–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта ћагадан —окол

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.03.23 1:26 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))√рамоту? √де медали к 100 летию √ј? ѕриказ √ƒ подписан еще в феврале о награждении практически всего коллектива, а медали так и не раздали. ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–. ќтношение к коллективу наплевательское, поэтому и отношение к √ƒјќим¬ысоцкого такое же. √айдук! «ачем родную —ќѕ обижаешь? —воего зама ниже плинтуса опустила. Ќе рой €му ближнему, сама туда угодишь!—казали, что медали пришли, а вот раздать это цела€ проблема. ѕоручить некому. Ћюдей сократили, уволили. ќставшимс€ в аэропорту не до медалей. ѕоэтому наверно забудьте. √айдук. –едкостна€ хамка и лицемерка. ѕодчиненных гнобит матом, перед руководством стелетс€ как жижа. из-за нее множество проблем с персоналом в аэропорту. ¬ вашем аэропорту хватает таких как √айдук, она еще не самое большое зло в руководстве, есть там еще "специалисты" от слов- не дать, не вз€ть.....ƒа и в службах хватает то же, нормальных руководителей которые действительно могут и умеют работать можно пересчитать по пальцам одной руки....только они при нынешнем руководстве не в тренде и задвинуты далеко и суд€ по всему на долго.“оварищи! «адвиньте вы этих "не дать не вз€ть" “олько и слышно - √айдук так решила, √айдук с€к решила. —иволобов не директор, а приложение к ..." ¬ам самим не стыдно. „то авиапрофсоюз молчит? —воих разогнали, а летом будут набирать граждан с KZ и UZB дл€ временной работы? ¬о как мен€ют деньги "первую линейку менеджмента". ”–ј! ќѕ“»ћ»«ј÷»я! √лавное чтоб зпл платили, хоть 50 тр, но чтоб была! ј безопасность полетов? Ќичего. страховки все покроют. ѕрофсоюз председатель которого получает заработную плату из рук директора предпри€ти€ сложно назвать профсоюзом-вы как будто этого не знали....

ќтветить
10.03.23 4:41 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))√рамоту? √де медали к 100 летию √ј? ѕриказ √ƒ подписан еще в феврале о награждении практически всего коллектива, а медали так и не раздали. ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–. ќтношение к коллективу наплевательское, поэтому и отношение к √ƒјќим¬ысоцкого такое же. √айдук! «ачем родную —ќѕ обижаешь? —воего зама ниже плинтуса опустила. Ќе рой €му ближнему, сама туда угодишь!—казали, что медали пришли, а вот раздать это цела€ проблема. ѕоручить некому. Ћюдей сократили, уволили. ќставшимс€ в аэропорту не до медалей. ѕоэтому наверно забудьте. √айдук. –едкостна€ хамка и лицемерка. ѕодчиненных гнобит матом, перед руководством стелетс€ как жижа. из-за нее множество проблем с персоналом в аэропорту. ¬ вашем аэропорту хватает таких как √айдук, она еще не самое большое зло в руководстве, есть там еще "специалисты" от слов- не дать, не вз€ть.....ƒа и в службах хватает то же, нормальных руководителей которые действительно могут и умеют работать можно пересчитать по пальцам одной руки....только они при нынешнем руководстве не в тренде и задвинуты далеко и суд€ по всему на долго.“оварищи! «адвиньте вы этих "не дать не вз€ть" “олько и слышно - √айдук так решила, √айдук с€к решила. —иволобов не директор, а приложение к ..." ¬ам самим не стыдно. „то авиапрофсоюз молчит? —воих разогнали, а летом будут набирать граждан с KZ и UZB дл€ временной работы? ¬о как мен€ют деньги "первую линейку менеджмента". ”–ј! ќѕ“»ћ»«ј÷»я! √лавное чтоб зпл платили, хоть 50 тр, но чтоб была! ј безопасность полетов? Ќичего. страховки все покроют.

ќтветить
10.03.23 1:16 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))√рамоту? √де медали к 100 летию √ј? ѕриказ √ƒ подписан еще в феврале о награждении практически всего коллектива, а медали так и не раздали. ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–. ќтношение к коллективу наплевательское, поэтому и отношение к √ƒјќим¬ысоцкого такое же. √айдук! «ачем родную —ќѕ обижаешь? —воего зама ниже плинтуса опустила. Ќе рой €му ближнему, сама туда угодишь!—казали, что медали пришли, а вот раздать это цела€ проблема. ѕоручить некому. Ћюдей сократили, уволили. ќставшимс€ в аэропорту не до медалей. ѕоэтому наверно забудьте. √айдук. –едкостна€ хамка и лицемерка. ѕодчиненных гнобит матом, перед руководством стелетс€ как жижа. из-за нее множество проблем с персоналом в аэропорту. ¬ вашем аэропорту хватает таких как √айдук, она еще не самое большое зло в руководстве, есть там еще "специалисты" от слов- не дать, не вз€ть.....ƒа и в службах хватает то же, нормальных руководителей которые действительно могут и умеют работать можно пересчитать по пальцам одной руки....только они при нынешнем руководстве не в тренде и задвинуты далеко и суд€ по всему на долго.

ќтветить
09.03.23 4:37 √ость

√ость : √ость : √ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))√рамоту? √де медали к 100 летию √ј? ѕриказ √ƒ подписан еще в феврале о награждении практически всего коллектива, а медали так и не раздали. ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–. ќтношение к коллективу наплевательское, поэтому и отношение к √ƒјќим¬ысоцкого такое же. √айдук! «ачем родную —ќѕ обижаешь? —воего зама ниже плинтуса опустила. Ќе рой €му ближнему, сама туда угодишь!—казали, что медали пришли, а вот раздать это цела€ проблема. ѕоручить некому. Ћюдей сократили, уволили. ќставшимс€ в аэропорту не до медалей. ѕоэтому наверно забудьте. √айдук. –едкостна€ хамка и лицемерка. ѕодчиненных гнобит матом, перед руководством стелетс€ как жижа. из-за нее множество проблем с персоналом в аэропорту.

ќтветить
07.03.23 0:36 √ость

√ость : √ость : √ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))√рамоту? √де медали к 100 летию √ј? ѕриказ √ƒ подписан еще в феврале о награждении практически всего коллектива, а медали так и не раздали. ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–. ќтношение к коллективу наплевательское, поэтому и отношение к √ƒјќим¬ысоцкого такое же. √айдук! «ачем родную —ќѕ обижаешь? —воего зама ниже плинтуса опустила. Ќе рой €му ближнему, сама туда угодишь! Ќет реб€та € не гордый, не загл€дыва€ в даль так скажу- "«ачем мне орден,€ согласен на медаль!!!!))))"

ќтветить
03.03.23 4:21 √ость

√ость : √ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))√рамоту? √де медали к 100 летию √ј? ѕриказ √ƒ подписан еще в феврале о награждении практически всего коллектива, а медали так и не раздали. ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–, ѕќ«ќ–. ќтношение к коллективу наплевательское, поэтому и отношение к √ƒјќим¬ысоцкого такое же. √айдук! «ачем родную —ќѕ обижаешь? —воего зама ниже плинтуса опустила. Ќе рой €му ближнему, сама туда угодишь!

ќтветить
03.03.23 0:31 √ость

√ость : Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием. ѕаникуй не паникуй все равно получишь -.......почетную грамоту в лучшем случае)))))))

ќтветить
02.03.23 7:36 √ость

Ёй. јЋЋќ! ќтставить хандру! ¬се будет хорощо! «арплаты плат€т, работа есть, что еще надо? Ќичего, и за троих можно поработать. —амое главное чтоб √убћќ и √ƒјќјѕим.¬ысоцкого хорощо себ€ чувствовали и не обдел€ли нас своим вниманием.

ќтветить
02.03.23 4:28 √ость

ѕоследний кто уйдет из аэропорта не забудьте выключить везде свет и закрыть двери.....

ќтветить
21.02.23 1:08 √ость

√ость : √ость :  оллеги, доброго дн€! — юбилеем √¬‘ и √ј!!! ¬ек - это эпоха, эпоха взлета, эшелона, снижени€. — большой надеждой, что штопора (особенно плоского) в √ј не случитьс€. —амолеты пон€тно, но самолет - по термину. это строительна€ конструкци€ состо€ща€ из....  ќЌ—“–”÷»я!!! Ћюбую конструкцию проектируют, стро€т и эксплуатируют люди, спецы и спецы с большой буквы. ¬спомним ћќјќ. ”ровень производства и квалификации спецов был таким, что в аэропорт могли привезти кучу €щиков, а выкатить из ангара Ћј. » он безопасно полетит. Ћетчики, диспетчеры, наземники, коммунальщики, жители п. —окол и их дети - все варились в одном котле - авиации. ƒети шли по стопам родителей, впитывали авиацию с молоком. ”важаемый Ќќ¬јѕќ–“. ¬ы зате€ли ненужную дл€ жителей п. —окол оптимизацию. ќптимизаци€, котора€ на нашем острове под названием ћагаданска€ область привела к коллапсу. » это не предел. ѕока не поздно. ¬ернитесь назад в историю, когда поселок цвел от авиации. —ейчас сокращенные люди помимо заработка, достатка тер€ют веру в будущее. Ќеужели деньги превыше всего? ћы ждали лучшего, а получаем? јэровокзал! » 500 человек безработных. — праздником ¬ас, дорогие коллеги!500 человек безработных. Ќичего ни у кого не йокнуло.  аждый за себ€. “акой мир. Ѕудет новый ј¬  с кучей фкусн€шек. ’ватит думать об оптимизации, надо об народе думать. ƒавайте писать все таки правду, 500 человек-это весь коллектив аэропорта, не всех сократили, не все стали безработными, если вы излагает проблему то пишите суть и свои мысли, а не выдавайте желаемое за действительное по принципу- одна бабака сказала.....

ќтветить
20.02.23 7:57 √ость

√ость :  оллеги, доброго дн€! — юбилеем √¬‘ и √ј!!! ¬ек - это эпоха, эпоха взлета, эшелона, снижени€. — большой надеждой, что штопора (особенно плоского) в √ј не случитьс€. —амолеты пон€тно, но самолет - по термину. это строительна€ конструкци€ состо€ща€ из....  ќЌ—“–”÷»я!!! Ћюбую конструкцию проектируют, стро€т и эксплуатируют люди, спецы и спецы с большой буквы. ¬спомним ћќјќ. ”ровень производства и квалификации спецов был таким, что в аэропорт могли привезти кучу €щиков, а выкатить из ангара Ћј. » он безопасно полетит. Ћетчики, диспетчеры, наземники, коммунальщики, жители п. —окол и их дети - все варились в одном котле - авиации. ƒети шли по стопам родителей, впитывали авиацию с молоком. ”важаемый Ќќ¬јѕќ–“. ¬ы зате€ли ненужную дл€ жителей п. —окол оптимизацию. ќптимизаци€, котора€ на нашем острове под названием ћагаданска€ область привела к коллапсу. » это не предел. ѕока не поздно. ¬ернитесь назад в историю, когда поселок цвел от авиации. —ейчас сокращенные люди помимо заработка, достатка тер€ют веру в будущее. Ќеужели деньги превыше всего? ћы ждали лучшего, а получаем? јэровокзал! » 500 человек безработных. — праздником ¬ас, дорогие коллеги!500 человек безработных. Ќичего ни у кого не йокнуло.  аждый за себ€. “акой мир. Ѕудет новый ј¬  с кучей фкусн€шек. ’ватит думать об оптимизации, надо об народе думать.

ќтветить
09.02.23 8:40 √ость

 оллеги, доброго дн€! — юбилеем √¬‘ и √ј!!! ¬ек - это эпоха, эпоха взлета, эшелона, снижени€. — большой надеждой, что штопора (особенно плоского) в √ј не случитьс€. —амолеты пон€тно, но самолет - по термину. это строительна€ конструкци€ состо€ща€ из....  ќЌ—“–”÷»я!!! Ћюбую конструкцию проектируют, стро€т и эксплуатируют люди, спецы и спецы с большой буквы. ¬спомним ћќјќ. ”ровень производства и квалификации спецов был таким, что в аэропорт могли привезти кучу €щиков, а выкатить из ангара Ћј. » он безопасно полетит. Ћетчики, диспетчеры, наземники, коммунальщики, жители п. —окол и их дети - все варились в одном котле - авиации. ƒети шли по стопам родителей, впитывали авиацию с молоком. ”важаемый Ќќ¬јѕќ–“. ¬ы зате€ли ненужную дл€ жителей п. —окол оптимизацию. ќптимизаци€, котора€ на нашем острове под названием ћагаданска€ область привела к коллапсу. » это не предел. ѕока не поздно. ¬ернитесь назад в историю, когда поселок цвел от авиации. —ейчас сокращенные люди помимо заработка, достатка тер€ют веру в будущее. Ќеужели деньги превыше всего? ћы ждали лучшего, а получаем? јэровокзал! » 500 человек безработных. — праздником ¬ас, дорогие коллеги!

ќтветить
09.02.23 1:11 √ость

ƒоброго дн€ коллеги от всей души поздравлю всех причастных со столетием √ражданской јвиации –оссии!!!!!  ак бы цинично не звучало мое поздравлени€ но хотелось бы сказать вот о чем- мы можем сколько угодно праздновать это праздник если бы не одно но, и заключаетс€ оно в отсутствии гражданской авиации в –оссии, точнее самолетов гражданской авиации за исключением тех иномарок которые мы просо украли у лизингодателей. Ѕезусловно сейчас очень многое делаетс€ дл€ того, что бы заполнить наш рынок авиаперевозок отечественными самолетами, многие аэропорты переход€т на отечественное программное обеспечение дл€ обслуживани€ грузов и пассажиров, производитс€ и закупаетс€ отечественна€ техника дл€ обслуживани€ самолетов и аэродромов, но на фоне этого все еще преобладает импортна€. ≈сли честно мне очень стыдно за тех, кто довел отечественную гражданскую авиацию до такого состо€ни€. “ак, что всех с праздником со слезами на глазах.....— надеждой на возрождение √ражданской јвиации –ќ——»».

ќтветить
06.02.23 6:31 √ость

—иволобов ƒмитрий јлексеевич - единственный из директоров аэропорта, который попал в сильнейшие жернова. — одной стороны работники, с другой хоз€ева. — одной стороны зарплата, льготы, нормированный труд, спокойствие. — другой стороны - выполнение хотелок хоз€ев, сво€ зарплата и свое кресло. Ћюбой бы на его месте в приоритете на чашу весов поставил бы свои интересы, но и коллектив пон€ть можно. «арплата ниже ,чем по ћагадану по похожей должности.  уча требований. ќтсутствие в аэропорту должной команды руководителей, бесконечные рыскани€ по оптимизации без четкого плана подталкивает работников искать другую работу, вот и остаетс€ аэропорт без профессионалов. ѕоэтому, почему не согласитьс€, что аэропорт им. ¬ысоцкого на данный момент стал похож на обыкновенное аэродромно/пассажирское предпри€тие с элементами торговли, т.е. по сути торговым центром. “ак что с точки зрени€ рисков дл€ посетителей (пассажиров) они такие же. ћожно отравитьс€ сосиской в кинотеатре, можно упасть самолетом. —огласен с автором, что в торгцентре могут работать брать€, а почему в аэропорту не смогут. Ѕодрее коллеги, учимс€ жить по новому.

ќтветить
02.02.23 4:10 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.ѕравильное предложение. Ёкономика. ѕредложение - отказ/согласие.  аждый считает свои деньги. ≈сли вопрос стоит о безопасности полета и его завершени€ без авиационного происшестви€ о каких деньгах может идти речь, в инструкции все написано в том числе и нормы расхода ѕќ∆, которую вс€чески пытаютс€ сэкономить.Ѕезопасность полетов - состо€ние системы, при которой предпринимаютс€ организационно - технические меры по снижению риска наступлени€ авиапроисшествий, инцидентов, ѕ¬— и т.п. »з определени€ видно, что в этот список не вписываетс€ экономика, но экономика вписана в устав аэропорта - общество создано дл€ получени€ прибыли и чем больше, тем лучше. ѕоэтому извините, вопросы задавать будем, иначе можно пострадать премией. ќтветьте мне дорогой коллега, как впишетс€ экономика в уголовное дело когда произойдет по вашей вине авиационное происшествие, и вспомнит ли о вас аэропорт добрым словом когда лично вами займетс€ следственный комитет. ƒа и еще как покроет в этом случае полученна€ за экономию преми€ все ваши расходы св€занные с производством уголовного дела и возможным сроком заключени€.ќдин из постулатов » јќ - организации из которой –‘ вычеркнули: "≈сли вы считаете, что безопасность полетов это дорого, то совершите хот€-бы одно авиапроисшествие". ѕрикрывать экономический тыл аэропорта - это только собственный риск специалиста.  огда ¬ами займетс€ —  –‘, дорогой коллега, ¬ас быстро спишут из человеческого ресурса аэропорта и постараютс€ побыстрей забыть. ј убытки, недополученную прибыль, как ¬ы думаете, кому адресуют? »ногда директорам аэропорта надо самим читать –Ќќ и сводки ћј  по происшестви€м. ћожет прекрат€тс€ подобные предложени€ по экономии. —овершенно согласен! Ќе стоит быть барашкой готовой на убой.

ќтветить
02.02.23 3:27 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.ѕравильное предложение. Ёкономика. ѕредложение - отказ/согласие.  аждый считает свои деньги. ≈сли вопрос стоит о безопасности полета и его завершени€ без авиационного происшестви€ о каких деньгах может идти речь, в инструкции все написано в том числе и нормы расхода ѕќ∆, которую вс€чески пытаютс€ сэкономить.Ѕезопасность полетов - состо€ние системы, при которой предпринимаютс€ организационно - технические меры по снижению риска наступлени€ авиапроисшествий, инцидентов, ѕ¬— и т.п. »з определени€ видно, что в этот список не вписываетс€ экономика, но экономика вписана в устав аэропорта - общество создано дл€ получени€ прибыли и чем больше, тем лучше. ѕоэтому извините, вопросы задавать будем, иначе можно пострадать премией. ќтветьте мне дорогой коллега, как впишетс€ экономика в уголовное дело когда произойдет по вашей вине авиационное происшествие, и вспомнит ли о вас аэропорт добрым словом когда лично вами займетс€ следственный комитет. ƒа и еще как покроет в этом случае полученна€ за экономию преми€ все ваши расходы св€занные с производством уголовного дела и возможным сроком заключени€.ќдин из постулатов » јќ - организации из которой –‘ вычеркнули: "≈сли вы считаете, что безопасность полетов это дорого, то совершите хот€-бы одно авиапроисшествие". ѕрикрывать экономический тыл аэропорта - это только собственный риск специалиста.  огда ¬ами займетс€ —  –‘, дорогой коллега, ¬ас быстро спишут из человеческого ресурса аэропорта и постараютс€ побыстрей забыть. ј убытки, недополученную прибыль, как ¬ы думаете, кому адресуют? »ногда директорам аэропорта надо самим читать –Ќќ и сводки ћј  по происшестви€м. ћожет прекрат€тс€ подобные предложени€ по экономии.

ќтветить
02.02.23 1:14 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.ѕравильное предложение. Ёкономика. ѕредложение - отказ/согласие.  аждый считает свои деньги. ≈сли вопрос стоит о безопасности полета и его завершени€ без авиационного происшестви€ о каких деньгах может идти речь, в инструкции все написано в том числе и нормы расхода ѕќ∆, которую вс€чески пытаютс€ сэкономить.Ѕезопасность полетов - состо€ние системы, при которой предпринимаютс€ организационно - технические меры по снижению риска наступлени€ авиапроисшествий, инцидентов, ѕ¬— и т.п. »з определени€ видно, что в этот список не вписываетс€ экономика, но экономика вписана в устав аэропорта - общество создано дл€ получени€ прибыли и чем больше, тем лучше. ѕоэтому извините, вопросы задавать будем, иначе можно пострадать премией. ќтветьте мне дорогой коллега, как впишетс€ экономика в уголовное дело когда произойдет по вашей вине авиационное происшествие, и вспомнит ли о вас аэропорт добрым словом когда лично вами займетс€ следственный комитет. ƒа и еще как покроет в этом случае полученна€ за экономию преми€ все ваши расходы св€занные с производством уголовного дела и возможным сроком заключени€.

ќтветить
01.02.23 9:24 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.ѕравильное предложение. Ёкономика. ѕредложение - отказ/согласие.  аждый считает свои деньги. ≈сли вопрос стоит о безопасности полета и его завершени€ без авиационного происшестви€ о каких деньгах может идти речь, в инструкции все написано в том числе и нормы расхода ѕќ∆, которую вс€чески пытаютс€ сэкономить.Ѕезопасность полетов - состо€ние системы, при которой предпринимаютс€ организационно - технические меры по снижению риска наступлени€ авиапроисшествий, инцидентов, ѕ¬— и т.п. »з определени€ видно, что в этот список не вписываетс€ экономика, но экономика вписана в устав аэропорта - общество создано дл€ получени€ прибыли и чем больше, тем лучше. ѕоэтому извините, вопросы задавать будем, иначе можно пострадать премией.

ќтветить
01.02.23 5:24 √ость

√ость : √ость : ¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.ѕравильное предложение. Ёкономика. ѕредложение - отказ/согласие.  аждый считает свои деньги. ≈сли вопрос стоит о безопасности полета и его завершени€ без авиационного происшестви€ о каких деньгах может идти речь, в инструкции все написано в том числе и нормы расхода ѕќ∆, которую вс€чески пытаютс€ сэкономить.

ќтветить
01.02.23 1:55 √ость

√ость : ¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.ѕравильное предложение. Ёкономика. ѕредложение - отказ/согласие.  аждый считает свои деньги.

ќтветить
30.01.23 9:06 √ость

¬ылетал экипажем рейс ћагадан-’абаровск. ќдин из спецов »ј— (по его словам руководитель службы наземного обслуживани€) при выпадении —ќ предложил обработать ¬— ѕќ∆ в соотношении 25 (ѕќ∆)/75 (воды). Ќа наши возражени€ он тупо за€вл€л, что это допустимо и нечего излишне тратить дефицитную дл€ аэропорта жидкость. √рамотей... √од назад кувырки из-за обледенени€ ј-321 S7 над ћагаданом никого не научили. ∆дем еще наверное.

ќтветить
27.01.23 12:08 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать. Ќа одних п....л€х далеко не уедешь, а результатом результативной работы при любых раскладах €вл€етс€ работа коллектива аэропорта в его полном составе, и каждого не зависимо от занимаемой должности или профессии, безусловно аэропорту нужен сплоченный, рабочий коллектив с положительной мотивацией но увы...... на сегодн€шний день таковым его назвать очень сложно. ≈сть те кто упорно продолжает работать, но и тех кто чего-то ждет не мало, кто- то успел впрыгнуть в должность пользу€сь случаем совершенно не понима€, что не т€нет эту работу, кто то наоборот ушел из аэропорта. Ћето покажет насколько мы все эффективна€ команда.–ешение в создании сплоченного и эффективного коллектива лежит в том, что в аэропорту должен быть лидер, насто€щий директор. ¬ ‘√”ѕ "јэропорт ћагадан" заплаты не получали по году. „то б как-то прожить домой брали продукты в магазинах под запись, ловили рыбу, ходили в лес за грибами, жили т€жело, Ќќ! ƒиректор всегда общалс€ с коллективом и коллектив поддерживал его, потому что был предан своему делу. » ждали не смены директора, а ждали когда увеличитс€ интенсивность полетов, разовьетс€ маршрутна€ сеть, жили за идею. ” коллектива не было во главе угла деньги, был, в том числе, интерес в работе. √оворите на должности пошли люди не т€нущие об€занности, они пошли из-за денег и каких-то плюшек, не более. ≈сли директор ставит на должности таких специалистов, то он сам такой специалист на своей. Ёто мнение всего нашего коллектива. —овершенно с вами согласен, добавить мне нечего как и возразить. я сам из тех, как кто- то тут уже писал (романтиков) и это не лечитс€)))) работаю только из-за неизлечимой любви к авиации и делу которому служу, деньги то же необходимы как без них, но они скорее не на первом месте, видимо на таких еще и держитс€ аэропорт. ѕо каким критери€м набирают на должности мне не известно, а может у директора просто нет выбора, кто изъ€вил желание попробовать того и вз€ли, ну или какие другие критерии.....но то, что сейчас на многих должност€х наход€тс€ некомпетентные люди - это очевидно, разумеетс€ не все но их не мало.¬от таких романтиков, на которых держитс€ аэропорт, надо завлекать, а то и возвращать в аэропорт. —пециалисты, уволившиес€ ранее, € уверен, вернутьс€ на свои должности и будут эффективно работать и давать хорошую отдачу делу, только их надо позвать и поговорить с ними, предложить что-то. ≈сть люди, которые сейчас сорвутс€ и вернутс€ в аэропорт, есть они, € уверен, даже знаю таких. “олько дайте коллективу надежду и веру.  оллектив сам наладит работу, пусть даже под вниманием Ќовапорта, а еще и предложит лучшее. Ќасто€щий директор это понимает.Ќасто€щий директор который нынешний или который по насто€щему должен быть насто€щим ?нынешний не директор а так приложение к креслу. ќн ничего не решает а только озвучивает волю хоз€ев. Ќе ждите лучшего.

ќтветить
25.01.23 7:36 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать. Ќа одних п....л€х далеко не уедешь, а результатом результативной работы при любых раскладах €вл€етс€ работа коллектива аэропорта в его полном составе, и каждого не зависимо от занимаемой должности или профессии, безусловно аэропорту нужен сплоченный, рабочий коллектив с положительной мотивацией но увы...... на сегодн€шний день таковым его назвать очень сложно. ≈сть те кто упорно продолжает работать, но и тех кто чего-то ждет не мало, кто- то успел впрыгнуть в должность пользу€сь случаем совершенно не понима€, что не т€нет эту работу, кто то наоборот ушел из аэропорта. Ћето покажет насколько мы все эффективна€ команда.–ешение в создании сплоченного и эффективного коллектива лежит в том, что в аэропорту должен быть лидер, насто€щий директор. ¬ ‘√”ѕ "јэропорт ћагадан" заплаты не получали по году. „то б как-то прожить домой брали продукты в магазинах под запись, ловили рыбу, ходили в лес за грибами, жили т€жело, Ќќ! ƒиректор всегда общалс€ с коллективом и коллектив поддерживал его, потому что был предан своему делу. » ждали не смены директора, а ждали когда увеличитс€ интенсивность полетов, разовьетс€ маршрутна€ сеть, жили за идею. ” коллектива не было во главе угла деньги, был, в том числе, интерес в работе. √оворите на должности пошли люди не т€нущие об€занности, они пошли из-за денег и каких-то плюшек, не более. ≈сли директор ставит на должности таких специалистов, то он сам такой специалист на своей. Ёто мнение всего нашего коллектива. —овершенно с вами согласен, добавить мне нечего как и возразить. я сам из тех, как кто- то тут уже писал (романтиков) и это не лечитс€)))) работаю только из-за неизлечимой любви к авиации и делу которому служу, деньги то же необходимы как без них, но они скорее не на первом месте, видимо на таких еще и держитс€ аэропорт. ѕо каким критери€м набирают на должности мне не известно, а может у директора просто нет выбора, кто изъ€вил желание попробовать того и вз€ли, ну или какие другие критерии.....но то, что сейчас на многих должност€х наход€тс€ некомпетентные люди - это очевидно, разумеетс€ не все но их не мало.¬от таких романтиков, на которых держитс€ аэропорт, надо завлекать, а то и возвращать в аэропорт. —пециалисты, уволившиес€ ранее, € уверен, вернутьс€ на свои должности и будут эффективно работать и давать хорошую отдачу делу, только их надо позвать и поговорить с ними, предложить что-то. ≈сть люди, которые сейчас сорвутс€ и вернутс€ в аэропорт, есть они, € уверен, даже знаю таких. “олько дайте коллективу надежду и веру.  оллектив сам наладит работу, пусть даже под вниманием Ќовапорта, а еще и предложит лучшее. Ќасто€щий директор это понимает.Ќасто€щий директор который нынешний или который по насто€щему должен быть насто€щим ?

ќтветить
25.01.23 4:42 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать. Ќа одних п....л€х далеко не уедешь, а результатом результативной работы при любых раскладах €вл€етс€ работа коллектива аэропорта в его полном составе, и каждого не зависимо от занимаемой должности или профессии, безусловно аэропорту нужен сплоченный, рабочий коллектив с положительной мотивацией но увы...... на сегодн€шний день таковым его назвать очень сложно. ≈сть те кто упорно продолжает работать, но и тех кто чего-то ждет не мало, кто- то успел впрыгнуть в должность пользу€сь случаем совершенно не понима€, что не т€нет эту работу, кто то наоборот ушел из аэропорта. Ћето покажет насколько мы все эффективна€ команда.–ешение в создании сплоченного и эффективного коллектива лежит в том, что в аэропорту должен быть лидер, насто€щий директор. ¬ ‘√”ѕ "јэропорт ћагадан" заплаты не получали по году. „то б как-то прожить домой брали продукты в магазинах под запись, ловили рыбу, ходили в лес за грибами, жили т€жело, Ќќ! ƒиректор всегда общалс€ с коллективом и коллектив поддерживал его, потому что был предан своему делу. » ждали не смены директора, а ждали когда увеличитс€ интенсивность полетов, разовьетс€ маршрутна€ сеть, жили за идею. ” коллектива не было во главе угла деньги, был, в том числе, интерес в работе. √оворите на должности пошли люди не т€нущие об€занности, они пошли из-за денег и каких-то плюшек, не более. ≈сли директор ставит на должности таких специалистов, то он сам такой специалист на своей. Ёто мнение всего нашего коллектива. —овершенно с вами согласен, добавить мне нечего как и возразить. я сам из тех, как кто- то тут уже писал (романтиков) и это не лечитс€)))) работаю только из-за неизлечимой любви к авиации и делу которому служу, деньги то же необходимы как без них, но они скорее не на первом месте, видимо на таких еще и держитс€ аэропорт. ѕо каким критери€м набирают на должности мне не известно, а может у директора просто нет выбора, кто изъ€вил желание попробовать того и вз€ли, ну или какие другие критерии.....но то, что сейчас на многих должност€х наход€тс€ некомпетентные люди - это очевидно, разумеетс€ не все но их не мало.¬от таких романтиков, на которых держитс€ аэропорт, надо завлекать, а то и возвращать в аэропорт. —пециалисты, уволившиес€ ранее, € уверен, вернутьс€ на свои должности и будут эффективно работать и давать хорошую отдачу делу, только их надо позвать и поговорить с ними, предложить что-то. ≈сть люди, которые сейчас сорвутс€ и вернутс€ в аэропорт, есть они, € уверен, даже знаю таких. “олько дайте коллективу надежду и веру.  оллектив сам наладит работу, пусть даже под вниманием Ќовапорта, а еще и предложит лучшее. Ќасто€щий директор это понимает.

ќтветить
25.01.23 4:15 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать. Ќа одних п....л€х далеко не уедешь, а результатом результативной работы при любых раскладах €вл€етс€ работа коллектива аэропорта в его полном составе, и каждого не зависимо от занимаемой должности или профессии, безусловно аэропорту нужен сплоченный, рабочий коллектив с положительной мотивацией но увы...... на сегодн€шний день таковым его назвать очень сложно. ≈сть те кто упорно продолжает работать, но и тех кто чего-то ждет не мало, кто- то успел впрыгнуть в должность пользу€сь случаем совершенно не понима€, что не т€нет эту работу, кто то наоборот ушел из аэропорта. Ћето покажет насколько мы все эффективна€ команда.–ешение в создании сплоченного и эффективного коллектива лежит в том, что в аэропорту должен быть лидер, насто€щий директор. ¬ ‘√”ѕ "јэропорт ћагадан" заплаты не получали по году. „то б как-то прожить домой брали продукты в магазинах под запись, ловили рыбу, ходили в лес за грибами, жили т€жело, Ќќ! ƒиректор всегда общалс€ с коллективом и коллектив поддерживал его, потому что был предан своему делу. » ждали не смены директора, а ждали когда увеличитс€ интенсивность полетов, разовьетс€ маршрутна€ сеть, жили за идею. ” коллектива не было во главе угла деньги, был, в том числе, интерес в работе. √оворите на должности пошли люди не т€нущие об€занности, они пошли из-за денег и каких-то плюшек, не более. ≈сли директор ставит на должности таких специалистов, то он сам такой специалист на своей. Ёто мнение всего нашего коллектива. —овершенно с вами согласен, добавить мне нечего как и возразить. я сам из тех, как кто- то тут уже писал (романтиков) и это не лечитс€)))) работаю только из-за неизлечимой любви к авиации и делу которому служу, деньги то же необходимы как без них, но они скорее не на первом месте, видимо на таких еще и держитс€ аэропорт. ѕо каким критери€м набирают на должности мне не известно, а может у директора просто нет выбора, кто изъ€вил желание попробовать того и вз€ли, ну или какие другие критерии.....но то, что сейчас на многих должност€х наход€тс€ некомпетентные люди - это очевидно, разумеетс€ не все но их не мало.

ќтветить
25.01.23 3:37 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать. Ќа одних п....л€х далеко не уедешь, а результатом результативной работы при любых раскладах €вл€етс€ работа коллектива аэропорта в его полном составе, и каждого не зависимо от занимаемой должности или профессии, безусловно аэропорту нужен сплоченный, рабочий коллектив с положительной мотивацией но увы...... на сегодн€шний день таковым его назвать очень сложно. ≈сть те кто упорно продолжает работать, но и тех кто чего-то ждет не мало, кто- то успел впрыгнуть в должность пользу€сь случаем совершенно не понима€, что не т€нет эту работу, кто то наоборот ушел из аэропорта. Ћето покажет насколько мы все эффективна€ команда.–ешение в создании сплоченного и эффективного коллектива лежит в том, что в аэропорту должен быть лидер, насто€щий директор. ¬ ‘√”ѕ "јэропорт ћагадан" заплаты не получали по году. „то б как-то прожить домой брали продукты в магазинах под запись, ловили рыбу, ходили в лес за грибами, жили т€жело, Ќќ! ƒиректор всегда общалс€ с коллективом и коллектив поддерживал его, потому что был предан своему делу. » ждали не смены директора, а ждали когда увеличитс€ интенсивность полетов, разовьетс€ маршрутна€ сеть, жили за идею. ” коллектива не было во главе угла деньги, был, в том числе, интерес в работе. √оворите на должности пошли люди не т€нущие об€занности, они пошли из-за денег и каких-то плюшек, не более. ≈сли директор ставит на должности таких специалистов, то он сам такой специалист на своей. Ёто мнение всего нашего коллектива.

ќтветить
24.01.23 9:45 √ость

√ость : √ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать. Ќа одних п....л€х далеко не уедешь, а результатом результативной работы при любых раскладах €вл€етс€ работа коллектива аэропорта в его полном составе, и каждого не зависимо от занимаемой должности или профессии, безусловно аэропорту нужен сплоченный, рабочий коллектив с положительной мотивацией но увы...... на сегодн€шний день таковым его назвать очень сложно. ≈сть те кто упорно продолжает работать, но и тех кто чего-то ждет не мало, кто- то успел впрыгнуть в должность пользу€сь случаем совершенно не понима€, что не т€нет эту работу, кто то наоборот ушел из аэропорта. Ћето покажет насколько мы все эффективна€ команда.

ќтветить
24.01.23 2:49 √ость

√ость : √ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.Ћетом при увеличении перевозок и обработки груза, почты, а еще летних работ при работе с меньшей численностью персонала стимула дл€ ло€льности и эффективности два: п...ли или дополнительные премии. ѕ..ли это св€тое, их никто не отмен€л, преми€ - это вол€ директора. Ќа его волю и будем уповать.

ќтветить
24.01.23 1:12 √ость

√ость : ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте. Ќу и все правильно, пока Ќовапорт эффективно сокращает расходы и численность аэропорта при его ло€льности - схема работает. Ќа результаты этой эффективной работы посмотрим летом.

ќтветить
23.01.23 9:19 √ость

ќчередна€ волна сокращени€ в јќ јэропорт ћагадан. Ѕудет сокращено 5-10% от численности персонала в 2023 году. ѕозитивного нет ничего. —логан Ќовапорта - работать эффективно и ло€льно. ѕеревожу - работай и не жужжи в графике 24/7. ≈сли не хочешь, то ..... не хоти дальше в другом месте.

ќтветить
18.01.23 4:52 √ость

ѕро работу в аэропорту могу сказать только одно, что в сейчасный аэропорт стремитьс€ попасть на работу либо отпетый романтик по авиации или полный несведущ. ¬ первом случае - это неисправимо и непоколебимо, во втором - это почти в 100% случае по истечении времени раздумь€ свалить оттуда. ≈сть категори€ - преданные, которые когда-то расстались с аэропортом по разным причинам и хот€т вернутьс€, но не получаетс€. я знаю одного такого. ≈сть категори€ - некуда деватьс€, на которых и ставит расчет ќ  Ќовапорта (типа поселок —окол, работы нигде нет), но эта категори€ (в основном) - кто попадетс€.  валификационного отбора, входных тестов на IQ не практикуетс€, поэтому ,если вы не выпадаете из массы населени€ по каким-то особенным критери€м, то у вас есть шанс работать в а/пу им. ¬ысоцкого ¬.—. ѕост скрипту: ¬ ј¬  а/па есть стату€ этому певцу, ее помпезно –∆ј¬”ё передали руководству аэропорта. ≈е начальник –—” –жавцев —.ѕ. (суд€ по его интервью) отмыл, очистил от следов бомбометани€ прибрежных к ќхотскому морю птиц, покрасил в бронзу и под веселый хлопки в ладошки администрации аэропорта —иволобова, √айдук и их коллег поставили в угол зала.   сведению ¬ам - искатель работы в апу. ѕо меркам Ќовапорта нормально практически выработавшую ресурс наземную технику из Ѕольших аэропортов передавать в мјЋ≈Ќ№ »≈. Ёто делаетс€ дл€ того, что бы малыши аэропорты при скудном финансировании от головного Ќовапорта чувствовали себ€ как голодные псы на цепи с прос€щими глазами, да и директор апа становитьс€ ручным. «арплата - чуть ниже среднего по ћагаданской области. ¬ 2023 году расторгнут  олдоговор и большинство льгот не будет, только те, которые определены законом. ѕоэтому потенциальный работник - милости просим к нам, за щастьем.

ќтветить
16.01.23 9:44 √ость

√ость : √ость : ѕодскажите, хочу устроитьс€ в аэропорт ¬ысоцкого инженером аэродромной службы.  ак услови€? «арплата? Ћьготы? „итаю форум, что-то многовато негатива. www. airport-magadan.ru официальный сайт, там есть вс€ информаци€, в том числе и вакансии. «арплата не высока€, работа сменна€, льгот нет. ѕроезд в отпуск раз в два года.—пасибо, попытаю щасть€

ќтветить
16.01.23 8:58 √ость

√ость : ѕодскажите, хочу устроитьс€ в аэропорт ¬ысоцкого инженером аэродромной службы.  ак услови€? «арплата? Ћьготы? „итаю форум, что-то многовато негатива. www. airport-magadan.ru официальный сайт, там есть вс€ информаци€, в том числе и вакансии. «арплата не высока€, работа сменна€, льгот нет. ѕроезд в отпуск раз в два года.

ќтветить
16.01.23 7:43 √ость

ѕодскажите, хочу устроитьс€ в аэропорт ¬ысоцкого инженером аэродромной службы.  ак услови€? «арплата? Ћьготы? „итаю форум, что-то многовато негатива.

ќтветить
16.01.23 1:52 √ость

Ќаверно надо устроитьс€ в аэропорт......попробуй)))))))

ќтветить
13.01.23 9:09 √ость

—окращение!? ƒа этоже хорошо. ћеньше народу, эффективнее работа. ¬се деньги в одни руки! Ќаверно надо устроитьс€ в аэропорт. –аботать сутками!, - главное есть работа! ј мозоли к старости рассосутс€! ∆аль, что некоторые останутс€ не у дел, но оставшиес€ будут получать заработок и удовольствие от работы. ј еще, немаловажное, область наконец вырветс€ из средневековь€, а будет встречать нас современным аэровокзалом и ровной полосой.

ќтветить
10.01.23 6:15 √ость

√ость : √ость : ’ороша€ новость. — €нвар€ повышают зарплату на 10 % ƒва года ждали этого событи€. Ќовость хороша€, только вы путаете повышение с индексацией на уровень инфл€ции, которую работодатель не за висимо от форм собственности об€зан производить ежегодно. ќстаЄтс€ только спросить - а где индексаци€ за 2022?»ндексаци€ там же где и все остальные обещани€, не сокращать, не уменьшать, не обижать коллектив. ¬место сторожей видеокамеры, вместо бухгалтерии, отдела кадров - ќ÷ќ, √ќ” ( Go интересно куда?) Ќовосибирска, водители теперь берут по п€ть путевок на спецтранспорт - оптимизаци€, привод€ща€ к массовому сокращению людей! ƒеньги важнее! ≈сть предложение вместо директора по производству установить робота, куда эффективнее будет. ’от€ бы можно будет выключит чтоб не орал.

ќтветить
10.01.23 3:19 √ость

√ость : ’ороша€ новость. — €нвар€ повышают зарплату на 10 % ƒва года ждали этого событи€. Ќовость хороша€, только вы путаете повышение с индексацией на уровень инфл€ции, которую работодатель не за висимо от форм собственности об€зан производить ежегодно. ќстаЄтс€ только спросить - а где индексаци€ за 2022?

ќтветить
10.01.23 2:16 √ость

’ороша€ новость. — €нвар€ повышают зарплату на 10 % ƒва года ждали этого событи€.

ќтветить
30.12.22 5:07 √ость

— Ќовым √одом! ∆елаем в новом году душевного спокойстви€, денежного довольстви€ достойного, продовольстви€ вкусного. ƒа сгинет Ќовапорт в порт и наконец начнем жить самосто€тельно!

ќтветить
29.12.22 5:53 √ость

√ость : —вершилось! ѕодписали договор на строительство нового ј¬ . „ерез два года будем обслуживатьс€ с нового здани€. ѕравда коллектив единственное гложет. ¬ св€зи с такими крупными вложени€ми в строительство и сроке окупаемости, как это все отразитс€ на работе коллектива в части повышени€ оплаты труда, дополнительных льгот? Ќе секрет, сейчас дл€ того чтобы владелец аэропорта имел возможность строить инфраструктуру аэропорта коллектив сел на сильный притужальник. —окращение персонала, из закупок самый минимум, и т.п. ¬от что беспокоит коллектив, как будет дальше? ƒальше все будет как в сказке!

ќтветить
28.12.22 1:51 √ость

—вершилось! ѕодписали договор на строительство нового ј¬ . „ерез два года будем обслуживатьс€ с нового здани€. ѕравда коллектив единственное гложет. ¬ св€зи с такими крупными вложени€ми в строительство и сроке окупаемости, как это все отразитс€ на работе коллектива в части повышени€ оплаты труда, дополнительных льгот? Ќе секрет, сейчас дл€ того чтобы владелец аэропорта имел возможность строить инфраструктуру аэропорта коллектив сел на сильный притужальник. —окращение персонала, из закупок самый минимум, и т.п. ¬от что беспокоит коллектив, как будет дальше?

ќтветить
27.12.22 5:09 √ость

√ость : ÷ена замены наверно более миллиона р. Ќаверно на водител€ повес€т расходы. —ложно сказать, тут все будет зависеть от многих факторов начина€ с того предъ€вит ли претензию авиакомпани€ »рјэро, кто будет виновен по-результата расследовани€ инцидента, водитель это или несколько лиц. ќп€ть же амортизационна€ стоимость самолета которому лет сорок вр€д ли будет огромной, закрылок наверн€ка б\у сн€тый с донора, ну плюс ремонт, простой и утер€нна€ выгода...в любом случае хорошего мало.—ам факт повреждени€ -это удар по имиджу и репутации предпри€ти€.

ќтветить
22.12.22 8:58 √ость

÷ена замены наверно более миллиона р. Ќаверно на водител€ повес€т расходы.

ќтветить
22.12.22 6:23 √ость

√ость : √ость : 19 декабр€ 2022 года в ћагаданском аэропорту повредили самолет »рјЁ–ќ. ¬ него въехала машина аэропорта. ѕри спокойной погоде, практически чистом перроне, скорее всего из-за поспешности, халатности, ратозействе водитель задел площадкой машины крыло јн-24. Ёлерону хана. ѕредстоит замена элерона, настройка, возможно облет самолета. ¬се эти затраты + простой самолета финансово л€гут на плечи аэропорта. —колько случаев в авиации должно случитьс€. чтобы доказать авиалюбител€м - руководству аэропорта, о недопустимости халатного отношени€ к авиаспециалистам, на которых держалс€ аэропорт. ’от€, ни у одного из директоров аэропорта ћагадан, включа€ генерального, нет авиаобразовани€, поэтому они не знают цену труда ремонта авиатехники, особенно зимой, поэтому легко прав€т аэропортом сокраща€ всех и вс€. Ћишь бы показать финансовые показатели дл€ собственников. я авиатехник со стажем, помню ћќјќ, когда все гремело. «а людей держались, учили, была система наставничества. —ейчас все исчезло. ƒобро пожаловать в некомпетентность руководства и дальнейшие поломки самолетов. ¬ы в какое врем€ живете, уважаемый. —ейчас процентов у 90 крупных корпорации у руководства образование не профильное, а экономическо-барыжное. —амое главное дл€ них не улучшить сервис дл€ увеличени€ прибыли, а как бы кого сократить, продать, сдать в аренду. Ёкономи€ всего и вс€ вот козырна€ карта "новых специалистов"ѕоэтому сейчас гегемон общества - мажоры. блогеры, адвокаты, силовики. јвиаспецы, зачем они нужны, ведь аэропорт это по сути торговый центр - принеси, привези, почисть, зарегистрируй, выдай.   самолету касатьс€ нельз€ дл€ “ќ, только наземное обслуживание. ¬опрос с в том, что име€ профильное авиаобразование работник аэропорта впитывал в себ€ любовь и ответственность за авиацию. ј этих 90% волнуют только бабки и как не влететь в ответственность (дл€ этого нужны адвокаты).

ќтветить
21.12.22 9:31 √ость

√ость : 19 декабр€ 2022 года в ћагаданском аэропорту повредили самолет »рјЁ–ќ. ¬ него въехала машина аэропорта. ѕри спокойной погоде, практически чистом перроне, скорее всего из-за поспешности, халатности, ратозействе водитель задел площадкой машины крыло јн-24. Ёлерону хана. ѕредстоит замена элерона, настройка, возможно облет самолета. ¬се эти затраты + простой самолета финансово л€гут на плечи аэропорта. —колько случаев в авиации должно случитьс€. чтобы доказать авиалюбител€м - руководству аэропорта, о недопустимости халатного отношени€ к авиаспециалистам, на которых держалс€ аэропорт. ’от€, ни у одного из директоров аэропорта ћагадан, включа€ генерального, нет авиаобразовани€, поэтому они не знают цену труда ремонта авиатехники, особенно зимой, поэтому легко прав€т аэропортом сокраща€ всех и вс€. Ћишь бы показать финансовые показатели дл€ собственников. я авиатехник со стажем, помню ћќјќ, когда все гремело. «а людей держались, учили, была система наставничества. —ейчас все исчезло. ƒобро пожаловать в некомпетентность руководства и дальнейшие поломки самолетов. ¬ы в какое врем€ живете, уважаемый. —ейчас процентов у 90 крупных корпорации у руководства образование не профильное, а экономическо-барыжное. —амое главное дл€ них не улучшить сервис дл€ увеличени€ прибыли, а как бы кого сократить, продать, сдать в аренду. Ёкономи€ всего и вс€ вот козырна€ карта "новых специалистов"

ќтветить
21.12.22 9:02 √ость

19 декабр€ 2022 года в ћагаданском аэропорту повредили самолет »рјЁ–ќ. ¬ него въехала машина аэропорта. ѕри спокойной погоде, практически чистом перроне, скорее всего из-за поспешности, халатности, ратозействе водитель задел площадкой машины крыло јн-24. Ёлерону хана. ѕредстоит замена элерона, настройка, возможно облет самолета. ¬се эти затраты + простой самолета финансово л€гут на плечи аэропорта. —колько случаев в авиации должно случитьс€. чтобы доказать авиалюбител€м - руководству аэропорта, о недопустимости халатного отношени€ к авиаспециалистам, на которых держалс€ аэропорт. ’от€, ни у одного из директоров аэропорта ћагадан, включа€ генерального, нет авиаобразовани€, поэтому они не знают цену труда ремонта авиатехники, особенно зимой, поэтому легко прав€т аэропортом сокраща€ всех и вс€. Ћишь бы показать финансовые показатели дл€ собственников. я авиатехник со стажем, помню ћќјќ, когда все гремело. «а людей держались, учили, была система наставничества. —ейчас все исчезло. ƒобро пожаловать в некомпетентность руководства и дальнейшие поломки самолетов.

ќтветить
12.12.22 5:59 √ость

—огласен. “олько общие цели настраивают на нужную работу. Ќовый ј¬ , новый перрон, нова€ техника. „то еще нужно дл€ жителей ћагадана и их гостей? ¬се будет хорошо!

ќтветить
01.12.22 9:09 √ость

√ость : √ость : ƒа, и 10 чел можно справитьс€, если их грамотно расставить. Ётому и учит владелец. ј что люди, найдут другую работу. ¬от это точно ответ дилетанта, или св€то верующего в оптимизацию, у мен€ к вам вопрос вы сами лично когда вас "грамотно расстав€т " готовы работать за дес€терых получа€ ту же заработную плату? „то касаетс€ владельца, ни чему он не учит, или делает вид, что учит, дл€ владельца главное получить максимум прибыли при минимуме затрат - все остальное просто административные игрища. огда лично расстав€т, тогда посмотрим.  аждый работник заслуживает той зарплаты на которую подписалс€. »зменение объемов работы - это существенное изменение условий труда и, естественно, оплаты. ќднако, согласно закону, работодатель об€зан обеспечить загруженность рабочего места на 95 % ¬ы загружены на 95%? ¬от в чем оптимизаци€. ≈сли водитель 1 класса, то должен управл€ть всем транспортом. ≈сли электрик 6 разр€да, то должен выполн€ть и работу по более низкому разр€ду, т.е. если умеешь настраивать  ѕј, то сможешь поставить розетку на стену. ¬опрос в том, что мы готовы это делать, но не за 50т.р. в мес€ц. ј еще, в случае кос€ка, получить штраф или выговор с лишением премии. ƒа, владельца волнуют деньги, а кого не волнуют? ¬ 1998-2004 гг, когда аэропорт не зарабатывал, но была куча работников, все сидели без зарплаты, потом пошла оптимизаци€, начали искать пути снижени€ расходов и повышени€ доходов, стали получать зарплаты, пошли ее повышени€ по 2-3 раза в год. «ажили жирно, стали переоснащатьс€. —ейчас авиаци€ в упадке + амбициозный план по строительству ј¬ . ¬се просто. ¬о благо трудитьс€ должны все, напр€женно и все. ј кто не хочет - рынок труда огромен.

ќтветить
01.12.22 1:42 √ость

√ость : ƒа, и 10 чел можно справитьс€, если их грамотно расставить. Ётому и учит владелец. ј что люди, найдут другую работу. ¬от это точно ответ дилетанта, или св€то верующего в оптимизацию, у мен€ к вам вопрос вы сами лично когда вас "грамотно расстав€т " готовы работать за дес€терых получа€ ту же заработную плату? „то касаетс€ владельца, ни чему он не учит, или делает вид, что учит, дл€ владельца главное получить максимум прибыли при минимуме затрат - все остальное просто административные игрища.

ќтветить
—ообщени€ 497 - 546 из 646
Ќачало | ѕред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/magadan-sokol/3.html 3 1 1