–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.12.14 12:32 √ость

»рина ѕетренко : —упер самолет. ¬сем рекомендую летать ” девушек новый тренд на фото? «ачем надувать губы и делать взгл€д как у "простигосподи"??? мерзко смотреть, тем более стюардесса- лицо компании...

ќтветить
28.12.14 11:47 —ергей ‘едорович

06.11,2014 летели рейсом Uzbekistan Airways HY606 на самолете ј320-200 из ћосквы (домодедово) в —амарканд. «а час до приземлени€ самолет попал в "дикую" турбулентность: самолет тр€сло так, будто он мчалс€ по разбитой дороге, проваливалс€ так, что п€тые точки отрывались от кресел, люди кричали, стюардессы были бледны и растер€ны. Ёто продолжалось 1-2 минуты и за это врем€ вс€ жизнь промчалась в голове. «а себ€ страшно не было(мне уже 60), но со мной летел сынок 10 лет- за него испугалс€. Ќа моем откидном столике чашка с чаем перевернулась вверх дном! ѕо- моему командир экипажа ( а может автопилот?) вел себ€ правильно - держал курс и высоту, и если бы он попыталс€ выйти из турбулентности, если бы от стал дергатьс€ сам и дергать самолет, то нас могла бы постичь участь малазийского ј-320. —лава Ѕогу, слава јллаху(!) - экипаж, пассажиры и сам самолет выдержали это испытание!

ќтветить
26.12.14 3:02 √ость

ѕоследнее врем€ об€зательно уточн€ю, какое судно перевозит, ибо после полЄтов на Ёйрбасе в Ѕоинг даже заходить не хочетс€. ≈сли есть возможность, то предпочитаю перенести вылет, но чтобы самолет был Ёйрбас. ѕравда, если перелет не более 1,5 часов, то не заморачиваюсь. ’от€, пару недель назад летала 737-м, ужаснулась, насколько жесткий, уши чуть не взорвались...а на обратном пути на нормальном самолете, даже не заметила ни взлета, ни посадки.

ќтветить
18.12.14 15:15 id243315507

—упер самолет. ¬сем рекомендую летать

Airbus A320 (Airbus A320) 
ќтветить
25.11.14 20:16 Ѕј’–»ƒƒ»Ќ

Ћ≈“јЋ — —јћј–џ ¬ ’”ƒ∆јЌƒ ’ќ–ќЎ»… —јћќЋ≈“ я ќ„≈Ќ№ –јƒ !!!

ќтветить
14.11.14 14:54 яндарбиев

Ќедорого, 2 402 716 руб. 84 коп.

ќтветить
13.11.14 13:21 јлексей

’ороший самолет интересно сколько стоит такой

ќтветить
01.11.14 22:30 √ость

летел симферополь москва домодедово ј320 еле взлетели при ветре переклонило всю дорогу тр€сло и по креслам видна вибраци€ а приземлились так жестко как будто в домодедово не асфальт а булыжники и было весь полет ощущение что пора с √ќ—ѕќƒќћ знакомитьс€ после такого полета адреналина было на почти бессонную ночь..в общем недоволен боинг м€гче..

ќтветить
06.10.14 21:57 –амиль

ѕланируем лететь семьей в конце но€бр€ 2014 г. на √ќј  атарскими а\л через ƒоху на ј-320ю ≈сли кто имеет опыт, просьба проинформировать, как удобен перелет с учетом пересадки и насколько комфортно лететь данной компанией и на этой модели самолета. –анее летал на Ёмирейтс в ƒубай несколько раз, вопросов никаких не было, но там был Ѕоинг 777 и друга€ компани€.

ќтветить
14.09.14 0:36 ѕавел

Ќарод! ћне скоро лететь придЄтс€, ћосква - Ѕарнаул. √л€нул информацию, вроде как на AIRBUS 320.  то нибудь летал таким маршрутом?  ак там обслуживание? ћосква (аэроп. ¬нуково)

ќтветить
28.08.14 9:31 Kate_on_Line

ƒобрый день всем :) летим скоро рейсом ј3 987 в »раклион, Aegean Airlines. — нами 2 пассажира в возрасте, у одного - проблемы со спиной. ’отела бы забронировать дл€ них удобные места (где аварийный выход), дабы выт€нуть ноги. ѕоскажите, пожалуйста, р€д. Ќикак не могу найти точную информацию именно у Aegean Airlines . я понимаю, что компоновка может быть разной. «аранее благдарю.

ќтветить
27.08.14 11:51 √ость

рассто€ние между креслами пропорционально стоимости билета,чем вам свободней тем больше растЄт арифметическа€ прогресси€

ќтветить
26.08.14 13:33 √ость

ширина сидений не у самолета, а у авиакомпаний

ќтветить
26.08.14 12:03 √ость

 то-то ранее писал про разницу в дюйм между шириной сидени€ у Ёрбас и Ѕоинг. ƒл€ мен€ эта разница оказалась определ€ющей. Ћетал на ј320 на –одос. Ќамного удобнее, чем в Boeing 737. ƒл€ дальних перелЄтов тем более предпочту Airbus.

ќтветить
08.07.14 18:33 912

зависит от компании и класса обслуживани€.в экономе как правило нет. в бизнесе афл например даеть переносные плееры.

ќтветить
08.07.14 9:43 √ость

ј есть ли в самолЄте телевизоры?

ќтветить
04.07.14 19:10 912

мдаа ,повтор€етесь однако годика два такой же отзыв был почти слово в слово.... и причем тут самолет?? салон это прерогатива оператора вот кем летели на того и катите бочку.а хотите много места покупайте бизнес класс.

ќтветить
02.07.14 11:03 √ость

”жас, каким чудовищем проектировалс€ салон и интерьер??  акой осЄл догадалс€ сделать пластиковые кармашки кресел?? Ќужно было лететь с ребЄнком, бутылочку с детским питанием, подгузник, тр€пку, соску и прочие мелкие на очень необходимые под рукой причиндалы положить просто Ќ≈ ”ƒј!!!!!, т.к. идиотский кармашек пластиковый, только дл€ буклетов. ¬сЄ необходимое и первоочередное дл€ ребЄнка держали Ќј ѕќЋ”!!! Ћетели 5 часов, а кресло оказываетс€ не откидываетс€, вернее откидываетс€, но на очень малый угол. Ёто был не перелЄт, а реальное мучение. Ќу не пон€тно тогда, дл€ кого этот самолЄт. ƒл€ командировочных одиночек?? “ак пишите в своих билетах, что "наши типы самолЄтов дл€ бездетных, малорослых, выспавшихс€, сытых но худых и без багажа. «ачем над людьми издеватьс€?? Ќа обратную дорогу предсто€ло лететь ими же.  олотило всю дорогу... Ётой рухл€дью мы больше не летаем. »звините, что так эмоционально...

ќтветить
03.04.14 9:36 √ость

180 пассажиров это маленький и легкий ? —казки рассказываете ))))))))))))))))

ќтветить
02.04.14 23:06 √ость

—адилс€ в ћоскве перед ураганом, чуть не сдуло с полосы - маленький и лЄгкий совсем. ѕришлось помандражировать, хот€ никогда не бо€лс€ летать.

ќтветить
10.03.14 1:55 ѕавел

—амолетище; - "A 320". «адайте - технические характеристики!. ѕлощадь крыла: 122,6 м2. ћощность: 2×203416,6 кгс. ћасса взлетна€: 12,260 т. —редн€€ скорость, крейсерска€: 442,899 м÷с. Ѕез учета - атаки на фюзел€ж; - "воздушной среды"!.

ќтветить
08.03.14 20:20 √ость

ћы летели в ћинск, через ћоскву. ћо€ мать панически не выносит качки как корабельной ,так и ( тем паче) воздушной. Ќо - о чудо ! ќна была бодра и разговорчива в полЄте на этом самолЄте. ¬ промежуточном аэропорту нас высадили,- дл€ обслуживани€ самолЄта и салона. ћама посто€нно смотрела на часы . ѕри объ€влении посадки на наш рейс она бодро подн€лась по трапу... я такой смелости от неЄ, - немолодой уже женщины, не видел до этого. ¬есь полЄт и посадка на удивительно м€гкое шасси были прекрасными. ј марка этого самолЄта - јн-10. X јн-10 !

ќтветить
10.02.14 3:49 _Sas_

ј вы подумайте о тех кто сидит сзади вас ------------------------------------------------------------------ Ќет, она просто не подумала что будет если на нее "опуститс€" пассажир сид€щий спереди, визгу было бы на весь салон. ¬от как-то так: youtu.be/AYnxyRZiRhg

ќтветить
05.02.14 16:31 „илли-¬илли

Ќе, это не "она" это ѕќ÷реоты пишут свои фантазии, им бы хотелось чтобы так было. ѕриводите цифры: ширина проходов, шаг кресел, ширина кресел. я некоторые приведу: стандарт ширины кресел у Ёрбас: 18 дюймов (сидушки и спинки), ширина подлокотников: 2 дюйма, дл€ сравнени€ у Ѕ-737 ширина кресла: 17 дюймов. Ўирина прохода у ј-320: 19 дюймов. —кажеш "мало" ? ј сколько ты хочеш в узкофюзел€жном самолете ? 50 дюймов ? ƒл€ сравнени€ у Ѕ-737 ширина прохода: 20 дюймов, но за счет того что кресла на дюйм уже, у Ѕ-737 они 17 дюймов. ” ћ—-21 ширина прохода будет 22 дюйма, за счет того что ширина фюзел€жа будет 4.1 м. против 3.95 м. у ј-320. Ѕольше уже некуда, фюз у ћ—-21 "ЌјЎ –ќƒЌќ… !". ј кресла по ширине такие же как у ј-320: 18 дюймов.  ак видим, единицы измерени€ показывают что у ј-320 все стандартно, все как и у всех. ј что кроме лжи можете привести вы ѕќ÷реотик ? "ќй-ай, и мы не хуже запада и ќмерики ! » у нас есть ѕќ÷ !!!!!!!"

ќтветить
05.02.14 15:06 √ость

Ќу а ты, следует полагать, из первой категории гееобразных, щуплых сопл€чков. ”важаемое ќЌќ, мне искренне жаль ваших родителей ;) » укажите взаимосв€зь ј320 и “у154, на который вы так чтиво киваете ;))))------------------------------------------------------------------------------------ ќна еще и тупа€ стервп:)))

ќтветить
05.02.14 15:05 912

€ так понимаю мамаша тонко намекала что хотела бы лететь бизнесом по цене эконом класса,да еще и ребенка на хал€вку провезти. ј вы подумайте о тех кто сидит сзади вас вы что?? она же пуп земли ее ребенок это бог!!!! да как вы смеете призвать ее думать о других?))) сколько летал нормально с детьми пассажиры летали.просто кто поумнее так вообще у перегородки брали места.а если на регистрации не получилось ,то договаривались с сид€щими там паксами и мен€лись местами.как правило и пассажиры и бортпроводники идут навстречу.

ќтветить
03.02.14 21:00 √ость

”жас, каким чудовищем проектировалс€ салон и интерьер??  акой осЄл догадалс€ сделать пластиковые кармашки кресел?? Ќужно было лететь с ребЄнком, бутылочку с детским питанием, подгузник, тр€пку, соску и прочие мелкие на очень необходимые под рукой причиндалы положить просто Ќ≈ ”ƒј!!!!!, т.к. идиотский кармашек пластиковый, только дл€ буклетов. ¬сЄ необходимое и первоочередное дл€ ребЄнка держали Ќј ѕќЋ”!!! Ћетели 5 часов, а кресло оказываетс€ не откидываетс€, вернее откидываетс€, но на очень малый угол. Ёто был не перелЄт, а реальное мучение. Ќу не пон€тно тогда, дл€ кого этот чудовищный самолЄт. ƒл€ командировочных одиночек?? “ак пишите в своих билетах, что "наши типы самолЄтов дл€ бездетных, малорослых, выспавшихс€, сытых но худых и без багажа, выссавшихс€ в порту импотентов"!!! «ачем над людьми издеватьс€?? Ќа обратную дорогу предсто€ло лететь ими же.  олотило всю дорогу... Ётой рухл€дью мы больше не летаем.

ќтветить
03.02.14 17:57 јлексей.

ѕервый раз полечу этой авиакомпанией. „итаю отзывы о Airbus A320,и складываетс€ впечатление что полеты по –оссии ужас, а к примеру в ≈гипет класс. —транно.

ќтветить
10.01.14 2:59 √ость

летал, на самолете, спасибо, приземлилс€.

ќтветить
30.12.13 10:31 √ость

суд€ по за€влению, вообще не летали. Ќи на отечественных ј , ни на иностранных.

ќтветить
29.12.13 23:04 √ость

летали как отечественными компани€ми, так и иностранными. вывод один - самолет отстой!

ќтветить
09.12.13 17:44 √ость

Ћетел из ≈ката в ’абаровск на ј320 - это мой первый полет в жизни. Ёмоции положительны.  ак рискова€ карусель. ќбслуга и кормление в ”ральских ј¬»јлини€х достойна€. –екомендую.

ќтветить
28.11.13 11:41 √ость

ћосква. 28 но€бр€. ѕассажирский самолет Airbus ј-320, прибывший из ≈катеринбурга в аэропорт "ƒомодедово", выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы, пассажиры эвакуированы, сообщил "»нтерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта. "»нцидент произошел около 9:00 мск, после того как самолет приземлилс€ в "ƒомодедово". ѕо неустановленной причине произошло выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы", - отметил собеседник агентства. ¬сего на борту самолета находились более 100 пассажиров. ќни были своевременно эвакуированы. ќдну из взлетно-посадочных полос аэропорта пришлось временно закрыть.

ќтветить
20.11.13 1:54 √ость

следующа€ верси€ будет со скамейками или пластиковыми сидень€ми как в чешских трамва€х

ќтветить
19.11.13 10:41 „илли-¬илли

јга, в землю носом ни один не воткнулс€, в отличии от Ѕ-737. я же говорил что Ёрбас лучше.

ќтветить
16.11.13 21:06 √ость

 ому как, а мне в јирбасах комфортнее чем в Ѕоингах.

ќтветить
16.11.13 14:52 √ость

все пожелани€ к ту пишите на соответствующей ветке. а с проблемами психики бегите ко врачу,а то дальше будет только хуже. летаем иногда на 320 s7. чаще с трансаэро до москвы. соглашусь со многими здесь. салоны этого типа экономнее экономного и чаще в ущерб качеству удобств пассажира. но есть и плюсы, у них в салоне умеренно тихо, хот€ могу ошибатьс€. если дело выбора, то американскими самолетами уже привычнее.

ќтветить
15.11.13 17:19 √ость

ј мы с семьеи наоборот стараемс€ не летать на “у-204 хорошо выбор есть. ¬ аэробусах намного комфортнее.

ќтветить
15.11.13 11:33 √ость

 ому как, но мы с семьей стараемс€ на таких не летать. ’орошо, что выбор есть.

ќтветить
13.11.13 21:36 √ость

ј такие имена как American Airlines, US Airways, Delta ничего тебе не говор€т ?----- ------------------ нет ничего не говорит

ќтветить
13.11.13 20:59 „илли-¬илли

”же кстати к 6000 приближаетс€, был бы "плохой" никто бы его не брал, зачем авиакомпани€м "плохой ј-320", чтобы себе жизнь усложнить ? ј такие имена как American Airlines, US Airways, Delta ничего тебе не говор€т ? ” них у всех ј-320.

ќтветить
13.11.13 20:31 „илли-¬илли

ѕосмотри хот€ бы в википедии сколько заказов на ј-320 :-) „то мало ? :-) —амый попул€рный пассажирский самолет в мире сейчас :-) 5,5 тыс€ч летает по всему миру, а он говорит "мало кому нравитс€" ))))))))))

ќтветить
13.11.13 9:43 √ость

афл респект! нам арбузы тож не нрав€тс€))))))

ќтветить
12.11.13 19:47 „илли-¬илли

www.aviaport.ru/digest/2011/06/22/217552... ¬от тут сказано јэрофлот недоволен ценовой политикой Ёрбаса :-) и поэтому подписывает контракты с Ѕоинг :-)

ќтветить
11.11.13 12:02 „илли-¬илли

ѕоказательно что American Airlines, мировой лидер по количеству флота, 655 воздушных судов, в 2011 г. заказала 130 ј-320 NEO и 130 самолетов ј-320 существующей модели, "до этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолеты Ѕоинг." (читаем в википедии сколько заказов на ј-320) ѕохоже "амеры" в отличии от наших ѕќ÷риотов не считают ј-320 "плохим" :-)

ќтветить
10.11.13 18:50 ѕавл√ость

Ќалетал более 35 000 час. Ќа отечественных машинах летать не советую . –азве что любители ¬ј« вместо BMW по пользовать

ќтветить
05.11.13 21:24 √ость1

Ќа 737 фюзел€ж стоит еще со старика 707 1958 года. ј ј320 разрабатывали в годы потолстевших пассажиров, чемоданов и новых требований рынка. » на 737 двигатели первоначально были с малой степенью двухконтурности, позже поставили более тихие и экономичные, но с бальшим диаметром. ¬от и разница. Ћогика начинки немного отличаетс€, но вс€ она современна€.

ќтветить
03.11.13 10:41 „илли-¬илли

ƒа хот€ бы, на Ѕ-737 даже двигатели нормально разместить под крылом не получилось из за низкого клиренса. » теперь не сделать нормальную ремоторизацию так как новые двигатели не влезают под крыло. ј какие у Ѕ-737 маленькие люки грузовых отсеков ? ” ј-320 же они большие, удобно загружать контейнеры. ” ј-320 шире фюзел€ж 3.95 ћ. и пассажирский салон. ≈динственный плюс у Ѕ-737 иллюминаторы процентов на 20 больше.

ќтветить
01.11.13 13:01 √ость

> ј-320 более современный получилс€ чем Ѕ-737 безосновательно

ќтветить
01.11.13 12:51 „илли-¬илли

  тому же, ј-319/320 покупают многие авиакомпании —Ўј например Delta - крупнейша€ авиакомпани€ мира, NorthWest Airlines, Independence Air, Jetblue. Ёто о чем то говорит. ј ведь в —Ўј есть свои производитель - Ѕоинг, и его продукции навалом. ј-320 более современный получилс€ чем Ѕ-737. ƒаже внешне. ќно и пон€тно, он ведь и летать начал в конце 80-х. ј вот отечественный хлам вроде “у-204 никому не нужен, "очереди" за “у что то не видно :-)

ќтветить
—ообщени€ 53 - 102 из 1302
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/25.html 25 1 1