–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Belavia - Belarusian Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.09.10 13:17 amser2010

завлекают дешЄвыми билетами, а по прилЄту граб€т чемоданы и обирают таможенники! полный беспредел! Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈!!!

ќтветить
31.08.10 15:53 √ость

Ќикогда не св€зывайтесь с этой копмпанией. —овдеповска€ психологи€ персонала. ’амоватые, ни за что не отвечают. «а сохранность багажа ответственности не несут.

ќтветить
22.08.10 1:18 √ость

Ќеоднократно пользовалс€ услугами данной авиакомпании, к сожалению пользовалс€, именно к сожалению потому что кроме белавии из ћинска ничего не летает в “урцию или ≈гипет, по крайней мере в сезон. —амолеты в 80% случа€х - туполевы, которым наверное уже лет по 30-35, даже буква "ћ" (ћодернизированный) наносилась на него лет 15 назад, а то и более. ѕерсонал в большинстве своем хамит и кричит, были вежливые стюардессы, но это скорее исключение из правил. ¬о врем€ полета "дружелюбна€" стюардесса предложит ¬ам "пищу богов" - засохший кекс, "подгул€вшую" колбаску и булочку, которой можно забить гвоздь в стену, ну и конечно стаканчик колы или чего-то похожего, единственное что радует это чай или кофе, они пакетированные и сомнений в качестве не вызывают. ¬ 2008 году возвращалс€ из ≈гипта, погода €вно не располагала к посадке в ћинске, однако командир решил все-таки посадить самолет, чем чуть не убил всех, т.к. самолет начало кренить вправо и сносить с полосы. —ели наверное с третьей попытки, все это врем€ самолет тресло так, что оторвались пластины на потолке в салоне и раскачивались на проводах(!), после этой посадки стюардесса двух слов сказать не могла, хот€ слова в стиле "спасибо что выбрали нашу авиакомпанию" - звучали бы как издевательство. ”верен что решение о посадке было вызвано именно экономией средств, т.к. командир об€зан был в штормовую погоду уйти на запасной аэродром и не подвергать жизни пассажиров опасности в угоду экономии средств!

ќтветить
13.08.10 13:52 √ость

—пасибо Ѕелавиа!!! ¬ы профессионалы!!! Ѕоюсь летатать на самолетах но пролетев нынче из ћинска в екатеринбург и обратно была очень довольна от полета, ћолодцы, так держать! —пасибо за возможность пр€мым рейсом лететь в ≈катеринбург, а главное без задержек!

ќтветить
12.08.10 11:00 √ость

€к было √ так и засталос€ √

ќтветить
28.07.10 16:33 √ость

√ость : ќчень недовольна ситуацией с багажом. я летела самолетами этой авиакомпании дважы, мне нужно было сделать транзит в ћинске и пересесть нас самолет до ѕраги.   персоналу претензий нет.ј вот багаж в ѕраге € не получила. ≈го видимо забыли перегрузить на другой самолет. я испытала насто€щий шок, пока багажа так и не найден, но в ѕраге мне мказали, что дл€ ћинска это характерна€ ситуаци€ и расстраиватьс€ не стоит. Ќикогда в жизни больше не воспользуюсь транзитными рейсами этой авиакомпании ƒобрый день! ј почему вы не получили свой багаж в ћинске? я летаю ћосква-ћинск-ѕариж и всегда забираю свой багаж в ћинске, чтобы пересесть на другой самолет.

ќтветить
28.07.10 12:31 √ость

ќчень недовольна ситуацией с багажом. я летела самолетами этой авиакомпании дважы, мне нужно было сделать транзит в ћинске и пересесть нас самолет до ѕраги.   персоналу претензий нет.ј вот багаж в ѕраге € не получила. ≈го видимо забыли перегрузить на другой самолет. я испытала насто€щий шок, пока багажа так и не найден, но в ѕраге мне мказали, что дл€ ћинска это характерна€ ситуаци€ и расстраиватьс€ не стоит. Ќикогда в жизни больше не воспользуюсь транзитными рейсами этой авиакомпании

ќтветить
28.07.10 12:26 ѕассажир

“ќ /ѕассажир —ергей/:Ќикто и не спорит с ¬ами- нравитс€ летать на ломье по ценам бизнес-класса-пожалуйста. Ќо по мне это садомазохизм. ѕример: “рубили на весь мир о сн€тии “у5 с регул€рных рейсов, но сегодн€ 27июл2010 они на –им, ¬енецию и  останай (последний вр€д ли чартер:), не говор€ о “руции и Ѕолгарии.  ак их пускают в ≈вропу? ¬о многих аэропортах уже даже в Aerodrome Chart пишут: Tu154 landing and TO is prohibited 24H 7/7 except emergency (что-то вроде) я не против этого типа, но это реально корыто. ќни же золотые в эксплуатации!!! » по количеству членов экипажа, и по топливоемкости пассажироперевозок, не говор€ о "ламповой" авионике.  ак авикомпани€ Ѕелавиа стоит на месте. ј иностранцев не пускают.

ќтветить
10.07.10 1:50 ѕассажир —ергей

ј зачем другую? ћне Ѕелавиа очень даже нравитс€! “ак что на вкус и цвет...

ќтветить
09.07.10 13:31 люк

Ћюди, если есть возможность выберете другую авиакомпанию!

ќтветить
21.06.10 18:27 ѕассажир

¬от с августа новый рейс в “егеран. –асширение маршрутной сети-обещают на сайте "привлекательные" тарифы. „то дальше? ƒжалалабад, Ћусака, јбуджа и ”лан-Ѕатор? ¬от куп€т дальнемагистральники и смотришь в  аракас полетим.

ќтветить
19.06.10 21:02 ћатвей

Ќу что нового в Ѕелавиа?

ќтветить
04.06.10 10:24 ћаксим

ѕо Ѕ“ рассказали о том, что Ѕелавиа открыла рейс в ≈катеринбург- очуметь!!! (как сказала бы Ќ€н€ ¬ика). ¬от это республиканска€ новость!!!

ќтветить
04.06.10 10:21 ѕассажир

1) ÷ены в моем посте указаны на двоих во всех предложени€х (просто забыл написать). “ак что в ѕариж из ѕольши € слетал с женой в 6 раз дешевле, чем сделал бы это из ћинска. Ќе стану рассказывать во сколько раз комфортнее, т.к. это уже субъективно. 2) ѕро какого это конкурента Ѕелавиа вы говорите? √омельавиа?:)))))) 3) “о что в –оссии много рейсов выполн€етс€ на старье-не повод мимикрировать. ј вот, что S7 покупает ј320 с завода и базирует их даже не в ћоскве, а в Ќовосибирске-пример дл€ подражани€. 4) ≈ще о ценах-выбираю себе путевку в »спанию, один туроператор, один отель, одни даты, но цена тура из ћосквы (откуда топтать дальше,если кто не учил географию) ниже на 350 евро чем абсолютно аналогичного путешестви€ из ћинска. “о ли заговор туроператоров, то ли повод дл€ антимонопольного расследовани€. ћне здесь клеветать абсолютно не интересно. я вообще патриотично отношусь в том числе и к Ѕелавиа, но уж очень мен€ напр€гает совок. 5) ѕо поводу "терминов и сокращений": € немного разбираюсь в авиации, собственно, потому и пишу здесь.

ќтветить
03.06.10 15:16  -ј

—овершенно верно 20 летних нет, возраст ¬737 у Ѕелјвиа от 13 до 17 лет и ни одного с завода, все поддержаные, большей частью из  ита€!

ќтветить
03.06.10 15:12  -ј

»звините, а кака€ ј  €вл€етс€ пр€мым конкурентом Ѕелјвив? ќчень интересно!

ќтветить
28.05.10 0:02 »ной пассажир

ѕредыдущий пост €вно отрицательно заангажированный. ћинимальна€ стоимость билета по упом€нутому маршруту (ћинск-ѕариж-ћинск) у Ѕелавиа составл€ет 336 EUR (или 416 USD) с учетом всех сборов (сам тариф 270 EUR) в "высокий" сезон. ¬ "низкий" сезон у компании минимальный тариф более низкий. “арифы действительно опубликованы в Ѕеларуси в ≈вро (также как и в –оссии), но по решению ћеждународной ассоциации воздушного транспорта »ј“ј. Ќи одна авиакомпани€ в мире не может это сделать самосто€тельно (даже Ѕелавиа). ¬ авиакомпании нет ни одного!!! 20-ти летнего Ѕоинга (посмотрите хот€ бы Airlines.net). Ѕелавиа перевела все регул€рные рейсы на западные самолеты и около 40% чартерных (обратите внимание сколько рейсов в –оссии выполн€ютс€ на јн-24, як-40, “у-154Ѕ и т.п.). —ама авиакомпани€ никогда не за€вл€ла о ближайших планах приобретени€ Ѕоингов 767 (правда за них чиновники это делали). Ѕелавиа не потер€ла количество пассажиров в 2009 году (+1,3%) в отличие от большинства авиакомпаний мира (и в соседних странах тоже).  этеринг на самом деле поганый, но от Ѕелавиа здесь не все зависит. ≈динственный кэтеринг в аэропорту ћинск принадлежит самому аэропорту. “оже касаетс€ и не самых лучших условий транзита в аэропорту ћинск. Ќе надо л€-л€ про безопасность - у них с этим все нормально. Ќадо хот€ бы пытатьс€ быть объективным! —уд€ по приведенным сокращени€м и терминам, человек, который выдает здесь себ€ за пассажира, €вл€етс€ работником авиакомпании (скорее всего конкурента)

ќтветить
21.05.10 13:56 ѕассажир

 омпани€-наглый монополист с ценами Lufthansa и совковыми услови€ми.  эйтеринг, стыковки и уровень сервиса ниже плинтуса, зато цены исключительно в евро и завышены минимум в 2 раза. Ћичный пример: MSQ-CDG-MSQ Ѕелавиа 900 долларов WAW-CDG-WAW Air France 300 долларов KTW-BVA-KTW WizzAir 150 долларов Ёто реальные цены и полеты. –азница в рассто€нии 15-20%, в цене - 3-6 раз. “о же касаетс€ чартерных рейсов на пожирател€х топлива 154-половина Ѕеларуси летает из  иева и ћосквы. Ќесмотр€ на уверени€ авиакомпании о сн€тии в 2009 году всех бортов семейства “” расписание 2010 кишит чартерами на "старом-добром". »з личного-летел на свистке DME-MSQ-незабываемый запах деревенской избы и пошарпаные ковры на полу (хорошо что не на сидень€х), обитатели бизнес-мест весь полет не могли пон€ть за что заплатили в 2 раза больше. Ќасчет безопасности: 1)CRJ200, ≈реван-версию про јќ∆ кто-нибудь отверг? 2)Ћично слышал разговор песонала "- то дал этот борт? ќн же без ¬—”! - ƒа х... с ним, короткий рейс!" Ќазываетс€ зачитали MEL. —казано было при пассажирах. »тог: несмотр€ на многочисленные потуги в области лизинга 20летних 737CL и многолетних заверений о первом 767, авиакомпани€ в€знет в бюрократической авиасреде –еспублики Ѕеларусь и, суд€ по всему, этим удовлетворена.

ќтветить
14.05.10 20:50 SANYA

ќ„≈Ќ№ „ј—“ќ ѕќЋ№«”ё—№ ”—Ћ”√јћ» Ѕ≈Ћј¬»ј. ћќ∆≈“ Ѕџ“№ ¬ ƒ–”√»’ ј¬»ј ќћѕјЌ»я’ ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ » Ћ”„Ў≈, Ќќ ¬ Ѕ≈Ћј¬»ј Ќј ѕ≈–¬ќћ ћ≈—“≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№!!!!!!! » Ё“ќ «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќќ. я ¬—≈√ƒј —ѕќ ќ≈Ќ «ј —¬ќё ∆»«Ќ№ --- ѕќ“ќћ”, „“ќ ” Ѕ≈Ћј¬»ј ¬џ—ќ ќ ¬јЋ»‘»÷»–ќ¬јЌџ≈ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » » ѕ»Ћќ“џ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ј, „“ќ  ј—ј≈“—я ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я, “ќ —  ј∆ƒџћ –ј«ќћ ќЌќ ¬—≈ Ћ”„Ў≈ » Ћ”„Ў≈. » Ќј —јћќћ ƒ≈Ћ≈ Ќ≈ ¬  ј∆ƒќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» “≈Ѕ≈ “ј  ”ЋџЅЌ”“№—я. —ѕј—»Ѕќ ¬јћ «ј «јЅќ“” » ”ё“.

ќтветить
13.05.10 14:12 √ость

”жасна€ авиакомпани€!!!! Ѕольше никогда не буду пользоватьс€ их услугами. Ћетели из јмстердама. —оседи - молода€ супружеска€ пара, муж был простужен, с высокой температурой. ¬ самолете настолько дуло по ногам!!!! ¬се жаловались. Ќа вопрос не могли бы принести плед, тем более пассажир с температурой, нам ответили - ѕледы только дл€ бизнесс класса и детей!!!! —амолет был ƒжет, в бизнесс классе никого!!!!! —тюардесса по имени јлена - грубый, непроффесиональный сотрудник!!!!

ќтветить
04.05.10 17:36 √ость

сама€ ужасна€ авиакомпани€,которую в европе никто не знает!!!Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ —  ќћѕјЌ»≈… Ѕ≈Ћј¬»я!!!!!!!!!

ќтветить
12.04.10 21:41 Ѕелавиа

»нформаци€ о составе флота несколько устарела. "Ѕелавиа" полностью вывела из своего парка “у-134 и јн-24 в 2009 году. BBJ и як-40 €вл€ютс€ правительственными самолетами и коммерческие перевозки на них не выполн€ютс€. ¬се регул€рные рейсы выполн€ютс€ на самолетах западного производства: Boeing-737/500, Boeing-737/300, CRJ-100/200, чартерные - на Boeing-737/300 и “у-154ћ. ¬ авиакомпании имеютс€ следующее количество воздушных судов: Boeing-737/500 - 6 штук, Boeing-737/300 - 3 штуки, CRJ-100/200 - 3 штуки, “у-154ћ - 4 штуки.

ќтветить
20.03.10 13:19 —ергей

Leos от 17.03.2010 —амолетам авиакомпании от 12 до 14 лет. —редний возраст 14,2 года. Ёто не слишком много, если учитывать, что: у “–јЌ—јЁ–ќ средний возраст флота 18,2 года, большинство самолетов эксплуатируютс€ более 20 лет, а Ѕоинги 747 все старше 26-27 лет. + мастерство пилотов))) “ак что не боись))))))))))))))))) ”дачи...)))

ќтветить
17.03.10 22:08 »горь

—делайте цены в ћоскву хоть немного меньше, людей станет больше летать, вместо сегодн€шних 6 рейсов в день, будет в два раза больше как минимум. —пасибо что наконец открыли рейсы в ≈катеринбург, хотелось бы чтобы были пр€мые рейсы и в другие города –оссии, например —амару, –остов,  раснодар.

ќтветить
17.03.10 14:11 leos

’очу сказать, что самолеты в Ѕелавиа мне кажутс€ ненадежными, некоторые и физически и морально устарели. их на утилизацию надо бы. ј боинги тоже поддержаные, только не известно сколько их до Ѕеларуси эксплуатировали 10 или 20 лет? ћогли бы уже давно свой парк самолетов сменить!

ќтветить
25.01.10 21:58 √ость

» вот так всегда,ни даты ни рейса не назовут. » как администрации отреагировать на такой вопиющий факт?

ќтветить
12.01.10 19:12 √ость

Ќеоднократно летал на рейсах "Ѕелавиа". ¬ целом хотел бы летать не с ними, но выбора нет - монополист.  ачество обслуживани€ - от рейса к рейсу абсолюно разное. Ќа некоторых - все хорошо, хоть и без лоска. Ќа других - кажетс€, что старый советский "јэрофлот" (в худшем своем варианте) никуда не исчезал. ≈динственный раз, когда мен€ вырубило просто поведение бортпроводников - когда при рулении и разбеге самолета по салону ходили несколько человек, пожила€ женщина еще что-то доставала из багажной полки, сто€ в проходе. “ак вот бортпроводники в это врем€ преспокойно сидели в своих креслах, всЄ видели, но ничего не сделали. Ёто просто безобразие на мой взгл€д - не дай Ѕог та же пожила€ женщина упала бы в проходе и получила травмы. ¬ообще такого не то что не видел - даже представить не мог ни на одном рейсе ни одной авиакомпании. ќтдельно отмечу, что вид€ "брод€щих" по салону пассажиров бортпроводник должил ”¬— по интеркому cabin secured - то есть подтвердил, что в кабине всЄ готово ко взлЄту. Ќу а такие мелочи как тепла€ кока-кола, хамоватые стюардессы и т.п. встречаютс€ иногда на рейсах, но скорее всЄ-таки как исключение.

ќтветить
27.10.09 11:39 √ость

хороша€ авиакомпани€. Ћетал большинством их московских рейсов (Boeing и CRJ). —тал даже различать манеру "вождени€" экипажей. ќбслуживание хорошее, чуствуетс€ четкость и слаженность действий экипажа.

ќтветить
19.09.09 19:50 √ость

’ороша€ компани€ с первоклассным персоналом и ужасным руководством не дающим рост молодым специалистам и поощр€ющим блат!

ќтветить
16.09.09 16:09 јлександр

Ќесколько раз летал из ћинска в ћоскву и обратно. ¬ылет всегда по расписанию, самолеты очень даже и неплохие, сервис на борту приличный, персонал при€тный.

ќтветить
31.08.09 14:17 √ость

¬чера летела на рейсе ћинск-јстана.’очу выразить свою благадарность авиакомпании "Ѕелави€" за высококвалифицированное обслуживание и вкусное,доброкачественное питание на самолете.

ќтветить
31.08.09 14:14 √еращенко ћари€

¬чера летела на рейсе ћинск-јстана.’очу выразить свою благадарность авиакомпании "Ѕелави€" за высококвалифицированное обслуживание и вкусное,доброкачественное питание на самолете.

ќтветить
18.08.09 23:37 √ость из √омел€

ј € летела с –има на"Ѕелавиа"и , что не удивительно, мой багаж затер€лс€ , и € была вынужденна находитьс€ почти мес€ц без своих вещей (€ прилетела на каникулы).ћожете представить, что такое ходить в одних туфл€х столько времени... ј на счЄт того, что вы так восхитительно отзываетесь о данной авиакомпании , то это ,как € могу предположить , только из-за того , что на других-то вы и не летали...

ќтветить
23.07.09 19:47 √ость

я летал компанией Ѕелавиа несколько раз и хочу заметить,что обслуживание просто супер! ак в самолЄте,так и в аэропорту!!я обожаю компанию Ѕелавиа и выражаю ей свою благодарность!! —пасибо,что вы есть!!!!

ќтветить
13.06.09 14:14 ≈рмаков

"¬ Ѕелавиа пилоты супер"....-€ бы так однозначно не утверждал. —ам летаю в белорусской авиакомпании и знаю отлично ход дел в Ѕелавиа. —ейчас в Ѕелавиа пошла активна€ тенденци€ переучивать штурманов с уход€щих из эксплуатации “у-134 и “у-154 на пилотов Ѕоингов и —RJ. —ами понимаете,что например ,как можно переучить проводницу поезда на машиниста? “ак скоро Ѕелавиа бортпроводниц на пилотов начнет переучивать,если у них будут св€зи в Ѕелавиа и ƒепартаменте по авиации. ѕилоты в Ѕеларуси ход€т без работы,а Ѕелавиа берет людей с ”краины (наверное фамили€ командира отр€да Ѕелавиа ћ≈Ћ≈ш ќ не дает ему поко€ по родине),да еще занимаетс€ эксперементами. ƒают в колхозе "«ар€" могилевской области штурману посидеть в качестве второго пилота јн-2 (в народе "кукурузник") 20 часов на авиационно-химических работах и вперед на боинг,а через годика 1,5 его сажают в кресло капитана-€ бы с таким экипажем не полетел. ”же был первый звонок,в ≈реване,где разбилс€ белорусский CRJ-100,там вторым пилотом был "бывший штурман". »ли вот сейчас еще одно новое ве€ние,сразу после окончани€ летного училища садить "своих сынков" на боинги, хот€ по документам прежде нужно налетать не менее 2000 часов в малой авиации и иметь класс пилота не ниже второго !!! ћало того что нарушают это,так уже совсем страх потер€ли- посадили изучать в ћинске очередную партию "своих" английский €зык (чтобы вести радиообмен в –оссии выше 6100 метров и за границей), » ѕ–≈–¬ј¬ обучение отправили летать--началс€ же ведь летний сезон и массовые перевозки на курорты,а осенью будет спад,вот тогда и доучат английский и получат соответствующие сертификаты и знани€-решили в Ѕелавиа, и уверен не без одобрени€ в ƒепартаменте по авиации –Ѕ,а частности г-д  остина и ћельника. ј тут рассуждают чем корм€т,да какие стюардессы !!!)))Ћететь самолетом Ѕелавиа или нет решать ¬ам,может повезет и будет нормальный экипаж,или не откажет компьютер.........

ќтветить
29.05.09 10:27 ACE2

компани€ средн€€ (летал еще на Ёльјль -- они, по-моему пор€дка на 2 повыше будут), зато пилоты у Ѕелавиа - супер, раз 15 летал- всегда м€гка€ посадка, хот€ самолеты древние

ќтветить
18.05.09 16:56 кобахидзе мзи€ гурамовна

маии дети уже 3-и года ползуютса вашими услугами. ми хатим виразит блогодарнос всему персонала за отличное обслуживании и за дружелюбии инармальние человеческие отнашении. ¬обше палети просто как всказке.

ќтветить
28.04.09 19:02 Ѕелавиа

Ќу вот,было бы любопытно гл€нуть,а сами летите на чужаках....-)))

ќтветить
27.04.09 15:24 ƒима

ѕолдн€ было зан€то в лондонском офисе. ѕодозрени€ о dial-up модеме отпали сами собой, когда неожиданно трубку сн€ли, и € услышал, как кто-то неуверенно набирает номер. ¬ ответ на мое "алло" говор€ща€ голова гавкает "чего вы молчите":). Ќаверное, сорвал ее попытку дозвонитьс€ до очередной подруги:) ƒальше-больше. —начала она за€вл€ет, что билетов минск-лондон на июнь нет, а через минуту предлагает бизнес(!) класс. Ѕыло бы очень любопытно гл€нуть, что собой представл€ет бизнесс класс в самолетах Ѕелавиа. ¬ общем совок конкретный, поэтому полечу bmi через киев или питер - заодно город посмотрю.

ќтветить
04.04.09 16:09 Sasha

Rebjata, te kto letal, vi ne mogli bi podskazatj, kak lu4we zakazivatj bileti? Eto realjno sdelatj 4erez internet? A to ja ne v Belarusi, i u menja ne polu4aetsja zakazatj bilet 4erez internet.

ќтветить
31.03.09 0:11 Ѕелавиа

ј пишите пожалуйста подробно,каким именно рейсом ¬ы летели. “ам где не понравилось,и особенно там, где понравилось. —пасибо!-)

ќтветить
08.03.09 19:35 UHMA

Ќе знаю народ чем вы недовольны. Ћетел 9.02.09 ћосква - ћинск на CRJ - 100. ќтличный самолЄт, хороший шаг между креслами и сами кресла очень удобные. —тюардессы вежливые и отзывчивые. ќбратно летел 1.03.09 на Boeing - 737 - 500. ƒа он конечно не новый, но чистенький и ухоженный. —тюардессы так же были вежливые и улыбчивые. —тавлю твЄрдую 5. “ак держать!!!

ќтветить
04.02.09 11:10 √ость

нормальна€ компани€ п полету,но манагеры- на официальном сайте нет телефона и адреса калининградского представительства, и на местной справке тоже. «ачем оно, если найти нельз€

ќтветить
18.12.08 16:55 ћ≈Ћ≈Ў ќ

я согласен с предыдущим автором. ЋЄтчики у них из Ѕ——– - это хорошо, а вот смена !!!! Ѕлатн€ки почти все. ћолодЄжь набирают из принципа - ј  ј јя ” “≈Ѕя ‘јћ»Ћ»я ? ј этот "контингент" как правило не из лучших.ƒа и управленцы из касты ƒ∆Ѕ: дочки,жЄны, б.... !

ќтветить
18.12.08 0:40 ильич

т.к. в белорусии всего полторы авиакомпании контингент в авиакомпании летчики Ѕ——– - старперы, которые хот€т доработать любой ценной до пенсии и их блатные внучатые плем€ники брата жены.

ќтветить
20.06.08 11:22 ќлег

ѕусть руководство авиакомпании объ€снит,почему практически на каждый чарторный рейс в “урцию изменено врем€ вылета,ведь люди тер€ют целый день,который уже оплачен,и дл€ семьи три человека это 250-350$. » кто за это должен ответить ?

ќтветить
15.06.08 16:47 Anna

—обираюсь лететь на отдых в “урцию с Ѕелавиа, но уже за 1 неделю до вылета настроение испорчено. ƒело в том,что врем€ вылета перенесли на 7 часов позже запланированного,в рез-те чего € тер€ю почти целый день оплаченного отдыха! — российскими перевозчиками у мен€ таких проблем не было!

ќтветить
04.06.08 10:39 ¬иктори€

„то самое интеречно,в этом году(в августе) тоже думала лететь в »зраиль на Ѕелавиа,но позвонив в эту авиакомпанию еще в середине ма€ мне ответили что мест нет на весь август на рейсы в “ель-авив.“ак что будет теперь с чем сравнить беларускую авиакомпанию,т.к. вз€ла билет на  ƒ-авиа(калининградские авиалинии).

ќтветить
22.01.08 18:35 »нна

√ость от 16.01.2008. ¬ нашем парке N-е количество самолетов, некоторые укомплектованы бизнес-классом, на некоторых данного класса нет. — уважением...

ќтветить
16.01.08 20:36 √ость

ѕќ„≈ћ” ќЅћјЌџ¬ј≈“≈ ѕј——ј∆»–ќ¬,Ё“» ¬јЎ» Ќќ¬џ≈ —јћќЋ≈“џ CRJ200 Ќ≈ »ћ≈ё“ Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——ј,ј ¬џ ¬≈«ƒ≈ –≈ Ћјћ»–”≈“≈, ј »≈ ќЌ» ’ќ–ќЎ»≈ 10 ћ≈—“ Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——ј » 40 ћ≈—“ Ё ќЌќћ  Ћј——ј,Ќ≈ √ќ∆≈ ƒ”–»“№ ѕј——ј∆»–ќ¬,Ќ”∆Ќќ ¬≈ў» Ќј«џ¬ј“№ —¬ќ»ћ» »ћ≈Ќјћ»

ќтветить
—ообщени€ 1246 - 1295 из 1295
Ќачало | ѕред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/belavia_belarussian_airlines/1.html 1 1 1