–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ Air Volga (¬олга-јвиаэкспресс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Air Volga

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.03.10 15:59 √ость

¬есь предыдущий пост на 50%- нагла€ ложь!!! ћы не оправдываем ўепакина , но также помним как ”ланов пообещал золотые горы всему г. ¬олгограду на презентации новых самолетов. ј сейчас вы обвин€ете только руководство компании? ј где же был ¬јЎ ”ЋјЌќ¬? ѕо всему видно, что вы прочитали все отзывы о нашей ј  . ј теперь зайдите на сайт ј  " –услайн" и почитайте отзывы там. ”жас! ѕозор! —амолеты загажены, неисправны. ѕосто€нные задержки! » вы говорите что в " –услайне все хорошо"? Ёто результат де€тельности господина ”ланова. „то-то мы его в ¬олгограде день и ночь не видели?!!! Ѕудем держать руку на пульсе и посмотрим что будет с –услайном через год.ƒураку стекл€нный х не надолго- либо разобьет, либо потер€ет.

ќтветить
06.03.10 11:13 √ость

’очу заметить, что не о каком распаде, а тем более развале авиакомпании речи не идет. ћаршрутна€ сеть и брэнд AIR Volga будут существовать и развиватьс€, но под другим сертификатом эксплуатанта, содержать два сертификата очень дорого и бессмысленно, да и базировать более двух ¬— в ¬олгограде нет смысла. ¬се самолеты, в том числе и руслайновские, будут эксплуатироватьс€ с базовым аэропортом ƒомодедово. «аключен контракт "мокрый лизинг" с ѕулково и  ольцово, так что перспективы достаточно обнадеживающие. ¬чера UTAIR заключил контракт на обслуживание своей техники на линейной станции "–услайна". ¬ течении мес€ца будут созданы свой центр обучени€ пилотов и агентска€ сеть. „то же касаетс€ тех по кому плачет тюрьма, то она плачет по руководству ¬јЁ, которые принимали решени€ на местах и довели компанию до такого состо€ни€, а не по ”ланову, вы попробуйте найти человека, который в кризис вложит в авиацию 40 000 000 долларов своих личных денег и это не считаю привлеченных денежных средств, до прихода воронежской команды у ¬јЁ была только отечественна€ техника, да и то почти вс€ в аренде, а если не сама в аренде, то основные агрегаты были арендованы, короче одни планеры, вот и все. “ак в чем же проблема? ќни остаютс€ в ¬олгограде. ј вот € вам приведу несколько других примеров - штат авиакомпании "–услайн" в четыре раза меньше, чем у ¬јЁ. ѕрикольно? » это при том же кол-ве используемой техники+ свое представительство во ¬нуково, а не какое-нибудь ёти ƒжи. ‘онт оплаты труда "–услайна" меньше чем у ¬јЁ в два раза и это при том, что в него сейчас входит весь ¬оронеж и это московска€ компани€ с московскими зарплатами. 40% штата ¬јЁ - это пеньсионеры, правда тоже очень интересно. √де-то ниже € прочел пост, где сказанно, что профукали Ќальчик, а кто вас туда привел? —лучайно не тот же самый ужасный ”ланов и хочу заметить, что и сейчас там работает "–услайн" и двум€ рейсами.ј не воронежские ли бандиты работали над внедрением электроного билета и внедрили его, а не они ли спасали от убытков рейс на —очи, который разработал ваш замечательный волгоградский менеджмент, а не они ли стали выставл€ть планы по продажам агентствам и проводить дл€ них мотивирующие программы и стали заполн€ть рейсы ¬√√-ƒћƒ. ј € пон€л - это наверное они просрали 10 000 000 рублей платежей по чартерной программе, которые до сих пор не вернули, но не смотр€ на такую задолжность продолжали летать и они же наверное получили за это откат.  то-нибудь из вас хот€ бы раз встречалс€ с ”лановым лично?  то-нибудь из вас вообще знает, что он за человек и как он круглые сутки пытаетс€, что-гнибудь сделать что-бы компани€ жила или вы привыкли слышать байки вашего ўепакина и его преспешников, которые славно генерили убытки каждый мес€ц и говорили, что надо делать именно так, а не иначе. ј хлам, который эксплуатировалс€ в ¬јЁ до прихода CRJ не способен зарабатывать деньги вообще!!! ¬ современной конкурентной среде он просто не можетпротивосто€ть боингам и аэробусам. Ёто же бизнес, а не спорт!!! ’от€,€ понимаю, что каждый из вас наверное останетс€ при совем мнении, а вот еще забыл- за последние несколько мес€ев в –√ ввели два  ¬—, а ¬јЁ ввод€т только вторых пилотов и не знают кто теперь будет летать и оп€ть прос€т летчиков, денег и запчасти у плохих воронежских бандитов. » еще уже 7 мес€цев, как управлением ¬јЁ занимаетс€ волгоградское руководство и ваши же родные земл€ки, так что сами себе и задавайте эти вопросы, имеено потому-что ¬јЁ это не управл€ема€ компани€ был куплен "–услайн" и представьте себе- ”ланов переехал в ћоскву и работает здесь с утра до вечера каждый день и деньги в компании есть на плг и зарплату плат€т во врем€ и вообще все хорошо!!!

ќтветить
05.03.10 22:54 √ость

∆аль, что компани€ развалилась. ѕо господину ”ланову тюрьма плачет. ѕрокуратура прекрасно знает, что натворили эти воронежские бандиты, но к сожалению ничего не хочет предпринимать. Ћюдей жалко.

ќтветить
05.03.10 21:53 √ость

ƒамы и господа! ѕрочитала ваши комментарии по поводу новых самолетов, персонала, обслуживани€ и т.д. ’очу сообщить, что наша јвиакомпани€ прекращает свою долгую, бурную де€тельность.ќт лица коллектива выражаем благодарность за развал компании ўепакину ¬.».(”ЎјЌ”),всем собственникам ( особенно ”ланову), администрации города,области и прокуратуре за бездействие!!  оллектив јвиакомпании делал все возможное:терпел от руководства унижени€, работал по полгода бесплатно в надежде на то, что у нашего региона будет сво€ јвиакомпани€! Ќо все тщетно....

ќтветить
04.03.10 16:04 ¬згл€д со стороны

to √ость ---ƒа и хвалена€ экономичность оказалась несколько..... рекламной.--- ј можно уточнить в чем она оказалась рекламной? 2040 норма до ƒомодедово на 50 пассажиров. ≈ще и экономию пилоты привоз€т. ј на яках? ---¬сегда гордилс€ тем,что у мен€ на киле "тетка с ножиком" нарисована,а теперь..............  огда вижу проход€щую электричку с "–одиной-мать" в 2-х экземпл€рах на каждом вагоне удивл€юсь, неужели, те, кто здесь живет, не вид€т неуместность и нелепость этого символа великой ѕобеды на вагонах, машинах, самолетах, пароходах и пр. неуместных местах? ”богий выгоревший старый дизайн ¬јЁ даже сравнивать нельз€ со стильным, броским, заметным дизайном Volgи. Ёто единственное, что у ”ланова получилось. ј вот то, что яки поторопились выводить, € с ¬ами абсолютно согласен. ј “ушки вывели воврем€.

ќтветить
02.03.10 11:43 √ость

Ќаши я и (384и382)прошли “ќ в заводских услови€х в 2009 году(причем 382-“ќ 10000!),им еще летать и летать! омпани€ и жила-то благодар€ нашей технике.ј "новые"и"надежные"CRJ-еЄ практически уничтожили.Ќабрали их только из-за льготной растаможки,и это еще checkи не подошли!ƒа и хвалена€ экономичность оказалась несколько..... рекламной.ƒо —ургута с полной загрузкой...а?...слабо?... между рейсами ¬—” молотит посто€нно!ј я -42 полностью адаптирован к эксплуатации в наших услови€х,надежна€ машина,насто€ща€ "рабоча€ лошадка"!¬ ќјЁ пролетали все лето,никто не жаловалс€,насчет запрета-ничего не слышал,как-то слабо веритс€:если правда,хотелось бы узнать причину. стати,до Ёмиратов,с полной загрузкой,CRJ просто не долетит!!!!!!! ¬сегда гордилс€ тем,что у мен€ на киле "тетка с ножиком" нарисована,а теперь.........

ќтветить
02.03.10 9:57 √ость

ѕрезидент  Ѕ– летает заграницу на CRJ-200, правда иностранных авиакомпаний.

ќтветить
02.03.10 9:54 √ость

–ейс Ќальчик-ћосква, в ответ на предъидущий пост следует заметить, что самолеты в отличном состо€нии и авиакомпани€ следит за безопасностью полетов именно поэтому так скурпулезно подходит к техническому обслуживанию ¬— и не рискует жизн€ми пассажиров, а летать на "надежных" я -42, каждому из которых более 30 лет и с этого года их даже в ќјЁ не пускают очень сомнительно. ¬ пустын€х нужно бросать я -42, это будет более правильно и с точки зрени€ безопасности, и с точки зрени€ комфорта и экономики, а CRJ-200 эксплуатируютс€ на региональных лини€х в јмерике и ≈вропе.

ќтветить
01.03.10 23:40 √ость

–ейс Ќальчик-ћосква-Ќальчик, ¬— CRJ-200 ”жас куда только смотр€т авиационные власти, неужели все настолько у нас в стране коррумпировано!!! —амолеты которые внешне кажутс€ очень привлекательными, в очень ужасном техническом состо€нии... зарубежом они были запрещены к эсплуатации... на несколько лет самолеты были заморожены и брошены в пустыне... очень серьезные проблемы испытывает администраци€ авиакомпании с техническим обслуживанием данных самолетов, посто€нно происход€т отказы, которые пытаютс€ скрыть от пассажира. ƒанной авиакомпанией просто опасно летать...   тому же наши региональные аэропорты (в том числе аэропорт Ќальчик) приспособлены дл€ обслуживани€ только наших отечественных надежных я -42 и не приспособлены дл€ обслуживани€ —RJ-200 , отсутствует соответствующа€ наземна€ техника, персонал дл€ обслуживани€ импортных самолетов, тем самым ставитс€ под угрозу жизнь пассажиров...

ќтветить
17.02.10 23:41 √ость

ѕрокуратура занимаетс€ зарплатой. ѕодвижек пока никаких нет.

ќтветить
17.02.10 9:49 QBNYK

ј почему вы так долго терпите? ќбращайтесь в суд!

ќтветить
15.02.10 17:55 √ость

’ќ“»ћ «ј–ѕЋј“” «ј ј¬√”—“ ≈ў≈ Ќ≈ ѕќЋ”„јЋ» Ќј ƒ¬ќ–≈  ќЌ≈÷ ‘≈¬–јЋя  ј  ∆»“№,,,,,,,,,,, ј ќ¬ј «ј–ѕЋј“ј “ј ќ√ќ » ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈,,,,,,,,,

ќтветить
15.02.10 17:48 √ость

ѕќЋ≈“џ ƒќ ѕ≈–¬ќ…  ј“ј—“–ќ‘џ,,,,,,,,,,,,,”∆ј—,,,,,,,,,¬џ Ѕџ «ЌјЋ»  ј  –»— ”≈“≈,,,,,,,,,,,,,,как компани€ вообще имеет право летать –” ќ¬ќƒ—“¬ќ ѕЋё≈“ Ќј ¬—≈’ у персонала нет допусков ,самолеты привезли ,а как работать с ними никто не знает летчик» Ќ≈ ќЅ”„≈Ќџ,,,,,,,,,,,,

ќтветить
08.02.10 11:01 √ость

ћне как маленькому человеку хочетс€ и машинку поменьше и квартирку поуютнее, а теперь у мен€ есть любимый самолетик дл€ командировок. —пасибо большое за новые самолеты и при€тное настроение!!!

ќтветить
03.02.10 13:23 √ость

говор€т что з/п еще 3 мес€ца не будет...эх, а была нормальна€ компани€, с хорошими перспективами

ќтветить
01.02.10 14:42 √ость

’ороша авиакомпани€! —айт составлен безобразно. совершенно неинформативный, а по телефону информацию получить не представл€етс€ возможным. ”казано два номера телефона, по одному из которых 31-75-90 никто не отвечает часами, а по другому - 317-322, в лучших совковых традици€х, на вопрос об информации по билетам советуют перезвонить туда, где не отвечают, подождать, если не отвечают, значит, "отошла" (!), и на просьбу таки-разъ€снить кое-какие детали даетс€ сакраментальный ответ - "Ёто не мо€ работа". No comments. Ќе нужны, веро€тно, пассажиры данной авиакомпании, раз на самом первом этапе подобным образом позвол€ют себе общатьс€ с потенциальными клиентами. ѕолное ощущение возврата в 80-е, € уж думала, нигде и никто себе такого не позвол€ет, однако, оказываетс€, "на периферии, на местах", еще встречаетс€....

ќтветить
29.01.10 23:25 √ость

Ћетал недавно этой компанией на CRJ, понравилось. Ћетчики и проводники работают хорошо. ѕравда улетели с задержкой, двигатель никак не запускалс€, нас пересадили на другой самолет CRJ. ”знал, что в компании 4 мес€ца не плат€т зарплату. ∆алко по человечески экипаж, спасибо им за хорошую работу!

ќтветить
26.01.10 0:50 √ость

ƒа храни √осподь компанию и тех, за чей счет были куплены "новые" —“ј–џ≈ самолеты, - народ з\п получал только 9го но€бр€ прошлого года, при всем при том, что за август до сих пор ничего не выплачено... » не скоро выплат€т в этом году...

ќтветить
10.01.10 19:35 гость€

” мен€ большие пртензии к авиакомпании...Ќе могут воврем€ вылетеь ни разу. Ќезнаю кто додумалс€ ваши рейсы переместить на Ќальчик. ћогу сказать с уверенностью, что ни разу воврем€ самолет с Ќальчика или в Ќальчик не вылетал с середины декабр€, а к завершению ко всему умудрились отменит рейс 1-го €нвар€. ¬ итоге € осталась в пролете, на намеченное меропри€тие ворвем€ не успела; пришлось доплачивать приличные деньги до ћинеральных вод и летать и плюс еще не дешевое такси до Ќальчика... » все это дл€ этой авикомпании в пор€дке вещей! «ла не хватает! ј еще в придачу, умудр€ютс€ вспомнить про какие-то детали самолета перед самым вылетом, или даже вылетать с техническими неполадками...

ќтветить
07.01.10 15:31 old skuns

 омпани€ практически мертва. » началом тому было приобретение еЄ воронежскими бандитами. » команду набрали соответствующую и методы до боли знакомые: кинуть, обмануть, продинамить. Ќа безопасность им наплевать. —тарые “ушки списали, яки на очереди. Ќабрали старь€, но импортного и решили, что будет счастье - идиоты. јн нет- CRJ стали сыпатьс€ ещЄ не начав летать. —окращают опытнейших профессионалов: лЄтный и тех.состав, а набирают сброд от пивнушек с липовыми допусками и налЄтом, но тех, кто не будет бухтеть из-за трЄхмес€чной задержки зарплаты и кто безропотно позволит вытирать об себ€ ноги. ‘лаг в руки! Ќе нужно быть специалистом, что-бы пон€ть, чем всЄ это закончитс€. ќни в конечном итоге убьют ни в чЄм не повинных людей. ¬оронежские бандиты, как всегда, отмажутс€, а в тюрьму посад€т генерального и его команду (подставных "шестЄрок).

ќтветить
31.12.09 18:06 ѕилот

Ќикто нам не поможет:руковод€т нами штукатуры из ¬оронежа. „ерез мес€ц-два сократ€т пилотов и як-42 тоже,причем по большей части-командиров,со всеми допусками и наворотами,а на CRJ набрали по объ€влению да и рейсы почти все прощелкали:первое лето без јнтальи,Ќальчик тоже отдали —аратову,имбициллы.’очетс€ летать и жить дома,а придетс€ куда-нибудь сваливать.√рустно.

ќтветить
28.12.09 17:07 √ость

ƒа поможет кто-нибудь этой авиакомпании. — таким отношением к сотрудникам они не долго прот€нут, а в компании с такими задержками по зарплате....ƒаже то что они набрали €кобы новые самолЄты их не спасЄт.

ќтветить
12.12.09 21:48 Vlg

Ќе удивлюсь, если в ближайшем будущем, ¬олга-јвиаэкспресс, последует судьбе  ƒ јвиа, заработную плату сотрудникам задерживают, а в 2010 г. будет сокращение более половины всего персонала. ¬идимо в ¬олгограде никогда не будет достойного авиаперевозчика.

ќтветить
10.12.09 11:29 √ость

ѕриехал Ёкипаж данной организации в г. Ќ€гань, с гарантийным письмом о том что бы их поселили по гарантийному письму в гостинице ни одна гостиница города ни прин€ла их. ѕоверив серьезной организации мы гостиница "јвстери€" поселили экипаж из 8 человек. ƒальше выставили счет на оплату на общую сумму 30000 рублей, но данна€ организаци€ в лице генерального директора и финансового директора »гор€ Ќиколаевича так и не оплатили счет по сей день. мен€ мать двоих детей уволили с работы и мне пришлось выплачивать эту сумму  оторую така€ казалось бы серьезна€ компани€ не может оплатить. ¬ бухгалтерии авиакомпании разговаривать отказываютс€ а финансовый директор на пару с генеральным директором и вовсе пропали. ¬от и думайте уважаемые пассажиры кому вы довер€ете свою жизнь- не серьезным не компетентным люд€м!!!!

ќтветить
21.10.09 19:04 —пб

«а 1 неделю до отлета купил билет ћосква-Ќальчик.–ейс летел из аэропорта ¬нуково.я сам летел из —анкт-ѕетербурга и поэтому купил билет другой авиакомпании рейсом —ѕб-ћосква(¬нуково).«а 4 дн€ до отлета мне сообщают что рейс вылетает из аэропорта домодедово,помен€йте билет.ѕомен€л билет ћосква-Ќальчик,а билет —ѕб-ћосква пришлось помен€ть с доплатой(за свой счет).ѕосле чего за 1 день до отлета мне сообщают что рейс вобще отменили и мне придетс€ лететь из ƒомодедово еще на 7 часов позже.’от€ мне очень нужно было днем быть там.

ќтветить
19.10.09 21:18 Izolda

ѕодскажите, пожалуйста, сколько зарабатывают бортпроводники 3 класса в ¬олгоавиаэкспресс? » какие услови€ работы? ќчень надо.......

ќтветить
07.10.09 11:51 ≈лена

Ћетела на утреннем рейсе получила купон на акцию "Ќовогодний экспресс", это что-то новенькое, а вдруг повезЄт на Ќовый год

ќтветить
28.09.09 19:55 √ость дл€ RR

ѕлохой ¬ы авиаработник, раз не знаете о существовании сайта, в котором можно получить всю информацию о дате выпуска борта и кем он эксплуатировалс€. Ѕорт ¬јЁ “уполев-134 произведЄн в 1976году, а значит ему никак не менее 33-х лет.! » ¬ы будете утверждать, что он чуть ли не новый?!

ќтветить
17.09.09 12:23 ƒмитрий

компани€ удобна только дл€ жителей ¬олгограда, в москве абсолютно не удобно приобрести билет, хот€ рейсы достаточно удобны по времени. такое ощущение, что интернет не дошел еще до города-геро€

ќтветить
31.08.09 21:05 √ость

Ћетел на "новом" CRJ 200, место было около аварийного выхода, по обшивке аварийного люка было видно что его ломом взламывали и наверное из-за этого было ужасно холодно сидеть р€дом. ¬ принципе самолет хороший, но не стоит подбирать вс€кий хлам

ќтветить
31.08.09 9:56 √ость

Ќовые самолеты просто сказка!!!!

ќтветить
30.08.09 23:56 √ость

√оспода, € обычный авиапассажир, который в 1000 раз меньше понимает в авиации, чем вы. Ќо всЄ-таки, думаю, игнорировать тот факт, что “”-134 изр€дно устарели, нельз€. ќни своЄ уже отлетали. » не согласен с там, что в випы их переделывают, потому что они такие безопасные. ѕросто, у нас в стране безопасность - не самое главное: люди, даже богатые (а они скр€ги ещЄ те), предпочитают дешевезну безопасности. я всЄ же предпочитаю летать на новых јэробусах и Ѕоингах, хот€ считаю, что лучше лететь на јэрофлотовской тушке, чем на перелатанном боинге какой-то непон€тной ак.  стати, новые машины Ёйр ¬олга - старьЄ полнейшее. я посмотрел историю этих бортов - они уже успели сменить несколько владельцев.  ороче, мы это уже проходили. ¬ ¬олгоград буду по-прежнему летать јэрофлотом, которому большой репект за новЄхонькие ј-320 на этом направлении.

ќтветить
22.07.09 3:01 RR

прошу прощени€ сделал ошибку-перва€ ту-134 65602

ќтветить
21.07.09 19:14 RR

€ работаю на тушках 134 и 154 но в другой авиакомпании. мое мнение об ту-134 можете прочитать в комментари€х об ту-134в соотв. ветке этого сайта. тут зашел спор об номерах по€сню... первые ту-134(которые еще без реверса и с парашютом)имели номера 65002(перва€ тушечка) и примерно до 65750-780,+экспортные.(все они давным давно списаны)и взамен списаным эти номера присваивались реэкспортным машинам(их можно отличить по отсутствию кабины штурмана,т.е. стекл€нного носа)эти машины имеют номера 65600-65670 но они реально самые возрастные(термин изношеные к ту-134(не зр€ наверное их одно врем€ в официальных флайт-планах обозначали т-34а) практически не применим, хот€ при разгильд€йской эксплуатации можно асфльтовый каток ушатать) т.к. первые “у-134а шли на экспорт-их тогда очень даже покупали и не только в соцстранах(не просто так ее сертифицировали по британским нормам) машины 65780-65120 это классические ту-134а(с кабиной штурмана) дл€ внутреннего рынка,соответственно 1973-1984г.в. 65694-65755 это ту-134б выпуска 1981-1984 или переделанные в бэшки из военных убл тех же годов выпуска. есть еще классические ту-134а с номерами 65500-65600(хот€ и там есть исключени€ вроде 65560 и 65564-и др. это машины принадлежащие авиазаводам.) это машины одни из самых свежих т.к. это бывшие "салоны"минобороны выпуска 1981-1984г. и с очень малым налетом(в армии летают мало). € лично летал на 65571 1984г.в. с налетом на конец2008г. около 7000часов(к слову почти все боинги и айрбасы кроме аэрофлотовских имеют налет больше 50000часов,€ не пугаю.это так.).вот така€ чехарда с номерами так что нужно знать заводской номер а его не все пилоты знают. правда с ту-154 еще интерестнее. если народу интерестно могу написать. а про комфорт на ту-134интересный факт 50%всех VIP-самолетов это именно ту-134 которые при доработке салона превосход€т по комфорту очень и очень многих. и что касаетс€ безопасности-VIPы не дураки они свои шкуры люб€т. и поэтом мы будем видеть(а еще больше слышать) этого Ќ≈∆Ќќ√ќ –≈¬”ў≈√ќ «¬≈–я еще очень-очень долгие годы,к сожалению не дл€ простых смертных. так что пользуйтесь моментом,а что гр€зные..... могли бы в компании ,конечно, и помыть) мне самому непри€тно видеть этих красавиц в неухоженном состо€нии... с уважением. RR. PS. сейчас крайне редко летаю на ту-134, в основном на “у-154. но как услышу знакомый свист на перроне так сердце невольно замирает. а уж постав€т в план на 134-так на работу как на первый самосто€тельный вылет бегу-хоть и плат€т поменьше.

ќтветить
21.07.09 9:10 ћужик- ты €вно паникер

ƒл€ 16.07.2009 √ость я работаю на “у-134 и суд€ по вашим данным вы просто Ќ»„≈√ќ не понимаете в данном типе ¬—!!!!! ј просто ÷»“»–”≈“≈ ∆≈Ћ“”ё ѕ–≈——” 7 тонн в час он Ќ» ј  не может кушать!!! у него полна€ заправка 14400, и как вы представл€ете это??? —уд€ по вашим данным он лететь может всего 2 часа, при крейсерской 840-850 а путевой и того меньше иногда он может даже и до —очи не долететь....... так что догой друг - бред ты написал. ј, то что вы пишите, что “у-134 - г... - это ваше личное мнение, и ни чем не подкрепленное. Ќе пускают их за границу по другой причине, которую вы уж могли бы сам вы€снить, раз такой умный. Ѕезопасность тебе сейчас все гарантируют.  омфорт личное дело каждого. Ќе нравитс€, ехай –∆ƒ!

ќтветить
16.07.09 22:09 √ость дл€: не нравитс€, не летайте, и отставить панику!!!

ј € в общем то и не паникую, просто не летаю теми перевозчиками, которые не гарантируют безопасность и  ќћ‘ќ–“!!! “у 134 гавно полное! я давным давно определил дл€ себ€ перевозчиков, которыми с превеликим удовольствием и летаю: —-? и јЁ–ќ‘Ћќ“. ” ј‘Ћ вопреки всем ожидани€м тарифы при умении пользоватьс€ интернетом и электронным билетом , тарифы на пор€док доступнее чем у многих компаний! “ак что паникуете ¬џ, потому что ¬ам представили реальную картину на чЄм ¬џ летаете(пока). ¬ы не задумывались никогда на тему, почему ¬јЁ не пускают за границу на “ушках 134? ƒа потому что это убожество не отвечает никаким нормам ќбщеевропейской и ћировой авиации! ¬езти 70 человек, куша€ 7 тонн топлива на час полЄта плюс на рулЄжки на земле, а в итоге на часовой полЄт на рассто€нии около 700 км тратить 10 тонн керосина, и большинство ег выкидывать несожженным в трубу, это бред!

ќтветить
16.07.09 17:36 √ость

Ќу не нравитс€ не летайте.C нас не убудет. ƒа и отставить панику!

ќтветить
15.07.09 23:06 √ость

ЌасчЄт номеров немного не точно написал, при старом јэрофлоте были так называемые старые и новые регистрации бортов, тогда и было возможным такое что борта разного типа носили номера начинающиес€ с одинаковых цифр. ј потом всЄ привели к единому стандарту, с первыми двум€ цифрами - типом воздушного судна по российской классификации. а остальными трем€ цифрами - номером бортовым, и как правило их присваивали по пор€дку выпуска ( не путайте с серийным заводским номером). ” Ѕоингов и эйрбасов борта выпускались не одной тыс€чью штук, одних только Ѕ-737 более 5500 ! ” них потому и номераци€ буквенно цифрова€, рана принадлежности, лизинг или собственный борт. ј наших самолЄтов ни одного , выпущенного тиражом более 1000 штук нету!!! “ак что не € вам пудрю мозги , а вы всем! » даже если борт и старый, но в идеальном внутренне состо€нии. надо как минимум ему внешний облик придать, ну больно уж он убито выгл€дит! ј это говорит в первую очередь, что компани€ экономит деньги в первую очередь на брэнде! —осто€ние и внешнее и внутреннее это лицо компании, вот если бы € увидел на поле в ƒћƒ “ушку в €ркой раскраске, с блест€щим фюзел€жем, то вр€д ли бы € стал обращать внимание на номер бортовой, € тиак прекрасно знаю что 134-ки старьЄ и некомфортное убожество!

ќтветить
15.07.09 22:55 √ость

ј € и не говорил, что все боинги и эйрбасы новые! Ќо в них всЄ равно на пор€док уютнее и комфортнее чем в ту134! —висток он и есть свисток! Ќичего против этого самолЄта не имею против, но он реально морально устарел, с этим спорить бесполезно! ј что про нумерацию и типа Ћи-2 и »Ћ-62, то у них не было номеров начинающихс€ с 65! ≈сть пон€тие новые и старые нумерации. –аньше все самолЄты носили единый лэйбл јЁ–ќ‘Ћќ“. была едина€ система, номера были распределены чЄтко.” яшек номера начинаютс€ : ” €к-40 на 87 ; у €к-42 на 42 ; у “у-154 на 85 ; у »л 86 с 86001 по 86 1с чем то; у »л 62 -начинаютс€ тоже с 86 но со второй сотни следующие три цыфры. Ёто можно легко посмотреть на сайте Airlines.net. Ѕыло перераспределение номеров при новой регистрации самолЄтов. я не думаю, что если у яковлевские самолЄты »льюшинские и “уполевские 154 нумеровали по пор€дку с дн€ выпуска, а туполевские 134 вдруг наоборот против всех пон€тий и правил! ¬ы докажите мне обратное, прежде чем обзыватьс€ офисным планктоном. я то как раз из работ€г и знаю как денежки то зарабатываютс€! » не хочу лететь на самолЄте . который мне ровесник! ”ж пусть лучше 20 летний Ѕоинг, но с работающим кондиционером и меньшим шумом в салоне, чем древний свисток! ’от€ сейчас есть много авиакомпаний у которых те самые бобики и арбузы новые или трЄх-п€ти летней давности и эксплуатировавшиес€ в европе а не в странах латинской америки и скажем …емене и √ондурасе.» то что “у-134 надЄжна€ машина , € не отрицаю, но то что некомфортна€ и убога€, с этим споритьь бесполезно! “ушка 154 ито куда более комфортна€.

ќтветить
15.07.09 21:45 √ость

Ќе хотите, не летайте, с одного д€тла гнездо не опустеет. —амолЄт- надежен, летает хоть он и 1976ого года(или вы думаете боинги новые или аэрбасы???). ј вам рекомендую обратитьс€ с психиаторам! —пасибо! ј на счет номеров, они не могут совпадать...цифры 65 были еще и у Ћ»-2...видимо вы офисный планктон, которые только и делает, что читает газеты и истерит...

ќтветить
15.07.09 13:56 √ость

»дите ¬ы сами в –∆ƒ! ”  Ѕ “уполева нумераци€ самолЄтов по пор€дку выпуска полностью совпадает с последними рем€ цифрами бортового номера! ≈динственно что может быть так это то, что борт 65019 всЄ врем€ после выпуска был на хранении и не летал, апотом вдруг его решили в рейсы пустиить.“у-134 ј-3 старьЄ полное! »м всем не менее 30 лет ибо выпуск серийный закончилс€ в 79-80 годах . “ак что не надо пудрить мозги люд€м €кобы новизной борта 65019. ≈му лет 35 точно!!! ј это сами понимаете! » по крайней мере ради уж приличи€ и престижа компании, почему не покрасить его? “ем более что борт не в лизинге а собственный?!

ќтветить
13.07.09 21:49 √ость

Ќомер 65019 не должен вам говорить не о чем. Ќапример 65956 старше 65019. ƒа и самолЄт в отличном состо€нии. ј не хотите лететь, вас ждЄт –∆ƒ!

ќтветить
09.07.09 20:33 √ость

Ќикогда не полечу этой авиакомпанией, только лишь потому, что неоднократно видел в ƒомодедово их самолЄтик “у-134 под бортовым номером 65019. ѕусть кто нибудь из руководства этолй авиакомпании, посещающий данный форум, убедит мен€ в том, что этому самолЄту меньше 35 лет! ƒл€ тех кто не в курсе сообщаю, первые цифры в номере борта 65""""" обозн€чают тип воздушного судна, этими цифрами обозначаютс€ 134 тушки, а далее три цифры - пор€дковый номер по выпуску.¬от и представьте какого года выпуска самолЄт под пор€дковым номером 019, если учесть что 134 “ушек выпущено более 650 штук.¬нешний вид этого воздушного судна говорит сам за себ€, борт не отмываетс€ от гари и копыти, он не белый с синими полосами, а гр€зно серый с гр€зно чЄрно синими полосами, такое ощущение, что этот самолЄт выкатили из гор€щего ангара и так и не смогли отмыть! ’оть покрасили бы его ради приличи€!

ќтветить
06.05.09 14:44 ¬.ћ.

јвиакомпани€ хороша€,бортпроводники обслуживают отлично. огда возобнов€тс€ рейсы в јнталию ? ’отелось бы по-быстрее.

ќтветить
12.04.09 17:15 √ость

≈ще не летал этой авиакомпанией, и 17 апрел€ собираюсь лететь в из ¬олгограда в ћоскву (ƒомодетово) и прочитал на сайте ¬олга-јвиаэкспресс новое расписание по п€тницам туда и обратно все сборы отменены и билет стоит 2500руб. это итогова€ цена? а в обратную сторону 18 ма€.

ќтветить
01.03.09 5:04 √ость

ќчень хотелось бы добиратьс€ в —анкт-ѕетербург без пересадок. ѕланируетс€ ли развитие данного направлени€? — уважением!

ќтветить
28.12.08 14:14 √ость от а/к

¬ новом году придут новые самолеты, будет расширена маршрутна€ сеть полетов, планируем полеты за рубеж из ¬олгограда. ѕриглашаем всех, кто ценит свое врем€, лететь с нами! — наступающим Ќовым годом!

ќтветить
04.10.08 15:49 “ема

ј еще хотелось бы чтобы сайт был более функциональным, чтоб можно было приобрести билеты он-лайн! ј так все отлично.  омпани€ и правда на 5+. ћолодцы.

ќтветить
04.10.08 15:47 “ема

ѕравда ли что у ¬олги скоро по€в€тс€ новые самолеты канадского производства? я слышал, что они будут абсолютно новые и позвол€т увеличить географию полетов этой компании? ≈сли кто знает расскажите!

ќтветить
04.02.08 0:57 —ергей

ѕо€вилась информаци€, что они теперь в ѕитер будут летать чуть не каждый день...  ласс! ƒавно пора этот рейс было сделать. ћне часто нужно по бизнесу. ј поездом устанешь туда ехать... „ерез ћоскву тоже не всегда удобно!

ќтветить
—ообщени€ 209 - 258 из 258
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/volga_aviaexpress/1.html 1 1 1