–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.01.11 18:36 √ость

—амолЄт спорный. Ћетал и могу сказать что он заметно комфортнее Ѕ 737 и “”154ћ, но медленее. ѕри€тный м€гкий взлЄт, но очень жЄстка€ посадка, особенно после “”154ћ. —алон по ощущени€м шире чем у конкурентов, но в тоже врем€ шаг кресел маловат. ¬ целом самолЄт на твЄрдую четвЄрочку. √лавный плюс самолЄта всЄ же комфортабельность, а главный минус жЄстка€ посадка.

ќтветить
09.01.11 16:58 √ость1

Ћетаю часто и могу сказать,что это “јЅ”–≈“ ј!!! пластик скрипит(по крайней мере у аэрофлота и иберии), тесно и шумно

ќтветить
09.01.11 6:15 пассажир рейса 3271(2)

вообще пойдЄт! прекрасный лайнер! ещЄ хочу полетать именно на нем! вообще незаметно полЄт прошЄл!

ќтветить
09.01.11 2:31 √ость

’ороший самолЄт. ќчень комфортабельный и довольно быстрый.

ќтветить
26.12.10 15:51 √ость

Ћетали ƒомодедово- Ўарм-ƒомодедово(ƒекабрь2010, огалымавиа), впринципе нормально из минусов отмечу что очень тесно,комфортно наверное будет человеку с ростом 150-160 см во врем€ посадки в шарме был ураганный ветер,было немного страшно,самолЄт изр€дно потр€хивало ,посадка очень жЄстка€,да и казалось что самолЄт вот вот сдует с полосы.(по ветру садились так что тормозил долго) но в домодедово посадка была просто шикарна€,при сближении с посадочной полосой показалось что плавно опускаемс€ на парашюте) и уже через секунд 10-20 остановились,как то было странно,летаю не в 1 а такое впервые)

ќтветить
13.12.10 15:11 √ость

29.10.2010 √ость Ќет, по бортовому номеру 29.10.2010 √ость Ёто вы как определили? ѕо качеству жрачки на борту? 29.10.2010 √ость ј 320 у јвиановы в хорошем состо€нии хахаха очень смешно!!!

ќтветить
13.12.10 11:09 √ость

Ћетал тем же бортом. —амолЄт как новый. ѕонравилс€. » первый раз в жизни не заложило в ушах при взлЄте и посадке.

ќтветить
30.11.10 14:44 √ость

Ћетел вчера јвиановой борт EI-ELD,2003года выпуска. “олько положительные впечатлени€, прекрасный, быстрый и очень комфортабельный самолЄт. ƒо этого ј 320 не летал ни разу. ќчень понравилось. ≈динственное что могу сказать более жЄстка€, по сравнению с “”154 и як42, посадка. ј в целом хороший самолЄт.

ќтветить
30.11.10 2:46 √ость

¬ основном - всЄ таки российскими. » с ними во вс€ком случае не возникает непон€ток вроде таких как, заменили ли в самолЄте гидравлику рул€ направлени€ с конструкционной ошибкой на исправную.

ќтветить
29.11.10 23:57 √ость

ќни хоть после 15 лет эксплуатации в китае. ј наши по 20-40 лет эксплуатации разными –оссийскими компани€ми .»раном  итаем и странами нашими дружественными типа польши.

ќтветить
29.11.10 19:38 √ость

—оветское-то как раз пон€тно что! ј зарубежные самолЄты-то как раз непон€тно какие у нас летают! “о с американской помойки в пустыне, то после 15 лет эксплуатации в  итае.

ќтветить
29.11.10 14:24 √ость

Ќу дык, лучше, чем советское непон€тно что!

ќтветить
29.11.10 13:16 √ость

—амолет достойный. ¬чера летел на нем из ћск в —пб. Ќовый, комфортный, а дл€ перевозки больше и не нужно...)))

ќтветить
25.11.10 20:53 √ость

а мы не успели вылететь на таком самолете...у нас на взлетной полосе просто отказал бортовой компьютер и нас высадили и помен€ли нам самолет....

ќтветить
18.11.10 0:20 ÷арапыч

ј320 у јэрофлота новые. Ќу, в смысле, не б/у на свалке купленные. “ак-то пон€тно, что есть постарше и помоложе. Ќе весь же парк разом закупаетс€. ј‘Ћ хвалитс€, что у них один из самых молодых парков ¬—. Ќаконец-то довелось полетать на ј320 и ј319 ј‘Ћовских. ¬сЄ ќ . Ќо...  ак бы это сказать. —убъективные ощущени€ как от хороших, удобных импортных городских автобусов. “.е. на рейсе ћск-—пб всЄ очень органично, как при езде в таком автобусе по городу. ј при полЄте ћск-Ќовосибирск - всЄ равно как на том хорошем импортном, но всЄ же городском автобусе едешь в междугородний рейс. Ќе хватает какой-то основательности что ли после »Ћ-86 и даже “у-154 :-) Ќо это субъективно. ј объективно - ј319 и ј320 достойные самолЄты.

ќтветить
17.11.10 18:16 √ость

ј 320 у јэрофлота новые, или нет?

ќтветить
15.11.10 16:20 Danil

Ћетели на “енерифе и обратно в ѕитер на ј320 IBERWWORLD)) шикарно все...обратно на час быстрее чем по рассписанию прилетели) летели с дозаправкой в ћадриде) из самолета даже не выходили) все быстро,качественно и надежно)

ќтветить
10.11.10 14:28 √ость

ј еще разместил заказ на 50 новеханьких 737.

ќтветить
10.11.10 13:55 √ость

ѕравильно ј‘Ћ- “у-154 выкинул- этот берет столько же, а кушает меньше!

ќтветить
08.11.10 7:06 Sas

ƒа ездил € и на грузовиках и на Ѕ“–ах. ј шаг кресел быть может у ютов такой маленький, - если сесть ровно и пр€мо, колени тут же упираютс€ в в впереди сто€щее кресло. ѕод переднее сиденье подсунуть ноги тоже не очень получалось. ј летели 5,5 часов ночью и час сто€ли на земле. ¬печатлени€ остались негативнейшие. ƒо этого считал что хуже ј-310 нету ничего.

ќтветить
07.11.10 12:46 √ость

Ќу не знаю, € особой разницы между шсагом кресел в “у-154 и ј320 не заметил. » там, и там, мне было удобно. „то-то капризные слишком все стали - шаг кресел в “у-154 их не устраивает. ј вы попробуйте проехатьс€ в кузове грузовика, набитого под зав€зку грузом, по сибирским дорогам. »ли хот€ бы в метро, в час пик. я думаю, после этого вам не только в “у-154 удобно станет.

ќтветить
07.11.10 6:23 Sas

’м, у јэрофлота нормальный салон, не тесный. ћожет это конечно после “у-154 так показалось?

ќтветить
06.11.10 22:59 √ость

—амолет неплохой.—алон тесный,хот€ авиакомпани€ была не бюджетна€ . Ѕольше двух часов лучше не летать-т€жело, а так все нормально.

ќтветить
29.10.10 22:40 √ость

Ќет, по бортовому номеру

ќтветить
29.10.10 15:10 √ость

Ёто вы как определили? ѕо качеству жрачки на борту?

ќтветить
29.10.10 14:32 √ость

ј 320 у јвиановы в хорошем состо€нии

ќтветить
28.10.10 7:52 √ость

Ќе лети- всЄ плохо, спинки не откидываютс€- еда за деньги! ‘лот приемущественно јн-24))

ќтветить
27.10.10 15:29 √ость

≈сли кто знает,скажите, какие борта јвиановы летают ћосква-  раснодар? » вообще что у них за флот и состо€ние самолЄтов.

ќтветить
26.10.10 12:39 √ость

ƒа мужики все сволочи!  то двинул прогресс вперЄд?  то были гениальные физи, математики, конструкторы. Ѕез мужчин женщины бы жили в до сих пор в каменном веке. ¬сЄ чем вы уважаемые пользуетесь, включа€ авиацию и сотовую св€зь разработали и воплотили в жизнь мужчины в 90% случаев. Ёто закон природы и против него не порЄшь.  то погибал в ѕервую мировую, ¬торую, в јфганистане в „ечне? ¬основном молодые крепкие реб€та 18-30 лет, и что скажите уважаемые дамы, они все сво...? язык повернЄтс€ сказать такое? ј женщины за рулЄм не пьют? ≈щЄ как! √оворю это как бывший сотрудник ƒѕ—.  аждый день ловили. Ќельз€ так. ¬се важны своей стране и мужчины и женщины. Ќе те времен€ что бы вести "половые войны". ƒавайте уважать друг друга. ќт темы отходим.

ќтветить
26.10.10 7:52 Vista

¬ы на машинах только начили в середине 90-х, и сразу трупов на дорогах страны увеличилось в 3 раза! ¬ каждой 3й аварии виновата пуглива€ баба бросивша€ руль и закрыв лицо руками или перепутать педаль газа и тормаза ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¬ каждой второй аварии виноват пь€ный мужского пола за рулем! –еверс в воздухе даже на ту-154 использовалс€ кстати!

ќтветить
26.10.10 4:05 √ость

јлександр! это полна€ чушь!!! ¬ы уж простите...

ќтветить
26.10.10 2:26 јлександр

ѕрошу прощени€, забыл добавить. Ќа Ѕоингах и Ёйрбасах реверс в полЄте действительно примен€етс€ только в экстренных случа€х (дл€ эффективного торможени€ достаточно механизации крыла).

ќтветить
26.10.10 1:25 јлександр

¬сем считающим себ€ умными (√оспода! ’оть практически все мы здесь не специалисты, но прежде чем высмеивать людей почитайте литературу, что бы над вами не сме€лись): X ”—“–ќ…—“¬ќ –≈¬≈–—»¬Ќќ≈ (турбореактивного двигател€) - устройство, которое позвол€ет повернуть газовый поток после турбины в направлении, противоположном обычному, т. е. по направлению движени€ самолета дл€ создани€ отрицательной т€ги двигател€, вызывающей торможение самолета в полете или при пробеге после посадки. —овременные реверсивные устройства позвол€ют получать отрицательную т€гу, равную по абсолютной величине 50% и более положительной т€ги двигател€ на максимальном режиме его работы. »сточник: ¬оенно-авиационный словарь, ћосква, ¬оениздат — уважением ко всем!!!

ќтветить
25.10.10 21:48 √ость

согласен, про реверс бред полный. Ѕыл такой случай, в 90е, у австрийского боинга 767 один из движков во врем€ набора высоты сошел с ума и перешел на реверс, самолет сразу разбилс€, все погибли. уважаемый гость, ведите себ€ в руках, к тому же, с чего вы вз€ли, что женщин нет в авиации? ≈сть вполне успешные женщины пилоты! ¬ критической ситуации каждый человек ведет себ€ по разному вне зависимости от пола. ћожно подумать права только женщины покупают! и кстати у людей, также вне зависимости от пола, может напрочь отсутствовать чувство самосохранени€ или ответственности, что приводит к летальным исходам.

ќтветить
25.10.10 20:53 √ость

„Є с ума бабы посходили! –еверс в воздухе.... ¬ы на машинах только начали ездить в середине 90-х, и сразу трупов на дорогах страны увеличилось в 3 раза! ¬ каждой 3й аварии виновата пуглива€ баба бросивша€ руль и закрыв лицо руками или перепутать педаль газа и тормаза.—читают что возможность купить права научит их правилам? »звин€юсь что не по теме, но накипело.... —кажите это предвз€тое отношение к женщинам? “огда почему женщин нет в формуле 1 или в јвиации? ≈щЄ расуждают тут ,бред несут про реверс! Ёто не потому что все они тупые, просто мозг женский работает по другому и в критических ситуаци€х не могут прин€ть правильное решение. » не фиг на правду обижатьс€, потому как на обиженых воду воз€т и ещЄ кое что... —ам бессмертный и гениальный  оролЄв сказал: " Ѕаба и техника вещь не совместима€". » в завершении главный мучительный вопрос дл€ блондинок : ј почему самолЄт летает , а крыль€ми не машет? ќтвет: ботому что у него реверс в воздухе включают! ”ћќ–ј!

ќтветить
25.10.10 19:39 √ость

Vista, насто€щий летчик уже рассказал про реверс в воздухе,успокойс€.Ќет такого.

ќтветить
25.10.10 17:11 Vista

мда, тут все видимо сочувствующие, или школьники мн€щие себ€ пилотами, насто€щий летчик рассказал бы вам про использование реверса в воздухе на ј-320! ј такое есть!

ќтветить
25.10.10 10:29 √ость

Maha , бестолку пытатьс€ доказывать эту чушь про реверс.ƒетишки во дворе может вам и повер€т.я вашим рассказом продлил жизнь одному студенту из ћј».ќн душевно поржал про реверс в воздухе.

ќтветить
25.10.10 4:56 √ость

“ы к кому конкретно обращаешьс€ maha???? »ли ты один тут умный?

ќтветить
24.10.10 19:43 Maha

Ћюди! ≈сли ¬ы слово "самолЄт" научились писать без ошибок, то это не значит, что ¬ы стали специалистами в этой области! Ќе становитесь посмешищем в глазах людей в этом разбирающихс€! ’от€ нет- пишите! —мех продлевает жизнь! ј смех до слез -многократно!!!

ќтветить
23.10.10 23:35 √ость

–еверс в воздухе на ј320 включить ‘»«»„≈— » не возможно, так как всЄ контролируетс€ компьютером. Ќу а другой самолЄт - и тот упадЄт, включи он реверс в воздухе!

ќтветить
23.10.10 19:23 √ость

ƒевушка,ну вы же не знаете что говорите!  акой еще реверс в воздухе??? это безумие! ƒл€ гашени€ скорости самолета в воздухе,используютс€ закрылки,уменьшаетс€ режим двигателей,и выпускаютс€ интерцепторы.» только так! реверс включаетс€ на пробеге после касани€ ¬ѕѕ.

ќтветить
23.10.10 18:00 √ость

–еверс на ј320 включаетс€ в полете дл€ торможени€,самолЄт замедл€етс€ и снижает€! если вы все врем€ на поезде ездиете, то € не виновата!

ќтветить
23.10.10 11:50 √ость

тот, кто написал про реверс в воздухе

ќтветить
22.10.10 17:31 √ость

Ѕред это твоЄ нормальное состо€ние уродец. » что же тут не правильно? ƒавай напиши. »ли скажешь что механизаци€ крыла непричЄм и надо реверс включить в полЄте и всЄ? ¬от это действительно бред! ƒа, и по –усски научись писать,ладно?

ќтветить
22.10.10 12:54 √ость

давно такого бреда не читал, особенно про прижимную силу понравилось! ј‘‘“ј– ∆∆ќ“!

ќтветить
22.10.10 11:19 √ость

«десь главное не реверс, а механизаци€ крыла. «ј –џЋ », они снижают скорость существенно, —ѕќ…Ћ≈–џ увеличивают прижимную силу и соответственно уменьшают подъЄмную, »Ќ“≈–÷≈ѕ“ќ–џ дл€ возрастани€ сопротвлени€ и прижимной силы на шасси, и только после этого можно переходить на реверс, иначе ни как. ¬ключение реверса в воздухе бессмысленно, так как он используетс€ только совместно с тормозной системой самолЄта, дл€ уменьшени€ тормозной дистанции и нагрузки на тормозную систему.

ќтветить
21.10.10 15:31 √ость

ј в курсе, что реверс на Ёйрбасе эффективен только на 40%

ќтветить
21.10.10 14:50 √ость

1.“€га двигателей.— момента снижени€ режим "малый газ",добавл€ют при выпуске механизации и шасси. 2.»нтерцепторы Ќа земле самолет тормозит реверсом т€ги и интерцепторами, которые к моменту посадки служат скорее гасителем подъемной силы крыла.“ак же используют при прерванном взлете. ¬ключить реверс в воздухе-самоубийство.

ќтветить
21.10.10 14:08 √ость

а чем, тормозом или колЄсами? –еверсом тормоз€т в воздухе, а на земле - шасси!

ќтветить
—ообщени€ 1053 - 1102 из 1302
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/5.html 5 1 1