–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.07.10 10:21 √ость

итнересна€ подборка современных самолей у ¬ас, господин Sas))) перемешали дальнемагистральники и среднемагистральники...да и современным назвать ј-310,который потихоньку вывод€т из эксплуатации €зык не поварачиваетс€.ѕро “у-154 и 204 промолчу)))

ќтветить
05.07.10 7:09 Sas

¬полне себе комфортабельный самолет (в версии јэрофлота). »з современных самолей € бы его не первое место поставил. ј потом 767, “у-204, ј-310, 737-500 и “у-154.

ќтветить
02.07.10 11:35 √ость

ј 320 стреднемагстральный самолЄт и вы хотите что бы он был сверх комфортным и идеальным? Ёто прирегатива самолЄтов другого класса »л 86-96, Ѕ 767, ј 380. ј “у 154, ј 320, Ѕ 737, як 42- дл€ перемещени€ из т ј в т Ѕ

ќтветить
01.07.10 12:16 Ќиколай

¬злеты и посадки вполне нормальные.  то летает посто€нно, тот может по-насто€щему оценить: что лучше, что хуже. ј отсутствие штурвалов это вовсе не недостаток. √ость, будто вы там сидите и следите за маршрутом!))) Ёто работа пилотов! Ћетайте на "тушках" - там штурвалы есть! » четыре пилота!!! јхххренеть! —разу 10 человек на 154-й сажали бы за штурвалы) —мешно! “оже самое, что сравнивать автомобили ќка и јуди! ѕолеты на нем нрав€тс€, а вот от "тушек" всегда отказываюсь! ј что касаетс€ хороший самолет или нет, то здесь судить не нам, а авиакомпани€м. ћы можем судить о качестве полета. Ќе более.

ќтветить
29.06.10 19:26 √ость

Ёто недосамолет (((;в этом говне "прости господи" даже штурвалов нет

ќтветить
24.06.10 12:24 √ость

уж не знаю кто как. а € на а 320 летел 830км\ч и на высоте 11300м. “ак что это не правда, что 320-й летит 630км\ч. Ёто кстати мой любимый самолет. € на нем 3раза а на 319-м 1 раз летал.

ќтветить
23.06.10 19:58 «наток

ƒорогуша, запомни! “урбулентность ( то есть тр€ска-мама не горюй), Ќ≈ ќѕј—Ќј.—овсем. –азве башкой долбанешьс€, если не пристегнута.  огда самолет проектируют инженеры, ему на испытани€х такие перегрузки дают, от которых ты в лепешку сразу обернешьс€...ј ему хоть бы че:)))

ќтветить
23.06.10 14:21 √ость

Ћетела на ј320 ”ральских авиалиний из ѕитера в јнталью 06.06.10г. Ќа маршруте была облачность. “р€сло - мама не горюй!!! ƒумала самолет развалитс€. ѕочти всю дорогу сидели пристегнутыми к креслам. “акого ужаса ни в каком другом самолете не испытывала. „естно говор€, уже мысленно прощалась с родными...

ќтветить
18.06.10 13:37 √ость

¬сЄ зависит от того, как авиакомпани€ кресла раставит,ь а сам самолЄт хороший, € в них разбираюсь.

ќтветить
18.06.10 6:13 Sas

ј чьей авиакомпании был самолет? ¬ "јэрофлотовских" даже мне удобно было.

ќтветить
17.06.10 22:44 √ость

’ороший самолет.¬ салоне не шумно. ћ€гкий взлет и посадка. “олько во рассто€ние между седени€ми уж очень маленькое. Ћетел 3 часа на нем. ѕочти всю дорогу думал куда ноги дивать)))

ќтветить
16.06.10 20:37 јлександр

Ћетал на ј320 из ≈катеринбурга в ћоскву и обратно. ѕосадка что в  ольцово, что в Ўереметьево была идеальной, даже не смотр€ на пасмурную погоду в ћоскве. ¬о врем€ набора высоты и снижени€ чувствовалась небольша€ тр€ска, но это нисколько не пугало и дискомфорта не доставл€ло. »з минусов отмечу жестко закрепленные кресла (сидел в 23 и 18 р€дах) которые однозначно не дадут поспать, хот€ сидеть в них удобно.

ќтветить
16.06.10 12:34 √ость

—амолет сам по себе очень даже хорош.Ќе понравилось единственое, что посто€нно тр€сло...т.к самолет маленьки и все врем€ поподали в воздушные €мки,а впринципе места между сидень€ми достаточно только ребенку взросломи придетьс€ немного съежитьс€.

ќтветить
15.06.10 12:41 Jurgen

ѕрекрасный самолет. Ћетал Bulgaria Air в Ѕургас и обратно. ѕосадки и взлеты прекрасные, на эшелоне замечательно, если уж покачает, то менее заметно, чем Ѕ737, сидень€ удобные, в общем, прекрасное современное воздушное судно. Highly recommended.

ќтветить
15.06.10 11:30 √ость

ј320 комфортней “у 154, это точно, но не вовсех режимах полЄта. “”154 садитс€ и взлетает намного комфортней чем ј 320, и в плохую погоду 154 ведЄт себ€ надЄжно и спокойно, ј 320 не любит болтанку, тр€сЄт в нЄм так, что мама не горюй! ќщущени€ как на американских горках. ј 320 после набора высоты летит очень тихо, шумоизол€ци€ на высоте! —разу видно,что модель новее “” и сидени€ в нЄм удобней и салон при€тнее дл€ пассажира. Ѕезусловно “уполев 154 красивее чем ј 320, советские конструкторы делали красивые самолЄты, всопним »л 86,“у144 или даже военный “у 160 который называют "белый лебедь". Ќо красота второстепенна, главное надЄжность. ≈сли сравнивать эти два самолЄта,то думаю это достойные машины и надЄжны в равной степени. ¬сЄ же проблем у них меньше чем у Ѕоинга 737. ј 320 нужно конечно сравнивать с “у 204-14, но их совсем мало и судить о них сложно.

ќтветить
10.06.10 15:14 Flex

Ћетел этим самолетом а/к јэрофлот туда-обратно. ќчень понравилось. —алон светлый, чистый.  ресла широкие, рассто€ни€ большие, поэтому ноги не упираютс€. ¬ салоне тихо. —амолет шел ровно, даже когда попали в турбулентность, то тр€сло не сильно.  стати, тут жалуютс€ на жескую посадку, так вот € скажу что многое зависит от пилота. ћы оба раза сели так м€гко, что € даже не сразу пон€л что мы уже коснулись земли (за окном была ночь). ѕеред этим летел “у-154, так это полный капец. ¬ салоне гул такой, что даже наушники с музыкой не спасали.  ресла узкие, рассто€ние маленькое, ноги хоть на потолок задирай. ¬ообщем јэробус понравилс€ больше. ѕусть медленнее, зато намного комфортнее

ќтветить
02.06.10 17:17 √ость

доб день! ≈слли кто-нибудь летал или полетит из спб-сочи ј320 компанией јвианова оставти свой отзыв пожалуйста. Ћечу с детьми и хотелось знать насколько бывают задержки и как самолет? ≈ще в —очи должен начать работать новый терминал какие самолеты он будет принимать ? «аранее ¬сем спасибо!!!3

ќтветить
02.06.10 14:26 ЋЄха

ј 320 впринципе понравилс€,особенно шумоизол€ци€. —равнива€ с “у154 скажу,что и у того и другого свои плюсы и минусы. ” 154 эти минусы из за возраста модели, у ј 320 основной недостаток это посадка, сколько раз летал всЄ врем€ очень жЄстко садимс€. Ќа “” 154 летал всю жизнь и всегда садились очень м€гко. ћногое конечно зависит от пилотов,но всЄ же. Ќе совсем согласен с гостем, который о процентах пишет. ƒа, “у 154 действительно быстрее Ќо не на 30%, может на 10-15% где то. ј 320 экономичней тут не спорю. ƒл€ сравнени€  раснодар- ћосква на “” 154ћ- 1ч. 50мин, а на ј 320- 2часа 10 минут, в среднем где то 20 минут разницы. ј вообще при хорошей погоде “” 154 идЄт очень надЄжно и ни какой тр€ски. ј 320 все таки потр€хивает.

ќтветить
02.06.10 11:16 √ость

ух ты.оказываетс€ а-320 летает со скоростью 630 км.ч еще и дерев€нный какой-то.’орошо хоть летать можно.

ќтветить
02.06.10 10:45 √ость

ћедленный как черепаха! ƒоэкономились! “у 154 на 30% быстрее,но правда и на 40% менее экономичен, но это каму как нравитс€. Ћетать на ј 320 можно, но какой то он искуссственный! “уполи и яки насто€щие, а он как из дерева сделан!

ќтветить
02.06.10 1:17 √ость

”ж лучше тушка-погремушка, чем на автобусах летать.

ќтветить
02.06.10 0:52 √ость

все лучше чем на тушке-погремушке!!!!!!

ќтветить
31.05.10 0:50 Vadim Kharichkov

Ћетал. ƒовольно неплохо прошло. ¬ воздухе не разваливалс€.

ќтветить
28.05.10 15:48 √ость

я летел на ј-319 компании S-7 во ¬ладик. —амолет свежий, чистенький и аккуратный. ѕромежуточна€ была в »ркутске. —амолет быстро разгон€етс€, взлетает и набирает высоту; на эшелоне не тр€сет, все было мило, тихо и аккуратно, но когда начинает производить посадку, чувство, что пилот выключил движки - ухнули вниз не останавлива€сь, до самой земли, но на полосу сел очень м€гко и незаметно. ќдин недостаток: при таком снижении очень закладывает уши, не помогает сглатывание и даже выдув воздуха через зажатый пальцами нос.

ќтветить
18.05.10 22:37 √ость

ћой любимый самолет. Ќадежный и добротный. Ќадежнее чем ¬-737. —упер вообщем!

ќтветить
05.05.10 10:00 nepilotvanya

«драсьти всем! ¬от на дн€х летел с Ќовосиба в ƒћƒ S7...немножко поснимал =) www.youtube.com/watch?v=f2QHsGtbfMc ... (взлет) www.youtube.com/watch?v=_vpuk7MbGoE ... (посадка) качество не предел мечтаний (снимал на мыльницу), но смотреть мона

ќтветить
30.04.10 14:07 √ость

“юмень - ћосква - “юмень. ѕролетел первый раз. ѕонравились кресла у јэрофлота. ѕросторно! ѕосадка и взлет ровные. ƒавление в кабине почти не чувствуетс€.

ќтветить
09.04.10 10:50 √ость

ну так прочитайте два сообщени€ ниже, там как раз об этом говорилось. ќткидываютс€, но есть р€ды с ограниченным откидыванием кресла

ќтветить
08.04.10 17:35 √ость

скажите, а пассажирские кресла откидываютс€?

ќтветить
08.04.10 9:27 √ость

—пасибо, значит € полечу нормально!

ќтветить
08.04.10 4:30 Sas

ќграниченное откидывание кресла в аэрофлотских аэробусах р€ды 8,9,25

ќтветить
07.04.10 15:31 √ость

ѕредстоит полет на этом самолете из ћосквы в »ркутск. —кажите, там что во всем салоне спинки не откидываютс€ или только у нескольких р€дов? ” мен€ в электронном билете место 7ј

ќтветить
02.04.10 12:43 √ость

Ћетал на ј-320 авиакомпании "јвианова". ќтличный самолет.

ќтветить
23.03.10 13:36 √ость

¬ ќмске 1984годy самолЄт из  раснодара столкнулс€ с снегоуборщиками. ¬ыжил один пассажир. ¬иноват диспечер однозначно. «десь вроде про ј 320? „то могу сказать,летал. ¬полне комфортно.

ќтветить
19.03.10 9:24 √ость

Ёто было в ќмске, а не в  расно€рске

ќтветить
19.03.10 8:55 √ость

¬  расно€рске в 1984 году “у 154 разбилс€ столкнувшись со снегоуборочными машинами из за ошибки диспечера.

ќтветить
18.03.10 20:03 √ость

ј кака€ разница, сколько керосина кушает?

ќтветить
18.03.10 19:53 √ость

ќтлетевша€ лопатка турбины и все 3 гидросистемы на “у-154 откажут. “ак тут така€ же веро€тность. ” “”-154 были две такие катастрофы в  расно€рске в 1984 и »ркутске 1994. ј Airbus-320 хороша€ машина, комфортабельна€ и мало шумна€, и керосина кушает 2500кг в час против 5000-5500 у “”-154м.

ќтветить
14.03.10 15:24 √ость

ћощный электромагнитный импульс - и всЄ, вс€ электроника откажет.

ќтветить
14.03.10 13:22 —ашко

≈сть, не волнуйтесь. Mechanical backup называетс€. я вот тока не пойму, что должно случитьс€ что бы управл€ть самолЄтом механически. Ёто должны отказать все 3 генератора: 2 двигател€ и ¬—”, не выпасть RAT и разр€дитьс€ все аккумул€торы. ј если электроника выходит из стро€ - то самолЄт переходит в другой режим полЄта - но продолжает лететь.

ќтветить
12.03.10 18:35 √ость

начиталась вс€ческих отзывов..но по прежднему довер€ю только ту-204 очень жаль что так мало направлений по которым они следуют...так и не пон€ла, если электронника выходит из стро€ у а-320, есть ли там ручное управление или нет...?

ќтветить
12.03.10 8:48 √ость

јэробус ј320 намного надЄжней Ѕоинга 737,можете мне поверить. –аботаю с ними уже 4 года.

ќтветить
11.03.10 21:24 √ость

— каких это пор Ѕоинг-737 стал надЄжнее, чем ј320?

ќтветить
11.03.10 9:09 √ость

«а Ѕоинг 737 надЄжней и комфортней,это 100%

ќтветить
10.03.10 14:49 √ость

Ќе бойтесь, ј320 - надЄжный самолЄт, и чувствуешь себ€ в нЄм увереннее, чем в Ѕоинге-737.

ќтветить
10.03.10 11:37 BLAUS

я Ћ≈„” Ќј ј-320 ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ ¬ ≈√»ѕ≈“!!! Ѕќё—№ Ќќ ќ“«џ¬џ ”—ѕќ ј»¬јё“ : )

ќтветить
28.02.10 18:22 ѕассажир ј-320

ƒополнение к предыдущему отзыву. ¬ариант компоновки салона самолета ј-320 убедил мен€ в том, что что указанный р€д є 29, в моем посадочном талоне, какой-то мистический. ј за нами было еще р€да три или четыре...  руто!!!

ќтветить
23.02.10 12:16 –оман

 стати!320й считаетс€ одним из самых надежных бортов!ѕолохо только то-что спинки кресел не откидывают€!”важайте экипаж,Ќаша жизнь в их руках!

ќтветить
23.02.10 12:11 –оман

„то вы всЄ самолЄты обсуждаете,как бабки на лавочке-сплетницы!√лавное экипаж,всЄ от них заваисит!ќни чуваки реальные-это относитс€ к тем кто летает ресом –остов-ћосква(экипажи) –еспект вам и ”важуха ѕарни!

ќтветить
04.02.10 19:21 √ость

летел омск-сочи .после полета адреналина не осталось.после этого ничего уже не боюсь.тр€сло так что американские горки отдыхают.

ќтветить
—ообщени€ 1203 - 1252 из 1302
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/2.html 2 1 1