–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-204-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.12.11 15:44 √ость

“у 204 -это не сбывша€с€ надежда российского авиапрома. Ќе летал ни разу, мало их совсем. √овор€т что хороший самолЄт.

ќтветить
29.11.11 12:55 √ость

«а любым самолетом следить нужно

ќтветить
29.11.11 12:49 homyakova_sofya

Ћетала на отдых, в р€дах тесно, столик не хотел фиксироватьс€ в одном положении. Ќужно лучше следить за транспортом!

ќтветить
29.11.11 12:37 √ость

явное вли€ние јэрофлотовской политики прослеживаетьс€.

ќтветить
29.11.11 2:39 √ость

“еперь ¬ладивосток јвиа планирует заменить “у-204 на Ёйрбас -320. Ѕорютс€ с российскими самолЄтами. ј “у-204 уж точно не хуже зарубежных аналогов.

ќтветить
17.11.11 12:14 √ость

«авершены летно-конструкторские испытани€ самолета “у 204-300.11 но€бр€ самолет разработки ќјќ Ђ“уполевї, построенный на уль€новском авиастроительном заводе Ђјвиастар-—ѕї, приступил к сертификационным испытани€м ƒиректор по сертификации ќјќ Ђ“уполевї Ѕорис ћалой, сообщил, что люба€ модернизаци€ самолета в первую очередь решает главную и актуальную задачу - обеспечение безопасности полетов. Ђѕрежде всего, мы опираемс€ на многолетний опыт проектировани€ гражданских воздушных судов, - сообщил Ѕ.ћалой. - “радицию тщательного, взвешенного подхода к любому нововведению, стремление минимизировать риски зародил наш основатель - јндрей Ќиколаевич “уполев. ј его авторитет был и остаетс€ непререкаемым во всем мире. —овременные Ђ“уї - на 80-85% российской комплектации, что способствует созданию рабочих мест и сохранению компетенций в отечественном авиастроении. «начительна€ часть российских комплектующих не уступает импортным в качестве и надежностиї.

ќтветить
28.08.11 13:31 √ость

в ту 204-300 комфорт не очень тесно рост 186.

ќтветить
24.08.11 16:35 √ость

я спрашиваю потому, что два одинаковых сообщени€, почти в одно врем€ по€вились в разделе “у-204-100 и “у-204-300. Ќе мог же человек сразу на двух самолетах лететь))

ќтветить
24.08.11 16:29 √ость

“у-204-300 только у ¬ладавиа

ќтветить
24.08.11 15:41 √ость

 акой компанией летали?

ќтветить
24.08.11 15:15 √ость

” вас индивидуальна€ вентил€ци€ работала ?

ќтветить
24.08.11 13:26 √ость

ѕочему в салон плохо поступает воздух? —идишь в испарине, в духоте в предобморочном состо€нии. —ердце не выдерживает. ”жасно. ” нас никогда не думают о люд€х.

ќтветить
03.08.11 8:39 √ость

Ћетал в 2010 из  омсомольска-на-јмуре в ћоскву. —амолет хороший. ƒовольно динамичный разбег и взлет, в полете не тр€сет. ѕри росте в 186, коленки в эконом-классе в передние кресла не упирались, все было вполне комфортно и надежно. Ќо есть один нюанс, про который € слышал до этого и ощутил его на себе: при посадке на спину сверху льетс€ вода, это, видимо, чтобы взбодритьс€ перед посадкой после долгого перелета (в качестве бонуса), а на самом деле, во врем€ полета где-то конденсат образуетс€ и при определенных услови€х конденсируетс€ на спину.

ќтветить
22.06.11 21:29 санЄк

не совсем верно. примерно 9 мес назад ј‘Ћ официально приводил сравнительные характеристики 96 и 767, где ј‘Ћ недвусмысленно дал пон€ть, что 96 им не нравитс€ ввиду большей затратности по сравнению с 767, и затраченных ремонто-часов. кстати, 204 - с точки зрени€ пассажира (в т.ч. моей) очень хороший и удобный самолЄт! при возможности выбора ј  с 204-м и ј  с бройлерами или басами, лечу нашей родной 204-ой “ушечкой, и очень жаль, что в авиапарках авиакомпаний их всЄ меньше и меньше. увы, но не уважаем мы ни себ€, ни свою историю

ќтветить
21.06.11 17:50 √ость

"ј Ѕоинг им поставит заказанные 777" - двусмысленно... ј как вы думаете, почему нельз€ 20 »л-96 поставить к 2014 году? ”ж никак не потому что самолЄты у нас плохие и специалистов нет.

ќтветить
21.06.11 12:44 √ость

ѕравильно все. ¬от представте что ј‘Ћ нужны самолеты на олимпиаду в —очи. «аказывают 20 самолетов ил 96 и что получаем. »м конечно ответ€т. ¬ы что с ума сошли где мы вам 20 самолетов возьмем к 2014 году? ј Ѕоинг им поставит заказанные 777. ¬от и вс€ арифметика. ∆аль конечно но мы в самой ж. √осударству наплеват. √осударство это в –оссии тоже бизнес. ≈сли ј‘Ћ выведит »л 96 из оборота то € думаю кирдык вообще  Ѕ »люшина. ќчень жаль что мы про срали все что было.  ак ктото сказал. «а державу обидно. ћы тер€ем все что создавали наши отци и деды. Ќезнаю может так и надо. Ќо что то € сомневаюсь что похерив свою историю –осси€ станет великой

ќтветить
21.06.11 12:10 √ость

ƒа, обидно за наш авиапром —амолет хороший и перспективный ≈сть варианты с модификаци€ми Ќо с производством огромные проблемы ѕоэтому и компании не хот€т их брать Ќовый самолет не дождешс€ даже с деньгами. «апчасти надо тоже посто€нно ждать. Ќо это не вина самолета. Ќадо производство поднимать

ќтветить
17.06.11 4:25 √ость

Ќашел врем€ и почитал немного форум.  авиации имею самое непосредственное отношение. Ќекоторые мысли у людей настолько глупые и бредовые что не хватает слов (особенно про техобслуживание и заправку топливом). „тобы такие мысли излагать нужно хот€ бы знать существо вопроса, ну или быть человеком компентентным. —амолет отличный (поверьте мне ) как люба€ техника имеет свои достоинства и недостатки. —амолет производит "јвиастар" г ”ль€новск . Ќасколько € помню модель поставл€етс€ на  убу, ¬ьетнам ( регул€рно прилетает рейсом в аэропорт "¬ладивосток") и  итай ( в грузовом варианте и двигател€ми –олл-–ойсс). ƒостойный конкурент западным модел€м в своем классе.   сожалению политика нашего государства и мощное лоббирование в правительстве западных моделей задушило нашу √ражданскую авиацию и сейчас мы наблюдаем ее конвульсии и жалкое существование производства единичных экземпл€ров.

ќтветить
15.06.11 9:38 √ость

 лассный самолет, особенно т€говооруженность. Ћетел со ¬нуково во ¬ладик с посадкой в  емерово. Ќа полосе сначала подгазовка, а потом взлетный режим и как впечатоло в кресло, аж дух захватило, даже на 154-й тушке такого нет. ј шасси когда выпускает, как кувалдой по фюзику шарахнули, ништ€к ощущение. «акрылки в посадочном режиме тр€сутьс€, жаль что движки , как у 154-го не ревут. ¬се это создает незабываемую атмосферу . Ћетайте смело, а аэробусы ни чего не ощущаешь, как в автобусе. “ак , что летайте на “у-204-300 “у-154м, б-2. Ёмбраер 145 тоже классный.

ќтветить
09.06.11 15:06 √ость

ћожет кокда нибудь, на базе “у-204—ћ сделают модификацию повышенной дальности, например “у-204—ћ-300 Ѕудем пока наде€тьс€

ќтветить
09.06.11 3:11 √ость

ƒа теперь они предпочитают покупать ј 320

ќтветить
08.06.11 12:07 √ость

07.06.2011 √ость ƒа о чем тут спорить то?!Ёто отлична€ машина.”же не первый год летаю на этом самолете.Ћучше нашим еще не встречал.» ¬ладивосток јвиа молодцы реб€та.¬место того что бы покупать западные образцы давно списанные и просто€вшие не один год где то в пустыне,а купила 5 совершенно новеньких самолетов этого класса.ѕричем покупала она его одной из самых первых в тот момент,когда самолет не имел сертификата и заканчивал свои испытани€...”важение ¬ладивосток јвиа!!! ѕокупала она его одна из первых и уж точно последней, ибо после ¬ладивосток јвиа больше никто “у 204-300 не покупал. ¬идимо хватило ума не вв€зыватьс€ в авантюру с покупкой этого самолета. ƒа и ¬ладивосток јвиа, после этого развернулс€ в сторону јэробусов и больше с “уполевыми ни ни.

ќтветить
07.06.11 16:49 √ость

ƒа о чем тут спорить то?!Ёто отлична€ машина.”же не первый год летаю на этом самолете.Ћучше нашим еще не встречал.» ¬ладивосток јвиа молодцы реб€та.¬место того что бы покупать западные образцы давно списанные и просто€вшие не один год где то в пустыне,а купила 5 совершенно новеньких самолетов этого класса.ѕричем покупала она его одной из самых первых в тот момент,когда самолет не имел сертификата и заканчивал свои испытани€...”важение ¬ладивосток јвиа!!!

ќтветить
21.05.11 5:21 √ость

√ќ—“ё который: "блин оп€ть собрали не то что нужно"... Ёто то как раз то что нужно. ======== в “у-204—ћ мне ненравитьс€ его дальность

ќтветить
18.05.11 8:38 mashinist66

√ќ—“ё который: "блин оп€ть собрали не то что нужно"... Ёто то как раз то что нужно. Ќа данный момент из самолЄтов эксплуатирующихс€ в нашем воздушном пространстве именно у “” 204-300 нет пр€мых конкурентов. Ќе случайно во ¬ладике его потенциал смогли хорошо разгл€деть.

ќтветить
03.05.11 15:20 √ость

¬ообще, самолЄт неплохой в технической части. Ќо в плане комфорта, он к сожалению ненамного ушел от ту 154.

ќтветить
25.04.11 15:08 Wladko

—огласен, самолЄт очень хорош, сам летал им с ћосквы в ’абаровск. “ихий и комфортный. )

ќтветить
16.04.11 7:46 √ость

ѕонравилс€, летит плавно, ни тр€ски , ни €м не ощущаетс€.   салону можно придратьс€-но это ведь не главное))

ќтветить
21.03.11 22:52 √ость

ѕроизводитель авиационных двигателей ќјќ "ѕермский моторный завод" (ѕћ«) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создани€ модификации двигател€ ѕ—-90ј2, уведомление о возможных сложност€х с получением лицензии √осдепартамента —Ўј на внешнеэкономическое сотрудничество в св€зи с реализацией российской стороной контракта на поставку в »ран двигателей ѕ—-90ј2 в составе среднемагистральных самолетов “у-204—ћ. ≈сли проблема не будет решена, рыночный потенциал “у-204—ћ существенно сократитс€. € б в этом случае вообще о буржу€х забыл,как будто запад собираетс€ 204 закупать www.delavia.ru/news/Pratt--Whitney-prize...

ќтветить
21.03.11 15:02 √ость

самое лучшее, что могли сделать наши конструктора дл€ этого класса(типа ¬—)

ќтветить
15.03.11 20:54 √ость

блин оп€ть собрали не то что нужно

ќтветить
15.03.11 11:13 √ость

 онечно!!!Ќа ћј —е один раз в два года!

ќтветить
14.03.11 9:20 √ость

»нтерессно “” 204—ћ будет летать или нет?

ќтветить
13.03.11 5:18 александр

только прилетел из камрани. туда и обратно на этом красавце. великолепен. никаких замечаний. рассто€ние между креслами и сами ккресла хорошие хот€ очень переживал что будет неудобно тк мой рост 186 см.даже во врем€ прохода туч тр€ски не было. если придетс€ оп€ть лететь с удовольствием выберу этот тип самолета.

ќтветить
06.03.11 21:33 √ость

да и балаболов развелось ужасть

ќтветить
06.03.11 18:08 √ость

все такие грамотные в авиации стали,особенно после передач national geographic)))

ќтветить
06.03.11 2:00 √ость

ѕосле примерно 50-й попытки, когда самолет вышел из облака пыли, удалось завести один двигатель, а следом за ним и три остальных (хот€ один позже снова заглох, когда самолЄт начал набирать высоту и оп€ть попал в облако), и самолЄт смог успешно приземлитьс€ в ƒжакарте. это почему не дописал?

ќтветить
05.03.11 5:18 √ость

747-236 British Airways Flight 9 1982 - отказ 4х двигателей. ”дачна€ посадка. ѕланировал минут 10 с 10000 до 4000

ќтветить
02.03.11 23:13 √ость

204 рулит

ќтветить
02.03.11 20:30 √ость

take-off.ucoz.com/ - игры на телефон бесплатно!

ќтветить
23.02.11 18:31 √ость

ану ка 737 и 747

ќтветить
23.02.11 17:07 √ость

—амалет супер летал в ћоскву

ќтветить
09.01.11 2:34 √ость

≈сли самолет неможет планировать без работающих двигателей то он и с работающими лететь несможет. ¬ы что думаете что самолет летит только из за того что его двигател€ толуают? Ќазовите самолет который несможет спланировать без движков а € вам найду где и когда он садилс€ с отказом всех двигателей т.к такое происходило со всеми модел€ми ¬—.

ќтветить
08.01.11 15:41 √ость

¬сех с новым годом! прочтите информацию со ссылке www.aviaport.ru/directory/aviation/tu204... о перспективах 204го и все станет €сно. Ќаши чиновники даже стратегические заводы американцам по продавали по дешману, а они теперь все наши перспективные разработки и идеи блокируют контрольными пакетами акций под флагом "благородного американского эмбарго" убива€ не только наш авиапром, а сами при этом нам пропихивают списанные боинги. ” них действительно с потолка течет конденсат, 24.12.2010 вылетал из —очи ё“Ё»–ќћ, так там стюарты салфетки пихали между панел€ми!!! ¬сем счастливых полетов в Ќовом году и м€гких посадок!!!

ќтветить
08.01.11 15:07 √ость

большинство планирует как кирпич

ќтветить
08.01.11 11:23 √ость

Ћюбой самолет может спланировать.

ќтветить
07.01.11 6:25 Dzot

¬ообще, самолЄт внутри сильно мне напомнил ј320, по удобству конечно не 747, но уж лучше 154.  роме тоого € где то слышал что этот самолЄт благодор€ особенности строени€ крыла может, в случае отказа обоих двигателей просто спланировать.

ќтветить
18.11.10 19:05 √ость

“опливо сомнительного качества- это как?)))))))) ј вы не знаете, что можно заправить и др€нью, вместо положенной марки топлива? ћожет вы и свою машину у ближайшего бензовоза заправл€ете?

ќтветить
18.10.10 7:08 √ость

“опливо сомнительного качества- это как?))))))))

ќтветить
17.10.10 23:25 √ость

” јэрофлота 2-3-2 в Ѕ-767 это точно. „то касаетс€ “”204 его обслуживать правильно надо и не заправл€ть топливом сомнительного качества,хот€ и так он "ломаетс€" не чаще других 330- это компьютер-самолет.јвтоматика в нем доминирует. Ќаивно полагать,что у него проблем нет,про трубки ѕито можно и не говорить..  стати,тангаж у него огромный(4 раза летали),что не €вл€етс€ комфортным ощущением дл€ большинства пассажиров.Ќо это дело вкуса... “”204- это насто€щий —амолет! Ћетайте с удовольствием, относитесь к нему хорошо и он ответит тем же.

ќтветить
—ообщени€ 133 - 182 из 232
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tu-204-300/2.html 2 1 1