–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-204-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.08.13 23:52 √ость

значит не подходит ____________________________________ ѕодходит.

ќтветить
01.08.13 18:54 √ость

значит не подходит,раз берут с ѕ—ом или ройсу дали команду что низ€,какие ещЄ варинты,что мешало поставить на супер джет цфм 51,

ќтветить
01.08.13 17:06 √ость

”казанный номер - это марка двигател€ –оллс-–ойс, с которым выпускаютс€ “ушки дл€ "заграницы".

ќтветить
01.08.13 11:07 √ость

из импортных двигателей подобрать проблем не составило бы. » у ѕраттов и у –оллсов.

ќтветить
01.08.13 8:36 √ость

RB211-535E4

ќтветить
31.07.13 22:28 √ость

“у-204—ћ оп€ть вешают эту др€нь - ѕ—-90. ------------------------------- а что вешать?

ќтветить
31.07.13 22:10 √ость

работал техником по 204-ому во влад-авиа. ќтносительно того же 154 - это прорыв. но относительно иномарок выгл€дит так себе, если честно...главна€ и сама€ достающа€ проблема - это ѕ—-90. ƒл€ интересующихс€ - можете посмотреть статистику досрочного сн€ти€ с крыла этих двигателей. ќткрыта€ есть у аэрофлота по »л-96. 40000 - это скорее исключение, чем правило, увы. ј в начале карьеры от производител€ двигателей приходилось слышать и в духе "сами купили -сами разбирайтесь". ѕо ѕ— изначально были обещаны цифры, которые теперь обещают на ѕ—-90ј3. «ахрен им верить... ¬ общем, с силовой установкой “у-204 не повезло капитально. ≈сли бы поставить на него PW - конкурентоспособность самолета была бы выше, пусть и с немного большей ценой. Ќо, –осси€ как всегда - фирмы, умеющие делать гражданскиую авиатехнику развиваютс€ по принципу осажденной крепости что бы лишь бы из своих агрегатов самолет собрать (все хорошо, но в меру). ј кто делать самолеты гражданские не умеет (сухой) - собирают черти пойми что из западных комплектующих (оп€ть же - все хорошо в меру), при этом заказыва€ лицензию малопон€тного движка, к тому же предназначенного только дл€ одного (!) самолета, а не семейства. самое примечательное в том, что на “у-204—ћ оп€ть вешают эту др€нь - ѕ—-90. Ќу почему нельз€ было сертифицировать под западный двигатель? или модицикаци€ изначально предназначалась только дл€ —Ћќ - тогда пон€тно.

ќтветить
24.07.13 12:49 √ость

www.aex.ru/news/2013/7/24/108362/ ... ’ороша€ новость, жаль что только сильно запоздала€ и жаль что всего один. а не весь парк...

ќтветить
24.07.13 10:44 √ость

>Cначала разрушаем авиапромышленность ой, а зачем вы это делали? зачем вы промышленность разрушали?

ќтветить
23.07.13 12:34 √ость

ј кто не летает- тот не падает __________________________________________ Ќормально! —начала разрушаем авиапромышленность, а потом задаем вопрос: "ј чавой-то ничто не летает?".

ќтветить
23.07.13 12:31 √ость

в разы более надежна€ машина, котора€ вследствие этого произведена штучно и имеет более чем скромный налет. ј кто не летает- тот не падает. _____________________________________________________________ Ќичего себе! „исто киприотский аргумент! ћожет быть и летало бы больше, если бы некоторые киприоты не завалили авиацию в стране.

ќтветить
23.07.13 11:14 √ость

>„то касаетс€ надежности самолета, то могу подтвердить ¬ашу информацию. “у-204(300) - это в разы более надежна€ машина, чем тот же 737. в разы более надежна€ машина, котора€ вследствие этого произведена штучно и имеет более чем скромный налет. ј кто не летает- тот не падает. у сухого - безопасности еще больше, потому что SSJ в основном, у забора стоит, а не летает. >что вежливость стюардесс не зависит от авиакомпании зависит. Ќа борту все подконтрольны и без жалоб пассажиров. ƒругой вопрос, как компани€ будет реагировать - взыскание, лишение премии, до увольнени€ редко кто доводит - не выгодно это дл€ авиакомпании.

ќтветить
22.07.13 12:03 ¬асилий

Ќу, каждое мнение имеет право на жизнь. ј можно уважаемой гостье задать вопрос. Ћетали ли ¬ы из ћосквы в „иту (и возможно обратно) самолетами других авиакомпаний? “ак вот, должен ¬ас заверить, что вежливость стюардесс не зависит от авиакомпании. ¬ любой ј  стюардесс учат быть вежливыми и ласковыми, однако на борту они неподконтрольны. –азве что какой-нибудь разъ€ренный пассажир жалобу напишет. „то касаетс€ надежности самолета, то могу подтвердить ¬ашу информацию. “у-204(300) - это в разы более надежна€ машина, чем тот же 737. Ќа 737-х погибло более 3000 пассажиров, на 204 ни одного.

ќтветить
22.07.13 10:09 √ость

ћосква-„ита ¬ладивосток авиа. Ћетели с ребенком. —амолет неплохой, нам с мужем понравилс€. ¬ салоне тихо, можно немного выт€нуть ноги, светло. ќ чем им надо позаботитьс€ это о вежливости стюардесс.

ќтветить
15.07.13 19:33 „илли-¬илли

Ќу, у Ёрбас проблем нет, заказов много, особенно на ј-320 NEO. ј вот заказов на “у-204 что то нет ))))))))))

ќтветить
15.07.13 16:11 √ость

Ўизофази€ у кого-то? " 08.04.2013 √ость —амолет ужасает своей компоновкой. —алон слишком маленький. –азделение салона нет он один на весь самолет. ƒышать нечем. ∆есткость конструкции утрачена отсутствием межсолонных перегородок. —амолет слишком тесен и вмещает слишком много пассажиров. ¬ два р€да по два кресла и то было бы тесно. «аконного там мало что осталось. Ёлектронный руль вообще опасен.  онденсат каждый день образуетс€ и аппаратуру нужно высушить прежде чем пускать. –азмах крыла маловат площадь крыла маловата. —амолет похож на вонючий истрибитель. ¬общем истребитель насекомых. »стребл€йте господа и становитерь роботами. ј больше некем стать.  ортачкистами. —амолет должен уметь планировать плавно не замыка€сь и лететь со скоростью не более 600 км в час. потому как число дь€вола..."

ќтветить
12.07.13 16:21 912

aviadocs.net/MAK/AC/Tu-204-300/N238_Tu_2... сертификат типа никаких упоминаний про етопс нет,веро€тно готовились но не прошли вот и не удалили инфу.

ќтветить
12.07.13 15:02 √ость

¬от интересный факт, насколько мне было известно ранее что сертефикаци€ самолета “”-204 по ETOPS только была в планах “уполевцев, но до насто€щего момента сертификаци€ еще не пройдена. ј эксплуатант “у-204-300 ¬ладивосток јвиа, на своем сайте утверждает о соответствии международным нормам самолета типа “у-204-300 по ETOPS. ћогу предположить что соответствовать требовани€м и пройти сертификацию немного разные вещи, но тогда почему на сайте утверждаеют что это соответствие уже позвол€ет выполн€ть трансокеанские и транспол€рные полеты? www.vladivostokavia.ru/ru/about/air_flee...

ќтветить
04.07.13 12:03 √ость

Ћетели ред вингсом из »спании 28.06.2013 г. на ту-204 ___________________________________________________ Ћететь-то ¬ы летели, но на другом самолете! “у 204-300 Red Wings не держит! ¬ы летели на “у 204-100 - это да. очень шумно выдвигаютс€ шасси, как впрочем и в старых тушках. _____________________________________________________________ Ќу, по сравнению с ¬ 737-800, просто тихо и ласково!

ќтветить
26.05.13 13:45 √ость

Ћюба€ техника может ломатьс€ независимо от производител€. ¬едь не будут оглашать о всех поломках, только о крупных.

ќтветить
08.04.13 16:49 √ость

ј вот “у 204 обладает всеми задатками дл€ планерного полета но нет прочности кузова - фузел€жа. »х бы скомпоновать по достоинствам категории полет __________________________________________________________ ѕоначалу € читал это пост серьезно!!

ќтветить
08.04.13 13:36 √ость

—амолет ужасает своей компоновкой. —алон слишком маленький. –азделение салона нет он один на весь самолет. ƒышать нечем. ∆есткость конструкции утрачена отсутствием межсолонных перегородок. —амолет слишком тесен и вмещает слишком много пассажиров. ¬ два р€да по два кресла и то было бы тесно. «аконного там мало что осталось. Ёлектронный руль вообще опасен.  онденсат каждый день образуетс€ и аппаратуру нужно высушить прежде чем пускать. –азмах крыла маловат площадь крыла маловата. —амолет похож на вонючий истрибитель. ¬общем истребитель насекомых. »стребл€йте господа и становитерь роботами. ј больше некем стать.  ортачкистами. —амолет должен уметь планировать плавно не замыка€сь и лететь со скоростью не более 600 км в час. потому как число дь€вола три шестерки и соотношение угловых скоростей равны. —амолет не преодалевает три шестерки. ѕорабы пон€ть это ј три семерки убивают все живое сами понимаете что это такое. –ано слишком рано. –азогнатьс€ можно и больше но куда по три деть? Ќе стоит еще. –ано. ѕлавный полет планирование и воздушние потоки ощущаемые в салоне вот что нужно люд€м. ѕланер значит планируй а это »—“–≈Ѕ»“≈Ћ№ всего живого и не живого. “” 154 гораздо прочнее чем “у 204 но летать не умеет. ј вот “у 204 обладает всеми задатками дл€ планерного полета но нет прочности кузова - фузел€жа. »х бы скомпоновать по достоинствам категории полет. Ќо если вы прилетите и обнаружите дохлыми насекомых или рыб то знайте вы летали на насто€щем истребителе со скоростью 800 кеме в час. ¬ыбирать то вам.

ќтветить
02.02.13 0:43 √ость

ќткуда инфа?

ќтветить
01.02.13 18:49 √ость

радуйтесь господа! радуйтесь! у ред вингз отзывают лицензию и приостанавливают эксплуатацию ту 204. со слов правлени€ рв (из сми) возобновл€ть свою работу они не планируют. собственник, лебедев, объ€вил понедельник днЄм нац. праздника боинг и аэрбас. окончательно сливаем проект ту204см и туда же национальную гражданскую авиацию. в понедельник открываем шампанское и вдвое усиливаем наши любвеобильные изливани€ в адрес указанных концернов. а самым активным, в этой акции, запад обещал предоставить вид на жительство. дерзаем!

ќтветить
29.01.13 1:38 √ость

—огласно лтх длина пробега 2000м. ”читыва€ то, что он был пустым-пробег и того меньше. ќстановитьс€ в пределах ¬ѕѕ должен и без реверса. ---------------------- внимательней читайте выводы мак,ничего сверх естественного там нет,всЄ логично.

ќтветить
28.01.13 15:30 √ость

31.12.2012 ¬алерий ¬о ¬нуково ¬ѕѕ 3000м. —огласно лтх длина пробега 2000м. ”читыва€ то, что он был пустым-пробег и того меньше. ќстановитьс€ в пределах ¬ѕѕ должен и без реверса. ј если отказали тормоза(что неверо€тно), то реверс тоже обеспечил бы торможение в пределах ¬ѕѕ. ј если б и выкатилс€-то не с такой же скоростью в  иевское шоссе.... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕройдите и посмотрите результаты расследовани€ этой катастрофы на www.mac.ru ѕросматривал всЄ, что пишут пассажиры на этом сайте. —амым лучшим, исход€ из большинства комментариев, было бы объ€вить войну —Ўј и сдатьс€ на следующий день!  ак много поклонников импортного старь€! Ќовых бортов, по-насто€щему новых, единицы! Ќаших ещЄ меньше, но только таких вот поклонников даже в правительстве- большинство! ј хоз€вам компаний это даже на руку: больший доход за меньшие деньги!

ќтветить
01.01.13 19:10 ƒи

—огласен с мнением: ѕ— 90 уберите.. гамно.. отказов много.» будет хороший самолет... Ќо доверие к нашим пассажирским уже не будет никогда. “ак что советую летать на новых(не старше 15 лет), иностранцах.

ќтветить
01.01.13 13:20 √ость

разве € не писал почти полтора года назад о том чтио этот самолет дерьмо?

ќтветить
31.12.12 22:36 ¬алерий

¬о ¬нуково ¬ѕѕ 3000м. —огласно лтх длина пробега 2000м. ”читыва€ то, что он был пустым-пробег и того меньше. ќстановитьс€ в пределах ¬ѕѕ должен и без реверса. ј если отказали тормоза(что неверо€тно), то реверс тоже обеспечил бы торможение в пределах ¬ѕѕ. ј если б и выкатилс€-то не с такой же скоростью в  иевское шоссе....

ќтветить
29.12.12 23:53 андрей

если обратить внимание на расположение двигателей у самолетов это очень много значит да и механизаци€ у “” 204 хлипинька€ по сравнению с 154 надежнее 154 самолета нет!!!!!!!

ќтветить
20.06.12 17:48 √ость

Ќе,там мороз -50 и отсек не герметичный.ќднако щенкам за отдельную плату выдадут кислородное оборудование и теплое белье.“ак что не переживайте,все будет хорошо!

ќтветить
15.06.12 14:54 √ость

привет всем! везу щенков в богажном отделении кто знает обогреваетс€ там или нет?

ќтветить
22.05.12 16:08 √ость

сыра€ не сыра€ в любом самолете всмысле кабине чтонебудь арет.тачка класна€ самый надежный .да по скорости отстает от полтишка зато устойчив в полете.ну а если сыра€ значить надо сварить.

ќтветить
15.05.12 15:05 √ость

Ёто у 154 планер плохой а вы спец в аэродинамике? “омагоче (204) до 154 еще далеко.¬ кабине поста€нно что нибудь арет , машина сыра€!

ќтветить
15.04.12 2:44 √ость

»з ѕитера на таком в ≈гипет воз€т иногда...

ќтветить
21.02.12 16:32 √ость

18.02.2012 √ость »нтересно, куда летают “у-204 авиакомпании “рансаэро? ¬ ”лан-”дэ

ќтветить
20.02.12 16:53 –оман

Ћетал на таком в 2010 году в Ѕлаговещенск

ќтветить
18.02.12 12:23 √ость

»нтересно, куда летают “у-204 авиакомпании “рансаэро?

ќтветить
18.02.12 12:18 √ость

ј ещЄ в список самых безопасных самолЄтов входит »л-96, вот только их слишком мало, да и “у-204 надо минимум в 2 раза больше.

ќтветить
30.12.11 12:50 √ость

—амый безопасный и везучий самолЄт! Ќар€ду с B-777 и ј-340. Ќа которых ни разу небыло человеческих жертв! —оветую выбирать безопасность! » летать на этих самолЄтов! ¬едь у каждой марки самолЄта есть сво€ карма! Ќапример “у-154 очень неудачна€ модель! ѕланер совсем негод€щийс€! ј “у-204 (214) полна€ ему противоположность.

ќтветить
20.12.11 10:07 √ость

¬ 2012 году планируют закончить полный цикл испытаний. Ќа испытани€х 2 машины. “реть€ на сборке. ≈сть интерес со стороны стран латинской америки. ¬се будет зависить от цены, а значит в большей степени от ѕогас€на.

ќтветить
20.12.11 9:29 √ость

„то там с “”204—ћ есть новость? ≈го будут выпускать или нет?

ќтветить
20.12.11 9:21 √ость

ƒа всЄ мы умеем. Ќам пытаютс€ внушить что мы дегенераты и пь€ницы. Ќе верьте! √осударство должно и даже об€зано обратить внимание на “”214 и “”204—ћ и закупать их, самолЄты ведь вполне современные особенно “”204—ћ он же проектировалс€ дл€ замепны самого массового “”154 и должен был таким стать, но родилс€ он не воврем€ аккурат под самый развал! —ам летал на “” 204.300 ещЄ в 2005году, тихий и м€гкий самолЄт очень похож по всем параметрам на ј 320. —воЄ нужно выпускать что б потом не зависить от "заграницы".

ќтветить
20.12.11 1:29 √ость

∆иву неподалеку от  јѕќ где выпускают “у 214.  огда провод€т испытани€, летает пр€м над головой, а его даже и не слышно. —ам не летал, но есть знакомые которые работают на  јѕќ. ќни ничего плохого сказать не могут. ѕобольше внимани€ к таким самолетам, и будет все отлично.

ќтветить
06.12.11 10:01 √ость

≈сли из шарика летел то да ¬о внуково их много (–эд ¬ингз). ¬ домодедово несколько штук (“рансаэро “у-214) правда они все врем€ в рейсах по 350 в мес. налетывают

ќтветить
06.12.11 9:34 √ость

”видеть “” 204 в аэропорту всЄ равно что увидеть "летучий голандец" сколько летал ни разу их не видел, одно Ѕобики с јрбузами и по мелочи “” 154 и я  42.

ќтветить
05.12.11 22:16 √ость

ƒа и сама электроника позвол€ет производить полностью автоматизированные взлет и посадку как у их "аналогов" из за рубежа? --------------------- фантастики начиталс€,единственный летательный аппарат который мог произвести автоматическую посадку "буран",а подход к аэродрому в автоматическом режиме с заданным снижением и скоростью и ту154 мог а 204 подавно

ќтветить
05.12.11 16:22 √ость

ј чем конкретно он превосходит другие свои "аналоги"? Ѕольшем количеством клепок на крыле или большей длиной проводов электроники на борту? ƒа и сама электроника позвол€ет производить полностью автоматизированные взлет и посадку как у их "аналогов" из за рубежа? “олько постарайс€ ответить правду и с фактами, и пожалуйста без ќЅ»ƒ!

ќтветить
05.12.11 15:59 √ость

 онечно лучше! Ќам и нахрен своЄ производство не нужно! ¬сЄ разрушим и классно! “” 204 —ћ превосходит аналоги по всем параметрам, но ему дорогу не дадут, место давно зан€то....спасибки д€дюшка —Ёћ!

ќтветить
05.12.11 15:54 √ость

—амый убогий из убогих хренолетов! Ћучше его вообще не создавали а просто закупили аэрбасы!

ќтветить
—ообщени€ 83 - 132 из 232
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tu-204-300/3.html 3 1 1