–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Belavia - Belarusian Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.11.11 20:06 Ѕќ–“ѕ–ќƒЌ»  Ѕ≈Ћј¬»ј

ритм : ¬џ јЅ—ќЋё“Ќќ ѕ–ј¬џ. Ќјƒ≈ё—№ „“ќ »«-«ј  –»«»—ј ЌјЎ” ¬“ќ–ќ—ќ–“Ќ”ё  ќћѕјЌ»ё ѕ–»ƒ≈“—я ѕ–ќƒј“№ јЁ–ќ‘Ћќ“”. ћќ∆≈“ ’ќ“№ „“ќ “ќ »«ћ≈Ќ»“—я.  оротко о компании. –уководитель компании (јнатолий √усаров) он же фактически руководитель аэропорта(!!!) (аэропорт подчин€етс€ авиакомпании). –уководитель Ѕелавии - ставлиник министра авиации в –Ѕ ( ¬се нормативные и правовые документы св€заны с одобрением руководител€ Ѕелавии в том числе- разрешени€ на полеты, транзиты, размещение других авиакомпаний и т.д.пр€мо или ковенно). ¬се это пресекаетс€ на корню. —о стороны руководства –Ѕ претензий не бывает - Ѕелави€ создала и обслуживает бортє1 и т.д. —истема приобретени€ электронных билетов (из той же европы) по эл. карточкам не работает вообще (так задумано руководством) при всей видимости работоспособности. (ссылки на технические проблемы) ѕитание на борту это питание не аэропорта, а компании (см. выше почему) скупое и безобразное. јэропорт базировани€ -ћинск-2.јэропорт один из немногих аэропортов, имеющий систему беспилотной посадки - но кому это надо ? - если никто не летает. ¬ аэропорту отсутствует за надобностью транзитный зал (а нет транзитов. и не будет). ”ровень обслуживани€ и квалификаци€ персонала-факт -в основном, жители местных поселков и деревень. Ѕелави€ на бумаге задолжала аэропорту и не собираетс€ расплачиватьс€ по условной причине - отсутствие средств, однако это не мешает планам по расширению парка авиатехники. цитата из новостей: "ѕо словам генерального директора авиакомпании јнатоли€ √усарова , ЂЅелавиаї создает достойную конкуренцию иностранным авиакомпани€м, чье присутствие на белорусском рынке с каждым годом увеличиваетс€." €вл€етс€ ложью - нет иностранных авиакомпаний и быть не будет. ¬ итоге - Ѕелави€ полный монополист в –Ѕ. –уководство компании не заинтересовано ни в каком развитии при поддержки высшего руководства страны. ÷ены на билеты высокие, обслуживание скудное. ответсвенности никакой. ƒелайте выводы сами. ј за –Ѕ обидно - име€ такие возможности не иметь хорошего воздушного сообщени€.

ќтветить
13.11.11 19:52 Ѕортпроводник Ѕелавиа

 омпани€ второсортна€. ÷ены на билеты завышены. Ћетают несколько тушек совершенно отвратительных как внутри так и снаружи.ћножество неисправностей по салону, кухонному оборудованию в этих отечественных самолетах. Ѕоингов около 10 штук. все они 15-21 летнего возраста. ќчень гр€зные салоны, туалеты.... ‘орменна€ одежда персонала как у посудомоек на кухне. ћаленькие зарплаты у персонала.

ќтветить
26.10.11 19:35 √ость

”важаемый пользователь Armun,на ¬аши замечани€ хочу ответить следующее: на борту самолета холодильников нет и не было никогда.¬озможно,вы перепутали его с тележкой.  холодному питанию типа сыр,колбаса,кукуруза и т.д. стюардесы не имеют никакого отношени€! ¬ том плане,что питание привозит на борт специальна€ служба. ј по поводу невнимательности стюардесс-ет вы напрастно.Ћетат € самолетами Ѕелавиа много раз. ќчень милые и внимательные девочки. » ,кстати,кроме того,как покормить пассажиров,у них есть масса дел,которые вход€т в их об€занности:))) если ¬ам не хватало от них внимани€-нужно было всего лишь нажать кнопку вызова.вот и все.Ћетайте с Ѕелавиа!!!! очень удобно и безопастно!

ќтветить
17.10.11 15:43 ƒима

ќчень не удобно летать с Ѕелавиа в Ўереметьево. јвиакомпани€ базируетс€ в ћоскве в старом заброшенном терминале ¬. ƒобратьс€ туда очень сложно - посто€нные пробки, а если ехать на аэроэкспрессе+автобус, то нужно пройти 4 досмотра. Ёто отнимает уйму времени. ј обратно еще хуже - летел из ћинска в 7- утра, а приехал в ћоскву только в 12 часов дн€. 1,5 часа потер€л на стыковки автобусов и аэроэкспресса.

ќтветить
12.10.11 12:22 √ость

√ость : —егодн€ прилетел из “билиси в ѕитер через ћинск. ¬ ћинске заставили распаковать багаж, доплатил п€тьсот рублей за бутылку вина. ќбратно запаковать багаж негде. ¬ итоге дома обнаружил, что чудесным образом "испарилс€" пакет с п€тью килограммами фруктов. ’от€ в ћинске мен€ уверили, что везде ведетс€ видеонаблюдение. ќднако все равно воруют! Ћюди, будьте бдительны! ќтдельное спасибо "славным" таможенникам аэропорта города-геро€ ћинска. ј — ќЋ№ ќ ∆≈ ¬»Ќј ¬џ ¬≈«Ћ» „“ќ ¬ј— «ј—“ј¬»Ћ» ƒќѕЋј“»“№? »Ќ“≈–≈—Ќќ, ѕ–ќ—“ќ я “ќ∆≈ — ќ–ќ Ћ≈„” “–јЌ«»“ќћ » ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ ”«Ќј“№ ѕќѕќƒ–ќЅЌ≈≈......

ќтветить
11.10.11 12:16 √ость

—егодн€ прилетел из “билиси в ѕитер через ћинск. ¬ ћинске заставили распаковать багаж, доплатил п€тьсот рублей за бутылку вина. ќбратно запаковать багаж негде. ¬ итоге дома обнаружил, что чудесным образом "испарилс€" пакет с п€тью килограммами фруктов. ’от€ в ћинске мен€ уверили, что везде ведетс€ видеонаблюдение. ќднако все равно воруют! Ћюди, будьте бдительны! ќтдельное спасибо "славным" таможенникам аэропорта города-геро€ ћинска.

ќтветить
02.09.11 15:09 √ость

Ћетал этим летом в Ѕатуми. ¬оспользовалс€ этой авиокомпанией...... впечатление хорошее, стюардессы —”ѕ≈–!!! ѕравда самолЄты у них не очень....(старые уже)!!!!

ќтветить
02.09.11 1:57 Dimka

√ость : как зарегистрироватьс€ на рейс на Ѕелавиа?  ак обычно. ѕрибыть в аэропорт, пройти регистрацию и полуцчить посадочный талон.

ќтветить
01.09.11 17:59 √ость

как зарегистрироватьс€ на рейс на Ѕелавиа?

ќтветить
12.08.11 0:25 Ѕортпроводник

—пасибо большое, √ость от 10.08! ѕри€тно, что наши старани€ кто-то замечает! Ћетайте с нами чаще! » при€тных полетов! «.џ. ћодераторы! ѕосмотрите, пожалуйста, как правильно пишетс€ название компании - в английском варианте 2 ошибки!

ќтветить
05.08.11 13:28 xirurg

04.07.2011 Alexandr Viktoryia (Wolverhampton) : ѕосто€нно летаю нашей "Ѕелавиа" из Ћондона.ƒовольна этой компанией.¬ самолете всегда аккуратно.Ѕортпроводники вежливые и внимательные.ѕилоты-молодцы,на высоте!¬идно.что уровень подготовки отличный.¬сегда прилетали без опозданий и полет был при€тным(это при том,что € ужасно боюсь летать). ѕитание,правда можно было бы улучшить. ¬сегда заказываю билеты по телефону через офис в Ћондоне.’отелось бы отметить “ать€ну--вежлива€ и грамотна€ девушка.¬сегда предложит хороший вариант с билетами. —пасибо! ћолодцы)) “ак ведь из Ћондона напр€мую кроме Ѕелави€ никто не летает. Ќе думаю что у того же British airways сервис хуже (про тарифы вообще говорить нечего), только вр€д ли им допуст€т летать в –Ѕ.. конкуренци€ вещь опасна€. ƒо недавних пор така€ монопольна€ практика существовала на рейсы в ћоскву, с огромным трудом чуть ли не под нажимом ѕутина выбили дл€ аэрофлота 2 рейса в Ў–ћ - "в пор€дке исключени€" так сказать.. »нтереса ради загл€нул на сайтах в и-нете: аэрофлотский тариф 60-65 ≈ в 1 сторону, Ѕелавиа 100-110 самый экономный. ”верен что и по др. направлени€м така€ же песн€: дорого? - сиди дома. ѕри том что он-лайн сервис - форменное позорище, куда-то ещЄ звонить дл€ подтверждени€, совершенно непон€тно по какому курсу считают - официозному или реальному .. такого совкового убожества даже среди африканских линий давно уже не найти. ¬ принципе, ничего удивительного - и цены и сервис - результат "эффективного менеждемента", этакое характерное подобие в миниатюре экономической модели развити€ страны. «џ. »з Ћондона и др. мест летаю в основном ч-з ¬ильнюс, реже  аунас - много рейсов и цены смешные, а дальше - поездом/автобусом. ѕо времени почти никакой разницы. ¬џ —јћ» ѕќЌяЋ» „“ќ Ќјѕ»—јЋ»

ќтветить
17.07.11 21:34 “ать€на

ѕриходитс€ часто летать - к сожалению компанией "Ѕелавиа". «а много лет случалось разное - в основном омрачала прилет на родину "дружелюбна€" встреча таможни минского аэропорта. ќднако сами полеты были не лучше, чем на других авиакомпани€х. Ќо сегодн€шний перелет ћинск-—тамбул, надеюсь, насторожит пассажиров при выборе этой авиакомпании.  ак только сели в самолет, пассажиры с переднего сидень€ задали вопрос стюардессе - с потолка что-то капает. Ќа что она строго ответила - будет, мол, максимум 2 капли, но на вс€кий случай она выдала салфетки.  огда самолет начал взлетать - началс€ в буквальном смысле дождь, но уже не над передними пассажирами, а надо мной и дальше по р€ду. Ќе стоит рассказывать про мокрую одежду - потому что той салфетки, которую положили "на вс€кий"случай, хватило на 1 минуту. ƒождавшись, когда самолет набрал высоту, € пригласила стюардессу. Ќа мой вопрос был издевательский встречный вопрос - это € так вымокла от 2-х капель? » пересадить мен€ некуда - разве что на кухню...  огда стали разносить завтраки, у пассажирки сбоку развалилс€ столик, на что стюардесса претензионным голосом спросила - вы когда это заметили? “о есть персонал не провер€л готовность салона к полету? ѕосадка происходила по тому же сценарию, только ещЄ течь пошла и по второму р€ду..... ¬се бы было ничего, можно было бы пережить и этот дождь, и "внимательное" отношение персонала. Ќо при получении багажа обнаруживаетс€, что мой чемодан, и багаж ещЄ нескольких пассажиров утер€н. Ёто забота о клиенте? »ли минский аэропорт настолько загружен работой, что багаж "случайно" отправл€ют на другой рейс??? Ќе знаю, чем и когда дело закончитс€. Ќо твердо уверена - "Ѕелавиа" как всегда будет ни при чем.

ќтветить
04.07.11 19:31 Alexandr

Viktoryia (Wolverhampton) : ѕосто€нно летаю нашей "Ѕелавиа" из Ћондона.ƒовольна этой компанией.¬ самолете всегда аккуратно.Ѕортпроводники вежливые и внимательные.ѕилоты-молодцы,на высоте!¬идно.что уровень подготовки отличный.¬сегда прилетали без опозданий и полет был при€тным(это при том,что € ужасно боюсь летать). ѕитание,правда можно было бы улучшить. ¬сегда заказываю билеты по телефону через офис в Ћондоне.’отелось бы отметить “ать€ну--вежлива€ и грамотна€ девушка.¬сегда предложит хороший вариант с билетами. —пасибо! ћолодцы)) “ак ведь из Ћондона напр€мую кроме Ѕелави€ никто не летает. Ќе думаю что у того же British airways сервис хуже (про тарифы вообще говорить нечего), только вр€д ли им допуст€т летать в –Ѕ.. конкуренци€ вещь опасна€. ƒо недавних пор така€ монопольна€ практика существовала на рейсы в ћоскву, с огромным трудом чуть ли не под нажимом ѕутина выбили дл€ аэрофлота 2 рейса в Ў–ћ - "в пор€дке исключени€" так сказать.. »нтереса ради загл€нул на сайтах в и-нете: аэрофлотский тариф 60-65 ≈ в 1 сторону, Ѕелавиа 100-110 самый экономный. ”верен что и по др. направлени€м така€ же песн€: дорого? - сиди дома. ѕри том что он-лайн сервис - форменное позорище, куда-то ещЄ звонить дл€ подтверждени€, совершенно непон€тно по какому курсу считают - официозному или реальному .. такого совкового убожества даже среди африканских линий давно уже не найти. ¬ принципе, ничего удивительного - и цены и сервис - результат "эффективного менеждемента", этакое характерное подобие в миниатюре экономической модели развити€ страны. «џ. »з Ћондона и др. мест летаю в основном ч-з ¬ильнюс, реже  аунас - много рейсов и цены смешные, а дальше - поездом/автобусом. ѕо времени почти никакой разницы.

ќтветить
05.06.11 16:43 Ѕортпроводник

√остю от 30.05.2011: —пасибо большое за понимание! ћы дейсвительно стараемс€ и стремимс€ быть лучше. » пассажиры должны понимать, что они на борту, где безопасность превыше всего, ƒј∆≈ превыше кормежки (:-))! ≈сли бы все это понимали и вели себ€ достойно, вопросов было бы меньше! ∆елаю всем удачи и при€тных полетов с авиакомпанией 'Ѕелавиа'!!!

ќтветить
30.05.11 14:00 √ость

ѕочитал некоторые отзывы и пон€л, что пассажиры позвол€ют себе многое, а некоторые зажрались совсем, да и вообще не учитывают здраво ситуацию и в стране и в экономике, Ѕелавиа молодцы, при таком бюджете они справл€ютс€ достойно, € верю в них, все будет хорошо, а вам, уважаемые некоторые пассажиры, следует прикрыть свой ротик, вам что не дай, все мало, у вас возмущений больше , чем мозгов в голове, прежде чем обвин€ть и возмущатьс€, подумайте сначала о некоторых простейших вещах, а если сильно крутые, то станьте спонсорами компании, поддержите их, а по поводу тех дам с департамента, что кур€т в салоне, то € бы их выкинул в окно на высоте 10 000 м, стыдно, что в нашем департаменте работают такие куры, вот с этого и начинаетс€ все наше воспитание и все наши негативные разговоры, пора наводить пор€док в верхах, чистить от такого рода работников, позор.

ќтветить
14.05.11 13:29 ритм

 оротко о компании. –уководитель компании (јнатолий √усаров) он же фактически руководитель аэропорта(!!!) (аэропорт подчин€етс€ авиакомпании). –уководитель Ѕелавии - ставлиник министра авиации в –Ѕ ( ¬се нормативные и правовые документы св€заны с одобрением руководител€ Ѕелавии в том числе- разрешени€ на полеты, транзиты, размещение других авиакомпаний и т.д.пр€мо или ковенно). ¬се это пресекаетс€ на корню. —о стороны руководства –Ѕ претензий не бывает - Ѕелави€ создала и обслуживает бортє1 и т.д. —истема приобретени€ электронных билетов (из той же европы) по эл. карточкам не работает вообще (так задумано руководством) при всей видимости работоспособности. (ссылки на технические проблемы) ѕитание на борту это питание не аэропорта, а компании (см. выше почему) скупое и безобразное. јэропорт базировани€ -ћинск-2.јэропорт один из немногих аэропортов, имеющий систему беспилотной посадки - но кому это надо ? - если никто не летает. ¬ аэропорту отсутствует за надобностью транзитный зал (а нет транзитов. и не будет). ”ровень обслуживани€ и квалификаци€ персонала-факт -в основном, жители местных поселков и деревень. Ѕелави€ на бумаге задолжала аэропорту и не собираетс€ расплачиватьс€ по условной причине - отсутствие средств, однако это не мешает планам по расширению парка авиатехники. цитата из новостей: "ѕо словам генерального директора авиакомпании јнатоли€ √усарова , ЂЅелавиаї создает достойную конкуренцию иностранным авиакомпани€м, чье присутствие на белорусском рынке с каждым годом увеличиваетс€." €вл€етс€ ложью - нет иностранных авиакомпаний и быть не будет. ¬ итоге - Ѕелави€ полный монополист в –Ѕ. –уководство компании не заинтересовано ни в каком развитии при поддержки высшего руководства страны. ÷ены на билеты высокие, обслуживание скудное. ответсвенности никакой. ƒелайте выводы сами. ј за –Ѕ обидно - име€ такие возможности не иметь хорошего воздушного сообщени€.

ќтветить
06.05.11 20:47 √ость

Ћетела Ѕелавией 17.04.11 из “билиси в ѕитер через ћинск, благодарю весь лЄтный состав ! ќтравило всЄ настроение багажное отделение в минском аэропорту там в наших сумках ковыр€ютс€ и воруют !!! Ћюди тщательно упаковывайте свои чемоданы!!!

ќтветить
29.04.11 16:17 »горь

”жасна€ и допотопна€ авиакомпани€. Ћетел из ћосквы в ћинск и обратно. »з Ўереметьево в ћинск был подан самолет Ѕоинг 737-500. —амолет старый, кресла почти что железные (строго вертикальное положение, другие положени€ не принимали), в воздухе была конкретна€ тр€ска. ќбслуживание на борту јЅ—ќЋё“Ќќ Ќ» ј ќ≈ - не корм€т, 1 раз подают минеральную воду и самые дешевые соки. ¬се, в этой авиакомпании больше пассажиру из еды и пить€ ничего не полагаетс€, даже если вы попросите дополнительно полстакана воды. Ќа обратно подали Ѕоинг 737-300, который тоже не первой свежести. Ќа борту так же јЅ—ќЋё“Ќќ Ќ» ј ќ≈ обслуживание (видимо в Ѕелавиа так прин€то). ѕеред взлетом и после посадки пилоты, видимо, устраивали ралли по рулежным дорожкам аэропорта - пассажиров кидало (именно кидало) то влево, то вправо. ѕри выходе уже в ƒомодедово, на замечание с моей стороны, стюардессы просто сделали лицо типа "это абсолютно нормально и у нас обслуживание по высшему классу". ÷ены на авиабилеты дороже чем у јэрофлота. ѕравда, не пон€тно за что мы переплачиваем.... ¬ывод только один - больше ноги моей не будет на борту самолетов этой авиакомпании, это точно.  ого т€нет на экстрим - добро пожаловать на борту Ѕ≈Ћј¬»ј!!! ј остальным пассажирам - берегите свое здоровье и свои нервы - летайте јэрофлотом или пользуйтесь услугами железной дороги.

ќтветить
28.04.11 0:13 √ость

” ћЌќ√»’ Ѕќ»Ќ√ќ¬ —ЋќћјЌџ —ѕ»Ќ »  –≈—≈Ћ. ѕ»“јЌ»≈ —јћќ≈ — ”ƒЌќ≈. Ѕ≈« ¬ј–»јЌ“ќ¬. ѕ≈–—ќЌјЋ - Ѕ≈«ƒ”ћЌџ≈ –ќЅќ“џ. Ќќ — ƒ”Ўќ…. —≈–¬»— ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ… ¬ќ ¬—≈ћ.  ќћѕјЌ»я ћќЌќѕќЋ»—“ Ќј —¬ќ≈… –ќƒ»Ќ≈. Ѕ≈«ќЅ–ј«Ќџ… ќЌ-Ћј…Ќ —≈–¬»—. (≈—“№ ¬≈–ќя“Ќќ—“№ Ќ≈  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ ¬ќ¬—≈).

ќтветить
25.04.11 13:20 ѕассажир

≈ще один конкретный пример из личного по поводу цен Ѕелавиа: 1) MSQ-CDG-MSQ Ѕелавиа - 660 евро на двоих по спец.!!! предложению(любые корректировки запрещены как таковые); 2) MSQ-FRA-CDG-FRA-MSQ Lufthansa - 446 евро на двоих не по акции. Ќесмотр€ на неудобства пересадки, € выбрал вариант є2, т.к. с учетом разницы в курсе (Ѕелавиа пересчитывает в дерев€нные по своему чуть завышенному курсу, а LH € оплатил по карте по курсу банка) € выиграл 1 600 000 бел. руб. на двоих. ѕри€тно. ƒа и качество авиапарка/сервиса у немцев мен€ больше прильщает. ѕлюс, хотелось оказатьс€ в ѕариже уже в первый день отпуска, а у Ѕелавии рейс только в воскресенье был.

ќтветить
07.04.11 14:12 ƒжастин

ќчень здорово,что наконец-то по€вилс€ пр€мой рейс в ћинск из ≈катеринбурга.Ћетал раньше ч-з ћоскву,выходило дороже намного.„итал ниже коммент-удивилс€,мой перелЄт в оба конца 31-го €нв и 3 фев вылилс€ в 12000 тыс российских руб,а одна гражданка пишет про 23???ўа вот снова собираюсь,цена практически прежн€€.¬от тока расписание изменилось-неудобно совсем-и вылет из ≈кб очень рано-в 6 утра,и прилЄт обратно поздно ночью-неудобно крайне!!!«имнее расписание было удобнее.

ќтветить
24.03.11 0:02 √ость

ќтлична€ авиакомпани€

ќтветить
21.03.11 15:15 Sashafromrussia

To “ать€на: ѕозвольте несколько уточнений к ¬ашему отзыву: 1) ¬ы бы предпочли, чтобы пилот полез в зону за пределами своего метеоминимума? »ли ¬ы думаете что другие авиакомпании покупают уже готовых пилотов с минимумом 0/0. ќтсутствие у пилота необходимого минимума не может быть критерием оценки авиакомпании. 2) Ѕ-767 в ћинск? ¬ стандартном расписании такой тип вообще не летает в ћинск. » отсутствует как таковой у компании Ѕелавиа. 3) ..."ѕервоклассный пилот, который посадил в ћинске самолет с первого раза при минимальной видимости"... ¬ы видимость из иллюминатора "видимометром" мер€ли?  лассность пилота как определили? ј если он в autolanding режиме самолет посадил не прикаса€сь к штурвалу, то он тоже "первоклассный"? » что, ¬ас часто "непервоклассные" пилоты "не с первого раза" сажали?

ќтветить
14.03.11 21:24 —ергей из ћинска

„итайте, пожалуйста, услови€ тарифов. ѕо некоторым возврат за 24 часа до вылета не возможен, а по некоторым со штрафом около 60 евро. ѕоэтому, ознакомьтесь с правилами, прежде, чем лететь, а уж тем более, прежде, чем ха€ть авиакомпанию! ѕосмотрите на табло вылетов/прилетов - все супер четко, никаких задержек, хот€ бы за это Ѕелавиа респект! ѕри€тных полетов!

ќтветить
14.03.11 18:40 erofeeva@seti-net.net

я - гражданка –оссии, в Ѕелоруссию приходитьс€ ездить очень часто. ¬сегда ездила поездом Ќовосибирск-Ѕрест. ’орошо , но долго. ќчень обрадовалась, когда по€вилс€ рейс ≈катеринбург-ћинск. »де€ - хороша€, но подход к работе и люд€м ѕ–ќ—“ќ ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќџ…!!!!! «а сутки до вылета € купила билеты через сайт Belavia, электронный билет...полна€ информаци€...всЄ как в нормальной компании. ѕроблемы начались позже... ”тром неожиданно заболел ребЄнок. —оответственно, куда € поеду????я позвонила по тел.указанному на сайте, где мен€ технично отправили обратно на сайт, с помощью которого € должна была сама анулировать билет. ƒ”– ƒќћ какой то.... я всЄ это сделала, несмотр€ на то что пришлось разорватьс€ между больным ребЄнком и интернетом. ѕосле чего пришЄл ответ с сайта Belavia. ќ том, что согласно моему тарифу - денежные средства не возвращаютс€. ÷ена билетов 23 000 российских рублей. » концов никаких не найти. —трана ведь друга€! ¬от и остаЄтс€ только что на форуме отзывы оставл€ть, что бы другие люди могли учесть все минусы.... ≈здила на поезде...и впредь буду ездить!

ќтветить
05.03.11 14:16 —ергей из ћинска

Ѕелавиа! — 15-летием ¬ас!!! ”спехов, процветани€, благодарных пассажиров, только улучшающегос€ сервиса, новых воздушных судов и направлений!!

ќтветить
01.03.11 12:48 √ость

√ость : ј не расскажете поподробнее? Ѕагаж в ћоскве оформл€ете до ћинска или до ѕраги? ¬ минске без проблем получаете его, и потом регистрируетесь на ѕражский рейс? ќчень интересует информаци€, благо лечу скоро, а недавно египт€не два раза мой багаж тер€ли. Ќе хочу повтор€ть... )) —пасибо! √ость : ќчень недовольна ситуацией с багажом. я летела самолетами этой авиакомпании дважы, мне нужно было сделать транзит в ћинске и пересесть нас самолет до ѕраги.   персоналу претензий нет.ј вот багаж в ѕраге € не получила. ≈го видимо забыли перегрузить на другой самолет. я испытала насто€щий шок, пока багажа так и не найден, но в ѕраге мне мказали, что дл€ ћинска это характерна€ ситуаци€ и расстраиватьс€ не стоит. Ќикогда в жизни больше не воспользуюсь транзитными рейсами этой авиакомпании ƒобрый день! ј почему вы не получили свой багаж в ћинске? я летаю ћосква-ћинск-ѕариж и всегда забираю свой багаж в ћинске, чтобы пересесть на другой самолет.

ќтветить
15.02.11 18:54 √ость

Ѕудучи в ѕариже не мог зарезервировать через сайт, звоню в ћинский головной офис, они мне ничем помочь не могут, говор€т пошлЄм вам майл, в майле тоже, sorry, у них техническа€ проблема, звоню в офис в ѕариже, резервируют без проблем, но оказываетс€, что сумма за билет сначала одна, а потом присылают майл с подтверждением где сумма выше на 30 евро. ≈сли бы не проверил потом и сам им не сказал, то мне бы никто не позвонил извинитьс€. “оесть денюшки бы молча спЄрли. ” друга когда то в аэропорту украли личные вещи из багажа. Ћюди, если есть возможность лететь другой компанией, не летайте белави€!

ќтветить
15.02.11 18:39 √ость

Belavia-это позор на мировом уровне. ¬ ней работают некомпетентные работники, непон€тно вообще чем они занимаютс€, если сайт интернет работет отвратительно, клиент сам звонит, ему по телефону не могут зарезервировать, клиент вынужден идти в авиакассу, тратить своЄ рабочее врем€. «ачем они там все сидите в своих креслах? ѕозор, других слов нет. Ќикто даже не пошЄл мне на встречу, как это делаетс€ в нормальной авиакомпании. Ќа резервацию одного билета ушЄл целый. ќтношение к клиентам наплевательское.

ќтветить
15.02.11 14:37 ≈катерина

vanhorne : завлекают дешЄвыми билетами, а по прилЄту граб€т чемоданы и обирают таможенники! полный беспредел! Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈!!! ”важаемые путешественники. »щем пострадавших, лишившихс€ багажа, или кому его вернули в ужасном виде дл€ съемок тв-сюжета на –≈Ќ-“¬. ќткликнитесь, может поможем. maximova0601@yandex.ru

ќтветить
11.02.11 18:56 √ость

кошмар летел из минска в баку самолет какой-то не тот и не удобный кушать нормально не дают!при разговоре с пассажирами бортпроводницы как будто засыпают посадка ужасна€

ќтветить
01.02.11 21:47 √ость

Ћетаю белавией посто€нно по маршруту –им-ћинск-–им, поскольку, естественно, это единственна€ компани€, обеспечивающа€ пр€мой рейс.   летчикам абсолютно никаких претензий, летают очень хорошо. ѕро обслуживание ничего не могу сказать, кроме вечно недовольных лиц стюардесс, они даже не говор€т "ƒо свидани€" по окончанию рейса (возможно, € просто уже слишком долго живу в ≈вропе:))))). ѕитание вообще улет, конечно, € не обсуждаю количество, но вот "свежесть" мен€ смущает. ≈ще мен€ сильно пугает возраст самолетов, € и без того жутко боюсь летать.

ќтветить
13.01.11 12:10 √ость

5.01.11 - ћосква - ћинск - ѕрага 12.01.11 - ѕрага - ћинск - ћосква ћы периодически летаем с пересадками в ≈вропу. ƒо этого јэросвит опробовали. ¬ качестве сравнени€: еды на рейсе ћосква-ћинск нет вообще, тогда как јэросвит на ћосква- иев (при равных рассто€ни€х) хоть сэндвичами кормит. ¬ результате, покушав утром (8 утра) и в перелЄте ѕрага-ћинск (12.30 дн€), следующий раз мы поели в 10 вечера дома (€сно, что можно купить, но сам факт). Ћетели Ѕоингом 737 (ћосква-ћинск-ћосква) и Ёрбасом 320 (ћинск-ѕрага-ћинск), рейс которого выполн€лс€ чешскими авиалини€ми. ѕосле Ѕоинга Ёрбас показалс€ раем на земле.  онечно, самолет новый (пластик почти белоснежный), отношение к люд€м другое, сидеть удобнее, есть еда и пр. Ѕоинг же старый, скрип€щий и пр. ѕилота не слышно, бортпроводницу не слышно. ¬злетавший Ѕоинг (погода, на мой желторотый взгл€д, была пристойна€) Ѕоинг начал качатьс€, как в люльке и рывками подниматьс€ вверх. “аким же образом он летел, периодически пада€, и садилс€. √де-то читала, это назвали "упал и газ, упал и газ".. как-то так это и было. Ќа Ёрбасе пролетели идеально, только очень долго спускалс€ (мне в плюс - заложенные уши "разложило" до конца), сели ювелирно. ѕолЄт Ёрбасом и чехами 12ого числа в ћинск стоил мне нескольких лет жизни. ѕретензий к пилотам нет - погода была плоха€, тучи, очень сильный ветер, а в ћинске при посадке она была просто отвратна€. ¬есь полет не было видно ничего, кроме плотного тумана и туч. ясно, что пилоты сажают, не смотр€ за окошко, а по приборам, но психологически это было сложнее - видимость стремилась к нулю. ”видели землю метров за 30 до неЄ=) ¬се 1.5 часа полЄта нас тр€сло и бросало, ветер свистел очень сильно, чувствовались порывы. ќтдельно про јэропорт.. Ѕорисполь, конечно, не сравним с ћинским аэропортом.. второй - ужасно старый, страшный (не в эстетическом смысле) и такое ощущение, что попали на 30 лет назад. ќсобенно порадовал туалет с дыркой в полу (индивидуальный! - т.е. очередь) и микроскопический зал ожидани€, где на железной "кишке" были прилеплены синие пластиковые сидень€. јптека на весь аэропорт одна и принимает только бел. рубли, т.е. ложись и умирай (€ болела). «адержки рейсов были, но не сильные (не больше 20 минут), что нам не помешало ни на одной из регистраций. „ехами летели из ћинска на том же самолЄте, что на наших глазах приземлилс€. “оже самое на обратном пути. ¬ ѕраге высадил людей, забрал нас, отвез в ћинск, где в зале ожидани€ его уже ждали люди. »того: 1 из 2х полЄтов Ѕоингом получает минус. 2 из 2х Ѕоингов получают минус, особенно, когда есть, с чем сравнивать (кстати, когда мы летели јэросвитом, нас из  иева посадили в маленький Ёмбаер, вместе Ѕоинга, и он был новенький и отлично долетел), Ѕоинг в перелЄте ћосква- иев был чуть лучше Ѕелавийских. Ёкипаж одного из Ѕоингов получает плюс - не хамили, настойчиво требовали не ходить по салону и пристЄгивать детей, настаивали на выключении телефонов (всЄ это считаетс€ мною правильным), а бортпроводница, увидев мен€ с подн€тым воротником свитера и накинутым сверху пальто, обеспокоилась, не холодно ли мне.. и готова была помочь (мне не потребовалось - оп€ть же, € просто болела, поэтому так накрылась). јэропорт ћинска получает минус. ѕерелЄты чехов не оцениваю, они сто€т на другом уровне даже при тех услови€х погоды, что были. — жуткими задержками не сталкивались, с хамством тоже, в организации всЄ +/- стабильный совок - не удивило.

ќтветить
10.01.11 1:32 √ость

—ан€ : 4.10.2010 ƒомодедово - ћинск. ќтвратительно. —ервис г..вно, старые тетки проводницы. ”жасна€ посадка в ћинске. ѕлюхнули об полосу со всей пролетарской ненавистью и тормозили потом всем, чем только было возможно. ƒаже реверс до последнего не выключали, дабы не проскочить рулежку. Ќу и конечно стоит отметить, рассто€ние между кресел маленкое и гул стоит такой, что уши весь полет болели. —колько летаю самолетами, а летаю много, настолько шумных 737 ых больше не в одной компании не встречал. ¬ывод напрашиваетс€ один, услугами Ѕелавиа пользоватьс€ стоит, когда больше нет других вариантов. –азвеселил! ƒл€ Ѕелавиа наверное специально шумные 737-ые поставили!

ќтветить
10.01.11 1:25 √ость

slesar : Ќормальна€ компани€! ≈сли кому интересно, вот мой репортаж о полЄте с Ѕелавиа: byavia.net/stories/story.php?id=63 ќчень интерестный репортаж! ¬сем рекомендую к прочтению!

ќтветить
10.01.11 1:22 √ость

ѕассажир : √ость : ѕассажир :  омпани€-наглый монополист с ценами Lufthansa и совковыми услови€ми. ≈рунду пишите! ѕросто сравните цены на рейсе ћинск-‘ранкфурт у Ћюфтганзы и Ѕелавиа. Ѕелавиа на этом направлении использует Ѕ-737-500, Ћюфтганза Ѕ-737-300. Ќе спорю, что Ѕелавиа демпингует на ‘ранкфуртском направлении, потому что летавшие ей немцы предпочтут LH. —пециально сверил только что цены - в ћоскву тариф на 15 евро дешевле чем во ‘ранкфурт!!! ѕри том, что полет в 2,5 раза короче. –ынок-это хорошо, но монополи€-плохо (дл€ пассажира). «наю две немецкие семьи которые посто€нно (не реже раз в год) летают в ћинск, они летают посто€нно Ѕелавией!

ќтветить
01.01.11 4:00 Sergey

¬сех с Ќќ¬џћ √одом!! “олько при€тных и позитивных впечатлений от полетов, здоровь€, удачи и исполнени€ самых непредсказуемых желаний!!!

ќтветить
23.12.10 16:15 √ость

я летаю довольно часто и разными компани€ми, и, на мой взг€д, сейчас летать Ѕелавией и при€тно, и выгодно. ÷ены из »талии туда-назад вполне достойные, рейс пр€мой, без причины не задерживают, к багажу не придираютс€. ¬се хорошо... ¬от минский аэропорт - это да, это тихий ужас, хамство на каждом шагу, да такое хамство, что вы думали, что такого уже нигде и нет.

ќтветить
26.11.10 15:00 ѕассажир

√ость : ѕассажир :  омпани€-наглый монополист с ценами Lufthansa и совковыми услови€ми. ≈рунду пишите! ѕросто сравните цены на рейсе ћинск-‘ранкфурт у Ћюфтганзы и Ѕелавиа. Ѕелавиа на этом направлении использует Ѕ-737-500, Ћюфтганза Ѕ-737-300. Ќе спорю, что Ѕелавиа демпингует на ‘ранкфуртском направлении, потому что летавшие ей немцы предпочтут LH. —пециально сверил только что цены - в ћоскву тариф на 15 евро дешевле чем во ‘ранкфурт!!! ѕри том, что полет в 2,5 раза короче. –ынок-это хорошо, но монополи€-плохо (дл€ пассажира).

ќтветить
25.11.10 0:32 slesar

Ќормальна€ компани€! ≈сли кому интересно, вот мой репортаж о полЄте с Ѕелавиа: byavia.net/stories/story.php?id=63...

ќтветить
21.11.10 13:26 √ость

Ѕелавиа : »нформаци€ о составе флота несколько устарела. "Ѕелавиа" полностью вывела из своего парка “у-134 и јн-24 в 2009 году. BBJ и як-40 €вл€ютс€ правительственными самолетами и коммерческие перевозки на них не выполн€ютс€. ¬се регул€рные рейсы выполн€ютс€ на самолетах западного производства: Boeing-737/500, Boeing-737/300, CRJ-100/200, чартерные - на Boeing-737/300 и “у-154ћ. ¬ авиакомпании имеютс€ следующее количество воздушных судов: Boeing-737/500 - 6 штук, Boeing-737/300 - 3 штуки, CRJ-100/200 - 3 штуки, “у-154ћ - 4 штуки.CRJ-100/200 уже 4 штуки! ћолодцы, за кризисные 2009-10 год серьЄзно пополнили свой парк!

ќтветить
21.11.10 13:18 √ость

ѕассажир :  омпани€-наглый монополист с ценами Lufthansa и совковыми услови€ми. ≈рунду пишите! ѕросто сравните цены на рейсе ћинск-‘ранкфурт у Ћюфтганзы и Ѕелавиа. Ѕелавиа на этом направлении использует Ѕ-737-500, Ћюфтганза Ѕ-737-300.

ќтветить
21.11.10 12:39 √ость

Ћюбовь : ’уже нигде нет в мире, чем эта авиакомпашка. √рубость и хамство - девиз компании¬ы не летали јэрофлотом!

ќтветить
21.11.10 12:30 бывалый

√ость : Ќеоднократно пользовалс€ услугами данной авиакомпании, к сожалению пользовалс€, именно к сожалению потому что кроме белавии из ћинска ничего не летает в “урцию или ≈гипет, по крайней мере в сезон. —амолеты в 80% случа€х - туполевы, которым наверное уже лет по 30-35, даже буква "ћ" (ћодернизированный) наносилась на него лет 15 назад, а то и более. ѕерсонал в большинстве своем хамит и кричит, были вежливые стюардессы, но это скорее исключение из правил. ¬о врем€ полета "дружелюбна€" стюардесса предложит ¬ам "пищу богов" - засохший кекс, "подгул€вшую" колбаску и булочку, которой можно забить гвоздь в стену, ну и конечно стаканчик колы или чего-то похожего, единственное что радует это чай или кофе, они пакетированные и сомнений в качестве не вызывают. ¬ 2008 году возвращалс€ из ≈гипта, погода €вно не располагала к посадке в ћинске, однако командир решил все-таки посадить самолет, чем чуть не убил всех, т.к. самолет начало кренить вправо и сносить с полосы. —ели наверное с третьей попытки, все это врем€ самолет тресло так, что оторвались пластины на потолке в салоне и раскачивались на проводах(!), после этой посадки стюардесса двух слов сказать не могла, хот€ слова в стиле "спасибо что выбрали нашу авиакомпанию" - звучали бы как издевательство. ”верен что решение о посадке было вызвано именно экономией средств, т.к. командир об€зан был в штормовую погоду уйти на запасной аэродром и не подвергать жизни пассажиров опасности в угоду экономии средств! “у-154ћ Ѕелавии 1991-92 годов выпуска. «абавно вас слушать!

ќтветить
20.11.10 18:15 Alena

∆иву в Ўвеции. –ешила сдуру купить "беларускае самае мае" и поддержать отечественного производител€. ќплатила билеты в интернете из —токгольма до ћинска на свое им€ с кредитной карточки своего мужа (он швед). ¬ ответ пришел e-mail от Belavia с требованием прислать копию паспорта мужа и копию кредитной карты, с которой была произведена оплата!!! ¬ противном случае мой заказ будет аннулирован! » это все €кобы с целью защиты от хакеров. ѕочему бы не потребовать отпечатки пальцев, анализ крови, спермы и мочи???? Belavia живет в пещерном веке. я пользовалась неоднократно услулгами разных авиакомпаний, и ни одна из них не требовала копий крединой карты!!! Belavia полный отстой!!!

ќтветить
07.10.10 23:42 —ан€

4.10.2010 ƒомодедово - ћинск. ќтвратительно. —ервис г..вно, старые тетки проводницы. ”жасна€ посадка в ћинске. ѕлюхнули об полосу со всей пролетарской ненавистью и тормозили потом всем, чем только было возможно. ƒаже реверс до последнего не выключали, дабы не проскочить рулежку. Ќу и конечно стоит отметить, рассто€ние между кресел маленкое и гул стоит такой, что уши весь полет болели. —колько летаю самолетами, а летаю много, настолько шумных 737 ых больше не в одной компании не встречал. ¬ывод напрашиваетс€ один, услугами Ѕелавиа пользоватьс€ стоит, когда больше нет других вариантов.

ќтветить
06.10.10 0:10 √ость

калининград-минск-прага на 8 окт€бр€

ќтветить
15.09.10 11:17 ёли€

ѕосто€нно летаю этой авиакомпанией, в мес€ц не меньше четырех раз уже около двух лет. ѕрекрасное обслуживание, все отработанно, ни одной задержки, всегда все вежливы и предупредительны, и на борту и в аэропорту. ќпаздывала сколько раз, ни разу не отказали, всегда ждут всех до последнего пассажира ))))! спасибо огромное и дальнейшего процветани€!!))

ќтветить
03.09.10 15:11 ѕассажир

to Vanhorne: Ёто где ¬ы дешевые билеты в Ѕелавиа нашли? ѕо-моему дерут нормально так! ѕравда, если сравнивать с DLH премьер-класс...

ќтветить
03.09.10 15:06 ѕассажир

”важаемый гость! Ќесмотр€ на мое скептическое отношение к авиакомпании спешу заступитьс€ за персонал! ¬ы знаете что такое метеоминимум ¬—,  ¬— и аэропорта, что такое –ЋЁ и как его используют, и что такое "штормова€" погода? ¬ы знаете как принимаетс€ решение на посадку и в какой момент?  апитан в форточку гл€нул и решил что садимс€? ¬ы правильно сказали, что капитан об€зан уйти на запасной в "штормовую погоду", если он не ушел, значит это только ¬ам она показалась "штормовой". ≈сли вы приземлились, то погода, состо€ние ¬ѕѕ, уровень квалификации экипажа и оснащение самолета были безопасными, и никаких "самосто€тельных" решений капитана. ¬се четко прописано в соответствующих документах (вертикальна€ и горизонтальна€ видимость, скорость и направление ветра, метеорологические €влени€, состо€ние ¬ѕѕ и пр.) Ќе пролез-топай в зону ожидани€ и на запасной. » никакой тут экономии.  апитан не камикадзе- его тоже дома семь€ ждет. » никаких фокусов - лишение лицензии и дворы подметать. —ел с перегрузкой выше установленной нормы - строчи сочинение. ј то что плюхнуло сильнее, то “”154 имеет относительно устаревшую систему управлени€ и характеристики, что требует большего внимани€ PF к пилотированию, нежели к поцелу€м с полосой.   тому же ¬ѕѕ Ќац.аэропорта ћинск не сама€ удачна€ по розе ветров, поэтому частые посадки с сильным боковым ветром. ƒа и возвраст судна дает знать (панели вот вал€тс€). я часто летаю на новых судах серии A320, и тр€сет порой мама не горюй-попа-голова.   тому же, как ¬ы пон€ли что сели с третьей попытки-ушли 2 раза на второй круг? ƒаже если так, то в этом нет ничего страшного-просто капитан не был однозначно и бесповоротно уверен в безопасной посадке. —правка: буква ћ в обозначении “уполев 154ћ-это не "рестайлинг". —амолет сошел с конвейера уже таким, кстати имеющим р€д различий с модификацией Ѕ. ј вот использование “у5 в 2010 году - не есть гуд имхо, ни с экономической, ни с "эргономичекой" точки зрени€.

ќтветить
—ообщени€ 1196 - 1245 из 1295
Ќачало | ѕред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/belavia_belarussian_airlines/2.html 2 1 1