–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Air Volga (¬олга-јвиаэкспресс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Air Volga

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.03.10 6:46 √ость

–азговор состо€лс€, отлично. ѕредставители собственника стали более открытыми и готовыми к диалогу. Ќадолго ли? Ќе забывайте о —ћ» и журналистах. Ёто ¬аш шанс, если разговор все-таки не получитс€. Ѕог с ¬ами. ” ¬ас все получитс€.

ќтветить
21.03.10 19:17 ѕродажник

¬от это € понимаю, профессиональный ответ нашим пассажирам и провакаторам из —аравиа, которые ежедневно здесь и на форуме –√ поливают гр€зью наши компании. —пасибо, коллеги!!!

ќтветить
21.03.10 18:57 ≈щЄ один пилот

 ому дать платок! √оспода ѕассажиры, всЄ происход€щее здесь это пена ос€дет напиток будет, ћы ¬аши пилоты как возили ¬ас с максимумом комфорта так и будем делать это дальше. ќчень т€жело делать плохо то что уже умеешь делать хорошо. —амолЄт отличный, летучий, и американцы передали нам своЄ мастерство, проводники наши , не мне ¬ам говорить ¬ы сами видите их работу. Ћетали, летаем и будем летать.

ќтветить
21.03.10 18:56 √ость

—пасибо за информацию.

ќтветить
21.03.10 18:53 √ость

ƒл€ самолетов CRJ-200 , зарегистрированных на Ѕермудах, услови€ технического обслуживани€ описаны в следующих документах : 1.  онвенци€ о де€тельности международной гражданской авиации —тать€ 83"бис"(—оглашение о передаче авиационными власт€ми Ѕ≈–ћ”ƒ функций ,об€занностей и проведение правового инспектировани€ государственной службе √ј ћинистерства “ранспорта –оссийской ‘едерации) вступил в силу 20 июн€ 1997 года. 2.≈вропейские правила гражданской авиации (EASA). 3.–уководство по техническому обслуживанию “ехнической ќрганизации PART-145(MOE). 4.–уководство (регламент)технического обслуживани€ самолетов CRJ-200.(јћћ).»зготовитель Ѕомбардье. —огласно этих документов ¬— CRJ-200 техническое обслуживание должно производитьс€ на сертифицированной станции или на базе технической организации –јRT-145 имеющей сертификат на “ќ ¬— CRJ-200 —амолеты обслуживаютс€ на Ћинейной станции в јэропорту ¬олгоград по следующему регламенту: 1. „ерез каждые 72 часа календарных - –утинный чек. 2. „ек через каждые 100 летных часов. 3. „ек через каждые 500 летных часов. 4. „ек через каждые 5000 летных часов. 5. ». “. ƒ.......... ¬ транзитных аэропортах и аэропортах временного базировани в промежутке между –утинными чеками ѕредполетный осмотр перед вылетом выполн€ют члены  абинного экипажа(промежуток 72 календ. часа). јэропорт временного базировани€ должен обеспечить наземный хендлинг(оперативное обсуживание): 1.Ѕуксировку ¬—- водило буксировочное; 2.«аправка авиатопливом; 3.ќбработка от обледенени€ - приспособление; 4.Ќаземный источник эл.питани€; 5.ѕриспособление дл€ слива туалета; 6.ѕриспосление дл€ заправки туалета и умывальников; 7.ѕриспосление дл€ заправки азотом ; 8.ѕриспосление дл€ заправки кислородом; 9.ѕриспосление дл€ подогрева ¬— внутри салона и авиадвигателей в зимнее врем€ года. ¬—≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я в ¬јЁ ¬џѕќЋЌяё“—я » Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ ѕќЋ≈“ј √ј–јЌ“»–ќ¬јЌј!!!!!!

ќтветить
21.03.10 18:52 ѕродпажник

¬от это € понимаю, профессиональный ответ нашим пассажирам и провакаторам из —аравиа, которые ежедневно здесь и на форуме –√ поливают гр€зью наши компании. —пасибо, коллеги!!!

ќтветить
21.03.10 18:39 √ость

ƒл€ самолетов CRJ-200 , зарегистрированных на Ѕермудах, услови€ технического обслуживани€ описаны в следующих документах : 1.  онвенци€ о де€тельности международной гражданской авиации —тать€ 83"бис"(—оглашение о передаче авиационными власт€ми Ѕ≈–ћ”ƒ функций ,об€занностей и проведение правового инспектировани€ государственной службе √ј ћинистерства “ранспорта –оссийской ‘едерации) вступил в силу 20 июн€ 1997 года. 2.≈вропейские правила гражданской авиации (EASA). 3.–уководство по техническому обслуживанию “ехнической ќрганизации PART-145(MOE). 4.–уководство (регламент)технического обслуживани€ самолетов CRJ-200.(јћћ).»зготовитель Ѕомбардье. —огласно этих документов ¬— CRJ-200 техническое обслуживание должно производитьс€ на сертифицированной станции или на базе технической организации –јRT-145 имеющей сертификат на “ќ ¬— CRJ-200 —амолеты обслуживаютс€ на Ћинейной станции в јэропорту ¬олгоград по следующему регламенту: 1. „ерез каждые 72 часа календарных - –утинный чек. 2. „ек через каждые 100 летных часов. 3. „ек через каждые 500 летных часов. 4. „ек через каждые 5000 летных часов. 5. ». “. ƒ.......... ¬ транзитных аэропортах и аэропортах временного базировани в промежутке между –утинными чеками ѕредполетный осмотр перед вылетом выполн€ют члены  абинного экипажа(промежуток 72 календ. часа). јэропорт временного базировани€ должен обеспечить наземный хендлинг(оперативное обсуживание): 1.Ѕуксировку ¬—- водило буксировочное; 2.«аправка авиатопливом; 3.ќбработка от обледенени€ - приспособление; 4.Ќаземный источник эл.питани€; 5.ѕриспособление дл€ слива туалета; 6.ѕриспосление дл€ заправки туалета и умывальников; 7.ѕриспосление дл€ заправки азотом ; 8.ѕриспосление дл€ заправки кислородом; 9.ѕриспосление дл€ подогрева ¬— внутри салона и авиадвигателей в зимнее врем€ года.

ќтветить
21.03.10 18:31 ѕилот ¬јЁ

”важаемые пассажиры. —амолет, действительно очень уютный и комфортный. ≈динственный недостаток с точки зрени€ пассажира - маленькие полки. Ќо!!! “.к. пассажиров и, соответственно, багажа, мало, скорость его доставки и обработки с лихвой компенсирует маленькие полки - как правило багажна€ тележка едет от самолета раньше, чем автобус. ѕоэтому рекомендую все ненужное в салоне сдавать в багаж. ¬ам больше места в ногах ,а нам лучше центровка. :-)

ќтветить
21.03.10 18:30 ѕилот ¬јЁ

ѕредлагаю мораторий на этом форуме на тему перехода в –услайн. ѕредлагаю дискуссию перенести на наш профессиональный форумавиа. ј сюда все участвующие должны оставить по одному негативному сообщению дл€ пассажиров, чтобы эта фигн€ ушла на сл. страницу. Ќачну первым. Ќадо поднимать продажи утопленнику. :-)

ќтветить
21.03.10 18:22 ѕилот ¬јЁ

to √ость "  то тут собралс€ к ётам? ¬ы € смотрю умники великие - у них з/п больше и услови€ лучше, ага только и ждут они вас," ¬ ёты собрались не мы. ј почему-то пилоты –услайна. » может, когда следующие уйдут туда, с нами начнут разговаривать спокойно и по деловому. Ѕудем ждать.

ќтветить
21.03.10 18:09 √ость

21.03.2010 √ость ¬чера вечером по 5 каналу(ѕитерский) смотрел передачу пам€ти √айдара. “ам выступал ћихаил ¬еллер(писатель, очень хороший). ќн оценил √айдара так. ≈сли за врем€ его работы, жизнь в стране стала хуже, значит как руководитель он был плохой. ≈сли после приобретени€ ¬јЁ ”лановым, жизнь там стала хуже - вывод очевиден...  упить кампанию, а затем "сосать из нее деньги" или принимать некомпетентные решени€, или не знать авиационного бизнеса и пытатьс€ решать авиационные проблемы мышлением 90-х, периода дикого капитализма, вы сами понимаете - этого недостаточно дл€ работы бизнеса, тем более дл€ повышени€ его капитализации. ÷ентральна€ фигура в авиационном бизнесе - пилоты. » если не получилось у ”ланова найти общего €зыка с ними, руководством авиакомпании - господину ”ланову следует пон€ть - это не его бизнес! –аботникам ¬јЁ уже давно пора начать боротьс€ за свою кампанию. Ќаш президент, глава кабинета министров - неоднократно говорили о повышении социальной ответственности бизнеса. “еперь как добитьс€ этого. Ќадо, чтобы о ваших проблемах услышала вс€ страна. "—тучите" во все двери, пишите во все инстанции, подключайте телевидение, прессу, депутатов. ќбращайтесь в "≈диную –оссию", "—праведливую –оссию", " ѕ–‘",... –аспределите об€занности между собой, кто куда будет писать и обращатьс€. ¬месте вы сила, против которой не усто€ть. ∆урналисты также способны помочь расшевелить наши госструктуры. Ёто сработает, выход будет найден. ¬ы не должны допустить, чтобы какой-то обладатель контрольного пакета акций, загубил жизнь ¬ашей авиакомпании и лично ¬ашу жизнь. ѕоддерживаю !!!

ќтветить
21.03.10 18:04 ѕилот ¬јЁ

Ќда... „ем больше информации, тем тревожнее. —покойно можем общатьс€? ѕопробуем? Ќа личных встречах почему-то у ¬ас не получаетс€... ѕозволю ключевые цитаты: -" »м предлагают реальный график ввода в строй..." ѕростите, не видели. ѕока только знаем про за€влени€ без даты и ввод только первых 10 человек. - "...все, что написано, потом будет исполнено." ¬ерим. Ќо боимс€, что будет исполнено только то, что написано. ѕоэтому и хотим, чтобы было написано все, что говоритс€. ј ¬ы нам в этом отказываете. - "услови€ оплаты труда и работы в предложенных –усЋайном контрактах совершено прозрачные и не противоречат законодательству ни в чем." ѕротиворечие между сказанным и написанным усиливает предыдущие опасени€. -"¬јЁ вам сказочные контракты предоставило, а в итоге?" ≈сли считать предложенное сказочными услови€ми, то становитс€ еще тревожнее. “.е. в –услайне не будет и этого? ѕо моему, услови€ были более, чем скромные, но честные. » если бы был организован своевременный ввод в строй пилотов, то собственник сейчас сидел бы и потирал руки - трудно найти в –оссии пилотов за 35 т за 40 часов налета, как было предложено в "сказочном" контракте. ѕолгода сырость разводим не мы. ћы поддерживаем свою готовность к началу работы, которую нам не предоставл€ют. Ќе лета€, это не так легко, как ¬ам кажетс€, поверьте. » простой расчет показывает, что нам будут "сырость разводить" с вводом еще как минимум 4-6 мес€цев. ќтсюда наше желание видеть гарантию несколько выше 14 т. ¬от и все. ј работать с момента переучивани€ мы и не прекращали. ј то, что наша работа не приносит ¬ам прибыли - это не вина летного состава.

ќтветить
21.03.10 18:03 √ость

¬от не хочу выносить факты на всеобщее обозрение, это внутренн€€ информаци€. ¬ качестве альтернативы предложу вспомнить полЄт “у-154 —очи - —ѕб.  ак вы думаете почему экипаж полез на грозу полога€сь на –усское ј¬ќ—№, в то врем€ как турецкий Ѕоинг 757 повернул назад?

ќтветить
21.03.10 18:03 √ость

«дравствуйте коллеги, € смотрю всем в выходные зан€тьс€ не чем, € не знаю может стоит открыть специальный форум дл€ сотрудников, а то выставл€ть все это на показ, как-то не правильно.

ќтветить
21.03.10 17:59 √ость

 огда же вы прекратите здесь гр€зь лить? ƒостали уже, продажи падают из-за того, что люди прочитав все это бо€тс€ летать, ј¬— не перечисл€ют выручку, так как читают все это и готов€тс€ к возвратам, контрагенты требуют долги, что же вы делаете!!!

ќтветить
21.03.10 17:56 √ость

 акие типы - я  или свисток, € пр€м хочу посмотреть, как кто-то нуждаетс€ в этом типе и сколько за него плат€т? ќтветы всем очевидны. P.S. я уверен, что вы ошибаетесь в своих догатках.

ќтветить

что касаетс€ конкретных пунктов трудового договора, поговорим об этом не на форуме, а в офисе в понедельник

ќтветить

"в качестве принуждени€ к совершению "подвига", который совершаетьс€ по велению сердца и души" это какого же подвига от вас требуют? продолжить свой собственный ввод в строй? получить квалификацию и работать дальше? да не совершайте этого подвига, ради бога. что-то вы уже совсем в своем героизме заблудились, пора бы уже из него в реальную жизнь выходить

ќтветить
21.03.10 17:42 √ость

”важаемый гость 21.03.2010 .√ость ƒолго здесь соплюшки будем разводить и пугать пассажиров —ойдите с дистанции , ¬ы не в теме. CRJ не единственный тип в капилке каждого пилота, у нас богатый опыт и есть куда пойти. Ќо здесь человек с кем мне лично намного интереснее общатьс€, нежели с ¬ами, она адекватный и заинтересованный человек. ѕросто у нас разные задачи, цель зато одна, € думаю договоримс€.

ќтветить
21.03.10 17:32 √ость

ј кто эта "ћаска"?

ќтветить
21.03.10 17:22 √ость

«аинтересованному лицу ћаска € теб€ знаю ”важаема€ ¬ы наша, да мы бы с радостью, но вот как получаетьс€, √оворим, обещаем, перспективы всЄ это €сно как божий день, мы все учились в институтах по одной стандартной программе, и опыт предыдущих реорганизаций, банкротств и сокращений, поверьте у нас больше чем у вас. ƒа согласны мы и с ƒавыдовым и  алмыковым, и не против ”ланова, в конце концов. ƒавайте всЄ о чЄм договорились и что озвучили перенесЄм на бумагу. Ќу ¬ы же взрослый человек, кому нужны слова, назовите мне им€ того судьи который слушает слова. »менно услови€, а точнее их отражение в документальном виде, и есть тот камень предкновени€ в наших с ¬ами договорных отношени€х, и именно та часть долговых прав, точнее один ключевой момент" ¬ случае прекращени€ “рудового договора по любым основани€м". Ќо договорились же и обсудили этот момент ещЄ на этапе обсуждени€ “рудового договора, включили оговорку в трудовой договор, так нет ¬ам мало ¬ы всЄ таки его и сюда включили. ¬ы себ€ страхуете, понимаю вам страшно потер€ть деньги и пилотов,в самый ответственный момент, но и нам , остатьс€ без работы и с долговыми об€зательствами, тоже страшно. ј ещЄ страшнее если этот пункт будут эксплуатировать в качестве принуждени€ к совершению "подвига", который совершаетьс€ по велению сердца и души. и примеры этому были в истории –оссийской авиации. ќп€ть же как говорил ј.¬.—уворов " ’орошему генералу герои не нужны". » оп€ть ¬аша позици€ силы: "’отите ходите по судам","√оспода обиженые пилоты", ну ей богу детский сад. ћы все ¬ам неоднократно и ответственно за€вл€ли : "ћы хотим работать, но на пон€тных и чЄтко прописанных в “рудовом договоре услови€х", ваш ответ мы все слышали, получать по лицу унизительно. я думаю так нельз€. ќп€ть же повторюсь . ¬ компании остались самые преданные ей люди это ¬аш золотой фонд, которые выт€нут ¬аш бизнес,как т€нули до сегодн€шнего дн€ ¬јЁ не смотр€ на все долги, но людей надо уважать, это специалисты, профессионалы своего дела, и если уж на то пошло то торг идЄт не о работе в принципе, работы вокруг полно и предложени€ на руках, а о патриотизме, о сохранении региональной компании пусть и в новом статусе. ¬се ждут нормального договора, нормальных условий - будут - будем летать , нет, Ќу на "нет" и суда нет.

ќтветить
21.03.10 17:14 .√ость

ƒолго здесь соплюшки будем разводить и пугать пассажиров, дл€ которых и предназначен этот сайт? »ли начнем работать, а то уже пол года сырость разводим.  то тут собралс€ к ётам? ¬ы € смотрю умники великие - у них з/п больше и услови€ лучше, ага только и ждут они вас, а то же они решили кучу самолетов купить, а своих пилотов готовить не стали, а и так найдем. “ак что ли? ƒа не фига не так, у них куча своих обученных людей, которых они вот-вот введут и посад€т за штурвал и о новость - не на таких чарующих услови€х, а отсюда вывод, что чужаки нужны лишь дл€ того, чтобы прикрытьс€ на короткое врем€, вот и все и никто не будет платить боснословные бабки, если на рынке можно привлечь людей дешевле, это же капитализм,а не меценатство.

ќтветить

≈сть така€ поговорка: в чужой монастырь со своим уставом не ход€т. ≈сли вы решаете работать в –усЋайне, вы принимаете услови€ этого работодател€. Ёто нормально дл€ любой компании, разве не так? ”читыва€ сложную ситуацию, котора€ сложилась в ¬јЁ, руководство –усЋайна специально приехало к вам, чтобы ответить на все вопросы, подробно рассказать о компании, о работе в ней. ¬ас же это похоже не очень интересует, также как возможность получить гарантии работы. ¬ам гораздо интереснее удовлетворить свои амбиции и выплеснуть негатив, накопившийс€ за врем€ работы в ¬јЁ.

ќтветить

"”важаемые, только честно куда вы пошлЄте этот договор? ј главное как дальше относитьс€ к тем кто предлагает тебе работу ради работы? ќткуда така€ убеждЄнность в том что все пилоты - это тупые но отважные лохи? Ќа дворе капитализм и все знают истину капиталистических отношений - "Ѕез бумажки, ты "какашка", а с бумажкой человек". » кто будет подписывать собсвенное унижение." ¬о-первых: никто не считает пилотов лохами, во-вторых - услови€ оплаты труда и работы в предложенных –усЋайном контрактах совершено прозрачные и не противоречат законодательству ни в чем. ¬ам предложили те услови€, которые компани€ может исполнить, за которые она берет на себ€ ответственность. ¬јЁ вам сказочные контракты предоставило, а в итоге? ¬ы не считали себ€ лохами, зато услови€ этих контрактов не исполн€лись. ѕо-моему, лучше не сказочные контракты, которые в итоге работодатель не сможет выполнить, а реальные, в которых может и нет супер-льгот, зато все, что написано, потом будет исполнено. ¬прочем, вы можете еще ушат гр€зи вылить и на менеджера по персоналу и на руководство компании. —итуаци€ от этого не изменитс€. –усЋайн предлагает то, что реально может выполнить. ¬ам решать.

ќтветить
21.03.10 16:25 √ость

«аинтересованному лицу: "—обственник мог бы даже не загон€тьс€ по поводу переученного персонала, просто взыскал бы по суду все, что можно, чтобы возместить большую часть расходов и все. " - не преувеличивайте возможностей собственника!

ќтветить
21.03.10 16:17 √ость

”важаемые участники форума. ¬јЁ и –усЋайн это давно частна€ структура, и следовательно всегда противоречи€ между собственником и работниками, это аксиома биснеса. »стина всегда где то р€дом, крутитьс€ вокруг точки Ћагранжа. ¬ыбор между сию моментной выгодой и перспективой, между безопасностью и прибылью. ѕерегибы в ту или иную сторону одинаково губительны. ¬ыход только в переговорах. ¬се разговоры кто, сколько и во что вложил это базар. ”важайте друг друга. ѕосылать просто исполнителей чужой воли глупо, они ничего не решают а только злоб€т людей. ¬ качестве доказательства приведу недавний приезд директгора –усЋайна ¬.Ќ.ƒавыдова, √оворил мало но конкретно, ѕредложени€ реальные, подход деловой. „то же дальше? ƒальше следует пернос договорЄнностей на бумагу в виде трудового договора, и тут вступает в игру посредник, в лице менеджера по персоналу, который подсовывает фикцию с наглым плевком работникам в лицо подписывайте то что дают, у вас нет выбора. ”важаемые, только честно куда вы пошлЄте этот договор? ј главное как дальше относитьс€ к тем кто предлагает тебе работу ради работы? ќткуда така€ убеждЄнность в том что все пилоты - это тупые но отважные лохи? Ќа дворе капитализм и все знают истину капиталистических отношений - "Ѕез бумажки, ты "какашка", а с бумажкой человек". » кто будет подписывать собсвенное унижение. ¬ижу что представители собственника аткивные участники форума, обращаюсь к нам, √оспода, на сегодн€шний день в ¬јЁ остались самые преданные компании люди, прошедшие, что говоритьс€ огонь и воду. Ёто тот коллектив с кем не страшно в разведку,это реальна€ ваша опора, создайте еЄ нормальные услови€ и они выт€нут ваш бизнес, и принесут вам ваши барыши. ¬ыбор за ¬ами гноить и растер€ть или создать и получить.

ќтветить

Ќасчет условий перехода в ¬јЁ: вас что-то все труднее и труднее пон€ть, господа "обиженные" пилоты что вы в итоге хотите? ¬јЁ в прежнем виде существовать не будет, это уже пон€тно. —обственник мог бы даже не загон€тьс€ по поводу переученного персонала, просто взыскал бы по суду все, что можно, чтобы возместить большую часть расходов и все. ѕилотам же предлагают работу на неплохих услови€х в другой авиа-компании, естественно сохран€€ за ними остаток задолженности по ученическим. »м предлагают реальный график ввода в строй, генеральный директор и летный директор подробно описали работу в новой компании, маршрутную сеть, перспективы развити€, причем не на далекое будущее, а на вполне реальные сроки. ѕилотам представили вполне прозрачную систему оплаты труда, дали дл€ ознакомлени€ все документы по переходу в другую авиакомпанию. “еперь каждый может решить дл€ себ€ - что он хочет, какие альтернативы и перспективы у него есть. ’отите писать президенту, ходить по инстанци€м, требовать и при этом не работать, не летать, ждать выплаты заработной платы? Ёто ваше право. ’отите перейти в другую компанию на предлагаемый услови€х, летать, регул€рно получать зарплату, в течение трех-четырех мес€цев получить всю зарплату, которую вам должны в ¬јЁ? “оже имеете полное на это право. –ечь ведь идет не об ”ланове, плохом или хорошем, речь идет о конкретных люд€х, котрые должны сделать выбор - переходить сейчас на новое место работы с вполне конкретными услови€ми и закончить ввод в строй или ждать неизвестно чего, ходить по судам и изливать желчь на форумах.

ќтветить
21.03.10 15:31 *√ость

ot 21.03.2010 √ость ќт бывшего сотрудника ¬јЁ. ћне сегодн€ позвонили коллеги. ¬ычислили. ќсновна€ причина происход€щего - отсутствие информации. ”верен что они без нас с ¬ами разберутс€ кто прав - кто виноват. ≈сли есть вопросы - сообщи свой эл. адрес € и с тобой готов поделитьс€ информацией.

ќтветить
21.03.10 15:24 *ѕассажир

я часто летаю ¬ашей компанией. » все мен€ устраивало и даже я . ѕилоты ¬аши молодцы! ¬сегда м€гка€ посадка. ќт части знаком с ситуацией в ¬ашей компании. Ћетел с ¬ашим сотрудником. ∆елаю ¬ам удачи!

ќтветить
21.03.10 15:04 —отрудник ¬јЁ

to 21.03.2010 *ѕассажир ¬от и € говорю ,что пассажир ¬ы несколько необычный. ј раз ¬ы в курсе, то должны быть и в курсе того, что предложенные услови€ перехода ни один человек, который умеет читать и немножко думать, прин€ть не сможет. »наче он рискует через год-полтора( а может и раньше) оказатьс€ с семьей на улице без работы и без квартиры. ѕотому как в услови€х только он ќЅя«јЌ. ј ему »ћ≈ё“ ѕ–ј¬ќ либо дать либо не дать так называемый "бонус". ј почти миллионный долг, под которым наших пилотов в срочном пор€дке (пока этот долг не умер вместе с ¬јЁ) предлагают подписатьс€, подлежит возврату в ЋёЅќћ случае. ¬ЋЁ , кончина (или переименование) –услайна, прекращение эксплуатации CRJ - не имеет значени€. ј так € тоже не вижу ничего плохого. to *√ость »нтересно, кто нами манипулирует? ” каждого голова сво€ на плечах. » ни с кем мы боротьс€ не собираемс€. ћы пытаемс€ выработать взаимоприемлемые услови€. ј в ответ на нас кричат на собрани€х, вместо того, чтобы попытатьс€ договоритьс€. ¬от и вс€ ситуаци€.

ќтветить
21.03.10 14:44 √ость

ќт "провокатора" - "бывшему сотруднику ¬јЁ. Ќе знаю, какой ¬ы "бывший сотрудник", но все-таки считаю долгом вам ответить. „естно скажу, € не раздел€ю ¬ашей любви к ”ланову. ... и не понимаю, почему в данном случае вы оказались за бортом... ....суд€ по фактам изложенным € вижу, что ¬ы сам манипул€тор от ”ланова. ...Ќе знаю не одного сотрудника ¬јЁ, кто сказал бы, что ”ланов ƒелает дл€ кампании "хорошо". ƒолги по зарплате растут, ситуаци€ только усугубл€етс€. ƒа, € гость этого форума. Ќо € очень хорошо знаю ее работников и руководство. » именно с их слов € знаю, как проводит свои решени€ ”ланов. " омандно-административный метод" - детский лепет. ѕо раскачиванию лодки. ≈сли все так хорошо, если нет задолжности по зарплате, если не сокращаютс€ пилоты.... не переживайте. Ќикто на мое предложение не отреагирует. Ќо, если ситуаци€ критическа€, если ”ланов не хочет встретитьс€ с работниками ¬јЁ, если вопрос стоит о закрытии кампании, то за свои права, думаю, следует поборотьс€.  ак боротьс€ определ€т сами сотрудники ¬јЁ. я, повторюсь, и настаиваю на этом. ... без привлечени€ журналистов, средств массовой информации - ситуаци€ будет только усугубл€тьс€.

ќтветить
21.03.10 14:19 √ость

21.03.2010 *√ость я теб€ узнал. „то же ты раньше молчал?

ќтветить
21.03.10 14:14 √ость

Ћетаю этой компанией в ћоскву регул€рно. ћолодцы! —амолеты новые нормальные и пилоты сажают их довольно м€гко.

ќтветить
21.03.10 14:05 *ѕассажир

√остю. я немного в курсе возможности перевода летчиков и техников. «наю точно, что ¬ас никто не бросает и приглашают перевестись в другую компанию. Ќе вижу в этом ничего плохого. ќднако в форуме с ¬ашей стороны только истерические вопли. » замечу на будущее, что эпитет нервно-возбужденный, который характеризует душевное состо€ние человека несколько отличаетс€ от "придурковато-безмозглый". “ы √ость не прав!

ќтветить
21.03.10 13:54 *√ость

я бывший сотрудник ¬јЁ.  оллеги - предыдущие призывы - это провокаци€! ¬ас пытаютс€ сделать разменной картой. Ќа самом деле воронежские акционеры только вкладывали деньги в компанию и уберегли ее от банкротства еще в 2007 году, когда предыдущие собственники набрали кредитов, вывели средства и бросили компанию умирать. ѕосмотрите на все с другой стороны. ¬ами кто-то профессионально манипулирует.  омпани€ - это частный бизнес и Ќ» ј јя пресса ¬ам не поможет. ѕо результатам 8-ми мес€цев 2008 года компани€ зан€ла 33 место среди авиаперевозчиков и это благодар€ только новым собственникам - оплата арендованных судов и расширение маршрутной сети - это они финансировали и организовывали. ќдновременно в прессе сообщалось, что будет оказана поддержка дл€ развити€ 35 крупнейшим авиаперевозчикам. ќднако ничего не сделано. я сам лично принимал участие в направлении подобных писем в –осавиацию, но воз и ныне там. Ќе позвол€йте собой манипулировать. Ётим люд€м, которые призывают ¬ас к борьбе, на ¬ас наплевать. ќни приследуют свои цели и ¬ы о них никогда не узнаете. » еще: не хотел писать - но скажу, видно пришло врем€. Ќовые акционеры только вкладывали деньги в развитие компании и заметьте при приобретении в 2007 году Ќ» ќ√ќ не уволили и дали нам возможность работать сложившейс€ командой. ” мен€ сложилось впечатление, что в форуме участвуют "чужаки", которые не владеют ситуацией в компании и с ¬ашей помощью раскачивают лодку. ¬нимательно прочитайте сообщение в форуме от "√ост€" про "какого-то обладател€ контрольного пакета......." ¬ам ничего это не напоминает? –еб€та, это ѕ–ќ¬ќ ј“ќ–!!!!!!!!!

ќтветить
21.03.10 12:59 √ость

¬чера вечером по 5 каналу(ѕитерский) смотрел передачу пам€ти √айдара. “ам выступал ћихаил ¬еллер(писатель, очень хороший). ќн оценил √айдара так. ≈сли за врем€ его работы, жизнь в стране стала хуже, значит как руководитель он был плохой. ≈сли после приобретени€ ¬јЁ ”лановым, жизнь там стала хуже - вывод очевиден...  упить кампанию, а затем "сосать из нее деньги" или принимать некомпетентные решени€, или не знать авиационного бизнеса и пытатьс€ решать авиационные проблемы мышлением 90-х, периода дикого капитализма, вы сами понимаете - этого недостаточно дл€ работы бизнеса, тем более дл€ повышени€ его капитализации. ÷ентральна€ фигура в авиационном бизнесе - пилоты. » если не получилось у ”ланова найти общего €зыка с ними, руководством авиакомпании - господину ”ланову следует пон€ть - это не его бизнес! –аботникам ¬јЁ уже давно пора начать боротьс€ за свою кампанию. Ќаш президент, глава кабинета министров - неоднократно говорили о повышении социальной ответственности бизнеса. “еперь как добитьс€ этого. Ќадо, чтобы о ваших проблемах услышала вс€ страна. "—тучите" во все двери, пишите во все инстанции, подключайте телевидение, прессу, депутатов. ќбращайтесь в "≈диную –оссию", "—праведливую –оссию", " ѕ–‘",... –аспределите об€занности между собой, кто куда будет писать и обращатьс€. ¬месте вы сила, против которой не усто€ть. ∆урналисты также способны помочь расшевелить наши госструктуры. Ёто сработает, выход будет найден. ¬ы не должны допустить, чтобы какой-то обладатель контрольного пакета акций, загубил жизнь ¬ашей авиакомпании и лично ¬ашу жизнь.

ќтветить
21.03.10 12:45 ¬олгоградец

“ак что все таки происходит с авиакомпанией, банкрот€т ее или нет? “ехников и летчиков увольн€ют.  омпанию закрывают? „то происходит?

ќтветить
21.03.10 8:51 ѕосторонний

–ыбка гниЄт головы!

ќтветить
20.03.10 18:22 √ость

ќтвечаю 19.03.2010 √ость Ќе пилоты и не руководители лЄтной службы - это к тому, что эта реплика была брошена именно им, определ€ют стратегию развити€ компании, а владелец контрольного пакета акций. ќн же принимает окончательное решение по ключевым вопросами.  ого и куда возить так же не относитьс€ в ведению лЄтной службы, как собственно и все остальные озвученные вами претензии. Ќу а если ваши указани€ не выполн€ют то грош вам цена как руководителю, вот поэтому вы и принимаете простые решени€, потому как на граммотные вас не хватает. ≈сли вы понимаете в экономических вопросах развивайте их и руководите там , но если в лЄтных вопросах вы никто зачем быть "слоном в посудной лавке"

ќтветить
20.03.10 17:19 √ость

to 19.03.2010 *ѕассажир »звините, но логика ¬аших размышлений подозрительно напоминает логику строительных прорабов. Ќе хот€т "интернациональные строители" работать без зарплаты - пусть вал€т на другую стройку - найдем других.

ќтветить
19.03.10 20:30 √ость

дл€ поста 19.03.2010 √ость >„то же вы тогда вместо того, что бы продолжать развивать бизнес своими умными советами и реальными действи€ми сами вставл€ли же палки в колеса "”ланову". ƒа потому что вот таких как ты умных развелось, которые только со стороны рассуждать мастаки, не знаешь - не лезь с советами, и потому что в руководстве очень много таких людей, которых вообще не волновала судьба компании, как ваш ”ланов хваленный, а вот свои карманчики баблом набить - это да, всегда пожалуйста!!!

ќтветить
19.03.10 20:21 √ость

ѕассажиру(возможно придурковато-безмозглому)  то вы такой чтобы вообще говорить про ¬џЅќ–???!!! ≈сли не знаете ничего о делах компании, лучшее молчите, так за умного сойдете. ћожет дл€ вас это будет новое слово, но так и быть просвещу вас, есть така€ замечательна€ штука - контракт называетс€, согласно которому переученные летчики не могут покинуть покойную уже Ёйр¬олгу.

ќтветить
19.03.10 16:25 √ость

дл€ поста - 18.03.2010 √ость ¬ы вот говорите что "а говорить граммотным люд€м, проработавшим в авиации не один дес€ток лет, которые знают этот рынок, знают нюансы, и которые подсказывают что можно тут делать чего нельз€".... „то же вы тогда вместо того, что бы продолжать развивать бизнес своими умными советами и реальными действи€ми сами вставл€ли же палки в колеса "”ланову". »з за того, что пол авиакомпании реально "артачитс€" и вс€чески сопротивл€лась указани€м сверху люди получают тот результат который имеют. “еперь конечно Ќиколай плохой. ¬ы даже не могли и не пытались свои расходы по компании сократить. Ќашему губеру надо лететь или его аппарату - пожалуста, надо перевезти звезд на концерт пожалуста и т.д. ¬едь это вы сотрудники компании позвол€ли такой бардак. „то ни договор так расчитывались билетами (все равно я  полупостой же летит). вот и докатали минуса себе. ¬ы сами свою зарплату подарили на атракцион "Ёх прокачу!!!" ÷итата выдрана дл€ сотрудников компании.

ќтветить
19.03.10 15:24 *ѕассажир

√остю (возможно нервно-возбужденному). ѕричем здесь невыплата зарплаты? “рудности могут возникнуть в любом бизнесе. ѕросто каждый нормальный человек должен выполн€ть свою работу добросовестно и качественно - вот залог безопасности. ј если у вашей компании задежки по выплате заработной платы - это ¬јЎ выбор! «ачем кого-то обвин€ть? ƒействуйте! ѕереходите в другую компанию. Ќасколько € пон€л ¬ј— уже обучили!!!!!!!!!!! ѕрилашает ј  –услайн - идите, встречайтесь, сделайте хоть что-то!!!!!!

ќтветить
19.03.10 0:51 √ость

¬везти мало, самолЄтик очень нежный, ангарного хранени€, а его на мороз, их надо ещЄ граммотно обслуживать, готовить персонал вообщем много чего надо, а не только быть хорошим парнем который много думает и принимает решени€ после которых компани€ становитьс€ банкротом.

ќтветить
18.03.10 23:39 √ость

—уди о "нЄм" не по словам "его" а по делам "его". „то было с ¬јЁ до начала "успешного" проекта AirVolga и что с ней стало теперь. Ќе знаком € с ”лановым, не знаю как много и хорошо работает, как ночами не спит, но вот результат его ночных бдений вижу. ј сравнивать авиацию и стороительство некорректно, слишком много нюансов и там и тут, а говорить граммотным люд€м, проработавшим в авиации не один дес€ток лет, которые знают этот рынок, знают нюансы, и которые подсказывают что можно тут делать чего нельз€, - "„тож ты такой бедный если такой умный, а € такой богатый и ..." ¬от его дела в ¬јЁ

ќтветить
18.03.10 20:59 √ость

ѕасажиры ¬џ считаете безопасность бредом??? “ј  ¬ќ“ ƒќ¬ќ∆” ƒќ ¬јЎ≈√ќ —¬≈ƒ»Ќ»я „“ќ Ќ≈¬џѕЋј“ј «ј–ѕЋј“џ —ќ“–”ƒЌ» јћ јЁ–ќѕќ–“ј » ј¬»ј ќћѕјЌ»» » ≈—“№ Ќј–”Ў≈Ќ»≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“»!!!!  ј  ¬џ Ѕџ—“–ќ «јЅџЋ» —ќЅџ“»я ƒ≈—я“»Ћ≈“Ќ≈… ƒј¬Ќќ—“» !? »Ћ» ¬џ ’ќ“»“≈ ќ ј«ј“№—я Ќј ћ≈—“≈ “ќ√ќ Ё »ѕј∆ј » ѕј—ј∆»–ќ¬ ?????????????

ќтветить
18.03.10 18:10 √ость

ƒа, самолеты CRJ хороши! ƒл€ региональных перевозок в самый раз! Ќаверное именно поэтому и другие региональные авиакомпании планируют пополнить ими свой парк. „то думаете по этому поводу?

ќтветить
18.03.10 18:05 √ость

ƒа, cамолеты CRJ отличные. ƒл€ региональных перевозок самые подход€щие!!!!!!!! ј стюардессы у них и правда хороши!

ќтветить
18.03.10 18:02 ѕассажир

√оспода пишите ¬ы здесь вс€ий бред. ¬олга одной из первых ввезла самолеты CRJ.  ак ранее писал, летал не раз - классные самолетики!!!!!!!! Ћучше напишите про безопасность полетов, каков пор€док обучени€ пилотов и где наход€т таких ѕ–≈ –ј—Ќџ’ бортпроводниц!

ќтветить
—ообщени€ 109 - 158 из 258
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/volga_aviaexpress/3.html 3 1 1