–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-18

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.02.24 4:47 √ал€

ѕервый в мире пассажирский четырехмоторный самолЄт, совершивший перелет через ёжный полюс...

ќтветить
17.07.23 0:29 √ал€

ѕервый в мире четырехмоторный пассажирский самолЄт, перелетевший через ёжный полюс...

ќтветить
29.06.23 15:29 √ость

cominterb1 : 15.01.2021. “олько что наблюдал »Ћ-18, вздетевший из „каловского. ∆ивой мамонт. ћожет, это был »л-22?

ќтветить
29.06.23 14:48 √ость

cominterb1 : 15.01.2021. “олько что наблюдал »Ћ-18, вздетевший из „каловского. ∆ивой мамонт. ћожет, это »л-22?

ќтветить
05.04.23 14:29 √еннадий

¬сем привет. ¬опрос такой. »л -18 (грузовой)  лиренс, количество гидро и масло баков (их обща€€ вместимость), количество акб. “ребуют дл€ аварийно-спасательных работ.

ќтветить
15.01.21 13:43 cominterb1

15.01.2021. “олько что наблюдал »Ћ-18, вздетевший из „каловского. ∆ивой мамонт.

ќтветить
08.03.19 23:10 √ость

√ость : ¬ јфрике они летают??? ¬ какой ј  они летают то? ≈сли и летают то не изза надежности а из-за того что купить ни чего приличного не могут.  стати как вы говорите компьютеры с крылышками там тоже летают. ¬  орее вроде еще летает 18. “ам еще 154 самый древний летает , вроде 76 года выпуска. ќп€ть же в  орее они не изза надежности а из за невозможности покупать современные самолеты. √лупости говорите.

ќтветить
03.06.17 23:13 √ость

—амые тЄплые воспоминани€!

ќтветить
11.12.16 2:34 √ость

ѕросто кайф а,не самолет.—о всеми остановившимис€ движками планировал!!! ¬ибраци€ от винтов-просто страшна€ ,каждый раз пересаживалс€ или сидел,если не было мест в тамбуре возле туалета . јналогична ситуаци€ и, с јн-10/12 и с “у-114 . Ќа јн-2 действительно став€т турбовинтовые движки и он стал взлетать и садитьс€ на скорости менее 60 км/час Ќо »л-18 осталс€ в воспоминани€х самым крутым !!!

ќтветить
11.08.16 19:19 Eysmont14

: : „то?)) ¬ы ещЄ на јн-2 предложите поставить турбореактивный двигатель “урбовинтовй ставили “олько это был уже јн-3, если ничего не путаю.

ќтветить
11.08.16 18:36 √ость

: „то?)) ¬ы ещЄ на јн-2 предложите поставить турбореактивный двигатель “урбовинтовй ставили

ќтветить
11.08.16 18:32 √ость

: Ёто кошмар моего детства. ∆уткие шум, вибрации, рыгал - дальше, чем видел.  огда на линию ћоска- расно€рск вышли “у-154 кошмар прекратилс€. ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ “”ѕќЋ≈¬”! ќднако заметь, бортами "первых лиц" Ѕыли всегда “ќЋ№ ќ »льюшинские машины: »л-18, »л-62, »л-86/96. ¬о времена когда во всю летали “у-104, правительство летало на старом, шумном тихоходном »л-18, и в дальнейшем на »л-62 и Ќ» ќ√ƒј на “у-154.

ќтветить
20.06.16 15:36 √ость

≈сли врем€ было такое "хорошее", то, нахрена всему экипажу(!) выдавать пистолеты? ¬орон стрел€ть?

ќтветить
12.06.16 11:15 Eysmont14

√ость : —мотрю на характеристики »л-18 и смотрю на то , что написано об ћ—-21. ƒва винтвентил€торных двигател€ вместо 4-Єх винтовых и обновлЄнный »л-18 обгонит по экономичности ћ—-21. Ќа вскидку. „то?)) ¬ы ещЄ на јн-2 предложите поставить турбореактивный двигатель :)

ќтветить
12.06.16 9:03 √ость

—мотрю на характеристики »л-18 и смотрю на то , что написано об ћ—-21. ƒва винтвентил€торных двигател€ вместо 4-Єх винтовых и обновлЄнный »л-18 обгонит по экономичности ћ—-21. Ќа вскидку.

ќтветить
21.03.16 21:18 √ость

отец летал на »л-18,бортрадистом,они собирались экипажами и € помню как расхваливали ил-18,хот€ года были 75-76,пистолеты всему экипажу выдавали,хорошее врем€ ностальги€!

ќтветить
27.01.16 22:10 √ость

Ћетал в детстве,в 70х годах неоднократно в —имферополь,Ћьвов.¬печатлени€ были самые великолепные! ¬прочем,как все впечатлени€ детства-юности )) ≈динственное,досадовало когда места попадали в районе крыла,а крыло широченное,плюс двигатели весь обзор заслон€ли.ќсобенно помню последний свой полет на ил-18,осенью 1979,из ћосквы в  иев.¬ расписании сто€л “у-104,что мен€ взволновало и обрадовало,ибо никогда на нем не летал,а самолет-то легендарный!ќднако подали,»л-18,веро€тно “у-104 как раз сн€ли с эксплуатации,после катастрофы в Ћенинграде с командованием “ќ‘.Ќо кто нам тогда об этом говорил.—амолет был полупустой,места попали у крыла,и €,не долго дума€,попрасилс€ у стюардессы в задний салон,поглазеть в окошко.ћен€ пустили.¬от € и сидел там,глазе€ то в окошко,то на красавиц стюардесс в мини юбочках,равалившихс€ в креслах и сексуально выпускавших колечки дыма,своих тоненьких модн€чих сигарет.ќни мен€,конечно,и не замечали,а мне был весьма при€тен тот полет ))

ќтветить
14.01.16 22:15 √ость

¬ детстве летал. „уть не оглох. ќтец перед вылетом утешал, мол, если откажет один двигатель - останутс€ ещЄ три! : )))

ќтветить
28.12.15 0:10 √ость

24.12.2015 в јрхангельске после нас сел и р€дом подрулил и встал. Ќа хвосте написано ¬¬— –оссии.  расивый самолет. √удит винтами.

ќтветить
22.03.15 23:28 √ость

≈динственное воспоминание об »Ћ-18 из детства - видел его в красно€рском аэропорту "≈мель€ново" в 1984м году. ’орошо помню, как запускались двигатели, друг за другом, завораживающее зрелище дл€ ребенка ) ∆аль, что ни разу на нем не летал...

ќтветить
14.02.15 0:36 Ќаиль

«десь нет страницы про »Ћ-14,а зр€. Ќа »л-18 € не летал(к сожалению),но видел в феврале 2013года в аэропорту —очи,мечтал посмотреть и засн€ть,но он улетел,пока мы на рейс регистрировались. ј про »л-14 могу сказать,что была така€ рабоча€ лошадка: —начала на нЄм летали "» в пир,и в мир,и в добрые люди" как говоритс€(за неимением других) ѕо мере поступлени€ јн-10,»л-18,“у-114 они были вытеснены на местные линии,а при дальнейшем массовом поступлении јн-24 и як-40 вытеснены и оттуда и доживали свой век в пол€рной авиации и на севере вообще. ¬ детстве мне довелось на нЄм полетать,запомнилс€ звук на рулЄжке - будто у большого грузовика,высокие ноги шасси.  огда по узкому и шаткому трапу попадаешь внутрь густо прошитого заклЄпками фюзел€жа в нос удар€ет особый запах...¬ полЄте быстро понимаешь отчего это и дл€ чего нужен пакет из плотной тЄмно-серой бумаги с гербом аэрофлота заботливо вложенный в сетку на спинке сидень€ впереди.   концу полЄта пакет будет полон,не сомневайтесь! ¬ бортах маленькие,совершенно квадратные иллюминаторы. —верху на фюзел€же почему-то установлен маленький плексигласовый купол. Ќе знаю - дл€ чего это,но рискну предположить,что в эпоху до JPS штурман в высоких широтах пользовалс€ секстаном - как мор€к! ¬ечером салон освещалс€ лампочками,похожими на автомобильные(желтоватые и тусклые). » всЄ равно - лететь на самолЄте было ужас как интересно! ≈щЄ раз прошу извинить - к »л-18 всЄ это не имеет никакого отношени€.

»льюшин »л-18 (Ilyushin Il-18) 
ќтветить
27.12.14 3:04 √ость

√ость : Ћ≈“јЋ Ќј »Ћ18 CјћќЋ®“ —”ѕ≈–!!! ƒј∆≈ ¬ —јЋќЌ≈ «¬” ј Ќ≈“!!!ћожет ты глухой?   »л 18 можно применить какие угодно эпитеты, но только не бесшумный или даже малошумный. ¬ салоне ревЄт так, что в голове после окончани€ полЄта ещЄ день стоит гул.

ќтветить
24.12.14 10:26 √ость

Ћ≈“јЋ Ќј »Ћ18 CјћќЋ®“ —”ѕ≈–!!! ƒј∆≈ ¬ —јЋќЌ≈ «¬” ј Ќ≈“!!!

ќтветить
21.12.14 20:14 јлександр

назовите технику с выработанным ресурсом без проишествий ?

ќтветить
30.11.14 9:24 √ость

самый надЄжный самолЄт своего типа и своего времени. Ћокхид Ёлектра и Ѕристоль британи€ по сравнению с »л-18 абсолютно проигрывают.

ќтветить
30.11.14 8:45 √ость

Ћюбой пилот подтвердит, что самолеты с выработанным ресурсом не летают. а во-вторых, даты авиапроисшествий говор€т об обратном. —амолет был надежным, но инцидентов с ним было предостаточно (в т.ч. по вине техники)

ќтветить
29.11.14 22:16  н. ¬ладимир

»л-18 стали массово падать, когда массово же выработали ресурс. Ёта тема была уже давным давно облизана. Ћюбой пилот подтвердит их надЄжность.

ќтветить
05.11.14 10:23 √ость

” »Ћ 18 было ведь не меньше проишествий. ¬ таком случае нет довери€ вообще ни к какому самолету. ” всех были инциденты.

ќтветить
03.11.14 19:59 √ость

ј на основании двух лЄтных проишествий. ѕервый раз при посадке в ћоскве в 1982 году, рейс  иев (∆ул€ны)-ћосква(ƒомодедово). ¬торой раз при взлЄте из аэропорта  ольцово в —вердловске в 1992 году, рейс  иев(Ѕорисполь)-—вердловск( ольцово)-якутск. «аклинили тормоза левого шасси и просто сгорели, покрышки, диски. јварийное завершение взлЄта и ремонт с заменой шасси пр€мо на полосе !!!

ќтветить
02.11.14 14:52 √ость

Ќа каком основании “” 154 вам не внушал доверие ???

ќтветить
02.11.14 5:35 √ость

Ћетал часто пассажиром ћосква-јндерма-’атанга-“икси.  роме “у-144 летал на всех самолЄтах јэрофлота. »л-18 мне нравилс€ больше всех, несмотр€ на уровень шума. ѕравда если билет доставалс€ в хвосте с-та очень радовало. ј так он мне внушал полное доверие в отличии от того же “у-154.

ќтветить
01.11.14 1:17 √ость

ƒа ладно. ѕожары двигателей , отказы приборов , разрушение турбин и.т.д это вина пилотов ???

ќтветить
31.10.14 23:11 √ость

—амые при€тные воспоминани€ об этом самолете! ¬ качестве пассажира летал на многих лайнерах јЁ–ќ‘Ћќ“ј, но »Ћ-18...! ƒа - достаточно высокий уровень шума, не высокий (по современным пон€ти€м) уровень комфорта.  ак-то летели рейсом из ’абаровска в ≈лизово ( амчатка). ѕопали в такой "шторм" - мама не горюй! —амолет махал крылом так, что люба€ ворона обзавидовалась бы! Ќо! —амолет тоже болтало - будь здоров!Ќарод чуть ли не отпивал из своих рвотных пакетиков! ќтец мой, (военный летчик), спуст€ несколько лет сказал мне:"я тогда подумал, что это ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… мой полЄт!" » всЄ таки - ћы успешно приземлились в аэропорту ≈лизово! »л-18 - это был самый надежный самолет своей эпохи. ¬се катастрофы, происшедшие с ним, св€заны исключительно с человеческим фактором. ћатчасть ни разу не подвела! ј какой  –ј—ј¬≈÷!

ќтветить
28.10.14 18:53 Yegor

Ёто кошмар моего детства. ∆уткие шум, вибрации, рыгал - дальше, чем видел.  огда на линию ћоска- расно€рск вышли “у-154 кошмар прекратилс€. ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ “”ѕќЋ≈¬”!

ќтветить
27.10.14 15:41 √ость

наши-так разучились

ќтветить
26.10.14 22:10 √ость

ј сейчас не умеют ???

ќтветить
24.10.14 23:41 √ость

тоже на дн€х видел,даже домой бегал за биноклем чтобы точно убедитьс€

ќтветить
24.10.14 15:48 √ость

” во€к он точно до сих пор летает - на дн€х у мен€ над головой в очередной раз пролетел.

ќтветить
27.08.14 6:12 √ость

 онечно на этот самолет нужно смотреть из 60х годов а не с 21 века)))

ќтветить
26.08.14 20:48 √ость

— комфортом, по сравнению с современными лайнерами у него конечно напр€г...Ќо дл€ тех времЄн это нормально... Ёто труд€га и очень надЄжна€ машина! ¬ своЄ врем€ много летал на них. ¬оспоминани€... ѕри€тна€ ностальги€...

ќтветить
05.07.14 20:02 √ость

я тоже летал. Ќо ненавидил его просто. ќ каком комфорте вы говорите вообще??? ¬ »Ћ 18 его и в помине небыло.

ќтветить
05.07.14 14:30 √ость

Ћетал.  лассна€ комфортабельна€ машина. ћне нравилась больше. чем “у 104.

ќтветить
13.06.14 22:51 —аргис ќганес€н (Ќик. »л-18)

Ёта машина моего детства, и € сейчас посв€тил моделированию всех версий этого замечательного самолета

ќтветить
13.05.14 7:06 √ость

верно. главное - как он уживаетс€ с взгл€дами патриотов о мире. ј то, что он никому не нужен (к великому сожалению) - это ничего

ќтветить
08.05.14 16:34 √ость

¬ самолЄте главное интерьер? ¬роде бы нет.

ќтветить
08.05.14 15:59 √ость

...с интерьером, собранным в швейцарии. Ќациональна€ гордость, фиг ли

ќтветить
08.05.14 15:33 √ость

30 самолЄтов. Ќакатанному - так правильно пишетс€. ƒелают до сих пор.

ќтветить
08.05.14 14:57 √ость

———– умели делать. ¬ –оссии не умеют. ƒоделывали по накатоному.

ќтветить
08.05.14 14:55 √ость

ƒелаем Ў‘—. 20 самолетов за 25 лет. –учна€ сборка. –оллс –ойс блин

ќтветить
08.05.14 14:35 √ость

ƒелают и это факт.¬от делают и всЄ тут.

ќтветить
08.05.14 14:22 √ость

ну и сколько отечественных Ў‘— получили авиакомпании в последние 10 лет?

ќтветить
08.05.14 14:17 √ость

–осси€ может делать Ў‘—??? Ќу да 20 штук за 25 лет. —ильно сказано , умеют. ” нас круче всех. –учной сборки как –олс –ойс.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 52 из 202
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-18/ 1 1 1