–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-2/јн-3

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.12.12 21:49 √ость

јЌ-3 ¬злетел 1972 году но так и не летает а проценты все это статистика Ћј¬–≈Ќ“»я ѕј¬Ћќ¬»„ј Ќ”∆Ќќ » —јћќЋ≈“џ ЅџЋ»-Ѕџ ќЌ»-Ѕџ » Ѕ≈«  –џЋ№≈¬ Ћ≈“јЋ». јЌ-3 Ќ≈ѕЋќ’јя ћјЎ»Ќј . Ќќ Ћ≈“ј“№ Ѕ”ƒ”“ „≈—“Ќџ.

ќтветить
10.12.12 1:15 “ульский

я один из тех кто занимаетс€ перевоплощением ан-2 в ан-2-100, машина будет тетать собрана процентов так на 75-80. так что все нормально .

ќтветить
03.12.12 16:32 √ость

ј что они в  анаде, на јл€ске другие? __________________________________________ ¬опросом на вопрос. ј какие самолеты летают в  анаде и јл€ске? » их ““ƒ? ѕока то, что летает в  анаде у нас летает весьма неважно! ¬се эти —ессны и прочие буржуйские выдумки на наших аэродромах чувствуют себ€ неважно. Ѕыло много попыток "повысить класс" воздушного судна, но увы...увы.  онструкторы давно пон€ли, что дл€ посадки на ограниченную полосу и плохое покрытие нужна низка€ посадочна€ скорость и малые габариты и вес. —оответственно "это" должно быть что-то размером с јн 2. ј такие самолеты всегда подвергаютс€ действию восход€щих потоков воздуха потому как малы по размерам и летают невысоко. ѕоэтому неважно на чем лететь на јн 2 или какой-нибудь —ессне- араван. Ќо у јн 2 "копытца" (шасси, то есть) лучше бегут по грунту не так подгибаютс€. ƒальше, техническое обслуживание и прочность фюзел€жа. ƒаже сравнивать ни с чем заграничным невозможно. —лабым местом был двигатель јЎ, но ремоторизацией можно все решить.  ороче, ты на —ессне летал на —евере? Ќет? ј € летал! Ќу ничем не лучше јн 2! “а же болтанка, те же пакеты. ѕоэтому, считаю, решение прин€то правильное. ј то, что самолету 65 лет! “ак это плюс, значит машина изучена вдоль и поперек. ѕопытки создать конкурента јн 2 были: "–ысачок" и прочее двухмоторное. Ќо "по проходимости" они јн2 проигрывают. ≈сли хочешь, то јн2 - это "газик" (или "уазик"). " озлистый" зато неприхотливый и надежный. ƒа, кстати, на нем в советское врем€ перевозилось 30% всех пассажиров в стране. Ќапример, из „ереповца в ¬ологду € летал на јн 2. Ѕыстро и надежно. —тоимость проезда (полета) чуть дороже, чем на автобусе, но в три раза быстрее. ј три часа по "большаку" - это что-то! » дороги на наших —еверах еще те... “ам, где они есть, конечно...

ќтветить
03.12.12 15:15 Aviapassazir

–ечь то идЄт о том, что —люсарь предлагает –≈ ќЌ—“–” ÷»ё летающих ветеранов! ¬место того,чтобы делать новые самолЄты на базе јЌ-2. ѕозор. “еперь во-первых,во-вторых. "¬ наших услови€х". ј что они в  анаде, на јл€ске другие? ѕакеты дл€ тех у кого проблемы с вестибул€рным аппаратом помню, раздали. я,повертев его,убрал в карман. ѕилот была женщина, раза три "бегали"по полосе-дул сильный ветер.Ќо всЄ же взлетели.

ќтветить
03.12.12 14:42 √ость

ћодернизировать ветерана!? _____________________________________ Ќазови самолет, который может летать по нашим трассам как јн 2? Ёто, во-первых. ј, во-вторых, плохой вестибул€рный аппарат одного пассажира не отмен€ет желани€ остальных пассажиров, у которых с головой все в пор€дке, летать в "медвежьи уголки".

ќтветить
03.12.12 14:35 Aviapassazir

ƒело то не в вестибул€рном аппарате, а в предложении зам.министра —люсар€. ћодернизировать ветерана!? ¬место того,чтобы јЌ-2 поставить пам€тник и зан€тьс€ авиастроением. » это уровень министерства?

ќтветить
03.12.12 12:24 √ость

Ќо когда полетел на этом "чуде" - блевал дальше чем видел! Ёто ужас как его колбасило, американские горки отдыхают. _____________________________________________________________________ ѕлохой вестибул€рный аппарат. ѕилотом - тебе не быть!

ќтветить
01.12.12 10:52 √ость

Ёто было в далеком детстве. я много летал на разных типах самолетов - »Ћ18, 62, 86, “у134, 154. Ќо когда полетел на этом "чуде" - блевал дальше чем видел! Ёто ужас как его колбасило, американские горки отдыхают. ¬ общем вышел из него зелененький. ¬от такое воспоминание детства.

ќтветить
29.11.12 23:25 —тепанов

”же доказано - единственный в мире планер, в этом достоинство јньки.  уда там 50 мест вставить? ћожет быть, движок помощнее, да планЄр полегче, места два ещЄ где-то организовать. Ћежачих, на полу, в проходе...

ќтветить
24.11.12 16:31 √ость

ћинистерство промышленности и торговли –‘ (ћинпромторг) сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов јн-2, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли –‘ ёрий —люсарь. "—ейчас сформулирован заказ на 260 самолетов јн-2. Ёто те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - сказал он. ѕо словам ё.—люсар€, в процессе реконструкции самолеты јн-2 получат новую обшивку, новый двигатель, дес€тилетний ресурс работы, и все это за вполне приемлемые средства дл€ эксплуатанта. ѕроизводство же новых самолетов на 20-50 кресел в –оссии, по словам замглавы ћинпромторга, нерентабельно. "Ёто мертва€ зона", - сказал он.

ќтветить
21.11.12 17:20 √ость

люди не гадьте прекрасную машину дайте ей вторую жизнь и она скажет вам спасибо ____________________________________________ ƒа, уже дали! ∆дем "спасибо".

ќтветить
21.11.12 14:48 √остьв€чеслав

люди не гадьте прекрасную машину дайте ей вторую жизнь и она скажет вам спасибо

ќтветить
29.10.12 6:28 —тепанов

Ќаконец, дл€ обожателей јнечки. ћес€ца два назад, на сайте "ѕравда про ѕо-2" прочитал: эта ... сбросила на врага бомб больше, чем все штурмовики и бомбардировщики.

ќтветить
29.10.12 5:49 —тепанов

ј вот ответ на логичное предложение: двухтактные двигатели меньше вибрируют, а турбодизель уменьшит амплитуду вибрации. –аму усил€ть не потребуетс€.

ќтветить
29.10.12 5:32 —тепанов

ѕочитал архивы. ¬сЄ как всегда.  ому щи жидкие, кому жемчуг мелковат. ј вы торчали в таракани неделю, ожида€ выезда? ¬ертушка, если и приедет, дл€ начальства. јнька садилась и взлетала по такой гр€зи... Ѕлевал, первый раз, потом прошло, даже кайф получал. ƒл€ начальства забирались на 2000, там ваще “”-104.

ќтветить
29.10.12 5:07 —тепанов

ћужики, простите, на ваш сайт попал первый раз. ѕланер уникальный, дл€ —ибири и ƒальнего годитс€ только —есна и ¬-747. Ќа крайний случай есть ¬-52. ƒвижок штоб довЄз. ” нас есть? ” нас вообще что-нибудь есть? –ад единомышленникам...

ќтветить
29.10.12 4:24 gxqkc

¬озрождение отечественой авиации начнЄтс€ с аннушки на композитах и твд и в гигантских сери€х

ќтветить
03.09.12 17:02 √ость

ѕо-видимому, вопрос был о статье.

ќтветить
03.09.12 16:26 912

мнение о чем? на взгл€д знакомого с машиной на общих основани€хх человека,и учитыва€ широкое распространение машины,могу только сказать что самолет легндарный был,насколько он современен сеичас,и есть ли смысл ставить турбовинтовой мотор судить не могу. кстати в последне индиане джонсе,кажетс€ ан-2 засветилс€.

ќтветить
03.09.12 11:57 √ость

Ќашел статью про јн 2 www.vz.ru/economy/2012/8/1/591358.html. ...  омментировать не буду. Ћюбопытно мнение 912 - нашего знаменитого авиамастера на все руки.

ќтветить
03.09.12 6:33 √ость

гальваническое покрытие мозга у теб€!

ќтветить
02.09.12 7:22 сергей

хтел бы узнать гальваническое покрытие болтов примен€емых на самолетах јн-2

ќтветить
29.08.12 10:20 √ость

»нтересно, а какой самолет вместо јн 2 ¬ам нравитс€ и почему? Ёто во-первых. ј во-вторых, ¬—≈ малые самолеты класса јн 2 страдают теми же недостатками - они подвержены действию турбулентности из-за своих малых размеров и низкой высоте полета. јргумент про блев на јн 2 несерьезен. ј вот низка€ посадочна€ скорость и независимость от аэродромного покрыти€, низка€ цена даже после ремоторизации и возможность быстро восстановить парк региональных машин - это серьезно! „то касаетс€ комфорта, то за комфорт надо платить и платить немало. —просите потенциальных пассажиров - простых людей с невысокими заработками что они предпочтут минимальный комфорт, по сравнительно низкой цене или что-то вроде "ѕилатус", но по цене в три раза больше? ќтвет очевиден.   сведению, стоимость полета на авиатакси "ƒекстер" зашкаливает, а они укомплектованы "ѕилатусами" и снизить стоимость полета они не могут + садитс€ "ѕилатус" только на аэродромы с бетонным покрытием (из-за высокой посадочной скорости). јн 2 не предназначен дл€ полетов во ‘лориде - это рабоча€ лошадь со всеми вытекающими подробност€ми.

ќтветить
29.08.12 9:36 √ость

я тоже летал на нем. „увствуешь прелести полета. Ѕлевали все.  лассно.  орыто с крылышками. 40х годов разработка. “акое чувство что многих ностальги€ грызет по советским временам. “ак и хотите остатс€ в тех годах где были молодыми. ¬есь мир идет вперед а мы мен€ем движок на јн 2. ≈го место давно в музее а не в небе. Ќу накра€ в колхозе пол€ орашать. “оже самое и як 40 касаетс€. Ќаверно такого идиотизма нет ни в одной стране мира. ќгромнейша€ страна с богатейшими ресурсами. ѕо миллиардерам вот вот —Ўј перегоним. ј мен€ем движок на машине 47 года выпуска. “ак скоро дело до »л 12-14-18 дойдет. я тоже родилс€ и жил в ———–. ƒа мне тоже многое сейчас не нравитс€. Ќо летать на ржавом старье. —мотреть как все блюют вокруг мне что то не хочитс€. ѕусть и с новым движком. ќт этого он летать лучше не станет. Ќовый двигатель импортный намного мощьнее. » не извесно каккие проблеммы начнутс€ у этого самолета после установки современного мощного двигател€.

ќтветить
28.08.12 19:39 √ость

турбодизель 2-х тактный ему нужен

ќтветить
28.08.12 11:15 √ость

Ќаверное смешно и безолаберно но это именно так! „удеса!

ќтветить
28.08.12 10:01 √ость

ѕардон за вмешательство в этот высоконаучный спор. Ёто что получаетс€, поставили новый двигатель и не посчитали прочность конструкции. ѕо моему чушь кака€-то! ѕолучаетс€ - вынули старый и без переделки носовой части фюзел€жа, без расчета конструкции, без проведени€ наземных испытаний сунули новый и полетели? „удеса какие-то, ей Ѕогу.

ќтветить
27.08.12 17:46 √ость ƒэн.

¬ы понимаете по русски? ¬ам же написал человек, не проблема не в двигател€х а в мотораме! ћоторама не выдерживает!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.08.12 16:11 √ость

ј в  иеве д€дька! ѕричем здесь “¬ƒ 20? јн 3 в серию не пошел и точка! –емоторизаци€ и "реавиавонизаци€" даст возможность возродить этот прекрасный самолет.

ќтветить
27.08.12 15:01 √ость

”важаемый ! ≈ще раз объ€сн€ю что проблемы были не с двигателем а с его креплением к мотораме! ћоторама не была расчитана на подобный двигатель в следствии того что проектирование самолета было изночально под јЎ-62 движок (поршневичек) и с тех самых пор не мен€лось. ј попытки модефицировать уже имеющиес€ самолеты под новый турбо двигатель закончились тем что через "н" часов моторесурса обнаруживались серьезные деформации в мотораме. “очнее в противопожарной перегородке, к которой производилось крепление! ¬от собственно простое объ€снение почему! ’отите более точного, € вам напишу потом, сейчас € зан€т на работе!

ќтветить
27.08.12 12:32 √ость

Ќе двигатель на јн-3 не удачный, а моторама планера самолета ( это все тот же јн-2) не выдерживала вибрацию от двигател€! ______________________________________________________________________________________________________________________ ƒа что ¬ы говорите! ѕроблема с “¬ƒ 20 стоит не впервые. ƒвигатель оччень капризный, а вибраци€, которую ¬ы упоминаете, есть часть работы двигател€. ѕри наличии большого количества двигателей иностранного производства в данном классе выбор "американца" наиболее приемлем + экономическа€ составл€юща€ (расход топлива на 15-20% ниже) + использование керосина вместо авиационного бензина (на јн 2) - все это вместе дает те самые преимущества. ѕосадочна€ скорость у јн2 очень мала, что дает возможность садитс€ на малых и очень малых площадках. ј если вспомнить, что јн 2 самый большой биплан в мире с одним двигателем, то... —омневаюсь, что в данном классе малых регионалов можно придумать что-либо похоже за эту цену. ј что до комфорта... я летал на нем. ѕри полете менее часа недоразумений не наблюдалось + быстрый вход и выход пассажиров. ј если вспомнить, что на нем перевозилось более 30% всех пассажиров в —оветском —оюзе и оборудование аэродрома - это просто более менее ровна€ площадка размером чуть больше футбольного пол€, а все аэродромное оборудование сводилось к наличию клетчатого "чулка", то затраты на его полеты будут минимальны.

ќтветить
27.08.12 12:10 √ость

”важаемый! Ќе двигатель на јн-3 не удачный, а моторама планера самолета ( это все тот же јн-2) не выдерживала вибрацию от двигател€!

ќтветить
27.08.12 9:31 √ость

ƒа и кто кинитс€ покупать этот хлам? _______________________________________ ” теб€ странное предсталение о лучшем самолете дл€ местных линий. “ы наверн€ка не представл€ешь о чем ты говоришь! «апомни. ƒо сих пор Ќ» “ќ не сделал лучшего самолета. ќн нужен не только дл€ пассажирских перевозок. Ёто универсал. ¬ каждом колхозе есть поле, где он может сесть. Ўойгу рветс€ производить этот самолет в ћосковской области именно потому что замены ему нет. ј ремоторизаци€ - это обычное дело. ≈го уже хотели ремоторизовать. јн 3 - это результат ремоторизации, но двигатель оказалс€ крайне неудачным, сейчас ремоторизаци€ предполагаетс€ на американских двигател€х. ј то что говор€т вс€кие около авиационные "шишки".... Ќу как же! ѕерепродать —ессну невозможно будет!

ќтветить
26.08.12 16:54 √ость

ага кто тебе будет бетонную впп под ан2 или ан 28 делать а если сделают то когда она окупитьс€,регионалы и так на пороге окупаемости

ќтветить
26.08.12 16:17 √ость

„итаешь и удивл€ешс€. „то правительство что народ. Ќет что бы поставить цель аэродромы сделать нормальные так они јЌ 2 и я  40 из под забора достать хот€т. ƒвижки авионику помен€ть.  ак будто это так просто и легко и дешево. ƒа сколько бабла оп€ть вобьют в эту хрень. ј не лучше самолет новый региональный сделать? „то то € сомниваюсь что замена произойдет быстрее. ƒа и кто кинитс€ покупать этот хлам? Ёто тоже самое что достать из под забора победу и засунуть в нее движок от мерса и торпеду:-) ƒумаете ее куп€т? ” нас что нигде нет разработки замены ан 2 и як 40 ? ј чем вам јЌ 28 - 38 не нравитс€?

ќтветить
26.08.12 13:59 √ость

а что с польши закупать дешевле + растаможка + откаты -ћолодцы продали »¬јЌ еще изобретет голь на выдумки хитра и авто ѕќЅ≈ƒ” так-же продали а жигуль купили

ќтветить
04.08.12 10:22 √ость

√осподи, прости мен€ грешного, но в стране уже одни идиоты остались! -------------------   сожалению, это так. ¬се умные люди давно свалили за бугор.

ќтветить
04.08.12 9:38 √ость

≈сть же јЌ 38. ¬от его и надо модернизировать. Ќо никак не эту развалюху. __________________________________________________ „итаю посты этих "мыслителей"! √осподи, прости мен€ грешного, но в стране уже одни идиоты остались! —равнивать јн 38 и јн 2! ѕочитайте хот€ бы причины вывода јн 2 из эксплуатации! "–азвалюха"! Ќадо же такой бред сказать. Ќет пока на свете наиболее подход€щей дл€ –оссийской глубинки самолета. Ќи ќƒ»Ќ импортный аналог (а их просто нет!) не подходит дл€ наших "дорог". јн 3 провалилс€ именно из-за двигател€. ¬есьма ненадежного и прожорливого. ƒа и цена его зашкаливает. –емоторизаци€ прин€та как компромиссное решение! » јн 2 и як 40 показали себ€ как наилучший вариант дл€ российской глубинки. ќдна проблема - двигатели и авионика. Ќу это уж результат глубокого засто€ в авиации в 90-00-х годах. як 40 - вообще уникальный самолет! 30-35 мест, скорость более 500 км\час, садитс€ на грунт, прекрасна€ аэродинамика. “ак чего же ему пылитьс€! Ќичего на горизонте похожего не наблюдаетс€ даже близко! ѕри этом ремонтно-эксплуатационна€ база существует, переучивать пилотов тоже не надо! —колько разговоров ходило о том, что эти самолетам надо дать новую жизнь, потому что ничего подход€щего на рынке нет и в ближайшее врем€ не будет!

ќтветить
04.08.12 8:32 √ость

www.aviaport.ru/digest/2012/08/01/238342... --------------------------------- Ќу и ахине€. Ётот ублюдок, ћантуров, продавший ћ¬« имени ћил€, и уничтожив именитую фирму, получил повышение от другого ублюдка - ѕутина, за уничтожение российского авиастроени€ несет полнейшую ахинею. "–емонтизированный јн-2" - убило вообще. јн-2 вообще-то уже 60 лет ремонтируетс€ и продолжает ремонтироватьс€ сейчас! » модернизируетс€ в јн-3, и назначенный срок службы у него (јн-2) не установлен - им еще летать и летать без вс€кой модернизации, назначенный ресурс еще долго имеющийс€ сейчас парк будет вырабатывать. Ќо финансист ћантуров об этом ни знает, он очередной "эффективный менеджер". ¬ общем, кто хочет крутой карьеры - продавай все народное досто€ние (предпри€ти€ которыми руководишь), делай все дл€ ущерба –оссии, не разбирайс€ в вопросах, которыми руководишь, и главный обер-жулик страны ѕутин продвинет теб€ по службе.

ќтветить
02.08.12 4:12 silver

“ак ведь даже на "ѕобеду" новый двигатель не постав€т, не говор€ уже о том, чтобы новые машины нормальные делать!!! “ака€ же фигн€ и в авиации... :-(

ќтветить
01.08.12 23:18 √ость

Ќа кра€ ј≈ 28 но не как ни этот мамонт јЌ 2.

ќтветить
01.08.12 23:09 √ость

“акой бред. “олько в –оссии такое возможно. “оже самое на победу поставить новый двигатель и приборы. Ќахрена он нужен. Ёто же почьти участник второй мировой. ≈сть же јЌ 38. ¬от его и надо модернизировать. Ќо никак не эту развалюху.

ќтветить
01.08.12 22:56 silver

ƒа ни хрена они не сделают, как всегда... :-( ј даже если и что-то сделают, то билеты на местные авиалинии будут за бешеные цены, так что не полетит... ќчень жаль...

ќтветить
01.08.12 19:46 √ость

www.aviaport.ru/digest/2012/08/01/238342... еще полетаем

ќтветить
22.06.12 9:41 Ѕендер

¬ —моленском аэроклубе ƒќ—јј‘ их было 2-е штуки. јэроклуб был совместного базировани€ и распологалс€ на противоположной стороне ¬ѕѕ —моленского ќјќ √ј. ѕри выключеном двигатели в полете умудрились набрать высоту. —амолет был пустой без спортсменов параш-- тов.  онец восьмедис€тых годов.  алужский ќјќ √ј јЌ-2 и  ј-26. Ѕыло три эскадрилии јЌ-2 и каждый год в √ерманию улетали јЌ-2 на химию в г.«уль. —амолет лучщий . ≈сли-бы пилоты “”шки 154 не обучались в средних летных училищах на јЌ -2 именно летать , то посадка на заброшенную ¬ѕѕ не смогла бы быть такой удачной.

ќтветить
20.06.12 23:28 √ость

Ћетал мальчишкой. ”ЌќјЁ ћќјќ я”√ј...  луб ёных ЋЄтчиков ... "»кар"... Ѕегали за "д€деньками" 22-23-х лет,  ¬—ами... с просьбой вз€ть с собой. “ошнили, блевали, но, за полчаса "порулить", "подержать спичечный коробок над воздухозаборником..." готовы были на всЄ... Ѕредил этим самолЄтом, и брежу до сих пор... ј сейчас... "—ессна" - мотылЄк... ¬етром сшибЄт... ј на "јн-2" - по фигу!!! ¬сЄ зависит от теб€.... и конечно, от того, кто готовил машину... espy@mail.ru

ќтветить
20.06.12 14:50 √ость ¬ј—»Ћ»…

ќ“Ћ»„Ќџ… » Ѕ≈«ќѕј—Ќџ…

ќтветить
18.04.12 17:22 √ость

мне папа рассказывал, как блевал в таком... _____________________________________________________ ћорска€ болезнь свойственна таким творческим натурам как ¬ы и ¬аш отец...

ќтветить
15.04.12 2:24 √ость

мне папа рассказывал, как блевал в таком...

ќтветить
02.03.12 19:21 “имур

я горд, что € третий, кто из нашего рода училс€ летать на этом —амолЄте. ќтлична€ машина. —пасибо ќлегу  онстантиновичу за неЄ! Ћюблю еЄ)

ќтветить
—ообщени€ 55 - 104 из 204
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/an-2/3.html 3 1 1