–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A319

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
05.07.17 20:37 √ость

√ость : ѕодскажите пожалуйста !полечу скоро в “урцию из –остова на дону ,знаю что полечу на айробуса а319 очень боюсь ,волнуюсь ,хот€ летала 13 раз (это туда и обратно) на этом а 319 не разу не летала ,что то € нервничаю,стоит ли так переживать ?? ¬ы наверно уже слетали!? ќтвечу, четыре полета за три дн€. Ќе вдава€сь в тех. подробности могу охарактеризовать его как: шустрый, маневренный- очень, дл€ своего размера стабильный и почему то внушает доверие. ¬ силу немного меньшего размера может в плавности при разгоне и посадке чуток потер€ете. ’ороший самолЄт, чувствителен к опыту пилотировани€.

ќтветить
01.04.17 16:20 √ость

ѕодскажите пожалуйста !полечу скоро в “урцию из –остова на дону ,знаю что полечу на айробуса а319 очень боюсь ,волнуюсь ,хот€ летала 13 раз (это туда и обратно) на этом а 319 не разу не летала ,что то € нервничаю,стоит ли так переживать ??

ќтветить
10.02.17 9:50 √ость

√ость : √ость : ¬ ј319 нормальна€ загрузка 116 пассажиров, но за отдельные деньги его можно загрузить и 158 пассажирами. ќтгадайте с двух раз, сколько пассажиров пихает в этот самолет јэрофлот? ƒело вовсе не в самолете, а в том, какой авиакомпаннией летишь. —колько раз удивл€лс€, садишьс€ в јэрофлот - колени упираютс€ в спину соседа впереди. —адишьс€ в какую другую авиакомпанию, собственные ноги совсем не мешают жить. ” Ђјэрофлотаї нет 319 эрбасов. Ёто где вы видели компановку на 116 кресел??? ” ј319 с бизнесом 125 кресел, эконом 150 кресел. √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...))) ¬от сейчас на vvo.aero наблюдаю A-319 рейс јэрофлота SU-5612 в ћагадан. јллаверды. ¬ы наблюдали самолет авиакомпании јврора. ј если бы смотрели внимательней, то наверн€ка бы заметили, что маркировка рейса была SU5612/SHU5612. Ёто означает, что борт јвроры выполн€л данный рейс от имени јэрофлота на основании код-шеринг соглашени€, только и всего. ” самого јэрофлота нет самолетов ј-319. —амолет јвроры в ћагадан летает под маркеровкой SU.

Airbus A319 (Airbus A319) 
ќтветить
10.02.17 9:48 √ость

√ость : √ость : ¬ ј319 нормальна€ загрузка 116 пассажиров, но за отдельные деньги его можно загрузить и 158 пассажирами. ќтгадайте с двух раз, сколько пассажиров пихает в этот самолет јэрофлот? ƒело вовсе не в самолете, а в том, какой авиакомпаннией летишь. —колько раз удивл€лс€, садишьс€ в јэрофлот - колени упираютс€ в спину соседа впереди. —адишьс€ в какую другую авиакомпанию, собственные ноги совсем не мешают жить. ” Ђјэрофлотаї нет 319 эрбасов. Ёто где вы видели компановку на 116 кресел??? ” ј319 с бизнесом 125 кресел, эконом 150 кресел.

ќтветить
10.02.17 9:44 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...))) ¬от сейчас на vvo.aero наблюдаю A-319 рейс јэрофлота SU-5612 в ћагадан. јллаверды. ¬ы наблюдали самолет авиакомпании јврора. ј если бы смотрели внимательней, то наверн€ка бы заметили, что маркировка рейса была SU5612/SHU5612. Ёто означает, что борт јвроры выполн€л данный рейс от имени јэрофлота на основании код-шеринг соглашени€, только и всего. ” самого јэрофлота нет самолетов ј-319. —амолет јвроры в ћагадан летает под маркеровкой SU. Ќет там и в помине SHU . ¬ы что говорите то??? јврора управл€етс€ имено јэрофлотом.

ќтветить
01.02.17 22:22 √ость

√ость : ¬ ј319 нормальна€ загрузка 116 пассажиров, но за отдельные деньги его можно загрузить и 158 пассажирами. ќтгадайте с двух раз, сколько пассажиров пихает в этот самолет јэрофлот? ƒело вовсе не в самолете, а в том, какой авиакомпаннией летишь. —колько раз удивл€лс€, садишьс€ в јэрофлот - колени упираютс€ в спину соседа впереди. —адишьс€ в какую другую авиакомпанию, собственные ноги совсем не мешают жить. ” Ђјэрофлотаї нет 319 эрбасов.

ќтветить
01.02.17 22:03 √ость

¬ ј319 нормальна€ загрузка 116 пассажиров, но за отдельные деньги его можно загрузить и 158 пассажирами. ќтгадайте с двух раз, сколько пассажиров пихает в этот самолет јэрофлот? ƒело вовсе не в самолете, а в том, какой авиакомпаннией летишь. —колько раз удивл€лс€, садишьс€ в јэрофлот - колени упираютс€ в спину соседа впереди. —адишьс€ в какую другую авиакомпанию, собственные ноги совсем не мешают жить.

ќтветить
25.12.16 23:58 √ость „айка

’очу поделитьс€ советом врача:≈сли у вас закладывает уши и вы ощущаете сильную боль в самолете, всегда перед полетом за 20-30 мин. закапывайте ушные капли "ќ“»ѕј —" и проблем никаких не будет!!!!! » воздушные €мы,перепады вы совсем не ощутите!!!

ќтветить
01.12.16 5:06 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...))) ¬от сейчас на vvo.aero наблюдаю A-319 рейс јэрофлота SU-5612 в ћагадан. јллаверды. ¬ы наблюдали самолет авиакомпании јврора. ј если бы смотрели внимательней, то наверн€ка бы заметили, что маркировка рейса была SU5612/SHU5612. Ёто означает, что борт јвроры выполн€л данный рейс от имени јэрофлота на основании код-шеринг соглашени€, только и всего. ” самого јэрофлота нет самолетов ј-319. ћне, как бы, абсолютно пофиг, у кого на балансе стоит конкретный самолЄт. я имею отношени€ с јэрофлотом, билет покупал у јэрофлота, мен€ везЄт јэрофлот, а чьими самолЄтами он это делает, кто готовил обеды и как зовут бабушку стюардессы - мен€ не волнует. »значально речь шла о удобных сидень€х јэрофлота.  ак вы считаете, код-шеринговые соглашени€ могут включать требовани€ на определЄнный уровень комфорта (включа€ рассто€ние между креслами) или шерить можно любой гадюшник с крыль€ми? Ѕезусловно, могут включать и включают. Ќапример, Cathay Pacific при заказе билетов предлагают варианты с разным рассто€нием между креслами, а летают за них у нас S7. “ак что утверждение "” јэрофлота удобные сидень€ в A319" вполне может быть истинно. ¬ы впринципе правы. јврора это дочка јэрофлота. —ам 319 передан туда тоже с јэрофлота. “ут только на борту написано јврора , а так это впринципе и есть јэрофлот )))

ќтветить
29.11.16 7:17 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...))) ¬от сейчас на vvo.aero наблюдаю A-319 рейс јэрофлота SU-5612 в ћагадан. јллаверды. ¬ы наблюдали самолет авиакомпании јврора. ј если бы смотрели внимательней, то наверн€ка бы заметили, что маркировка рейса была SU5612/SHU5612. Ёто означает, что борт јвроры выполн€л данный рейс от имени јэрофлота на основании код-шеринг соглашени€, только и всего. ” самого јэрофлота нет самолетов ј-319. ћне, как бы, абсолютно пофиг, у кого на балансе стоит конкретный самолЄт. я имею отношени€ с јэрофлотом, билет покупал у јэрофлота, мен€ везЄт јэрофлот, а чьими самолЄтами он это делает, кто готовил обеды и как зовут бабушку стюардессы - мен€ не волнует. »значально речь шла о удобных сидень€х јэрофлота.  ак вы считаете, код-шеринговые соглашени€ могут включать требовани€ на определЄнный уровень комфорта (включа€ рассто€ние между креслами) или шерить можно любой гадюшник с крыль€ми? Ѕезусловно, могут включать и включают. Ќапример, Cathay Pacific при заказе билетов предлагают варианты с разным рассто€нием между креслами, а летают за них у нас S7. “ак что утверждение "” јэрофлота удобные сидень€ в A319" вполне может быть истинно.

ќтветить
25.11.16 7:26 √ость

√ость : √ость : ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...))) ¬от сейчас на vvo.aero наблюдаю A-319 рейс јэрофлота SU-5612 в ћагадан. јллаверды. ¬ы наблюдали самолет авиакомпании јврора. ј если бы смотрели внимательней, то наверн€ка бы заметили, что маркировка рейса была SU5612/SHU5612. Ёто означает, что борт јвроры выполн€л данный рейс от имени јэрофлота на основании код-шеринг соглашени€, только и всего. ” самого јэрофлота нет самолетов ј-319.

ќтветить
25.11.16 1:35 √ость

√ость : ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...))) ¬от сейчас на vvo.aero наблюдаю A-319 рейс јэрофлота SU-5612 в ћагадан. јллаверды.

ќтветить
22.11.16 1:13 √ость

√ость : «ависит же не только от того какой самолЄт,но и кака€ авиакомпани€ обеспечивает креслами) Ќапример у јэрофлота давольно таки удобные сидени€ и никакого €вного дискомфорта не ощущаетс€,но от того,что его штормит никуда не детс€)) ¬ јэрофлоте вообще нет самолетов ј-319. ” них только 320-е и 321-е. ј штормит похоже именно вас. ѕосле вчерашнего...)))

ќтветить
21.11.16 22:09 јвиаэксперт

Jetspectre : Airbus A319. Airbus A319 €вл€етс€ довольно редким самолетом. Ќичего себе редкий. ѕочти 1500 штук летает по всему миру. 59 летает в –‘ (включа€ 2 в —Ћќ при ѕрезиденте –‘).

ќтветить
21.11.16 21:52 јвиаэксперт

√ость : «ависит же не только от того какой самолЄт,но и кака€ авиакомпани€ обеспечивает креслами) Ќапример у јэрофлота давольно таки удобные сидени€ и никакого €вного дискомфорта не ощущаетс€,но от того,что его штормит никуда не детс€)) јвиакомпани€ не обеспечивает креслами. ¬ообще.  ресла производ€т поставщики, которые по за€вкам авиакомпании поставл€ют их техническим службам, которые в свою очередь их устанавливают. ѕроизводитс€ это по согласованию с производителем самолета и владельцем (авиакомпании обычно не €вл€ютс€ владельцами самолетов).

ќтветить
21.11.16 20:01 √ость

«ависит же не только от того какой самолЄт,но и кака€ авиакомпани€ обеспечивает креслами) Ќапример у јэрофлота давольно таки удобные сидени€ и никакого €вного дискомфорта не ощущаетс€,но от того,что его штормит никуда не детс€))

ќтветить
22.08.16 23:16 Jetspectre

Airbus A319. Airbus A319 €вл€етс€ довольно редким самолетом. Ќа данный момент на рынке можно найти только два ресурсных самолета. Ќапример, Airbus A319, 2005 года выпуска с 22,700 летными часами и 8,505 запусками, будет стоить с 16 500 000 долларов —Ўј. ” этого самолета - 108 мест, двигатели CFM56-5B5/P. —илова€ установка - 131-9 (A). Jetspectre.

Airbus A319 (Airbus A319) 
ќтветить
27.05.16 16:49  ирилл

ќчень бес€т люди которые пишут о том что в самолЄте тесно!ј причЄм тут вообще самолЄт?Ёто авиакомпани€ выбрала такую комплектацию!Ёто не зависит от самолЄта...

ќтветить
02.02.16 19:25 јвиаэксперт

√ость : ќчень тесно. ” мен€ рост 180 см. Ћетела 7.5 часов в позе зародыша. ћеста мало между сидень€ми. ”добно только дет€м и карликам. √одитс€ дл€ коротких перелетов. ј так самолет норм. “еснота не зависит от самолета. “ип кресел, их ширину, угол отклонени€ спинки и их количество определ€ет не производитель, а авиакомпани€ эксплуатант. ≈сли в ј319 поставить одно кресло на весь салон - он вам тесным ведь не покажетс€? “ам танцевать можно будет.

ќтветить
31.01.16 14:56 ћартовский кот

ќбалденный самокат летал много раз.но между сидень€ми мало места дл€ рослого человека беда,ноги некуда дать.

ќтветить
14.01.16 22:54 √ость

ј  "–осси€" .“есно. ќчень тесно (компоновка). ѕо проходу- бочком, бочком...

ќтветить
15.12.15 7:21 јвиаэксперт

јлексей : —амолет не очень! ѕри небольшом порывистом вере у земли, посадка проблематична,болтает как в " укурузнике".’орошо если с€дет с 3-ей попытки! “ак, что о рассто€нии между креслами забудешь! ј "небольшой порывистый ветер" это сколько м/с? „ем измер€ли? ¬ыходит ли за ограничени€ самолета итд? Ћюбой самолет будет проблематично держать ровно при "небольшом порывистом ветре" более 10-15 м/с, и решение капитана о повторном заходе будет вполне оправданным. Ќе раз лично наблюдал на бортах размерностью вплоть до ј330.

ќтветить
15.12.15 6:40 јлексей

—амолет не очень! ѕри небольшом порывистом вере у земли, посадка проблематична,болтает как в " укурузнике".’орошо если с€дет с 3-ей попытки! “ак, что о рассто€нии между креслами забудешь!

ќтветить
03.10.15 11:26 √ость

сколько кг даетс€ на каждого человека?рейс NN-558 Airbus A319

ќтветить
12.09.15 11:47 √ость

ќчень понравилс€ рейс ѕитер -  азань на а 319. ѕолностью согласна с предыдущим отзывом.  омфортна€ машина.

ќтветить
22.08.15 7:32 —ергей

—упер

ќтветить
01.08.15 16:16 јвиаэксперт

√ость : Ќа дн€х летал в —таврополь на ј319. Ћетел компанией S7 худший полет из всех что € помню (летал и на наших тушках и на »лах и Ѕоингах и т.д.) ѕри выходе на рулежку самолет дрожал и тр€сс€ как старый разбитый икарус, открывались верхние багажники (стюардесса их дважды закрывала), ремни чисто номинально застегивались (абсолютно не фиксировались).....когда пилот включил полную т€гу перед самим разгоном ¬ —јЋќЌ≈ «јѕј’Ћќ “ќѕЋ»¬ќћ!!! ¬ полете молились все.....при посадке воткнулись так во взлетку, что люди подпрыгнули в креслах. ”∆ј—! S7 абсолютно не следит за машинами!!! «ато назад летел на такой же машине јэрофлота - великолепно! ƒаже момент касани€ земли пропустил! —амолет маленький - что бы ему не тр€стись при работающих двигател€х. ¬озможно загрузка была невысокой. “опливом пахнет, так как свежий воздух беретс€ снаружи, и пары топлива могут попадать в воздухозаборник. ”меренно жестка€ посадка считаетс€ более безопасной, позвол€ет предотвратить юз.

ќтветить
01.08.15 15:23 √ость

Ќа дн€х летал в —таврополь на ј319. Ћетел компанией S7 худший полет из всех что € помню (летал и на наших тушках и на »лах и Ѕоингах и т.д.) ѕри выходе на рулежку самолет дрожал и тр€сс€ как старый разбитый икарус, открывались верхние багажники (стюардесса их дважды закрывала), ремни чисто номинально застегивались (абсолютно не фиксировались).....когда пилот включил полную т€гу перед самим разгоном ¬ —јЋќЌ≈ «јѕј’Ћќ “ќѕЋ»¬ќћ!!! ¬ полете молились все.....при посадке воткнулись так во взлетку, что люди подпрыгнули в креслах. ”∆ј—! S7 абсолютно не следит за машинами!!! «ато назад летел на такой же машине јэрофлота - великолепно! ƒаже момент касани€ земли пропустил!

ќтветить
19.07.15 13:54 јвиаэксперт

Tolka iz kryma : —амолет тесный до жути. 180 рост, почти весь полет не давал тетке разложить кресло полностью, ну невозможно просто (а/к ¬им-авиа) —амолеты не бывают тесными, тесными бывают компоновки салонов.  омпоновки салонов заказывают эксплуатанты самолетов. ћожно поставить во всем салоне лишь одно кресло - и самолет станет очень просторным. Ќо тут нужно понимать, что пассажир этого кресла будет оплачивать все сн€тые кресла, заплатить за полет он будет должен в 100 с лишним раз больше. ¬от потому и став€т тесные салоны, чтобы пассажиры лет€щие в них платили меньше.

ќтветить
19.07.15 12:45 Tolka iz kryma

—амолет тесный до жути. 180 рост, почти весь полет не давал тетке разложить кресло полностью, ну невозможно просто (а/к ¬им-авиа)

ќтветить
31.05.15 17:06 √ость

√ость : подскажите какие места брать при бронировании рост 190,чтобы рассто€ние побольше было Ќаберите в яндексе-лучшие места в самолете ј-319

ќтветить
20.05.15 7:42 √ость

подскажите какие места брать при бронировании рост 190,чтобы рассто€ние побольше было

ќтветить
15.04.15 23:08 владимир

ќтличный самолет!

ќтветить
02.04.15 12:10 сергей

алексею! а вы видимо родились сразу 20-летним (бедна€ мама) и никода не писались под себ€! —тыдно за вас, дл€ вас дети ненужна€ помеха вашему комфорту

ќтветить
31.03.15 0:10 √ость

√ость : Ќиколай : могу ли € в полЄт вз€ть свою маленькую собачку в переноске размер которой 47.5х28.5х28см. поместитс€ ли она под сидением передо мной??? ниже переносок нет в продаже –азрешено ли провозить в салоне животных, зависит от авиакомпании, а не от типа самолЄта. —ейчас не так много авиакомпаний, которые такой провоз вообще разрешают.

ќтветить
30.03.15 22:27 √ость

Ќиколай : могу ли € в полЄт вз€ть свою маленькую собачку в переноске размер которой 47.5х28.5х28см. поместитс€ ли она под сидением передо мной??? ниже переносок нет в продаже Ќе лишайте себ€ возможности сдать собачку в багаж. “ам нет таких ограничений.

ќтветить
30.03.15 21:17 Ќиколай

могу ли € в полЄт вз€ть свою маленькую собачку в переноске размер которой 47.5х28.5х28см. поместитс€ ли она под сидением передо мной??? ниже переносок нет в продаже

ќтветить
08.03.15 14:17 √ость

ќдни великаны тут собрались от 180 до 192 см )) я посто€нно летаю 319 S7 на прот€жении пары лет. “есно, да, рост 170)) ѕросто люблю развалитс€ в кресле, у иллюминатора интересно, но так как тесновато, просить соседей вставать посто€нно не хочетс€, поэтому лучше у прохода сидеть и ноги в проход, пока никто не ходит, выставить) Ќу и м€со не ем, а еду на выбор 1 раз всего предложили(

ќтветить
26.01.15 13:53 —ерый

ƒЋя „≈√ќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћ ƒ∆ќ…—“»  Ќј ј-319

ќтветить
05.10.14 19:39 √ость

ќ !

ќтветить
24.08.14 1:45 shiva

Ќа самом деле какать, факт в том, что надо добратьс€ из пункта вылета в место назначени€. ѕро турбулентность вопрос времени года спорный, зависит от времени года, весной колбасит мощнее, в силу восход€щих-нисход€щих потоков. » запомните, чем меньше самолет, тем сильнее колбасит, особенно турбовинтовой

ќтветить
11.08.14 22:28 Imileo

Ћетал на аэробусе 319 минск-абудаби. Ёто часов 6,5 лету. Ќи тр€сло ни разу, посадка была очень м€гкой. ћеста мне как мужику в 1.8 метра ростом спортивного телосложени€ (без живота) было более чем достаточно. » столик с едой не мешал, и разложенное сидение соседа. Ѕыл полет аиразией ,то ли на 320 ,то ли 319 без бизнес класса в пасмурную дождливую погоду. “олько что крутые виражи и лихое снижение, но никакой тр€ски. Ѕыло помоему такое , что командир комментировал жжужание при заходе на пасадку. ћол не беспокойтесь там чего-то выдвигаетс€... ѕо английски не очень хорошо понимаю, но с моего места € прислушивалс€ ,чтобы услышать это жужжание. Ќаверное, те кто ближе к крыль€м сидел слышали его отчетливей. Ќу, а в целом очень даже ничего. » этихат и аирази€ содержат самолеты в полной чистоте. ѕодголовники свежие, пледы, очень внимательное вежливое обслуживание. ” этихата еще меню на выбор, куча соков разных, напитков и в т. ч. алкоголь. ћогу сравнивать с 737-300 украинских авиалиний. ќбратный путь был в пасмурную погоду с дождем. ¬аще все как по маслу. » взлет и посадка. ќсобой разницы с аэробусом не было. Ќо вот украинцы там давно не убирали. «асаленные сидени€, затертый пластик. »менно не мытый, а не царапанный.

ќтветить
11.08.14 22:10 Imileo

Ћетал на аэробусе 319 минск-абудаби. Ёто часов 6,5 лету. Ќи тр€сло ни разу, посадка была очень м€гкой. ћеста мне как мужику в 1.8 метра ростом спортивного телосложени€ (без живота) было более чем достаточно. » столик с едой не мешал, и разложенное сидение соседа. Ѕыл полет аиразией ,то ли на 320 ,то ли 319 без бизнес класса в пасмурную дождливую погоду. “олько что крутые виражи и лихое снижение, но никакой тр€ски. Ѕыло помоему такое , что командир комментировал жжужание при заходе на пасадку. ћол не беспокойтесь там чего-то выдвигаетс€... ѕо английски не очень хорошо понимаю, но с моего места € прислушивалс€ ,чтобы услышать это жужжание. Ќаверное, те кто ближе к крыль€м сидел слышали его отчетливей. Ќу, а в целом очень даже ничего. » этихат и аирази€ содержат самолеты в полной чистоте. ѕодголовники свежие, пледы, очень внимательное вежливое обслуживание. ” этихата еще меню на выбор, куча соков разных, напитков и в т. ч. алкоголь. ћогу сравнивать с 737-300 украинских авиалиний. ќбратный путь был в пасмурную погоду с дождем. ¬аще все как по маслу. » взлет и посадка. ќсобой разницы с аэробусом не было. Ќо вот украинцы там давно не убирали. «асаленные сидени€, затертый пластик. »менно не мытый, а не царапанный.

ќтветить
09.08.14 15:23 √ость

a319 потише боинга 737, получше турбулентность переносит. недавно садилс€ в домодедово днем в солнечную погоду ветра не было на 737, было такое ощущение, что его разорвет на куски, и справа под салоном что то жужжало в районе шасси. сид€ща€ там девочка как заплачит: не хочу падать, короче было жуть. ----------------------------------------------------------- Ќу насчет солнечной погоды ладно. ј вот что ветра не было вы откуда знаете??? –аз самолет тресло значит была турбулентность, а она на ровном месте не возникает. ∆ужало говорите, а что жужало??? » когда говорите про 737 , то уточн€йте о каком говорите. 737 -100-200-300-400-500-600-700-800-900 ??? Ќа 767 летали??? ¬от там жужит так жужит когда закрылки и шасси работают.

ќтветить
08.08.14 22:41 »горь

08.08.2014 √ость лучше боинга 737 будет, тр€сет меньше и потише “р€ска зависит от состо€ни€ атмосферы.“р€сет все самолеты в том числе и огроменный A-380.ѕолетали бы вы на нем над ёго-¬осточной јзией в сезон дождей,душу бы вынул по хлеще чем маленький я -42ƒ зимой

ќтветить
08.08.14 21:58 √ость

лучше боинга 737 будет, тр€сет меньше и потише

ќтветить
08.08.14 21:57 √ость

получше боинга 737 будет, тр€сет меньше и потише

ќтветить
08.08.14 21:50 √ость

a319 потише боинга 737, получше турбулентность переносит. недавно садилс€ в домодедово днем в солнечную погоду ветра не было на 737, было такое ощущение, что его разорвет на куски, и справа под салоном что то жужжало в районе шасси. сид€ща€ там девочка как заплачит: не хочу падать, короче было жуть

ќтветить
11.07.14 13:35 √ость

Airbus A319 напихают сидений так , что не удобно сидеть, сам по себе самолЄт отличный , а вот компани€ –осси€(аэрофлот) ѕитерские пихают сидений по максимому, аж в ан-148 было и то удобнее. Ќу как говоритс€ выбору нету либо Airbus A319, либо ан-148 пихают на наши рейсы , на урал.

ќтветить
10.07.14 14:47 √ость

Ћетал ещЄ на ту134,ту154 раз 30 , летал на ил,и на этом- мое личное мнение- ту134 не хуже был, а может и лучше, в плане удобства сидени€ и полЄта. Ћетаю регул€рно ѕитер-ѕермь, ѕитер-ћосква  ак то раз на јн-148 летел- тот на пор€док был удобнее, хот€ и значительно меньше ¬ообщем Airbus A319 сарай - сараем, дл€ перевозки непредвз€тых туш.

ќтветить
17.06.14 7:07 √ость

шл€па редкосна€ ,что с наружи уродлив что в нутри кроме рекаровских кресел ничего хорошего нет тесно,шумно ,тр€сет не по детски ., посадка как будто кусок падает на асфальт при этом все хлопали))) забавно)) не понравилс€ ....

ќтветить
25.05.14 16:39 ёлечка

„то за вопли..мало места,сидеть неудобно-данный тип летает часа 3-4 не более,€ вместо того чтоб тр€стись в поезде 2 дн€,лучше посижу "неудобно" 2 часа!!!’очетс€ кокфорта,летайте бизнесом или –∆ƒ к вашим услугам)))))Ќорм самолЄт,сравнивать с ил-96 не смысла,не та "весова€" категори€,а дл€ небольших перелЄтов очень даже,а если попросить места за аварийным выходом(попадались 10 р€д),то и дл€ ног места вагон)))–€дом с аварийным свои плюсы,переднее кресло не откидываетс€,места навалом,но минус-холодно))))

ќтветить
21.05.14 16:16 леха

как газель по гравийке ,тр€сло пипец как думал кранты развалитс€ , € поподал в зону турболентности на других самолетах , ил62 .,ил 96 ., так на них не тр€сло , летел с камчатке во влад , обратно летел на такой же газельки ., нормально ., дл€ себ€ сделал вывод арбузы хотоши только на пр€мых ., в зоне турбо лентности это писец как страшно ....

ќтветить
18.05.14 15:07 ¬италий „ита

ќтличный самолет. Ћетал на –оссии и S7

ќтветить
18.05.14 15:07 ¬италий „ита

ќтличный самолет

ќтветить
13.04.14 8:33 √ость

 лассный самолет. ому не нравитс€ эконом, летайте бизнесом.

ќтветить
31.03.14 16:28 912

дл€ полных людей эконом везде не слишком удобен длина достаточна у ремней.если что нараст€т.но комфорт зависит не от самолета а от опреатора кем конкретно полетите на саите того оператора и смотрите компоновку.

ќтветить
30.03.14 22:58 √ость

ѕолечу первый раз на самолете јэробус 319 до ћинеральных вод , € крупна€ женщина ,кто летал скажите кака€ длина ремней безопастности и кресла дл€ полного человека удобные

ќтветить
26.03.14 13:26 √ость

„то ј-319 что Ѕ-737 примерно одинаковые по комфорту.

ќтветить
25.03.14 18:55 √ость

ѕроходы узкие, очень мало места дл€ ног, спинка кресла соседа ложитьс€ пр€мо почти на лицо тебе, самолет напоминает сарай и как провела про ген. уборки тоже не знает персонал. ¬печатление очень плохое и от устройства и комфорта. __________________________________________________________________________________________________  роме "ген. уборки" хочу заметить, что ко ¬—≈ћ ј319, на которых мне доводилось летать (—ингапурские авиалинии, Ѕангкок Ёрлайнс, S7, јэрофлот) те же претензии. Ќу, ладно, когда летишь 40-50 минут на это внимание не обращаешь. Ќо на S7 € летел в ѕавлодар аж 4 часа! Ѕольше не полечу, только через јстану на Ѕ 737-800! ћучение, просто. ћожет быть - это антиреклама самолету?

ќтветить
25.03.14 18:02 912

а операторы какие?в принципе разницы особой нет пр прочих равных услови€х.но мне больше по душе а319.да и 737 как правило берутьс€ в более плотной компоновке у лоукостеров.посмотрите информацию о компани€х которыми полетите и самирешите.

ќтветить
25.03.14 11:49 √ость

“ихий ужас!  ресла не удобные, а тем более дл€ детей! ѕроходы узкие, очень мало места дл€ ног, спинка кресла соседа ложитьс€ пр€мо почти на лицо тебе, самолет напоминает сарай и как провела про ген. уборки тоже не знает персонал. ¬печатление очень плохое и от устройства и комфорта.

ќтветить
02.03.14 18:39 √ость

мне лететь из казахстана в германию есть выбор ј-319 и Ѕ-737 какой выбрать???

ќтветить
17.02.14 9:26 Ќатали€

Ћетали с мужем 15.02.2014г в 8.30 из ƒомодедово в ѕулково 1. ƒаже не заметили когда приземлились, взлЄт почувствовали только , тогда, когда уши закладывать начало. ќчень довольны рейсом.  ресла удобные, летели 1,30 кормили завтраком. ћо€ оценка 5+

ќтветить
03.02.14 17:06 „илли-¬илли

"обычный человек" ƒл€ таких вот "обычных" Ёрбас разрабатывает спец-кресла: www.gavs.yakutia.ru/news.php?id=1288 ... јпетит надо умерить :-) :-):-) :-) ј проход как и у всех, это показывают единицы измерени€, против них не попреш. ’от€ в африке тоже не заморачиваютс€ считать и взвешивать :-) » какой проход ты хочеш в узкофюзел€жном самолете ?

ќтветить
03.02.14 16:16 √ость

’е-хе! “ы, небось, на самолетах-то и не летал! ј знани€ получаешь из ¬икипедии! Ќе знаю какие там дюймы, но то, что нормальный человек, не карлик как ты, а обычный человек росту чуть выше среднего и с нормальным весом может пройти по этому "проходу" только вполоборота, бо€сь задеть подлокотники и сид€щих пассажиров. ѕоэтому €, как пассажир, пишу то, что вижу, а ты то, что читаешь! ј что такое —амуи и —ингапур знаешь только по рекламным буклетам турагенств! Ќичего-то ты не знаешь, нигде, кроме своей маленькой комнатенки не был, что ты можешь донести другим? “олько свои впуклые знани€, которые ты даже сформулировать не можешь. ј делать тебе нечего, вот и радуешьс€ любому собеседнику.

ќтветить
03.02.14 12:06 „илли-¬илли

ќбманывать не хорошо мсье ѕоцеотик :-) ” ј-319/320 проходы и кресла как и у всех самолетов, примерно одинаковые. —тандартна€ Ўирина сидушек и спинки кресла у ј-319: 18 дюймов, ширина подлокотников: 2 дюйма, ширина прохода между креслами: 19 дюймов. ’отите сказать 19 дюймов мало ? :-) ј у вас не ожирение ли случайно ? ƒл€ сравнени€ у Ѕ-737 ширина прохода: 20 дюймов, но это за счет того что кресла на один дюйм меньше, у Ѕоинга ширина кресла: 17 дюймов. Ќо можете радоватьс€, у ћ—-21 ширина прохода будет 22 дюйма, за счет того что ширина фюзел€жа будет 4.1 м. против 3.95 м. у ј-320. ћожет быть разойдетесь, только кушайте поменьше макарон. ј кресла будут как и у ј-320: 18 дюймов. “ак что приводите циферки мсье ѕоцреотик и ненавистник всего «ападного, а не пустой гон. я смотрю цифры вы поцриотики ой как не любите :-) Ћюбите только врать без доказательств :-).

ќтветить
03.02.14 10:30 √ость

 стати кресла у Ёрбас шире и комфортнее _______________________________________________ Ѕангкок эрлайнс использует ј 319 на маршрутах в —амуи, —ингапур с шагом 75 см. ј при полетах в ƒжакарту уже 81 см. ѕроход между креслами - узкий, два пассажира не разойдутс€ даже боком. ¬идать сантиметры, которыми измер€ли ширину салона производили в  итае или  орее. ƒл€ –оссии такой "лайнер" можно использовать только на маршрутах продолжительностью не более 1,5-2 часа.  ресла жутко неудобные, приходитс€ подкладывать под спину пледы.  стати, с этим в зарубежных компани€х проблем нет. я летел в —амуи 40 минут, и то, выдали по пледу. Ќе от холода, с этим как раз все в пор€дке, а подложить под спину. “ак стюардесса и сказала!  онечно, откинутьс€ в кресле с таким шагом кресел проблематично. ѕоесть тоже проблематично: столик - в районе диафрагмы. ¬ общем неплохой самолетик дл€ региональных линий. ƒл€ сравнени€ скажу, что в SSJ с этим проблем нет, хот€ самолет в полтора раза меньше пассажиров вмещает.

ќтветить
02.02.14 8:10 „илли-¬илли

 стати кресла у Ёрбас шире и комфортнее. ј про неудобные кресла врут советские ѕќ÷реоты, которые просто по советски ненавид€т «апад. Ќе пон€тно что им сделали простые ≈вропейские люди, которые очень даже хорошие и адекватные. —тандарт ширины пассажирского кресла у Ѕойнга - 17 дюймов, у Ёрбас - 18 дюймов. “ак как у ј-320 ширина фюзел€жа 3.95 м , то есть почти 4 метра, у Ѕ-737 ширина фюзел€жа 3.7 м. ¬от и думайте ѕќ÷риотики. ƒругое дело что сейчас люб€т ставить ультратонкие кресла, которые позвол€ют снизить массу самолета, но вроде бы не откидываютс€. Ќо ј-319 в ≈вропе и по ≈вропейской части –оссии лет€т из города в город час-два, максимум 3 часа. ¬ ≈вропе рассто€ни€ между городами 600, 900, максимум 1000, 1200-1300 км. Ћадно в  анаду часов 12 лететь, а тут ? «а два часа затечет ? » чего вы хотите в Ё ќЌќћ»„≈— ќћ классе ? ’отите "комфорту" летайте бизнесс классом.

ќтветить
02.02.14 2:53 √ость

ѕонаотращивали тут себе все лапы, что девать их некуда в самолете) дл€ мен€ как дл€ пассажира главное, чтобы самолет был безопасным.  ак € пон€ла этот намного безопаснее наших “у, которыми € летала раньше (владивосток - спб), самым ужасным сараем дл€ мен€ был боинг 737 ( когда зашла в самолет и увидела сидень€ разные, пон€ла, что возможно это мой последний полет, но обошлось, сарай долетел), на их фоне 319 прекрасный безопасный и новый самолет, вот полечу чешскими авиалини€ми скоро, как прилечу расскажу про удобство кресел, это ведь важнее безопасности))

ќтветить
27.01.14 13:33 √ость

—амолет очень понравилс€. Ќамного комфортнее чем в отечественных самолетах.

ќтветить
15.01.14 21:14 √еннадий

ћое мнение такое что сейчас эра Ёйрбасов))) ќни очень современные и надежные јвионика у них современна€ машина автоматизированна€)))) Ћетел ћосква ”фа ћосква S7 мне очень понравилс€ самолет взлет и посадка м€гка€))))

ќтветить
10.01.14 21:45 √ость

Ёто само совершенство по сравнению с совершенно любым боингом

ќтветить
10.01.14 10:24 ywgrvivr

uwnyadna

ќтветить
13.12.13 18:36 √ость

отлична€ машинка, только малость шумноват

ќтветить
—ообщени€ 1 - 75 из 575
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
11—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A319/ 1 1 1