–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.02.10 17:38 √ость

я обслуживаю самолеты ј-320. ѕлохие они. ƒа и новых практически нет

ќтветить
27.01.10 9:23 ЋЄха

—оглашусь,что если самолЄт куплен новым,то пость летает и удачи ему. ’от€ иностранную технику не люблю вообще. Ќо когда покупают подержанный самолЄт.....ну это же самое насто€щее не уважение к нам как к пассажирам! ¬ыходит иностранцы летать на старье не будут,а мы запросто? ћы что люди второго сорта? “ехника,если она преобретаетс€ за границей,должна быть Ќќ¬ќ… и точка!

ќтветить
21.01.10 21:58 √ость

ƒа надоели вы уже называть пластик дешЄвым!  омпозиты - будущее авиации и наше будущее! » ј320 - не табуретка, а нормальный, надЄжный самолЄт! ѕочти такой же надЄжный, как »л-86. ¬от Ѕоинг-737 - это табуретка. ј трещит не фюзел€ж, не двигатели, и не крыло. “рещит внутренн€€ обшивка, кресла и полки дл€ ручной клади.

ќтветить
21.01.10 21:12 mcr

часто летаю,но больше всего не люблю летать на этой “јЅ”–≈“ ≈!!!пластик дешевый,трещит,при турбулентности тр€стЄт так что мечтаешь об аварийной посадке » ¬—®®® даже €к42 не так тр€сЄтс€

ќтветить
14.12.09 21:40 √ость

€ летал авиановой на ј-320.достойна€ машина.

ќтветить
08.12.09 18:08 √ость

Ќу и на »л-76 €сное дело.

ќтветить
07.12.09 21:57 √ость

Ќу и что, что “ушка шумна€? «ато такой же замечательный звук двигателей как на “ушке услышать можно разве что на »л-62.

ќтветить
07.12.09 18:23 √ость

Ќу ничего так самолет, покомфортнее, чем “у-154 конечно, особенно в плане шума. ¬от только “у-шка пошустрее как-то летает. ¬се-таки разница в скорости -100 км/ч в пользу “у-шки. ј при полете скажем из ћосквы в „иту, это лишний час полета.

ќтветить
02.12.09 22:41 √ость

ј может он пилот A320 )))

ќтветить
21.11.09 12:31 √ость

ќдин из √остей написал, что летал 7 часов на ј320. „то то € сомневаюсь что при скорости 850км/ч он летел столько времени так как макс. дальность полета 5550км)

ќтветить
12.11.09 13:05 √ость

 стати в прошлом году вводил в поисковике бортовой номер ј-320. ќказалс€ что выпущен в €нваре 2008 года )))

ќтветить
10.11.09 18:44 ќлег

Ќе стоит сравнивать наше государство и нашу авиатехнику. Ќаше государство и так в полной ж..... ј вот самолеты которые раньше строили нужно уважать хот€ бы за то что они до сих пор пашут и еще столько же отпахают. „асто летал на A320, милый хороший комфортный самолет, можно спокойно летать до тех пор пока ему не исполнитс€ лет 25. ѕравда начинаю иногда думать о невообразимом количестве электроники напиханной в него(относитс€ ко всем арбузам с джойстиками вместо штурвалов) и понимаю это все может глюконуть. Ћетел на CSA из праги в ебург, арбузу(ј320) года 3 отроду было. “ак при подлете к ебургу отказала навигационка и радиосв€зь, и садились мы вслепую. ¬се кольцово на ушах сто€ло.

ќтветить
05.11.09 23:24 √ость

ƒа, он по крайней мере лучше, чем Ѕоинг-737!

ќтветить
05.11.09 21:02 √остьasd

отличный самолет!!!!

ќтветить
29.10.09 19:29 √ость

ј советовать незачем. ≈сли покупаешь билет куда-то, 80% веро€тности, что вы полетите именно на ј320. »х сейчас больше всего. (в –оссии и в ≈вропе больше всего, в јмерике всЄ-таки Ѕоингов больше)

ќтветить
29.10.09 16:36 √ость

ќтличный самолЄт!!! Ћетаю 320-ми посто€нно! » всем советую!)))

ќтветить
28.10.09 18:30 √ость

ƒј «јƒќЋЅјЋ» ¬џ Ќј«џ¬ј“№ ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌ”ё “≈’Ќ» ” ƒр€нью!!! ¬≈ƒ№ ¬џ, Ќј√ќ¬ј–»¬јя Ќј ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌ”ё “≈’Ќ» ”, «ј√ќЌя≈“≈ ¬ ќƒЌќ ћ≈—“ќ —¬ќ® ∆≈ √ќ—”ƒј–—“¬ќ!!! ¬о-первых, “у-154 начали выпускать не в 80 годах, а в 60-х. ¬ 80-х выпустили только его очередную модификацию - “у-154ћ. ¬о-вторых, в середине 80-х годов, когда выпустили только первую модификацию ј320, уже выпускались “у-154ћ. ѕоэтому нет ничего удивительного, что у тушки расход больше.

ќтветить
25.10.09 21:42 √ость

Ќу извините про (композитные материалы) € ничего неимел против. я имел ввиду Airbus ѕластикова€ мыльница в плане обслуживни€ и как самолЄт.ј насчЄт композиционных материалов € ни чего не имею против за ними будущее.

ќтветить
25.10.09 21:14 √ость

¬о-первых, не "композитные материалы", а "композиционные материалы". ¬о-вторых, € не говорю, что русские самолЄты плохие и не спорю, что аэробусы были вз€ты со вторичного рынка. я, наверное, неправильно вас пон€л, когда прочитал "пластикова€ мыльгица" - € подумал, что вы имеете в виду, что пластик как материал дл€ самолЄтов - это мыльница.

ќтветить
25.10.09 20:32 √ость

ƒорогой гость давай поспорим! ≈сли € пишу (пластикова€ мыльница) значит это € не спотолка вз€л. ѕочему ¬џ начинаете расписывать про достоинства композитных материалов, но вто-же врем€ умалчиваете про тот факт,что у нас основна€ часть ѕЋј—“» ќ¬џ’ летает со вторичного рынка .ј про то чтоб их обслуживать. я как человек –‘(где кстати √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… €зык только один –”—— »… должен знать технический јЌ√Ћ»÷ »… из-за чего порой падает качество обслуживани€.»ли ¬ы этого незнали? ј про то штоб заменить колЄса с одного (ѕЋј—“» ќ√ќ¬ќ) на другой у ¬ј— ничего неполучитcа (русский самолЄт Ѕ≈« ѕ–ќЅЋ≈ћ) ј обслуживание по т€желой форме только в ≈вропе! . я уж молчу про кресла и WC где с русским самолЄтом и —–ј¬Ќ»¬ј“№ нечего.

ќтветить
25.10.09 15:35 √ость

23.10.2009 √ость, придержите €зык! ѕолимерные композиционные материалы (то, что вы называете "пластиком") - это будущее всей авиации. ”глепластики, например, по всем характеристикам лучше вашего алюмини€ - плотность меньше, прочность на разрыв больше, усталостна€ прочность больше. “ак что не надо называть самолЄты, сделанные из композитов, старьем. „то же касаетс€ вторичного рынка, Ѕоинги разве не с них вз€ты? 24.10.2009 √ость, новости смотрите пореже! ¬ новост€х, как правило, рассказывают не о фактах, а журналажу.

ќтветить
25.10.09 15:30 √ость

Ѕоингов-737 выпущено 6000, упало 150. Ѕоингов-747 выпущено 2000, упало 60. ќ Ѕоингах-727 и 707 € вообще молчу. ј јэробусов семейства ј320 (ј320, ј321, ј319, ј318) выпущено 4000, упало 20. —удите сами каких самолЄтов больше попадало. ћожет быть прочитав это сообщение вы, 24.10.2009 √ость передумаете сажать конструкторов јэробусов?

ќтветить
24.10.09 21:57 √ость

новости смотрите почаще...скоко этих"замечательных"аэробусов попадало уже!!! старье полное,конструктора сажать!!!

ќтветить
23.10.09 18:17 √ость

ѕластикова€ мыльница!!!!!!!!! Ѕольше половины те что у нас эксплуатируютс€ вз€ты на вторичном рынке. ¬ы все те кто их хвалит вбейте в любой поисквик бортовой номер и узнаете на каком новом самолЄте вы летите.

ќтветить
14.10.09 12:00 √ость

—уд€ по схеме, 17-ого р€да в салоне нету! )

ќтветить
12.10.09 23:48 √ость

ƒј я ”∆≈ ƒј¬Ќќ ѕќЌяЋ, „“ќ ј¬“ќѕќ—јƒ ј - Ё“ќ ∆®—“ »… ”ƒј–!!! — ќЋ№ ќ ћќ∆Ќќ Ё“ќ ”∆≈ ѕќ¬“ќ–я“№?

ќтветить
09.10.09 5:29 „ев „елиос

я с 18-ти лет работаю в а/п и такой бред€тины не слышал нигде! јвтопосадка, дл€ тех, кто не понимает-это действительно, жЄсткий удар стоек шасси с высоты 50 см о покрытие ¬ѕѕ!  омпьютер јЌ— самолЄта, считает, что мега круто посадил самолЄт! ј когда самолЄт садит опытный командир, то пассажиры чувствуют соприкосновение шасси с полосой, лЄгкой дрожью из-за неровности покрыти€ полосы... » всЄ равно, самый лучший самолЄт в мире-это »Ћ-62! » никакой вшивый "Ёрбас", просто р€дом не сто€л! ¬ы посмотрите на гондолы двигателей при взлЄте и на боре высоты... »х загибает так, что думаешь-а это, разве, нормально???  ороче, наши самолЄты самые лучшие!!!

ќтветить
23.09.09 17:15 √ость27.08.2009

12 лет дл€ ј320 это отличний возраст тем более что ресурс этого самалЄта розрешает эксплуатировать их 24года

ќтветить
16.09.09 23:59 kinder

вполне неплохой самолетик среднего и бизнесс класса)))

ќтветить
10.09.09 2:15 ratoll

ј где р€ды бизнес-класса, середина, начало или хвост? » тоже по аварийным выходам: между какими р€дами аварийные двери?

ќтветить
03.09.09 13:41 √ость

если использовать "автопасадку", то приземлитесь "жестко" ...

ќтветить
27.08.09 20:01 √ость

¬з€ли билеты в —очи в компании јвианова.“ам самолЄтам по 12 лет.Ќе старые они дл€ полЄтов?ћнени€ разделились,тебперь голову ломаем,может отказатьс€...

ќтветить
21.08.09 13:30 √ость

Bird, а вы можете объ€снить почему композиционные материалы специалисты по ним никогда не называют композитными материалами, а называют их так только люди, которые один раз в жизни слышали слово "композит" и хот€т поумничать, называ€ эти материалы более длинным словом? „то же касаетс€ этого самолЄта, € считаю его очень хорошим, но, как было сказано ниже, из него можно сделать все что угодно. я летал на ј320-х авиакомпании јэрофлот и SWISS. “ак вот, в јэрофлоте все самолЄты ј320 обслуживаютс€ прекрасно, выгл€д€т как новенькие, сад€тс€ очень м€гко (наверное из-за того, что используют автопосадку), салон в них очень удобный с точки зрени€ шага кресел. ј в SWISSе они потрЄпанные, поцарапанные, сад€тс€ жЄстко (наверное потому что пилоты сажают вручную), шаг кресел в них меньше, чем в “у-154 авиакомпании јэрофлот, даже около аварийных выходов.

ќтветить

√де же он очень часто разбивалс€? :) » почему он старый? ¬ авиации хоть чуточку разбираетесь?

ќтветить

15.08.2009 √ость Ќасмешили :))) спасибо.. :))

ќтветить
15.08.09 9:49 √ость

а € боюсь на ј-320 лететь,уж больно много аварий с ним св€зано((да и модель то уж старенька€,очень часто разбиваетс€((

ќтветить
12.08.09 10:44 Bird

composite - в переводе с технического английского означает: композит, композитный материал, композиционный материал. “ак что и тот и другой вариант првильный в названии материала.

ќтветить
19.07.09 20:52 ћќЌ—“–

ѕ–ќЎ” ѕ–ќў≈Ќ»я.я “”“ ќѕ≈„ј“ ” ƒќѕ”—“»Ћ.Ќјѕ»—јЋ "‘-319".“ј ќ√ќ  ќЌ≈„Ќќ Ќ≈ —”ў≈—“¬”≈“.я ’ќ“≈Ћ Ќјѕ»—ј“№ "ј-319"...

ќтветить
19.07.09 20:48 ћќЌ—“–

 огда € тут читаю про не очень нормальные высказывани€,типа "ј-320" медленнее взлетает,или ‘-319 меньше тр€сЄт в кучевых облаках-это дуратские,честно говор€ отклики.» тр€сЄт их одинаково,когда плотна€ облачность и туманность,и взлетают они не медленнее боингов.ј иной раз даже и быстрее.я на ј-320 летал более дес€тка раз,и на ј-319,и на ј-318-ничем они особенно друг от друга не отличаютс€ в полЄте.”комплектовка салона может разной,в зависимости от того,кака€ авиакомпани€ их содержит.Ћетал € впрочем не только на аэробусах названных мною моделей,но и на боингах различных моделей.ј однажды на боинге 757 попал в такую турбулЄнтность,что думал это конец пришЄл.—амолЄт минут 10 так тр€сло и бросало,что многие вскрикивали,а € материлс€ на весь салон.≈сли бы не ремни безопасности,запросто можно было бы выскочить из кресла.Ќо внезапно вдруг жутка€ болтанка прекратилась и самолЄт пошЄл очень м€гко.¬ воздухе вс€кие бывают опасные моменты.» происход€т они иногда неожиданно.Ћетать € от этого конечно не перестал.¬от и сейчас лечу скоро на карибские острова на ј-320 компании Jet Blue.я живу в америке и этой компанией пользуюсь нередко.—амолЄты ј-320 мне нрав€тс€.ј тр€сти может любой самолЄт,смотр€ в какую погоду лететь.»ной раз ј-320 тоже прилично потр€хивает как минимум полпути.ј иной раз он летит плавно и м€гко-даже ничего почти и не ощущаешь.

ќтветить
08.07.09 15:10 √ость

Ќе "композитные материалы", а "композиционные материалы". »справьте, пожалуйста!

ќтветить
04.07.09 17:39 ismail

супер самолЄт

ќтветить
02.07.09 16:09 √ость

¬ообще-то существуют разные компоновки салона, но в компоновке јэрофлота везде хорошо. Ўаг кресел везде одинаковый и равен рассто€нию между окнами. “олько вот не советую сидеть на местах B и E (в середине) - ни тебе окна, ни тебе прохода.

ќтветить
02.07.09 15:36 Anni

ѕодскажите где лучше сидеть в ј320

ќтветить
15.06.09 19:54 ƒимон

ј кто-нибудь имел опыт перевозки домашних животных на этой модели? я слышал что в них имеетс€ специальный дл€ этого отсек где поддерживаетс€ нужна€ темпиратура, давление(в общем как в салоне). »нтересно действительно ли он существует.

ќтветить
27.04.09 20:57 shark20

4 года назад был

ќтветить
25.04.09 22:43  онтр-јдмирал

»звин€юсь, а у ћалев разве есть 500???

ќтветить
12.03.09 12:49 √ость

Ѕред какой-то пишете. “а же дев€тнашка (ј-319), тока проход уже и гардероба нет.

ќтветить
15.10.08 4:03 √ость

≈сли Ѕоинг 737 лучше и комфортнее, то смею предположить что в ј320 наверное вообще как в маршрутке ?

ќтветить
15.10.08 0:47 √ость

хорош, но Ѕоинг 737 лучше- комфортнее.

ќтветить
20.09.08 2:28 √ость

ќтличный самолет. ѕросто супер!!!

ќтветить
—ообщени€ 1253 - 1302 из 1302
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/1.html 1 1 1