–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.07.13 22:26 —трашилка Ѕу

ѕомогите разобратьс€ - туроператор сказал, что летим на ј320, а на сайте ј¬ –оссии на этот рейс стоит тип самолета Ѕ767-3. это боинг? кто врет?

ќтветить
31.07.13 22:01 „илли-¬илли

 стати, касаемо комфорта, места дл€ ног, комфортности кресел, почитал сейчас јнглийскую версию этого сайта (нажмите на флаг ¬еликобритании наверху страницы), и надо же, отзывы о комфорте в основном положительные. ј поцриоты тут заливают "салон узкий, кресла неудобные и не откидываютс€ даже у Ћюфтганзы и Ѕритиш Ёирвейз, € летал разными авиакомпани€ми, € летал TAP на ћадейру, кресла неудобные, места дл€ ног мало, селедковоз, этот самолет делают дл€ низкорослых китайцев" и т.д. и т.п.  то по јнглийски шпрехает, перейдите на јнглийскую версию этого сайта (нажмите на флаг ¬еликобритании наверху страницы, под ним написанно English), отзывы о комфорте, креслах, месте дл€ ног, удивительно отличаютс€ от того что пишут здесь. ќно и пон€тно, ведь это пишут поцриоты, которые хот€т таким образом дискридитировать Ёрбас :-)

ќтветить
31.07.13 21:12 „илли-¬илли

Ќет, уральскими низ€€ :-)

ќтветить
31.07.13 21:06 √ость

ј ”ральскими можно летать?

ќтветить
31.07.13 20:40 „илли-¬илли

Ќу, скажу что компани€ –осси€ хороша€, крупна€, серьезна€, техническое обслуживание и ремонт у них нормальные, это вам не какой то –усЁир или —кай Ёкспресс. »х ј-320 /319 также ни разу не разбивались и ни убили ни одного пассажира. ¬обще можно летать и быть спокойным авиакомпани€ми S-7, –осси€, јэрофлот и “рансаэро, они крупные и серьезные.

ќтветить
31.07.13 20:02 —трашилка Ѕу

ј про авиакомпанию –осси€ и их ј320 что можете сказать?

ќтветить
31.07.13 18:34 „илли-¬илли

ƒа не за что, главное не слушайте совков-поцриотов, у них просто гордость отросла в одном месте, а ее оторвали, вот поцриоты говном и исход€тс€ :-)

ќтветить
31.07.13 18:27 —трашилка Ѕу

„илли-¬илли, спасибо! летим авиакомпанией –осии€. —казали, что у них в 2012-2013 было обновление парка машин.

ќтветить
31.07.13 17:44 „илли-¬илли

ѕоцриотик, то что у теб€ есть фантази€ это хорошо :-) Ќа иллюминаторах вобще то не бывает логотипов :-) я вот ни разу в жизни не видел на иллюминаторе ни одной надписи :-)  стати € на ветках про “у-154, јн-24 и як-40 то же про трещины в стеклах немало написал :-)

ќтветить
31.07.13 17:22 „илли-¬илли

ƒа уж, € в ƒомодедово то же советских самолетов не вижу :-) ƒомодедово забит Ёрбасами и Ѕоингами под зав€зку. ѕри€тно это видеть :-) ј советские самолеты еще и очень шумные. » –адиоЁлектронное оборудование в кабине летчиков у советских самолетов убогое.   чему это приводит, показывает например катастрофа “у-154 под учкудоком. » двигатели у советских самолетов шумные, менее надежные, менее экологичные, с большим расходом топлива, с меньшими межремонтными ресурсами и с более неудобным обслуживанием дл€ авиатехников на земле (ну это вобще изюминка всего советского, не только авиадвигателей) чем двигатели –олс-–ойс, CFM- интернешнл, ƒженерал Ёлектрик и ѕратт энд ”итни.  стати поцриотик, а что же ты не указываеш год когда произошел инцидент ? —обираеш все инциденты за 25 лет ? :-) Ѕез года инхидента и ссылки на источник, твои слова всего лиш тво€ фантази€, выдавание желаемого за действительное. ќн тут как то написал "вчера ј-320 гулф Ёир упал в море, все погибли, пусть земл€ им будет пухом" ѕишет "вчера" а было это аж в 2000 г. :-)

ќтветить
31.07.13 15:29 √ость

“очно!  итайцы! )) Ёкипаж самолета Airbus A320-200 авиакомпании Spanair выполн€л рейс из Barcelona (»спани€) в Las Palmas (»спани€). Ќа борту находилось 140 пассажиров. ѕримерно через 25 минут после взлета на лобовом стекле образовалась трещина, и экипаж вернулс€ в Ѕарселону, где произвел посадку. –езервный самолет прибыл в Ћас-ѕальмас с задержкой в 4 часа.

ќтветить
31.07.13 14:41 √ость

самолет много и интенсивно летает по всему миру. ѕроизводитс€ с рекордными темпами и востребован авиакомпани€ми. ¬ќ—“–≈Ѕќ¬јЌ. Ёто значит, что на него есть заказы и его будут покупать. ≈сли не спрос авиакомпаний - то другой оценки эффективности просто нет. ¬от и ответ на все вопросы. ј вот очереди за продукцией отечественного авиапрома как не было - так и нет.

ќтветить
31.07.13 10:23 „илли-¬илли

ƒобрый день, ну во первых если летите S-7 или јэрофлотом можете не бо€тс€, ихние ј-320 за всю историю их эксплуатации в этих авиакомпани€х еще ни разу не разбивались и не убили ни одного пассажира. ћногое зависит от обслуживани€ самолета, от авиакомпании. “акже как ј-320 Ћюфтганзы, Ѕритиш Ёирвейз ни разу не разбивались и не забрали ни одной жизни. ƒа и потер€нно их из 5.5 тыс€ч построенных за 25 лет эксплуатации всего 26 самолетов, притом что их налет уже превысил налет всех гражданских реактивных самолетов ссср. Ќапример “у-154 потер€нно из всего 950 построенных больше 70-ти самолетов. ¬обще Ёрбас и Ѕоинг лучше наших самолетов тем, что у них намного лучше –адиоЁлектронное оборудование в кабине летчиков, которое более иформативное, дает информацию дл€ пилотировани€, навигации, контрол€ всех систем самолета, предотвращает выходы на критические режимы полета из-за ошибок летчиков (выход на критические углы атаки, углы крена) , автоматически даст т€гу двигател€м при падении скорости, голосом предупреждает о близости земли. “акже ј-320 при наличии соответствующего наземного оборудовани€ ј-320 может выполн€т автоматическую посадку, например в тумане или ночью. ƒл€ самолета главное это его электронный мозг. ƒа и двигатели CFM-56 надежнее чем ѕ—-90. ¬ чем мы всегда отставали это в электронике и двигател€х. “акже иномарки имеют большие ресурсы планера самолета. ј мелкие отказы в различных системах самолета, про которые здесь пишут поцреоты не опасны и есть абсолютно у всех самолетов и у Ѕоингов и у “у, »л, як. ” “у-204 их еще больше, только у –ед ¬ингз этой зимой в декабре всего за мес€ц было сразу 4 инцидента и одна катастрофа во ¬нуково. «а эти полгода в 2013 г. у ¬ладивосток јвиа было два инцидента с “у-204 это, срабатывание сигнализации "не взлетна€ конфигураци€" во врем€ разбега и отказ основной гидросистемы в полете.

ќтветить
31.07.13 0:27 страшилка Ѕ”

„илли-¬илли, добрый день! ¬аши отзывы об ј320 мен€ воодушевили! —обираюсь лететь в √рецию на ј320 всей семьей, впервые в жизни (так сложилось). ƒочь очень боитс€ лететь. подскажите весомые аргументы в адрес самолета ј320. чтобы успокоить ребенка. –ебенок взрослый, мозги не "запудришь" отговорками. —пасибо.

ќтветить
30.07.13 13:07 √ость

детонька, а где написано что это 320???))) в комменте такого не було. читать не умем или это ужо нав€зчивые идеи одолевають?)))

ќтветить
30.07.13 11:19 „илли-¬илли

ѕоцриотик, это Ѕоинг-767, даже за кадром говор€т. ј что про ј-320 уже нечего писать ? ј почему ты когда пишеш никогда не указываеш год ? “ы перечисл€еш все инциденты за 25 лет ?

ќтветить
30.07.13 11:13 √ость

вот так прокатившись и на самолЄте, и на попе, и на трапе станов€тс€ аэрофобами www.youtube.com/watch?v=effqRze5DAM...

ќтветить
30.07.13 9:27 √ость

так это до поры, до времени... 21 ма€ экипаж самолета Airbus A320-200, 1997 года выпуска, авиакомпании Thomas Cook, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Faro (ѕортугали€) в Manchester (¬еликобритани€). ѕри выполнении захода на посадку на ¬ѕѕ 23 правую в ћанчестере экипаж доложил об утечке в гидросистеме и продолжил заход. ¬ѕѕ пришлось закрыть на врем€ смыва вытекшей на покрытие гидрожидкости, что привело к уходам р€да бортов на запасные аэродромы, так как имевша€с€ в наличии ¬ѕѕ 23 лева€ обеспечивает только неточные заходы.

ќтветить
29.07.13 22:55 „илли-¬илли

ѕроблемы, проблемы.... “олько вот никому не нужны »л, “у, як . «аказов на них как небыло так и нет :-)

ќтветить
29.07.13 22:25 √ость

¬спомните электрику с электроникой в французских авто и сопоставьте... ƒумаете здесь еЄ качество лучше? самолет Airbus A320-200 авиакомпании British Airways, 2007 года выпуска, регистрационные знаки G-EUXM, выполн€л рейс из Edinburgh в London/Heathrow (¬еликобритани€). Ќа борту находились 185 человек. ¬ процессе набора высоты после взлета из аэропорта Ёдинбург показани€ воздушной скорости упали до нул€, что привело к отключению автопилота. ѕосле выбора правого источника воздушных данных показани€ воздушной скорости кратковременно восстановились, но затем вновь упали до 0. Ёкипаж объ€вил срочную ситуацию и прекратил набор на эшелоне полета 270, после чего вз€л курс на лондонский аэропорт Stansted. „ерез 50 минут воздушное судно приземлилось в аэропорту —тэнстед на ¬ѕѕ 23. Ѕюро по расследованию авиационных происшествий ¬еликобритании (AAIB), провод€щее расследование, квалифицировало инцидент как серьезный.

ќтветить
29.07.13 22:16 „илли-¬илли

ѕоцриотик а почему ты никогда не указываеш дату и год ? :-) “ы перечисл€еш все инциденты за 25 лет эксплуатации ? ј-320 из 5,5 тыс€ч потер€нно 26, а “у-154 из 950 потер€нно больше 70-ти. “у-154 убил на пару тыс€ч больше пассажиров. «а “у-204 почему то "очередь" не выстраиваетс€ а на ј-320 полно заказов, в тех же —Ўј полно летает ј-320. ≈сли ј-320 такой плохой, почему тогда все авиакомпании его покупают и он летает в количестве 5,5 тыс€ч ?

ќтветить
29.07.13 22:04 √ость

ну а это, что называетс€ на грани: экипаж самолета Airbus A320-200, 2000 года выпуска, авиакомпании Jetblue, регистрационные знаки N510JB, выполн€л рейс из Fort Lauderdale в NewYork/JFK (—Ўј). Ќа борту находились 119 человек. ¬ процессе набора высоты после вылета из ‘орт-Ћодердейла, при пересечении эшелона полета 240 экипаж доложил о ненадежных показани€х указател€ скорости капитана, объ€вил аварийную ситуацию и запросил немедленное снижение до высоты 10 000 футов, а также радиолокационное векторение дл€ захода в West Palm Beach.

ќтветить
29.07.13 21:50 „илли-¬илли

¬общем то не мен€ет ничего, только вот ј-320 потер€нно из 5,5 тыс€ч 26, “у-154 из 950 больше 70-ти. ƒа и это авиакомпани€ какого то бахрейна, многое зависит от обслуживани€. ј вот ј-320 S-7, јэрофлота, Ћюфтганзы, Ѕритиш Ёирвейз ни разу не терпели крушение с человеческими жертвами и не убили ни одного пассажира. ¬от что значит ≈вропа. Ћично € всегда спокойно себ€ чувствую в ј-320/319 S-7 и јэрофлота. ” них даже есть свои тренажерные центры, S-7 “рейнинг например. ≈динственный ЅќЋ№Ўќ… минус ј-320 это то что иллюминаторы немного меньше чем на всех других узкофюзел€жниках. Ќе маленькие конечно, если прикинуть дл€ сравнени€ взрослый человек может спокойно туда пройти и вылезти через него. Ќо процентов на 20 меньше чем у Ѕ-737/757. ’от€ у “у-154Ѕ иллюминаторы еще меньше чем у ј-320. —амые большие иллюминаторы из узкофюзел€жников у Ѕ-757, у него они просто шикарные. Ќо зато у ј-320 салон шире чем у Ѕ-757/737 и “у-204.  ресла широкие, откидываютс€ хорошо, места достаточно, освещение очень комфортное. ѕолки дл€ ручной клади больше чем у аналогичных Ѕ-757/737, “у-204. —алон также шире. ѕри€тно видеть что ƒомодедово под зав€зку забит Ёрбасами и Ѕоингами, и с каждым годом их все больше и больше.  стати на ј-320 теперь у Ёрбас »ндастри рекордное количество заказов, теперь это самый попул€рный самолет в мире. ј вот “у-204 в ƒомодедово что то не видно....... » заказов на него нет.

ќтветить
29.07.13 20:59 „илли-¬илли

ѕоцриотик, ты „≈ ? —овсем поцриотизм в мозг ударил ? ¬ бахрейне ј-320 упал в јвгусте 2000 года.

ќтветить
29.07.13 20:13 √ость

конечно! именно фигн€...) ѕо сообщени€м —ћ», вчера вечером на подлете к аэропорту Ѕахрейна упал в море авиалайнер Airbus ј320 авиакомпании Gulf Air. ¬се пассажиры и экипаж погибли. ѕо сообщени€м очевидцев, пилот самолета дважды попыталс€ произвести посадку, на третьем заходе самолет разбилс€ в море в 6 км от берега. ѕричиной катастрофы предположительно €вл€етс€ авари€ двигател€.

ќтветить
29.07.13 19:36 „илли-¬илли

Ёти мелкие инциденты фигн€, они не угрожают жизни. ј катастроф с погибшими у ј-320 не было уже очень давно. ј у “у-204 таких инцидентов гораздо больше.

ќтветить
29.07.13 16:33 √ость

у “у-204 инцидентов гораздо больше, просто этот самолет абсолютно не на виду.

ќтветить
29.07.13 16:31 „илли-¬илли

¬ещает как √ебельсовска€ пропаганда :-) “вой “у-204 "“амагоча" ничуть не лучше, в декабре 2012 г. у него было 4 инцидента и одна катастрофа во ¬нуково, когда он пробил забор и вылетел на шоссе. ј за эти полгода в 2013 г. два инцидента у ¬ладивосток јвиа: срабатывание сигнализации "не взлетна€ конфигураци€" во врем€ разбега и отказ основной гидросистемы в полете.

ќтветить
29.07.13 12:30 √ость

>Ќаши лучше и дешевле. это не так. во-первых хуже, и с этим спорит только упертые патриоты, которые не имеют к авиации никакого отношени€. —реди профессоров ћј» ответ на этот вопрос весьма однозначен был. „то в ———–, что сейчас - мы отставали. “олько раньше в гораздо меньших объемах. “очно так же это не вызывает споров в ј—÷ √осЌ»» √ј. ќднако раньше у нас была конкурентоспособна€ цена, что не характерно дл€ ситуации сегодн€. ƒл€ любителей посравнивать каталожные цены хочу отметить, что по каталожным ценам западна€ техника практически не продаетс€. ‘актическа€ цена обычно оказываетс€ значительно ниже. ƒа и сами туполевцы в прессе говорили, что осознают отставание от того же 757 (см. интервью пресс-службы ќјќ “уполев).

ќтветить
25.07.13 13:40 √ость

количество оказалось обратно пропорционально качеству www.brainity.ru/business/news/4704/...

ќтветить
25.07.13 10:52 √ость

Ќаши конструкторы всегда впереди ! =============== ѕоддерживаю. Ќаши лучше и дешевле.

ќтветить
25.07.13 10:34 —ƒ≈ЋјЌ ¬ ———– !

≈ще бы, куда им до нас ! Ќаши конструкторы всегда впереди !

ќтветить
25.07.13 10:29 √ость

ƒа уж! јрбузик поражает. ј ведь так и до беды недалеко 7 июл€ 2013 года самолет Airbus A320-200 австрийских воздушных линий, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из ’ельсинки в ¬ену.  огда самолет находилс€ на маршруте на эшелоне полета 370, экипаж объ€вил бедствие, сообщив, что вынужден отключить левый двигатель из-за потери масла и давлени€, а у правого двигател€ повышенна€ вибраци€. Ёкипаж прин€л решение следовать в ƒрезден и запросил аварийные службы, которые должны были осмотреть двигатели и тормоза после посадки, поскольку вес самолета составл€л максимальный посадочный. ѕосадка была произведена, самолет остановилс€ на ¬ѕѕ 18 правой через 35 минут после отключени€ двигател€. ¬торой двигатель был выключен, самолет не мог двигатьс€ самосто€тельно из-за высокой температуры тормозов, поэтому был отбуксирован на перрон. —удно отстранено от полетов, ведетс€ расследование.

ќтветить
25.07.13 9:38 √ость

Ѕамбини, детка, ты вчерашнее домашнее задание сделал???? ј то твой вчерашний пЄрл с выручкой заставл€ет задуматьс€ об усажти в качестве твоего образовани€)))))) ѕо причине тугодумости по€сню на твоЄм €зыке: сравни себ€ с Ѕоингом 707, когда на дворе ужо 777 бороздит просторы...)))))))) ”дивительно, что ты ешЄ читать умеешь)))))))))))

ќтветить
25.07.13 1:24 √ость

ќдна смерть к сожалению есть, когда “у-204 вылетел во ¬нуково. ------------------------------------------------ Ѕабушка вы всегда попкой начинаете вертеть когда нечего сказать

ќтветить
25.07.13 0:28 „илли-¬илли

¬се меньше чем “у-154. ’от€ 320 и 310 это разные классы.

ќтветить
25.07.13 0:15 √ость

а а310?

ќтветить
25.07.13 0:05 „илли-¬илли

ќдна смерть к сожалению есть, когда “у-204 вылетел во ¬нуково. ј вот “у-154 убил гораздо больше пассажиров чем ј-320.

ќтветить
24.07.13 22:37 √ость

јга! » ни одной пассажирской смерти

ќтветить
24.07.13 22:27 „илли-¬илли

” “у-204 и похуже бывало.......

ќтветить
24.07.13 22:07 √ость

Ќет, ни на каких других такого не бывает. Ќеисправностей много - факт! —амолет Airbus A320-200 авиакомпании AirFrance, регистрационные знаки ’’’’, выполн€л рейс из Ћондона в ѕариж. Ќа борту находилось 165 человек.  огда самолет находилс€ на маршруте на эшелоне полета 320, у экипажа по€вилась визуальна€ индикаци€ рассогласованного положени€ закрылков, и сработала звукова€ сигнализаци€. Ёкипаж выполнил соответствующие проверки и прин€л решение вернутьс€ в Ћондон. ¬о врем€ снижени€ у экипажа сработала индикаци€ выпуска интерцепторов. Ёкипаж объ€вил бедствие и продолжил заход. ѕосадка было выполнена через 80 минут после по€влени€ проблемы. —амолет отстранен от полетов, ведетс€ расследование.

ќтветить
24.07.13 21:37 «а –оссию !

“о есть у всех других самолетов, “у, »л, як такого никогда не бывает ?! јн-2 наш самый надежный !

ќтветить
24.07.13 11:04 √ость

Ќичего удивительного! »х много и неисправностей много! 26 июн€ экипаж самолета Airbus ј320 авиакомпании Turkish Airlines, регистрационные знаки ’’’’, 2006 года выпуска, выполн€л рейс из ≈катеринбурга в —тамбул (–осси€). ¬о врем€ рулени€ дл€ взлета экипаж сообщил о неисправности органов управлени€ и прин€л решение вернутьс€ на перрон. Ёкипаж зарулил самолет на сто€нку самосто€тельно. –ейс был отменен, а пассажиры перерегистрированы на другие рейсы.

ќтветить
23.07.13 23:47 √ость

Ћетаю относительно часто. »ногда попадаю на этот самолет. —оглашусь с теми, кто пишет про неудобные кресла, может ещЄ на мой взгл€д шум больше. ¬ остальном все как у всех.

ќтветить
23.07.13 18:01 √ость

тут ужо есть один "википедист", а может просто "педист"! неужель циферка от первоисточника объ€вленна€ в профайле может быть опровергнута данными с "одноглаззников" (иносказательно конечно)?????

ќтветить
22.07.13 19:32 ∆ора

www.lufthansa.com/ru/ru/Seat-maps ... ѕожалуйста, вот ссылка на 168 мест, дайте пожалуйста на 156 Ѕггг

ќтветить
22.07.13 17:09 √ость

а 156 откуда? ________________________________________ ќттуда же

ќтветить
22.07.13 16:27 √ость

ј кто из ¬ас в живую видел бизнес-класс люфтганзы на ј-320?

ќтветить
22.07.13 15:51 ∆ора

168 - информаци€ с оф. сайта Ћюфганзы, а 156 откуда?

ќтветить
—ообщени€ 203 - 252 из 1302
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/22.html 22 1 1