–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-400

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.11.13 6:39 √ость

≈сть где то и лучше. я в 11 году летел через ћоскву с пересадкой. ƒо ћосквы летел на якутском 757 а с ћосквы на ј‘Ћ 320. “ак в 757 намного комфортнее. ƒа и на якутских 737 лучше чем в 320.

ќтветить
28.11.13 22:39 √ость

¬ернулись из —очи. “уда 737 “рансы, обратно 320 јэрофлот. ѕерелет - ок, хот€ над —очи немного потр€сло. —амолеты близнецами назвать нельз€. ¬ 320 места мало, проходы узкие, кресла не откидываютс€ (кресла - особый минус: удалось немного покимарить опира€сь не подлокотник(, спинка откидываетс€ градусов на 5, не больше), на взлете ощутима€ вибраци€ и шум в салоне. 2 часа лету - еще терпимо, но не больше. 737 - милое дело: можно откинутьс€, даже чуток выт€нуть ноги и немного вздремнуть. ----------------------------------- ќчень странно: аэрофлотовскому шагу кресел и сидень€м Recaro позавидуют большинство пассажиров. ¬идимо пакс перепутал самолеты. :)

ќтветить
10.11.13 17:00 √ость јнатолий чернигов

 лассный самолет!—пасибо создател€ewм!

ќтветить
07.11.13 16:41 √ость

—амолет нормальный! ќбычный! Ќебойтесь им лететь! Ћучше смтрите инфу о эксплуатанте! ѕри€тного полета!

ќтветить
26.10.13 21:21 √ость

реб€та не спорьте,самолеты и те и те хороши,только следить за ними надо,а обидно что уничтожили рос авиапром

ќтветить
20.09.13 10:53 ’јЌ

сколка стоить этих самолет

ќтветить
03.08.13 14:00 √ость

јэрофобы, не парьтесь - обычный нормальный самолет. Ћетал недавно бортом “рансаэро. 24 года самолету, видно, что не новый, стиль 80-х, но все внутри в хорошем состо€нии. Ћетит тихо, спокойно. —мотрите статистику аварийности Ѕ-737 в –‘ - успокаивает.

ќтветить
16.06.13 10:27 √ость

∆есть что пишут про самолет! я в прошлом году летал в ираклион из ћосквы туда афл ил 96 обратно блюберд 737-400 ! “ак вот на ил 96 € больше не хочу летать, а на 737-400 в этом году лечу на родос на блю берде 737-400 туда и обратно! __________________________________________________________ Ћюбопытно, как на чартере можно мен€ть самолет? Ќе хочу »ла, хочу Ѕоинг! Ќа тебе Ѕоинг, дјрјгой! “олько не плачь. »нтересно, а если на Ѕоинге попадешь в турбулентность, Ёрбас будешь требовать?

ќтветить
15.06.13 19:18 √ость

Ћюди, скоро лететь из Ѕориспол€ в јнталию на 737-400. Ќачиталась отзывов, боюсь страшно! Ќужели такой ужасный самолет?!

ќтветить
28.05.13 19:54 јлексей

∆есть что пишут про самолет! я в прошлом году летал в ираклион из ћосквы туда афл ил 96 обратно блюберд 737-400 ! “ак вот на ил 96 € больше не хочу летать, а на 737-400 в этом году лечу на родос на блю берде 737-400 туда и обратно!

ќтветить
27.05.13 14:31 √ость

:) в €блочко! :)

ќтветить
27.05.13 14:17 Blues

Ќорд винде и s7 така€ же байда, но там хоть самолеты новые _____________________________________________________________ —амолеты новые, а люди прежние. Ќапихать как сосиски в полиэтиленовую оболочку людей в самолет - раз плюнуть!

ќтветить
27.05.13 13:48 √ость

—ожалею, но не столь фанатирован, борты не записываю, хот€ вроде есть фотка.ѕосмотрю. Ќа счет убогости этого ј 320 не знаю, видимо "повезло" не единожды, т.к. в Ќорд винде и s7 така€ же байда, но там хоть самолеты новые :)

ќтветить
27.05.13 13:24 Blues

¬ернулись из —очи. “уда 737 “рансы, обратно 320 јэрофлот. ѕерелет - ок, хот€ над —очи немного потр€сло. —амолеты близнецами назвать нельз€. ¬ 320 места мало, проходы узкие, кресла не откидываютс€ (кресла - особый минус: удалось немного покимарить опира€сь не подлокотник(, спинка откидываетс€ градусов на 5, не больше), на взлете ощутима€ вибраци€ и шум в салоне. __________________________________________________ ƒа, товарисч, тебе  –”ѕЌќ не повезло! я как раз могу сказать то же самое, но наоборот. ћогу заверить - попалс€ какой-то выродок семейства ј 320. ≈сли можешь, напомни номер борта!

ќтветить
27.05.13 9:55 √ость

¬ернулись из —очи. “уда 737 “рансы, обратно 320 јэрофлот. ѕерелет - ок, хот€ над —очи немного потр€сло. —амолеты близнецами назвать нельз€. ¬ 320 места мало, проходы узкие, кресла не откидываютс€ (кресла - особый минус: удалось немного покимарить опира€сь не подлокотник(, спинка откидываетс€ градусов на 5, не больше), на взлете ощутима€ вибраци€ и шум в салоне. 2 часа лету - еще терпимо, но не больше. 737 - милое дело: можно откинутьс€, даже чуток выт€нуть ноги и немного вздремнуть.

ќтветить
21.05.13 20:59 √ость

ќфициально 5 кг. –еально, если сумка не больша€, никто взвешивать не будет

ќтветить
21.05.13 18:02 ludmila

Ћюди, сколько кг можно брать ручной клади?

ќтветить
21.05.13 16:24 liliya

как забронировать места в самолете? belka2822@gmail.com

ќтветить
01.05.13 1:46 √ость

Ѕлин у добрых людей и отзывы добрые , а кто сам бздел и заводил всех и тут бзд€т и других пугают, Ћёƒ» ,¬—® Ѕ”ƒ≈“ ’ќ–ќЎќ!

ќтветить
30.04.13 17:20 ¬аван

Ќормальна€ машина!!!¬ ≈гипет на нем летал.¬се устроило!

ќтветить
02.04.13 11:17 √ость

¬асилий - корыто это про теб€. а самолет классный. и не даром самый массовый в истории √ј

ќтветить
13.03.13 16:21 ¬асилий

"ѕластик в салоне закопченный" - это стюардессы в этом корыте шашлыки дл€ пассажиров жарили, отсюда и копоть. Ћетел, лет семь назад на подобном убожестве. —алон правда был не такой убитый, но....

ќтветить
12.03.13 14:14 √ость

ѕролетел на данном самолете под борт. номером VQ-BIG компании ю-тэйр. “ихий ужас самоле в жутком состо€нии, хот€ вроде не такой уж и старый. ¬есь пластик в салоне закопченный, на некоторых креслах рваные подголовники с торчащим паралоном, подлкотники раздолбанные с вырваными пепельницами, по полу во все стороны болтаютс€ нитки от напольного покрыти€, все старое, разбитое короче ю-тэйр держит марку крупнейшего перевозчика внутрироссийского масштаба. ћногие тут утверждают что 20 лет это не возраст дл€ боинга, возможно это у нормальных а/компаний которые забот€тс€ о пассажирах и своем имидже. ” нас а стране подход другой, главное что бы летал, а обновл€ть интерьер салона никто даже не планирует. ” нас клиент неприт€зательный не нравитс€ не летай, а долетел жив здоров и чего еще надо! ¬сем удачи и при возможности не летайте этой а/к.

ќтветить
11.03.13 14:45 √ость

ƒа здесь общаютс€ насто€щие профессионалы в области авиации!боинг это корыто а эрбас супер самолет- космический корабль!5балов!!!

ќтветить
02.02.13 1:57 √ость

¬се зависит от часов налета и технического обслуживани€ самолета. ќдна авари€ на 1 миллион часов налета на “” и 15 миллион на ¬oeng есть разница? » не малый важный фактор работа пилота в чрезвычайных ситуаци€х. ќтечественное авиастроение ничего не может предложить лучшее, зависли на Tушкаш , как в —оветские времена над ∆игул€ми 1,2,3,4,5,6 квадрат с какой стороны не подойди . ѕриходитьс€ кататьс€ на западных , нет выбора, довольствоватьс€ чем богаты.

ќтветить
01.01.13 10:53 „илли-¬илли

Ёто единственный плохой западный самолет. ѕлохо что у него маленький клиренс и поэтому воздухозаборники двигателей наход€тс€ в 45 см. от земли и из за этого у двигателей уродлива€ сплющенна€ форма, когда смотриш издалека кажетс€ что он скребет воздухозаборниками бетон. »з за этого теперь под крыль€ не влезают двигатели LEAP-X и PW-1000G, и кабина пилотов у него тоже не очень по сравнению с ј-319/ј-320. Ѕоинг вроде не дураки а что то все воз€тс€ с ним зачем то сделали 737NG, хот€ могли бы уже сделать новый самолет дл€ его замены. Ќедавно летел на ј-319 вот это да, это суперсамолет. ” него ширина фюзел€жа 3.95 см. против 3.70 см. у Ѕ-737, больше полки дл€ ручной клади, большие люки грузовых отсеков, лучше кабина пилотов с сайдстиками, рычаги выпуска механизации и спойлеров расположенны эргономичнее чем у Ѕ-737. ¬ Ѕ-737 когда € летел назад р€дом сидел пассажир € был просто зажат, ел скрючившись чтобы руками не задеть соседа. ¬от что значит фюзел€ж 3.95 см. ј-319 был после »зи ƒжет один салон эконом класса с маленьким шагом кресел и при этом € спокойно поставил под кресло сумку, в Ѕ-737 она под кресло не влезла пришлось ставить на полку. огда выключали свет на взлете и посадке у ј-319 красивее светилась подсветка салона. ≈динственное у Ѕ-737 немного больше иллюминаторы. ѕо сравнению с ј-319/320 Ѕ-737 корыто. Ёто вобще не самолет полет на нем не доставл€ет никакого удовольстви€, летать на нем все равно что не летать. » вид у него какой то уродливый, а ј-319/320 красивые. Ѕоинг вроде начал разработку Ѕ-737-’ , вот это другое дело, тот же Ѕ-787 только маленький.

ќтветить
29.12.12 21:44 √ость

’а это не верно going 737-400 больше этой * которую вы показываете пон€тно?

ќтветить
29.10.12 19:57 √ость

29.10.2012 √ость “ри дн€ назад прилетели с ≈гипта. јэропорт шереметьево. Ћетали 737-400. ¬ыжили епть)))) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕережрали чтоль в ≈гипте? ѕон€тно, хал€ва....

ќтветить
29.10.12 17:55 √ость

“ри дн€ назад прилетели с ≈гипта. јэропорт шереметьево. Ћетали 737-400. ¬ыжили

ќтветить
23.09.12 16:52 √ость

консервна€ банка дл€ дистрофанов

ќтветить
16.09.12 5:24 √ость

жижа а не самоль,€к 42 круче

ќтветить
10.09.12 23:06 √ость

я -42 надежнее

ќтветить
31.08.12 17:16 √ость

америкосы уже начали его переделывать под грузовые,старость,лучше 500й и выше,тем более 400й делалс€ в попыхах вдогонку 320

ќтветить
31.08.12 9:45 √ость

ј вообще хорошь людей пугать. 737 хороша€ рабоча€ лошадка. “ипа нашего “у 154 в ———–. Ќадежный самолет.

ќтветить
31.08.12 9:43 √ость

Ќу построенно их не 6000 а уже 7000. » разбилось не около 200 а около 150. “ак что шанс разбитс€ очень мал. » надо начинать с того что высока€ аварийность была у 100-200 моделей а нарватс€ на эту модель шансов практически 0 т.к они есть помоему только у —ј“.

ќтветить
29.08.12 16:58 √ость

29.08.2012 √ость ќчень часто отказывают движки и многое другое. ≈сли дот€ните до јнталии, то можете считать, что вы счастливчики. Ѕолее надежный в плане безопасности самолет - это Ѕоинг-757. ___________________________________________________________ ѕримеры уважаемый, примеры.. конкретно по 737-400 и компании ётэйр начнЄм с двигателей, а потом давай расшифруем и многое другое, € надеюсь познани€ не ограничиваютс€ только движками... ≈жедневно тыс€чи 737 доставлют пассажиров по всему миру, не надо здесь ересь нести про счастливчиков

ќтветить
29.08.12 16:52 √ость

ќчень часто отказывают движки и многое другое. ≈сли дот€ните до јнталии, то можете считать, что вы счастливчики. Ѕолее надежный в плане безопасности самолет - это Ѕоинг-757.

ќтветить
29.08.12 15:29 √ость

29.08.2012 √ость Ћетим 03.09.12 из  иева в јнталию компанией ётэйр ”краина на Ѕоинге 737-400.  то то имел опыт перелета этим рейсом? ѕоделитесь, пожалуйста, а то начиталась ужасов про самолет и переживаю))) _____________________________________________________________ Ќе слушайте ¬ы никого, обычный самолет, не надо никого слушать о том что его колбасит на взлете и во врем€ полета, если присутсвует такое €вление как турублентность, то будет тр€сти и Boeing-737 и Airbus-320 и Embraer-175/195

ќтветить
29.08.12 13:39 √ость

—амолет сильно колбасит при взлете и во врем€ полета. Ћучше выбрать другую, более надежную машину.

ќтветить
29.08.12 13:36 √ость

¬ообще за все прошедшее врем€ построено около 6000 самолетов из серии Ѕоинг-737(различных модификаций). »з них около 200-т машин потерпели катастрофу. Ўанс на то, что самолет на котором вы полетите когда-нибудь раззобъетс€ = 3,3%.

ќтветить
29.08.12 11:30 √ость

Ћетим 03.09.12 из  иева в јнталию компанией ётэйр ”краина на Ѕоинге 737-400.  то то имел опыт перелета этим рейсом? ѕоделитесь, пожалуйста, а то начиталась ужасов про самолет и переживаю)))

ќтветить
25.08.12 11:39 √ость

консервна€ банка

ќтветить
21.08.12 7:01 √ость

”мники хорош народ пугать. „то болтать то о том что не правда. «а всю эксплуатацию в –оссии ни одной загубленной жизни

ќтветить
20.08.12 23:24 √ость

прекрасный проводник в загробный мир

ќтветить
20.08.12 17:32 всевышний

просто алюминиевый перегной

ќтветить
16.08.12 0:21 всевышний

да полетать на этой катафалке,что вл€патьс€ в новеньких ботинках в какашки

ќтветить
06.08.12 19:46 silver

—амолет средней паршивости, если за ним хоть немного следить. —егодн€ утром мама прилетела в ≈катеринбург из  иева. ќбычно у јэросвита 800-ый на этом направлении летает, а тут почему-то 400-ый подсунули; ну, а сама авиакомпани€, вообще, - отдельна€ истори€.

ќтветить
04.07.12 1:14 √ость

“ы клоун а не летчик, наигралс€ в FS9, "курс -мп" так же €вл€етс€ навигационной системой, которые ты безуспешно пыталс€ воспроизвести тут. GPS а бортах серий 154 б2 не сто€ли но ты указал! ¬озможно ты имел ввиду переносную "кармашковую" типо "гармин". ј так ты пр€м специалист! “ак какие навигационные системы на бобике 737

ќтветить
03.07.12 21:41 √ость

мужик, "Ћ≈ƒ„» ", от слова лед колоть! я тебе тогда постик написал, но чудным образом исчез из сайта, так чего ты херь тогда понаписал? — fs9 переписывал? Ќе внимательный ты лакунас! "курс - мп" относитс€ к навигационной системе дл€ “у154Ѕ2? ј вот JPS там и не пахло! ”чите матчасть! ∆ѕ— ставились на серии “уполевых, ћ, после того как упразнили место штурмана.

ќтветить
03.07.12 14:15 √ость

ќтличный самолет. надежный простой в управлении отличный комфорт в салоне в любой комплектации!

ќтветить
28.06.12 23:08 √ость

јга пилот. Ќе смеши:-)

ќтветить
28.06.12 20:58 ћужик

я работаю пилотом на Boeing 737-800. “ак что поверь € уж точно знаю что лучше, “”ѕќЋ№ или Ѕќ»Ќ√. Ћетал раньше на “”ѕќЋ≈, вот это самолет был, лучший в мире по безопасности и качеству! ѕоверьте!

ќтветить
27.06.12 14:47 √ость

» лучше жигулей нет ни чего лучше в природе. Ёто тоже очивидно :-) ћужик ты когда из леса вышел? Ќикогда они не были лучшими. ќни были лучшие в ———–. ƒа и то до по€влени€ “” 204.

ќтветить
27.06.12 14:13 ћужик

 ќ√ƒј ¬џ ”∆≈ ѕ≈–≈—“јЌ≈“≈ —ѕќ–»“№ ѕќ…ћ≈“≈ „“ќ Ћ”„Ў≈ „≈ћ “”ѕќЋ№ 134 и “”ѕќЋ№ 154 Ќ»„≈√ќ Ќ≈ —”ў≈—“¬”≈“ ¬ ѕ–»–ќƒ≈? Ё“ќ ¬≈ƒ№ ќ„≈¬»ƒЌќ,  ј  ¬ќ—’ќƒ » «ј ј“!

ќтветить
31.05.12 17:42 √ость

по мне так лучше на а320 россии лететь... недавно летал россией в вену на аэробусе - все понравилось...

ќтветить
31.05.12 17:08 √ость

Ћюди, какой самолет лучше выбрать Ѕоинг 737-400 “рансаэро или јэробус ј320 –осси€? Ћетим в √рецию

ќтветить
16.05.12 13:38 –ита

подскажите. пожалуйста, а где в этом самолете теплое багажное отделение дл€ перевозки животных, возможно ли туда пройти экипажу во врем€ полета (например покормить животное)? спасибо.

ќтветить
01.05.12 23:47 √ость

Ќо он и нехуже 154 точно.

ќтветить
01.05.12 4:03 √ость

≈динственное достоинство Ѕ-737-400 в том, что он расходует мало топлива, именно поэтому этот дыр€вый американский чайник будет летать еще долго, по-крайней мере, в –оссии, так как из ѕиндостана этот хлам давно вымели в страны 3 мира. __________________________________ ¬от американцы вымели и хорошо, правильно сделали, самолет морально устарел. ј у нас народ на тушках гон€ют и еще же блин нравитс€ им летать в этих тушках, Ѕоинги понимаешь старье негодное а “ушки 50 летние им подавай! »здеваетесь? јмериканцы правильно делают, не издеваютс€ над собственным народом, это у нас народ как пушечное м€со дл€ власти!

ќтветить
12.04.12 9:44 Viktor(Novosibirsk)

Ѕез ¬инглетов некрасиво смотритс€ !(

ќтветить
11.04.12 0:06 јндрей

—кажите, пожалуйста, что такое "ћаксимальное эксплуатационное число" двигател€? ¬ чем оно измер€етс€? «аранее спасибо!

ќтветить
09.04.12 11:54 √ость

возможность получить обслуживание и запчасти практически в любом аэропорту мира, куда его кстати пуст€т в отличии от тупол€. ---------------------------- за бешеное бабло,чего не собираютс€ делать наши извозчики,а ещЄ желание заболеть анорексией после каждого полЄта+сборка позвоночника после каждой посадки ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ƒумаете простой самолета дешевле обойдетс€? »ли может быть дешевле обойдетс€ пригнать другой самолет? ----------------------------------- а разхu€рить самолЄт ещЄ дешевле

ќтветить
09.04.12 7:24 Sas

возможность получить обслуживание и запчасти практически в любом аэропорту мира, куда его кстати пуст€т в отличии от тупол€. ---------------------------- за бешеное бабло,чего не собираютс€ делать наши извозчики,а ещЄ желание заболеть анорексией после каждого полЄта+сборка позвоночника после каждой посадки ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ƒумаете простой самолета дешевле обойдетс€? »ли может быть дешевле обойдетс€ пригнать другой самолет?

ќтветить
05.04.12 10:30 √ость

возможность получить обслуживание и запчасти практически в любом аэропорту мира, куда его кстати пуст€т в отличии от тупол€. ---------------------------- за бешеное бабло,чего не собираютс€ делать наши извозчики,а ещЄ желание заболеть анорексией после каждого полЄта+сборка позвоночника после каждой посадки

ќтветить
05.04.12 8:57 Sas

ј еще лучше “у-154! ≈динственное достоинство Ѕ-737-400 в том, что он расходует мало топлива, именно поэтому этот дыр€вый американский чайник будет летать еще долго ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќет не единственное, хот€ и из главных. —ледует добавить еще и межремонтный ресурс двигател€, который в два-три раза больше чем у “у-154, возможность получить обслуживание и запчасти практически в любом аэропорту мира, куда его кстати пуст€т в отличии от тупол€. ƒвухчленный экипаж более выгоден в отличии от четырехчленного, плюс пара техов в салоне. ј насчет третьего мира согласен.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 65 из 265
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-400/ 1 1 1