Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Тарас : Ребята! 1029 самолётиков "Оксанок" построили. И не в 1981, а в 1984 закончили. К слову, один Як даже в США летает. В 1967-1981 велось серийное производство. Все правильно.
Галина : Роман-пассажир : Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше. Расход топлива у всех самолётов с АИ-25 одинаковый. В т.ч. у советско-чехословацкого Альбатроса. И да, реактивный по природе совершеннее винтового Поршневой и не реактивный Ан-2 почитал наши комментарии и не согласился с выводами современной публики о совершенстве авиатехники.
Роман-пассажир : Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше. Расход топлива у всех самолётов с АИ-25 одинаковый. В т.ч. у советско-чехословацкого Альбатроса. И да, реактивный по природе совершеннее винтового
Роман-пассажир : Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше. Расход топлива у всех самолётов с АИ-25 одинаковый. В т.ч. у советско-чезословацкого Альбатроса. И да, реактивный по природе совершеннее винтового
Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше.
Галина : Жаль, что не выпускают больше. Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. А то!
Жаль, что не выпускают больше. Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410.
Галка : Настуся : Гость : Настуся : Всем, кто критикует, спешу напомнить: Пушкина тоже критиковали, и дошли до особо гнусного оскорбления (причём не только самого Поэта, но и его жены). Что там было, напомнить?Напомните, пожалйста. А вас в школе не учили? Жаль... Возразить практически нечего... Одно скажу: их скорее всего, учили, только они делают вид... Стопудово делают вид!!
Настуся : Гость : Настуся : Всем, кто критикует, спешу напомнить: Пушкина тоже критиковали, и дошли до особо гнусного оскорбления (причём не только самого Поэта, но и его жены). Что там было, напомнить?Напомните, пожалйста. А вас в школе не учили? Жаль... Возразить практически нечего... Одно скажу: их скорее всего, учили, только они делают вид...
Гость : Настуся : Всем, кто критикует, спешу напомнить: Пушкина тоже критиковали, и дошли до особо гнусного оскорбления (причём не только самого Поэта, но и его жены). Что там было, напомнить?Напомните, пожалйста. А вас в школе не учили? Жаль...
Гость : Юля : Гость : Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.урод, заткни свою сионистскую пасть!!!народ, не кипишитесь. Самолётик был полезным в народном хозяйстве. Один раз в 81 году летом летел на Як 40 из Куйбышева в Воронеж. Не понравилось. Очень шумный. Спинки кресел точно до плеч. Голову удобно не пристроишь, если сидишь не у окна. Короче, перевезет, канеш. Если от безысходности, то и полезешь на борт этого самоля. Вы не народ, вы Враги Народа, коих за 35 лет развелось, яко тараканов. Як-40 критикуете? Желаю вам мессершмиттов-109. Ось где будет комфортно-комфортно. Пожалеете, но будет поздно!
Юля : Гость : Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.урод, заткни свою сионистскую пасть!!!народ, не кипишитесь. Самолётик был полезным в народном хозяйстве. Один раз в 81 году летом летел на Як 40 из Куйбышева в Воронеж. Не понравилось. Очень шумный. Спинки кресел точно до плеч. Голову удобно не пристроишь, если сидишь не у окна. Короче, перевезет, канеш. Если от безысходности, то и полезешь на борт этого самоля.
Гость : Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.урод, заткни свою сионистскую пасть!!!
Настенька : Самолет, не имеющий аналогов. Для меня такая же святыня, как мой родной язык (я украинка). Есть вечные ценности, и Як-40 одна из них. Поддерживаю!!
Самолет, не имеющий аналогов. Для меня такая же святыня, как мой родной язык (я украинка). Есть вечные ценности, и Як-40 одна из них.
МАКСАВИА : Всем привет, где можно купить сиденья на ЯК 40 , весь салон.В Воронеже стадион реконструируют. Сиденья менять будут. Старые распродают. Там много сидений. На несколько десятков ЯК 40 хватит.
Прохожий,не соглашусь. : Антоха круче Яшки. У Яшки спинки сидений по плечи.Голову или к стеклу или соседу на плечо.У Антохи голова на подголовниках сидений.Шумнее Яшки нет авиалайнеров.Шумный Антоха по сравнению с Яшкой курит в сторонке.А так то,конечно, Яшка зверь.Ты похоже вообще не летал на яках.Самый комфортный самолет,после тушек.
Антоха круче Яшки. У Яшки спинки сидений по плечи.Голову или к стеклу или соседу на плечо.У Антохи голова на подголовниках сидений.Шумнее Яшки нет авиалайнеров.Шумный Антоха по сравнению с Яшкой курит в сторонке.А так то,конечно, Яшка зверь.
ЯК-40 оставил яркие впечатления молодости.Вечерний рейс в 17-40 из Верхней Тоймы в Архангельск,после получасового полета на Ан-2 с Малопинежки.Безусловно другой уровень комфорта,красивый взлет на заходящем августовском солнце,набор высоты до 8 км-деревья сначала бегут ,потом замедляются и останавливаются.Полет над северной тайболой,слева серебрится Сев.Двина,а справа виден в красноватых лучах заходящего солнца высокий правый берег Пинеги.Только одно не радовало-не всегда хватало места в самолете всем желающим улететь,до 15 чел.оставалось в аэропорту Верх.Тоймы.На теплоход и "Ракету" билетов не купишь,а самолет маловат.
ОтветитьЯк-40, очень надёжная, красивая и удобная машина. Как авиационный инженер с 14-летним стажем в гражданской авиации утверждаю со всей ответственностью. Поставить вместо трёх, два современных экономичных турбовентиляторных двигателя, поменять авионику и региональные линии будут обеспечены прекрасным самолётом лучше зарубежных аналогов! В Ашхабаде она выполняла по 30 рейсов в день.
Гость : Году этак в 1992 летели с женой и маленькой дочкой из Ульяновска в Москву и были шокированы тем фактом, что человек 5 летело стоя (клянусь, что это правда), не знаю по каким нормам тех.безопасности. Летающая табуретка...
Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.
Ил 114-там более 60 пассаж.мест. Як 40 - 30 мест. Вместимость имеет большое значение.
Это рабочая лошадка времен СССР.Лучший самолет местных авиалиний!Часто летал Мотыгино Красноярск и обратно.
Гость : В 1975 году летел на Як-40 по маршруту Саратов-Волгоград. В салоне практически не слышно шума двигателей в отличии от Ан-24, не чувствовалась турбулентность. Комфорта добавила очень мягкая посадка.Да после полета на АН-24 оглохший выходишь,правда я летал на военно транспортном.
В 1975 году летел на Як-40 по маршруту Саратов-Волгоград. В салоне практически не слышно шума двигателей в отличии от Ан-24, не чувствовалась турбулентность. Комфорта добавила очень мягкая посадка.
Разрушение производства в Саратове, где делали этот самолёт и Як-42, тяжелое государственное преступление, за которое никто не ответил.
Авиатор : Шикарный планер! Движок поставить экономичный и цены ему не будет. Лучше наших конструкторов нет в мире. Жаль, что угробили наш авиапром. Но у каждого преступления, как говорил Иосиф Виссарионович, есть фамилия, имя и отчество. Так случилось и с конкурентом Боинга Ил-86. Не успели его обломки долететь до земли под Шереметьево, а уже свидомый подписал приказ о ликвидации типа! Это сколько надо было занести баксовей на зарубежные счета чиновника-штурмана "от авиации"? Ликвидировали 86 не мифические "свидомые", а прожорливость моторов, его стали снимать с маршрутов в пользу более экономных иномарок, летали долгое время они на чартерах, но потом туристические страны одна за другой стали им запрещать полеты из за превышения уровня шума. И это уже был гвоздь в крышку гроба. Они стройными рядами потянулись к стенке и на металлолом.
Шикарный планер! Движок поставить экономичный и цены ему не будет. Лучше наших конструкторов нет в мире. Жаль, что угробили наш авиапром. Но у каждого преступления, как говорил Иосиф Виссарионович, есть фамилия, имя и отчество. Так случилось и с конкурентом Боинга Ил-86. Не успели его обломки долететь до земли под Шереметьево, а уже свидомый подписал приказ о ликвидации типа! Это сколько надо было занести баксовей на зарубежные счета чиновника-штурмана "от авиации"?
Не стыдно?! Превошодная машина, первая в своем классе. Кстати, кличка "окурок" никогда не использовалась летчиками - ее придумала одесско-еврейская мафия году в 1984. Снятие с производства было глупостью. Модернизировать - И дальше выпускать!
Очень хороший самолёт,очень надёжный! Жалко - у нас их уже почти не увидишь,стал редкостью. Однажды где-то читал(или видел по ТВ?,не помню) такую версию: Создание самолёта поручили КБ Бериева, а Бериевцы занимались всегда гидропланами и за помощью обратились в ОКБ Антонова. Совместными усилиями разработали,сделали уже полноразмерный макет. И тут в "верхах" что-то поменялось и проект заморозили. Какое-то время макет стоял в цехе без всякой надежды на воплощение в серийный самолёт. Потом про него узнал Яковлев и не дал зря пропасть! А потом в киножурнале "новости дня" диктор бодрым голосом вещает:"В короткий срок КБ Яковлева создало новый ближнемагистральный реактивный самолёт". А по правде называться он должен был "Ан-Бе"
Great Mike : Жаль, я на нём так и не полетал... .Хабаровск -Николаевск.тут тебе Ан-24-26 и Як-40 вдоль Амура
Great Mike : Жаль, я на нём так и не полетал... .Хабаровск -Николаевск.тут тебе Ан-24-26 и Як-40 вдоль Амура
впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...
Летел с Великого Устюга в Архангельск с сыном Михаилом 1992 г. Нам Понравилось
Любимый "окурок", ему бы новые двигатели и авионику и цены ему нет, для местной и региональной авиации, т.к. длинная ВПП ему не нужна. Жаль, а самолет действительно достойный
В 80-х годах прошлого века ЯК-40 совершал до 6 рейсов в день из Владивостока в Кавалерово, билет стоил 12 руб.50 коп. Время полёта 40 мин, дольше до аэропорта Владивостока добирались, чем летели.
Самолет прекрасный. Хорошо-бы возобновить производство с использованием современной авионики, двигателей и материалов. Спасибо! 2
в детстве он летал из Зеи в Благовещенск. Всего час пути - и ты на месте. Самолет из детства. Приятные воспоминания. Жаль, что его сняли с производства. Уверен, в конструкции есть возможность для модернизации
А до какой степени необходимо разобрать самолёт. И надо ли его будет собирать для полётов или как...?
Здравствуйте а можно ли разобрать самолет ЯК 40 1973 г.в.????? Есть ли такие люди?
не знаю классный самолет я с детства его помню супер самолет красивый компактный класс и у меня на компе фотка нашего самолета АэроБратск Як-40 самый красивый самолет для меня
Хороший самолётик. Был в количестве одного экземпляра на местных линиях Приморья, выполняя раз в неделю рейс по маршруту: Владивосток-Кавалерово-Пластун. Теперь вместо него вертолёт Ми-8. А жаль.
Приятно видеть, что форум еще посещают люди, способные нормально вести дискуссию без оскорблений и перехода на личности
Спасибо! Вы, быть может, тоже меня извините если где-то был резок в оценках. Хороших Вам авиапутешествий и качественного обслуживания на земле, и в небе. Удачи!
Дело Ваше, не буду настаивать на продолжении дискуссии. Тем более это выходит за рамки форума. И тем не менее спасибо за информацию и уж извините если где-то что-то было не так. Удачи!
Очень жаль, что Вы так и не сумели самомтоятельно ответить. --- я уже 13 лет в этой коммерции. если вы не понимаете сути, то и говорить не стоит, да и мне время тратить. кроме того, я не заострял на марке и типе ВС. оставайтесь при своих: нет, не стоит, незачем. >>> Не усмотрите переход на личности: но я отвечал самостоятельно и своей рукой. Указанная тема уже обсуждалась то ли на ветке RRJ, то ли на 334 (извините, за неточность) и поднимать, описывать, доказывать, объяснять и приводить на основе регламента РА (а для многих "здешних" малолеток это не основание :) ) - не хочется. Уж пожалуйста звиняйте. Основная тема для "здешних" - это что круче А или Б и плоский штопор из-за какой-то "тяжелой попы". Иных здесь нет.
Регулярные рейсы в/из города Ленск выполняются на грунтовую полосу, в/из города Бодайбо, в/из аэропорт расположен на Соловецких островах... И это только то что пришло в голову моментально, а так этих аэропортов огромное можество. ______________________________________________________________________ Спасибо за ответ, но Ак летающие в эти аэропорты не используют ЯК-40. Дело конечно же в том, что у них попросту нет этого самолёта, но стоит всё таки сказать, что ЯК-40 не на каждый грунт посадишь.
18.07.2013 Гость А вы считаете, что необорудованная полоса это именно грунтовая полоса? Вы ошибаетесь. У нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. И наличие бетона в луже, ещё не говорит о том, что на него можно заводить всё от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html... ______________________________________________________________ Очень жаль, что Вы так и не сумели самомтоятельно ответить. Я думал будет о чём поговорить.
Какие рейсы в настоящее время выполняются с грунта? _________________________________________________ Регулярные рейсы в/из города Ленск выполняются на грунтовую полосу, в/из города Бодайбо, в/из аэропорт расположен на Соловецких островах... И это только то что пришло в голову моментально, а так этих аэропортов огромное можество.
я уже 13 лет в этой коммерции. если вы не понимаете сути, то и говорить не стоит, да и мне время тратить. кроме того, я не заострял на марке и типе ВС. оставайтесь при своих: нет, не стоит, незачем.
А вы считаете, что необорудованная полоса это именно грунтовая полоса? Вы ошибаетесь. У нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. И наличие бетона в луже, ещё не говорит о том, что на него можно заводить всё от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html... ______________________________________________________________ Где грунтовая полоса?relax-action.livejournal.com/396102.html... ??????????????????????? Не надо отвечать вопросом на вопрос! Мы говорим о том, насколько Як-40 может быть коммерчески выгодным авиакомпании. Как аргумент вы привели возможность посадки Як на ГРУНТОВУЮ полосу. Какие рейсы в настоящее время выполняются с грунта? Я задаю конкретный вопрос. И учитывайте, что речь идёт о коммерции.
А вы считаете, что необорудованная полоса это именно грунтовая полоса? Вы ошибаетесь. У нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. И наличие бетона в луже, ещё не говорит о том, что на него можно заводить всё от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html...
Где грунтовая полоса?relax-action.livejournal.com/396102.html... ???????????????????????
Господа, ну если вы собственной страны не знаете, то дела у нас, действительно, - хуже некуда! Дело в том, что, уважаемый, что за пределами московского авиаузла, большинство (60%) аэропортов в состоянии близком к этому relax-action.livejournal.com/396102.html...
Кроме того, что Як 40 садится на грунт, а ATR только на бетон! ______________________________________________________________ Очень серьёзный аргумент для коммерческих авиалиний! Какие рейсы в России и СНГ совершаются с грунтовых полос?
Поэтому вопрос о коммерческой выгоде этого лайнера спорный _______________________________________________________________ Кроме того, что Як 40 садится на грунт, а ATR только на бетон!
09.07.2013 Гость Як-40 считается одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе. У него лишь один недостаток – слишком большой расход топлива, в два раза больше, чем у ATR 42, однако затраты на час полета примерно равны. Это объясняется тем, что для Як-40 значительно дешевле поддержание высокого профессионального уровня летного и наземного состава, а также дешевле запасные части, не говоря о годами отработанной технологии технического обслуживания и ремонта. На этой машине в 1979–1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По сравнению с АТR-42: +1 член экипажа(+1 ещё один оклад), макс. вместимость 40 человек ( против 50). + в 2 раза больше расход топлива. Поэтому вопрос о коммерческой выгоде этого лайнера спорный.
Як-40 считается одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе. У него лишь один недостаток – слишком большой расход топлива, в два раза больше, чем у ATR 42, однако затраты на час полета примерно равны. Это объясняется тем, что для Як-40 значительно дешевле поддержание высокого профессионального уровня летного и наземного состава, а также дешевле запасные части, не говоря о годами отработанной технологии технического обслуживания и ремонта. На этой машине в 1979–1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов.
Пассажирский самолет Як-40 с 20 пассажирами на борту, летевший из Оссоры в Петропавловск-Камчатский, развернулся в небе и полетел обратно. Самолет, принадлежаший авиакомпании Петропавловск-Камчатское авиапредприятие экстренно сел в аэропорту Оссоры-летчикам удалось благополучно посадить водушное судно около 07:00 по Московскому времени. После вылета с аэродрома Оссора в 06:40 по Московскому времени командир воздушного судна сообщил диспетчерам о том что по лобовому стеклу в кабине пилотов пошла трещина. При этом он принял решение вернутся на аэродром вылета-Оссору. Никто из пассажиров и членов экипажа при экстренной посадке не пострадал, передает "Интерфакс".
Товарищ тут утверждал, что Як-40 - чуть ли не основоположник ПАК ФА. к чему только не понятно
а причем тут Як-40? К Л-39 он никакого отношения не имеет ___________________________________________________________ Просто товарищ проявил свои энциклопедические знания. Действительно L 39 и Як 40 имеют одинаковые двигатели - АИ 25.
>М-15 Бельфегор (он же - Колоспнык), Л-39 Альбатрос, а А380 на его основе не сделан? М-15 и Л-39 ничего общего с яком не имеют. У М-15 только двигатель АИ. вот и вся "основа"
>К слову, один Як даже в США летает. если только в телевизоре. в живую им истребитель керосина, как его в союзе называли, не нужен. Нет его там, твои придумки
А сколько самолётиков на базе "Оксанки"! М-15 Бельфегор (он же - Колоспнык), Л-39 Альбатрос, Я-8...