–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Alitalia

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
20.02.17 13:21 ≈лена

ƒа, прошу просветить тупых. я бронировала билеты 13.02.2017. Ќомер брони выслали, билеты-нет. ƒеньги заблокировали. ѕо телефону ответили, „то –осси€ не подтвердила места и бронь аннулирована. ƒеньги блокированы до сих пор.

ќтветить
20.02.17 13:17 √ость

ј в чем тупость? ѕростите, если оп€ть туплю. ¬аше за€вление не очень информативно. √ость :
Ќарод,если ¬ы сами тупите,то авиакомпани€ не виновата в этом

ќтветить
19.02.17 15:46 √ость

Ќарод,если ¬ы сами тупите,то авиакомпани€ не виновата в этом

ќтветить
16.02.17 10:41 ≈лена

ј кому-нибудь деньги разблокировали? ћне по телефону сказали ждать 72 часа. я ,получаетс€, как дура тер€ю врем€, а надо звонить в банк?

ќтветить
13.02.17 17:56 √ость

кстати возможно вы используете не тот емайл дл€ св€зи на вс€кий случай писал на этот: CLAIMS.RU@ALITALIA.IT

ќтветить
13.02.17 17:54 √ость

 омпани€ отвечает и притом без задержек. ¬от ответ на мой емайл:
”важаемый г-н *********,
ћы очень сожалеем о том, что ¬ам пришлось столкнутьс€ с непри€тными обсто€тельствами в св€зи с бронированием на нашем сайте.
¬ бронирование ****** по рейсам ћосква Ц –им и –им Ц ћосква, выполн€емым авиакомпанией Ђјэрофлотї, которые ¬ы бронировали под кодшеринговым номером AZ7017 и 7018 пришЄл отказ от фактического перевозчика. »ногда такое случаетс€ из-за задержек синхронизации информации в системах бронировани€ авиакомпаний-партнЄров. ¬ таких случа€х выписка билета невозможна и, соответственно, письмо с номером электронного билета не генерируетс€. ќплата не взимаетс€, однако может происходить блокировка суммы на счЄте клиента в банке. ƒл€ того, чтобы банк сн€л блокировку, держатель карты должен обратитьс€ в банк, который обслуживает карту с соответствующим за€влением.
¬ –оссии, к сожалению, у нас нет расширенного доступа в систему, чтобы отменить соответствующую транзакцию. ќднако, чтобы помочь ¬ам быстрее решить вопрос о разблокировании средств, мы можем оформить письмо - подтверждение дл€ банка о том, что авиакомпани€ Alitalia не претендует на эту сумму. ¬ случае если банк запросит такое письмо, направьте нам, пожалуйста, копию выписки из банка с детал€ми блокировки, номер карты, с которой производилась оплата на сайте, название банка, а также e-mail банка, по которому необходимо направить подтверждение.
¬ последнее верм€ у нас участились случаи отказа со стороны авиакомпаний Ђ–осси€ї, Ђѕулковские авиалинииї и Ђјэрофлотї по бронировани€м, сделанным на нашем сайте на кодшеринговые рейсы, выполн€емые этими перевозчиками.
ћы сообщили о данной ситуации в соответствующие отделы и надеемс€, что в ближайшее врем€ будут предприн€ты меры дл€ оптимизации процессов между авиакомпани€ми-партнЄрами.
Ѕлагодарим ¬ас за понимание и надеемс€, что в будущем сможем оправдать ¬аши ожидани€.
ѕросим ¬ас сохран€ть историю переписки.

— уважением,
ќтдел претензий
Alitalia - Società Aerea Italiana S.p.A


фамилию и номер бронировани€ специально помен€л на звездочки. » они еще в письме аккуратно ответили, а на деле аэрофлот начинает задирать цены и блокирует выписку билетов кодшеринговым партнерам так как у них дешевле.

ќтветить
13.02.17 17:52 √ость

√ость :
ƒобрый день! — субботы не получаетс€ электронно забронировать билеты Alitalia: перелет 15.07.2017-29.07.2017 ћосква- аль€ри 2 взрослых, 2 ребенка. ѕосле ввода всех данных и установки галочки на пункте с услови€ми согласен, нажимаю "далее" и ничего не измен€етс€ - не могу перейти к следующему пункту, ошибок не выдаЄт. ѕодскажите, пожалуйста, как забронировать билеты, что мы делаем не так? «аранее благодарны за ответ.
ѕроверьте правильность ввода паспортов-все цифры должны быть введены без пробелов

ќтветить
13.02.17 12:42 Olga

ћежду тем поисковики продолжают вводить народ в заблуждение теми самыми ценами, по которым јэрофлот не подтвердил квоту (впрочем, возможно, јлитали€ тут ни при чем и все претензии к јэрофлоту)...

ќтветить
13.02.17 12:32 Olga

Aleksandr :
“а же ситуаци€. ƒеньги списаны, билетов нет. ƒозвонилс€ в јлиталию. —казали, что јэрофлот (рейс јэрофлота) не подтвердил за јлиталией квоту билетов по указанной цене, поэтому бронь аннулирована, деньги разблокуруютс€ в течении 72 часов


—пасибо! ј то час пыталась дозвонитьс€ по московскому телефону, а италь€нцы на мейлы не отвечают тоже.

ќтветить
13.02.17 12:11 Aleksandr

“а же ситуаци€. ƒеньги списаны, билетов нет. ƒозвонилс€ в јлиталию. —казали, что јэрофлот (рейс јэрофлота) не подтвердил за јлиталией квоту билетов по указанной цене, поэтому бронь аннулирована, деньги разблокуруютс€ в течении 72 часов

ќтветить
13.02.17 11:22 Olga

јналогична€ проблема. Ѕронировала билеты на июнь 11.02, деньги с карты сн€ты, билетов нет, на телефоне в »талии отвечают, что не говор€т по-английски, российское представительство на мейл не отвечает.

ќтветить
13.02.17 11:13 √ость

ƒобрый день! “а же проблема - деньги сн€ты, авиабилетов нет, на телефон российского представительства невозможно дозвонитьс€ - они вообще работают? Ќа телефоне в »талии только италь€нский €зык!  ак вернуть деньги?!

ќтветить
13.02.17 11:01 √ость

ѕохоже что то с сайтом у них, у мен€ та же сама€ проблема. ѕопробую позвонить на гор€чую линию, думаю там смогут вн€тно объ€снить причину данной ошибки.

ќтветить
13.02.17 1:16 √ость

«дравствуйте, у мен€ така€ же проблема, после ввода всех данных пассажиров нажимаю на кнопку ƒалее и ничего не происходит. √алочку поставила. —начала пробовала с IPad, затем с компьютера.

ќтветить
11.02.17 0:30 √ость

ƒобрый день! Ѕронировал билеты, деньги сн€ты, билет не выпущен. „то делать, непон€тно.

ќтветить
06.02.17 20:53 јвиаэксперт

√ость :
ƒобрый день! — субботы не получаетс€ электронно забронировать билеты Alitalia: перелет 15.07.2017-29.07.2017 ћосква- аль€ри 2 взрослых, 2 ребенка. ѕосле ввода всех данных и установки галочки на пункте с услови€ми согласен, нажимаю "далее" и ничего не измен€етс€ - не могу перейти к следующему пункту, ошибок не выдаЄт. ѕодскажите, пожалуйста, как забронировать билеты, что мы делаем не так? «аранее благодарны за ответ.
¬озможно вы используете мобильное устройство которое не поддерживает какой то из элементов сайта. ¬оспользуйтесь полноценным компьютером, с браузером Microsoft Edge, Opera или Google Chrome.

ќтветить
06.02.17 13:38 √ость

ƒобрый день! — субботы не получаетс€ электронно забронировать билеты Alitalia: перелет 15.07.2017-29.07.2017 ћосква- аль€ри 2 взрослых, 2 ребенка. ѕосле ввода всех данных и установки галочки на пункте с услови€ми согласен, нажимаю "далее" и ничего не измен€етс€ - не могу перейти к следующему пункту, ошибок не выдаЄт. ѕодскажите, пожалуйста, как забронировать билеты, что мы делаем не так? «аранее благодарны за ответ.

ќтветить
25.01.17 14:54 Fageo

–ейс “ирана-Ѕолонь€ прошЄл без нареканий. ¬сем осталс€ доволен!

ќтветить
23.01.17 20:57 Ќика

я уже не знаю куда обращатьс€... ƒело в том, что € летела из ћилана транзитом через –им в “ашкент.13 €нвар€ 2017 года. »з ћилана в –им € летела на самолЄте компании Alitalia. ћой багаж должен был транзитом из ћилана в –име препровождЄн на самолЄт на “ашкент. ћой багаж потер€лс€! »з –има в “ашкент € летела на самолЄте узбекской авиакомпании. ¬ “ашкент мой багаж не прибыл. ¬ “ашкенте € написала за€влении о розыске пропавшего багажа, они мен€ успокоили, сказали, что дадут запрос и, что мой багаж пришлют следующим рейсом, то есть через неделю, так как рейс –им-“ашкент только раз в неделю. Ќедел€ прошла, рей был, багаж не отправили! —егодн€ уже 10 дней прошло с того времени, как € прибыла из ћилана в –им, а из –има в “ашкент багаж ещЄ не нашли. я звонила в представительство узбекской авиакомпании в –име - они сказали, что багажа в –име нет, он туда не прибыл из ћилана. —казали, что они дали запрос в ћилан, но те им не отвечают! я позвонила в ћилан представительство Alitalia - они говор€т, что у них нет файла о моем багаже, так как за это отвечает узбекска€ авиакомпани€... Ќо € летела в –им на самолЄте Alitalia и он потер€лс€ в ћилане! ” мен€ все мои вещи наход€тс€ в этом большом красном чемодане, который находитс€ в ћилане! ≈щЄ к тому же € заплатила там за перевес - 100 ≈вро! “ак как они сказали мне там, что свыше 20 кг - вы должны платить 100 евро! ƒаже сам билет на самолЄт ћилан-–им стоил дешевле!! » € была уже очень расстроена.. “ак ещЄ и не могли нормально доставить мой чемодан в самолЄт! ј теперь говор€т, что отвечает друга€ авиакомпани€ и поэтому у них нет файла по поводу моего багажа... Ќо это же абсурд! ¬ ћилане они не положили мой багаж в самолЄт Alitalia, ”збекска€ авиакомпани€ не получила с Alitalia с ћилана мой багаж в –име, Alitalia не даЄт ответа по поводу моего багажа уже около 10 дней на сегодн€шний момент это 23.01.17. ¬ылетела 13.01.17. ѕожалуйста, помогите!

ќтветить
22.01.17 20:00 јлиса

 то-то сталкивалс€ с подобным? ѕомогите, пожалуйста, разобратьс€.
Ћечу и бронирую билет впервые. ¬ыбрав на сайте Alitalia билет Economy Classic и убедившись (!), что багаж 23 кг включен, купила билет. ѕосле чего приходит мне на электронную почту письмо с информацией, в котором указано, что багаж в стоимость моего билета не включен.

ќтветить
21.12.16 21:55 √ость

Ќата :
Ќе могу купить билет на сайте јлитали€. ƒохожу до ввода данных. ¬сЄ ввожу. Ќажимаю "далее" и ничего не происходит. ¬ трех разных браузерах попробовала. „то за глюк такой?
ј ¬ы галочку поставили, что согласны с услови€ми перевозки?

ќтветить
—ообщени€ 1 - 21 из 721
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Alitalia/