Форум самолета Яковлев Як-40

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
04.05.24 8:16 Оксана

Тарас : Ребята! 1029 самолётиков "Оксанок" построили. И не в 1981, а в 1984 закончили. К слову, один Як даже в США летает. В 1967-1981 велось серийное производство. Все правильно.

Ответить
13.04.24 21:13 Гость

Галина : Роман-пассажир : Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше. Расход топлива у всех самолётов с АИ-25 одинаковый. В т.ч. у советско-чехословацкого Альбатроса. И да, реактивный по природе совершеннее винтового Поршневой и не реактивный Ан-2 почитал наши комментарии и не согласился с выводами современной публики о совершенстве авиатехники.

Ответить
12.04.24 5:03 Галина

Роман-пассажир : Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше. Расход топлива у всех самолётов с АИ-25 одинаковый. В т.ч. у советско-чехословацкого Альбатроса. И да, реактивный по природе совершеннее винтового

Ответить
12.04.24 5:03 Галина

Роман-пассажир : Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше. Расход топлива у всех самолётов с АИ-25 одинаковый. В т.ч. у советско-чезословацкого Альбатроса. И да, реактивный по природе совершеннее винтового

Ответить
10.04.24 10:16 Роман-пассажир

Галина : Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. Реактивность - это самоцель что ли? Крейсерская скорость и высота полёта этого "совершенного" самолёта примерно такая же, как современных турбопропеллерных машин. А расход топлива намного больше.

Ответить
10.04.24 1:32 Назар

Галина : Жаль, что не выпускают больше. Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410. А то!

Ответить
25.03.24 7:56 Галина

Жаль, что не выпускают больше. Уже тем, что реактивный, он намного совершеннее Л-410.

Ответить
19.10.23 0:54 Коля

Галка : Настуся : Гость : Настуся : Всем, кто критикует, спешу напомнить: Пушкина тоже критиковали, и дошли до особо гнусного оскорбления (причём не только самого Поэта, но и его жены). Что там было, напомнить?Напомните, пожалйста. А вас в школе не учили? Жаль... Возразить практически нечего... Одно скажу: их скорее всего, учили, только они делают вид... Стопудово делают вид!!

Ответить
16.07.23 2:15 Галка

Настуся : Гость : Настуся : Всем, кто критикует, спешу напомнить: Пушкина тоже критиковали, и дошли до особо гнусного оскорбления (причём не только самого Поэта, но и его жены). Что там было, напомнить?Напомните, пожалйста. А вас в школе не учили? Жаль... Возразить практически нечего... Одно скажу: их скорее всего, учили, только они делают вид...

Ответить
03.05.23 23:35 Настуся

Гость : Настуся : Всем, кто критикует, спешу напомнить: Пушкина тоже критиковали, и дошли до особо гнусного оскорбления (причём не только самого Поэта, но и его жены). Что там было, напомнить?Напомните, пожалйста. А вас в школе не учили? Жаль...

Ответить
24.03.23 4:14 Галя

Гость : Юля : Гость : Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.урод, заткни свою сионистскую пасть!!!народ, не кипишитесь. Самолётик был полезным в народном хозяйстве. Один раз в 81 году летом летел на Як 40 из Куйбышева в Воронеж. Не понравилось. Очень шумный. Спинки кресел точно до плеч. Голову удобно не пристроишь, если сидишь не у окна. Короче, перевезет, канеш. Если от безысходности, то и полезешь на борт этого самоля. Вы не народ, вы Враги Народа, коих за 35 лет развелось, яко тараканов. Як-40 критикуете? Желаю вам мессершмиттов-109. Ось где будет комфортно-комфортно. Пожалеете, но будет поздно!

Ответить
23.03.23 5:29 Гость

Юля : Гость : Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.урод, заткни свою сионистскую пасть!!!народ, не кипишитесь. Самолётик был полезным в народном хозяйстве. Один раз в 81 году летом летел на Як 40 из Куйбышева в Воронеж. Не понравилось. Очень шумный. Спинки кресел точно до плеч. Голову удобно не пристроишь, если сидишь не у окна. Короче, перевезет, канеш. Если от безысходности, то и полезешь на борт этого самоля.

Ответить
23.03.23 0:55 Юля

Гость : Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.урод, заткни свою сионистскую пасть!!!

Ответить
22.03.23 21:32 Юля

Настенька : Самолет, не имеющий аналогов. Для меня такая же святыня, как мой родной язык (я украинка). Есть вечные ценности, и Як-40 одна из них. Поддерживаю!!

Ответить
20.10.22 7:42 Настенька

Есть вечные ценности, и Як-40 одна из них...

Ответить
20.10.22 7:41 Настенька

Самолет, не имеющий аналогов. Для меня такая же святыня, как мой родной язык (я украинка). Есть вечные ценности, и Як-40 одна из них.

Ответить
21.07.22 12:22 Гость

МАКСАВИА : Всем привет, где можно купить сиденья на ЯК 40 , весь салон.В Воронеже стадион реконструируют. Сиденья менять будут. Старые распродают. Там много сидений. На несколько десятков ЯК 40 хватит.

Ответить
21.07.22 6:30 МАКСАВИА

Всем привет, где можно купить сиденья на ЯК 40 , весь салон.

Ответить
21.09.19 19:16 Гость

Прохожий,не соглашусь. : Антоха круче Яшки. У Яшки спинки сидений по плечи.Голову или к стеклу или соседу на плечо.У Антохи голова на подголовниках сидений.Шумнее Яшки нет авиалайнеров.Шумный Антоха по сравнению с Яшкой курит в сторонке.А так то,конечно, Яшка зверь.Ты похоже вообще не летал на яках.Самый комфортный самолет,после тушек.

Ответить
08.07.18 23:34 Прохожий,не соглашусь.

Антоха круче Яшки. У Яшки спинки сидений по плечи.Голову или к стеклу или соседу на плечо.У Антохи голова на подголовниках сидений.Шумнее Яшки нет авиалайнеров.Шумный Антоха по сравнению с Яшкой курит в сторонке.А так то,конечно, Яшка зверь.

Ответить
30.06.18 8:33 Гость

ЯК-40 оставил яркие впечатления молодости.Вечерний рейс в 17-40 из Верхней Тоймы в Архангельск,после получасового полета на Ан-2 с Малопинежки.Безусловно другой уровень комфорта,красивый взлет на заходящем августовском солнце,набор высоты до 8 км-деревья сначала бегут ,потом замедляются и останавливаются.Полет над северной тайболой,слева серебрится Сев.Двина,а справа виден в красноватых лучах заходящего солнца высокий правый берег Пинеги.Только одно не радовало-не всегда хватало места в самолете всем желающим улететь,до 15 чел.оставалось в аэропорту Верх.Тоймы.На теплоход и "Ракету" билетов не купишь,а самолет маловат.

Яковлев Як-40 (Yakovlev Yak-40) 
Ответить
27.06.18 7:50 Купцынов Сергей Владимирович

Як-40, очень надёжная, красивая и удобная машина. Как авиационный инженер с 14-летним стажем в гражданской авиации утверждаю со всей ответственностью. Поставить вместо трёх, два современных экономичных турбовентиляторных двигателя, поменять авионику и региональные линии будут обеспечены прекрасным самолётом лучше зарубежных аналогов! В Ашхабаде она выполняла по 30 рейсов в день.

Ответить
07.01.18 16:23 Юрий

Гость : Году этак в 1992 летели с женой и маленькой дочкой из Ульяновска в Москву и были шокированы тем фактом, что человек 5 летело стоя (клянусь, что это правда), не знаю по каким нормам тех.безопасности. Летающая табуретка...

Ответить
15.10.17 23:40 Гость

Гость : впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Беззвучный самолет??? Громыхает не тише Ан 24. Некомфортный самолет.Очень громкий.Его создавая,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоваться для перевозки людей. Хотя кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.

Ответить
27.09.17 18:18 Гость

Ил 114-там более 60 пассаж.мест. Як 40 - 30 мест. Вместимость имеет большое значение.

Ответить
06.08.17 5:53 Гость

Нужно восставить як-40, в Казахстане. Почта artut@kazfriaplast.kz

Ответить
10.05.16 18:02 Гость

Это рабочая лошадка времен СССР.Лучший самолет местных авиалиний!Часто летал Мотыгино Красноярск и обратно.

Ответить
22.02.16 10:34 Гость

Гость : В 1975 году летел на Як-40 по маршруту Саратов-Волгоград. В салоне практически не слышно шума двигателей в отличии от Ан-24, не чувствовалась турбулентность. Комфорта добавила очень мягкая посадка.Да после полета на АН-24 оглохший выходишь,правда я летал на военно транспортном.

Ответить
20.02.16 13:29 Гость

В 1975 году летел на Як-40 по маршруту Саратов-Волгоград. В салоне практически не слышно шума двигателей в отличии от Ан-24, не чувствовалась турбулентность. Комфорта добавила очень мягкая посадка.

Ответить
02.11.15 11:40 Гость

Разрушение производства в Саратове, где делали этот самолёт и Як-42, тяжелое государственное преступление, за которое никто не ответил.

Ответить
19.07.15 1:19 Авиаэксперт

Авиатор : Шикарный планер! Движок поставить экономичный и цены ему не будет. Лучше наших конструкторов нет в мире. Жаль, что угробили наш авиапром. Но у каждого преступления, как говорил Иосиф Виссарионович, есть фамилия, имя и отчество. Так случилось и с конкурентом Боинга Ил-86. Не успели его обломки долететь до земли под Шереметьево, а уже свидомый подписал приказ о ликвидации типа! Это сколько надо было занести баксовей на зарубежные счета чиновника-штурмана "от авиации"? Ликвидировали 86 не мифические "свидомые", а прожорливость моторов, его стали снимать с маршрутов в пользу более экономных иномарок, летали долгое время они на чартерах, но потом туристические страны одна за другой стали им запрещать полеты из за превышения уровня шума. И это уже был гвоздь в крышку гроба. Они стройными рядами потянулись к стенке и на металлолом.

Ответить
19.07.15 0:17 Авиатор

Шикарный планер! Движок поставить экономичный и цены ему не будет. Лучше наших конструкторов нет в мире. Жаль, что угробили наш авиапром. Но у каждого преступления, как говорил Иосиф Виссарионович, есть фамилия, имя и отчество. Так случилось и с конкурентом Боинга Ил-86. Не успели его обломки долететь до земли под Шереметьево, а уже свидомый подписал приказ о ликвидации типа! Это сколько надо было занести баксовей на зарубежные счета чиновника-штурмана "от авиации"?

Ответить
02.05.15 0:02 Настя

Не стыдно?! Превошодная машина, первая в своем классе. Кстати, кличка "окурок" никогда не использовалась летчиками - ее придумала одесско-еврейская мафия году в 1984. Снятие с производства было глупостью. Модернизировать - И дальше выпускать!

Ответить
18.02.15 3:37 Гость

Очень хороший самолёт,очень надёжный! Жалко - у нас их уже почти не увидишь,стал редкостью. Однажды где-то читал(или видел по ТВ?,не помню) такую версию: Создание самолёта поручили КБ Бериева, а Бериевцы занимались всегда гидропланами и за помощью обратились в ОКБ Антонова. Совместными усилиями разработали,сделали уже полноразмерный макет. И тут в "верхах" что-то поменялось и проект заморозили. Какое-то время макет стоял в цехе без всякой надежды на воплощение в серийный самолёт. Потом про него узнал Яковлев и не дал зря пропасть! А потом в киножурнале "новости дня" диктор бодрым голосом вещает:"В короткий срок КБ Яковлева создало новый ближнемагистральный реактивный самолёт". А по правде называться он должен был "Ан-Бе"

Ответить
11.01.15 7:50 вячеславович

Great Mike : Жаль, я на нём так и не полетал... .Хабаровск -Николаевск.тут тебе Ан-24-26 и Як-40 вдоль Амура

Ответить
11.01.15 7:49 Гость

Great Mike : Жаль, я на нём так и не полетал... .Хабаровск -Николаевск.тут тебе Ан-24-26 и Як-40 вдоль Амура

Ответить
10.01.15 7:03 Гость

впервые летел пассажиром (я вообще не авиатор) на як40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминается добирался на як40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал як40. в начале 80-х каждый год летал из брянска в донецк, а як, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором я летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолёт. жаль, что прекращён их выпуск. самолёт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...

Ответить
30.12.14 21:33 Перминов

Летел с Великого Устюга в Архангельск с сыном Михаилом 1992 г. Нам Понравилось

Ответить
23.10.14 14:15 Great Mike

Жаль, я на нём так и не полетал...

Ответить
30.09.14 11:19 Гость

Любимый "окурок", ему бы новые двигатели и авионику и цены ему нет, для местной и региональной авиации, т.к. длинная ВПП ему не нужна. Жаль, а самолет действительно достойный

Ответить
21.09.14 12:13 Гость

В 80-х годах прошлого века ЯК-40 совершал до 6 рейсов в день из Владивостока в Кавалерово, билет стоил 12 руб.50 коп. Время полёта 40 мин, дольше до аэропорта Владивостока добирались, чем летели.

Ответить
21.09.14 11:19 Гость, неПавел

Самолет прекрасный. Хорошо-бы возобновить производство с использованием современной авионики, двигателей и материалов. Спасибо! 2

Ответить
19.08.14 17:58 кот953

хорош но тесноват

Ответить
02.07.14 16:25 Гость

в детстве он летал из Зеи в Благовещенск. Всего час пути - и ты на месте. Самолет из детства. Приятные воспоминания. Жаль, что его сняли с производства. Уверен, в конструкции есть возможность для модернизации

Ответить
08.01.14 18:16 aviator53

А до какой степени необходимо разобрать самолёт. И надо ли его будет собирать для полётов или как...?

Ответить
09.12.13 7:30 Нурбек

Здравствуйте а можно ли разобрать самолет ЯК 40 1973 г.в.????? Есть ли такие люди?

Ответить
09.10.13 17:18 максим

не знаю классный самолет я с детства его помню супер самолет красивый компактный класс и у меня на компе фотка нашего самолета АэроБратск Як-40 самый красивый самолет для меня

Ответить
07.08.13 8:44 Гость

Хороший самолётик. Был в количестве одного экземпляра на местных линиях Приморья, выполняя раз в неделю рейс по маршруту: Владивосток-Кавалерово-Пластун. Теперь вместо него вертолёт Ми-8. А жаль.

Ответить
23.07.13 11:16 Гость

Приятно видеть, что форум еще посещают люди, способные нормально вести дискуссию без оскорблений и перехода на личности

Ответить
19.07.13 21:46 Гость

Спасибо! Вы, быть может, тоже меня извините если где-то был резок в оценках. Хороших Вам авиапутешествий и качественного обслуживания на земле, и в небе. Удачи!

Ответить
19.07.13 21:09 Гость

Дело Ваше, не буду настаивать на продолжении дискуссии. Тем более это выходит за рамки форума. И тем не менее спасибо за информацию и уж извините если где-то что-то было не так. Удачи!

Ответить
19.07.13 11:08 Гость

Очень жаль, что Вы так и не сумели самомтоятельно ответить. --- я уже 13 лет в этой коммерции. если вы не понимаете сути, то и говорить не стоит, да и мне время тратить. кроме того, я не заострял на марке и типе ВС. оставайтесь при своих: нет, не стоит, незачем. >>> Не усмотрите переход на личности: но я отвечал самостоятельно и своей рукой. Указанная тема уже обсуждалась то ли на ветке RRJ, то ли на 334 (извините, за неточность) и поднимать, описывать, доказывать, объяснять и приводить на основе регламента РА (а для многих "здешних" малолеток это не основание :) ) - не хочется. Уж пожалуйста звиняйте. Основная тема для "здешних" - это что круче А или Б и плоский штопор из-за какой-то "тяжелой попы". Иных здесь нет.

Ответить
19.07.13 10:53 Гость

Регулярные рейсы в/из города Ленск выполняются на грунтовую полосу, в/из города Бодайбо, в/из аэропорт расположен на Соловецких островах... И это только то что пришло в голову моментально, а так этих аэропортов огромное можество. ______________________________________________________________________ Спасибо за ответ, но Ак летающие в эти аэропорты не используют ЯК-40. Дело конечно же в том, что у них попросту нет этого самолёта, но стоит всё таки сказать, что ЯК-40 не на каждый грунт посадишь.

Ответить
19.07.13 10:48 Гость

18.07.2013 Гость А вы считаете, что необорудованная полоса это именно грунтовая полоса? Вы ошибаетесь. У нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. И наличие бетона в луже, ещё не говорит о том, что на него можно заводить всё от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html... ______________________________________________________________ Очень жаль, что Вы так и не сумели самомтоятельно ответить. Я думал будет о чём поговорить.

Ответить
18.07.13 16:59 Гость

Какие рейсы в настоящее время выполняются с грунта? _________________________________________________ Регулярные рейсы в/из города Ленск выполняются на грунтовую полосу, в/из города Бодайбо, в/из аэропорт расположен на Соловецких островах... И это только то что пришло в голову моментально, а так этих аэропортов огромное можество.

Ответить
18.07.13 10:48 Гость

я уже 13 лет в этой коммерции. если вы не понимаете сути, то и говорить не стоит, да и мне время тратить. кроме того, я не заострял на марке и типе ВС. оставайтесь при своих: нет, не стоит, незачем.

Ответить
18.07.13 10:39 Гость

А вы считаете, что необорудованная полоса это именно грунтовая полоса? Вы ошибаетесь. У нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. И наличие бетона в луже, ещё не говорит о том, что на него можно заводить всё от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html... ______________________________________________________________ Где грунтовая полоса?relax-action.livejournal.com/396102.html... ??????????????????????? Не надо отвечать вопросом на вопрос! Мы говорим о том, насколько Як-40 может быть коммерчески выгодным авиакомпании. Как аргумент вы привели возможность посадки Як на ГРУНТОВУЮ полосу. Какие рейсы в настоящее время выполняются с грунта? Я задаю конкретный вопрос. И учитывайте, что речь идёт о коммерции.

Ответить
17.07.13 10:14 Гость

А вы считаете, что необорудованная полоса это именно грунтовая полоса? Вы ошибаетесь. У нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. И наличие бетона в луже, ещё не говорит о том, что на него можно заводить всё от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html...

Ответить
17.07.13 9:55 Гость

Где грунтовая полоса?relax-action.livejournal.com/396102.html... ???????????????????????

Ответить
17.07.13 9:35 Гость

Господа, ну если вы собственной страны не знаете, то дела у нас, действительно, - хуже некуда! Дело в том, что, уважаемый, что за пределами московского авиаузла, большинство (60%) аэропортов в состоянии близком к этому relax-action.livejournal.com/396102.html...

Ответить
10.07.13 14:09 Гость

Кроме того, что Як 40 садится на грунт, а ATR только на бетон! ______________________________________________________________ Очень серьёзный аргумент для коммерческих авиалиний! Какие рейсы в России и СНГ совершаются с грунтовых полос?

Ответить
09.07.13 15:40 Гость

Поэтому вопрос о коммерческой выгоде этого лайнера спорный _______________________________________________________________ Кроме того, что Як 40 садится на грунт, а ATR только на бетон!

Ответить
09.07.13 15:29 Гость

09.07.2013 Гость Як-40 считается одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе. У него лишь один недостаток – слишком большой расход топлива, в два раза больше, чем у ATR 42, однако затраты на час полета примерно равны. Это объясняется тем, что для Як-40 значительно дешевле поддержание высокого профессионального уровня летного и наземного состава, а также дешевле запасные части, не говоря о годами отработанной технологии технического обслуживания и ремонта. На этой машине в 1979–1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По сравнению с АТR-42: +1 член экипажа(+1 ещё один оклад), макс. вместимость 40 человек ( против 50). + в 2 раза больше расход топлива. Поэтому вопрос о коммерческой выгоде этого лайнера спорный.

Ответить
09.07.13 9:53 Гость

Як-40 считается одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе. У него лишь один недостаток – слишком большой расход топлива, в два раза больше, чем у ATR 42, однако затраты на час полета примерно равны. Это объясняется тем, что для Як-40 значительно дешевле поддержание высокого профессионального уровня летного и наземного состава, а также дешевле запасные части, не говоря о годами отработанной технологии технического обслуживания и ремонта. На этой машине в 1979–1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов.

Ответить
07.07.13 15:48 Чилли-Вилли

Пассажирский самолет Як-40 с 20 пассажирами на борту, летевший из Оссоры в Петропавловск-Камчатский, развернулся в небе и полетел обратно. Самолет, принадлежаший авиакомпании Петропавловск-Камчатское авиапредприятие экстренно сел в аэропорту Оссоры-летчикам удалось благополучно посадить водушное судно около 07:00 по Московскому времени. После вылета с аэродрома Оссора в 06:40 по Московскому времени командир воздушного судна сообщил диспетчерам о том что по лобовому стеклу в кабине пилотов пошла трещина. При этом он принял решение вернутся на аэродром вылета-Оссору. Никто из пассажиров и членов экипажа при экстренной посадке не пострадал, передает "Интерфакс".

Ответить
30.03.13 20:23 Гость

Разговор диктофон в кабине самолета як 40

Ответить
28.03.13 15:26 Гость

Товарищ тут утверждал, что Як-40 - чуть ли не основоположник ПАК ФА. к чему только не понятно

Ответить
25.03.13 11:44 Гость

а причем тут Як-40? К Л-39 он никакого отношения не имеет ___________________________________________________________ Просто товарищ проявил свои энциклопедические знания. Действительно L 39 и Як 40 имеют одинаковые двигатели - АИ 25.

Ответить
25.03.13 10:12 Гость

а причем тут Як-40? К Л-39 он никакого отношения не имеет

Ответить
16.03.13 22:51 Тарас

У Л-39 тоже АИ-25.

Ответить
19.02.13 12:23 Гость

>М-15 Бельфегор (он же - Колоспнык), Л-39 Альбатрос, а А380 на его основе не сделан? М-15 и Л-39 ничего общего с яком не имеют. У М-15 только двигатель АИ. вот и вся "основа"

Ответить
15.02.13 16:16 Гость

>К слову, один Як даже в США летает. если только в телевизоре. в живую им истребитель керосина, как его в союзе называли, не нужен. Нет его там, твои придумки

Ответить
13.02.13 6:41 Тарас

А сколько самолётиков на базе "Оксанки"! М-15 Бельфегор (он же - Колоспнык), Л-39 Альбатрос, Я-8...

Ответить
Сообщения 1 - 73 из 423
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
/yak-40/?CODE=yak-40&ajx=Y 1 1 1