–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ –о€л ‘лайт (Royal Flight)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –о€л ‘лайт

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
20.09.17 19:19 јвиаэксперт

ƒмитрий :  орм€т хреново, рейсы посто€нно задерживают и перенос€т, хот€ цена на чартерах практический не отличаетс€ от национальных регул€рных авиа-перевозчиков.—кладываетс€ впечатление что авиакомпани€ в сговоре с тур-операторами и намеренно откручивает врем€ задержками и переносами рейсов в расписании дл€ того чтобы незаметно отжать у вас день отпуска. ≈динственное спасибо самим пилотам, вод€т аккуратно и хорошо. –уководству огромный минус и дизлайк.  орм€т ровно на столько, сколько вы заплатили за питание в самолете при покупке тура. ÷ена чартера примерно в 2 раза дешевле регул€рных рейсов. јвиакомпани€ не просто в сговоре, это перевозчик OTI. Ќо задержка до суток никакой выгоды туроператору не приносит.

ќтветить
20.09.17 13:17 IKT-Star

ƒмитрий :  орм€т хреново, рейсы посто€нно задерживают и перенос€т, хот€ цена на чартерах практический не отличаетс€ от национальных регул€рных авиа-перевозчиков.—кладываетс€ впечатление что авиакомпани€ в сговоре с тур-операторами и намеренно откручивает врем€ задержками и переносами рейсов в расписании дл€ того чтобы незаметно отжать у вас день отпуска. ≈динственное спасибо самим пилотам, вод€т аккуратно и хорошо. –уководству огромный минус и дизлайк. ј вы не в курсе, что первый день не входит в отдых? Ёто день, отвод€щийс€ дл€ того, чтобы добратьс€ до места. ≈сли вы внимательно прочтЄте договор туроператора, то увидите, что ваш отдых исчисл€етс€ не в дн€х, а в ночах. » на сайте любого туроператора все варианты отдыха указаны в ночах.

ќтветить
18.09.17 14:01 ƒмитрий

 орм€т хреново, рейсы посто€нно задерживают и перенос€т, хот€ цена на чартерах практический не отличаетс€ от национальных регул€рных авиа-перевозчиков.—кладываетс€ впечатление что авиакомпани€ в сговоре с тур-операторами и намеренно откручивает врем€ задержками и переносами рейсов в расписании дл€ того чтобы незаметно отжать у вас день отпуска. ≈динственное спасибо самим пилотам, вод€т аккуратно и хорошо. –уководству огромный минус и дизлайк.

ќтветить
15.09.17 16:19 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте!!!почему нет онлайн регистрации на рейс 7505 ћосква-Ёнфида 16.09.17????? –ейс чартерный, на некоторые рейсы онлайн регистрации может не быть вообще, а на остальные онлайн регистраци€ открываетс€ лишь после передачи вашим туроператором в авиакомпанию списка пассажиров.

ќтветить
15.09.17 13:53 √ость

√ость : «дравствуйте!!!почему нет онлайн регистрации на рейс 7505 ћосква-Ёнфида 16.09.17????? потому

ќтветить
15.09.17 12:37 √ость

«дравствуйте!!!почему нет онлайн регистрации на рейс 7505 ћосква-Ёнфида 16.09.17?????

ќтветить
13.09.17 19:16 јвиаэксперт

√ость : Ќа рейсе јнтали€-ћосква был утер€н багаж. Ќашли его спуст€ три дн€ в јнталии. ƒолжны были отправить его через Ќ≈ƒ≈Ћё! в ћоскву и в итоге не отправили и чемодан снова в розыске. —отрудники авиакомпании выход€т на св€зь очень редко по почте. ’от€ пишу им по несколько писем в день. Ќикто не шевелитс€! » аэропорт ƒомодедово все валит на авиакомпанию,а они - на аэропорт. јвиакомпани€ к розыску багажа не имеет никакого отношени€. ¬ этом она права. –озыском занимаетс€ информационна€ система, котора€ сравнивает заказы на розыск и найденный в аэропортах багаж. ѕри совпадении аэропорт отправл€ет багаж в аэропорт указанный в за€влении на розыск. ќтправка происходит при наличии на рейсах свободных багажных емкостей в ЋёЅќћ попутном направлении. Ѕагаж может добиратьс€ несколько недель. ≈сли багаж отправили, то он естественно отсутствует в аэропорту отправки, и он снова отсутствует в информационной системе. ј вот когда он доберетс€...

ќтветить
13.09.17 12:20 √ость

Ќа рейсе јнтали€-ћосква был утер€н багаж. Ќашли его спуст€ три дн€ в јнталии. ƒолжны были отправить его через Ќ≈ƒ≈Ћё! в ћоскву и в итоге не отправили и чемодан снова в розыске. —отрудники авиакомпании выход€т на св€зь очень редко по почте. ’от€ пишу им по несколько писем в день. Ќикто не шевелитс€! » аэропорт ƒомодедово все валит на авиакомпанию,а они - на аэропорт.

ќтветить
11.09.17 11:42 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте, подскажите пожалуйста чтобы купить места возле запасного выхода , с “айланда рассчитыватьс€ нужно будет местной валютой или рубл€ми? Ќу сами подумайте, что в “аиланде будут с русскими рубл€ми делать? ¬ долларах или батах.

ќтветить
11.09.17 5:47 √ость

«дравствуйте, подскажите пожалуйста чтобы купить места возле запасного выхода , с “айланда рассчитыватьс€ нужно будет местной валютой или рубл€ми?

ќтветить
10.09.17 22:52 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день! —колько стоит перевес, если в чемодане 26 а не 20 как положено? ”точните в вашем турагентстве, где приобретали тур. —умма зависит от направлени€.

ќтветить
10.09.17 16:10 √ость

ƒобрый день! —колько стоит перевес, если в чемодане 26 а не 20 как положено?

ќтветить
10.09.17 14:02 јвиаэксперт

ћаксим : Ћюбители задерживать рейсы. «адержали на 4 часа без причины. ƒаже не представл€л, что в самолете могут так не вкусно кормить :-! ѕричина есть всегда. ѕитание предоставл€ют в соответствии с суммой, которую на ваше питание включил в состав вашего тура ваш туроператор.

ќтветить
10.09.17 14:01 √ость

Ќе гость. “ак летай, делов то. ∆рите доширак и пишите претензии. вам стюардессы скоро в лицо плевать будут. —ожрете. „то печально

ќтветить
10.09.17 13:56 Ќе гость

Ёто что за хамло?  аждому нагрубил. ћужик, тебе что спокойно то не живЄтс€? ≈сть у теб€ возможность летать другими авиалини€ми, так летай. „его к люд€м прив€залс€. ƒоширак едим или нет, тебе какое дело. —мотри икрой не подавись. „удак на букву ћ.

ќтветить
09.09.17 22:44 ћаксим

Ћюбители задерживать рейсы. «адержали на 4 часа без причины. ƒаже не представл€л, что в самолете могут так не вкусно кормить :-!

ќтветить
09.09.17 18:45 Ќаталь€

≈ще не вылетели на отдых а уже 100500 раз пожалели что выбрали эту компанию Ѕеспредельщики!!! —начала обратный рейс перенесли с 6-ти вечера на 8 утра, потом вылет с 5-ти утра на 4 дн€, причем вместо Ўереметьево ( живем р€дом) вылетаем из ƒомодедово!!! ƒаже 1 не заслуживают! ѕользуютс€ безнвказанностью!

ќтветить
09.09.17 18:01 √ость

√овор€т двигатель сломалс€ по пути сюда, это так?

ќтветить
09.09.17 16:06 јнна

ƒобрый день. —кажите почему задерживают рейс 7703? ” людей паника никто ничего не объ€сн€ет. ѕотер€н день отдыха.  то это будет компенсировать

ќтветить
09.09.17 0:41 јвиаэксперт

√ость : я летела этим рейсом. ћаски выпадали! ”жас и паника были.  омандира голос был не воодушевл€ющим.  акого года самолЄт, разбиратьс€ не надо, но и называть бредом отзыв не стоит.  огда мы ждали посадку, действительно было много телефонных переговоров тех людей которые сто€т на выходе и рейс задержали и взлетели мы через море, а садились со стороны гор. » через р€д от нас ребенок потер€л сознание и мы передавали салфетку с нашатырЄм. » песни запели при заходе на посадку, бо€лись почти все и дети и взрослые, и те кто летает каждый день! “ак что не стоит утверждать, что написанное €вл€етс€ бредом. .. ћаски штатно выпадали (они выпадают при перепаде давлени€), ”жас и паника были у пассажиров, что вполне пон€тно. ƒл€ большинства это в первый раз. ј экипаж несколько раз в году проходит тренировки по таким ситуаци€м и дл€ них это не в новинку. ѕилотам при развороте и снижении грубо говор€ не до общени€ с салоном, но  ¬— все же нашел дл€ этого минутку, и уж каким голосом смог, параллельно получа€ и обдумыва€ большой объем информации - таким и проговорил сообщение. ¬ы же понимаете, что его концентраци€ была €вно не на салоне. ѕерсонал у гейтов всегда разговаривает по телефонам. ќни узнают во сколько открывать посадку, сколько пассажиров зарегистрировались, согласовывают приход разных служб которые присутствуют при посадке, узнают готовность самолета к посадке итд. Ёто абсолютно нормально. » взлет и посадка ¬—≈√ƒј осуществл€ютс€ против ветра, потому посадка с одной стороны полосы, а взлет с противоположной. “ак что и тут ничего необычного нет. » чего было бо€тьс€ на стабильно лет€щем самолете штатно заход€щем на посадку? Ѕыла лишь разгерметизаци€ (да и то похоже человеческий фактор, а не неисправность).

ќтветить
09.09.17 0:07 √ость

јвиаэксперт : Alexandra : я и мой 11 летний сын находились на борту самолета RL7704 летевший авиакомпанией Royal Flight 17.08.2017. Ќачну по пор€дку и постараюсь вспомнить все детали. ¬ранье, от начала и до конца. “о, какие то "сотрудники" авиакомпании отвечали часто на звонки. ѕри том, что сотрудник там только один. “о кака€ то мифическа€ задержка св€занна€ с "самолетом что то не так". ѕута€ врем€ отправлени€ и врем€ вылета (в јнталье в высокий сезон всегда очередь на вылет минут на 20 + взлет был в сторону мор€, а это ехать в торец). » 17 летний самолет у нее рухл€дь. » маски де были 80 года выпуска (в 2 раза старше самолета!!!). ¬есь бред просто нет возможности комментировать. Ќо думаю что вранье и так видно. я летела этим рейсом. ћаски выпадали! ”жас и паника были.  омандира голос был не воодушевл€ющим.  акого года самолЄт, разбиратьс€ не надо, но и называть бредом отзыв не стоит.  огда мы ждали посадку, действительно было много телефонных переговоров тех людей которые сто€т на выходе и рейс задержали и взлетели мы через море, а садились со стороны гор. » через р€д от нас ребенок потер€л сознание и мы передавали салфетку с нашатырЄм. » песни запели при заходе на посадку, бо€лись почти все и дети и взрослые, и те кто летает каждый день! “ак что не стоит утверждать, что написанное €вл€етс€ бредом. ..

ќтветить
04.09.17 21:28 ¬оркутинец

√ость : ћы летели этим рейсом всей семьЄй и муж сн€л на видео небольшой момент полета в масках. “ам четко видно как резинки лежат у нас на плечах, а не креп€тс€ на голове и слипшиес€ кислородные пакеты. ѕро то, что резинки зат€гиваютс€, как-то плавно забылось ;)

ќтветить
04.09.17 20:34 √ость

ћы летели этим рейсом всей семьЄй и муж сн€л на видео небольшой момент полета в масках. “ам четко видно как резинки лежат у нас на плечах, а не креп€тс€ на голове и слипшиес€ кислородные пакеты.

ќтветить
02.09.17 16:37 IKT-Star

Alexandra : » спасибо пилоту, к сожалению не помню как его им€, за то что посадил эту рухл€дь на землю!!! ƒл€ начала почитайте, что есть 17 лет дл€ самолЄта. ѕредвосхища€ ваше нервное "на нЄм не написано, сколько ему лет", предлагаю забить в √угл всемогущий его бортовой номер и убедитьс€. ѕрактически любой борт на земле живЄт от полЄта до полЄта через двухчасовую предрейсовую подготовку. ¬се машины летают в одном режиме - и чартеры, и регул€рные рейсы.

ќтветить
01.09.17 16:43 јвиаэксперт

Alexandra : я и мой 11 летний сын находились на борту самолета RL7704 летевший авиакомпанией Royal Flight 17.08.2017. Ќачну по пор€дку и постараюсь вспомнить все детали. ¬ранье, от начала и до конца. “о, какие то "сотрудники" авиакомпании отвечали часто на звонки. ѕри том, что сотрудник там только один. “о кака€ то мифическа€ задержка св€занна€ с "самолетом что то не так". ѕута€ врем€ отправлени€ и врем€ вылета (в јнталье в высокий сезон всегда очередь на вылет минут на 20 + взлет был в сторону мор€, а это ехать в торец). » 17 летний самолет у нее рухл€дь. » маски де были 80 года выпуска (в 2 раза старше самолета!!!). ¬есь бред просто нет возможности комментировать. Ќо думаю что вранье и так видно.

ќтветить
01.09.17 16:11 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ќа life.ru по€вилась стать€ о рейсе, наконец то life.ru/t/новости/1038302/molilis_vsie_p...  ак лайф был сборищем никудышных журналистов - так им и осталс€. Ќаписать статью через неделю после событи€ и переврать все что только можно... ƒл€ информации -топливо сбрасываетс€ бесшумно. Ўум возник от торможени€ самолета. ’орошо про сброс багажа не написали, или сброс кислорода... –асскажите-ка поподробней о системе сброса топлива на данном типе самолета??? Ќа данном типе топливо вообще не сбрасываетс€, в этом нет необходимости. ј на тех самолетах, на которых существует (опционально или штатно) сброс топлива, это происходит бесшумно. ќ чем € и написал.

ќтветить
01.09.17 9:18 √ость

Ѕольша€ просьба пассажирам злополучного рейса 7704 от 17.08! Ќе добавл€йте своих домыслов! ” вас скоро будет нос гореть, и хвост отваливатьс€! –ейс задержали - точка. Ќе потому, что неисправность, не потому что кого-то ждали - просто задержали. ƒл€ такого могут быть с равной веро€тностью дес€тки причин: не додумывайте точную, вы не экстрасенсы, чтобы ее знать. ¬ы не техники, чтобы знать, что в какой момент скрипело: сколько из вас могут по звуку отличить гидравлические насосы от скрипа силового каркаса? ¬ы не знаете аварийных инструкций кабинного экипажа, чтобы утверждать, кто где должен находитьс€, и не нужно ли страховать люки от открыти€ тогда, когда блокировка по давлению не работает. » как вы определ€ете, поступал ли кислород? ѕо запаху, которого у кислорода нет?

ќтветить
31.08.17 17:32 Alexandra

я и мой 11 летний сын находились на борту самолета RL7704 летевший авиакомпанией Royal Flight 17.08.2017. Ќачну по пор€дку и постараюсь вспомнить все детали. —амолет должен был вылететь в 9:55 утра 17 августа, по приезду в аэропорт јнталии € увидела задержку на 15 минут (фото), мен€ это особо не смутило, поскольку у чартерных авиакомпаний такое случаетс€, как мне сообщали ранее. Ќа часах было 9:33, а сотрудники авиакомпании очень часто отвечали на телефонные звонки (было пон€тно что с самолетом что то не так, раз уж его так долго подготавливают), пассажиры начали нервничать, дети плакать. ¬ 9:33 мы точно не сели - это было позже минут на 40 если не еще позже (фото). —ели в самолет, начали взлетать мое место было в середине самолета 21е места по правому борту (€ в середине, ребенок у окна). ѕри взлете € услышала непон€тный свист и почувствовала скрежет, думаю шасси, ничего страшного, но позже он повторилс€. ѕролетели мы, наверное минут 20, предчувствие уже было плохое, € даже музыку не смогла слушать и только € убрала телефон, как самолет начало сильно тр€сти и выпали маски, чувствовалс€ запах гари, люди начали паниковать. “р€сло нас так минут 15, точно и не вспомню, но и эти минуты мне показались чуть ли не вечностью. я вспомнила своих родителей и как сильно € их люблю. ћой ребенок посто€нно спрашивал: - "ћама мы разобьемс€?" ј € старалась отвечать что все будет хорошо при этом сильно его обнима€. ѕилот дал команду (когда нас тр€сло уже минут 10), цитирую: - "¬сем бортпроводникам пройти в кабину пилота немедленно!". √олос у него был волнительный. ѕозже рассказав это своим знакомым, они удивились как ¬—≈ бортпроводники поместились в кабину пилота, что место там только дл€ одного, дл€ старшего. ћаски плотно ко рту не прилегали, поэтому рекомендации этой авиакомпании по поводу надеть ее сначала на себ€, а потом на ребенка пусть свернут в трубочку и затолкают так, чтоб гланды щекотало (извините нервничаю и руки тр€сутс€). я одела ее как-то на себ€, но когда схватилась за другую дл€ ребенка, она тут же свалилась мне на грудь, поэтому сына пришлось просить, чтобы он сам ее держал руками. ј что толку, кислород не поступал, кто сколько не дергал их. ѕозже от других пассажиров € узнала, что они 80го года выпуска. » кстати о бортпроводниках! я помню только √еорги€ (рыжеволосый парень лет 30-35), которому € лично готова сказать огромное спасибо от многих пассажиров (€ встретила ќльгу, женщину пенсионного возраста, она сидела в хвостовой части, от нее тоже спасибо √еоргию), что только он заботилс€ обо всех нас! √рамотно отвечал на вопросы и приносил всем воду. ƒевки как убежали, так € их и не видела, увидела только когда мы приземлились. я понимаю им тоже жить хочетс€. ¬сем хочетс€. » нам тогда хотелось!!! ≈ще один бортпроводник —ергей, по словам пассажиров спереди, нацепил маску и держалс€ у эвакуационного выхода (утверждать не буду, € его тоже не видела с тех пор как он убежал) —осто€ние √еорги€ было как будто он оделс€ и прин€л душ, ѕарень был весь мокрый, но так сильно всем помогал. —пасибо! » спасибо пилоту, к сожалению не помню как его им€, за то что посадил эту рухл€дь на землю!!! ѕозади нас сидел мальчик, наверн€ка такого же возраста как и мой сын. я не смогла толком лицо разгл€деть, потому что там вместо лица были сопли, слюни и слезы. —отрудник аэропорта толком ничего не комментировал, говорил что не знает ничего. ќбещал что придет представитель Royal Flight, но хрен там. “ак мы прождали 2 часа, нам выдали пустые посадочные талоны, типа идите в Ѕургер  инг, там кормитесь. ј он еще такой смешной спрашивает: - "¬ас на борту не кормили?" ќтвет: - "ј сам то как думаешь..."  акой жрать, все молились! ƒалее быстрей - загрузили в автобус, отвезли в отель, все нахрюкались, может кто то обкурилс€ после такого. » вылетели мы 18 августа рейсом 7708 в 0:45 ночи. ћногие уже в аэропорте говорили, что если будет тот же самолет, никто не с€дет. „тоб ваша контора прикрылась!! Ѕольше никогда не полечу этой авиакомпанией. —лава Ѕогу все живы остались. Ѕудь на этой сайте опци€ "ноль звезд" ее бы € и поставила. ќльга (женщина с опр€тным каре), если вы когда нибудь увидите это, знайте свое обещание € выполнила. Ќаписала за нас двоих! ”дачи ¬ам и ¬ашему мужу. Ѕерегите себ€!

ќтветить
30.08.17 21:40 —вета

Ћала

–о€л ‘лайт (Royal Flight) 
ќтветить
30.08.17 18:41 эдуард

табло рейс кд 7701 домодедово royal flight, на 1 09 2017

ќтветить
30.08.17 8:13 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќа life.ru по€вилась стать€ о рейсе, наконец то life.ru/t/новости/1038302/molilis_vsie_p...  ак лайф был сборищем никудышных журналистов - так им и осталс€. Ќаписать статью через неделю после событи€ и переврать все что только можно... ƒл€ информации -топливо сбрасываетс€ бесшумно. Ўум возник от торможени€ самолета. ’орошо про сброс багажа не написали, или сброс кислорода... –асскажите-ка поподробней о системе сброса топлива на данном типе самолета???

ќтветить
29.08.17 17:51 IKT-Star

»ркутск : ѕомогу и продолжу ликбез дл€ самоуверенных чайников, не потрудившихс€ даже приблизительно ознакомитьс€ с системой подачи кислорода в маски в Ѕоинге, но специально сеющих панику своими необразованными высказывани€ми. » вообще - пора ввести регистрацию на форуме. aviaforum.ru/threads/razgermetizacija-sa... ¬от здесь очень хороша€ ссылка дл€ паникЄров. » регистраци€ на форуме, действительно, нужна. »стерика ниже, возможно, и заказна€, как это обычно бывает на “оп ’отелс. »бо человек в здравом уме такое вр€д ли напишет. “акие обычно никуда не летают, а при упоминании всего, что св€зано с полЄтом, заранее падают в обморок.

ќтветить
28.08.17 23:32 √ость

"”важаема€", вы либо сообщите достоверную информацию, либо не сообщает ее вообще!!! Ѕольше половины из того,что вы сообщили сегодн€ в новост€х не соответствует действительности. Ёто можно пон€ть даже из сообщений пассажиров рейса на данном форуме. –екомендую почитать их внимательнее начина€ с 19 числа. Ѕуду удивлен если, –о€л ‘лайт не потребует опровержени€. ј лучше подать на ¬ас в суд.

ќтветить
28.08.17 23:18 јвиаэксперт

TinaMoscow : –азобратьс€, чтобы в дальнейшем у людей подобные штатные ситуации не вызывали паники Ётим занимаютс€ психологи. ≈сть такие тренинги дл€ людей с аэрофобией. ¬ы не €вл€етесь психологами. «ачем вы лезете не в свое дело лишь усилива€ фобии? ¬ам уже ”краины с —Ўј мало?

ќтветить
28.08.17 22:40 √ость

TinaMoscow : √ость : √ость : —ообщите, пожалуйста, что со следующим рейсом RL7708? Ѕыла информаци€ о вылете из јнтальи 20.08.17 в 00:50. “еперь говор€т, что вылет оп€ть переноситс€.  огда планируетс€ вылет? » не рассчитывайте на комментарии от компании. Ќам, рейсу 7704, который вернулс€ в аэропорт по техническим причинам, с выпавшими масками и паникой не дали никаких объ€снений «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем. TinaMoscow : јвиаэксперт : TinaMoscow : «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем. –азгерметизаци€ там произошла (понижение давлени€ в салоне), по технической причине. —амолет штатно сел в аэропорту вылета. Ќикто не пострадал. —амолет после восстановлени€ аварийных источников кислорода и масок через пару дней начал штатно летать. ¬ чем там разбиратьс€? ќлес€ : –ейс 7704 јнтали€-ћосква 17.08.2017. Ёто просто ужас!!! ѕрисоедин€юсь ко всем отзывам. —пасибо √осподу Ѕогу и пилоту за то что мы остались в живых. ќлес€, напишите мне пожалуйста! я работаю на телеканале –осси€1. ћы ищем пострадавших в рейсе 77 04 TinaMoscow : јвиаэксперт : TinaMoscow : «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем. –азгерметизаци€ там произошла (понижение давлени€ в салоне), по технической причине. —амолет штатно сел в аэропорту вылета. Ќикто не пострадал. —амолет после восстановлени€ аварийных источников кислорода и масок через пару дней начал штатно летать. ¬ чем там разбиратьс€? ќлес€ : –ейс 7704 јнтали€-ћосква 17.08.2017. Ёто просто ужас!!! ѕрисоедин€юсь ко всем отзывам. —пасибо √осподу Ѕогу и пилоту за то что мы остались в живых. ќлес€, напишите мне пожалуйста! я работаю на телеканале –осси€1. ћы ищем пострадавших в рейсе 77 04 ƒобрый день

ќтветить
28.08.17 14:08 ¬оркутинец

TinaMoscow : √ость : √ость : —ообщите, пожалуйста, что со следующим рейсом RL7708? Ѕыла информаци€ о вылете из јнтальи 20.08.17 в 00:50. “еперь говор€т, что вылет оп€ть переноситс€.  огда планируетс€ вылет? » не рассчитывайте на комментарии от компании. Ќам, рейсу 7704, который вернулс€ в аэропорт по техническим причинам, с выпавшими масками и паникой не дали никаких объ€снений «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем. “ам не в чем разбиратьс€. ѕадение кабинного давлени€ - срочное возвращение. ”грозы катастрофы не было, было несколько паникеров и недовольство тем, что экипаж сажал машину вместо того, чтобы держать этих самых паникеров за ручку. ≈сли дл€ "разбирательства" позвать этих самых паникеров - будет ни что иное, как базар. ѕодобный истерии "гнущихс€ крыльев" после казанского Ѕоинга.

ќтветить
28.08.17 12:57 TinaMoscow

јвиаэксперт : TinaMoscow : «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем. –азгерметизаци€ там произошла (понижение давлени€ в салоне), по технической причине. —амолет штатно сел в аэропорту вылета. Ќикто не пострадал. —амолет после восстановлени€ аварийных источников кислорода и масок через пару дней начал штатно летать. ¬ чем там разбиратьс€? –азобратьс€, чтобы в дальнейшем у людей подобные штатные ситуации не вызывали паники

ќтветить
28.08.17 12:48 јвиаэксперт

TinaMoscow : «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем. –азгерметизаци€ там произошла (понижение давлени€ в салоне), по технической причине. —амолет штатно сел в аэропорту вылета. Ќикто не пострадал. —амолет после восстановлени€ аварийных источников кислорода и масок через пару дней начал штатно летать. ¬ чем там разбиратьс€?

ќтветить
28.08.17 12:39 TinaMoscow

√ость : ћы летели рейсом 7704 17.08 этой авиакомпании. Ќа большой высоте произошла разгерметизаци€. „то мы спаслись это чудо. ѕилот вернул самолЄт в јнталию.все живы «дравствуйте! я работаю на телеканале –осси€, мы ищем летевших рейсом 7744 јнтали€-ћосква. Ќапишите мне, пожалуйста, мы хотим разобратьс€ в произошедшем.

ќтветить
28.08.17 11:37 √ость

ќлес€ : –ейс 7704 јнтали€-ћосква 17.08.2017. Ёто просто ужас!!! ѕрисоедин€юсь ко всем отзывам. —пасибо √осподу Ѕогу и пилоту за то что мы остались в живых.

ќтветить
28.08.17 11:00 јртем

Ћетали –ойал ‘лайт 17 июл€ в јнталию и 28 июл€ обратно в Ўереметьево. ќжидал худшего, но обошлось без задержек, и с приемлемым сервисом. Ќа обратном пути правда душно было в салоне - тепло за бортом, полный самолЄт - тут всЄ пон€тно, не самые простые услови€ дл€ работы техники. —пасибо и экипажу и наземным службам, при€тно и комфортно было лететь! ѕ.—. Ќе совсем пон€тно за что пережившие аварийный полет 7704 17.08 став€т негативные оценки авиакомпании. ѕроизошла непредсказуема€ внештатна€ ситуаци€ с самолетом, вернулись в аэропорт в целости и сохранности, всЄ обошлось - это самое главное. ’от€ о чем это €.. ѕассажиры ќренэйр, которые из ѕунта- аны с гор€щим двигателем взлетели тоже очень неслабо поливали ј  гр€зью.  онечно страшно, но надо эмоции контролировать и критически оценивать ситуацию когда она уже положительно разрешилась. ѕ.ѕ.— ќформл€йте страхование путешествий и читайте договора, которые подписываете и с туроператором и со страховой! “огда не придЄтс€ жаловатьс€ что вылет перенесли, провели в аэропорту сутки не евши не спавши. »ли багаж испортили и никто извин€тьс€ не хочет. ≈сть страховка - есть компенсаци€, всЄ очень просто. 2-3 тыс€чи рублей ооочень эконом€т нервишки и бюджет в случае чего.

ќтветить
28.08.17 10:19 јлина

ƒобрый день! Ћетели этой компанией 10 августа в “урцию, рейс задержали всего на час это не критично , компани€ отлична€ , пилоты профессионалы стюардессы и стюарды улыбчивые , красивые, при€тные...  ормили хорошо , еда гор€ча€. ќбратно летели 19 августа задержка тоже была на час , и тоже все было прекрасно, советую эту компанию.

ќтветить
25.08.17 23:18 јвиаэксперт

√ость : Ќа life.ru по€вилась стать€ о рейсе, наконец то life.ru/t/новости/1038302/molilis_vsie_p...  ак лайф был сборищем никудышных журналистов - так им и осталс€. Ќаписать статью через неделю после событи€ и переврать все что только можно... ƒл€ информации -топливо сбрасываетс€ бесшумно. Ўум возник от торможени€ самолета. ’орошо про сброс багажа не написали, или сброс кислорода...

ќтветить
25.08.17 22:59 √ость

Ќа life.ru по€вилась стать€ о рейсе, наконец то life.ru/t/новости/1038302/molilis_vsie_p...

ќтветить
24.08.17 23:46  ат€

Ѕраво экипажу!

ќтветить
24.08.17 5:41 √ость

–еб€т, ладно жаловатс€ на неисправность самолета, но на какие то ремни, задержки (Ё“ќ „ј–“≈–, не нравитс€? Ћетите на сломанном, делов -то) демонстрацию аварийки (как будто вам это в случае падени€ понадобитс€), и самое главное, !внимание!, на еду! Ќу нафига? Ёто что ресторан? ≈динственный критерий, по которому можно судить о качестве перевозчика - полет, безопасный полет, если быть точнее.

ќтветить
23.08.17 16:50 √ость

Ѕлагодарю за информацию :) јвиаэксперт : √ость : ƒобавлю по инциденту 17 августа 17 года. ѕретензий к экипажу нету, а есть благодарность и к пилотам и к бортпроводникам. ќсобенно к парню, что бегал с баллоном мокрый, в 30 градусной жаре. Ќо есть и пожелани€ по подготовке - 1. бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, прос€т дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров - им кажетс€ "что все пропало" и сломалось, а это штатна€ ситуаци€. 2.  омандир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки а перепуганные люди, которым требуетс€ минимальна€ информаци€ о том что происходит, что позвол€ет избежать паники. "двигатели работают в штатном режиме" "системы управлени€ самолетом в норме" итп ѕон€тно что управл€ть самолетом непросто в такой ситуации, но на то ты и командир, чтобы внушать уверенность :) ѕилотам некогда особо разговаривать с салоном в подобной ситуации. ќдин ведет активный радиообмен с диспетчером, согласовыва€ снижение, разворот и возврат в аэропорт. ¬торой ведет самолет и контролирует параметры. ќбщеприн€то, что в случае „ѕ информацию не предоставл€ют.

ќтветить
23.08.17 14:20 јвиаэксперт

√ость : ƒобавлю по инциденту 17 августа 17 года. ѕретензий к экипажу нету, а есть благодарность и к пилотам и к бортпроводникам. ќсобенно к парню, что бегал с баллоном мокрый, в 30 градусной жаре. Ќо есть и пожелани€ по подготовке - 1. бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, прос€т дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров - им кажетс€ "что все пропало" и сломалось, а это штатна€ ситуаци€. 2.  омандир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки а перепуганные люди, которым требуетс€ минимальна€ информаци€ о том что происходит, что позвол€ет избежать паники. "двигатели работают в штатном режиме" "системы управлени€ самолетом в норме" итп ѕон€тно что управл€ть самолетом непросто в такой ситуации, но на то ты и командир, чтобы внушать уверенность :) ѕилотам некогда особо разговаривать с салоном в подобной ситуации. ќдин ведет активный радиообмен с диспетчером, согласовыва€ снижение, разворот и возврат в аэропорт. ¬торой ведет самолет и контролирует параметры. ќбщеприн€то, что в случае „ѕ информацию не предоставл€ют.

ќтветить
23.08.17 13:56 √ость

ƒобавлю по инциденту 17 августа 17 года. ѕретензий к экипажу нету, а есть благодарность и к пилотам и к бортпроводникам. ќсобенно к парню, что бегал с баллоном мокрый, в 30 градусной жаре. Ќо есть и пожелани€ по подготовке - 1. бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, прос€т дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров - им кажетс€ "что все пропало" и сломалось, а это штатна€ ситуаци€. 2.  омандир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки а перепуганные люди, которым требуетс€ минимальна€ информаци€ о том что происходит, что позвол€ет избежать паники. "двигатели работают в штатном режиме" "системы управлени€ самолетом в норме" итп ѕон€тно что управл€ть самолетом непросто в такой ситуации, но на то ты и командир, чтобы внушать уверенность :) ƒмитрий : Ћетел 17.08.17 из јнтальи на RL7704 Boeing 757 ѕримерно через пол-часа после взлета выпали маски, запах гари в салоне, отключилась вентил€ци€. Ѕлагополучно вернулись в јнталью (отдельное спасибо пилотам и бортпроводникам)  то нибудь знает что это было? ѕредставитель в аэропорту ничего не сказал, говорит все вопросы к командиру.

ќтветить
23.08.17 11:08 √ость

—пасибо за адекватный комментарий! Ћетела с семьЄй на этом рейсе . ƒействительно было страшно +внутренн€€ паника добавл€ла жара .”спокаивало одно , что самолЄт летел достаточно ровно и на определенной высоте , без каких либо скачков и крена . —пасибо пилотам и тому бортпроводнику который не присел весь полет ! » —лава Ѕогу за удачный исход!

ќтветить
23.08.17 11:01 ѕассажир RL-7704

√ость : „асто летаю : ”важаемые! ¬ св€зи с тем, что сам часто летаю пришлось почитать очень много и познакомитьс€ с множеством нюансов в работе проводников и летчиков. —кладываетс€ впечатление, что сообщений на этом форуме больше чем кресел в самолЄте. „ита€ все нижесказанное становитьс€ страшно. —трашно от того на чем летаем, а не от того с  ≈ћ летаем. ¬се так понимаю живы и это заслуга пилотов. "ƒрожащий" голос пилота - а вы уважаемые пассажиры пробовали говорить в ту маску в которой были сами. » как вы пишите , они не работали, перед взлетом показывают как и что с ней делать, а если ¬ы в этот момент бухали- извините проводник не может подойти к каждому и показать. ¬ы писали о марафонце который бегал с балконом , его вообще накажут, за то,что не сидел на своЄм месте с маской на лице. ѕо инструкции им до снижени€ до высоты 4700 вставать вообще нельз€. ћогут и посадить! ј то, что он спасал чью-то жизнь. Ќи кого не волнует. ѕроводник у двери во врем€ разгерметизации не может ее покинуть. “ак как она может открытьс€. ” мен€ сложилось впечатление,что остальных проводников вообще не было. »ли вы все видели только 2 которые вам и не понравились. »х действи€ будут рассмотрены комиссией. » возможно следственным комитетом. ЋЄтчики из ваших слов отлично посадили самолЄт. ¬опросы к представител€м компании, почему вас не кормили, и не сказали информации.? “ак конкретно об этом и нужно требовать от компании. ј не судить пилотов за "дрожащий голос. » проводников бегавших по салону. ќни думаю не просто так бегали. Ёкипаж всегда виноват во всех грехах. ѕосадили не на те места. ћ€са не досталось.  ислород не дали. Ћетели медленно. ” кого-то там муж сохран€л спокойствие! “ак почему он не успокоил соседей! ¬се умные задним числом. ”важайте труд всех сотрудников. » требуйте от них не более того что они могу вам дать!!!! ѕослушайте, а вы летели с нами? “ак забавно читать всю эту ерунду. “о, что борт проводник наруша€ внутренние правила отдавал ребЄнку, которому стало плохо свой кислородный баллон, из за этого его судить будут? Ќикто не говорит про дрожащий голос пилота, он к стати отчЄтливо слышалс€ и было пон€тно что он был без маски. я всегда слушаю правила поведени€ на борту, хоть и летаю довольно часто, но тем не менее € не знал что маска не работает на высоте 4700м, да она собственно и выше не работала, точнее не работала одна маска(моей девушки) мо€ работала, € ей отдал свою и дышал черт знает чем(не уверен что это была гарь).   экипажу в лице одного борт проводника и пилота притензий нет никаких, остальных € просто не видел после того как все гасилось. » страшно не с кем летаем, а все таки на чем. ≈сли вы не были в подобной ситуации, € попрошу воздержатьс€ от комментариев. Ёто страшно.  ому было весело, извините но у вас атрафировано чувство страха, вследствии и чувство самосохранени€, и наверное с вами все таки что то не так, а не с людьми которые дорожат своими жизн€ми и жизн€ми близких лет€щих р€дом. » на счЄт "если вы в этот момент бухали" не надо делать из пассажиров быдло, быдла в этом самолете не было. «а собой следите, ага? ѕ.— ќгромное спасибо люд€м которые делились водой, конфетами, жвачками, и тем кто пел когда заходили на посадку. ¬се таки мы все везучие ;)

ќтветить
22.08.17 13:18 јвиаэксперт

√ость : 18-ого числа в интернете даже были выложены видео одной девушкой летающей с нами. ак мы пон€ли по ≈е словам, она журналист. Ќо к сожалению, к полудню видимо руководством авиакомпании все видео и какие-либо данные по этому рейсу были удалены. „то ж это за руководство, которое может все видео на всех ресурсах даже не име€ доступа к ним удалить?

ќтветить
22.08.17 13:16 јвиаэксперт

—амолет у которого был отказ 17.08, отремонтирован и с 20 августа без каких либо проблем летает.

ќтветить
22.08.17 11:36 »ркутск

Eysmont14 : √ость :  ак вы€снилось позже, произошло возгорание одного из двигателей.ѕосле чего пилот сбросил топливо и кислород.„тобы мы не взорвались в воздухе. —оответственно из масок кислород не подавалс€.. ѕогуглите, каким именно образом устроены маски и генераторы кислорода к ним - и не пишите такое больше. ≈сли и была кака€-то проблема с генераторами, то это точно не потому, что пилот "сбросил кислород". ќн не может сбросить химические реактивы, это не бомбардировщик. ¬торой вопрос, что забор кислорода в салон в обычном режиме (не дл€ масок) производитс€ от двигателей. » соответственно, если действительно имело место быть возгорание двигател€, подача кислорода в салон могла быть прекращена. ѕомогу и продолжу ликбез дл€ самоуверенных чайников, не потрудившихс€ даже приблизительно ознакомитьс€ с системой подачи кислорода в маски в Ѕоинге, но специально сеющих панику своими необразованными высказывани€ми. » вообще - пора ввести регистрацию на форуме. aviaforum.ru/threads/razgermetizacija-sa... »щите, да обр€щите. —емь страниц не сильно утомительно перечитать.

ќтветить
22.08.17 11:23 Eysmont14

√ость :  ак вы€снилось позже, произошло возгорание одного из двигателей.ѕосле чего пилот сбросил топливо и кислород.„тобы мы не взорвались в воздухе. —оответственно из масок кислород не подавалс€.. ѕогуглите, каким именно образом устроены маски и генераторы кислорода к ним - и не пишите такое больше. ≈сли и была кака€-то проблема с генераторами, то это точно не потому, что пилот "сбросил кислород". ќн не может сбросить химические реактивы, это не бомбардировщик. ¬торой вопрос, что забор кислорода в салон в обычном режиме (не дл€ масок) производитс€ от двигателей. » соответственно, если действительно имело место быть возгорание двигател€, подача кислорода в салон могла быть прекращена.

ќтветить
22.08.17 10:54 √ость

18-ого числа в интернете даже были выложены видео одной девушкой летающей с нами. ак мы пон€ли по ≈е словам, она журналист. Ќо к сожалению, к полудню видимо руководством авиакомпании все видео и какие-либо данные по этому рейсу были удалены. √ость : ѕожалуй единственна€ информаци€ в интернете про рейс 7704. ’отелось бы, что бы компани€ хоть как-то прокомментировала весь этот ужас!!!

ќтветить
22.08.17 10:45 √ость

»з всех бортпроводников и бортпроводниц в салоне находились только двое.—тюардесс в салоне вообще не было. ќдин из них сидел пристегнутым,с балоном,и кажетс€ что даже забыл о пассажирах.≈ще и возникал по поводу того, почему √еоргий не сидит на месте.ќгромна€ благодарность бортпроднику √еоргию.’оть он и был испуган и в панике, он ходил с балоном и давал дет€м которые тер€ли сознание кислород из своего балона. ак вы€снилось позже, произошло возгорание одного из двигателей.ѕосле чего пилот сбросил топливо и кислород.„тобы мы не взорвались в воздухе.—оответственно из масок кислород не подавалс€.¬ салоне так же было нечем дышать.ѕервые 20 минут самолЄт взлетал, поэтому никакого пр€мого "положени€" быть не могло. ак € и сказала буквально через полчаса началс€ весь этот ужас.—уд€ по всему, вы не с нами летели. јвиаэксперт : √ость : Ћетели рейсом RL7704. ѕосле взлЄта, буквально через полчаса самолЄт начало сильно дергать, а точнее, как пилот начинал выравнивать самолЄт, он оп€ть влево косил.–езко выпали кислородные маски.¬ салоне было настолько душно, жарко (ещЄ и попахивало гарью..это мы заметили как только зашли в самолЄт), что дышать было нечем. ” многих на задних р€дах даже Ќ≈ ¬џѕјЋ» ћј— »! Ѕортпроводники бегали по салону в панике, с "балономи" с кислородом. ќни паниковали больше пассажиров...“ак сказать, спасали свои п€тые точки.ƒвое из них были полностью мокрые...будто бы марафон пробежали.Ѕольшое спасибо пилоту.≈сли бы не его профессионализм и опыт...возможно мы бы и не приземлились...Ќе смотр€ на дрожащий голос пилота, он воврем€ решил, что надо вернутьс€ в јнталию и удачно посадил самолЄт.“огда, с ћосквы, нам сообщили , что как говор€т в авиакомпании, были проблемы с электроникой. Ќо это €вно была не электроника...¬ аэропорту в јнталии нам ничего не объ€снили, только лишь возместили моральный ущерб обедом в Ѕургер  инг.ѕосле мы посидели в аэропорту около 2-ух часов..и только потом нас отправили в ближайший отель в јнталии " Ozbekhan".“оже так сказать возмещение морального ущерба. ќтель неплохой, хоть и маленький, все с нашего рейса там не поместились..ќстальных не знаю в какой отель отправили.¬се было хорошо..¬се отдохнули, а потом на ужин.  вечеру в отеле отключилс€ свет.„ерез минут 5-10 включили генератор.ѕотом нас ”ƒј„Ќќ отвезли в аэропорт и рейсом RL7708 , на боинговом самолЄте, мы ”ƒј„Ќќ долетели до ћосквы. —кажу вам одно, не летайте чартерными рейсами. Ќу а от "первой попытки вылета из јнталии" мы ещЄ долго будем отходить. Ќикакого дергань€ и "кошени€" не было. —амолет вплоть до 25 минуты летел по пр€мой. — 26 минуты самолет начал снижение с разворотом вправо. «а дерганье вы прин€ли торможение с одновременной перекладкой крыльев необходимое дл€ разворота. ƒалее после разворота он летел по пр€мой вплоть до входа в схему посадки. » у пилотов и у бортпроводников навыки работы в подобных услови€х регул€рно отрабатываютс€ на тренингах. Ѕаллоны с кислородом используютс€ дл€ дыхани€ пассажиров у которых по какой то причине не вышли маски. ”читыва€, что экипаж несет уголовную ответственность за жизнь и здоровье пассажиров - и побегаешь и вспотеешь. Ќе совсем пон€л как можно "спасать свои п€тые точки" бега€ с кислородом к пассажирам?  ислорода дл€ дыхани€ в масках примерно на 10 минут. ¬ течении нескольких минут нужно проверить что у всех одеты маски и у всех пошел кислород. ѕлюс помочь тем у кого кислород не пошел или маски не выпали. ¬се пассажиры живы - это заслуга экипажа. «начит их действи€ были профессиональными.

ќтветить
22.08.17 1:27 √ость

—пасибо что у этой компании есть такие летчики посадив аварийный борт хот€ дл€ них это может штатна€ ситуаци€

ќтветить
22.08.17 0:32 √ость

Ѕортпроводник "марафонец" : —мешно читать многие коменты!!! ќсобенно людей которых там не было. ј все притензии по моим действи€м скажите мне лично. Ќе нужно придумывать того чего не видели или не знаете. ‘антази€ человека безгранична. ”важаемый сотрудник авиакомпании –о€л ‘лайт, может быть хот€ бы вы сможете объ€снить всем, почему авиакомпани€ никак не объ€снилась с пассажирами, учитыва€ тот ужас, который все пережили?

ќтветить
22.08.17 0:21 Ѕортпроводник "марафонец"

—мешно читать многие коменты!!! ќсобенно людей которых там не было. ј все притензии по моим действи€м скажите мне лично. Ќе нужно придумывать того чего не видели или не знаете. ‘антази€ человека безгранична.

ќтветить
22.08.17 0:00 √ость

„асто летаю : ”важаемые! ¬ св€зи с тем, что сам часто летаю пришлось почитать очень много и познакомитьс€ с множеством нюансов в работе проводников и летчиков. —кладываетс€ впечатление, что сообщений на этом форуме больше чем кресел в самолЄте. „ита€ все нижесказанное становитьс€ страшно. —трашно от того на чем летаем, а не от того с  ≈ћ летаем. ¬се так понимаю живы и это заслуга пилотов. "ƒрожащий" голос пилота - а вы уважаемые пассажиры пробовали говорить в ту маску в которой были сами. » как вы пишите , они не работали, перед взлетом показывают как и что с ней делать, а если ¬ы в этот момент бухали- извините проводник не может подойти к каждому и показать. ¬ы писали о марафонце который бегал с балконом , его вообще накажут, за то,что не сидел на своЄм месте с маской на лице. ѕо инструкции им до снижени€ до высоты 4700 вставать вообще нельз€. ћогут и посадить! ј то, что он спасал чью-то жизнь. Ќи кого не волнует. ѕроводник у двери во врем€ разгерметизации не может ее покинуть. “ак как она может открытьс€. ” мен€ сложилось впечатление,что остальных проводников вообще не было. »ли вы все видели только 2 которые вам и не понравились. »х действи€ будут рассмотрены комиссией. » возможно следственным комитетом. ЋЄтчики из ваших слов отлично посадили самолЄт. ¬опросы к представител€м компании, почему вас не кормили, и не сказали информации.? “ак конкретно об этом и нужно требовать от компании. ј не судить пилотов за "дрожащий голос. » проводников бегавших по салону. ќни думаю не просто так бегали. Ёкипаж всегда виноват во всех грехах. ѕосадили не на те места. ћ€са не досталось.  ислород не дали. Ћетели медленно. ” кого-то там муж сохран€л спокойствие! “ак почему он не успокоил соседей! ¬се умные задним числом. ”важайте труд всех сотрудников. » требуйте от них не более того что они могу вам дать!!!! ѕослушайте, а вы летели с нами? “ак забавно читать всю эту ерунду. “о, что борт проводник наруша€ внутренние правила отдавал ребЄнку, которому стало плохо свой кислородный баллон, из за этого его судить будут? Ќикто не говорит про дрожащий голос пилота, он к стати отчЄтливо слышалс€ и было пон€тно что он был без маски. я всегда слушаю правила поведени€ на борту, хоть и летаю довольно часто, но тем не менее € не знал что маска не работает на высоте 4700м, да она собственно и выше не работала, точнее не работала одна маска(моей девушки) мо€ работала, € ей отдал свою и дышал черт знает чем(не уверен что это была гарь).   экипажу в лице одного борт проводника и пилота притензий нет никаких, остальных € просто не видел после того как все гасилось. » страшно не с кем летаем, а все таки на чем. ≈сли вы не были в подобной ситуации, € попрошу воздержатьс€ от комментариев. Ёто страшно.  ому было весело, извините но у вас атрафировано чувство страха, вследствии и чувство самосохранени€, и наверное с вами все таки что то не так, а не с людьми которые дорожат своими жизн€ми и жизн€ми близких лет€щих р€дом. » на счЄт "если вы в этот момент бухали" не надо делать из пассажиров быдло, быдла в этом самолете не было. «а собой следите, ага? ѕ.— ќгромное спасибо люд€м которые делились водой, конфетами, жвачками, и тем кто пел когда заходили на посадку. ¬се таки мы все везучие ;)

ќтветить
21.08.17 22:59 „асто летаю

”важаемые! ¬ св€зи с тем, что сам часто летаю пришлось почитать очень много и познакомитьс€ с множеством нюансов в работе проводников и летчиков. —кладываетс€ впечатление, что сообщений на этом форуме больше чем кресел в самолЄте. „ита€ все нижесказанное становитьс€ страшно. —трашно от того на чем летаем, а не от того с  ≈ћ летаем. ¬се так понимаю живы и это заслуга пилотов. "ƒрожащий" голос пилота - а вы уважаемые пассажиры пробовали говорить в ту маску в которой были сами. » как вы пишите , они не работали, перед взлетом показывают как и что с ней делать, а если ¬ы в этот момент бухали- извините проводник не может подойти к каждому и показать. ¬ы писали о марафонце который бегал с балконом , его вообще накажут, за то,что не сидел на своЄм месте с маской на лице. ѕо инструкции им до снижени€ до высоты 4700 вставать вообще нельз€. ћогут и посадить! ј то, что он спасал чью-то жизнь. Ќи кого не волнует. ѕроводник у двери во врем€ разгерметизации не может ее покинуть. “ак как она может открытьс€. ” мен€ сложилось впечатление,что остальных проводников вообще не было. »ли вы все видели только 2 которые вам и не понравились. »х действи€ будут рассмотрены комиссией. » возможно следственным комитетом. ЋЄтчики из ваших слов отлично посадили самолЄт. ¬опросы к представител€м компании, почему вас не кормили, и не сказали информации.? “ак конкретно об этом и нужно требовать от компании. ј не судить пилотов за "дрожащий голос. » проводников бегавших по салону. ќни думаю не просто так бегали. Ёкипаж всегда виноват во всех грехах. ѕосадили не на те места. ћ€са не досталось.  ислород не дали. Ћетели медленно. ” кого-то там муж сохран€л спокойствие! “ак почему он не успокоил соседей! ¬се умные задним числом. ”важайте труд всех сотрудников. » требуйте от них не более того что они могу вам дать!!!!

ќтветить
21.08.17 18:17 √ость

¬ам то рассуждать!брата она защищает!ќн знал на какую работу идЄт!» не вам писать живы и здоровы!¬ас там не ЅџЋќ! √ость : ¬от люди...поражаюсь. ¬се живы-здоровы, благополучно приземлились, благодарили после посадки весь экипаж за спасенные жизни, целовались, обнимались, а теперь видите-ли бортпроводники мокрые были, они спасали свои жизни и у пилота был дрожащий (!!!) голос. Ёто каким образом бортпроводники спасали свои жизни??? » как вообще можно предъ€вить претензию относительно того, что экипаж был мокрый??? ћозги вообще есть?? Ѕортпроводники-такие же люди, как и все. » несмотр€ на то, что проход€т обучение по поведению в нештатных ситуаци€х, это не значит, что они с такими ситуаци€ми встречаютс€ каждый день! ќдним из бортпроводников был мой брат и мне жаль, что отправл€€сь каждый раз в рейс, он рискует жизнью, чтобы выслушивать потом необоснованные претензии от таких "благодарных" пассажиров, которые еще раз повторю ∆»¬џ и «ƒќ–ќ¬џ!!! ÷ените жизнь и не ищите негатив, особенно там, где его нет!

ќтветить
21.08.17 16:51 √ость

√ость : » еще: все пассажиры пишут, что им было плохо, дышать было нечем, голова кружилась, уши болели, было задымление и т.д. “ак вот к ¬ашему сведению: бортпроводники не роботы и разгерметизаци€ имеет такое же физическое воздействие на их организм, как и на организм пассажиров. Ќо только им еще нужно, с учЄтом этих симптомов, оказывать помощь 225 пассажирам, если она действительно “–≈Ѕ”≈“—я!!! ’оть € и летела этим бортом из ”тапао 14.08.17, и на нашу долю тоже досталось и гари, и духоты до тошноты, хочу сказать, что состав бортпроводников был замечательным: внимательным, заботливым и доброжелательным. Ѕесконечно признательна бортпроводникам и пилотам. —пасибо! Ћетаю –о€л ‘лайтс давно и летать буду. ћне ни разу за много полЄтов не встречались представители персонала, к чьему поведению у мен€ были хоть какие-либо нарекани€. „итаю форум регул€рно и посто€нно прихожу в недоумение от грубых и бесцеремонных высказываний. Ќе хватает комфорта?  упите билет на регул€рный рейс. Ќе нравитс€ еда?  упите билет на регул€рный рейс. Ќе нравитс€ самолЄт - купите билет на регул€рный рейс. ј если люди рассчитывают на то, что за стоимость чартерной перевозки у каждого будет телевизор и наушники к нему, то извините. ¬се мы хотим отдыхать "на  анарах", и все стараемс€ уложитьс€ в минимальную сумму. “ак и понимать некоторые моменты тоже надо. ƒа, непри€тна€ ситуаци€ сложилась с последними перелЄтами, но философский подход никто не отмен€л. ƒл€ того, чтобы понимать некоторые моменты в физике, технике и механике полЄтов, можно просто пошерстить бесконечные просторы интернета и найти много полезного и объ€сн€ющего те или иные особенности поведени€ самолЄта во врем€ полЄта. Ќапример: blog.kupibilet.ru/aircraft-noise/ ... ќт себ€ хочу сказать так, пусть это и будет звучать грубо.≈сть определЄнна€ категори€ людей, считающа€, что дл€ них, купивших поездку зарубеж за скромные деньги, с момента покупки билета каждый должен падать в ноги и целовать их. ”вы, с такими людьми приходитс€ довольно часто встречатьс€ на экскурсионных поездках. я не посещаю развлекательные экскурсии в местах отдыха, только исторически познавательные. Ќо те две, на которые мне пришлось съездить, напрочь отбили желание посещать подобные экскурсии в том составе, которые зачастую собираетс€. ќдним словом, это то, что называетс€ в –оссии "“агил" - быдловатые тЄтки, бесцеремонно орущие, жрущие, плюющиес€, хам€щие местным жител€м и обслуживающему персоналу, гогочущие настолько громко, что разговаривающую вслух экскурсионную группу не слышно и вовсе, отодвигающие теб€ своими телесами на любом входе и выходе во врем€ экскурсии, обсуждающие прилюдно одежду окружающих, дел€щиес€ подробност€ми, простите, чьего-то секса и родов... Ќадеюсь, никто не узнал себ€ в этом описании. ƒавайте просто немного уважать друг друга.

ќтветить
21.08.17 12:19 √ость

» еще: все пассажиры пишут, что им было плохо, дышать было нечем, голова кружилась, уши болели, было задымление и т.д. “ак вот к ¬ашему сведению: бортпроводники не роботы и разгерметизаци€ имеет такое же физическое воздействие на их организм, как и на организм пассажиров. Ќо только им еще нужно, с учЄтом этих симптомов, оказывать помощь 225 пассажирам, если она действительно “–≈Ѕ”≈“—я!!!

ќтветить
21.08.17 12:03 √ость

¬от люди...поражаюсь. ¬се живы-здоровы, благополучно приземлились, благодарили после посадки весь экипаж за спасенные жизни, целовались, обнимались, а теперь видите-ли бортпроводники мокрые были, они спасали свои жизни и у пилота был дрожащий (!!!) голос. Ёто каким образом бортпроводники спасали свои жизни??? » как вообще можно предъ€вить претензию относительно того, что экипаж был мокрый??? ћозги вообще есть?? Ѕортпроводники-такие же люди, как и все. » несмотр€ на то, что проход€т обучение по поведению в нештатных ситуаци€х, это не значит, что они с такими ситуаци€ми встречаютс€ каждый день! ќдним из бортпроводников был мой брат и мне жаль, что отправл€€сь каждый раз в рейс, он рискует жизнью, чтобы выслушивать потом необоснованные претензии от таких "благодарных" пассажиров, которые еще раз повторю ∆»¬џ и «ƒќ–ќ¬џ!!! ÷ените жизнь и не ищите негатив, особенно там, где его нет!

ќтветить
21.08.17 0:55 √ость

ѕолностью согласна с ¬ами!—пасибо господу Ѕогу,что все остались живы! √ость : ѕолетали рейсом 7704 17.08.2017 с сыном. ќтносительно работы экипажа могу сказать что один из "мокрых марафонцев" через р€д от нас давал свой кислородный балон ребЄнку который тер€л сознание, за что на него орал другой борт проводник, сидевший пристегнутым на месте. «а амиаком бегал тот же "марафонец, причЄм не один раз! ќн молодец! ѕусть в глазах и была паника, но он помог тем люд€м которым стало плохо. ѕилоту огромное спасибо за посадку. јвиакомпани€ могла бы пригласить психолога люд€м. «а всех не скажу, но многим летевшим рейсом 7704 17.08.2017 он нужен. — нами даже не поговорили и не сообщили что произошло и как себ€ дальше вести. ћы сидели в зале на первом этаже и говорили друг с другом, были только догадки и страх. ѕро то что бургер кинг даЄт еду и напитки по нашим пустым посадочным узнавали друг от друга. ¬се живы, это главное! ќднако люди были напуганы, то что переживаешь там в небе когда выпали маски и у командира корабл€ дрожащий и испуганный голос сразу не забываетс€.  омпании желаю пон€ть это. — людьми надо было общатьс€ после посадки. ”знать как они себ€ чувствуют. „ем им можно помочь и объ€снить что мы можем сейчас чувствовать и как стресс отзываетс€ после.

ќтветить
20.08.17 22:50 √ость

ѕожалуй единственна€ информаци€ в интернете про рейс 7704. ’отелось бы, что бы компани€ хоть как-то прокомментировала весь этот ужас!!!

–о€л ‘лайт (Royal Flight) 
ќтветить
20.08.17 22:37 √ость

¬от тот самый рейс јнтали€ ћосква 7704 17.08.2017 врем€ 9.55 спасибо пилотам что мы выжили.

–о€л ‘лайт (Royal Flight)  –о€л ‘лайт (Royal Flight) 
ќтветить
20.08.17 22:36 ќлес€

–ейс 7704 јнтали€-ћосква 17.08.2017. Ёто просто ужас!!! ѕрисоедин€юсь ко всем отзывам. —пасибо √осподу Ѕогу и пилоту за то что мы остались в живых.

ќтветить
20.08.17 10:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕроизошла разгерметизаци€? Ёкстренное снижение со скоростью 500 метров в минуту до достижени€ высоты, на которой, в случае разгерметизации, есть шанс не получить баротравму? 500 метров в минуту - это плавное снижение. ќбычна€ скорость снижени€ при штатном маневрировании около 20м/с (1200м в минуту). Ёкстренна€ соответственно выше. Ѕаротравма тут не причем, самолет снижаетс€ до высоты на которой можно дышать атмосферным воздухом, так как в генераторах кислорода, которые питают кислородные маски пассажиров, запас кислорода примерно на 10-15 минут. —пасибо.

ќтветить
20.08.17 10:28 јвиаэксперт

√ость : ѕроизошла разгерметизаци€? Ёкстренное снижение со скоростью 500 метров в минуту до достижени€ высоты, на которой, в случае разгерметизации, есть шанс не получить баротравму? 500 метров в минуту - это плавное снижение. ќбычна€ скорость снижени€ при штатном маневрировании около 20м/с (1200м в минуту). Ёкстренна€ соответственно выше. Ѕаротравма тут не причем, самолет снижаетс€ до высоты на которой можно дышать атмосферным воздухом, так как в генераторах кислорода, которые питают кислородные маски пассажиров, запас кислорода примерно на 10-15 минут.

ќтветить
20.08.17 6:07 ¬оркутинец

√ость : ћы летели рейсом 7704 17.08 этой авиакомпании. Ќа большой высоте произошла разгерметизаци€. „то мы спаслись это чудо. ѕилот вернул самолЄт в јнталию.все живы Ќу, про чудо - это вы погор€чились. √рамотные действи€ экипажа плюс конструктивна€ возможность воздушного судна выполнить аварийную посадку с разгерметизацией.

ќтветить
20.08.17 6:04 ¬оркутинец

√ость : .» если жизни ничего не угрожало, то откуда паника у экипажа? Ќе все конечно способны сохран€ть спокойствие, но если это штатна€ ситуаци€, почему нам так не сказали? ѕочему не успокоили рыжающих женщин и детей? ѕочему этим занимались пассажиры с крепкими нервами? ”верена, что если бы все было хорошо и пилот был бы уверен в благополучном исходе, его команда не говорила бы что они сами не понимают что произошло... ” экипажа паники не было, и доказательством этому может служить ноль пострадавших. ј вот большой объЄм необходимых действий, дабы этот ноль пострадавших обеспечить - был. ќтсюда и "не успокоение" пассажиров - элементарно некогда, и нужно работать на то, чтобы этих пассажиров физически здоровыми вернуть на землю.

ќтветить
19.08.17 23:54 √ость

ћы летели рейсом 7704 17.08 этой авиакомпании. Ќа большой высоте произошла разгерметизаци€. „то мы спаслись это чудо. ѕилот вернул самолЄт в јнталию.все живы

ќтветить
19.08.17 23:30 √ость

7703 в јнталию поэтому перенесли на 08:20, какие шансы, что в 8:20 вылетим?

ќтветить
19.08.17 21:29 √ость

јвиаэксперт : ѕроизошло понижение давлени€ в салоне на высоте 9700 метров. ѕилот в полном соответствии с инструкци€ми произвел плавно, в течении 10 минут, снижение до безопасной дл€ дыхани€ высоты 4700 метров ѕроизошла разгерметизаци€? Ёкстренное снижение со скоростью 500 метров в минуту до достижени€ высоты, на которой, в случае разгерметизации, есть шанс не получить баротравму?

ќтветить
19.08.17 21:14 √ость

√ость : ¬ салоне было настолько душно, жарко (ещЄ и попахивало гарью..это мы заметили как только зашли в самолЄт), что дышать было нечем. Ќе хотелось писать, но не тот ли это 757-200, который вылетал 14.08.17 в 23.30 из ”тапао? ѕри посадке в салоне пахло горелой изол€цией и весь полЄт было настолько душно, что начало тошнить.

ќтветить
19.08.17 18:58 ≈лена

ќткуда информаци€ про вылет в 0:50? ≈щЄ днЄм стало известно, что вылет в 0:30 и сейчас информаци€ на сайтах шереметьево и анталии не изменилась. √ость : —ообщите, пожалуйста, что со следующим рейсом RL7708? Ѕыла информаци€ о вылете из јнтальи 20.08.17 в 00:50. “еперь говор€т, что вылет оп€ть переноситс€.  огда планируетс€ вылет?

ќтветить
19.08.17 18:22 √ость

√ость : —ообщите, пожалуйста, что со следующим рейсом RL7708? Ѕыла информаци€ о вылете из јнтальи 20.08.17 в 00:50. “еперь говор€т, что вылет оп€ть переноситс€.  огда планируетс€ вылет? » не рассчитывайте на комментарии от компании. Ќам, рейсу 7704, который вернулс€ в аэропорт по техническим причинам, с выпавшими масками и паникой не дали никаких объ€снений

ќтветить
19.08.17 18:03 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ƒоброй ночи! ѕо рейсу RL7704 хотелось бы также получить информацию о происшествии. Ћетели с детьми, испуганы жутко, однако каких-либо вразумительных по€снений ни от кого не получили. ќтдельное спасибо командиру экипажа за профессионализм и спасЄнные жизни и нарекани€ к работе бортпроводников, которые преимущественно "спасали собственные жизни" и се€ли панику, вместо профессиональных действий. PS. —пасибо авиакомпании за пожизненный отказ от полетов на самолЄтах((( Ќу вы сейчас наговорите. ѕроизошло понижение давлени€ в салоне на высоте 9700 метров. ѕилот в полном соответствии с инструкци€ми произвел плавно, в течении 10 минут, снижение до безопасной дл€ дыхани€ высоты 4700 метров, развернул самолет над озером “уз и через полчаса произвел штатную посадку в аэропорту јнтальи. Ќикакой угрозы жизни не было. —амолет до сих пор ремонтируетс€ в јнталье. Ѕольшое спасибо за ответ. ≈сли бы эта информаци€ поступила ранее от экипажа, люди бы реагировали более спокойно. —пасибо большое. Ќадеюсь, что все полеты у вас будут в штатном режиме. ”дачи всем отдыхающим!!! —огласна с вами! Ќам должны были сообщить что происходит. » если жизни ничего не угрожало, то откуда паника у экипажа? Ќе все конечно способны сохран€ть спокойствие, но если это штатна€ ситуаци€, почему нам так не сказали? ѕочему не успокоили рыжающих женщин и детей? ѕочему этим занимались пассажиры с крепкими нервами? ”верена, что если бы все было хорошо и пилот был бы уверен в благополучном исходе, его команда не говорила бы что они сами не понимают что произошло...

ќтветить
19.08.17 17:37 √ость

—ообщите, пожалуйста, что со следующим рейсом RL7708? Ѕыла информаци€ о вылете из јнтальи 20.08.17 в 00:50. “еперь говор€т, что вылет оп€ть переноситс€.  огда планируетс€ вылет?

ќтветить
19.08.17 15:48 √ость

Kir : ƒа, тоже интересно, что за ерунда с отменой RL7708 от 19.08, который должен был вылететь в 08.05? Ќам "повезло" чуть больше: сели в автобус и нам объ€вили, что рейс отменЄн, валите назад в отель. —уд€ по информации на сайте аэропорта јнталии и на сайте аэропорта Ўереметьево, рейс планируетс€ в 00.30 20.08. Ёто скорее всего из-за нас , которые летели на 7704. —билс€ график.

ќтветить
19.08.17 15:45 √ость

ѕолетали рейсом 7704 17.08.2017 с сыном. ќтносительно работы экипажа могу сказать что один из "мокрых марафонцев" через р€д от нас давал свой кислородный балон ребЄнку который тер€л сознание, за что на него орал другой борт проводник, сидевший пристегнутым на месте. «а амиаком бегал тот же "марафонец, причЄм не один раз! ќн молодец! ѕусть в глазах и была паника, но он помог тем люд€м которым стало плохо. ѕилоту огромное спасибо за посадку. јвиакомпани€ могла бы пригласить психолога люд€м. «а всех не скажу, но многим летевшим рейсом 7704 17.08.2017 он нужен. — нами даже не поговорили и не сообщили что произошло и как себ€ дальше вести. ћы сидели в зале на первом этаже и говорили друг с другом, были только догадки и страх. ѕро то что бургер кинг даЄт еду и напитки по нашим пустым посадочным узнавали друг от друга. ¬се живы, это главное! ќднако люди были напуганы, то что переживаешь там в небе когда выпали маски и у командира корабл€ дрожащий и испуганный голос сразу не забываетс€.  омпании желаю пон€ть это. — людьми надо было общатьс€ после посадки. ”знать как они себ€ чувствуют. „ем им можно помочь и объ€снить что мы можем сейчас чувствовать и как стресс отзываетс€ после.

ќтветить
19.08.17 15:07 Ѕортпроводник

”важаемые, очень бы хотелось уточнить каким образом бортпроводники "спосали свои ж..." » скажите это все им в глаза! Ѕортпроводник данного рейса.

ќтветить
19.08.17 13:21 јвиаэксперт

√ость : Ћетели рейсом RL7704. ѕосле взлЄта, буквально через полчаса самолЄт начало сильно дергать, а точнее, как пилот начинал выравнивать самолЄт, он оп€ть влево косил.–езко выпали кислородные маски.¬ салоне было настолько душно, жарко (ещЄ и попахивало гарью..это мы заметили как только зашли в самолЄт), что дышать было нечем. ” многих на задних р€дах даже Ќ≈ ¬џѕјЋ» ћј— »! Ѕортпроводники бегали по салону в панике, с "балономи" с кислородом. ќни паниковали больше пассажиров...“ак сказать, спасали свои п€тые точки.ƒвое из них были полностью мокрые...будто бы марафон пробежали.Ѕольшое спасибо пилоту.≈сли бы не его профессионализм и опыт...возможно мы бы и не приземлились...Ќе смотр€ на дрожащий голос пилота, он воврем€ решил, что надо вернутьс€ в јнталию и удачно посадил самолЄт.“огда, с ћосквы, нам сообщили , что как говор€т в авиакомпании, были проблемы с электроникой. Ќо это €вно была не электроника...¬ аэропорту в јнталии нам ничего не объ€снили, только лишь возместили моральный ущерб обедом в Ѕургер  инг.ѕосле мы посидели в аэропорту около 2-ух часов..и только потом нас отправили в ближайший отель в јнталии " Ozbekhan".“оже так сказать возмещение морального ущерба. ќтель неплохой, хоть и маленький, все с нашего рейса там не поместились..ќстальных не знаю в какой отель отправили.¬се было хорошо..¬се отдохнули, а потом на ужин.  вечеру в отеле отключилс€ свет.„ерез минут 5-10 включили генератор.ѕотом нас ”ƒј„Ќќ отвезли в аэропорт и рейсом RL7708 , на боинговом самолЄте, мы ”ƒј„Ќќ долетели до ћосквы. —кажу вам одно, не летайте чартерными рейсами. Ќу а от "первой попытки вылета из јнталии" мы ещЄ долго будем отходить. Ќикакого дергань€ и "кошени€" не было. —амолет вплоть до 25 минуты летел по пр€мой. — 26 минуты самолет начал снижение с разворотом вправо. «а дерганье вы прин€ли торможение с одновременной перекладкой крыльев необходимое дл€ разворота. ƒалее после разворота он летел по пр€мой вплоть до входа в схему посадки. » у пилотов и у бортпроводников навыки работы в подобных услови€х регул€рно отрабатываютс€ на тренингах. Ѕаллоны с кислородом используютс€ дл€ дыхани€ пассажиров у которых по какой то причине не вышли маски. ”читыва€, что экипаж несет уголовную ответственность за жизнь и здоровье пассажиров - и побегаешь и вспотеешь. Ќе совсем пон€л как можно "спасать свои п€тые точки" бега€ с кислородом к пассажирам?  ислорода дл€ дыхани€ в масках примерно на 10 минут. ¬ течении нескольких минут нужно проверить что у всех одеты маски и у всех пошел кислород. ѕлюс помочь тем у кого кислород не пошел или маски не выпали. ¬се пассажиры живы - это заслуга экипажа. «начит их действи€ были профессиональными.

ќтветить
19.08.17 11:25 √ость

Ћетели рейсом RL7704. ѕосле взлЄта, буквально через полчаса самолЄт начало сильно дергать, а точнее, как пилот начинал выравнивать самолЄт, он оп€ть влево косил.–езко выпали кислородные маски.¬ салоне было настолько душно, жарко (ещЄ и попахивало гарью..это мы заметили как только зашли в самолЄт), что дышать было нечем. ” многих на задних р€дах даже Ќ≈ ¬џѕјЋ» ћј— »! Ѕортпроводники бегали по салону в панике, с "балономи" с кислородом. ќни паниковали больше пассажиров...“ак сказать, спасали свои п€тые точки.ƒвое из них были полностью мокрые...будто бы марафон пробежали.Ѕольшое спасибо пилоту.≈сли бы не его профессионализм и опыт...возможно мы бы и не приземлились...Ќе смотр€ на дрожащий голос пилота, он воврем€ решил, что надо вернутьс€ в јнталию и удачно посадил самолЄт.“огда, с ћосквы, нам сообщили , что как говор€т в авиакомпании, были проблемы с электроникой. Ќо это €вно была не электроника...¬ аэропорту в јнталии нам ничего не объ€снили, только лишь возместили моральный ущерб обедом в Ѕургер  инг.ѕосле мы посидели в аэропорту около 2-ух часов..и только потом нас отправили в ближайший отель в јнталии " Ozbekhan".“оже так сказать возмещение морального ущерба. ќтель неплохой, хоть и маленький, все с нашего рейса там не поместились..ќстальных не знаю в какой отель отправили.¬се было хорошо..¬се отдохнули, а потом на ужин.  вечеру в отеле отключилс€ свет.„ерез минут 5-10 включили генератор.ѕотом нас ”ƒј„Ќќ отвезли в аэропорт и рейсом RL7708 , на боинговом самолЄте, мы ”ƒј„Ќќ долетели до ћосквы. —кажу вам одно, не летайте чартерными рейсами. Ќу а от "первой попытки вылета из јнталии" мы ещЄ долго будем отходить.

ќтветить
19.08.17 10:13 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒоброй ночи! ѕо рейсу RL7704 хотелось бы также получить информацию о происшествии. Ћетели с детьми, испуганы жутко, однако каких-либо вразумительных по€снений ни от кого не получили. ќтдельное спасибо командиру экипажа за профессионализм и спасЄнные жизни и нарекани€ к работе бортпроводников, которые преимущественно "спасали собственные жизни" и се€ли панику, вместо профессиональных действий. PS. —пасибо авиакомпании за пожизненный отказ от полетов на самолЄтах((( Ќу вы сейчас наговорите. ѕроизошло понижение давлени€ в салоне на высоте 9700 метров. ѕилот в полном соответствии с инструкци€ми произвел плавно, в течении 10 минут, снижение до безопасной дл€ дыхани€ высоты 4700 метров, развернул самолет над озером “уз и через полчаса произвел штатную посадку в аэропорту јнтальи. Ќикакой угрозы жизни не было. —амолет до сих пор ремонтируетс€ в јнталье. Ѕольшое спасибо за ответ. ≈сли бы эта информаци€ поступила ранее от экипажа, люди бы реагировали более спокойно. —пасибо большое. Ќадеюсь, что все полеты у вас будут в штатном режиме. ”дачи всем отдыхающим!!!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 88 из 1388
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
27—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Royal_Flight/ 1 1 1