–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-204-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.12.19 21:35 √ость

√ость : sobol : ≈сли полюбить авиалайнеров то может ли по этой причине пропасть бо€знь лететь на авиалайнерах? —еб€ заставьте полюбить полеты.—вою бо€знь заставьте не бо€тьс€.ј лето не люблю € летом.≈го люблю € лишь зимой.ј самолет люблю всегда €.» не боюсь летать весной.

ќтветить
09.12.19 21:08 √ость

sobol : ≈сли полюбить авиалайнеров то может ли по этой причине пропасть бо€знь лететь на авиалайнерах? —еб€ заставьте полюбить полеты.—вою бо€знь заставьте не бо€тьс€.

ќтветить
09.12.19 19:28 sobol

≈сли полюбить авиалайнеров то может ли по этой причине пропасть бо€знь лететь на авиалайнерах?

ќтветить
05.03.15 12:38 √ость

Ќикита : —амый лучший самолЄт, и самый тихий, самый экономичный из –оссийских. ѕо расходу топлива некоторые импортные превосходит. акие например?

ќтветить
05.03.15 7:10 Ќикита

—амый лучший самолЄт, и самый тихий, самый экономичный из –оссийских. ѕо расходу топлива некоторые импортные превосходит.

ќтветить
30.09.14 0:01 √ость

“ы расскажи --------------------- € к пс90 не имею ни какого отношени€,мне нечего сказать но и обсирать устройство в котором € руки не испачкал не имею,тем более копировать лузерский бред я в отделе договоров по техническому обслуживанию. ------------------------- нука номерки двигателей не выработавших ресурс

ќтветить
29.09.14 15:34 √ость

“ы расскажи, если хочешь (вернее, если можешь, что вр€д ли). я в отделе договоров по техническому обслуживанию. «аодно, может, объ€снишь хроническую невыработку за€вленного ресурса ѕ—-90.

ќтветить
29.09.14 14:46 √ость

заканчива€ в корне устаревшей системой “ќи– -------------------------------- не корчите из себ€ технар€,€ же сказал без бреда про ресурс и попросил поконкретней про тоир,всЄ сказанное вами облизано лузерами по тыщу раз на этом ресурсе,расскажи друг как ты дефектируешь редуктор,там лопатки

ќтветить
28.09.14 17:33 √ость

доводилось работать по туполевской технике. впечатлени€ отвратительные. начина€ от банальной нехватки руководств, альбомов, схем (от  Ѕ и производител€ все клещами приходилось вырывать) заканчива€ в корне устаревшей системой “ќи–. ѕроцедуры, определенные через одно место, фиксированный ресурс + хроническа€ невыработка этого самого ресурса.  ака€ там эксплуатаци€ по состо€нию или FADEc.. дл€ наших это все "тлетворное вли€ние запада". Cредн€€ наработка на сьем ѕ—-90 с крыла “у-214/204 увеличилась на 500 часов (было 4500лч стало 5000), но это далеко не за€вленные 11000лч. Ѕольше 9000 лч ни один ѕ—-90 на “у... еще не отработал ј топливные насосы в крыле...это просто позор.  ак на том же 757 их почти в два с половиной раза меньше по количеству при большей надежности??? соответственно, все намного упрощаетс€. “ам, где у буржуев просто действие (открыть капот, убрать заглушку), у наших до сих пор цела€ технологическа€ операци€

ќтветить
26.09.14 23:05 √ость

посмотрел бы € как ты этой прекрасной ласточке линейное “ќи– делаешь...или тем более, регул€рные формы “ќ. ------------------------------- ну ну и чем отличаетс€ аналогична€ процедура от импорта,давайте по конкретней,только без бреда про ресурс и утомительное подн€тие капотов

ќтветить
12.09.14 16:44 √ость

посмотрел бы € как ты этой прекрасной ласточке линейное “ќи– делаешь...или тем более, регул€рные формы “ќ. как  Ѕ могло испортить жизнь персоналу, так испортило.  опирование 757-ого налицо, но только исполнение хромое на редкость

ќтветить
11.09.14 22:25 »ваныч

ј почему ¬ы на нем лететь не хотите? ¬ы русофоб или аэрофоб? Ќе вижу причин отказыватьс€ от полета на этой прекрасной Ћасточке.

ќтветить
18.08.14 15:39 —аша

я бы на этом самолете не полетел.

ќтветить
03.02.14 16:19 √ость

јвиарегистр ћј , в св€зи с обращени€ми –осавиации и –остранснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах “у-204 в р€де зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действи€ —ертификата производства этих самолетов.

ќтветить
31.01.14 6:55 √ость

“у 204 не эксплуатируетс€ в ¬енесуэле

ќтветить
31.01.14 6:52 √ость

–ауль  астро летает на »Ћ 96

ќтветить
31.01.14 6:49 √ость

Ћукашенко летает на Ѕ 767. ƒо него он летал на 737 800.

ќтветить
31.01.14 6:45 √ость

— чего вы вз€ли что 737 не удачна€ модель??? Ќе удачные модели не выпускаютс€ 50 лет в количестве 7800 штук. ƒа и вы забыли про 767. »ли это тоже не удачна€ модель??? ¬ообще удачный самолет или нет , помоему видно по продажам. ту 204 в 2013 году выпущенно всего 2 самолета. DHL помоему его уже не эксплуатируют а еще брать что то не видно у них желани€.

ќтветить
31.01.14 6:38 √ость

√рузовой флот √рузовое подразделение  итайских южных авиалиний, China Southern Cargo, осуществл€ет рейсы в —Ўј, ≈вропу и јзию. ‘лот China Southern Cargo “ип »того ¬местимость ѕримечани€ ‘ото Airbus A300-600F (6 заказано) 6 конвертируютс€ из пассажирских Boeing 747-400F 2 Boeing 777-200LRF (6 заказано)

ќтветить
31.01.14 6:34 √ость

„то то вы перегнули с эксплуатантами этого самолета. »х всего 47 летает

ќтветить
31.01.14 1:16 “ј–ј——ќ

јвмакомпанией RED WINGS заказано 10 машин “”204см и подписан тендер на ещЄ 10. “ак же он эксплуатируетс€ авиакомпани€ми  убы,¬енесуэлы. “”204с эксплуатирует DHL и CHINA SOUTHERN. Ќа последнем ћј —е 204й серией заинтересовались ѕольша,„ехи€ и ¬енгри€. »з президентов на нЄм летают  астро(–ауль),Ћукашенко. ” Ѕоинга € считаю только три удачных модели 747.757,777. ј 737 имеет прозвище среди пилотов —Ўј как The Bad (плохой). ћожет хватит у Ѕоинга ерунду да ещЄ и Ѕ.”. ј 204-300 всЄ в пор€дке с ним мне понравилс€. ¬ данный момент бортов 204й серрии около восмидес€ти.

ќтветить
31.01.14 0:53 “ј–ј——ќ

јвиакопанией RED WINGS заказаны ещЄ 10 машин “”-204см и подписан тендер ещЄ на 10. “ак же он эксплуатируетс€ авиакомпани€ми  убы и ¬енесуэлы. Ќа последнем ћј —≈ этим самолЄтом заинтерсовались ѕольша,„ехи€,¬енгри€. “ак же самолЄтом 204-й серии летают  астро (–ауль) и Ћукашенко. » на мой взгл€д например у Ѕоинга всего три удачных модели 747,757,777. ј 737-й имеет прозвище у пилотов в —Ўј the bad(плохой). ћожет хватит покупать у Ѕоинга гауно да ещЄ и Ѕ.”.

ќтветить
22.01.14 6:40 √ость

„то есть у этого статного красавца , чего нет в ј 320 ???

ќтветить
22.01.14 6:37 √ость

јха развиваетс€. 20 лет развиваетс€ все не развеетс€ никак :))) ѕро  има вообще хорошо сказанул:)))))

ќтветить
22.01.14 3:20 Ѕорис

ѕосмотрите на этого статного красавца (на фотографии вверху)! Ёто один из наиболее €рких и блистательных самолетов в своем классе! ¬ насто€щее врем€ производство “у-204 (300) продолжаетс€. ѕроизводство развиваетс€ и это радует! Ќа данном самолете летает один из наиболее €рких лидеров современности ѕрезидент  Ќƒ–  им „ен џн!

ќтветить
03.01.14 20:40 √ость

а что теперь будет с самолетами? “о что было с »л-96 от ак домодедово?

ќтветить
16.11.13 0:25 √ость

—итуаци€ с "заказами" на —ћ тоже непон€тна€ ------------------------------------- всЄ там пон€тно,частично собраные сейчас переделываютс€ под см

ќтветить
14.11.13 11:19 √ость

да блин, что вы развели беседы... когда в последний раз на “у-204 были заказы? —итуаци€ с "заказами" на —ћ тоже непон€тна€ - ибо так и не определили стартового заказчика и истоичник финансировани€ сделки, т.е. скорее всего, на ћј —е были соглашени€ о намерени€х

ќтветить
14.11.13 1:48 √ость

», в основном, как резервные борта. ------------------------------------ ага,45% ресурса выработали,резервные

ќтветить
13.11.13 10:26 √ость

летает регул€рно 3 штуки. », в основном, как резервные борта. ќни не могут их оставить так как иначе им придетс€ вернуть пошлины за Ѕоинги. —оглашение действовало на срок поставки иностранных ¬—.

ќтветить
12.11.13 17:45 √ость

Ќикто так и не может ответить на вопрос - почему “рнасаэро, например,приобретали “у только в счет отмены пошлин на Ѕоинги? ------------------------------------------------ еслиб они им не нужны были ониб давно их сплавили а так летает 5 шт

ќтветить
12.11.13 14:08 √ость

и успешно давно от него отказалась. Ёто не возражение а непойми что. ѕосле этого S7 хоть какой-то интерес к “у-204 про€вл€ла? не про€вл€ла. »х кто-нить заставл€л отказыватс€ от “у? нет, никто. против фактов домыслы малоприемлимы

ќтветить
12.11.13 13:37 √ость

ј ничего, что —ибирь эксплуатировала “у-204?

ќтветить
12.11.13 10:42 √ость

Ќикто так и не может ответить на вопрос - почему “рнасаэро, например,приобретали “у только в счет отмены пошлин на Ѕоинги? ј ё“ и —ибири “у-204 не интересен в принципе был - они никогда к нему интереса не про€вл€ли. »м кто-то запрещал? нет, не запрещал. “арнсаэро так вообще в довесок ќЅя«јЋ»  ”ѕ»“№ “”-204. ≈сли бы он им понравилс€ - заказали бы еще, раз такой классный аппарат. Ќо наблюдаем мы полное отсутствие интереса со стороны заказчиков. Ћюбител€м рассуждать про лобби, коррупцию и прочее, не прочь было бы узнать про наплевательское отношение  Ѕ к своему изделию, про проблемы с обучением техперсонала, запчаст€ми и прочим. » эти проблемы не решены до сих пор

ќтветить
12.11.13 5:48 √ость

јга вз€ть 6 ту 204 что бы вз€ть 6 ј 320 ?

ќтветить
11.11.13 21:32 √ость

они вз€ли за долго как сн€ли пошлины

ќтветить
11.11.13 17:58 „илли-¬илли

¬з€ли потому, что за это убрали пошлины на иномарки.

ќтветить
11.11.13 14:03 √ость

Ћомаетс€ у јэрофлота??? я спорить не собираюсь по части что лучше, 320 или 204 . ¬опрос в другом. ” ¬ладавиа их 6 штук было, зачем они их брали и эксплуатировали??? ¬едь они могли вз€ть 320 вместо 204. »ли они ломаютс€ только в јэрофлоте???

ќтветить
11.11.13 10:39 „илли-¬илли

Ёто потому что “у-204 все врем€ ломаетс€, не зр€ же его зовут "“амагоча" :-)

ќтветить
11.11.13 3:49 √ость

—оздав ј  јврора , государство в лице нац перевозчика јэрофлота вывело из эксплуатации все самолеты “” 204-300 ј  ¬ладавиа. ¬от она потдержка отечественного производител€. Ѕраво.

ќтветить
24.10.13 14:23 √ость

Ќа любом самолете затылки видно начина€ с хвоста.

ќтветить
24.10.13 14:21 √ость

„то за јврора???

ќтветить
24.10.13 14:01 √ость

Ћетал на ту-204.  ресла у него наши, удобные. Ќе то что на а-320, где из-за короткой спинки кресел твой затылок виден всем начина€ с хвоста самолета, а под ногами вообще кака€-то арматура торчит. ∆аль, новоиспеченна€ јврора на ƒальнем ¬остоке сн€ла самолеты “уполева с расписани€.

ќтветить
15.10.13 10:22 √ость

12.10.2013 √ость 09.05.2012 97004 у ƒжакарты 45/45 ¬резалс€ в гору во врем€ показательного полЄта из-за ошибки экипажа. 21.07.2013 97005 –ейкь€вик 0/5 ѕосадка с невыпущенными шасси при испытательном полете. ¬едетс€ расследование. ****************************** это случилось с суперджетом,пишите в соответствующей ветке

ќтветить
12.10.13 13:59 √ость

09.05.2012 97004 у ƒжакарты 45/45 ¬резалс€ в гору во врем€ показательного полЄта из-за ошибки экипажа. 21.07.2013 97005 –ейкь€вик 0/5 ѕосадка с невыпущенными шасси при испытательном полете. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
17.09.13 16:21 √ость

1 - систематическое ложное срабатывание нав. системы, как следствие дизориентаци€ экипажа, столкновение с горой. 2 - ошибка пилота а насчте стоит полностью подтверждаю. из окна лиц и DHL группы шереметьево это чудо каждый день вижу. в основном на сто€нке ј‘Ћ на приколе.

ќтветить
17.09.13 15:08 √ость

да вообще уже дважды как. ѕусть и на испытани€х. ________________________________________________ ј если на русский перевести, что это было?

ќтветить
17.09.13 14:09 √ость

>SSJ 100 "не падал" - это тебе во сне после выпитого накануне приснилось. да вообще уже дважды как. ѕусть и на испытани€х. ј точ то не падал - ну и слава Ѕогу. ’от€ где ему падать - он больше стоит чем летает .

ќтветить
17.09.13 7:30 √ость

2 катастрофы на 800 тыс часов налета вызывают мощный высер кирпичей, ___________________________________________________ Ќет, это заставл€ет задуматьс€ об умственной погрешности. тот же вжик когда упал ________________________________ SSJ 100 "не падал" - это тебе во сне после выпитого накануне приснилось. ќстальное - такой же бред, как и все посты. “еб€ видимо с зайцами в норе нашли. ¬се любишь прит€гивать за уши!

ќтветить
16.09.13 23:30 912

про начало никто не говорит,вы сами решили зан€тс€ казуистикой.€ понимаю что 2 катастрофы на 800 тыс часов налета вызывают мощный высер кирпичей,так как оправдатс€ новизной уже не получитс€...тот же вжик когда упал никто и не предъ€вл€л ему претензий...и да у эрбаса когда разбилс€ первый вс было уже около 12 штук.. да кстати и у эрбаса минимум 3 борта вообще в ангаре сгорели... дааа сразу кстати видно поцреотиков,как сравнивать самолеты на основе 5 летней выборки так это мы можем,когда нам выгодно,а как циферки против них играють так сразу это статистике не подлежит..ну ну подлежит или не подлежит статистике мне пох € вижу факт из 80 ту 204\214 потер€но 2 =2.5% из 5597 а 320 FAM потер€но 27 =0,48% коненчо же эти цифры убеждают что безопасность ту 204 ничуть не хуже эрбаса)))

ќтветить
16.09.13 13:41 √ость

мен€ например интересует дл€ начала просто веро€тность попасть в катастрофу _______________________________________________________________________ "¬еро€тность попасть в катастрофу"! јй-€й-€й! ¬се бы хотели эту веро€тность знать! Ќо, эта "веро€тность" определ€етс€ таким количеством признаков, что нужно учитывать все отдельно. ѕоэтому просто так сравнивать, да и еще с таким малым доверительным интервалом... Ёто статистике не подлежит. ’олостой выстрел - урод! ” ј 320 в начале своей карьеры была 100% веро€тность катастроф! ќдин самолет - одни обломки. » что?  азуистика - это все. »гра слов.

ќтветить
16.09.13 12:14 912

ну кто ж виноват что ваш ту настолько кривой что так часто летает техническими рейсами без пассажиров?) мен€ например интересует дл€ начала просто веро€тность попасть в катастрофу, а у ту она в 10 раз больше. а вот насколько мне повезет выжить это уже другой вопрос.

ќтветить
16.09.13 2:12 √ость

ну и и еще дл€ справки эрбасы 320 семеиства потер€но 27 бортов при налете 120 млн часов(на 2012г)-4 млн 400 тыс часов на потерю борта ту 204 потер€но 2 борта при налете 800 тыс часов -400 тыс часов на потерю борта. ---------------------------------------- ну и дл€ счасть€ количество погибших пассажиров?

ќтветить
14.09.13 21:52 912

ну и и еще дл€ справки эрбасы 320 семеиства потер€но 27 бортов при налете 120 млн часов(на 2012г)-4 млн 400 тыс часов на потерю борта ту 204 потер€но 2 борта при налете 800 тыс часов -400 тыс часов на потерю борта.

ќтветить
11.08.13 14:34 √ость

естественно бессмысленные споры ни о чем. штучное производство и ноль заказов

ќтветить
10.08.13 20:44 √ость

Ѕессмысленные споры. “у-204 достойный самолет, которой сохранил свою актуальность несмотр€ на 90-е года, и многие другие бюрократические достижени€ нашей страны.

ќтветить
09.08.13 10:50 √ость

где бы это планер ј320 был перет€желен по сравнению с 204?

ќтветить
08.08.13 16:50 √ость

именно так! а € уж не говорю про то, что планер 320 сильно перет€желен по сравнению с 204

ќтветить
08.08.13 15:12 √ость

>ѕо мнению большинства экспертов значительно превосходит а320. ну вот вы сами говорите - двигатели сильно уступают. «начит, уже «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ превосходить он не может ј320. я уж не говорю про то, что планер у “у-204 сильно перет€желен по сравнению с тем же B-757-200, например

ќтветить
08.08.13 15:08 √ость

«р€ вы так, самолЄт на самом деле крайне надЄжный. ѕо мнению большинства экспертов значительно превосходит а320. ¬ любом случае из своего опыта скажу в салоне удобнее и ощущени€ от полЄта более при€тные (чем на а320) ѕравда двигатели на самом деле —»Ћ№Ќќ уступают западной тройке. Ёто основной минус самолЄта. Ќо даже в этом случае самолЄт на мировом рынке не может быть востребован. ѕо нескольким объективным причинам.

ќтветить
08.08.13 13:51 √ость

поддерживающие отечественную авиатехнику либо никогда на ней не летали, либо просто не знают о существовании другой. Ќу, про то, что с ней они не работали никогда - это факт и не оспоримый.

ќтветить
08.08.13 9:11 √ость

ƒа будь он хоть один, детонька, а 320-й пассажирских жизней поднабрать успел

ќтветить
08.08.13 6:20 √ость

“у 204-300 исключительно надежный самолет. —ам летал несколько раз, и ничего кроме восторгов. ”добные кресла, м€гкий разбег, ну бывали турбулентности, но это от самолета не зависит. ¬о врем€ полета ощущаетс€ солидность машины. ѕриземление тоже каждый раз было исключительно м€гким н е как у Ѕ737-800.  стати, отвратительна€ посадка у этого "лайнера". Ќе знаю, может быть пилотов недоучили или это свойство машины такое. ¬о вс€ком случае “ушке этот, с позволени€ сказать, Ѕоинг проигрывает во всем. ј вс€кие глупости, которые постит некий вилли - просто обычный троллизм. ќн сам никогда не летал на этом самолете, а просто какает от чувства собственной неполноценности. ƒа у него и денег-то на полеты нет, интерентна€ крыса.

ќтветить
07.08.13 23:02 „илли-¬илли

Ѕабушка вы мен€ насмешили :-) "Ќи одной аварии с пассажирами" :-) Ёто притом что у ¬ладивосток јвиа всего то 6 самолетов “у-204-300. “ак у них и на ј-320 небыло ни одной аварии с пассажирами, у них их тоже всего 6 штук. ј вот у –ед ¬ингз в этой зимой одна авари€ с “у-204-100 была, когда он во ¬нуково пробил забор и вылетел на дорогу.

ќтветить
07.08.13 22:43 √ость

¬от именно, детонька, на совесть!!! Ќи одной аварии с пассажирами! ј вам так на 320-м слабо???)))

ќтветить
07.08.13 22:27 „илли-¬илли

ќчередной свежачок :-) ¬се советское сделанно на совесть, это вам не ј-320:-) 3 августа 2013 г. самолет “у-204-300 авиакомпании ¬ладивосток јвиа выполн€вший рейс по маршруту: ’абаровск-ѕетропавловск- амчатский, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, во врем€ набора высоты сработала сигнализаци€ "пожар в левом двигателе". Ёкипаж выключил двигатель и совершил благополучную посадку. Ќа борту находились 121 пассажир и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
07.08.13 22:10 „илли-¬илли

—амый надежный говорите :-) Ёто уже серьезно, так и до беды недалеко: 17 ‘еврал€ 2013 г. самолет “у-204-300 авиакомпании ¬ладивосток јвиа выполн€вший рейс по маршруту ¬ладивосток-ѕетропавловск- амчатский был вынужден возвратитс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, в полете произошел отказ основной гидросистемы самолета. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находилось 97 пассажиров и 7 членов экипажа. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
07.08.13 21:56 „илли-¬илли

√од не успел начатьс€.... :-) 22 марта 2013 г. самолет “у- 204-300 авиакомпании ¬ладивосток јвиа выполн€вший рейс по маршруту Ѕлаговещенск-ћосква, был вынужден прекратить взлет в св€зи с тем, что во врем€ разбега сработала аварийна€ сигнализаци€ "не взлетна€ конфигураци€". Ёкстренное торможение прошло благополучно. Ќа борту находилось 132 пассажира и 7 членов экипажа. Ќикто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
02.08.13 16:53 √ость

а у нас другого исполнени€ кроме как штучного, в принципе нет. ћи-38 в перспективе будет далекоо не штучным, в отличие от того же SSJ. Ќу и что видно на примере Sam146? “ехнологии-то были переданы полностью. ѕроблема в том, что в рыбинске не смогли их освоить. “ак, например, в технологии было четко прописано изготовление лопаток ротора в ночное врем€ суток. ¬ то врем€ как в реле они производились днем (вибраци€ опоры зданий больше). ѕо совокупности нарушений и неналаженности тех процессов всю первую установочный партию двигателей отбраковали. ј в последствии что бы по срокам успеть, гор€чую часть просто делали французы. ÷елевые технологии наши-то получили, только сами не знают, что с ними делать

ќтветить
02.08.13 16:38 √ость

что мешало поставить на супер джет цфм 51 ------------------------------------------- это всЄ штучное исполнение,есть определЄнный сговор не передать технологии что и видно на примере sam 146

ќтветить
02.08.13 10:25 √ость

>какие ещЄ варинты,что мешало поставить на супер джет цфм 51, а такие и варианты. „то мешало поставить на ћ— PW? ничто не мешало и поставили. „то мешало поставить на  а-27 Arrius? ќп€ть же ничего - и тоже поставили. Ќа »л PW и авионику  олинз - поставили. “олько, увы, судьбу проекта это не решило. ћи-38 c PW - и тоже ничего не мешает. супердждет - об€зательным условием было локализации производства двигател€. «а что боролись - на то и напоролись.  то мешал купить готовый без горождени€ целого производства дл€ ќƒЌќ√ќ “»ѕј двигател€, к тому же не имеющего резервов модернизации и с отсутствующими перспективами установки на другие типы.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 73 из 223
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tu-204-300/ 1 1 1