–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-2/јн-3

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.02.12 21:02 ¬иктор

Ћучший самолет и лучший педагог дл€ обучающего летного состава. ѕилоты летавшие на нем мен€ поддержат. ќсобенно химики, которым јЌтон-2 многое прощал при выполнении полетов на ј’–. я благодарен судьбе за то что, € попал в 1982г. в  раснокутское училище √ј, где училс€ летать на я -18, а затем на јЌ-2. ќчень сожалею что рано ушел на пенсию (в 29 лет) налетав всего 4200 часов, из них на јЌ-2 3000ч, на ћ»-8 1200ч. Ќо на все 100% процентов уверен что, обуча€ летать парней на јЌ-2 в дальнейшем приведет к снижению аварий и авиакатастроф св€занных с человеческим фактором. Ќасто€щие российские пилоты никогда не назовут јЌ-2 ублюдочным самолетом. — уважением ко всем российским пилотам и нашим отечественным самолетам.

ќтветить
24.02.12 19:53 инженер авиации

ќно конечно хорошо бы на нем еще полетать, но ведь нужно и считатьс€ с тем, что он, морально- то устарел -да и технически - то не верх совершенства был.   примеру, бригада техников делала обслуживание самолета јЌ-24 налетавшего 300 часов за 1-2 смены. и в полет. ј те же 300 часов на јЌ-2 превращались в непрерывную эпопею устранени€ больших и малых дефектов в тачение недели. ѕри том что сложность -то не сравнить: -на јЌ-24 3 двигател€, а тут один, и т.п. ѕора бы брать от каждого самолета лучшие качества и переносить их на современную технику и избавл€тьс€ от недостатков.  ак к примеру карбюратор на јЎ-62. ј ведь двигатели с системой впрыска уже тогда вовсю примен€лись. ј где сейчас берут бензин дл€ јЌ-2 - вообще загадка. “ак что сейчас на јн-2 катать можно позволить только любимую тещу, наверное.

ќтветить
20.02.12 21:16 √ость

јЌ-2-3 летал летает и будет летать

ќтветить
29.01.12 8:51 √еринг

Ќеплохой пепелац. ƒевок катать...)))

ќтветить
26.12.11 14:10 –У–Њ—Б—В—М

Kultowy samolot. Pozdrawiam. punkt30.blogspot.com/

ќтветить
16.12.11 19:31 √ость

классный аппарат

ќтветить
13.12.11 20:16 √ость

—јћќЋ≈“ јЌ-3 »ћ≈≈“ ¬ ’ј–ј “≈–»—“» ј’ Ќ≈“ќ„Ќќ—“№ ћјЎ»Ќј ’ќ–ќЎјя Ќќ —џ–ќ¬ј“јя Ќќ–»Ћ№— »≈ ѕ»Ћќ“џ Ќ≈√Ћј—Ќќ ѕ–ќ¬≈Ћ» Ќј Ё“ќћ —јћќЋ≈“≈ »—ѕџ“јЌ»я. Ќј —≈¬≈–≈ ѕќћќў» ∆ƒј“№ Ќ≈ќ“ ”ƒј Ќјƒ≈Ќ≈“—я ЅќЋ№Ў≈ ѕ–»’ќƒ»Ћќ—№ Ќј —≈Ѕя .ј —јћќЋ≈“ «ј√”Ѕ»Ћ» ѕќ ѕ–ќ—№Ѕ≈ «ј»Ќ“≈–≈—ќ¬јЌЌџ’ Ћ»÷ ј ƒћ»“–»ё јЌј“ќЋ№≈¬»„” ЋјѕЎ» Ќј¬≈ЎјЋ» Ё“ќ ћќ≈ ћЌ≈Ќ»≈

ќтветить
11.12.11 22:49 √ость

фото јнтонов јн-2 www.nikonisti.ro/concurs-marea-finala-20...

ќтветить
18.11.11 9:55 √ость

Ќасто€щий самолЄт и насто€щие пилоты им управл€ют!!!!! Ёт вам не на комьютерах летать..........

ќтветить
03.11.11 16:43 ¬ладимир

ѕланер гениальный,как колесо,на века. усовершенствовать можно только мотор.Ќапример роторный двигатель с более высоким  ѕƒ.

ќтветить
03.11.11 8:37 √ость

јн-2 классна€ машина! а "рус фонер" еЄ могут называть только русдурак

ќтветить
25.10.11 13:23 большой

ќ“Ћ»„Ќјя ћјЎ»Ќј !¬ 85 «ј ќЌ„»Ћ ЅЋ”√ј » Ћ≈“јЋ Ќј јЌ-2 ƒќ ѕ≈Ќ—»»!“ќЋ№ ќ јЌ-2 ѕ≈–≈ƒј≈“ ¬—ё ѕ–≈Ћ≈—“№ ѕќЋ≈“ј!

ќтветить
23.10.11 21:04 »горь "—уббота"

я из —асово –€занской области, в нашем городе есть знаменитое на весь ———– и мир летное училище √ј, которое сам окончил! “ак вот все первоначальное обучение на нем на јЌ-2, и все пилоты большой авиации прошли через него! » никакой он не " ублюдок", а прекрасный самолет! –еспект и уважение его создател€м!!!!!! ¬сем нашим привет! ¬ыпуск —Ћ”√ј 1996 года!!!!!!

ќтветить
26.09.11 16:54 √ость

ќчень неплоха€ стать€ про развитие региональной авиации и роли јн2www.aviaport.ru/digest/2011/09/26/222256...

ќтветить
20.09.11 16:18 √ость

ѕро јн-3 не слышал, а јн-2 (по словам пилота, налетавшим 24 000 часов в јрктике/јнтарктике... и т.п. местах) терпит ¬—®!!! , включа€ 600-км полЄт между арктическими островами(!) над "открытой водой" с 1,5 (!!!) перегрузкой, посадки на дрейфующий лЄд практически в любом месте, на вершину сопки и последующий взлЄт с неЄ в режиме управл€емого падени€ "вдоль склончика", ... и много ещЄ чего.

ќтветить
20.09.11 16:11 √ость

 то еще так может: www.youtube.com/watch?v=y85Agtal8X0 ... ?

ќтветить
19.09.11 16:56 √ость

¬ качестве замены советским јн-2, которые только в этом году четырежды терпели крушение, предлагаютс€ "–ысачки", разработанные частной компанией "“ехноавиа". Cерийное производство нового самолета запуст€т на государственном "÷— Ѕ-ѕрогресс". ¬ случае положительного решени€ "÷— Ѕ-ѕрогресс" будет готов пересадить на "–ысачков" санитарную авиацию, пограничников, почтальонов и пассажиров местных авиалиний. » хот€ сегодн€ самолет рассчитан на перевозку только 10 пассажиров (јн-2 перевозит 12 человек), в будущем его вместимость увеличитс€ до 14-16 человек. Ёксперты настроены не столь оптимистично. ѕо словам бывшего замминистра гражданской авиации ќлега —мирнова, јн-2 показывает свою эффективность на прот€жении полувека, лета€ в тех районах страны, где больше нет никаких других видов транспорта и где даже нет аэродромов. Ётот самолет прекрасно садитс€ на грунт, причем дает возможность выбирать подход€щую площадку с воздуха, в то врем€ как "–ысачок" пока себ€ нигде не показал и нигде на таких перевозках еще не эксплуатировалс€. "ѕока он не получит государственный сертификат и не про€вит себ€ в какой-то авиакомпании, а конструктором не будет доказано, что тот не использует перевозчика как способ доработки собственной техники, никакого самолета нет", - утверждает —мирнов. ѕоэтому он сомневаетс€, что будет проведена массова€ замена јн-2 на "–ысачок". —амолет, по словам эксперта, должен полностью соответствовать международным авиационным нормам по безопасности полетов, а также быть экономически целесообразным дл€ эксплуатантов. ќсновными конструктивными и отличи€ми самолетов јн-2 и "–ысачок" €вл€етс€ то, что первый из них €вл€етс€ одномоторным, а второй оснащаетс€ двум€ двигател€ми чешского производства Walter M-601F.  рейсерска€ скорость јЌ не превышает 190 км/ч, тогда как его конкурент может развивать от 250 до 400 км/ч. ƒальность полета лайнеров также отличаетс€ примерно в два раза: 1 тыс. и 2 тыс. км соответственно.

ќтветить
19.09.11 15:48 √ость

20 минут налетал на јн-2, хороший самолетик!

ќтветить
19.09.11 11:41 blues

Ќа этих "–усфанерах" в советское врем€ перевозилось до 50% (!!!) всех пассажиров в стране. Ќе было уголка, куда бы этот, как ¬ы выразились "–усфанер" не залетал. Ёто уже, не говор€ о сельхозработах, грузоперевозках, доставки почты. —трана у нас больша€, плотность населени€ низка€, особенно в —ибири, „укотке, ƒальнем ¬остоке, железных и автодорог в этих регионах мало. "“олько самолетом можно долететь" - это нем, об јн 2. — пол€нки мог взлетать, на нее же и садитьс€. ƒлина разбега 150 м, длина пробега 170 м. ѕомните может быть фильм "јфон€"? “ам показан в конце фильма классический "деревенский" аэродром. —колько рейсов из этой деревни! Ѕез комфорта, но точно по расписанию! ¬ начале 80-х годов был в командировке в ћагнитогорске. ¬ гостинице висело расписание. Ќесколько рейсов в ћоскву, Ћенинград, „ел€бинск и еще в пару-тройку городов. ј в основном в поселки, в том числе, с такими экзотическими названи€ми как ѕариж, Ѕерлин, ¬аршава... “ри и более (не считал) дес€тка рейсов и все на јн 2. » так в большинстве областных и районных центрах. Ётому "–усфанер" пам€тник надо ставить. Ќова€ верси€ јн-2 это јн-3. Ќо јЌ-3 как-то не прижилс€. —ейчас участились катастрофы с јн-2. 90% по вине отсутстви€ нужного топлива. јвиационный бензин сейчас не выпускают, на высококтановом автомобильном летает плохо, выходит из стро€.

ќтветить
19.09.11 9:12 √ость

–усфонер.

ќтветить
26.08.11 16:30 √ость

самое то(:

ќтветить
22.08.11 10:28 √ость

самолЄт тресло. ___________________________ Ќадо было в тайгу рельсы длинномерные проложить и ехать в —¬.

ќтветить
20.08.11 20:30 √ость

самолЄт тресло. ----------- ужас

ќтветить
19.08.11 13:53 √ость

самолЄт тресло. X ! X X осторожно ан2

ќтветить
19.08.11 13:51 √ость

самолЄт тресло. X ! X осторожно ан2

ќтветить
18.08.11 15:49 Nort

–усский —“≈Ћ—

ќтветить
29.06.11 3:54 √ость

«еленый бензин Ѕ-91/115

ќтветить
28.06.11 23:55 √ость

Ќарод подскажите расход и какой бензин спасибо всем

ќтветить
23.06.11 5:33 √ость

” мен€ 5000 часов на јн-2 Ћетал на чешских, американских, канадских машинах. ¬от что скажу: даже в медвежьих углах за кордоном ¬ѕѕ как ¬ѕѕ. —огласен, есть американска€ техника, может заменить јн-2, но проживет она по нашим площадкам до первой посадки. ѕо моему мнению, произошла типична€ совкова€ истори€, когда один хороший самолет стал каждой бочке затычка. Ќеобходима была следующа€ модификаци€: 1: смена двигател€. сельхоз вариант: ћ601F. ”брать все лишнее, оставить одного пилота, поставить нормальную с.х аппаратуру. 810 лс за глаза хватит пассажирский вариант: схема биплан и схема моноплан. два дигател€ на один вал как на LM-200 —хема высокоплан подкосный, позволил бы эксплуатировать самолет как —-212. Ќикаких модификаций выпущено не было, хвала долгожителю. ———– рухнул, закостенела€ страна, не способна€ мутировать, јн-2 пример.

ќтветить
16.06.11 21:23 √ость¬алерий

продажа самолетов ан2

ќтветить
29.05.11 13:45 √ость

забавный, смешной такой аэропланчик ! по правде сказать € бы лучше на аннушке полетел чем на автобусе или на поезде , пусть и немного дороже ... вообще € глубоко убеждЄн что эту машину надо слегка модернизировать и возродить ! дл€ наших местных условий самолЄт самый что ни на есть подход€щий - садитьс€ на всЄ что угодно более менее ровное, и взлетает также ! по моему других таких в мире просто нет !

ќтветить
28.05.11 1:24 √ость

—амый безопасный.

ќтветить
19.05.11 11:10 –ино

—ам хоть молодой (28 лет), но очень жалко, что " укурузник" очень редко можно видеть пролетающим над селами....  огда видишь его, то сразу вспоминаетс€ детство, когда хоть раз в день, но пролетал милый " укурузник".... —Ћј¬ј самолету труд€ге!!!!! —амолету почтальону!!!! —амолету "вездеходу"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ”–ј “ќ¬ј–»ў»!!!!!! ”–ј!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
08.05.11 18:17 √ость

—амый надежный самолет

ќтветить
07.05.11 18:44 √ость

надежность,простота,просто класс!фора на 200 лет

ќтветить
28.04.11 10:13 ёрий

¬ википедии написано, что јн-3 с 2009 года не производитс€. “олько начали и бросили, жаль....

ќтветить
24.04.11 22:05 √ость

—огласен на все сто. —амолет - просто супер. ” самого 13000 часов, есть все продлени€ на этот год. ≈сли нужны экипажи на јн-2 - сообщайте.

ќтветить
17.04.11 15:36 Ћеонид

10000 ч.в своЄ врем€ на нЄм налетал. «олотой пам€тник ему надо бы поставить,он это заслужил,уж поверьте.

ќтветить
08.04.11 19:41 »горь

я не пилот, но пассажиром нередко летал на јЌ-2 во времена ———–. ћашина —”ѕ≈–. ƒо сих пор с замиранием сердца гл€жу в небо когда в нем мой любимый самолет. ∆аль, что ушли те времена когда можно было купить билет и пролететь из Ћуганска в ћиллерово или ¬ешенскую на лучшем самолете времен ———–.

ќтветить
07.04.11 9:12 Ѕабай

ѕусть, что угодно говор€т про "јннушку", но пока лучше придумать в этом классе не смогли. ¬ "÷есну" и другие Ћј јќЌ входишь полусогнувшись, а в јн-2 в полный рост. јэродинамика крыла позвол€ет хулганить как только можно.  ороче все по-русски с размахом. ¬ыше и мощнее его летает јн-3 с “¬ƒ-20Ѕ.  то летал, тот не даст соврать. “ехника чудо. ƒа и приемистость двигател€ "Ѕарановцы" из ќмска довели до 6 секунд. Ќа взлете действительно не нужен форсаж. Ќоминала вполне хватает заглаза. Ќалетал на јн-2 6000 часов. ќблетал пол —оюза и на разных высотах. ¬ горах  иргизии и  азахстана лично поднималс€ без спец оборудовани€ до 6100 метров. ѕол€ обрабатывал на 1 метре. Ћетал с белорусскими реб€тами над лесами и пущами. „каловым себ€ не считаю, но горжусь тем, что принадлежу к касте пилотов летавших на "кукурузнике". —порить нет смысла јн-2/јн-3 летали и будут летать. » на прощание всем кто еще не "отблювалс€": ћџ Ћёƒ» √–јћј“Ќќ… ‘ќ–ћј÷»», –ј ≈“Ќџ… ¬»ƒ≈¬Ў»≈ ƒџћ ѕќ–ќ… Ћ≈√ ќ ќЅ ј¬»ј÷»» «ј „јЎ ќ… „јя √ќ¬ќ–»ћ. Ќ≈ “ќЋ№ ќ —јћџ≈ ќ“¬ј∆Ќџ≈, Ќќ ƒј∆≈ “≈  “ќ Ѕќя«Ћ»¬ ѕќ “–јѕ” ¬ ƒ¬≈–» ‘ё«≈Ћя∆Ќџ≈ »ƒ”“ ”¬≈–≈ЌЌќ  ј  ¬ Ћ»‘“.  –џЋј —“–≈ћ»“≈Ћ№Ќјя √–ј÷»я ”∆ Ќ≈ —Ћџ¬≈“ «ј ¬ќЋЎ≈Ѕ—“¬ќ, Ќќ „“ќ “ј ќ≈ ј¬»ј÷»я ≈ў≈ Ќ≈ «Ќј≈“ ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ. ѕќ√ќЌ «јћјЌ„»¬ќ≈ «ќЋќ“ќ ≈ў≈ ѕЋ≈Ќя≈“ Ќ≈ ќƒЌ”, Ќќ — ќЋ№ ќ »’ ≈ў≈ Ќ≈ —ѕќ–ќ“ќ «ј ћјЋќ ћјЋ№— ”ё ¬»Ќ”,  ј »≈ —”ƒ№Ѕџ »— ј¬≈– јЌџ, «ј Ўј√ ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ…, Ќ≈ “ќ“ » ѕќ“ќћ” «≈ћЌџћ» ћ≈– јћ» Ќ≈ »«ћ≈–я≈“—я ѕќЋ≈“ » ѕќ“ќћ” √–ј‘ј "ѕќ—–≈ƒ—“¬≈ЌЌќ" Ќ≈ ƒќѕ”— ј≈“ ¬ Ќ≈Ѕ≈—ј »  ј  «≈ћЌќ… –”Ѕ≈∆ ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌј ¬—≈√ƒј ƒЋя ¬«Ћ≈“ј ѕќЋќ—ј. “ак то вот реб€та.

ќтветить
23.03.11 23:52 √ость

есть экипаж на јн-2 дл€ выполнени€ полетов ..ƒ≈…—“¬”ёў»≈ Ћ≈“„» »-Ћ≈“ј≈ћ Ќј ј’– 050-569 68 61 »горь

ќтветить
03.03.11 17:30 feniks

ћашина-клас! ѕопрежнему работаем на ј’– и замены нет. ѕравда проблема с запчаст€ми(зачем продали пол€кам)

ќтветить
25.02.11 16:58 larin

¬от с чего начиналась наша јвиапромышленность)))

ќтветить
25.02.11 4:11 Sas

Ѕольшой комфортабельный самолет порыв боковика вр€д-ли положил на бок :)

ќтветить
24.02.11 6:33 √ость

јЌ-2 замечательный самолет.¬ конце семидес€тых в „ирчике на пробеге при посадке порыв сильного бокового ветра положил јн-2 на бок.ќтлетела нижн€€ плоскость.Ѕольше ничего не пострадало.ѕоставили новую плоскость,списали девиацию,облетали и никаких последствий.»нтересно,как бы это выгл€дело на большом комфортабельном самолете.

ќтветить
14.02.11 18:30 ќленевод

∆иву на крайнем севере. Ётот самолЄт незаменим дл€ наших широт. ѕри отсутствии дорог € не вижу альтернативы сегодн€ ему. ќчень люблю јЌ-2! это классика.

ќтветить
27.01.11 11:40 игорь

надежнейший самолет.–асход топлива правда великоват,не по нынешним временам и масло жрет, но это особенности звездообразника. ≈сли все это уменьшить и прибавить мощности,то вообще самолет станет уникальным

ќтветить
26.01.11 16:51 √ость

помогите найти пилота на јЌ-2,с опытом ночных полЄтов. «арплата высока€!

ќтветить
24.01.11 20:30 √ость

Ќе понимаю, почему подавл€ющее большинство гноб€т наш авиапром? ѕочему все озираютс€ на этот поганый Ќј“ќвский «апад?!! Ќа какой черт он нам нужен??!! ¬се,кто ничего не понимает в нашей авиации - просто ничего не знающие обыватели и бакланы!!! ¬от, допустим јн-2/јн-3. —огласен, что устарел, но всего лишь надо заменить движок, приводы, оборудование - и все, у него будет ¬“ќ–јя жизнь.Ёто можно сделать,было бы желание у руководства страны воскресить малую авиацию. — расхвалеными и разрекламированными американскими пукалками ничего подобного не сделаешь - у них нет таких ресурсов дл€ продлени€ срока службы,ежели устареет - лучше списывать на свалку.

ќтветить
—ообщени€ 105 - 154 из 204
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/an-2/2.html 2 1 1