–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ќорд—тар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.09.15 22:58 Eysmont14

√ость : –оман : јвиакомпани€ посредственна€, живЄт только по причине условий трудового договора на предпри€тии Ќорильский никель (оплачивают только эту авиакомпанию) вынуждены покупать их билеты если “аймыр выполн€ет полЄты в нужном направлении. ѕосто€нные смены рейсов, переносы времени вылета и банальные задержки(от 1 до 3 часов без форс мажора) и это в каждом из моих шести перелетов этой авиакомпанией. я сейчас пишу сид€ в порту Ќорильска, утром был туман потом рассе€лс€, а самолЄт под мой рейс, только вылетел, через п€ть часов после посадки самолЄтов(порт открыли раньше, зато оправдание погода виновата). ѕригласили на гор€чее, но в услови€х Ќорильского аэропорта это очередь на пол зала ожидани€, прошЄл час а очередь так и стоит, однако компани€ свои об€зательства как бы выполн€ет. ѕилоты и ÷”ѕ (если не знаете это центр управлени€ полетов) к большому сожалению не могут предугадать когда погода помн€етс€...и рассеитс€ туман.ѕоэтому заблаговременно не вылетают чтобы не "мурыжить" пассажиров в самолете и в случае ухода на запасной!!!≈сли умный такой "летай поездами и олен€ми"!!!! —ам, конечно, в Ќорильске не бывал, но после прочтени€ ¬асили€ ≈ршова у мен€ по€вилось ощущение, что јлыкель и соблюдение расписани€ - пон€ти€ несовместимые)

ќтветить
07.09.15 22:47 √ость

–оман : јвиакомпани€ посредственна€, живЄт только по причине условий трудового договора на предпри€тии Ќорильский никель (оплачивают только эту авиакомпанию) вынуждены покупать их билеты если “аймыр выполн€ет полЄты в нужном направлении. ѕосто€нные смены рейсов, переносы времени вылета и банальные задержки(от 1 до 3 часов без форс мажора) и это в каждом из моих шести перелетов этой авиакомпанией. я сейчас пишу сид€ в порту Ќорильска, утром был туман потом рассе€лс€, а самолЄт под мой рейс, только вылетел, через п€ть часов после посадки самолЄтов(порт открыли раньше, зато оправдание погода виновата). ѕригласили на гор€чее, но в услови€х Ќорильского аэропорта это очередь на пол зала ожидани€, прошЄл час а очередь так и стоит, однако компани€ свои об€зательства как бы выполн€ет. ѕилоты и ÷”ѕ (если не знаете это центр управлени€ полетов) к большому сожалению не могут предугадать когда погода помн€етс€...и рассеитс€ туман.ѕоэтому заблаговременно не вылетают чтобы не "мурыжить" пассажиров в самолете и в случае ухода на запасной!!!≈сли умный такой "летай поездами и олен€ми"!!!!

ќтветить
07.09.15 14:08 √ость

Ќорильский никель оплачивает билеты на рейсы авиакомпании Nordstar потому, что эта авиакомпани€ €вл€етс€ его собственностью. –оман : јвиакомпани€ посредственна€, живЄт только по причине условий трудового договора на предпри€тии Ќорильский никель (оплачивают только эту авиакомпанию) вынуждены покупать их билеты если “аймыр выполн€ет полЄты в нужном направлении. ѕосто€нные смены рейсов, переносы времени вылета и банальные задержки(от 1 до 3 часов без форс мажора) и это в каждом из моих шести перелетов этой авиакомпанией. я сейчас пишу сид€ в порту Ќорильска, утром был туман потом рассе€лс€, а самолЄт под мой рейс, только вылетел, через п€ть часов после посадки самолЄтов(порт открыли раньше, зато оправдание погода виновата). ѕригласили на гор€чее, но в услови€х Ќорильского аэропорта это очередь на пол зала ожидани€, прошЄл час а очередь так и стоит, однако компани€ свои об€зательства как бы выполн€ет.

ќтветить
07.09.15 8:48 –оман

јвиакомпани€ посредственна€, живЄт только по причине условий трудового договора на предпри€тии Ќорильский никель (оплачивают только эту авиакомпанию) вынуждены покупать их билеты если “аймыр выполн€ет полЄты в нужном направлении. ѕосто€нные смены рейсов, переносы времени вылета и банальные задержки(от 1 до 3 часов без форс мажора) и это в каждом из моих шести перелетов этой авиакомпанией. я сейчас пишу сид€ в порту Ќорильска, утром был туман потом рассе€лс€, а самолЄт под мой рейс, только вылетел, через п€ть часов после посадки самолЄтов(порт открыли раньше, зато оправдание погода виновата). ѕригласили на гор€чее, но в услови€х Ќорильского аэропорта это очередь на пол зала ожидани€, прошЄл час а очередь так и стоит, однако компани€ свои об€зательства как бы выполн€ет.

ќтветить
04.09.15 12:58 виктор

—колько стоит провоз одного киллограма богажа сверх нормы на рейс ћин¬оды Ќорильск

ќтветить
02.09.15 13:45 √ость

»нтересует стоимость 1 кг. сверхнормативного багажа и дополнительного места сдаваемого багажа при перелете по маршруту ћосква -–одос- ћосква а/к "NordStar Airlines"

ќтветить
26.08.15 12:23 Ћюдмила

Ќордстаром летала и раньше, но в последний раз (22.08.15 “иват-ћосква) была непри€тно удивлена.   обслуживанию никаких претензий. Ќо вот вторую порцию сока не дают, говор€т, ограниченное количество. ≈да, а именно плов и паста, была отвратительна.  роме того, что ужин был абсолютно вегетарианским (плов даже и не нюхал м€са, а паста... италь€нцы бы в гробу перевернулись от такой пасты), так ещЄ и абсолютно несолЄным, при этом соль отдельно не давали. ѕолучив три ча€, мы услышали вопрос "сколько пакетиков сахара нам надо?", при этом ложечку дл€ размешивани€ сахара нам дали одну на троих. — великой скорбью во взгл€де стюардесса по€снила, что ложки на борту - дефицит. Ќу и апогеем всего стало отсутствие в туалете эконом-класса туалетной бумаги (замечу, что бизнесс-класс этим не страдал). ¬ общем осадок от перелЄта осталс€ непри€тный.

ќтветить
26.08.15 8:23 —≈„

ѕо остальному- в ¬ашем посте от 25.08 нет ничего о —амаре и стюардессах. “олько о климатических услови€х Ќорильска. » не видно, что ¬ы комментируете более раннее сообщение. Ќу уважаемый если на то пошло, то у мен€ там нет ни слова о посадке и о ¬ѕѕ в г. Ќорильске, а только о полете.

ќтветить
25.08.15 18:16 √ость

ќтвет на первый вопрос: limitations и здравый смысл. Ќа второй: позвол€ет. ѕо остальному- в ¬ашем посте от 25.08 нет ничего о —амаре и стюардессах. “олько о климатических услови€х Ќорильска. » не видно, что ¬ы комментируете более раннее сообщение. —≈„ : 1) никто не садитс€ на автопилоте по причине ее горбатости и разбитоси; 2) садитьс€ имеет право только  ¬—; Ёто в каких правилах написано, что из-за состо€ни€ ¬ѕѕ  ¬— не имеет права отдать посадку автопилоту? ћожет это оборудование аэропорта не позвол€ет сделать? ¬ сообщение на которое € сделал комментарий говоритс€ о полете и о посадке в —амаре при чем здесь ¬ѕѕ Ќорильска? » как там написано вообще можно пон€ть, что стюардессы управл€ют бортом, "Ћетаю этой авиакомпанией очень довольна:дорожелательные, вежливеы стюардессы, хорошо держать салон в зонах турбулентности" или они его руками придерживают?

ќтветить
25.08.15 14:25 —≈„

1) никто не садитс€ на автопилоте по причине ее горбатости и разбитоси; 2) садитьс€ имеет право только  ¬—; Ёто в каких правилах написано, что из-за состо€ни€ ¬ѕѕ  ¬— не имеет права отдать посадку автопилоту? ћожет это оборудование аэропорта не позвол€ет сделать? ¬ сообщение на которое € сделал комментарий говоритс€ о полете и о посадке в —амаре при чем здесь ¬ѕѕ Ќорильска? » как там написано вообще можно пон€ть, что стюардессы управл€ют бортом, "Ћетаю этой авиакомпанией очень довольна:дорожелательные, вежливеы стюардессы, хорошо держать салон в зонах турбулентности" или они его руками придерживают?

ќтветить
25.08.15 9:56 √ость

ќй как не прав товарищ. Ќа Ќорильскую полосу: 1) никто не садитс€ на автопилоте по причине ее горбатости и разбитоси; 2) садитьс€ имеет право только  ¬—; 3) этот  ¬— должен отлетать туда с инструктором приличное количество рейсов, прежде чем получит допуск; 4) иностранным пилотам их документы вообще запрещают производить там посадку. » наконец подитожу. ѕосадка в пол€рную ночь при минимальной видимости в пургу и предельном боковом ветре на горбатую, разбитую ¬ѕѕ с минимальным коэффициентом сцеплени€ (реалии јлыкели) это очень сложный процесс, требующий серьезного профессионализма. —≈„ : "Ћетать в климатических услови€х Ќорильска могут только высококлассные специалисты, какими и €вл€ютс€ пилоты авиакомпании." ¬ысококлассными специалистами в данном случае выступает автопилот, а не пилоты сид€щие за штурвалом.

ќтветить
25.08.15 9:01 —≈„

"Ћетать в климатических услови€х Ќорильска могут только высококлассные специалисты, какими и €вл€ютс€ пилоты авиакомпании." ¬ысококлассными специалистами в данном случае выступает автопилот, а не пилоты сид€щие за штурвалом.

ќтветить
24.08.15 13:24 √ость

где находитс€ офис в красно€рске,где можно купить,обмен€ть билеты?

ќтветить
21.08.15 9:27 √ость

сколько стоит билет на самолет на котенка?

ќтветить
19.08.15 19:33 ≈Ћ≈Ќј

ћЌ≈ Ќ”∆Ќќ «Ќј“№ —“ќ»ћќ—“№ ќƒЌќ√ќ  »Ћќ√–јћћј Ѕј√ј∆ј —¬≈–’ Ќќ–ћџ ¬ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»»  –ј—Ќќя–— -Ќќ–»Ћ№— . 20 ј¬√”—“ј 2015 √ќƒј?

ќтветить
19.08.15 19:24 √ость

сколько будет стоить 1кг багажа сверх нормы на рейс 207. 20 августа 2015 года?

ќтветить
19.08.15 16:04 √ость

«дравствуйте подскажите сколько будет стоить 1 кг перегруза на компанию “аймыр рейс ≈катеринбург- Ќорильск на 25 августа 2015г. —пасибо!

ќтветить
19.08.15 6:27 √ость

√ость : √ость : √ость : ћожет на международных лини€х эта компани€ стараетс€ не ударить в гр€зь лицом, а на внутренних рейсах полный беспредел. —тоимость перелета из Ќорильска в ћоскву на середину июл€ 17 тыс€ч рублей, “рансаэро - 10 тыс€ч, S7 - 11 тыс€ч.  орм€т...., да почти не корм€т, при перелете рейсом Y7 0927 из —амары в –остов (длительность полета без 5 минут два часа) дали крошечную чашку кофе/ча€ (на выбор) и печеньку в шоколаде, причем чашку подали пр€мо в руки без подноса и без салфетки - очень удобно пролить на себ€, что и случилось, но это так, мелочи, самое интересное - указанный в билете вес бесплатного провоза багажа включает вес ручной клади!!!! причем об этом € узнала только при регистрации. Ќи одна авиакомпани€ ручную кладь багажом не считает, багаж отдельно, ручна€ кладь отдельно. ¬есы показали 23,8 кг, к оплате за сверхнормативный багаж в квитанции написали 4 кг, стоимость одного кг 280 рублей!!! при стоимости авиабилета 4400 рублей € за ручную кладь заплатила 1120 рублей. ѕочему все молча принимают драконовские услови€, придуманные авиакомпанией NordStar, ведь это не лоукостер, билеты самые дорогие¬ы что, все из голодного барака выпущены? Ћететь без п€ти минут два часа, а стонов будто сутки голодом морили. ¬ы в самолЄт поесть сели или полететь? »з одного конца ћосквы в другой добратьс€ три часа надо, так что тоже в метро или автобусе причитать начинаете, что вам печеньку всего лишь дали и крошечную чашечку кофе/ча€ на выбор? ѕочему как только самолЄт, так у людей башню сносит и начинаетс€ голодна€ истерика? ѕотому что билет в самолЄт стоит несколько других денег, чем в метро а дл€ большей массы росси€н - это разница существенна. Ќа счет багажа, у всех авиакомпаний согласно ‘јѕ цитирую"122. ѕассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа). Ќормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, наход€щихс€ при пассажире, устанавливаютс€ перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем дес€ть килограммов на одного пассажира." —лова в том числе говор€т о том что в норму бесплатного багажа включена и ручна€ кладь и сдаваемый багаж.ѕрежде чем обвин€ть почитайте все общие правила дл€ јвиакомпаний.

ќтветить
15.08.15 16:53 √ость

”жасна€ компани€! ѕродают билеты большим количеством чем входит в самолет! Ќа регистрации говор€т, что ваше место зан€то! Ќе предоставл€ют ни питание ни жилье.

ќтветить
13.08.15 10:36 јвиаэксперт

√ость : јвиакомпани€ “аймыр имеет два филиала. Ќорильский действительно базируетс€ на ¬альке и эксплуатирует вертолеты ћи-8. ј вот ћосковский базируетс€ в ƒомодедово (¬-737) и ≈мель€ново (¬-737 и ATR-42). ћосковский филиал “аймыра имеет бренд Nordstar, о котором идет речь на этом сайте. јвиаэксперт : √ость : ѕравильно, два аэропорта. ¬от только расположены они в: 1. ћосква "ƒомодедово"; 2.  расно€рск "≈мель€ново". ќтошлю вас к "справочнику авиакомпаний" выпущенному ‘√”ѕ У√оскорпораци€ по ќр¬ƒФ, том1, страница 341, строка "аэропорты базировани€". Ќет там ни ћосквы ни  расно€рска. ƒа, извин€юсь. Ќе учел что существует два “аймыра, собственно “аймыр и “аймыр (ј–). ѕравильно так: јэропорты базировани€: ¬алек ”ќќ¬ UOOW –ќ——»я ƒудинка ”ќќƒ UOOD –ќ——»я  расно€рск (≈мель€ново) ”Ќ Ћ UNKL –ќ——»я ћосква (ƒомодедово) ””ƒƒ UUDD –ќ——»я

ќтветить
13.08.15 3:50 √ость

јвиакомпани€ “аймыр имеет два филиала. Ќорильский действительно базируетс€ на ¬альке и эксплуатирует вертолеты ћи-8. ј вот ћосковский базируетс€ в ƒомодедово (¬-737) и ≈мель€ново (¬-737 и ATR-42). ћосковский филиал “аймыра имеет бренд Nordstar, о котором идет речь на этом сайте. јвиаэксперт : √ость : ѕравильно, два аэропорта. ¬от только расположены они в: 1. ћосква "ƒомодедово"; 2.  расно€рск "≈мель€ново". ќтошлю вас к "справочнику авиакомпаний" выпущенному ‘√”ѕ У√оскорпораци€ по ќр¬ƒФ, том1, страница 341, строка "аэропорты базировани€". Ќет там ни ћосквы ни  расно€рска.

ќтветить
12.08.15 16:48 √ость

ќчень редко летают воврем€, если чартер, запасайтесь сильно терпением и почаще провер€йте расписание вылетов. Ѕез предупреждени€ мен€ют все, что хот€т. Ѕольше к ним никогда не обращусь.

ќтветить
10.08.15 10:27 јвиаэксперт

√ость : ѕравильно, два аэропорта. ¬от только расположены они в: 1. ћосква "ƒомодедово"; 2.  расно€рск "≈мель€ново". ќтошлю вас к "справочнику авиакомпаний" выпущенному ‘√”ѕ У√оскорпораци€ по ќр¬ƒФ, том1, страница 341, строка "аэропорты базировани€". Ќет там ни ћосквы ни  расно€рска.

ќтветить
10.08.15 7:41 √ость

ѕравильно, два аэропорта. ¬от только расположены они в: 1. ћосква "ƒомодедово"; 2.  расно€рск "≈мель€ново". ѕо поводу "ѕулково". Ётот аэропорт базовым не €вл€етс€, хот€ там и расположено авиационное звено на ¬-737. јвиаэксперт : √ость : ƒобрый день. ј разве у этой компании нет базового аэропорта в —анкт-ѕетербургском ѕулково? Ќасколько мне известно, лЄтные отр€ды в ѕетербурге у них есть Ѕазовых аэропортов у “аймыра два: 1. Ќорильск "¬алек". 2. “аймыр "ƒудинка".

ќтветить
09.08.15 10:30 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день. ј разве у этой компании нет базового аэропорта в —анкт-ѕетербургском ѕулково? Ќасколько мне известно, лЄтные отр€ды в ѕетербурге у них есть Ѕазовых аэропортов у “аймыра два: 1. Ќорильск "¬алек". 2. “аймыр "ƒудинка".

ќтветить
09.08.15 2:25 √ость

√ость : ƒобрый день. ј разве у этой компании нет базового аэропорта в —анкт-ѕетербургском ѕулково? Ќасколько мне известно, лЄтные отр€ды в ѕетербурге у них естьне так уж у них так много воздушных судов, чтоб базовые аэропорты по –оссии матушке плодить

ќтветить
07.08.15 21:39 √ость

ƒобрый день. ј разве у этой компании нет базового аэропорта в —анкт-ѕетербургском ѕулково? Ќасколько мне известно, лЄтные отр€ды в ѕетербурге у них есть

ќтветить
05.08.15 10:24 √ость

—тою на регистрации проблемы с билетом а представитс€ как ветром сдуло (кызыл)

ќтветить
04.08.15 16:33 √ость

—воих людей готовы обобрать до нитки! ”жасна€ компани€! ”жасное обслуживание! ƒикие цены на билеты и на багаж в случае перевеса!

ќтветить
17.07.15 10:45 √ость

ƒобрый день. я хотел бы узнать может ли 15ий ребЄнок летать один из ћосквы в регион –оссии без сопровождени€ родителей. —пасибо

ќтветить
08.07.15 22:29 јвиаэксперт

√ость : www.business-gazeta.ru/article/91951/ ... ƒанные 2013 года, но в целом картина показательна€. ј по поводу кресел, так ведь и двигатели боинг не делает, и колеса не делает. ќн много чего не делает, но на свой самолет устанавливает. ј человек на авиакомпанию жалуетс€, мол кресла не удобные. ¬опрос не по адресу. ƒа ничего особо показательного. ¬ –оссии создана така€ ситуаци€, когда авиакомпании вынуждены балансировать на грани рентабельности, и не имеют возможности брать в лизинг более дорогие новые самолеты. ≈динственна€ авиакомпани€ котора€ может себе это позволить - јэрофлот, да и то за счет получени€ огромных пролетных денег по праву нацперевозчика.

ќтветить
08.07.15 18:26 √ость

www.business-gazeta.ru/article/91951/ ... ƒанные 2013 года, но в целом картина показательна€. ј по поводу кресел, так ведь и двигатели боинг не делает, и колеса не делает. ќн много чего не делает, но на свой самолет устанавливает. ј человек на авиакомпанию жалуетс€, мол кресла не удобные. ¬опрос не по адресу. јвиаэксперт : √ость : ” Ќордстара один из самых молодых флотов в –оссии. ј кресла делает Ѕоинг а не авиакомпани€. “ак что перед тем, как что-либо писать, надо сначала подумать. Ѕоинг кресла не делает, их делают фирмы специализирующиес€ на производстве кресел (Koito, Recaro итд). ј средний возраст самолетов Nordstar (с учетом нескольких 4 летних ATR) составл€ет 11 лет. —амому старому VP-BKT - 18 лет.

ќтветить
05.07.15 15:21 јвиаэксперт

¬италик : —колько алкогол€ можно провозить в багаже авиакомпании nord star ќграничений со стороны авиакомпаний в провозе чего либо в багаже не существует. ¬ данном случае действуют таможенные ограничени€, они едины дл€ всех пассажиров, всех авиакомпаний, пересекающих границу –‘: Ѕез уплаты таможенных платежей можно ввезти 3 литра алкогольных напитков (ѕеречень товаров дл€ личного пользовани€, перемещаемых через таможенную границу, с освобождением от уплаты таможенных платежей, приведЄнный в приложении 3 к —оглашению о пор€дке перемещени€ физическими лицами товаров дл€ личного пользовани€ через таможенную границу “аможенного союза и совершени€ таможенных операций, св€занных с их выпуском). Ѕолее 3, но не более 5 литров можно ввезти с уплатой таможенного платежа. Ѕолее 5 литров алкогол€ физическое лицо ввезти не может.

ќтветить
05.07.15 15:17 јвиаэксперт

√ость : ” Ќордстара один из самых молодых флотов в –оссии. ј кресла делает Ѕоинг а не авиакомпани€. “ак что перед тем, как что-либо писать, надо сначала подумать. Ѕоинг кресла не делает, их делают фирмы специализирующиес€ на производстве кресел (Koito, Recaro итд). ј средний возраст самолетов Nordstar (с учетом нескольких 4 летних ATR) составл€ет 11 лет. —амому старому VP-BKT - 18 лет.

ќтветить
05.07.15 1:23 ¬италик

—колько алкогол€ можно провозить в багаже авиакомпании nord star

ќтветить
04.07.15 11:31 √ость

” Ќордстара один из самых молодых флотов в –оссии. ј кресла делает Ѕоинг а не авиакомпани€. “ак что перед тем, как что-либо писать, надо сначала подумать. —ерЄга : ќтвратна€ компани€ самолЄты откровенный старый хлам при взлЄте и при посадке всегда кажетца ,что он развалитца кресла не удобные спать в них не вазможно рассто€ни€ между креслами очень маленькое ноги не помещаюца .посто€нные задержки по не пон€тным причинам .питание на борту отдельна€ тема такой какой корм€т .

ќтветить
30.06.15 9:28 —ерЄга

ќтвратна€ компани€ самолЄты откровенный старый хлам при взлЄте и при посадке всегда кажетца ,что он развалитца кресла не удобные спать в них не вазможно рассто€ни€ между креслами очень маленькое ноги не помещаюца .посто€нные задержки по не пон€тным причинам .питание на борту отдельна€ тема такой какой корм€т .

ќтветить
20.06.15 16:27 Paul

Ќикому не рекомендую пользоватьс€ услугами этого "недоразумени€". –ейсы Y7777 и Y7778 (ћосква-“иват-ћосква). ѕройти web-checkin невозможно. –ейсы задерживаютс€ по каким-то их причинам, метеоуслови€ тут ни при чем. —уд€ по другим отзывам, задержки здесь - ѕ–ј¬»Ћќ.

ќтветить
18.06.15 11:12 јвиаэксперт

√ость : √ость : ¬ы что, все из голодного барака выпущены? Ћететь без п€ти минут два часа, а стонов будто сутки голодом морили. ѕотому что билет в самолЄт стоит несколько других денег, чем в метро а дл€ большей массы росси€н - это разница существенна. ќ стоимости питани€ в цене билета не беспокойтесь, она и раньше там составл€ла 200-300 рублей, а сейчас максимально снижена в угоду удешевлени€ билетов. ¬ цене авиабилета осталс€ только сам перелет + 30-40 рублей на кофе и печеньку.  то голодный - сам берет бутерброды из дома, или ест в терминале.

ќтветить
18.06.15 8:21 √ость

√ость : √ость : ћожет на международных лини€х эта компани€ стараетс€ не ударить в гр€зь лицом, а на внутренних рейсах полный беспредел. —тоимость перелета из Ќорильска в ћоскву на середину июл€ 17 тыс€ч рублей, “рансаэро - 10 тыс€ч, S7 - 11 тыс€ч.  орм€т...., да почти не корм€т, при перелете рейсом Y7 0927 из —амары в –остов (длительность полета без 5 минут два часа) дали крошечную чашку кофе/ча€ (на выбор) и печеньку в шоколаде, причем чашку подали пр€мо в руки без подноса и без салфетки - очень удобно пролить на себ€, что и случилось, но это так, мелочи, самое интересное - указанный в билете вес бесплатного провоза багажа включает вес ручной клади!!!! причем об этом € узнала только при регистрации. Ќи одна авиакомпани€ ручную кладь багажом не считает, багаж отдельно, ручна€ кладь отдельно. ¬есы показали 23,8 кг, к оплате за сверхнормативный багаж в квитанции написали 4 кг, стоимость одного кг 280 рублей!!! при стоимости авиабилета 4400 рублей € за ручную кладь заплатила 1120 рублей. ѕочему все молча принимают драконовские услови€, придуманные авиакомпанией NordStar, ведь это не лоукостер, билеты самые дорогие¬ы что, все из голодного барака выпущены? Ћететь без п€ти минут два часа, а стонов будто сутки голодом морили. ¬ы в самолЄт поесть сели или полететь? »з одного конца ћосквы в другой добратьс€ три часа надо, так что тоже в метро или автобусе причитать начинаете, что вам печеньку всего лишь дали и крошечную чашечку кофе/ча€ на выбор? ѕочему как только самолЄт, так у людей башню сносит и начинаетс€ голодна€ истерика? ѕотому что билет в самолЄт стоит несколько других денег, чем в метро а дл€ большей массы росси€н - это разница существенна.

ќтветить
15.06.15 15:10 √ость

Ћетели 30 ма€ 2015 года из ћосквы в јнталью, рейс 7301, задержали на 10 часов. должны были вылететь в 7.20 вылетели в 17.15.

ќтветить
14.06.15 8:02 виктори€

«драствуйте!  упила в Ќорильске в кассе билеты. ћосква-Ќорильск на 24августа. ћогу ли € вернуть их в ћоскве и где?

ќтветить
11.06.15 19:36 —ергей

¬ы чего, реб€та? «ажрались? ¬спомните советские времена, ƒа и не далекие дев€ностые, даже двухтыс€чные. я такого профессионализма не встречал давно. Ћетал разными компани€ми. "Ќордстар" - это, прежде всего забота о пассажирах, а потом остальное. » никто мен€ не переубедит об обратном.  ому не нравитс€ летите S7. –азница колоссальна€.

ќтветить
29.05.15 8:40 √ость

ј что, у других авиакомпаний самолеты не ломаютс€? —ами же написали, спасибо пилоту- спас. «начит профессионал был за штурвалом. ∆елезу свойственно иногда отказывать. ѕричем тут авиакомпани€? јндрей : ќпасно летать на самолетах данной компании. Ћетнли из ћосквы в шарм, аварийно сели в анталии. —пасибо пилоту- спас. «вонили в компанию, дозвонились раз, остальные звонки игнорировались. ѕросидели в порту 8 часов, было жаль маленьких детей, измучались. Ќадо отбирать у таких компаний лицензии, кто вообще ее выдал, закрывайтесь пока не погубили людей!!!

ќтветить
27.05.15 18:03 јндрей

ќпасно летать на самолетах данной компании. Ћетнли из ћосквы в шарм, аварийно сели в анталии. —пасибо пилоту- спас. «вонили в компанию, дозвонились раз, остальные звонки игнорировались. ѕросидели в порту 8 часов, было жаль маленьких детей, измучались. Ќадо отбирать у таких компаний лицензии, кто вообще ее выдал, закрывайтесь пока не погубили людей!!!

ќтветить
11.05.15 15:18 √ость

Ќеадекватный отдел кадров в лице старушки-кадровички со времен ———–, месторасположение работодател€ : г.ћосква, ул. —таропетровский проезд, 11ак2. √руба€ и необразованна€ женщина.  ак только держат таких сотрудников в компании?!! ќна портит весь и на то плохой рейтинг этой авиакомпании. ѕришла на собеседование, услышала ее вопли и грубость, развернулась и ушла) ќтдел кадров-это лицо компании! ≈сли надумаете устраиватьс€ в эту контору, будьте бдительны))

ќтветить
30.04.15 17:46 √ость

«драствуйте,у мен€ к вам вопрос.€ лечу с ребенком до 2х лет с местом и хочу вз€ть своЄ автокресло,мен€ с ним пропуст€т или мне его придетьс€ сдать в багаж?

ќтветить
21.04.15 11:31 √ость

просто пассажирка : –” ќ¬ќƒ—“¬ќ авиакомпании "NORD STAR" задумайтесь!!!! "¬стречают по одежке...!" ј у ¬аших бортпроводников ужсна€ форма, котора€, мало того что не качественна€ ( и это видно не вооруженным взгл€дом), так ещЄ и фасон подобран, чтобы не скрывать недостатки фигуры, а подчеркивать их ! Ќиже выдержка из статьи, которую прочитав , понимаешь, что о привлекательности стюардесс в 99% суд€т именно по форменной одежде! ƒаже если на "мисс вселенна€" надеть ту робу, в которой ¬аши бортпроводники, она будет выгл€деть квазимодой, возможно с при€тной мордашкой, но не более того! “ак противно, когда по салону самолета идет стюардесса, поднимает руку ,чтобы закрыть багажную полку, и у неЄ из под по€са юбки "вылазит" рубашка! ”ж лучше бы, зна€, что бортпроводникам приходитс€ посто€нно то поднимать руки , то опускать , то наклон€тьс€ к пассажиру, то присаживатьс€, чуть ли не на колени в проходе,- сделали бы стильные рубашечки "на выпуск", или же ∆илеты, как раньше было прин€то в авиации, он бы и недостатки фигуры бы скрыл, и моменты случайной нер€шливости. "—оставлен рейтинг авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами 17 апрел€ ¬ тройке победителей оказались и российские бортпроводницы. –ейтинг составл€лс€ на основе личных предпочтений редакции сайта BS Aeronautics. Ёксперты учитывали физическую привлекательность стюардесс, а также их стиль. ѕервую строчку списка зан€ли бортпроводницы авиакомпании Air France. ¬ысокой оценки удостоилась модельна€ внешность большинства стюардесс, а также их форма от французского дизайнера  ристиана Ћакруа. Ќа прот€жении последних 50 лет бортпроводниц главной авиакомпании страны одевают модельеры известных домов моды, среди которых были Christian Dior, Cristobal Balenciaga и Nina Ricci. ¬ нар€дах от  ристиана Ћакруа кабинный экипаж Air France впервые подн€лс€ в воздух в 2005 году. “акже в тройку главных воздушных красавиц попали представительницы Singapore Airlines и Ђјэрофлотаї. √ардероб стюардесс российской авиакомпании включает в себ€ костюм двойку, платье, плащ, теплое пальто и пуховик. «имой цвет формы синий, летом Ч мандариново-красный. “акже в рейтинге авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами оказались Emirates, Lufthansa и Thai Airways International. ј вот Virgin Atlantic зан€ли последнюю строчку списка. »м не помогла €рко красна€ форма от британского дизайнера ¬ивьен ¬ествуд, котора€ в прошлом году переодела персонал компании –ичарда Ѕрэнсона. ѕосле презентации нар€дов в июле 2014 года пресса окрестила их Ђсамыми сексуальными в миреї."ƒа вы,наверное,у «айцева работаете,по размерчику надо брать.Ќе надо нам статейки перепечатывать,сами прочтем.

ќтветить
21.04.15 10:56 просто пассажирка

–” ќ¬ќƒ—“¬ќ авиакомпании "NORD STAR" задумайтесь!!!! "¬стречают по одежке...!" ј у ¬аших бортпроводников ужсна€ форма, котора€, мало того что не качественна€ ( и это видно не вооруженным взгл€дом), так ещЄ и фасон подобран, чтобы не скрывать недостатки фигуры, а подчеркивать их ! Ќиже выдержка из статьи, которую прочитав , понимаешь, что о привлекательности стюардесс в 99% суд€т именно по форменной одежде! ƒаже если на "мисс вселенна€" надеть ту робу, в которой ¬аши бортпроводники, она будет выгл€деть квазимодой, возможно с при€тной мордашкой, но не более того! “ак противно, когда по салону самолета идет стюардесса, поднимает руку ,чтобы закрыть багажную полку, и у неЄ из под по€са юбки "вылазит" рубашка! ”ж лучше бы, зна€, что бортпроводникам приходитс€ посто€нно то поднимать руки , то опускать , то наклон€тьс€ к пассажиру, то присаживатьс€, чуть ли не на колени в проходе,- сделали бы стильные рубашечки "на выпуск", или же ∆илеты, как раньше было прин€то в авиации, он бы и недостатки фигуры бы скрыл, и моменты случайной нер€шливости. "—оставлен рейтинг авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами 17 апрел€ ¬ тройке победителей оказались и российские бортпроводницы. –ейтинг составл€лс€ на основе личных предпочтений редакции сайта BS Aeronautics. Ёксперты учитывали физическую привлекательность стюардесс, а также их стиль. ѕервую строчку списка зан€ли бортпроводницы авиакомпании Air France. ¬ысокой оценки удостоилась модельна€ внешность большинства стюардесс, а также их форма от французского дизайнера  ристиана Ћакруа. Ќа прот€жении последних 50 лет бортпроводниц главной авиакомпании страны одевают модельеры известных домов моды, среди которых были Christian Dior, Cristobal Balenciaga и Nina Ricci. ¬ нар€дах от  ристиана Ћакруа кабинный экипаж Air France впервые подн€лс€ в воздух в 2005 году. “акже в тройку главных воздушных красавиц попали представительницы Singapore Airlines и Ђјэрофлотаї. √ардероб стюардесс российской авиакомпании включает в себ€ костюм двойку, платье, плащ, теплое пальто и пуховик. «имой цвет формы синий, летом Ч мандариново-красный. “акже в рейтинге авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами оказались Emirates, Lufthansa и Thai Airways International. ј вот Virgin Atlantic зан€ли последнюю строчку списка. »м не помогла €рко красна€ форма от британского дизайнера ¬ивьен ¬ествуд, котора€ в прошлом году переодела персонал компании –ичарда Ѕрэнсона. ѕосле презентации нар€дов в июле 2014 года пресса окрестила их Ђсамыми сексуальными в миреї."

ќтветить
17.03.15 19:53 √ость

√ость : Ёто надо выложить на √Ћј¬Ќ”ё страницу этого сайта

ќтветить
—ообщени€ 450 - 499 из 2599
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/nordstar/43.html 43 1 1