Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : asacomp : Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты. так в чём же дело? Решения вижу два: 1. Не летайте на этих самолётах. Есть несколько поездов Москва-Саратов без турбулентности. 2. Создайте свой, отечественный самолёт для комфортных полётов. Или слабо? А на Боинге что - свет клином сошёлся? Ту-154, Суперджет, А-320, Эмбраер-190 - вам мало?
asacomp : Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты. так в чём же дело? Решения вижу два: 1. Не летайте на этих самолётах. Есть несколько поездов Москва-Саратов без турбулентности. 2. Создайте свой, отечественный самолёт для комфортных полётов. Или слабо?
Antidruzh : В дурку провели интернет? asacomp : Всем здравствуйте! Летел недели две назад с Москвы до Саратова. На Боинге 737-800. Это еще то приключение! Ощущение такое, как будто едешь в тракторе по бездорожью. Шум просто офигенный. Постоянные турбулетности. Какие нахер турбулетности в 21 веке. Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? Такая скорость была в Великую Отечественную Войну у наших истребителей. Кресла стоят вплотную, не пошевелится, чтобы не задеть соседа. Единственно что успокаивало, это наши стюардессы - вот что молодцы, то молодцы. И наш экипаж, который постоянно успокаивал пассажиров во время болтанки. В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты. А че, правду пишет человек. И дуркой вы нас не пугайте, не запугаете. Вы уже пробовали помещать туда тех, кто защищал украинский и латышский языки. И каков итог? Совок распался!
Боюсь, страницы даже региональной газеты не выдержат фразы "Какие нахер турбулетности в 21 веке" arealy : Зачем же в дурку? Какая-нибудь региональная газета выйдет с руганью иностранных самолетов и планами строить отечественные к 2035 году и этот отзыв обязательно включит =) Antidruzh : В дурку провели интернет? asacomp : Всем здравствуйте! Летел недели две назад с Москвы до Саратова. На Боинге 737-800. Это еще то приключение! Ощущение такое, как будто едешь в тракторе по бездорожью. Шум просто офигенный. Постоянные турбулетности. Какие нахер турбулетности в 21 веке. Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? Такая скорость была в Великую Отечественную Войну у наших истребителей. Кресла стоят вплотную, не пошевелится, чтобы не задеть соседа. Единственно что успокаивало, это наши стюардессы - вот что молодцы, то молодцы. И наш экипаж, который постоянно успокаивал пассажиров во время болтанки. В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты.
Зачем же в дурку? Какая-нибудь региональная газета выйдет с руганью иностранных самолетов и планами строить отечественные к 2035 году и этот отзыв обязательно включит =) Antidruzh : В дурку провели интернет? asacomp : Всем здравствуйте! Летел недели две назад с Москвы до Саратова. На Боинге 737-800. Это еще то приключение! Ощущение такое, как будто едешь в тракторе по бездорожью. Шум просто офигенный. Постоянные турбулетности. Какие нахер турбулетности в 21 веке. Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? Такая скорость была в Великую Отечественную Войну у наших истребителей. Кресла стоят вплотную, не пошевелится, чтобы не задеть соседа. Единственно что успокаивало, это наши стюардессы - вот что молодцы, то молодцы. И наш экипаж, который постоянно успокаивал пассажиров во время болтанки. В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты.
В дурку провели интернет? asacomp : Всем здравствуйте! Летел недели две назад с Москвы до Саратова. На Боинге 737-800. Это еще то приключение! Ощущение такое, как будто едешь в тракторе по бездорожью. Шум просто офигенный. Постоянные турбулетности. Какие нахер турбулетности в 21 веке. Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? Такая скорость была в Великую Отечественную Войну у наших истребителей. Кресла стоят вплотную, не пошевелится, чтобы не задеть соседа. Единственно что успокаивало, это наши стюардессы - вот что молодцы, то молодцы. И наш экипаж, который постоянно успокаивал пассажиров во время болтанки. В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты.
Всем здравствуйте! Летел недели две назад с Москвы до Саратова. На Боинге 737-800. Это еще то приключение! Ощущение такое, как будто едешь в тракторе по бездорожью. Шум просто офигенный. Постоянные турбулетности. Какие нахер турбулетности в 21 веке. Америкосы, вы что создали? Уродские самолеты в которых ноль комфорта. Скорость 600 км/ч - вы это серьезно? Такая скорость была в Великую Отечественную Войну у наших истребителей. Кресла стоят вплотную, не пошевелится, чтобы не задеть соседа. Единственно что успокаивало, это наши стюардессы - вот что молодцы, то молодцы. И наш экипаж, который постоянно успокаивал пассажиров во время болтанки. В общем мое мнение после такого полета - Боинг - просто дерьмо. Дерьмо вы создали, а не самолеты.
Чем отличается vhf радиостанция от flt радиостанции и когда какую лучше использовать на боинге 737-800?И почему на боинге 737-800 3 vhf радиостанции?
АЛЕКСЕЙ : Купил билет, на рейс назначен 737-800 Москва-Хабаровск. Прямой, без дозаправка. Время полёта 7 часов 50 минут. Как такое возможно? Расстояние полёта 5600. Почему бы и нет?
Возьмите меня кто нибудь пожалуйста в Дубай, Египет, Грецию, Турцию.
Почитала. Пишут что места мало и неудобно. Не знаю. Мне при росте в 1.80, было комфортно. И самолет понравился, и бортпроводники. Ну всё. Кроме.... Я не пилот, не знаю, но летела в Санкт-Петербург из Воронежа 31 октября. Из полутора часов полета, час, турбулентность. Страшно, если честно.Возвращалась 3 ноября. Та же ситуация. Правда около получаса. Я даже вскрикнула от страха. Не смейтесь и не осуждайте. Но когда на высоте 10 км, и вроде солнце светит и спокойно, и тут начинается тряска..... Если есть специалисты, расскажите, объясните, может паника моя не уместна? А то опять лететь скоро, а у меня уже страх.
Это какой авиакомпанией вы из. Москвы в Хабаровск на 737 летели??? АЛЕКСЕЙ : Купил билет, на рейс назначен 737-800 Москва-Хабаровск. Прямой, без дозаправка. Время полёта 7 часов 50 минут. Как такое возможно?
Купил билет, на рейс назначен 737-800 Москва-Хабаровск. Прямой, без дозаправка. Время полёта 7 часов 50 минут. Как такое возможно?
KuzEggo12 : На следующей неделе летим в отпуск)) про самолет боинг 737 800 кто что может сказать? удобно ли будет детям? вот тут 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes... характеристики смотрели, хотелось бы еще отзывы послушать Самый массовый самолет. Компоновка салона зависит от АК. Детям удобно когда или интересно, или они спят =)
На следующей неделе летим в отпуск)) про самолет боинг 737 800 кто что может сказать? удобно ли будет детям? вот тут 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes... характеристики смотрели, хотелось бы еще отзывы послушать
не регулируются спинки сидений постоянный сквозняк продувает шею сиденья жёсткие нет кармана за спинкой сиденья
Ужас! В молодости много летал самолетами производства СССР. Потом был долгий перерыв. Полгода назад опять пришлось начать летать, но видно вначале повезло - 3 полета на Airbus A320. И вдруг обратный полет на этом. В начале все как обычно - стандартная компоновка - ну самолет и самолет. И по креслам, вроде размеры и расстояния такие же, как и в Airbus. Т.е. достаточно комфортно. Но вот когда он только запустил движки, начал двигаться, а уж тем более взлетать - это что-то. Это как после автомобиля бизнес класса поехать на убитом такси ВАЗ-овского производства годов так эдак 90-х. Хотя я летел Аэрофлотом, т.е. борт явно не мог быть старым. Но ощущения были такими, что это старая убитая колоша, которая сейчас вот вот развалится. Вроде и шум двигателей потише, чем были у советских самолетов, но погромче чем у Airbus. Но у тех воспринимается как уверенный рокот. А у этого самолета, в купе с вибрацией (по моей оценке дикой, даже по сравнению с самолетами СССР, а не то что с Airbus), ощущение такое, что из последних сил тянет. Взлет, по плавности - это тоже нечто - прям видно - очень тяжело, чуть ли не рывками. Может, конечно, как в анекдоте, пилоты пьяные были и по "газульке" "тапкой" лупили. Но я в это в жизни не поверю - контроль у пилотов очень строгий. Далее полет - почти в норме, за исключением мелкой периодически изменяющейся вибрации, что конечно тоже спокойствия не добавляло. Посадка, как ни странно, довольно плавная. В общем ужас, а не самолет - такого страха я никогда в полете не испытывал - думал не долетит. Ставлю одну звезду, ибо не пропускает, а так - реальная оценка даже минус. Никому не рекомендую. Ищите лучше рейсы на Airbus.
Гость : Интересную и необходимую информацию я недавно нашла на просторах интернета. Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс. Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия. По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел. Источник: 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes... Статья ниочем. Автор добросовестно списал характеристики с инета и срисовал компановку Аэрофлота. При этом умудрился вставить В747 в одну линейку с В737! Но каждая компания заказывает свою компановку салона. Поэтому только рассуждения вокруг и около.
Интересную и необходимую информацию я недавно нашла на просторах интернета. Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс. Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия. По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел. Источник: 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes...
Все семейство Боингов 737 на сегодняшний день представлено более чем 10 000-ми моделей, работающих по всей планете. И спрос на их производство не проходит. Модельный ряд с обозначением -800 считается современным и технически развитым, и еще в должной мере не выработал свой ресурс.
ОтветитьГость : Boeing 737-800 "Аэрофлота" просто ужасен, это полный кошмар! Согласен с мнениями. Расстояния между креслами настолько мало, что ноги упираются в кресло стоящее впереди. Ну а если сидящий впереди пассажир откидывает спинку кресла, то это полная жесть...Сидеть невозможно. Жадный Аэрофлот экономит и плевать хотел на комфорт пассажиров.((( На вкус и цвет, как говорится товарищей нет. Вот нашел интересную статью про Боинг 737-800. Советую Вам прочитать. Очень познавательная статья - warbook.club/voennaya-tehnika/samolety/b...
strannik1988 : Всем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. Подскажите, пожалуйста, на что это повлияет? Нужно ли отключать автопилот? Адресом ошиблись. Сайт любителей авиасимуляторов не тут.
Eysmont14 : strannik1988 : Всем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. Подскажите, пожалуйста, на что это повлияет? Нужно ли отключать автопилот? Я надеюсь, это не лётчик, находящийся в воздухе с пассажирами спрашивает?)У вас спрашиваю я,со вчерашнего дня начальник технико-зксплуатационной части завода "Боинг" из Сиэтла.С уважением, Джимми Долларс.
strannik1988 : Всем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. Подскажите, пожалуйста, на что это повлияет? Нужно ли отключать автопилот? Я надеюсь, это не лётчик, находящийся в воздухе с пассажирами спрашивает?)
Всем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. Подскажите, пожалуйста, на что это повлияет? Нужно ли отключать автопилот?
Леха,один в бизнесе и без дозаправки. Считай время провел зря. Я бы дозаправлялся каждые сорок минут.
ПОБЕДА это лоукостер,т.е летающий автобус городского сообщения,где скоро появятся стоячие места...Вы что обсуждаете-самолет или авиакомпанию,его эксплуатирующую...??? Вы определитесь..
Гость : Воркутинец : Гость : Почему люди судят самолеты по чистоте салона, наличия болтанки, места между креслами, мягкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношения к самолёту ??? А вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. И действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки мягки были! Ещё бы научиться 737NG от 737Original отличать перед тем, как говорить о безопасности... А ещё 737 Classic есть)))) Вы ещё ему про 737 MAX расскажите, у человека вообще голова вспухнет с угрозой разрыва. Опасно.
Воркутинец : Гость : Почему люди судят самолеты по чистоте салона, наличия болтанки, места между креслами, мягкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношения к самолёту ??? А вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. И действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки мягки были! Ещё бы научиться 737NG от 737Original отличать перед тем, как говорить о безопасности... А ещё 737 Classic есть))))
Гвозть : Кому это тут 737 просторный и тихий?! Чтобы такое написать, надо видеть самолет первый раз в жизни! Или быть не в ладу с объективностью. Один здравый отзыв, и тот заплевали заказники. 737 NG и даже MAX - древний самолет со всеми старыми недостатками, фюзеляж не изменен с 60-годов, потому и такой тесный. Летаю только за неимением других вариантов. Неизменена с 60х только внешность морды. Все остальное - бред, стоит лишь немного в теме разобраться
Гвозть : Кому это тут 737 просторный и тихий?! Чтобы такое написать, надо видеть самолет первый раз в жизни! Или быть не в ладу с объективностью. Один здравый отзыв, и тот заплевали заказники. 737 NG и даже MAX - древний самолет со всеми старыми недостатками, фюзеляж не изменен с 60-годов, потому и такой тесный. Летаю только за неимением других вариантов. Самолёт тесный не потому, что фюзеляж старый, а потому что некоторые компании пихают кресел максимально возможное количество.
Гость : Хорошо летают только красивые самолеты. Это сказано не про 737...Хорошо, чтобы понять твои представления о прекрасном, скажи какой, тогда самолёт красивый. Подожди, дай угадаю. Ту 154 ?
Кому это тут 737 просторный и тихий?! Чтобы такое написать, надо видеть самолет первый раз в жизни! Или быть не в ладу с объективностью. Один здравый отзыв, и тот заплевали заказники. 737 NG и даже MAX - древний самолет со всеми старыми недостатками, фюзеляж не изменен с 60-годов, потому и такой тесный. Летаю только за неимением других вариантов.
Недавно летел из Кипра на Boeing 737-800 а/к "Россия". Расстояние между креслами большое, даже запас есть (мой рост 188см). Современное освещение, в салоне чисто, ну и главное - летит ) Т.е. всё понравилось.
Гость : Почему люди судят самолеты по чистоте салона, наличия болтанки, места между креслами, мягкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношения к самолёту ??? А вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. И действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки мягки были! Странный коммент. А по каким критериям люди еще должны судить? "Хвост" может заклинить... А может кто-то из Бука пальнуть... А может диспетчер ошибиться... Да мало ли сколько этих "может быть". Не нравится 737-й - летайте на ЯК-42. Боитесь летать - ездите поездом. Дома, в конце концов, сидите. Но есть нюанс: а вдруг сосед с сигаретой уснет. Или того хуже - газовая труба лопнет... Отсюда вывод: зашли в салон, расположились поуютнее, пристегнулись... и добро пожаловать в аэропорт прибытия.
Гость : Почему люди судят самолеты по чистоте салона, наличия болтанки, места между креслами, мягкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношения к самолёту ??? А вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. И действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки мягки были! Ещё бы научиться 737NG от 737Original отличать перед тем, как говорить о безопасности...
Гость : Почему люди судят самолеты по чистоте салона, наличия болтанки, места между креслами, мягкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношения к самолёту ??? А вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. И действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки мягки были!Пофигу безопасность или плевать на безопасносность, "пофигу на безопасность" говорят все современные идиоты.
Почему люди судят самолеты по чистоте салона, наличия болтанки, места между креслами, мягкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношения к самолёту ??? А вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. И действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки мягки были!
Boeing 737-800 "Аэрофлота" просто ужасен, это полный кошмар! Согласен с мнениями. Расстояния между креслами настолько мало, что ноги упираются в кресло стоящее впереди. Ну а если сидящий впереди пассажир откидывает спинку кресла, то это полная жесть...Сидеть невозможно. Жадный Аэрофлот экономит и плевать хотел на комфорт пассажиров.(((
Самолет - просто супер!!! Состояние туалетов, шаг кресел, взлет/посадка- зависит от перевозчика а не производителя!!!!
Гость : Гость : Садитесь лучше в ценре там меньше всего трясёт. А для заметки скажу что тряска не зависит от самолёта. Аня : Летала этим боингом в Минводы 28.01.16. И на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. Ровно через год опять им лететь буду. Подскажите, где лучше сесть? Мы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тряску.Это вы наверное пояса Ван-Аллена пересекали, там обычно сильно трясет.
Садитесь лучше в ценре там меньше всего трясёт. А для заметки скажу что тряска не зависит от самолёта. Аня : Летала этим боингом в Минводы 28.01.16. И на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. Ровно через год опять им лететь буду. Подскажите, где лучше сесть? Мы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тряску.
Или я ошибаюсь и за что ему не хватает для печати и не надо будет попробовать найти в разделе как я понимаю в клан в клан в этом месяце на работу и за это не просто не может найти на нашем сервере не только для тебя не хватает времени на подготовку документов для этого надо было сделать заказ билетов
БЕГЛИ! : Самолёт отличный ,летал на нём разными компаниями, и полный эконом класс и с бизнес классом! При моём росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! По комментариям понятно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на протяжении всего полёта! И это правильно, летел самолётом В737-500 Киев - Минск, так это полный кошмар, ноги не только упираются в переднее кресло а просто не помещаются , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и я упер свои колени по диагонали в неё, полёт был хорошо коротким 45 минут, А по дальности этот самолёт идентичен 737-800 , и представил себе как находиться там 4 часа,????? Бред. Комфорт в ЛЮБОМ самолете определяется исключительно используемым салоном. В один и тот же самолет можно поставить кресла с малым шагом и малой шириной, а можно поставить кресла с большим шагом и большой шириной.
Самолёт отличный ,летал на нём разными компаниями, и полный эконом класс и с бизнес классом! При моём росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! По комментариям понятно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на протяжении всего полёта! И это правильно, летел самолётом В737-500 Киев - Минск, так это полный кошмар, ноги не только упираются в переднее кресло а просто не помещаются , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и я упер свои колени по диагонали в неё, полёт был хорошо коротким 45 минут, А по дальности этот самолёт идентичен 737-800 , и представил себе как находиться там 4 часа,?????
антон : летал на нем ютэйром. ужас мягко сказано. перелёт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешься вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирился, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Лететь на нем совсем другое дело, повороту и взлёт/посадка почти не ощущаешь. Салон выбирается конкретным заказчиком, и может быть как просторным с креслами бизнес класса, так и экономным, с плотной набивкой креслами. Это зависит лишь от конкретной авиакомпании, предназначения самолета (регулярка на престижных направлениях, бюджетная перевозка, чартеры итд) и стоимости вашего билета.
летал на нем ютэйром. ужас мягко сказано. перелёт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешься вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирился, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Лететь на нем совсем другое дело, повороту и взлёт/посадка почти не ощущаешь.
Не надо сравнивать ,самолёт по сидениям в салоне по шагу между креслами!Во всех он разный, довелось летать в месяц до 4 раз и все В-737-800, так вот есть салоны с бизнес классом,отдельные более комфортные , и самолёты эконом класса! Но при моём росте 186 см не испытывал не удобств! А также турбулентности ! самолёт очень хороший! летал разными компаниями и самолётами,есть с чем сравнивать!
Боинг 737 Аэрофлота просто мучение для пассажиров!! Где взяли такие неудобные кресла?!!
Добрый день! Похоже, что шаг кресел в компоновке 189 пассажиров такой же как на Ан-24. Значение шага кресел секретно?
Компоновка аэрофлотовских 738 просто жуть.. Даже два часа лететь с 1,8 м тяжело, что говорить, когда лететь 4-5 часов. Премиальность аж прет.. У Раянов при их компоновке и то комфортнее расстояние. Так что если есть альтернатива сменить авиакомпанию, обязательно меняйте
сергей сергеевич : эх не летали вы на самолетах ил18 ту134 на анах и т.д. Продержал ", После АН 26, даже B737-500 произведение искусства ;)))
Вы что ребята??? Машина просто отличная. То что ноги у вас возле ушей это не вина самолета. Про кресла это в авиакомпанию. А сам самолет отличный, летает он прекрасно.
Летала этим боингом в Минводы 28.01.16. И на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. Ровно через год опять им лететь буду. Подскажите, где лучше сесть? Мы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тряску.
Иван Сергеевич Бенелюксов : Никогда не буду летать на таком корыте! Как можно находиться несколько часов в курятнике с коленками на голове переднего соседа! Мест должно быть ровно в два раза меньше и простор для пассажиров - это наиважнейшая задача авиакомпаний! Билеты тогда тоже будут в 2 раза дороже. Согласны? А я нет...
Никогда не буду летать на таком корыте! Как можно находиться несколько часов в курятнике с коленками на голове переднего соседа! Мест должно быть ровно в два раза меньше и простор для пассажиров - это наиважнейшая задача авиакомпаний!
Не знаю, может, это субъективно, но сколько раз ни летал на 737 - одни разочарования. Причём мне так "везёт" с этой моделью одинаково что в лоукостерах, что в обычных авиакомпаниях. В недавнем полете познал ад - уши заложило так, словно они стали фарфоровыми. И не только у меня - сидевший рядом мулат забился под сиденье, обхватил голову и скулил до самой посадки. В другой раз оказия полегче вышла, но тоже не из штатных. Сломался замок в туалете, когда я находился внутри. И всё бы ничего, но бразилец, который был там до меня, минут двадцать раскуривался гашишом, так что витавший в уборной кумар за 10 минут, пока я с криками и воплями справлялся с задвижкой, накрыл меня так, что можно было никуда и не лететь. Вообще, я давно заметил, что в 737-х что-то нездоровое с вентиляцией в клозетах. Если одному из посетителей случиться испортить там воздух, то "наслаждаться" ароматами придется не только следующему, но и третьему и пятому пассажирам. Отдельная тема - верхние багажные полки. Не знаю, то ли из-за непродуманной конструкции, то ли из-за узости прохода - редкая высадка из самолета проходит без опрокидывание багажа на сидящих в крайних к проходу рядах. Что, понятное дело, приводит к конфликтам, а то и к дракам. Только мне с этих полок "прилетало" и фотоаппаратом и кейсом и, страшно сказать, бронзовой статуэткой индийской кобры. Я рад, если у кого-то складывается более приятное впечатление от общения с этим самолетом, но я как-то предпочел бы другие модели...
Гость : Авиаэксперт : : Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов? : Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов? Наличие или отсутствие иллюминаторов на разных рядах зависит от компоновки самолета. При стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех рядах пассажирских кресел. не совсем так. При стандартной 189Y на двух местах он смещен и на одном месте его нет вовсе. Не вводите в заблуждение народ В соответствии с ACAP стандартной конфигурации на 189 кресел не существует, это кастом. Стандарт для 738 - 175 (при 32") или 184 (при 30"). В фюзеляже 738 отсутствуют по технологическим причинам 2 иллюминатора по L, и 1 по R. Так же пропуск по LR между двумя запасными выходами на крыло. Впрочем я писал вовсе не про это, а про наличие или отсутствие на конкретном ряду, ибо каждая авиакомпания счет мест осуществляет по своему.
Авиаэксперт : : Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов? : Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов? Наличие или отсутствие иллюминаторов на разных рядах зависит от компоновки самолета. При стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех рядах пассажирских кресел. не совсем так. При стандартной 189Y на двух местах он смещен и на одном месте его нет вовсе. Не вводите в заблуждение народ
мне вот интересно, какой из самолётов данного класса самый интересный в плане ощущений динамики разгона по полосе, по возможностям лётным, на всех же самолётах стили пилотирования различаются, если сравнивать, как сравнивают автомобили, то какой тут будет задорным бмв, а какой будет чинным и важным мерседесом?
: : : Расстояние между рядами кресел очень маленькое, упираются ноги в спину впереди стоящего кресла: в аэробусах А-320 и А-321 сантиметров на 10 больше. Расстояние между рядами не зависит от типа самолета. Кресла двигаются вперед и назад, и их можно установить с любым шагом.Вы просто чудо какое-то,эксперт. У вас к чему именно претензия? К тому, что кресла закреплены на направляющих, по которым они могут перекрепляться вперед или назад? Так это факт, посмотрите техдокументацию. Соответственно и что не зависит от типа - тоже факт.
: Расстояние между рядами кресел очень маленькое, упираются ноги в спину впереди стоящего кресла: в аэробусах А-320 и А-321 сантиметров на 10 больше. Расстояние между рядами не зависит от типа самолета. Кресла двигаются вперед и назад, и их можно установить с любым шагом.
: Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов? : Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов? Наличие или отсутствие иллюминаторов на разных рядах зависит от компоновки самолета. При стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех рядах пассажирских кресел.
Расстояние между рядами кресел очень маленькое, упираются ноги в спину впереди стоящего кресла: в аэробусах А-320 и А-321 сантиметров на 10 больше.
Добрый день! Подскажите, в 8-ом ряду есть иллюминаторы? Где-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11ряду, а где-то в 8-9. Интересно, у Икар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких рядах нет иллюминаторов?
Гость : Отвратительный самолет. Спинки кресел еле отклоняются, 2.10 летели из Симферополя, считали минуты когда прилетим. Ноги упираются в переднее кресло, положение спины вертикальное, невозможно отклониться. Если куда подальше лететь, то стоя в проходе. Какое отношение к самолету имеют кресла? Какой салон заказал заказчик - такой и поставили. Закажут VIP - поставят VIP, закажут эконом-доместик - будет эконом-доместик.