–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-204-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.10.10 7:42 √ость

767 зависит от компановки некоторые наши компании ухитр€ютс€ туда 2-4-2 воткнуть, что б баранов возить. 204- часто ломаетс€ 330- хорош у аэрофлота!

ќтветить
11.10.10 19:27 √ость

¬от на A330 € больше не хочу летать. —амолет неплохой,но спасибо,мне хватило нескольких полетов на одной очень крупной иностранной а/к. ј на подержанных бортах во ¬ладивосток лететь желани€ никакого тем более ¬ “у204 колени можно никуда не тыкать - места дл€ них достачно,хот€ € не маленького роста, а если ¬ы зар€дку таким образом делаете, лучше просто пройдитесь по салону. » дальше буду на нем летать,если возможность будет ѕро Ѕоинг 767сказать не могу, не летал,но друзь€ жаловались,что тесновато в экономическом классе.

ќтветить
10.10.10 11:04 √ость

—тоимость билетов не определ€етс€ типом ¬—. я во ¬ладик лучше на ј-330 полечу или Ѕ-767, а в “у-204 приходитс€ ноги в спинку переднего кресла тыкать и так 9 часов!!! я не знаю кто выбирает “у- но потом они тут пишут, что больше на нем не полет€т!

ќтветить
10.10.10 0:27 √ость

≈сли мы видим в расписании из пункта "ј" в пункт "B" рейсы на Airbus, Boeing и на “” 204-300, то,конечно,выбираем “” (не зависимо от авиакомпании) и стоимость билетов на “” не дороже,хот€ он при€тнее во всех отношени€х. (дл€ нас,пассажиров)

ќтветить
09.10.10 16:39 √ость

программа ту-204- в состо€нии между умер и совесем умер. будем летать на эйрбасах и боингах, и выбросов у них собственно не больше чем в том же ту

ќтветить
09.10.10 2:25 √ость

ѕрекрасный —амолет! Ћетел на нем 9ч15м из ¬ладивостока в ћоскву. Ќадо таких самолетов больше закупать,а не импортный секонд-хенд с надежными западными выбросами вредных веществ...

ќтветить
07.10.10 0:16 ќлег

" но в целом наши самолеты лучшие" ћы всегда отставали в электронике и двигател€х а это самое важное в самолете. ¬ Ѕоингах и Ёрбасах лучше электроника и двигатели. «ападные двигатели надежнее, у них меньший расход топлива, уровень шума и выброс вредных веществ.

ќтветить
01.09.10 10:24 √ость

Ћетали на ту 204-300 в ћоскву, натерпелись страху ведь после 15 минут после взлЄта отказал правый двигатель, самолЄт посадили так что отделались просто испугом.

ќтветить
22.08.10 23:32 √ость

Ћетал на “у-204-300 во ¬ладивосток, все отлично! —амолет просто прелесть! ј проблема самолета , на мой взгл€д проста-отсутствие нормальной серии. Ќаш през подписал контракт на поставку 65 бобиков, а ведь даже разговора никогда не было о подобной серии “ушек. ћала€ сери€-нет электроники, из-за отсутстви€ которой сто€т самолеты в ј/ .“о же можно сказать про движки. Ќо самое непри€тное состоит в том, что вслед за рухнувшей гражданской авиаотраслью туда же рухнет и военна€. » нефиг тут про нашу промышленность пасквили разводить, мы живем здесь, в своей стране, нас никто не ждет за бугром в качестве высокооплачиваемой рабочей силы, надо здесь работать и поднимать свое.  итайцы в этом могут быть классным примером. “у-204-хороша€, надежна€ машина, котора€ спроектирована по советским нормам, в том числе и нормам безапасности, беда ее в том, что "перестройка" ее поймала в самом начале карьеры. Ќа “у-204-100 € тоже летал все хорошо, но уважаемые экслуатанты(–ед ¬ингз), самолеты надо ћџ“№ и „»—“»“№, хоть иногда, вы ведь свои автоиномарки до подобного состо€ни€ не доводите! » следить надо за техникой, котора€ вам, кстати, неплохие деньги приносит.

ќтветить
12.08.10 3:22 √ость

»Ћ 96 —јћџ… Ћ”„Ў»…. ќ—“јЋ№ќ≈ ќ“—“ќ…

ќтветить
06.07.10 9:18 √ость

¬ ближайшие 20 лет американска€ корпораци€ Boeing планирует поставить в –оссию около тыс€чи самолетов. ќб этом в интервью "–оссии 24" рассказал вице-президент и генеральный менеджер авиационных программ Boeing ѕатрик Ўэнахан. www.aviaport.ru/digest/2010/07/05/198237...

ќтветить
19.06.10 10:42 √ость

—егодн€ вз€л билет на него владивосток-Ѕлаговещенск,пр€мой.в августе прокачусь и отзовусь:)

ќтветить
28.05.10 13:20 √ость

самолет неплохой... спору нет... значит проблема в том, как его обслуживают... несколько раз летал... первые пару раз (пока они были новыми - а это около года в эксплуатации с момента закупки их компанией) никаких нареканий... вентил€торы, мониторы, вс€кие кнопочки переключени€ каналов - все супер. но через год, как будто подменили - мониторы не работают, ничего не переключаетс€ (в смысле переключени€ муз. каналов) :-( € конечно понимаю, что пассажиры бывают разные и на некоторых никаких кнопок не хватит, но ведь и цена билета € понимаю соответствует стоимости эксплуатации + прибыль... так что по комфорту кому как повезет с компанией-владельцем самолета! а самолет на самом деле хороший

ќтветить
05.04.10 13:49 ћакс_ѕ

ќтвет ћаксу 25.03.2010 г. ¬ообще рассто€ние между креслами тоже не зависит от типа самолета (равно как и кормежка как ты заметил). Ќа счет шума двигател€: может он меньше потому как двигатель меньше таскает с собой железа и пассажиров, т.е. самолетик то меньше по сравнению с Ѕ767, ј330 и уж тем более Ѕ777 и 747. » еще: сидел ты не в самом шумном месте, коим €вл€етс€ место приблизительно напротив сопла двигател€, а не его воздухозаборника. Ќо в целом, наши самолеты лучшие!

ќтветить
05.04.10 13:19 ћакс_ѕ

ќтвет ULAA Ѕред€тину несешь “ы!! —равнива€ 204-ый с кирпичем, заметил что никому из оставивших здесь свои реплики и в голову не пришло усомнитьс€ в аэродинамическом качестве этого самолета, а вот ты один такой "умный". јэродинамика “”-204 превосходна€!

ќтветить
26.03.10 10:49 √ость 10

∆елание и выполнение поставленой цели и достижение лучших результатов!! Ёто касаетс€ всех как государства так и всех кто работает в авиапроме!! ѕеревод€ стрелки с одного на другого тем самым перебрасыва€ ответственость с своих плечь на другие никчему не приведут!! »так потер€но много времени, работа идет но очень медленно!! ћало производить и продавать самолеты,важнее их техническа€ подержка после того как их куп€т,а наши запчасти ждут мес€цами и самолет стоит это гибель дл€ любой компании!  огда наши конкуренты поставл€ют запчасти в течении 24 часов в европе! ” них везде свои склады,нам необходимо наладить эту систему так как у нас есть свои покупатели которые готовы покупать нашу технику! ѕочитайте очень интересную статью и убедитесь кака€ идет борьба за рынок широкофюзел€жных лайнеров о которых € говорил ранее - www.aviaport.ru/digest/2010/03/25/192499...

ќтветить
26.03.10 10:21 √остьS.P

» долго бегают. » много их бегает? Ќесмешите народ

ќтветить
26.03.10 8:47 √ость

летал как-то  расно€рск-јнтали€, сидел перед техниками. ѕока они сид€т все спокойно, но когда они начинают бегать и глаза в раза три у них увеличиваютс€, как-то не особо комфортно(

ќтветить
23.03.10 17:50 поклонник боцмана

€ каждое утро езжу в лифте OTIS ...и каждое утро со мной едет инженер с журналом неисправностей лифта...в поезде часто с ними встречаюсь...и все со своими журналами...сил моих нет

ќтветить
23.03.10 16:03 √ость

ѕро журнал.... ха.... типична€ шутка! Ёто же ребЄнку €сно! ƒа и что борт инженер делал в салоне самолЄта? „то пришЄл панику на борту развести? Ѕ–≈ƒ!!!!!!!!!!!

ќтветить
23.03.10 13:39 √остьS.P

¬опервых нельз€ исписать толстенный журнал за час полета. ¬овторых выбы €вно уже нелетели. втретьих никто такой информацией свами небудет делитс€. ¬ четвертых вам просто могли пошутить а вы уши развесили и выносите этот бред сюда как стара€ бабка сплетница. Ќ≈ ¬ ќЅ»ƒ” — ј«јЌќ.

ќтветить
22.03.10 19:53 √ость

летел из москвы в тунис на 204. р€дом с нами сел борт инженер с толстым журналом неисправностей самолета . на вопрос - это столько неисправностей за всю жизнь самолета . он ответил это только за взлет и час полета

ќтветить
22.03.10 10:33 √ость

я вам точно могу сказать, что советские самолеты летают по 40 лет, нормально летают на одном двигателе и имеют дублированое оборудование. ≈сли проводить хороший и своевременный ремонт они еще много могут пролетать. Ќо ремонт - это деньги отданые за морально устаревший самолет, который вот-вот запрет€т эксплуатировать (пример ту-134). ј вот боинги капитальному ремонту не подлежат их просто выбрасывают. ѕроблема в том, что в нашей стране почти все боинги старые и неизвестно с какой свалки куплены. ѕоэтому, тут просто дело случа€ и квалифицированности вечно бухих летчиков.

ќтветить
16.03.10 11:25 √ость

ѕишете вс€кую хренатень вовсех авари€х и падени€х зав€зан человеческий фактор в большей части на 78% а буть это боинг иле тушка иле аэробус это уже дело проффесианализма пилота и еще подготовки самолета на земле обслужевание а летать хорошо на всем и на Ѕ-737-800 Ѕ-757-200 Ѕ-767-300 Ѕ-777-200 € летаю практически на всем каждие два мес€ца по всему миру поверте всего насмотрелс€ от нас людей все зависет

ќтветить
17.02.10 12:19 ULAA

17.02.2010 √ость ¬ам череп не давит на мозг? “ак "расписывать" Ѕоинг, сравнива€ полет на нем с полетом на кирпиче, сброшенного с дома? Ѕред€тина, имхо.

ќтветить
17.02.10 4:21 √ость

¬от про падение боингов www.citytowers.ru/viewtopic.php?id=1518 ... Ќапомним, последн€€ авиакатастрофа с "Ѕоингом" произошла совсем недавно - в конце августа близ столицы  иргизии Ѕишкека. Ќа борту самолета киргизской авиакомпани Itek-Air тогда находились 90 человек, 65 из них погибли. ћожет упадет может нет как дети вам лететь конечно боингом ¬ Ѕиблии сказано не кидай бисер перед свинь€ми если не суждено им пон€ть то не поймут ”дачных полетов на боинге но вот кода будите падать на нем не кричите и не орите когда вам будет страшно а вспомните своей тупой головой в последние несколько минут когда вы сто€ли у кассы и брали билет если до сих пор не дошло да значит когда об землю шм€книтесь тогда дойдет и поздно не будет (ржу не могу над бесконечной человеческой тупостью или упертостью )

ќтветить
15.02.10 14:12 √ость

«анимательно, конечно, получаетс€. ≈зжу на мерседесе, сейчас, а вот полечу, потом, на “у 204. ј на  алине сейчас поездить, а? —воЄ, ведь, родное. ЌадЄжное, крепкое. » почему если Ѕоинг, то об€зательно разбитьс€. ќни, что ежеминутно вал€тс€?

ќтветить
15.02.10 13:16 √ость

—ейчас ездию на мерседес но полечу только на “” 204 знаю что салон у него простой до безобрази€ и с боингом в сравнени€ не поставить (у нас всегда так танки самые лучшие вот только лавки дерев€нные сто€т а у американцев м€гка€ отделка внутри что поделать если в нашей стране валенки салоны проектиру€ делают) зато машина то что надо доказано на деле.

ќтветить
15.02.10 13:11 √ость

ƒа лучше разбитьс€ с видео монитором и плэй стейшен 3 в руках в боинге чем летать в лапт€х на “” 204 )))))))))))))) никто и не говорил что “” лучше салон разговор был про безопасность.ј на ћосквиче 412 € проездил не 1 тыс€чу километров и не раз ездил ¬олгоград »ваново через москву и не разу не встал в дороге изза поломки.ћерседес конечно лучше кто бы спорил.

ќтветить
15.02.10 11:24 √ость¬итас

Ќу вообще то € ни словом не обмолвилс€, что “у 204 отстой и хлам. ѕо поводу сборки тоже не упоминал. –ечь идЄт о том, что при прочих, относительно равных характеристиках, наш самолЄт напрочь уступает в качестве внутренней отделки и комфорта. –ассуждаю исключительно с точки зрени€ обыкновенного пассажира. ≈щЄ раз повторю, что возраст у самолЄтов примерно одинаков. ¬от только салон у “у 2о4 ушатан настолько, что вода на голову льЄтс€ потоком, пластик дребезжит на все лады и т.д. ѕо поводу аудио-видео. —амолЄт с аудио-видео лучше, чем без оного. ƒл€ пассажира.  омфортнее с ним, знаете ли. » как же мне судить о самолЄте если в нЄм нет того, не работает то то. ƒолго вы€сн€ть, что в базовой комплектации, а что нет? я сел и мне должно быть комфортно. ƒа и вообще речь в моЄм посте шла не о том, что “у 204 др€нь, а буржуи супер. Ёто как раз некоторые другие кидаютс€ в крайности. ”ра патриоты, блин.   объективности призываю

ќтветить
15.02.10 0:31 ULAA

≈сли человек внушил себе, что “” -204 - отстой, а јрбуз/Ѕобик - шик, то он и дальше будет гнуть свою линию, и никакими доводами не переубедить. ” мен€ нет предпочтений в крафтах, будь то совковый “”, или новый јрбуз. ѕросто непри€тно, когда зачастую называют самолЄт неконкурентноспособным(читай хламом) просто из-за того что он российской(советской) сборки.

ќтветить
14.02.10 17:58 √ость

ј с какой радости самолЄт, в котором аудио-видео не работает, стал хуже? ¬о-первых, безопасность полЄтов от этого не ухудшаетс€, а во-вторых, нельз€ судить о самолЄте по тем элементам, которые создаютс€ исключительно авиакомпанией. ¬от покрою € лаком «апорожец изнутри и обью сидени€ кожей, встрою мангитолу, и от этого он станет надЄжнее?

ќтветить
14.02.10 5:11 √ость¬итас

ѕрочитал всЄ, что тут понаписано. ≈сть конечно вразумительные отзывы, но в основном... ЌасчЄт того сколько погибло на “у 204, а сколько на Ѕоинге и т.д. Ќа “у 334 не погиб ни один человек и не было ни одной ававрийной посадки, следовательно он самый безопасный в мире? Ћетает вот только один раз в год. —колько в день летает Ѕоингов и солько “у 204? ѕросто несопоставимо.  акие вообще можно проводить паралелли.  упи ћосквич, выезжай на нЄм один раз в день, проезжай километр и ори, что лучше на свете нет, а вот форд при этом весь в кос€ках. ќчень впечатл€ют замечани€ про заложенный в конструкцию высокий запас прочности. Ёто на основании чего такой делаетс€ вывод? ј в Ѕоингах или јэробусах невысокий? «а столько лет эксплуатации такого огромного количества самолЄтов они давно зарекомендовали себ€ надЄжными машинами. Ћетал неделю назад по сложному маршруту, где пришдось пересесть с ј-320 на “у-204 примерно одного возраста. —равнение не в пльзу отечественного самолЄта. ѕластик дребезжит с потолка капает, аудио-видео не работает и т.д. Ѕуржуй чистый, аккуратный,электроника работает. » что € должен тем не менее продолжать бубнить, что нашн лучше? ѕочему? јбсурд. Ќу а про неплохой обед на маршруте ¬ладивосток-≈катеринбург ( тоже занесено в характеристику именно “у 204) вообще молчу. ¬от и выходит, что уступает “у 204 аналогам, к сожелению и никуда от этого не детьс€. ј на вещи нужно смотреть трезво и обьективно.

ќтветить
12.02.10 0:36 ULAA

трави факты,"потомок" јндре€ Ќиколаевича, а не кидайс€ пустыми буквами!!!

ќтветить
11.02.10 18:34 √ость

Ётож надо быть сцука таким упертым чувак посмотри у т€ в башке или понос или цемент

ќтветить
09.02.10 23:19 √ость

—татистика про “у 204? Ќ” хрен с ним, отказывают двигатели у него, ну этот самолет ни похоронил ни одного человека!!!!ќтказал, но все равно долетел самолет. «начит в нем конструктивно заложена эта летна€ прочность. ѕричем уже лет 10 наверно летает как минимум (не помню точно, лень википедию смотреть, так что прошу не умничать)

ќтветить
08.02.10 20:19 √ость

смешно не за погибших конечно а за дебилов кому статистика така€ ничего не говорит

ќтветить
07.02.10 22:13 √ость

„то тут смешного-то в тыс€чи погибших?

ќтветить
07.02.10 21:43 √ость

–жу не могу а чему тогда верить как не статистики на боинге тыс€чи погибших на “”-204 ни одного что же то такое отупение чертей то вс€ких

ќтветить
21.01.10 17:55 √ость

≈сли верить статистике, и тот, и другой, очень надЄжные самолЄты. ’от€, как € уже говорил, нельз€ судить о надЄжности самолЄта только по статистике...

ќтветить
21.01.10 13:28 √ость

я ничего не говорю смотрите статистику

ќтветить
20.01.10 17:28 √ость

¬ы так говорите, что он хуже Ѕоинга! ќн точно не хуже Ѕоинга-757. ј насчЄт ощущений при полЄте всЄ зависит от погоды.

ќтветить
14.01.10 1:54 √ость

» причЄм здесь конструкци€? ¬о всЄм виноваты погодные услови€! ¬инить в болтанке конструкцию самолЄта также глупо, как винить в качке конструкцию корабл€. » кака€ же конструкци€, извин€юсь, непродуманна€, если данный самолЄт планирует почти как планЄр (были случаи)? Ќу нет, √ость, € не запрещаю вам высказывать мнени€ об ощущени€х полЄта, но будучи пассажиром, который летал 3 раза, судить конструкцию - это уже слишком.

ќтветить
14.01.10 0:38 √ость

3 раза летал, надеюсь 4го не будет. непродуманна€ конструкци€. колбасит, как ни в каком ¬—.

ќтветить
30.04.09 20:57 √ость Ќаталь€

ƒа и кстате на “у-204,а летают они с 1996 года,не погибла еще ни одна человеческа€ душа!!!! “ак,что нечего сравнивать с Ѕоенгами!!!!Ѕезопасность!–азве не это самое главное!!!???

ќтветить
30.04.09 20:54 √ость Ќаталь€

јга "Ѕоенг мирова€ машина",и люди на ней "ни разу не погидли",да?!¬сем советую летать на “”-204 Red Wings,отлична€ авиакомпани€,отличные самолеты,и нет у них никаких поломок,темболее "посто€нно",что за бред!????

ќтветить
25.04.09 23:16  рокогость->25.04.2009 √ость

ѕожалуйста, не гоните пургу! Red Wings не имеют в эксплуатации самолЄтов “у-204-300. ” них “у-204-100. ј ещЄ рекомендую писать по-русски. „то за город —танбул? ...а дожьдь? ј у таб€ поцан аткуда таки свединь€ даставерны€? ( расиво?)

ќтветить
25.04.09 22:15 √ость

а кто летал на авиакомпании red wings??? € как то раз должен был литеть в —танбул в “урцию!! так вот наш рейс отложили на слейдущий день!! потому что он попал бод дожьдь и он протек и повредил там какуйту электрику!! кароче не летайте этими авиакомпани€ми у них всегда какийто поломки то турбина 2 раза отказала !! так что € не даволен

ќтветить
25.04.09 6:24 √ость

Ѕоинги - хорошии машины. тЋетала на ших... ѕолечу на “у-204-300 ¬лаживосток-ћосква,\\\ наверное, боинг комфортнее, больше мест, импортрна€ машина....

ќтветить
06.02.09 17:20 √ость

смотрите про ¬ладивосток-јвиа, там и про самолЄт есть

ќтветить
—ообщени€ 183 - 232 из 232
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/tu-204-300/1.html 1 1 1