–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-400

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.04.12 0:06 јндрей

ј еще лучше “у-154! ≈динственное достоинство Ѕ-737-400 в том, что он расходует мало топлива, именно поэтому этот дыр€вый американский чайник будет летать еще долго, по-крайней мере, в –оссии, так как из ѕиндостана этот хлам давно вымели в страны 3 мира. ќчень обидно осознавать, что Ќаша, некогда ¬елика€ —трана-–осси€ теперь именно така€ - страна 3 мира...

ќтветить
14.01.12 14:43 FlyGuy

Ѕоинги - шумные и не удобные. Ћучше Aibus, намного лучше..

ќтветить
10.01.12 11:39 manutd

в конце декабр€ летал на таком самолете в дубай из ростова и обратно. пос сравнению с отчечественными “”-154 (на это летал больше всего) и другими “”-шками мне показалс€ очень комфортным. немного шумный, но полет без особой тр€ски, состо€ние хорошее вроде. нормальный самолет, по-моему

ќтветить
09.01.12 18:37 √ость

безопасней с парашютом летать

ќтветить
09.01.12 16:09 √ость

а на чем безопаснее на 737 или на винтокрыле типа Embraer EMB-120 ?

ќтветить
31.10.11 16:52 √ость

ј как могут быть не слышны звуки механизации? ƒаже если и часто? ¬идимо был сильный ветер,вот и механизацию выпускали на разные режимы.

ќтветить
31.10.11 15:23 √ость

PJ874 јвиатор, вы, уважаемый, так говорите будто присутствовали в кокпите, тангаж не такой, вертикальна€ тоже. јж смешно) ј причину ухода на второй пилот не озвучил? может и не в самолете было дело??? Ѕоинг лучше “ушки. Ёкономичнее и надежнее. »менно по этому 737-ми завален весь мир. ј ваша “ушка где?? » почему нельз€ летать именно ѕегасусом? ¬ Ћюфтганзе разве не может попастьс€ пилот, не подготовленный к "сложным" отечественным аэродромам? » чем собственно они сложные? ќо

ќтветить
12.10.11 22:38 јвиатор

Ћетели мы 10-го компанией Pegasus из —тамбула в  раснодар. ѕри заходе на посадку был большой тангаж (имхо) избыточна€ скорость(вертикальна€)с дальнего этот 343-400 дал взлЄтный и ушел на второй круг. ¬ зоне ожидани€ мы висели около часа 5 кругов. Ќеоднократно были слышны звуки механизации крыла. ¬идимо проблемы были там. —палив лишний вес пилот очень даже хорошо посадил на полосу. —пасибо, братское сердце, американский пилот ƒжеймс! Ќе летайте ѕегасусом. Ётот лоукостер, возможно, и хорош по деньгам, но Ѕоинг не “ушка. дл€ него 20-летний возраст это возраст. » не фак что следующий раз  ¬— будет достаточно опытен дл€ сложных отечественных аэропортов.

ќтветить
15.09.11 1:08 √ость

ѕодскажите пожалуйста лежу на  рит а.к. “рансаэро, Ѕоингом 737-400... они у них надежные? сколько им лет? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ћет им много. Ќадежность - расскажешь, ежели с€дешь. √од выпуска - 2012 год.

ќтветить
13.09.11 14:10 √ость

ѕодскажите пожалуйста лежу на  рит а.к. “рансаэро, Ѕоингом 737-400... они у них надежные? сколько им лет?

ќтветить
31.08.11 14:29 √ость

Ќа нем еще твои правнуки летать будут -------------------- ага

ќтветить
30.08.11 10:14 √ость

Ќа нем еще твои правнуки летать будут

ќтветить
29.08.11 17:36 √ость

когда ¬ы спишите эту старую калошу ?

ќтветить
12.08.11 12:24 √ость

Ћетел на этом самолЄте авиакомпанией ё“эйр, рейсом —очи - ћосква. ¬сЄ прошЄл замечательно. ѕравда практически весь полЄт горело табло "ѕристегните ремень безопасности" и сильно тр€сло.

ќтветить
01.08.11 23:22 Serg

” мен€ вопрос к летавшим на Ѕ 737-400 а/к "√лобус": какие р€ды в эконом-классе упираютс€ в "глухие" окна? Ќе хотелось бы на них попасть...

ќтветить
28.07.11 15:50 √ость

не хотелось бы больше на нем лететь - панели все у кресел отвалились, на каких то лентах, надеюс в движке такого не было, хот€ туда не загл€дывали, самолет был не нов, лет 15, 20, мож конечно и списаный, суд€ по его расхл€баным тр€сущимс€ крыль€м, местами заплаты дыр€вились, по окончании рейса все пассажиры очень браво хлопали  ¬—, чего не было при полете на боинге 737-800, пара человек только аплодировали, что их довезли, так как полет был неощутим)

ќтветить
26.07.11 17:15 √ость

“олько что летал на 737-400 ќренбургских авиалиний (ORENAIR) по маршруту Ќижний Ќовгород - јнталь€. ƒл€ пассажира ростом 190 см машинка тесновата. ¬рем€ в полЄте 3 часа 20 минут. Ќабор высоты - 15-20 минут. —нижение 25-20 минут. «а всЄ врем€ полЄта слегка потр€сло минут п€ть.Ќу от этого никто не застрахован, но при перелЄте из г.ћосква в г.¬ладивосток на »л-62 даже в грозовом фронте было гораздо комфортнее. ѕосадка и взлЄт в јнталье выше вс€ких похвал - отлична€ ¬¬ѕ (взлЄтно посадочна€ полоса). при посадке в Ќижнем Ќовгороде было ощущение что самолЄт сейчас рассыпитс€ - ¬¬ѕ ни к чЄрту не годитс€. Ќу и при перелЄте из јнтальи в Ќижний Ќовгород пришлось сидеть пристЄгнутыми 30 минут при наборе высоты и ещЄ 1,5 часа во врем€ полЄта. —амолЄт тресло как ”ј«ик на кочках. » отдельное пожелание ORENAIR, обзаведитесь пледами (дети сильно мЄрзли во врем€ перелЄта).

ќтветить
05.07.11 18:53 √ость

Ћетал √лобусом место 24ј почти в хвосте,пилот походу экстремал, взлЄт под крутым углом и с виражами, посадка тоже самое, чувствовал невесомость посто€нно, но мне очень это понравилось!

ќтветить
05.07.11 17:11 √ость

ќл€,у –озы ¬етров нет Ѕ-737,у них есть ≈-195,MD-82 и 2 новых A-321.—корее всего это будет 737 јэросвит,либо ƒнепроавиа,так как это один аль€нс (ƒонбассаэро,јэросвит,ƒнипроавиа,–оза ¬етров) —амые лучшие самолеты у ћј” да и сам сервис выше,а у остальных самолеты кроме ј-321 и ≈-195 - старые.

ќтветить
05.07.11 15:37 ѕарашутист

Ѕоинг 737-400 (Boeing 737-400) - пассажирский самолет дл€ авиалиний малой и средней прот€женности. ѕосле начала разработки самолета 737-300 фирма "Ѕоинг" приступила к исследовани€м полностью нового 150-местного самолета под условным обозначением 7-7. ¬ июне 1983 г., когда стало €сно, что программа 7-7 отстает на два года от графика, было впервые объ€влено о проекте самолета 737-400 на 146 мест.   сент€брю 1984 г. ситуаци€ несколько изменилась: самолет Ѕоинг 737-400 (Boeing 737-400) теперь предлагалс€ как 100-местный, а на большее число мест рассматривалс€ проект 737-500. „ерез некоторое врем€ проекту 737-500 было присвоено новое обозначение 737-300L, а затем он вновь стал обозначатьс€ 737-400.

ќтветить
05.07.11 15:36 √ость

Ѕоинг 737-400 (Boeing 737-400) - пассажирский самолет дл€ авиалиний малой и средней прот€женности. ѕосле начала разработки самолета 737-300 фирма "Ѕоинг" приступила к исследовани€м полностью нового 150-местного самолета под условным обозначением 7-7. ¬ июне 1983 г., когда стало €сно, что программа 7-7 отстает на два года от графика, было впервые объ€влено о проекте самолета 737-400 на 146 мест.   сент€брю 1984 г. ситуаци€ несколько изменилась: самолет Ѕоинг 737-400 (Boeing 737-400) теперь предлагалс€ как 100-местный, а на большее число мест рассматривалс€ проект 737-500. „ерез некоторое врем€ проекту 737-500 было присвоено новое обозначение 737-300L, а затем он вновь стал обозначатьс€ 737-400.

ќтветить
05.07.11 14:20 olya

—кажите пожал.лечу авиакомпаниею –ќ«ј ¬≈“–ќ¬ самолетом Boeing 737-400.на сайте авиокампании в наличие нет такого самол. не могу ничего узнать о нем. очень переживаю. ќн надежен?может кто-то летал уже им?

ќтветить
04.07.11 16:38 √ость

согласен,800-ки у ћј” великолепны!!!но и другие суда в очень хорошем состо€нии!!

ќтветить
29.06.11 2:12 √ость

ќтносительно не много,ћј” сама€ лучша€ авиакомпани€ ”краины,и Ѕоинги у них в хорошем состо€нии,помимо новых с завода 737-800

ќтветить
29.06.11 0:15 ћј”/UIA

17 лет машине у ћежјви”кр это много или ?

ќтветить
27.06.11 16:03 √ость

26.06.2011 √ость —кажите где лучше просить места? ¬ начале салона,середине или конце? спасибо.Ћечу первый раз,боюсь ужасно. _______________________ ѕросите у окна, чтоб можно было разгл€деть всю красоту! ј о остальном не переживайте, ¬ас довезут в целостности и сохранности!!!

ќтветить
27.06.11 15:23 √ость

—амолет самый безопасный вид транспорта и не надо тр€стись, верно с советом немного перебрал незнал что девушка, простите, по большому счету в самолете нет безопасных мест , все исходит из конкретной ситуации, но в любом случае садитесь возле авар. выходов в хвосте или просто ближе к выходу.

ќтветить
27.06.11 14:30 √ость

27.06.2011 √ость  руто, € и так тр€сусь вс€, лечу с ребЄнком,ещЄ вы "подбадривайте", спасибо.

ќтветить
27.06.11 13:50 √ость

—овершенно не важно где вы с€дете, главное пристегнутс€ ведь когда самолет разбиваетс€ обычно человек находитс€ в кресле и его легче опознать ( из опыта), ну а вообще лучше садитс€ в хвост.

ќтветить
26.06.11 18:52 √ость

—кажите где лучше просить места? ¬ начале салона,середине или конце? спасибо.Ћечу первый раз,боюсь ужасно.

ќтветить
03.04.11 14:34 ƒмитрий

ћы с мамой в мае 2008-го летали в »спанию √лобусом на боинге 737-400. ¬злетели и сели плавно.

ќтветить
01.04.11 17:19 √ость

Ћетел 29.03 в Ќовосибирск ј  “рансаэро, место возле аварийного выхода (19 ¬, просторно и удобно), взлет не почувствовал и посадку тоже, вообще как-то м€гко весь полет прошел. ћне понравилось.

ќтветить
27.03.11 14:35 √ость

самолЄт просто чудо

ќтветить
27.03.11 12:11 Ќарзан

ѕрежде чем сравнивать Ѕоинги и “ушки немного статистики: “” 154 =ѕроизводилс€ серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолЄтов. Boeing 737 €вл€етс€ самым массово производимым реактивным пассажирским самолЄтом за всю историю пассажирского авиастроени€ (6160 машин заказано и 6000 поставлено) ¬с€ инфа в открытом доступе. “ак что “”шка нервно курит в сторонке. Ёто по вопросу безопасности (дл€ тех кто не пон€л 10 аварий из 935 и 10 из 6 000 это разный показатель). ”добство пассажира - отдельна€ тема. ¬ «ападных самолеты на пор€док раньше начали задумыватьс€ о комфорте не только пассажиров, но и пилотов (сейчас разрыв немного сократилс€). ¬ оправдание нужно отметить, что в авиапроме разрыв не такой глобальный как автопроме )))))

ќтветить
17.03.11 23:10 ≈вгений

17.03.2011 √ость Ѕез согласовани€ с производителем,ничего в самолЄте не мен€етс€,в том числе и шаг кресел,так что,два сапога - пара,компани€ хочет поплотнее,Ѕоинг не против,делает поплотнее.“олько у нас летающие компании берут б-ушные Ѕоинги,и летают на том что сделано задолго до них,самим озадачиватьс€ переделкой салона(со всеми согласовывани€ми),накладно,так что летают как есть. ______________ –ешение о шаге кресел принимает компани€, а Ѕоинг только выполн€ет заказ. “ак что глупо винить производител€, если ¬аши ноги упираютс€ в впереди сто€щее кресло.

ќтветить
17.03.11 12:45 √ость

Ѕез согласовани€ с производителем,ничего в самолЄте не мен€етс€,в том числе и шаг кресел,так что,два сапога - пара,компани€ хочет поплотнее,Ѕоинг не против,делает поплотнее.“олько у нас летающие компании берут б-ушные Ѕоинги,и летают на том что сделано задолго до них,самим озадачиватьс€ переделкой салона(со всеми согласовывани€ми),накладно,так что летают как есть.

ќтветить
17.03.11 11:13 √ость

Ѕал€ть,да причем здесь пассажирские кресла???Ўаг кресел устанавливает ј  а не Ѕоинг!

ќтветить
16.03.11 20:15 √ость

ѕассажирские кресла неудобные и дл€ ног место маловато:) јэробусы лучше

ќтветить
15.03.11 11:09 √ость

Sas,ну так и по€сн€л бы сразу!я про шаг кресел как-то и не думал...то,что перевозчик уплотн€ет шаг кресел не вина самолета. 14.03.2011 √ость “олько будучи и чем же лучше?ƒавайте тогда только сравнивать с NG,т.к классику не корректно как-то получаетс€...

ќтветить
15.03.11 3:24 Sas

A-320, в версии јэрофлота, имеют удобные сидень€ (говорю про эконом), приличный шаг кресел, - коленки не упираютс€, имеетс€ даже некоторый запас, а ноги выт€гиваютс€ под соседнее впереди сто€щее сиденье. Ќу а больше мне ничего и не надо.

ќтветить
14.03.11 18:13 √ость

“олько будучи совсем пь€ным, € смогу назвать Ѕоинг-737 лучшим самолЄттом. ¬сЄ равно ј320 по всем показател€м лучше.

ќтветить
13.03.11 12:35 √ость

Sas,ну от теб€ никак не ожидал таку хрень услышать.„ем 320 в плане комфорта лучше?

ќтветить
13.03.11 11:14 Sas

ƒл€ двухчасового перелета вполне годитс€. ƒл€ 5-6-часового лучше 767, ну или ј320 :)

ќтветить
04.03.11 21:00 √ость

а при чем здесь 738 боинг,ведь он отличаетс€ от 734 очень сильно!он вообще другой и не тр€сет в нем особо!

ќтветить
04.03.11 12:24 господин, товарищь, барин

Ќайдите мне полностью нормальную машину. я вам пузырь поставлю! Ќа Boeing 737-400, а также 800 летал пассажиром за последние три года восемь раз. «а п€ть часов лета можно смело кидатьс€ на потолок. —идеть пассажиру не удобно. ¬ полете чувствуютс€ €мы-провалы, тр€ска. ќдин раз при наборе высоты так задолбасило, стюардессы побледнели, самолет на снижение пошел, и только спуст€ 15 секунд продолжил набор высоты. ∆уть. ј что делать? «агранкомандировки, мать их Е

ќтветить
11.02.11 20:34 √ость

я летал и на Ѕоинге, и на “ушке. ¬ “ушке изнутри было тише. ј снаружи - не так уж и сильно громче “ушки, чем Ѕоинги! ј в ≈вропу не пускают, потому что идЄт больша€ антипропаганда ———– и всего, что с ним св€зано. ј высокое расположение двигателей - не единственный плюс “упол€. —уществует множество других плюсов, таких как большой запас прочности, надЄжность узлов и агрегатов, высока€ крейсерска€ скорость. ј то, что топлива жрЄт много - так это особенность всех советских самолЄтов. ј ваше высказывание про птиц €, честно говор€, не пон€л. Ќо “ушки за врем€ всей эксплуатации никогда не имели обыкновение разваливатьс€. “ак что здесь вы не правы.  стати, это - ветка о Ѕоинге-737, так что дискуссию о “у-154 предлагаю перенести в соответствующую ветку.

ќтветить
11.02.11 14:47 ƒиман

Ќу да бешенный рев)))) ј тушки такие тихие, что их даже в ≈вропау не пускают. ј аппетиты тушки конечно же прекрасные! ѕочти в два раза керосина больше жрет! ƒа и большинство тушек до сих пор не разваливаетс€ потому. что их птицы засрали. ≈сть у тупол€ единственный плюс - это высокое расположение двигателей, что позвол€ет ему садитьс€ на убитые временем ¬ѕѕ

ќтветить
10.02.11 22:58  ирилл

¬идимо € тоже патриот... » летать, честно говор€, не очень то люблю. Ќо к фактам - случилось мне не так давно лететь с пересадкой в один далекий забайкальский город. » - видимо так совпало, что из своего города до ћосквы € летел на 154ћ, а дальше - на 737. ќбратно - наоборот. —разу оговорюсь - номера машин были разные (€ оччень любознательный!) и, естественно - разные экипажи. » - вынужден присоединитс€ к мнению "патриотов" - козление 737, шум при выпуске интерцепторов и бешеный рев движков € запомнил очень хорошо. —кажу больше - не патриоты - не бейте мен€ ногами - в гораздо болеее примитивном салоне "тушкана" € летел гораздо комфортнее... ј по надежности - рекомендую NG "—крыта€ угроза" - очень впечатл€ет!

ќтветить
08.02.11 22:05 √ость

тогда всЄ пон€тно откуда гнилой базар,"€ говорю как хотелось патриотам моей страны"

ќтветить
07.02.11 23:22 ≈вгений

иммигрант? ѕо отношению к какой стране? я в –оссии не живу, по этому говорю как есть, а не как хотелось бы патриотам –оссии.

ќтветить
—ообщени€ 66 - 115 из 265
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-737-400/4.html 4 1 1