–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.11.11 9:42 √ость

Ћетал из ѕитера в √рецию и обратно. ¬рем€ полета 4,5 часа. ћой рост 182см и вес 87кг. ќтекают ноги, девать их некуда! ≈сли кому то из пассажиров сид€щих у окна приспичит в туалет, вылазить надо двоим. —редний в р€ду пассажир во врем€ сна посто€нно пристраиваетс€ к соседу. ѕассажиру у прохода тоже не сладко (хот€ можно попытатьс€ выт€нуть ноги в проход). „ерез него посто€нно перелаз€т соседи (ноги затекли, в туалет) и передают еду с напитками. ѕоесть одновременно троим проблема. ¬ кормовой туалет лучше не ходить-штормит.—амолет тр€сет на каждой "€ме". ќценка: только дл€ местных полетов, продолжительностью не более 2,5 часа или дл€ маленьких людей (детей).ѕќЋЌџ… ј÷“ќ… !!!!

ќтветить
27.10.11 2:02 √ость

—амолет неплохой дл€ небольших перелетов. Ќапоминает маршрутку хорошую. ”ж больно кресла маловаты. ј так ничего. Ћетать можно:-)

ќтветить
24.10.11 9:07 Ёль

ѕрилетели вчера на этом самолете со Ўри Ћанки, авиакомпани€ Shrilankan. ѕлюсы: хорошее техническое состо€ние самолетов, мала€ вместимость (быстра€ погрузка-выгрузка и оформление). ћинусы: тесно! первый р€д эконом-класса - р€д 6, забронировала по электронной регистрации место 6A и т.д. - ноги не выт€нуть совсем, только прот€нуть)) ну а в принципе нормальный самолет P.S. посадка как посадка, разна€ - в аэропорту ƒубаи первый раз была чуть жестковата, а при возвращении вообще практически не заметили приземлени€. P.P.S. ” этой авиакомпании кроме р€да 6 не советую также р€ды 9 и 10 - там запасные выходы, но свободного места нет, и спинки кресел не откидываютс€.

ќтветить
24.10.11 0:54 kudesnik

ќчень хороший самолЄт!

ќтветить
19.10.11 23:00 √ость

–асскажите пожалуйста о своих впечатлени€х, если кто летал, јэрофлот ј320 ћосква - ‘ранкфурт.

ќтветить
19.10.11 19:01 √ость

ќчень хороший самолет. Ћетаю очень часто

ќтветить
18.10.11 12:38 √ость

«дравствуйте, завтра € лечу этим самолетом, правда в бизнес- классе. Ќадеюсь там будет удобно и не так страшно при приземлении. —кажите авиа компани€ ¬ладивосток јвиа действительно настолька плоха, как пишут о ней.??

ќтветить
06.10.11 14:20 Ёль

јндрей, большое спасибо. ѕопрошу 5-й р€д, а там посмотрим :) (если не соответствует, то просто предложат другой)

ќтветить
06.10.11 7:37 јндрей

Ќа схеме салона этого самолета именно авиакомпании Shrilankan первые места в экономическом классе начинаютс€ с п€того р€да. ≈сли эта схема соответствует действительности (этого € утверждать не могу), то именно на п€том р€ду можно выт€нуть ноги, поскольку спереди, примерно в 1 метре от пассажирских кресел должны находитьс€ кресла дл€ бортпроводников. Ќадеюсь, эта информаци€ поможет ¬ам при выборе места. ∆елаю при€тного полета.

ќтветить
05.10.11 17:57 √ость

» что дальше?A-320 виноват в плохих погодных услови€х???

ќтветить
05.10.11 15:17 √ость

¬ середине сент€бр€ летел из “униса в —ѕб на ј320. –еб€т это ужас. Ћадно летели и дергались 4 часа, но вот как мы приземл€лись это писец. я думал что все, конец. “р€сло, качало из стороны в сторону. » каждый раз + качели вперед назад. ”жас. Ћ≈“ј“№ ЅќЋ№Ў≈ Ќ» ќ√ƒј.

ќтветить
05.10.11 14:26 Ёль

јндрей, именно на этом. Ѕудет коротка€ посадка в ƒубаи. ƒо этого были в основном Ѕоинги 747 и 777, на аэробусе лечу впервые. јвиакомпани€ Shrilankan, но рейсы только с сент€бр€ начались, так что возможно надо ориентироватьс€ на расстановку похожей авиакомпаниии Ётихад, шут его знает... ѕо универсальной схеме самые выгодные места - первый дл€ эконом-класса р€д 6.

ќтветить
05.10.11 13:49 јндрей

¬ы уверены, что летите именно на этом самолете? ѕросто, этот самолет не сможет пролететь 10 часов, или ¬ы летите с посадкой. ≈сли на этом, тогда уточните, пожалуйста, какой авиакомпанией летите. ƒело в том, что у разных авиакомпаний разные размещени€ кресел в салоне. Ѕуду рад посоветовать ¬ам лучшие места.

ќтветить
05.10.11 10:10 Ёль

√оспода (и дамы), а подскажите, пожалуйста, какие места выгоднее зан€ть, чтобы было пространство дл€ ног впереди? ѕо схеме не совсем пон€тно, где проходы (8 и 16 р€ды?) ј то лететь больше дес€ти часов...

ќтветить
16.09.11 5:10 Ruslan 24

samolet horosh dlya svoego klassa! a pri razbege triset eto chisto fizika i potok vozduha nabegayushego ili optikayushego krilya pri skorosti ta et je ni avto 3 tonnaya a 70 tonn Jeleza DURALUMIN a pri posadke treset kolbasit! Tam piloti ne chustvuyut Samolet i chutli na puza sajayut!:):):) a to chto nogi zatikayut et est takoe no ya s etim nashol vihad i poznakomilsa s stuardessay! ne padayte i dolitayte do punkta DOMOY:):):):):) a da Tu-154 eto samy krassivy i mujskoy samolet iz VS ego strelovidny i dlinny stroyny fyuzelaj Krasota! na fkus i cvet markerov mnoga!!!!

ќтветить
12.09.11 0:45 √ость

летела первый раз на этом самолете из москвы в египет и обратно, все очень понравилось, причем туда летели на старом самолете, что ноги не вмещались (хот€ € обычного роста), но взлет и посадка была даже не заметна, а обратно летели поновее был самолет, но посадка в москве была далеко не м€гка€...отсюда вывод-все зависит от умени€ пилотов! причем € долго удивл€лась а где же гул и шум и закладывание ушей которое мне пообещали?! ну думаю все теперь € люблю летать и небоюсь! собралась лететь в ижевск, но тут такого начиталась, какие туда я и да “”шки летают а цены не небесные а космические! уж лучше потр€сусь оп€ть на поезде 17 часов....

ќтветить
09.09.11 22:34 √ость

ѕосадка рывками - продукт де€тельности экипажа... _________________________________________________ —корее всего - продукт восход€щих потоков воздуха.

ќтветить
08.09.11 18:17 √ость

“р€сет не из за самолета, совсем, тем более ј320го..если так часто летаете, наверное, уже пора знать что такое турбулентность..к примеру, совсем недавно летал ¬777  атаров, самолет швыр€ло во все стороны при наборе высоты...¬777 плохой? ќпыта полетов на семействе 20х гигантский - ничего такого (расказаного вами) замечено не было! Ќи разу! ѕосадка рывками - продукт де€тельности экипажа...

ќтветить
08.09.11 7:23 √ость

хороший самолет, летел с ≈катеринбурга в ’абаровск, осталс€ доволен дальним перелетом

ќтветить
03.09.11 8:46 —“≈ѕјЌ

ћне очень понравилс€ этот самолЄт. Ћетели ёжно-—ахалинск-’абаровск-Ќовосибирск, самолЄт в Ќовосиб попалс€ новый чистый рассто€ни€ между креслами хвотало, самолЄт тихий это не смотр€ что € сидел пр€м напротив двигателей.  огда летели обратно попалс€ не новый самолЄт, крышка дл€ ручной клади сверху отвалилась и было написано "—ЋќћјЌќ". —идень€ были изношенны, но в челом мне очень понравилс€ самолЄт а-320.

ќтветить
24.08.11 6:12 √ость

ѕочему рывками? ¬ каком аэропорту садились ? в каждом аэропорту сво€ схема захода на посадку.

ќтветить
23.08.11 20:07 √ость

—амолет плохой!!! Ћетал несколько раз на этой модели и всегда какой-то трешшшш!!! я много летал и на отечественных машинах и на "кукурузниках", в том числе и в странах "третьего мира" - ни где так не тр€сло при наборе и сбросе высоты! Ћюбой турбулентный поток - и провалы как у какого-нибудь старенького јЌа (у јЌа и ему подобных они не пугают так как они естественны, а у подобной машины они вызывают сомнени€ в еЄ работоспособности). ѕишу на основе свежих эмоций - так долго и упоенно как на этом самолете сегодн€ € никогда не молилс€ - причем уже не о спасении плоти, а о спасении души, так как на удачный исход всего дела дл€ первой € уже потер€л вс€кую надежду!!! » еще, пусть спецы мне объ€сн€т, какого это ведро с гайками при всех своих наворотах при посадке тер€ет высоту рывками??? »ли в этом во всем виноват врожденный дефект произрастани€ рук пилота???

ќтветить
23.08.11 18:59 √ость

„асто летаю в »талию на 320-м от Ћюфтганзы. —амолет как самолет. Ќад јльпами всегда тр€сет.

ќтветить
23.08.11 0:39 √ость

ј ничего, что ј320 и Ѕоинг-747 - совсем разные классы? –аз уж сравниваем самолЄты разных классов, то € за€вл€ю: —у-35 лучше всех Ѕоингов и Ёйрбасов вместе вз€тых!

ќтветить
22.08.11 21:45 Pasha

» взлет у747 м€гкий пасадка куда м€гче чем у а320

ќтветить
22.08.11 21:39 Pasha

Ќет € не про 737 а про 747

ќтветить
22.08.11 0:39 √ость

21.08.2011 √ость, оп€ть вы заводите песню о том, какой “у-154 плохой самолЄт чтобы спровоцировать очередной конфликт между любител€ми отечественной и иностранной техники! ѕо-моему, мы уже не раз обсуждали, что така€ статистика далеко не сама€ правдива€, так как в ней не учитываетс€ ни количество лЄтных часов, ни количество погибших пассажиров, ни услови€ эксплуатации самолЄта, ни халатность наземных служб или экипажа, ни различные модификации самолЄта, ни даже террористические акты! “акой статистики, котора€ всЄ учитывает, нет, однако проводились исследовани€, доказывающие, что “у-154 надЄжнее Ѕоинга-737.  онечно же, есть и доказывающие обратное, поэтому однозначно сказать, что надЄжнее, нельз€. Ќо зато какую статистику ни возьми, даже самую примитивную (отношение потер€нных к выпущенным), самолЄты семейства ј320 всегда оказываютс€ надЄжнее самолЄтов Ѕоинг-737.

ќтветить
21.08.11 22:59 √ость

737 построенно 6000 потер€нно 125. 154 построенно 900 потер€нно 70. Ќу никак не в пользу 154.

ќтветить
21.08.11 17:57 √ость

15.08.2011 pasha, Ѕоингов-737 потер€но куда больше! ƒаже в процентном отношении, которое все так люб€т приводить в качестве аргумента в пользу Ѕоинга-737 перед “у-154, - в 4-5 раз.

ќтветить
21.08.11 3:36 √ость

Ёто что придумали новый тип двигател€ ?

ќтветить
20.08.11 1:01 ¬италий

—о стороны пассажира, самолЄт €вно лучше бобика 737. «аметно тише своего "товарища"

ќтветить
17.08.11 17:37 √ость

двигатели редукторные

ќтветить
17.08.11 12:21 јлексей

 то-нибудь знает, что за модификаци€ ј-320 neo, а то “рансы подписали контракт на их покупку в кол-ве 8 единиц.

ќтветить
16.08.11 11:27 Pasha

Ќу и что

ќтветить
16.08.11 10:59 √ость

но он и дороже!

ќтветить
15.08.11 23:45 Pasha

Boeing лучше

ќтветить
15.08.11 23:09 √ость

—колько? ¬полне безопасен. »з 4000 потер€нно 20.

ќтветить
15.08.11 15:05 pasha

ѕолный отстой, а не самолет)разволюха  астрюл€ —только авиакатостров

ќтветить
09.08.11 15:01 ƒимончик

ƒа,самолетик и вправду хорош. Ћетел из ћюнхена в  иев компанией Ћюфтганза,придратьс€ некчему:комфорт,обслуживание... 5+

ќтветить
03.08.11 20:06 —лавик_–ига

Ћетел этим самолетом из —анкт-ѕетербурга в —очи авиакомпанией "–осси€". —идели с женой и сыном впереди,7-ые места. ”ши не закладывало. Ўумность минимальна€. ”добные сидень€.Ќоги можно выт€нуть при росте 173см.Ѕыло одно удовольствие лететь этим самолетом и этой компанией,и наслаждатьс€ полетом и видом из иллюминатора. — —очи тоже летели этой компанией и самолетом.—пасибо авиакомпании "–осси€" за при€тный полет.

ќтветить
31.07.11 12:02 √ость

ќчень дельный совет про педали вертикального хвоста

ќтветить
31.07.11 4:40 √ость

ј вы собственно кто такой, чтобы пилотам здесь советы давать? » какое значение имеет ветер при воздушной скорости более 400 км/ч интересно, если уж на то пошло?

ќтветить
30.07.11 12:28 √ость

>если на сайте есть пилоты-знайте,при сильном ветре на скорост€х выше 400км/ч рулем направлени€ не увлекатьс€,ход педалей 3-5см,иначе креплени€ не справ€тьс€ с нагрузкой). классссссс....€ не помню чтобы мой бат€ после взлета (ну еще на посадке при пробежке) пользовалс€ рулем направлени€. * ацка€ просто

ќтветить
30.07.11 4:27 √ость

”важаемый техник по типу ј320 € не пон€л что такое ¬≈–“» јЋ№Ќџ… стабилизатор ( киль, –Ќ, просто стабилизатор, –¬ - знаю ) . ѕо€сните пож.

ќтветить
29.07.11 3:47 √ость

Ќачалось............. уже пошли советы пилотам.

ќтветить
29.07.11 0:23 я

ƒа да,с джеографиком в точку

ќтветить
29.07.11 0:11 я

B-737 лучше в техническом плане,ј-320,хорош,но не то.

ќтветить
28.07.11 23:10 √ость

так тож на а-300 было!!все как нэшнл джиографика насмотр€тс€-такими умными станов€тс€)))

ќтветить
28.07.11 22:11 √ость

“ехник по этому типу. ¬идел тесты крепежных узлов. —казанное не выдумка,к сожалени€ были проишестви€ такого характера.

ќтветить
28.07.11 22:03 √ость

ј вы кто собственно?  онструкторы данного лайнера этого не знали при разработке?

ќтветить
—ообщени€ 903 - 952 из 1302
Ќачало | ѕред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/8.html 8 1 1