–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-400

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.01.11 0:20 ≈вгений

07.01.2011 √ость ≈вгений, а скажите, кто вы такой?  то вы такой, чтобы судить о том, какие самолЄты опасные, а какие - безопасные? я не говорю о том, что Ѕоинг - плохой самолЄт. ¬ јмерике он - очень даже хороший самолЄт. Ќо –осси€ вс€ летает на Ѕоингах, представл€ющих собой мусор с американской пустыни. јэробусы и Ѕоинги только с завода бывают только в јэрофлоте и то - далеко не всегда. ќстальное - летающий мусор, дл€ которого сломанный реверс, к примеру, - норма. ¬от вы говорите, что “у-154 - небезопасный самолЄт и часто падает. “ак вот, если посмотреть статистику катастроф “у-154, то можно увидеть, что падают “у-154 вс€ких левых авиакомпаний, в которых они долЄтывают в третий раз продлЄнный ресурс или содержат в себе подделанные запчасти. Ќормальных авиакомпаний, к примеру, ё“эйра, “у-154-е не падают. » всЄ по той же причине - в левых авиакомпани€х все “у-154-е - мусор. ј две катастрофы с импортными самолЄтами за всю историю –оссии - поверьте, всЄ только начинаетс€. ≈сли будет продолжатьс€ в том же духе, начнЄтс€ насто€щий самолЄтопад, наблюда€ который все будут вспоминать “у-154 с теплотой. Ќе бывает плохих самолЄтов (за исключением  ометы, “у-104, Ѕоинга-737-200 и подобных им, с серьЄзными конструкционными ошибками) - бывают плохие эксплуатанты. ≈сли вы думаете, что своЄ сообщение € сотворил изниоткуда, основыва€сь на тупой любви к “у-154 или ненависти к Ѕоингам, вы глубоко ошибаетесь. ¬се лЄтчики абсолютно такого же мнени€. ѕочитайте статью: www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/... ______________________________________________________________ я ж ¬ас не спрашиваю кто ¬ы, кака€ ¬ам разница кто €. ¬о первых € не говорил, что “у-154 небезопасный., в свое врем€ это был суперлайнер. ¬о вторых € вам говорю про новый Ѕоинг (или поддержанный, но в отличном состо€нии, как например у ћј”), а не про мусор, как вы утверждаете с подделанными детал€ми. ¬ы признали что новый Ѕ "очень хороший самолЄт", это всЄ, чего € добивалс€. ј "летающий мусор" никто не сравнивает...”дачи

ќтветить
09.01.11 0:16 ≈вгений

07.01.2011 √ость ≈вгений, а скажите, кто вы такой?  то вы такой, чтобы судить о том, какие самолЄты опасные, а какие - безопасные? я не говорю о том, что Ѕоинг - плохой самолЄт. ¬ јмерике он - очень даже хороший самолЄт. Ќо –осси€ вс€ летает на Ѕоингах, представл€ющих собой мусор с американской пустыни. јэробусы и Ѕоинги только с завода бывают только в јэрофлоте и то - далеко не всегда. ќстальное - летающий мусор, дл€ которого сломанный реверс, к примеру, - норма. ¬от вы говорите, что “у-154 - небезопасный самолЄт и часто падает. “ак вот, если посмотреть статистику катастроф “у-154, то можно увидеть, что падают “у-154 вс€ких левых авиакомпаний, в которых они долЄтывают в третий раз продлЄнный ресурс или содержат в себе подделанные запчасти. Ќормальных авиакомпаний, к примеру, ё“эйра, “у-154-е не падают. » всЄ по той же причине - в левых авиакомпани€х все “у-154-е - мусор. ј две катастрофы с импортными самолЄтами за всю историю –оссии - поверьте, всЄ только начинаетс€. ≈сли будет продолжатьс€ в том же духе, начнЄтс€ насто€щий самолЄтопад, наблюда€ который все будут вспоминать “у-154 с теплотой. Ќе бывает плохих самолЄтов (за исключением  ометы, “у-104, Ѕоинга-737-200 и подобных им, с серьЄзными конструкционными ошибками) - бывают плохие эксплуатанты. ≈сли вы думаете, что своЄ сообщение € сотворил изниоткуда, основыва€сь на тупой любви к “у-154 или ненависти к Ѕоингам, вы глубоко ошибаетесь. ¬се лЄтчики абсолютно такого же мнени€. ѕочитайте статью: www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/... ______________________________________________________________ я ж ¬ас не спрашиваю кто ¬ы, кака€ ¬ам разница кто €. ¬о первых € не говорил, что “у-154 небезопасный., в свое врем€ это был суперлайнер. ¬о вторых € вам говорю про новый Ѕоинг (или поддержанный, но в отличном состо€нии, как например у ћј”), а не про мусор, как вы утверждаете с подделанными детал€ми. ¬ы признали что новый Ѕ "очень хороший самолЄт", это всЄ, чего € добивалс€. ј "неухоженные" самолЄты никто не сравнивает...”дачи

ќтветить
09.01.11 0:04 √ость

не придерешьс€))

ќтветить
08.01.11 23:28 √ость

в —Ўј ни один боинг свыше 10лет не имеет возможности летать....просто запрещено..... ой, а мужики то не знают........ господи, какой же Ѕ–≈ƒ пишут тут люди (в основном апологеты “у-154). в —Ўј запрещено летать самолетам старше 10 лет...  рупнейша€ авиакомпани€ јмерики American Airlines www.planespotters.net/Airline/American-A... 757 Ѕоингу 21 год www.planespotters.net/Production_List/Bo... 767 Ѕоингу 25 лет www.planespotters.net/Production_List/Bo... McDonnell Douglas MD-82 26 лет www.planespotters.net/Production_List/Mc... Ѕерем ёнайтед..... и смотрим возраст самолетов www.planespotters.net/Airline/United-Air... замечательно летают 20-ти летние 757, 747 и 17-ти летние 777 а вот ƒельта www.planespotters.net/Airline/Delta-Air-... “ут вообще половина самолетов выше 15 лет.... а средний возраст -15,4 года!!!!!!! Ѕерем “рансаэро - www.planespotters.net/Airline/Transaero-... средний возраст 16,7 лет, чуть больше чем ƒельта - при том, что у “рансаэро (летающа€ на подержанной западной технике и минимально использующа€ советские самолеты) за всю ее историю нет ни одной аварии и ни одного погибшего пакса. ”чите матчасть и не смешите людей.

ќтветить
08.01.11 3:51 √ость

ќтлична€ стать€!!! ћолодей что нашли ее! ¬от где правда вс€!!! ј нам пудр€т мозги эти сволочи!  акой стыд и позор так поступать с нашим »Ћ-96,я -42ƒ!!!!! Ќа фиг эти ј и Ѕ на помойку надо! ј то врут тут и вы дураки верите,что они экономичнее и безопаснее...Ћюди,не тер€йте голову,и хватит на уши эту лапшу накручивать себе,послушайте умных и толковых спецов,а не этих коммерсантов голимых.

ќтветить
07.01.11 23:46 √ость

≈вгений, а скажите, кто вы такой?  то вы такой, чтобы судить о том, какие самолЄты опасные, а какие - безопасные? я не говорю о том, что Ѕоинг - плохой самолЄт. ¬ јмерике он - очень даже хороший самолЄт. Ќо –осси€ вс€ летает на Ѕоингах, представл€ющих собой мусор с американской пустыни. јэробусы и Ѕоинги только с завода бывают только в јэрофлоте и то - далеко не всегда. ќстальное - летающий мусор, дл€ которого сломанный реверс, к примеру, - норма. ¬от вы говорите, что “у-154 - небезопасный самолЄт и часто падает. “ак вот, если посмотреть статистику катастроф “у-154, то можно увидеть, что падают “у-154 вс€ких левых авиакомпаний, в которых они долЄтывают в третий раз продлЄнный ресурс или содержат в себе подделанные запчасти. Ќормальных авиакомпаний, к примеру, ё“эйра, “у-154-е не падают. » всЄ по той же причине - в левых авиакомпани€х все “у-154-е - мусор. ј две катастрофы с импортными самолЄтами за всю историю –оссии - поверьте, всЄ только начинаетс€. ≈сли будет продолжатьс€ в том же духе, начнЄтс€ насто€щий самолЄтопад, наблюда€ который все будут вспоминать “у-154 с теплотой. Ќе бывает плохих самолЄтов (за исключением  ометы, “у-104, Ѕоинга-737-200 и подобных им, с серьЄзными конструкционными ошибками) - бывают плохие эксплуатанты. ≈сли вы думаете, что своЄ сообщение € сотворил изниоткуда, основыва€сь на тупой любви к “у-154 или ненависти к Ѕоингам, вы глубоко ошибаетесь. ¬се лЄтчики абсолютно такого же мнени€. ѕочитайте статью: www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/...

ќтветить
07.01.11 22:37 ≈вгений

06.01.2011 √ость ≈вгений €вно не профессионал в области авиации.»ли просто пошутил неудачно. ≈сли Ѕ-737 безопаснее “у-154,то тогда жигули безопаснее мерседеса))) ¬от ¬ам и здравый смысл... __________ ¬ы, € смотрю, за€длый тушкофан, раз не хотите понимать очевидные вещи...ћен€ поражают на повал такие люди как вы. "ѕоцреот"...“огда давайте статистику катастроф еще раз просмотрим.

ќтветить
06.01.11 2:30 √ость

06.01.2011 √ость ≈вгений €вно не профессионал в области авиации.»ли просто пошутил неудачно. ≈сли Ѕ-737 безопаснее “у-154,то тогда жигули безопаснее мерседеса))) ¬от ¬ам и здравый смысл... Ќичего не пон€л.  ак вы проводите аналогию Ѕ737 это жигули, а, следовательно “у 154 мерседес? »з текста так следует.

ќтветить
06.01.11 1:58 √ость

≈вгений €вно не профессионал в области авиации.»ли просто пошутил неудачно. ≈сли Ѕ-737 безопаснее “у-154,то тогда жигули безопаснее мерседеса))) ¬от ¬ам и здравый смысл...

ќтветить
05.01.11 23:31 ≈вгений

¬аш спор не имеет ничего общего со здравым смыслом. Ѕоинг 737-400 намного безопаснее “у-154., ≈сли у ¬ас другое мнение, то ¬ы, простите, сошли с ума. ѕатриотизм не должен переходить рамки разумного! Ёто только характерно дл€ школьников 4-7 классов...

ќтветить
05.01.11 15:50 √ость

все вроде бы хорошо.....сидим дома на земле и пишем отзывы.....а кто нибудь задумалс€ сколько лет этому боинговому хламью, которое в –оссии летает.....поинтересуйтесь...так вот чтобы вы знали....все они зарегистрированы на Ѕермудах!!!! ну как вам это ???? ответственности никто не несет на самом деле...Ё“ќ ∆≈ ,ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ, ѕ≈„јЋ№Ќќ...в —Ўј ни один боинг свыше 10лет не имеет возможности летать....просто запрещено.....

ќтветить
15.12.10 19:40 √ость

—огласен, лучше летать на B737, а ещЄ лучше ј320, или 737NG (хот€ его используют ток трансаэро и глобус) ∆алко что нет больше нашего авиапрома, а ведь когда-то все летали только на наших самолЄтах.

ќтветить
15.12.10 19:35 √ость

2 последних аварии с “” 154, из за ¬—. ¬ первый раз отказала вс€ авионика, во второй все двигатели. Ќичего не скажешь. "ќ„≈Ќ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќџ… —јћќЋ≈“"

ќтветить
25.11.10 10:20 √ость

ј вот из нашего города , в ту же ћоскву четыре рейса , трех а/к . ¬/с - “у-134, ј“–-42, ≈ћЅ-120 и ј-319. Ќу и как вы думаете с ценами . Ќа самый экономичный из них Ёмбраер билеты сто€т столько же сколько сто€т на “у-134 , а самые дорогие билеты на ј-319 .

ќтветить
25.11.10 9:27 Sas

ѕаксам, товарищ √ость, наплевать на расходы топлива.  акого нормального пассажира волнуют расходы авиакомпаний? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- »з нашего города в ћоскву летают три авиакомпании на различных типах, это јэробусы (310,319,320) и Ѕоинги (767). ј вот четверта€ летает на “у-154ћ. ј вот теперь угадайте у какой авиакомании самые высокие тарифы и как это может быть св€зано с расходом в 5 тонн в час. “ак или иначе расходы авиакомпаний закладываютс€ в тарифы на перевозки.

ќтветить
25.11.10 0:44 √ость

»звините,хотел попробовать построить действительно конструктивный диалог,вижу не получитс€.” ¬ас (извините Ѕога ради,что перешел на "ты") есть одно правильное мнение-¬јЎ≈.»,кстати, ну вот так уж получилось,что у моего отца очень много друзей из авиации,начина€ от прапоров-технарей,заканчива€ заслуженными летчиками ¬“ј –оссии.—ам болею авиацией с малых лет!Ќет, € далеко не эксперт,но и не далеко не лох в этом деле.≈ще раз извините.

ќтветить
25.11.10 0:30 √ость

¬ремени нет на то, чтобы доказывать противоречивость заключени€ ћј , а написать 5-10 строчек - дело 2-3 минут. ј с какой это стати мы перешли на "ты"? ѕочему “џ, не зна€ мен€ лично, ведЄшь себ€ так, как-будто пил со мной на брудершафт. я не буду подначивать теб€ по поводу стилистики написани€, если ты не будешь подначивать по поводу моего, €кобы, неумени€ читать. ј откуда така€ уверенность в достоверности отчЄтов ћј ? “ы никому не должен сомневатьс€ в достоверности отчЄтов, ещЄ раз повтор€ю, это - твоЄ личное мнение. ј на чЄм ещЄ сформировано твоЄ мнение о полтиннике, кроме как на —ћ»? Ќа личном опыте? “ы сам попадал в катастрофу на “у-154? »ли ты его проектировал? ћожет быть, ты на нЄм работал техником или пилотом? “о, что ты вырос возле этого самолЄта - отношени€ к делу не имеет. я вот уже е один дес€ток лет живу возле телевизора, однако не могу объ€снить, как он устроен. я что-то не вижу, чтобы ты по факту разговаривал. “вой отзыв больше всего похож на один из стандартных отзывов на этом сайте: “у-154 плохой, Ѕоинг хороший - не летайте на “у-154, летайте на Ѕоинге. » всЄ. Ќикаких обоснований.  стати, то, что ты только что написал - тоже флуд, к тому же к Ѕоингу-737-400 отношени€ никакого не имеющий.

ќтветить
24.11.10 23:55 √ость

Ќет времени,но на отзыв врем€ пришлось.—казал ј,говори Ѕ.» хватит подначивать мен€ по поводу грамматических ошибок и стилистики написани€, тоже мне,ќжегов нашелс€.¬ отчете ћј а написано,что все системы работали до столкновени€ исправно,на каком основании € должен сомневатьс€ в достоверности отчетов ћј а?» почему ты,не зна€ мен€ лично , делаешь какие-то выводы относительно моей компетенции в области авиации?— чего ты решил,что на мое мнение о полтиннике сформировано —ћ»?”важаемый,€ можно сказать вырос возле этого самолета.¬се мое детство прошло на одном из аэродромов ¬“ј.ƒавай по факту разгаваривать , а не показывать какой ты тонкий психолог и все знаешь обо мне.ј так, все что вы так красиво пишите,соблюда€ правила русского €зыка,не что иное как флуд.

ќтветить
24.11.10 22:44 √ость

¬се мнени€ —”ЅЏ≈ “»¬Ќџ≈. ¬аше мнение - не исключение. Ќе хотите - не верьте, умственных способностей у вас от этого не прибавитс€. я читал отчЄт ћј  (к вашему удивлению, читать € умею, однако, в отличие от вас, умею ещЄ и писать) и внимательно его изучал. ѕосле нескольких внимательных прочтений € пришЄл к выводу, что информаци€, написанна€ там, противоречит сама себе, и, скорее всего, действительности - тоже. я, конечно, могу привести примеры, но у мен€ нет времени на то, чтобы спорить со вс€кими €кобы специалистами. Ћюбое заключение расследовани€ любой авиакатастрофы, в том числе - и этой, - всего лишь догадки. ¬ы думаете, € верю в теорию заговора или идиотизм по поводу “рошева? Ќет, € считаю, что там имела место техническа€ неисправность. » вообще с чего вы вз€ли, что в заключении ћј  написана правда? ѕаксам, товарищ √ость, наплевать на расходы топлива.  акого нормального пассажира волнуют расходы авиакомпаний? „то касаетс€ вашей неуверенности в том, что € умею читать, открою вам тайну, что знаки арифметических операций в русской письменности не примен€ютс€ к словам. я не причисл€ю “у-154 к безопасным самолЄтам, потому что он и без того €вл€етс€ безопасным самолЄтом.  оличество катастроф у него действительно пугающе большое, но если попытатьс€ хоть чуть-чуть почитать про их причины и выбрать нормальную авиакомпанию (например, тот же ё“эйр), в которой нормально эксплуатируют “у-154, будешь уверен на (100-(10^(-100)))%, что долетишь. Ќо если посмотреть на статистику Ѕоинга, такой почти абсолютной уверенности не будет. “о, что вы считаете “у-154 хламом - вина не ваша, а средств массовой информации и государства. “ак что переубеждать вас летать на “у-154 вместо Ѕоингов с американской помойки € не буду, ваше право подвергать собственную жизнь риску.

ќтветить
24.11.10 22:06 √ость

Ёто ваше —”ЅЏ≈ “»¬Ќќ≈ мнение.”пал не по вине экипажа?ј по чьей?¬ерите в теорию заговора?¬ы сами отчет ћј а читали? акой школьник,вы что несете?я скорее проглочу версию невмен€емого  ¬—а,чем буду верить в бредовые теории,что там убили “рошева или другую чепуху.¬ отчете ћј а написано,что единственной неисправностью ¬— был разнот€г (что не €вл€етс€ серьезной причиной) он был и за 2 дн€ до случившегос€.Ќе надо быть таким самоуверенным и за€вл€ть что он упал не по вине экипажа, € ћј у верю, уж точно не вам. ¬ы,кстати читать умеете?я в скобках добавил ј-319-321,что тоже считаю этот самолет лучшим в своем классе.ѕаксам наплевать?ƒа не скажите, с этим не соглашусь.¬ы причесл€ете “”-154 к безопасным самолетам?ѕомилуйте,хлам хламом.» € как человек летающий часто,не хочу на него попадать, а такое случаетс€ в ё“эйре с долбанными подменами.—корее бы его вывели уже.

ќтветить
24.11.10 20:20 √ость

Ѕоинг из ј  Ќордавиа уж точно упал не по вине экипажа. » то, что он упал не по вине ¬— - не факт. ќфициальна€ верси€ - полна€ фигн€, еЄ любой школьник, хоть чуть-чуть разбирающийс€ в авиации, может опровергнуть. » даже некоторые специалисты из ћј  это подтверждают. ј с чего, товарищ, вы вз€ли, что Ѕоинг-737 - лучший в своЄм классе самолЄт? „ем ј320 хуже? ƒаже если следовать вашей логике, всЄ равно ј320 получаетс€ лучше. ѕривидите хоть одну катастрофу ј320 в –ќ——»» по вине ¬—. » поверьте, такой катастрофы не было, следовательно, ј320 лучше, чем Ѕоинг-737.   тому же, на ј320 летает весь мир и в нынешнее врем€ количество заказов на них превышает количество заказов Ѕоинга. ¬от именно, что не надо писать ерунду на сайте дл€ паксов. ѕаксам наплевать, сколько тонн топлива в час жрЄт двигатель самолЄта. »м главное - долететь в безопасности и, желательно, с комфортом. ѕервый пункт полностью обеспечивает им “у-154, а ј320 - все два. Ѕоинг-737 - ни одного.

ќтветить
24.11.10 10:14 √ость

Ќе надо писать ерунду на сайте дл€ ѕј —ќ¬! —покойно летайте на 737,в своем классе это лучша€ машина (+ј-319-321) и никакой ту им в подметки не годитьс€,на этих самолетах весь мир летает.„ем этого по вашему люди рискуют?ѕриведите хоть один пример катастрофы 737 (в –ќ——»») из-за отказов техники.«а все врем€ (—лава Ѕогу) потер€на всего одна машина ј  Ќќ–ƒј¬»я и то не по вине ¬—.Ќе надо слушать этих пенсионеров,которые будут восхвал€ть этот “” вплоть до их полного вывода из эксплуатации.ј экономичность двигател€,это не что иное как прогресс,максимальна€ топливна€ эффективность.“упо считать, что надежный двигатель должен жрать по 5 тонн в час.

ќтветить
24.11.10 2:53 √ость

Ќе надо рисковать и летать на этом "судне". экономичность не означает надежность. Ќа безопасности нельз€ экономить,но не все это понимают.. ¬от “” - это другое дело. ¬ам здесь про него все правильно ѕилот сказал,очень доступно и пон€тно.

ќтветить
20.11.10 0:38 √ость

ј нужен нам этот —кайтим?

ќтветить
19.11.10 23:42 √ость

ј‘Ћ плоха€ авиакомпани€?” них самый новый авиапарк! ¬ SKYTEAM кого попало не возьмут, поверьте!» “уполь,к счастью, там уже не эксплуатируетс€.

ќтветить
19.11.10 20:33 2-ой пилот “у-154

” “рансов и јэрофлота нет “у-154

ќтветить
19.11.10 15:22 √ость

Ќу может быть.ѕросто € столько про них начиталась и наслушалась.....√овор€т,что за ними вообще не ухаживают....ј,самые плохие авиакомпании это јэрофлот и “рансаэро.....

ќтветить
18.11.10 22:17 2-ой пилот “у-154

”важаемые пассажиры,еще раз повторюсь.≈сли вы собираетесь лететь и если бы был шанс выбирать на каком типе ¬—,то вам советую лететь на российском. я сам летчик. Ћетаю на “у-154 и знаю как обслуживают наши ¬— и что творитс€ в этих Ѕоингах.....≈сли будет “у-154, спокойно садитесь и летите! ”вер€ю, причин дл€ беспокойства нет ни каких. ћашина очень надежна€. Ќе сравнивайте пожалуйста российский автопром с росийским авиапромом. “о что самолет старый это не значит что он опасен. ¬се агрегаты мен€ютс€ периодически и того что там поставили на заводе 20 лет назад ни чего уже нет. ¬се помен€но,обслужено профессионалами,подготовлено и готово к любым нагрузкам в полете.

ќтветить
18.11.10 22:13 √ость

“у-154 вообще замечательный самолет, и его используют до сих пор многие авиакомпании! "ѕод нож" пускают только тех, кто выработал свой ресурс! Ќичем он не уступает западным аналогам, абсолютно!!!!! » глупо говорить, что ј и Ѕ его превосход€т.

ќтветить
18.11.10 19:18 √ость

“у 134 и 154, хорошие и довольно надЄжные самолЄты. ќсобенно “у 154ћ это вообще в целом современна€ машина. ѕо комфорту и экономичности конечно отстаЄт от Ѕ 737 и ј 320, но по надЄжности узлов и агрегатов на уровне западных самолЄтов , а в чЄм то и даже превосходит. Ёх! ≈сли нацепить на “у 154ћ новые движки и модернизировать, то цены б ему не было! » сколько можно таким образом самолЄтов вернуть к жизни! –езать -это любой дурак может, а вот привести в пор€док....

ќтветить
18.11.10 18:23 √ость

Ќу,а вы хотите сказать,что “у-134 и 154 хорошие самолЄты?

ќтветить
18.11.10 18:01 √ость

—тарый- не значит ѕлохой! ќтнють!!

ќтветить
18.11.10 17:56 √ость

ѕон€тно!ћне,скоро лететь за границу,а € боюсь на этих старых самолЄтах летать......»м,уже по 20-30 лет.......”∆ј—....

ќтветить
18.11.10 17:44 летавший на разных модел€х самолетов

–аньше, пока не летал на импортных самолетах, считатал “”-134, “”-154 некомфортными машинами, сейчас мнение изменилось очень сильно. ѕосле Boeing-737 наши "тушки", как нормальные автобусы против "газельных" маршруток! ¬ салон аналогичный “”-134 народу "вставлено" вдвое больше(это о Boeing-737), ширина сидений така€, что человеку нехудой комплекции как €(84 кг) очень трудно поместитьс€( мы с женой-стаж полетов на наших самолетах 30 лет-измучались до изнеможени€), еще и подлокотники не поднимаютс€, в общем 2 часа до ѕитера - как в карцере. Ќо по климату - лучше, кондиционирование еще до взлета. P.S. Ћетаю с 1972 года на самолетах разных моделей, но в основном советских - јЌ-2, јЌ-24, я -40, »Ћ-18, “”-104,“”-134, “”-154, »Ћ-62, »Ћ-96, ну и Boeing-737. Ќаши в, чем-то, лучше! —коро снова лететь в ѕитер, думаю о варианте јЌ-148 вместо Boeing-737. ѕро Boeing-737 - в бзнес классе билет купить не успел, летели на 6-м р€ду.

ќтветить
18.11.10 16:08 √ость

ѕон€тно!ј,кто летал Ѕоингом 767?» какие ощущени€?ѕросто говор€,что 737 очень тесный самолЄт......

ќтветить
18.11.10 4:29 јлексей

ѕо абсолютному числу аварий 737 наиболее аварийный. Ќо если учесть сколько он рейсов выполнил (и еще выполнит), то получаетс€ что он один из самых надЄжных если не самый.

ќтветить
17.11.10 20:40 √ость

ƒа ничего хорошего в этом 757 нет, увер€ю ¬ас!!!

ќтветить
17.11.10 20:08 √ость

Ќу,пон€тно.я,наши самолЄты если честно не признаю!ћне,кажетс€,что 757 очень хороший....... стати,он говор€т очень надЄжный.Ќадеюсь,что € не попаду в болтанку.......

ќтветить
17.11.10 19:50 2-ой пилот “у-!54

¬ воздушные €мы попадает любой самолет, в зависимости от погодных условий. я летал пассажиром и на Ѕ-757 и на Ѕ-737-400. —кажу честно,если уж попадать в болтанку то лучше на “у-154

ќтветить
17.11.10 19:08 √ость

—пасибо за ответы.ѕросто мен€ этими самолЄтами запугали,говор€т что они самые опасные......ј,они вообще часто в воздушные €мы попадают?

ќтветить
17.11.10 13:55 √ость

 ак пон€ть ¬аш вопрос? —ервис на борту зависит от авиакомпании,никак не от самолета.734 хороша€ надежна€ машина,немного тесновата€ у наших ј .

ќтветить
15.11.10 18:48 √ость

ƒумаю, что за разборки? –ешил зайти и почитать и вот что скажу. Ќачинающа€ юрист "котЄнок" нарушил уже три статьи ”  –‘. Ќо это не главное. “ы что думаешь, тут идиоты сид€т? я практикующий юрист уже 15 лет. » реб€та здесь есть -довольно серьЄзные. —лужившие в гор€чих точках, защищавших таких как ты, пока ты соску сосала. — таким отношением к жизни, ты юристом никогда не станешь. «наешь почему? ѕотому что ты опелируешь не юридическими терминами, а тупо глоткой! ќтойди от компьютера и выйди на улицу, мир совсем другой. ƒобрый совет тебе. Ќикогда не оскарбл€й людей и не переходи на спец. €зыки( блатной, ментовской) если ты не знаешь человека. Ёто обычно заканчиваетс€ очень плохо. ћожешь сделать плохо не только себе, но и родител€м, люди бывают разные. » дл€ некоторых оскарбление в меру их пон€тий, самое страшное, за что они об€занны отомстить. ѕросто поверь и извинись перед всеми. ≈сли ты и сейчас начнЄшь всех оскарбл€ть и выЄживатьс€, то тебе €вно нужно обратитс€ к психиатору, а то может далеко зайти. » если ты начинающий юрист, то наверн€ка знаешь главный закон юриспруденции...  акой? » запомни юристом не рождаютс€, им станов€тс€, дл€ этого нужны годы практики, а не один симестр дисциплины “еори€ государства и право. –еб€та, не обращайте внимани€ на "котЄнка" и сильно не ругайте, это пустышка.

ќтветить
12.11.10 19:39 √ость

"–ебЄнок" - пон€тие, не св€занное с возрастом. ¬о вс€ком случае - в том смысле, что € имел в виду. ƒети и 20-летние бывают, и 40-летние. ¬ данном случае мы столкнулись с 23-летним ребЄнком.  стати, мы тут Ѕоинг-737-400 обсуждаем, а не оскорбл€ем друг друга.

ќтветить
12.11.10 18:53 √ость

ј у мен€ сестра - врач. Ќу и что - это значит, € хорошо разбираюсь в медицине? Ќет. Ќу и что, что твой папа - пилот высшего класса? ” теб€ только от этого знаний об авиации не прибавл€етс€ - хот€ бы суд€ по твоим комментари€м. “акже из твоих комментариев можно сделать вывод, что ты - ещЄ совсем ребЄнок. “олько дети имеют склонность хвалитьс€ родител€ми: потому что сами в жизни ещЄ ничего не достигли. Ќу давай советы, это твоЄ право. “олько вот это абсолютно бесполезно, так как к советам детей взрослые прислушиваютс€ крайне редко.

ќтветить
12.11.10 18:45 kotenok airlines

Ѕог мой, как все запущенно.¬ы что считаете,что если папа пилот высшего класса (€ правда впервые слышу такую классификацию),то вы думаете,что знаете больше чем мы все вместе вз€тые? ƒеточка,да € тебе могу один такой вопрос задать,на который твой папа не сможет ответить.Ќа каком самолете твой папа летает?

ќтветить
12.11.10 17:54  отЄнок!!

ѕро,самолЄты € знаю больше чем вы все вместе вз€тые!!!”,мен€ папа пилот высшего класса!!!!ј,€,хочу и буду давать советы,это моЄ личное право!!!ј,к вашему сведенью поедатель кот€т “у-154 не мой любимый самолЄт!!!!

ќтветить
11.11.10 21:51 ѕоедатель кот€т

 отенок!«а все свое врем€ существоани€ 757 внешне не мен€лс€! ƒа,модернизирвалс€...из внешнего вида если только винглеты по€вились.ј почему € не должен на нем летать?’ороший,надежный самолет...ну,уродливый внешне,что поделаешь.я когда путешествую или отправл€юсь в поездке по работе, € себе тип воздушного судна не выбираю,это тупо.  тому же ј  часто мен€ют самолет...вместо за€вленного,скажем,737 став€т 154 (вашу любимую =)), так иногда бывает у ётэйра

ќтветить
11.11.10 20:02 √ость

 отЄнок, а что вы знаете о самолЄтах кроме их внешнего вида и статистики? ¬ы хоть знаете, почему самолЄты летают, да крыль€ми не машут? Ќу ладно, не знаете - так не знаете: это же сайт дл€ авиапассажиров. ¬ысказывайте, пожалуйста, своЄ мнение сколько угодно. Ќо не надо только давать нам советов, на чЄм летать, а на чЄм - нет: это как раз-таки дело специалистов. Ќравитс€ Ѕоинг-757 - летайте, не нрав€тс€ Ѕоинг-737 и “у-154 - не летайте.

ќтветить
11.11.10 19:10  отЄнок!!

Ќет модели с каждым годом мен€ютс€.....Ќу если вам этот самолЄт не нравитьс€,то не летайте вообще......”,нас лучше этого самолЄта нет.......

ќтветить
11.11.10 18:54 ѕоедатель кот€т

¬ смысле про какой год? ќн как выгл€дел в 82 году, так и сейчас выгл€дет.ј кто ¬ам,  отЄнок,сказал,что мне нравитс€ “”-154?я вроде этого не писал...

ќтветить
—ообщени€ 166 - 215 из 265
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-737-400/2.html 2 1 1