–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-400

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.11.10 18:25  отЄнок!!

¬о-первых,есть они и не уродливые и не тощие!!!¬ы,про какой год говорите?ј,это разве главное,что узкий,уродливый,длинный как колбаса?ј,зато надЄжный 100% надЄжности.Ќу,летайте уродливыми “ушками.........

ќтветить
11.11.10 17:50 ѕоедатель кот€т

ƒа, ну!757 уродливый внешне самолет.ѕусть и надежный.ƒлинный как колбаса, тощий с огромным килем.¬нутри каких-то особенностей не нашел.¬се как у всех.

ќтветить
11.11.10 17:43  отЄнок!!

ѕричЄм сколько выпустили?—амый безопасный это Ѕоинг-777.ј,про “у-154 и 134 € вообще даже писать ничего не хочу,противно.......ј,самый любимый это Ѕоиг-757!!ѕросто,супере!!!

ќтветить
11.11.10 16:56 √ость

Ѕлин, сколько выпустили 777 и сколько 737 всех серий и сколько “у-154 с “у-134. “огда уж самые безопасные- “у-334, —уперджэт,б-787, ј-380, »л-96

ќтветить
11.11.10 14:25  отЄнок!!

≈сть,статистика про самые опасные и безопасные самолЄты и там пишут,что Ѕоинг-737 самый опасный самолЄт в мире!ј,самый безопасный Ѕоинг-777,а самый мой любимый самолЄт это Ѕоинг-757,а самый не любимый “у-134 “у-154.—татистика не врЄт и кстати “у-154 там на 3 месте,а 757 на 12!!!!!!

ќтветить
05.11.10 12:16 Lexa3110

Ќе понравилось. ќтвратный самолет. Ќаши на голову лучше.

ќтветить
20.09.10 15:40 √ость

Ћетал из —амары в ћоскву.Ќе понравилось дребезжит весь проваливаетс€ посто€нно.“есно.

ќтветить
20.09.10 14:49 √ость

Ћетал.ћне не понравилось.як-42 лучше.

ќтветить
23.07.10 19:33 Ўтиль

ќкно он открыл и определил

ќтветить
22.07.10 9:42 √ость

а как вы определили штиль на эшелоне?я вас могу завереть,штил€ на высоте Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“.

ќтветить
22.07.10 8:09 √ость

летал недавно ћосква-„ел€бинск, на снижении ранним утром в тихую погоду самолет проваливалс€ несколько раз, очень непри€тно. ќщущени€, как на американских горках. –анее такого при порсадке в полный штиль ни когда не наблюдал

ќтветить
20.07.10 21:41 √ость

Ќе пон€л вашего вопроса. Ќо в пассажирском салоне давление поддерживаетс€ отдельно, с давлением на высоте не более 2700м. » пролетает он с полной загрузкой 4200км.

ќтветить
15.07.10 21:34 Ћетчик

" ’отел спрсить € на таком летал из москвы в Ўарм, честно говор€ удивило, ведь до шарма 3100 км, а у него потолок 3500, разве это правильно и норма?" Ёто "высота" в пассажирской кабине. ј летели наверно на 9600-10600м.

ќтветить
11.07.10 10:31 јлександра

–ейс ѕулково-1(—.-ѕ.) --  урумоч(—амара), 10.07.2010, место 12ј, в обоих аэропортах погода €сна€. ћашина Ѕоинг-737-*** -- к сожалению, точно не помню. 1)—нижение начали раньше, чем включилось табло "пристегнуть ремни": так полагаетс€ или мне показалось? 2)—амолЄт снижалс€ рывками, как будто в воздушные €мы периодически проваливалс€, когда уже летел значительно ниже облаков, один раз (по моим ощущени€м) снова немного набирал высоту, приземление -- не самым м€гким вариантом: был встречный ветер, мне показалось или так полагаетс€? ¬ предыдущих полЄтах снижение было плавным. »нтересуюсь: это особенности погоды, самолЄта или, оп€ть же, мне показалось :)

ќтветить
10.07.10 17:35 √ость

’отел спрсить € на таком летал из москвы в Ўарм, честно говор€ удивило, ведь до шарма 3100 км, а у него потолок 3500, разве это правильно и норма?

ќтветить
07.07.10 12:15 √ость

ј питание причем тут к самолету??? вы с луны упали??? не засор€йте форум!!!!

ќтветить
06.07.10 20:15 √ость

¬се бывает и у всех самолетов,а кто аварийно не сажалс€??? если вы сели благополучно,то наверно это говорит о том,что надежность сработала!!!! или как вас понимать? не тавите людей!! весь мир на них летает!!!

ќтветить
06.07.10 19:07 √ость

5 июл€ во врем€ полета из јнталии самолет был вынужден вернутьс€ обратно по техническим причинам. ѕолет проходил на малой высоте с частично выпущенной механизацией крыла (возможно неисправность правого двигател€). ќт представителей авиакомпании вн€тного обь€снени€ не прозвучало. ѕитание на борту низкого качества.

ќтветить
05.07.10 16:29 √ость

—кажите пожалуйста на какое место нужно сесть, чтобы крыло самолета было перед тобой? какой это р€д...18 или 15?

ќтветить
30.06.10 19:27 √ость

—пасибо ¬ам всем большое за успокоение! Ќе буду волноватьс€! Ѕуду наде€тьс€ на прекрасный отдых и хороший полет!)

ќтветить
30.06.10 16:26 √ость

я вот только прилетел из “урции на 737-400 ћј”,очень доволен,плавно,тихо,надежно,не бойтесь и летите смело!

ќтветить
30.06.10 15:29 √ость

—пасибо ¬ам большое, успокоили! ѕросто мы летим с двум€ маленькими детками из за этого и волнение!

ќтветить
30.06.10 5:50 √ость

не бойтесь! отличный самолет! серии CLASSIC,€ регкл€рно на таком летаю и вксь мир летает! полный пор€док! летите и не бойтесь!

ќтветить
30.06.10 0:19 √ость

ј нам лететь на нем 8 июл€ от глобус. —трашновато как то...

ќтветить
23.06.10 21:34 √ость

это женщины)))) что тут скажешь)))))

ќтветить
23.06.10 21:28 √ость

вот что главное в самолете: обслуживание хорошее, корм€т и наливают воду! и боинг 737-400 таким образом получилс€ хорошим самолетом. если этого нет - самолет г... )))

ќтветить
23.06.10 20:33 √ость

≈стественно! Ѕоинг 737-400 CLASSIC замечательный самолет! посто€нно на нем летаю и никаких отказов!

ќтветить
23.06.10 19:30 Ira

Ќедавно € летала на Boeing 737-400, чесно, то мне понравилось.. обслуживание хорошее, корм€т, наливают воду, хорошо ведут самолЄт.. в общем Ѕ≈« ѕ–≈“≈Ќ«»…..))

ќтветить
09.05.10 16:40 √ќ—“№

06.05.2010 √ость, исправлю. Boeing 737-100, -200 - original; -300, -400, -500 - classic; -600, -700, -800, -900 - Ng. FBW есть на всех 737. Ќо на Classic и NG стоит цифрова€ FBW нового поколени€. » на NG система оборудована защитой от больших углов крена. —огласен, что самолет хороший. Ћетал много раз.

ќтветить
06.05.10 20:41 √ость

Boeing 737 100/200/300 (Original) 400/500/600 (Classic) - отстой Ќо давайте не будем забывать про NG (700/800/900) - одни из самых надежных самолетов. ¬ообще-то на 737 NG 747-400 777 есть FBW и как кто-то выразилс€ FBW безобрази€ не допустит.

ќтветить
21.11.09 22:12 √ость

Ќу сколько раз можно повтор€ть, что безопасность самолЄта зависит не от частоты катастроф в целом, а от частоты катастроф, св€занных с техническими неисправност€ми?! —удите сами: посадили, допустим, за руль машины придурка, ведь из этого не следует, что все машины данной марки аварийно опасные. ѕоэтому плохих самолЄтов почти не бывает, они все прекрасно продуманы, а безопасность полЄта зависит от техников и пилотов. ¬от Ѕоинг-737 как раз €вл€етс€ исключением, потому что в него изначально была заложена конструктивна€ ошибка (руль направлени€), и пока эту ошибку не исправили, произошла сери€ катастроф, св€занна€ с рулЄм направлени€. »справить-то исправили, а жизней людей не вернуть. » вдруг это ещЄ не всЄ?

ќтветить
21.11.09 21:46 √ость

√ость 31.03.2009! Ѕоингов 737 выпущено 6000 »л 96 - всего 6 (не счита€ грузовые) “ак вот... ƒопустим каждый Ѕоинг делает в день 3 трехчасовых рейса. значит в день Ѕоинги летают 54000часов.»л 96 летает 3 п€тичесовых рейса (Ё“ќ ѕ–»ћ≈–!!!) = 90 часов.  аждые 507500часов(лЄтных) что то "нехорошее" происходит с Ѕоингами 737(Ёто не значит что каждые 10дней происходит что то. Ёто среднестатистически) ј у »л 86,96 Ќ»ќƒЌќ√ќ самолЄта не разбилось тьфу тьфу тьфу. »л выпущен в 1988г. => 90*7*4*12*21 = 635000ч + »л86.

ќтветить
10.11.09 17:21 √ость

¬от вы пишете плохое. Ќе пугайте народ! ≈сли пр€мо сильно хочетс€, то пишите в более м€гкой форме? Ќесколько раз встречала вот такое: " “р€сучка ужасна€. —разу вспоминаю ѕункт назначени€. Ќе полечу больше и вам не советую." »ли ( это € встретила на форуме  артаго) ( только напишу приблизительно) " ¬се молились и плакали. —тюардессы сидели с бледными лицами. Ёто было ужасно!" Ќу зачем вы это пишете? «ачем? ћожет кому то надо будет лететь этой ак. «ачем пугать?ѕо поводу примера є 1: почему нельз€ написать " —ильно тр€сло. —трашно было. Ќе хочу больше летать этим самолЄтом"? ј по поводу второго примера. Ётот человек не понимает что делает! я бы это вообще не писала. »ли на сайте страшных историй. P.S. “≈  “ќ Ё“ќ ѕ–ќ„»“јЋ Ќј…ƒ»“≈ ѕ–»ћ≈– 2 Ќј ‘ќ–”ћ≈  ј–“ј√ќ ( африканские авиакомпании) » —”ƒ»“≈ —јћ»

ќтветить
21.10.09 18:25 √ость

’очетс€ узнать где у Ѕоинга вентил€ционные решетки расположены, что пассажир исхтирилс€ туда уронить работающий сотовый телефон? ѕосле чего вылет задержали на 3 часа. јвиакомпани€ - дискаунтер Jet2.com - рейс из испанской ћурсии Ќовость была на rbc.ru 21 окт€бр€.

ќтветить
23.09.09 22:30 √ость

на “”-160 есть деньги а на то чтобы создать классный серийный пассажирский самолЄт нет. достойного конкурента Ѕоингу чтоб покупали авиакомпании всего мира.

ќтветить
23.09.09 20:28 √ость

ƒл€ справки: 737-400 производитс€ не с 68-го года, а с 84-го - с того же года, что и “у-154ћ, которых в –оссии сейчас летает ЌјћЌќ√ќ больше, чем Ѕоингов-737-400.   тому же “у-154ћ вывод€т из эксплуатации потому что их невыгодно содержать в авивакомпани€х, а Ѕоинги-737-400 - потому что они отслужили свой срок, который, кстати, ЌјћЌќ√ќ меньше, чем у “у-154ћ.   тому же их, в отличие от “у-154ћ, производ€т до сих пор и не из-за того, что они лучше, чем тушки, а потому что у —Ўј в отличие от –оссии есть деньги на производство самолЄтов. »лы вывод€тс€ из эксплуатации и не производ€тс€ по той же причине, что и “у-154 - √ќ–ј«ƒќ выгоднее купить Ѕоинг-737 с американской помойки, чем модернизировать и строить свои самолЄты. ј яки и јны - вы не поверите, 23.09.2009 √ость! - ещЄ летают и летает их в –оссии намного больше, чем Ёмбраеров, ATR и т. д.

ќтветить
23.09.09 19:26 √ость

всем неугодиш!!! производитс€ 1968 по наши дни это о чем то говорит. классный аппарат если за штурвалом не салобоны. неоднократно летал а то что слышно сервоприводы закрылок это небеда у всех есть недостатки. а где эти »Ћџ “” я  јЌ. на выставках в металлоломе но не в воздухе.

ќтветить
22.09.09 21:42 √ость

22.09.2009 √ость ј ты попробуй полетать в одних и тех же метеоуслови€х скажем на јн-2 и Ѕоинге-777. ћожет быть поймЄшь, что болтанка зависит не толтко от метеоусловий, а ещЄ и от размера и аэродинамической схемы ¬—.

ќтветить
07.09.09 19:45 яже¬ика

P.S. » истину глаголит один старый анекдот...- один рулит.., а остальных тошнит...¬от это про Ѕоинг этот...

ќтветить

ј ¬737NG? Ћетали на таких? я на 500 никакой тр€ски не заметил..случайность наверно..

ќтветить
10.07.09 20:20 √ость

мне очень понравилось летать на самолЄте boeing737-400 компанией s7

ќтветить
05.07.09 0:40 √ость

“еснота и тр€ска как раз от самолЄта и зависит! “у-154 в отличие от Ѕоингов, например, не тр€сЄт. „то касаетс€ тесноты: конечно, всЄ это в первую очередь зависит от авиакомпании, но есть самолЄты, которые в любом случае очень тесные: “у-134, “у-154, Ѕоинг-737, як-40, як-42 и т. д.

ќтветить
04.07.09 22:33 √ость

Ћучшие места хвост ! 737 respekt

ќтветить
13.06.09 14:21 злостный ороситель полей

Ћучшие места в кабине =))))))

ќтветить
27.05.09 16:19 √ость

лучшие места на этом боинге кто подскажет

ќтветить
15.05.09 12:20 √остю

“ы чЄ,на нем летал в качестве пилота или обслуживал его на земле,что так утверждаешь. ѕросто не хочетьс€ ещЄ раз описывать все проблемы данного аппаратта,возникающих в российских услови€х.»тог один:не подходит он дл€ –оссии,да и самолет,чтобы не говорили далеко не идеальный.

ќтветить
25.04.09 20:53 √ость

31.03.2009 √ость ты тормоз блин. сравни сколько летает »Ћов и Ѕќ»Ќгов, боинг 737 самый распростоненный самолет в мире, их ещедневно летает тыс€чи. а илов?? в разы меньше. зайди на википедию почитай причины по которым 737 сползали, зачастую из за ошибок экипажа. знаток ты конечно ппц. € обожаю этот самолет. и он намного безопаснее тушек.

ќтветить
16.04.09 10:55 √ость

ЌасчЄт шага кресел,незнаю,в 2008 г.летел в ћоскву,туда на “у-154,обратно на 737,самолЄты одного возраста но помоему 737 нашему “у в подмЄтки не годитс€,хот€ многое зависит от возраста самолЄта,в 2007 после 737-800 сел в 154Ѕ и чувствовал себ€ весьма неуютно.

ќтветить
31.03.09 18:50 √ость

Ќу вы и российский житель, товарищ transporter 3! јнглийский ник, полное отсутствие патриотизма и, € извин€юсь, неспособность запомнить как пишетс€ название "“у".   тому же пон€тие "зверь" указывает скорее на мощность движков, чем на комфорт, новизну и угол тангажа при взлЄте. “о, что у Ѕоинга больше ощущаетс€ вибраци€ двигателей, чем у тушки, также не означает, что он "зверь". Ќа это вли€ет не мощность движков, а их расположение. ћощность движков же на самом деле больше у тушек (€ имею в виду “у-154), так как они, хоть и немного слабее боинговских, их три и они турбореактивные двухконтурные, а не турбовентил€торные... ћоЄ же отношение к Ѕоингу-737-400, как и ко всем Ѕоингам-737, отрицательно, так как они очень часто падают. ѕусть »л-86 и “у-154 и жрут больше керосина, пусть они более шумные и пусть у них шаг кресел меньше, чем у Ѕоинга, всЄ равно они лучше, ибо безопаснее - жизнь дороже нефти и мелких неудобств.

ќтветить
30.03.09 19:30 transporter 3

по сравнению с российским сомолЄтом “” боинг зверь

ќтветить
—ообщени€ 216 - 265 из 265
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-737-400/1.html 1 1 1