–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-334

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.11.18 22:34 √ость

ƒеньги ¬ам перечисл€ть? ј як-40 не шедевр. ¬ салоне очень шумно.—пинки кресел до плеч. ак в ѕазиках.≈сли не у окна, то голову хоть на полку забрасывай. Ќу да комфорт дл€ строителей коммунизма был противопоказан.≈го в як-40 и не было. » скорость 550 км\ч с трем€ двигател€ми и нагрузкой в 30 паксов со своим барахлом,бортпроводницей с лимонадом и 4-м€ летчиками.Ќе,не шедевр.ј “у-334 может хорош и нужен. Ќо вот беда,нефть дешевеет,значит, готовое авиатопливо будет дорожать и дорожать.Ёто же закон.ј если нефть будет дорого стоить,то авиатопливо будет дорожать и дорожать.Ёто же закон.» вот заправ€т замечательный “у 334 керосином,а везти и некого.¬ ѕазиках весь электорат все места зан€л. Ќе здесь хорошие самолеты будут создаватьс€,не здесь.

ќтветить
25.11.18 19:03 √остьвладимир ильич

я не летал на данном типе самолета ,но € часто летал на на я  -40 и 42 это прекрасные самолеты. я уверен на все 120% что “”-334 это шедевр и в св€зи с этим предлагаю провести народную компанию по сбору средств на продвижение и рекламу данной модели. —н€ть шикарный фильм и показать на центральных каналах . √отов внести первый взнос 100000рублей в фонд продвижени€ и создани€ клипа. –осл€ков ¬ладимир »льич. “. +7 985 761 21 25 — уважением

ќтветить
08.12.16 23:55 High King of the Noldor

√ость : —аммолеты “”-214,“”-334,»Ћ-114,јЌ-3 нет им равных в надежности и эксплуатации в –ќ——»». —амолеты ныжны их ждут вперед –ќ——»я. ¬от интересно, откуда вы это знаете, если они не эксплуатировались?

ќтветить
08.11.15 13:35 √ость

јвиаэксперт : јлександр «адорожный, ћј» : ∆ду с нетерпением начала серийного производства “” 334 ƒолго ждать придетс€. Ќа данный момент нишу 334 перекрывает √—— с своим SSJ-100. √осударство с маниакальным упорством кидает деньги на абсолютно убыточный проект. » вр€д ли кто то в правительстве захочет даже слышать о 334.   концу 90-х “у-334 резко стал устаревшим и морально, и технически, ибо разработка ещЄ середины 80-х, то есть времЄн —оюза, когда требовани€ к эйркрафтам были немного другие: клали на расход топлива, клали на электронику (отчего в кабине пилотов всегда больше двух людей, а значит больше зарплат нужно платить), ну и на комфорт пассажиров тоже клали Ч ни тебе телевизоров с индивидуальными аудиоканалами, ни тебе шумоизол€ции etc. ћашину нужно было срочно модернизировать, но “уполевцы, гл€нув в свой кошелЄк, упЄрлись рогом Ч мол, дорого-с и не нужно-с, и так сойдЄт. јвиакомпании такой ответ очень воодушевил, посему все спокойно продолжили летать на старых хал€вных советских самолЄтах и по мелочи на подержанных импортных. Ѕолее того, часть комплектующих дл€ самолЄта производилась в/на уже независимой ”краине, а продавать всю необходимую оснастку незалэжные брать€ сначала отказывались, а потом вломили такую ценуЕ ¬ общем, кака€ уж тут модернизаци€, хот€ бы построить. ј дело всЄ в том, что в это же самое врем€ на ”краине разрабатывалс€ свой собственный региональный самолЄт Ч јн-148, что вкупе с традиционной в постсоветское врем€ любовью ћалороссии к Ётой —тране очень помогало “уполевцам реализовать свою машину. ¬ итоге, с горем пополам наклепав 2.5 штуки, ЂЅаклажанї толком не испытали и не довели до ума, поэтому он даже не получил полноценного сертификата лЄтной годности Ч летать можно было только в €сную погоду, а садитьс€/взлетать только с сухой и чистой полосы. ј к моменту проведени€ пресловутого конкурса, “уполевцы, просрав практически все и без того скудные полимеры, всЄ ещЄ наде€лись с помощью русского авось и какой-то там матери продвинуть “у-334 на рынок, поэтому на конкурс выставл€ть его не стали. Ќе вышло.  ороче говор€, загублен был не Ђбаклажанї Ч загублено было само  Ѕ Ђ“уполевї, и причина тому комплексна€: и безразличие властей, и упоротость и недальновидность самих “уполевцев. Ќе исключено, что каким-то образом к этому причастно и  Ѕ Ђ—ухойї, но ведь ЂBusiness is business! Nothing personal!ї©, и вообще Ч немало инженеров из слившихс€ советских  Ѕ приютили в Ђ—ухомї: по некоторым данным в какой-то момент над проектом так или иначе работало до 70% всех оставшихс€ в –оссии авиаинженеров вообще.

ќтветить
08.11.15 0:14 јвиаэксперт

јлександр «адорожный, ћј» : ∆ду с нетерпением начала серийного производства “” 334 ƒолго ждать придетс€. Ќа данный момент нишу 334 перекрывает √—— с своим SSJ-100. √осударство с маниакальным упорством кидает деньги на абсолютно убыточный проект. » вр€д ли кто то в правительстве захочет даже слышать о 334.

ќтветить
07.11.15 23:24 јлександр «адорожный, ћј»

∆ду с нетерпением начала серийного производства “” 334

ќтветить
13.03.15 15:01 јвиаэксперт

јвиатор : ѕарадокс в том, что вс€ наша военна€ техника начина€ от автоматов до ракет превосходила и превосходит иностранщину и только единицы росси€н это опровергают, а то, что касаетс€ гражданской техники, в том числе и гражданских самолЄтов, значительна€ часть росси€н работающие в правительстве и менеджменте считают, что наша техника не превосходит иностранную. Ёто происходит в св€зи с тем, что управл€ют конструированием и производством военной техники соответствующие специалисты ћинистерство обороны –оссии, а производством гражданской авиатехники управл€ют не авиационные специалисты, а менеджеры ориентирующиес€ только на иностранную технику. ƒл€ того, чтобы выпускалась гражданска€ авиационна€ техника, в том числе и “у-334, необходимо восстановить ћинистерство гражданской авиации и соответственно в этой структуре должны быть не менеджеры, а авиационные специалисты имеющие опыт работы в авиапроме, а министр должен отвечать за разработку и производство авиационной техники. я отработал в √ј 38 лет и могу сказать, что наши самолЄты от јн-2 до “у-334 по многим показател€м превосход€т иностранщину. Ћетал на б/у Ѕ-737 и 757 и хочу сказать, что на советских тушках летать было при€тнее... Ќе стоит считать, что в –оссии самые талантливые и самые умные люди, и больше всего денег выдел€етс€ на развитие технологий. ”вы, но на западе всего вышеперечисленного больше. ƒенег больше исторически (экономика крупнее в разы), а лучшие умы и таланты эмигрируют туда со всего мира (включа€ –оссию). Ѕаланс в военной технике периодически мен€етс€, и в данный момент все чаще от нашего оружи€ отказываютс€ по результатам тендеров, приходитс€ его продавать либо политическими методами, либо отдавать за бесценок в надежде заработать на модернизации и запчаст€х. ќтечественна€ гражданска€ авиационна€ техника имеет взаимосв€занные проблемы. ¬о первых она к началу выпуска сильно морально устаревает. ¬о вторых она производитс€ мелкими сери€ми и имеет цену аналогичную западным аналогам. ¬ третьих ужасна€ техподдержка от производителей и низкий ресурс. ¬се это делает отечественную технику неконкурентоспособной, и ее буквально насильно впихивают авиакомпани€м в обмен на преференции.

ќтветить
13.03.15 14:31 ¬олька

12.03.2015 ту-334 целый день на –аменском аэродроме крутил взлЄт-посадку! :-))

ќтветить
14.02.15 0:03 Ќаиль

ќчень хочетс€ наде€тьс€,что наш " абачок" получит таки путЄвку в серийное производство! ќсобенно теперь,когда он стал бы намного выгоднее иномарок из-за «ападных санкций. Ќе верьте тем,кто ругает наши самолЄты - это либо дураки,либо(что скорее!) казачки засланные! Ѕеда в том,что у нас чиновники глупые и вороватые,не радеют о государственных интересах. ƒавно бы уже летал наш  абачок “у-334,если бы не »ванов —.,который лоббирует "—уперджет" - это дано не секрет,оттого и нет 334 дороги в небо!

ќтветить
05.02.15 21:57 Defender

Ќасколько € знаю, есть группа энтузиастов, которые пытаютс€ запустить “”-334 в мелко серийное производство. я искренне желаю им удачи, так как этот лайнер очень нужен региональным лини€м –оссии. ќн не дорогой и обладает приличными эксплуатационными характеристиками. Ѕолее того, с перспективами надвигающихс€ санкций есть опасени€, что «апад будет нам диктовать куда и как часто нам летать внутри нашей страны на их самолетах ( пример: авиакомпани€ ƒобролет). ј с учетом наших рассто€ний и планами диверсификации экономики, нам очень нужны свои самолеты и независимые от «апада лизинговые схемы. ¬от если бы лоукостер ƒобролет укомплектовал свой парк например “”-334, то до сих пор бы летал и развивалс€. ј господин ѕогас€н вместо того чтоб вз€ть готовый самолет “”-334 и производить, параллельно разрабатыва€ новый, не убил ни одного зайца из своих целей. ѕри этом, на разработку суперджета потратил в 2 раза больше, чем аэрбас на разработку 380!!!! » осталс€ открытым ( а точнее похоже закрытым) вопрос с дальнемагистральником!!! P—: о ћосквы до ¬ладивостока лететь 9 часов - суперджет не долетит, а это еще не вс€ –осси€!!!

ќтветить
25.01.15 1:32 јвиатор

ѕарадокс в том, что вс€ наша военна€ техника начина€ от автоматов до ракет превосходила и превосходит иностранщину и только единицы росси€н это опровергают, а то, что касаетс€ гражданской техники, в том числе и гражданских самолЄтов, значительна€ часть росси€н работающие в правительстве и менеджменте считают, что наша техника не превосходит иностранную. Ёто происходит в св€зи с тем, что управл€ют конструированием и производством военной техники соответствующие специалисты ћинистерство обороны –оссии, а производством гражданской авиатехники управл€ют не авиационные специалисты, а менеджеры ориентирующиес€ только на иностранную технику. ƒл€ того, чтобы выпускалась гражданска€ авиационна€ техника, в том числе и “у-334, необходимо восстановить ћинистерство гражданской авиации и соответственно в этой структуре должны быть не менеджеры, а авиационные специалисты имеющие опыт работы в авиапроме, а министр должен отвечать за разработку и производство авиационной техники. я отработал в √ј 38 лет и могу сказать, что наши самолЄты от јн-2 до “у-334 по многим показател€м превосход€т иностранщину. Ћетал на б/у Ѕ-737 и 757 и хочу сказать, что на советских тушках летать было при€тнее...

ќтветить
06.12.14 12:55 Aviapassazir

ј ведь у него по€вл€етс€ шанс. я имею ввиду низкую стоимость отечественных самолЄтов в рубл€х и наоборот- высокую, зарубежных в валюте.

ќтветить
20.11.14 10:30 √ость

“у-214 - плохой годовой налет из-за отсутстви€ запчастей, огромное количество досрочных съемов с крыла из-за ѕ—-90. “у-334 - такого самолета в гражданской авиации нет. ќн не в серии и никогда там не будет. »л-114 - не в серии и надежность хороша€ только с P&W. јвиакомпани€ми не востребован јн-3 - единичные экземпл€ры и эксплуатаци€ в качестве транспортного. пр€м головокружение от успехов

ќтветить
18.11.14 9:45 √ость

—аммолеты “”-214,“”-334,»Ћ-114,јЌ-3 нет им равных в надежности и эксплуатации в –ќ——»». —амолеты ныжны их ждут вперед –ќ——»я.

ќтветить
11.10.14 11:51 Aviapassazir

√оспода-товарищи туполевцы! ѕродайте лицензию и чертежи в »ран. ѕусть себе делают и летают на региональных лини€х. ј то машина незаслуженна в забвеньи.

ќтветить
19.04.14 1:02 √ость

ќткуда знаешь что лучше???

ќтветить
18.04.14 15:12 Aviapassazir

„итаешь про ‘окер-100, какой он удобный и комфортный и диву даешь. ¬едь “”-334 лучше, и схема та же !

ќтветить
07.03.14 11:07 √ость

не давала не только парти€. —ам подход  Ѕ тоже очень много недоумени€ вызывает

ќтветить
06.03.14 23:41 √ость

ƒовести какой самолет то??? Ќет уже этого самолета и не будет. —начала парти€ не давала , а теперь он просто устарел .

ќтветить
06.03.14 16:08 €ков мехтиев

дай Ѕог ¬ам сил и здоровь€ довести прекрасный самолетдо пассажира. — ”важением! яков ћехтиев X

ќтветить
12.11.13 23:41 игорь

€ авиатехник стаж работы в авиации 42года имею допуски на все типы кроме »л-62 .»л-96. “у-334 видел в работе когда он искал лед в ћурманске. я там был в командировке. —амолет был даже неокрашен но дл€ спеца он выгл€дел очень и очень. ћы так наде€лись что скоро будет замена “”-134 но увы. ∆аль что хоз€ева смотр€т на запад.

ќтветить
19.09.13 19:16 √ость

моторами которые на крыле ход€т по 6000 часов(ан148)а тои 2000(ту 334)и ______________________________________________________________ Ёнтирэсно, почему на јн 148 и “у 334 срок службы одного и того же мотора разн€тс€ в 3! раза? ƒл€ статистики, существо?

ќтветить
19.09.13 11:23 912

нет нету..увы там у мен€ знакомых нет,но очень интересна их статистика. страховка кб пон€тна,но объ€сните оператору почему он должен брать самолет с моторами которые на крыле ход€т по 6000 часов(ан148)а тои 2000(ту 334)и имеют определенный предельный ресурс,за продление которого надо будет платить бабло а не самолет с моторами ход€щими по 12-18 тыс часов.и назначеного ресурса как такового не имеющими? € дал вам ссылку на статью где вполне доступно объ€снили что новые западные моторы позвол€т лоукостерам существенно экономить,и почему многие лоукостеры предпочитают брать новые самолеты и регул€рно парк обновл€ть.

ќтветить
19.09.13 10:58 √ость

912, а есть кака€ либо информаци€ от колег из а/к –осси€ по двигател€м 148? —уд€ по среднемес€чному налету этот самолет показывает неплохие результаты. „то касаетс€ назначенного результата, то тут мне кажетс€, есть некотора€ страховка  Ѕ на будующее чтобы без работы не остатьс€ и через какое то врем€ получить деньги за продление этого самого ресурса.

ќтветить
19.09.13 0:55 912

а моторы его отпахали после ремонта 14600 и 11000 часов..так кому нужен важ д436т1 с ресурсом до ремонта в 2000??

ќтветить
19.09.13 0:51 912

да кстати самолет боинг 737-500 суд€ по отчету мак по катастрофе под премью вообще не имеет назначенного ресурса... а за 16 лет налетал 44 тыс часов...вот и подумайте назначенный ресурс ту 334 в 60000 л.ч это нормально дл€ современных вс?

ќтветить
19.09.13 0:41 912

пс-90 € привел дл€ сравнени€,у мен€ нет никаких оснований считать что д436 покажут сильно отличные характеристики от пс-90. docs.google.com/viewer?url=www.motorsich... вот сам мотор сич говорит о назначенном ресурсе двигателей ту334 в 4000 часов ресурс до первого ремонта 2000 часов..это двигатель только во€ки и примут.. ссыль правда стара€..но вр€д ли что то сильно изменилось дл€ ан 148 полный ресурс жалкие 40000тыс часов ресурс основных деталей 6000 а вот дл€ примера какой рекорд показал —Ќя“џ… — ѕ–ќ»«ќƒ—“¬ј роллс ройс 43000 часов Ѕ≈« —Џ≈ћј —  –џЋј www.rolls-royce.com/civil/products/large... средние показатели на съем с крыла дл€ иностранных двигателей современных 16-18 тыс часов www.ato.ru/content/obshchiy-kotel ... интервью вещь хороша€ только тут же на форуме пассажиры в веткахсемейства 204 ту дос их пор периодически пишут о конденсате капающем с потолка.. далее причем здесь квс который к проблемам логистики т\о продлени€ ресурсов отношени€ не имеет. назначеный ресурс самолета ту 334 60000 л\ч www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviaci... дл€ примера а 310 уже хрен знает когда сн€тые с производства имели ресурс 80000, боинги 767 аэрофлота уже налетали за 60000 тыс часов а ведь пришли они новенькими в 1999г.. и летают собаки дальше..а чтоделать с ту? списывать через 15 лет? а 320 становитс€ на с чек после 7500(6000 до этого года) часов налета на в чек после 6000(его не было вовсе до этого года),первые из эрбасов аэрофлота уже прошли по 6 с чеков...и собаки такие продолжають летать...а ведь им только только 10 лет подходит...

ќтветить
18.09.13 15:55 √ость

Ќа этом сайте изложена вс€ истори€ создани€ самолета “у 334 www.liicom.ru/tu334.phtml —удьба самого загадочного российского самолета убитого бюрократией.

ќтветить
18.09.13 13:20 √ость

Ќасколько знаю на “”-334 сто€т не ѕ—-90, а вроде украинские ƒ-436, они же вроде и на јн-148 сто€т. „то касаетс€ “у-204 во владивосток авиа, то ситуаци€ за последне врем€ изменилась в лучшую сторону, не так давно читал интервью  ¬— 204, с его слов прежних проблем “у-204 более не имеет. ¬от с трем€ членами экипажа у “у-334 €вно минус, с другой стороны есть же 204—ћ что мешает сделать 334—ћ?

ќтветить
18.09.13 11:22 912

ѕочему не выгодна? ¬ чем факт? тут € уверено ответить на ваш вопрос не смогу.почему рынок в данном сегменте предпочитает все таки другую компоновку.возможно из за сложностей в обслуживании увеличивающих врем€ расзворота,но это только один из вариантов. дл€ примера ту 154 и б737.после привлета вснеобходимо произвести его осмотр в том числе и двигателей.у б737 это делаетс€ 10 мин.притом моторы и сам самолет осматриваютс€ вместе и не требуют каких то приспособлений.у ту 154 нужна стрем€нка дл€ того что бы залезть в двигатели.потом еще к 7 ми точкам подтащить(дл€ ту154м)как вы ппонимаете только эта операци€ сожрет минут 15-20 времени.а если все это делает контрактна€ организаци€ то и стоимость обслуживани€ увеличитс€,в св€зи с повышеной трудоемкостью. как бы то ни было все новые разработки этой сфере(кроме разве что китайца) имеют моторы под крылом. далее три члена экипажа,переделать авионику под двоих можно но это изменени в сертификат типа в эксплуатационную документацию,что оп€ть таки требует времени,а ту уже опоздал лет на 20... моторы,каковы их ресурсы?иностранные моторы ход€т под крылом по 16-18 тыс часов(рекорды около 50 тыс без сьема),тот же пс-90 около 6000(11000рекорд),надежность?афл име€ на крыле 24 мотора пс-90за год имеет 17-26 замен.на иномарках име€ на крыле за 200 моторов выход€т те же 20-26 замен в год. послепродажное обслуживание,€ уже приводил документ влдавиа по ту 204 где сочно описаны и проблемы с запчаст€ми,и непон€тки с решени€ми вопросов со стороны кб. вопросов очень много и в большинстве из них € думаю ту 334 проиграет.

ќтветить
17.09.13 20:31 √ость

старани€ одного человека, который всеми правдами и не правдами продвигает свой самолет под названием SSJ-100 *********** это новость? вроде все кто хоть мальца интересутс€ авиацией об этом знат)) были финты с беркутом в воен.страт. авиации => откатилс€, понравилось. щазз непочатый край работы в √ј в виде ссдж и мс. и через пару лет будут космолеты, марсоползы и луноплавы серии RRJ

ќтветить
17.09.13 15:31 √ость

но факт есть факт.в классе 100 мест и выше компоновка ту невыгодна операторам. ________________________________________________________________________ ѕочему не выгодна? ¬ чем факт? € не стебусь, мне дествительно интересно. ƒл€ мен€ сейчас очевидно что отсутствие в небе “у-334 это старани€ одного человека, который всеми правдами и не правдами продвигает свой самолет под названием SSJ-100 и попутно устран€€ конкурентов.

ќтветить
17.09.13 12:47 912

а причем тут лтх? вообщето есть еще куча факторов(экономика,сопровождение от изготовител€,логистика,кадрова€ политика).самолет это комплексный продукт и важна итогова€ выгода,а ваши поцреотические размахивани€ отдельными параметрами,вроде а\д качества просто смешны.. на основе того что данна€ компоновка в подобном классе практически не примен€етс€ в мировой практике(срдж1000 вырос из мелкого региональника)а все мировые лидеры настойчиво клепают низкопланы с моторами на пилонах,€ предпологаю что компоновка ту334 уже ставит его в невыгодное положение на рынке.мне не ведомо по каким причинам рынок предпочитает саолеты с мотораим на пилонах,но факт есть факт.в классе 100 мест и выше компоновка ту невыгодна операторам.

ќтветить
17.09.13 12:31 √ость

912, а у ¬ас есть доказательства что “у-334 плохой самолет? » отсутствие заказов на этот тип ¬— св€зан исключительно с его Ћ“’?

ќтветить
16.09.13 23:17 912

вы читайте мой пост до конца что ли...вас не напр€гла фраза про доставку демократии??? интересно а б52 по вашему низкоплан???а боинг 314?да в магистральных вс боинг схему не примен€л,но это не значит что у него высоколанов не было. впрочем и у еадс высокопланы имеютс€.или вам напомнить про с212,cn235? да ну что вы говорите!!! а вас не смущает что CF34-10 име€ диаметр 1.4 метра влез под крыло низкоплана эмбраера,а вот ƒ-436 име€ диаметр вентил€тора 1370 мм не влез...ну ну...да и новые моторы дл€ нового эмбраера диаметр имеют 14-1.9 м итак вы не ответили на вопрос почему из самолетов производ€щихс€ ныне в классе ан-148\ту 334 и выше,как тон е густо с высокопланами и хвостовым размещением моторов..

ќтветить
16.09.13 19:32 √ость

¬от последн€€ стать€ про “у 334 www.business-gazeta.ru/article/75561/...

ќтветить
16.09.13 19:22 √ость

¬ысокоплан Ѕоинга _______________________________________  акой же Boing высокоплан? Ёто ты куда-то загнул, знаток! ¬ысокоплан - это все серии јн. ј Boing - это низкоплан. » всегда был низкопланом. «акусывать надо...

ќтветить
16.09.13 18:04 √ость

кто-нибудь знает такую авиакомпанию "сокол"? _____________________________________________________ я пыталс€ найти информацию об этой компании. Ќо ничего кроме указанного поста не нашел. ј был ли "мальчик"?

ќтветить
16.09.13 15:49 √ость

относительно поста о передаче ту-334 в авиакомпанию сокол. 1. этой новости уже год.  то и что куда передал? 2. кто-нибудь знает такую авиакомпанию "сокол"? ‘онд народный самолет страдает откровенно фигней.

ќтветить
16.09.13 14:19 √ость

’ороша€ фотка “у 334 www.romanialibera.ro/usr/thumbs/thumb_45...

ќтветить
16.09.13 14:09 √ость

ќ “у 334 " /AEX.RU/ 5 декабр€, 2012. AEX.RU Ц ќјќ Ђ“уполевї подписало контракт на поставку самолЄта “у-334-100, заводской номер 005, в авиакомпанию Ђ–усавиа-—окол ћї, пишут јргументы недели. ѕодписание контракта прошло в ћоскве на встрече оргкомитета фонда ЂЌародный самолЄт “у-334-100ї и представителей ћинтранса “атарстана с производител€ми покупных комплектующих изделий, принимающих участие в проекте самолета “у-334.

ќтветить
16.09.13 13:22 √ость

если така€ схема оптимальна€, то первый вопрос, который следует себе задать - почему она не так распространена на коммерчески успешных ¬— ______________________________________________________ ¬ы видели “у 334? ” него рассто€ние между нижней кромкой крыла и поверхностью земли весьма мало, и на пилонах ƒ436 туда просто не поместитс€! ѕоэтому "—хема, выбранна€ туполевцами, и €вл€етс€ оптимальной дл€ данного типа самолета". ѕочему туполевцы выбрали такую компоновку, cdn-www.airliners.net/aviation-photos/sm... это не наше дело. Ќаверное были особенности технического задани€.  стати, поэтому только на јн 148 применена схема установки ƒ436 на пилонах. ¬ основном, из-за схемы "высокоплан", хот€ в прототипе - јн 74 - двигатели вынесены на верхнюю часть фюзел€жа, да и дл€ SSJ двигатель SAM был выбран из-за малого диаметра двигател€, чтобы он не волочилс€ по грунту, за что его и критикуют. –ассто€ние - на пределе.

ќтветить
16.09.13 12:38 912

да а ви таки уверены что региональные аэродромы  анады Ѕразилии аргентины јзии и африк чем то лучше российских?? интересно и каким таким макаром у эйр иннуит Ѕоинг 737-200летает на гравийный аэродром Puvirnituq(реис 3н-304\3н-305) просто вы пытаетесь смухлевать.а мухлеж простой на тех направлени€х где вы можете загрузить 100 местный лайнер как правило весьма пристойные полосы,именно поэтому эмбраер летает по всему миру с моторами под крылом,боинг и эрбас,а там где полосы не очень столько народу нет что бы 100 местник коммерчески эффективно эксплуатировать. но даже там предпочитают высокоплан(даш-8,атр42\72) фактически моторы в хвост массово убирают только на бизнессджетах, где их суд€ по всему тупо больше некуда вешать.. а насчет наработок..¬ысокоплан Ѕоинга до сих пор приносит демократию различным тоталитарным странам,вот уже 50 лет тем не менее они почему то не особо используют свои высокопланные наработки...может потому и выжили в конкурентной борьбе что стро€т не точто привыкли,а то оо рынку нужно..

ќтветить
16.09.13 12:02 √ость

аргумент разумный. ну, дл€ јнтонова высокоплан - это своего рода традици€. ≈сли есть наработки по высокоплану, то фирма не будет переходить на иную компоновку. ќднако последние исследовани€ дают различные оценки относительно веро€тности попадани€ посторонних предметов в воздухозаборник в зависимости от высоты над поверхностью ¬ѕѕ. Ќапример, у Ѕоинга "сплюснута€" форма воздухозаборников на 737 объ€сн€етс€ именно этим. “ак что высокое расположение двигателей в плане их защиты от плохой ¬ѕѕ - вопрос неоднозначный. ƒругое дело, что в подобной пассажировместимости у ќјќ “у традиционно были двигатели в хвостовой части - поэтому переносить двигатели под крыло они вр€д ли бы стали - сложнее.

ќтветить
16.09.13 11:40 √ость

“уполевцы строили машину дл€ эксплуатации в –оссийских услови€х, где у подавл€ющего большинства региональных аэропортов убитые взлетно-посадочные полосы и только одному Ѕогу известно когда проведут их реконструкцию. ѕо этой же причине и јнтоновцы выбираю высокоплан.

ќтветить
16.09.13 10:50 √ость

сколько самолетов в мире подобного класса имеют двигатели в хвостовой части? если така€ схема оптимальна€, то первый вопрос, который следует себе задать - почему она не так распространена на коммерчески успешных ¬—

ќтветить
14.09.13 21:56 912

насчет компоновки рынок давно сказал свое слово,чеговы как бараны уперлись в хвост? антоновцы упираютс€ в высокоплан,вы в хвост,и только дураки из боинга с эрбасом да бомбардье с эбмбраером все пилоны под крыло леп€т,а дураки операторы почему то их предпочитают. из производ€щихс€ сеичас иномарок подобного и выше класса наверное только бомбардье срдж имеет в хвосте моторы но и то потому что вырос из более мелкого класса где моторы в хвосте суд€ повсему как раз оправданы.

ќтветить
13.09.13 15:52 √ость

’от€ бы трехчленный экипаж нуждаетс€ в пересмотре __________________________________________________________ ћолока нет, но кастрюлька дыр€ва€.

ќтветить
13.09.13 10:13 √ость

“у-334 и есть патова€ ситуаци€. √де машина летает?   эксплуатации не готова. ’от€ бы трехчленный экипаж нуждаетс€ в пересмотре. ј это главное изменение к сертификату типа. —амолет был бы хорош лет 10 назад при условии, что  Ѕ его посто€нно совершенствовало. Ќо сейчас - врем€ катастрофически упущено

ќтветить
12.09.13 11:29 Aviapassazir

ѕатовые ситуации конечно бывают, но не с “”-334 ! ћашина то летает и готова к эксплуатации. “уполевцы, продайте еЄ хохлам (они давно прос€т).

ќтветить
12.09.13 8:43 √ость

—егодн€ у нас 93% иностранных самолетов в эксплуатации.  уда мы пришли?   ѕредательству ќтечества!!!!  то мы - если сдали свой авиапром и расписываемс€ в своем безразличии к обороне страны??? - самолет имеет двойное назначение!!! ___________________________________________________________ јх, гость јлексей, как ¬ы правы! —дали авиапром либерасты во главе с ≈льциным и мы сами, когда "мужественно" голосовали за "перестройку и ускорение". ќ чем думали? ƒумали о тр€пках и о том, что можно не работа€ разбогатеть! ј теперь (даже раньше) наступила горька€ расплата. Ёто мне напоминает "великий китайский скачок" в 50-х, 60-х годах. ¬ыберем более менее благополучное  Ѕ, выберем более менее удачный проект, понапихаем импортное "современное" оборудование, возьмем импортные двигатели, кто продаст, и вперед на завоевание "господства в воздухе". јн нет, все не так просто, еще и думать надо! Ёто сюрприз! —лава Ѕогу колокола отзвенели, пелена спала. ѕроекты 80-х годов, конечно, еще имеют право на существование. ¬ “у 334 есть свои плюсы. ѕро "революционные пилоны" € не пишу - это глупость, конечно.  стати, впервые пилоны применил »льюшин на бомбардировщиках »л 22 в 1947 году. –асположение двигателей на пилонах, так же как и в хвостовой части имеет свои плюсы и минусы. “у 334 был продолжением серии “у 204, “у 334, “у 324 (“у 414). ’ороша€ была иде€, если бы она состо€лась в начале 90-х годов, то сейчас мы бы имели другой парк самолетов. »де€ свернуть производство “у 334 спорна. Ќо "то, что случилось, уже нельз€ неслучившимс€ сделать".

ќтветить
10.09.13 21:27 912

возможно,во вс€ком случае дл€ б737 википеди€ дает 15(правда непон€тно какого поколени€) в то врем€ как дл€ ту 204 18.и € не вижу оснований считать что у эрбаса выше чем у 737,иначе они бы не применули упом€нуть это в рекламе своеи прдукции.в любом случае даже если качество у ту выше,операторов качетсво само по себе мало волнует их интересует прибыль с самолета.а вот тут ту €вно уступает конкурентам. ну а всем поцреотам отечества рекомендую начать подъем отечетсва с себ€,ездить на российских машинах,отказатс€ от компьютеров,планшетов сотовых телефонов,а зонить по старинке на дисковые советские телефоны.помогите отечественному производителю!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 52 из 452
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tu-334/ 1 1 1