–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.08.13 17:20 √ость

отдельные багажные отделени€ под кол€ски предусмотрены что ли? ______ я не в курсе какие вы хотите видеть отдельные багажные отделени€ под кол€ски, но в €нваре мы летали “рансаэро (тип самолета € не помню, но это был боинг) в багажную полку дл€ ручной клади кол€ска прекрасно поместилась.

ќтветить
20.08.13 10:28 √ость

интересно, а причем тут отсутствие удобства на борту самолета? в других типах отдельные багажные отделени€ под кол€ски предусмотрены что ли? совсем крохотна€ кол€ска поместитс€ в багажную полку. вообще в таких случа€х помогать должны бортпроводники - либо место найти, либо временно у себ€ подержать - инструкци€ такого не запрещает

ќтветить
19.08.13 20:26 √ость

ƒа, можно. ƒочь недавно летела на ј 320. –азрешили - без вопросов. ________ ѕро разрешат или нет - это целесообразнее уточнить в авиакомпании, а не у а320. ћы летели с небольшой летней кол€ской типа трости и на регистрации нас пустили. Ќо на полку кол€ска не влезла. ѕоложили еЄ между крепежей наших сидений, так сзади пассажиры весь мозг вынесли, что она им мешает. ѕереложили под впереди сто€щий р€д, так тоже самое. ’от€, повторюсь, кол€ска совсем крохотна€ и легка€. ѕришлось класть в ноги. ¬от вам нагл€дный наш пример про удобства, точнее их отсутствие, в салоне этого самолета. Ћетели Ќордвиндом.

ќтветить
19.08.13 18:22 √ость

а в салон самолета разрешаетс€ брать детскую кол€ску, котора€ складываетс€ в трость? ______________________________________________________________________________________ ƒа, можно. ƒочь недавно летела на ј 320. –азрешили - без вопросов.

ќтветить
19.08.13 17:04 √ость

ѕо ¬оздушному кодексу должно разрешатьс€. Ќа вс€кий случай рекомендую уточнить у конкретно вашей авиакомпании. Ќо вообще если складываетс€ в трость и помещаетс€ на полке дл€ багажа (в ј320 они большие) - проблем никаких быть не должно

ќтветить
19.08.13 16:43 √ость

ѕодскажите, а в салон самолета разрешаетс€ брать детскую кол€ску, котора€ складываетс€ в трость?

ќтветить
17.08.13 13:51 ƒима

ќчень класный самалЄт!!!!!!!!!! правда на харькавских авиалини€х сидени€ заклеены скотчем

ќтветить
16.08.13 22:12 ћарина

Ќе люблю летать на этом самолете, дл€ мен€ он неудобный, тесный и много остального, что мен€ в нем не устраивает, но сейчас не об этом. ѕроплатили путевку в отпуск и в плане 320 S7 - аж передернуло. Ћететь почти 6 часов на этом самолете - огорчительно, но греет душу та страна, куда планировала съездить давным давно. Ќо и эту ложку дегт€ (с этим самолетом) нам исправили. “еперь летим в начале суток - т.е. не тер€ем дн€, а самое главное заменили самолет на 757-¬имавиа.  ому как, а мы рады. ¬сем при€тных путешествий!

ќтветить
16.08.13 21:21 √ость

¬ начале самолета ј321 действительно хорошо слышно работу систему подачи воздуха. ќбычно шум обычный жужжащий, как на 40 секунде видео, потом он затихает. ƒвигатели в самолете практически не слышно.

ќтветить
16.08.13 15:15 √ость

летал ј320 много раз. нареканий как пассажир к ним не имею

ќтветить
16.08.13 14:52 √ость

ага и что же, в видео может и звук не тот, а может и самолет там вообще не Airbus?

ќтветить
16.08.13 14:27 √ость

"нормальный тихий самолет"? _____________________________________________ ”важаемый, € сам летал на нем. Ќа фига мне нужны вс€кие youtube, если у мен€ есть свой опыт?

ќтветить
16.08.13 11:47 √ость

www.youtube.com/watch?v=YPEtU0VjBlw ... "нормальный тихий самолет"?

ќтветить
16.08.13 11:30 √ость

у a320 это проблема с шумом ___________________________________ Ћетал много раз, где только не сидел! Ќормальный тихий самолет.

ќтветить
16.08.13 11:05 √ость

а вы что очередной автоман, не летали ни на чем больше, у a320 это проблема с шумом

ќтветить
16.08.13 8:59 √ость

вентил€тор на взлете разрывает мозг как раз тем, кто перед двигател€ми, а за двигател€ми только гул реактивный

ќтветить
15.08.13 23:54 √ость

ћеста перед двигател€ми самые тихие, двигатели практически не слышно. —амый большой шум от системы кондиционировани€, а это вообще ни о чем.

ќтветить
15.08.13 18:38 √ость

кто летал в первых р€дах перед двигател€ми? через сколько секунд начинаешь тер€ть сознание от сверл€щей мозг работы моторов во врем€ взлета?

ќтветить
09.08.13 20:22 ƒетонька

"ѕрежде чем ответственно за€вл€ть, укажи свои данные, а то как-то безответственно получаетс€, да и ответственность с доказательствами )) возложить не на кого))), детонька" »звини, бабул€, но ссылок, подтверждающих слова об аварийных посадках действительно нет! я тоже могу сочинить что-нибудь. —пособ очень прост. 1. ¬ыдумываем дату: "21 феврал€ 2012 года..." 2. ѕодставл€ем ј320 и »ксы, чтобы никто не проверил по флайтрадару: "в самолете ј320 авиакомпании XXXX, выполн€вший рейс XX из ѕарижа в ƒрезден, ..." 3. ¬ыбираем место, врем€ : "...через 3 минуты после взлета с полосы 06 из международного аэропорта Ўарль-де-√олль..." 4. ƒобавл€ем пару технических фраз: "... сработала сигнализаци€ о пожаре левого двигател€ (CFM56)". 5. ѕодставл€ем стандартные действи€ экипажа: "Ёкипаж прекратил набор высоты но 3000 футах запросил у диспетчера посадку обратным посадочным курсом, и использовал первую очередь пожаротушени€. —игнализаци€ пожара погасла..." 6. ‘инальна€ фраза: "...„ерез 6 минут самолет благополучно приземлилс€ на полосу 24, из 156 человек на борту никто не пострадал. ќбратный вылет был отменен. —рабатывание сигнализации оказалось ложным". ¬ заключение необходимо сделать ужасающий заголовок с элементами патриотизма "ќчередной буржуйский самолет демонстрирует чудеса безотказности: еще один звоночек!" и представитьс€ "мне стыдно говорить по-русски и € обожаю все западное". Ќовый шедевр готов. —сылок, конечно, нет, ведь € только что это сочинил. ƒетонька.

ќтветить
09.08.13 15:37 √ость€

хорошо, стабильно, удобно - ешьте кашу --------------- Ёто писал человек, который ни разу не летал вообще. я в мае летала с ними. ѕрилет/вылет примерно по расписанию, но иногда с небольшими задержками. ѕитание на борту постное. Ќа наших корм€т лучше. ¬ салоне у нас отваливались пластиковые накладки на подлокотниках, у некоторых не закрывались багажные полки. ¬ начале салона у кого то капало с потолка, они пытались пересесть, но не удалось, самолет был полный. „ем дело закончилось € не видела. —пинки у сидений не опускаютс€, а лететь долго. ѕассажиры все соотечественники. Ћучше наших выбирайте.

ќтветить
09.08.13 13:29 √ость

Ћетал и не раз. ќсобенно хорошо прошли полеты с Tunisair. ¬се хорошо, стабильно, удобно. “олько в насто€щий момент “унис - не лучшее место дл€ отдыха!

ќтветить
09.08.13 12:11 “русишка

ј кто-нибудь летал на ј-320 в “унис ? (“унисаир)  ак оно прошло? Ѕќё—№!!!! —“–јЎЌќ!!!!

ќтветить
09.08.13 9:14 √ость

ѕрежде чем ответственно за€вл€ть, укажи свои данные, а то как-то безответственно получаетс€, да и ответственность с доказательствами )) возложить не на кого))), детонька

ќтветить
09.08.13 0:05 √ость

ќтветственно за€вл€ю, весь бред, который здесь написан про "€кобы" аварийные посадки самолета неправда. ќфициально указанные здесь инциденты с самолетами ј320 не зарегистрированы. ј320 - одна из самых надежных машин в мире. јвтору рекомендуетс€ прикладывать ссылки на первоисточник дл€ доказательства.

ќтветить
08.08.13 16:46 √ость

ƒл€ любителей лизать турбину у всего западного, рекомендую научитьс€ читать и думать головой. ќтзывы пассажиров субъективно характеризуют удобства и комфорт типа в а/к. Ёксплуатационную долю в сегменте, вроде как никто не обсуждал. ¬ противном случае ткните пальчиком, ежели врожденное ваше косоглазие и криворукость позволит это сделать.

ќтветить
08.08.13 15:52 √ость

ƒл€ любителей поругать все западное напомню, что в насто€щее врем€ пор€дка 92-94% пассажиропотока обслуживаетс€ ¬— иностранного производства.

ќтветить
08.08.13 13:48 √ость

>бред полнейший. в 2011 году не было такого инцидента. ѕустой треп ---- пока треп только от теб€ у кого там в 2011 году поасдка с разгерметизацией была? доказательства будут или лишь бы по клавиатуре свой бред подолбить?

ќтветить
08.08.13 9:09 ¬алли

ќчень часто летаю на 320-ом и на его собрате 321. Ќе нравитс€. — трудом высиживаю 3,5 часа полЄта, так как ноги упираютс€ в спинки впереди сто€щего кресла. Ќу, очень тесный дл€ моих 178 см. я летала на разных самолЄтах, но этот мне показалс€ самым холодным. ƒуло изо всех щелей. Ѕольше, в общем-то, претензий к нему и нет.

ќтветить
08.08.13 9:08 √ость

бред полнейший. в 2011 году не было такого инцидента. ѕустой треп ---- пока треп только от теб€

ќтветить
07.08.13 15:10 √ость

>» нам в 2011 году приходилось возвращатьс€ на таком самолете обратно в аэродром вылета –остов-на-ƒону с выброшенными кислородными масками. бред полнейший. в 2011 году не было такого инцидента. ѕустой треп.

ќтветить
07.08.13 13:28 √ость

>. » нам в 2011 году приходилось возвращатьс€ на таком самолете обратно в аэродром вылета –остов-на-ƒону с выброшенными кислородными масками. ѕричину по которой это произошло нам не сказали, но было страшно. по-подробнее об этом инциденте. јвиакомпани€, примерную дату.

ќтветить
07.08.13 13:14 √ость

мен€ как дл€ пассажира значени€ мало имеет. ________________________ ј дл€ мен€ мало имеет значение твое мнение и количество твоих командировок в год/в п€тилетку/в столетие. » очень большое значение имеет безопасность моей семьи на борту судна, а суд€ по количеству и серьезности авиапроисшествий, этот самолет безопасностью не блещет. » нам в 2011 году приходилось возвращатьс€ на таком самолете обратно в аэродром вылета –остов-на-ƒону с выброшенными кислородными масками. ѕричину по которой это произошло нам не сказали, но было страшно.

ќтветить
07.08.13 12:17 √ость

за прошлый год летал пор€дка 15 раз в командировки.все врем€ ј320. ни разу рейс не был перенесен или отменен. “ак что что ты там балаболишь про отказы по всему миру дл€ мен€ как дл€ пассажира значени€ мало имеет. ј раз такой умный, то найди самолет, который имеет большой налет, регул€рную эксплуатацию (желательно во всех географических регионах) и при этом не имеет отказов.

ќтветить
07.08.13 9:29 √ость

малышка, свежачок не от 3 августа, а от "позавчера")))))) 5 августа 2013 года экипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Thomas Cook, 2008 года выпуска, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Manchester (¬еликобритани€) в Faro (ѕортугали€). ¬ процессе набора высоты после взлета с ¬ѕѕ экипаж прекратил набор на высоте 7000 футов из-за громкого хлопка из левого двигател€, сопровождаемого кратковременными €зыками пламени. Ёкипаж выключил силовую установку и прин€л решение возвратитьс€ на аэродром вылета. „ерез 20 минут после взлета воздушное судно произвело посадку. Ёкипаж запросил произвести осмотр левого борта на наличие признаков пожара. ƒиспетчер ¬ышки сообщил об отсутствии видимого пожара левого двигател€. Ёкипаж в свою очередь сообщил об отсутствии сигнализации пожара и после осмотра аварийной командой продолжил руление на перрон. –ейс был отменен. ѕассажиры были размещены в отел€х.

ќтветить
06.08.13 23:43 √ость

—амолет рейсом "Ќовый ”ренгой - ћосква" в п€тницу совершил вынужденную посадку в тюменском аэропорту "–ощино" из-за срабатывани€ датчиков перепада давлени€, сообщает управление на транспорте ћ¬ƒ по ”р‘ќ. "Airbus-320 с 167 пассажирами на борту и шестью членами экипажа в 10 часов (08.00 мск) вылетел из аэропорта города Ќовый ”ренгой. „ерез несколько минут в самолете сработал датчики перепадов давлени€. Ёкипажем было прин€то решение о посадке самолета после того, как будет израсходовано авиационное топливо", - говоритс€ в сообщении. ѕо данным ведомства, посадка прошла в штатном режиме, пострадавших нет.

ќтветить
06.08.13 18:00 „илли-¬илли

“огда скажи, с каким самолетом происшествий не случаетс€ ?

ќтветить
05.08.13 16:06 √ость

ѕосмотрела сколько с ними происшествий случаетс€. ”жас! Ќе пон€тно куда наши авиационные власти смотр€т, а ведь на них приходитс€ летать нам с детьми!

ќтветить
05.08.13 0:01 √ость

я рекомендую летать на самолЄтах с удобными креслами,нормальным техобслуживанием,приветливым персоналом

ќтветить
04.08.13 22:05 √ость

ќчередной пластмассовый европеец на газоне: ћосква. 4 августа. ѕассажирский Airbus, прилетевший из "ƒомодедово", сбил два фонар€ взлетно-посадочной полосы при посадке в –остове-на-ƒону, сообщил "»нтерфаксу" источник в диспетчерских службах ростовского аэропорта. "ќколо часа назад самолет ј-320, прилетевший из "ƒомодедово", задел при посадке оборудование ¬ѕѕ - два фонар€. Ќикто при этом не пострадал, однако аэропорт закрыт до устранени€ неисправности", - отметил источник. —мотрите оригинал материала на www.interfax.ru/russia/news.asp?id=32179...

ќтветить
03.08.13 20:38 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

ћеста дл€ ног достаточно только в одном самолете в мире, только в “у-204 ! Ќаши лучше !

ќтветить
02.08.13 20:57 √ость

Ћетал јэрофлотом места дл€ ног вполне достаточно.

ќтветить
02.08.13 18:45 „илли-Bилли

Ёто не английска€ верси€ сайта, это англо€зычна€ верси€, поэтому отзывов там с гулькин нос и те от соотечественников :-D

ќтветить
02.08.13 14:46 √ость

–овного вам полета и удачной посадки. Ѕо€тьс€ не надо - авиаци€ самый безопасный вид транспорта.

ќтветить
02.08.13 14:31 —ветлана

ј мы летим этим самолетом 14 августа. —“–јЎЌќ “ј !!!!!! Ћетим первый раз в жизни...

ќтветить
01.08.13 12:52 √ость

кстати, хорошее замечание насчет англо€зычной версии сайта. гораздо меньше околосамолетных бредней. “ак что кому интересно именно ќ“«џ¬џ ѕј——ј∆»–ќ¬ - лучше туда. ѕравда, отзывы, естественно будут об иностранных авиакомпани€х

ќтветить
31.07.13 23:36 „илли-¬илли

ƒа не за что, при€тного полета и хорошего отдыха всей семье X P.S. я „илли-¬илли, а шпили-вилли это поцриот

ќтветить
31.07.13 23:28 —трашилка Ѕу

—пасибо вашему форуму, особенно ¬ам „илли-¬илли , а может шпили-вилли, не пон€ла... ¬сего ¬ам доброго!!! ƒо вылета еще недел€, возможно еще возникнут вопросы, буду к ¬ам обращатьс€!

ќтветить
31.07.13 23:14 „илли-¬илли

Ќу, это уже как говоритс€ каждому свое, € например люблю сидеть немного сзади крыла, а места в нем достаточно, как никак широкофюзел€жный самолет. ¬обще на широкофюзел€жных самолетах не берите средний р€д, у всех широкофюзел€жников три р€да кресел с двум€ проходами, не как у узкофюзел€жных самолетов два р€да с правого и левого борта и один проход между ними. Ќа среднем р€ду вы ничего не увидите, лучше просите места с правого или левого борта, там иллюминаторы, все видно будет, а на среднем р€ду не интересно, будете скучать.

ќтветить
31.07.13 22:48 —трашилка Ѕу

„илли-¬илли, спасибо. Ќаверно девушка в турагентстве ошиблась, не думаю, что на сайте авиакомпании ошибка..... ѕодскажите, где лучше сесть в этих самолетах? нас 4 человека.

ќтветить
31.07.13 22:37 „илли-¬илли

Ёто Ѕоинг 767-300, но это тоже хороший самолет, про него можно сказать все то же самое что и про ј-320.

ќтветить
—ообщени€ 153 - 202 из 1302
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/23.html 23 1 1