–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-2/јн-3

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.10.22 22:23 √ал€ ’мара

—амый многочисленный пассажирский самолЄт в мире.

ќтветить
22.02.22 13:07 √ость

«дравствуйте, срочно нужны точные схематические размеры фюзел€жа јн-2. ∆елательно со схемой, но подойдут просто габариты. »менно фюзел€жа в разборе заранее спасибо.

ќтветить
01.02.22 2:51 √ость

√ость : подскажите как называетс€ эта детальэто называетс€ инновационным электроточилом.

ќтветить
31.01.22 14:38 √ость

подскажите как называетс€ эта деталь

јнтонов јн-2/јн-3 (Antonov An-2/An-3)  јнтонов јн-2/јн-3 (Antonov An-2/An-3) 
ќтветить
29.11.21 16:13 ѕисака

ѕишу книгу. ¬ сюжете присутствует јЌ-2. √оспода и “оварищи, по€сните пожалуйста дилетанту некоторые вопросы: - может ли пилот, почувствовать направлени€ ветра, при недостаточной видимости, и при полном отсутствии радиосв€зи? - возможно ли из кабин пилотов, набрать в бутылку моторное масло?

ќтветить
10.11.21 14:11 ƒенис

ƒоброго времени суток!  то может подсказать название и если можно чертЄжный номер "серьги" креплени€ тросика управлени€ заслонкой воздухозаборника и качалкой заслонки воздухозаборника?

јнтонов јн-2/јн-3 (Antonov An-2/An-3)  јнтонов јн-2/јн-3 (Antonov An-2/An-3) 
ќтветить
22.03.20 8:54 ¬ладимир

»нтересно общение с любител€ми авиации

ќтветить
27.11.19 15:59 √ость

√ость : «дравствуйте. нашел в гараже 8 свечей дл€ самолета јЌ-2 зажигани€ в идеальном состо€нии, запа€ные в парафин - свеча керамическа€ —ƒ-48 Ѕ—ћ. ѕредставл€ют ли эти свечи какую-либо ценность? “ак же имеетс€ генератор, абсолютно новый, пролежал в гараже лет 20. “оже в идеальном состо€нии. ¬опрос тот же - есть ли ценность в таком генераторе?а не могли бы отправить фото свечей этих?

ќтветить
25.05.18 11:35 “имур

ƒобрый день! ѕриобретем секции выпускного коллектора на јЌ-2 цилиндр є 7 Ў6800-146.»ли может кто-нибудь подскажет где можно приобрести,заранее благодарю.

ќтветить
23.10.17 19:58 √ость

«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста,сколько весит консоль верхнего и нижнего крыла јн-2.

ќтветить
01.03.17 1:53 ћаксим

—огласен! я тоже с этого самолета прыгал с парашютом, так вот на нем лететь только с парашютом))) и никак больше)))

ќтветить
05.10.15 16:18 √ость

«амен€ем јЎ-62»– на электро моторы с питанием от дизель ли бензо ли генератора .   примеру, в уже имеющиес€ јЌ-2 можно смело ставить мотор колеса ¬.Ўкондина.  ак?. Ќе сложно. ѕитает мотор генератор Ўкондина же, дизель. ƒалее по бокам фюзел€жа два мотор колеса высоко оборотистых став€тс€ диаметром с метр. ƒалее гибким валом пружина ли тросы ли углепластиковые, в рукаве передаютс€ в ось лопаст€м винта кои сто€т между крыль€ми. ѕередвигаетс€ стойка меж- крыльева€ ближе к фюзел€жу и она служит опорой вала винта.  стати подшибники став€тс€ в гибкий вал между рукавом да поболее. »тог. »з-за высоких  ѕƒ мотор колес ¬.Ўкондина потребление топлива падает в разы. “очно не 150 литров авиа бензина уж. » все :-) погнала шабашка по пол€м фермеров удобр€ть пол€:-) да по низким ценам за услуги спрос будет сильный. јх даа пилот, носик придетс€ удлинить на метр другой там же воткнуть под полом пилотов мотор генератор.

ќтветить
02.07.15 13:20 √ость

«дравствуйте. нашел в гараже 8 свечей дл€ самолета јЌ-2 зажигани€ в идеальном состо€нии, запа€ные в парафин - свеча керамическа€ —ƒ-48 Ѕ—ћ. ѕредставл€ют ли эти свечи какую-либо ценность? “ак же имеетс€ генератор, абсолютно новый, пролежал в гараже лет 20. “оже в идеальном состо€нии. ¬опрос тот же - есть ли ценность в таком генераторе?

ќтветить
26.05.15 15:56 √ость

»звините  то знает или јЌ-3 леталъ в јвстралей “омас јвстрал€

ќтветить
08.05.15 21:23 arkis

јн 2 это самолет детства, который катал 4 раза в год на экскурсионных полетах, которых сейчас не сущесвует, к сожалению.. —амолет который помогал нам жить без комаров и клещей.. »меть хорошие урожаи. —овсем недавно слышал слухи, что его производство возобновитс€ с ноавм движком.. Ќо пока не видно. јн - 3 никогда не дот€нетс€ до ан-2 изза тормознутости турбины. “олько и будет что на выставках летать. “ак хотелось, что бы ан-2 снова делали экскурсионные полеты.

ќтветить
24.03.15 20:45 √ость

 ј  ѕќƒ Ћё„»“№ ”“6ƒ Ќј —јћќЋ≈“≈ јЌ-2,ј “ќ ¬—≈ ѕ–ќ¬ќƒј ќЅ–≈«јЌџ

ќтветить
19.03.15 21:52 √ость

Ќа нашем сельском аэродроме все лето пахал јн-2 и иной раз гостевал як-12. летчики квартировались в доме моего деда ћихаила Ќиколаевича ƒорогавцева, ветерана ¬ќ¬. » вот, чтобы летчики уважили мое желание полетать с ними, € должен был продемонстрировать им всю строевую выучку. ƒед мен€ дрессировал так, что кремлевский курсант курит бамбук.... ј мне было 5 лет, конец 50-х годов.... » вот, под команды деда и пристальными оценочными взгл€дами летчиков (командира звали д€д€ ∆ен€), € "выпрыгивал из штанов" соверша€ строевые приемы на месте и в движении с одновременным отданием чести "начальнику слева или справа" и, как апофеоз, исполн€л команду "к бою" передвига€сь по-пластунски по высохшей и колючей земле и горам рассыпанных удобрений....  ак преми€- полеты в кресле второго пилота на колен€х у деда. Ћучшего не ощущал ни в одном другом полете. ј каков вид гор и долин с высоты птичьего полета!!!! » это на всегда во мне от јнтонова-2! —пасибо гению!

ќтветить
19.02.15 8:49 √ость

”лучшать аэродромы? –егиональные авиаперевозки? ј как быть с отдаленными селами, маленькими населенными пунктами, что строить и там аэродромы?  онечно јЌ-2 устарел с 47-го года, но он дл€ этих целей лучший. Ќапример авиакомпани€ ќренбуржье. ƒа на дотаци€х. «ато билет стоит примерно как и на автобус. Ўтат аэропорта 1 человек. «имой - лыжи, летом - колеса или Ћ-410. “акой самолет очень нужен.

ќтветить
13.02.15 23:31 √ость

√овор€т јмериканские лЄтчики полетали на нЄм минут 15 и вылезли зелЄные с лица! Ќезабываемые ощущени€! Ћетал на нЄм в детстве в ћамадыш из  азани, затем уже подростком в Ѕугульму(из  азани 1час50минут) » в прошлом году оп€ть слетал с парашютистами,где-то пол-часа летали. ¬ полЄте он качаетс€ с крыла на крыло и вдруг уууух! проваливаетс€ вниз,аж взлетаешь над скамейкой! –ассказывают такой случай: Ћетел среди пассажиров один грузин - по-видимому первый раз в жизни. ƒверца к пилотам открыта,их видно. —амолЄт качаетс€,пикирует. ќн терпел-терпел и вдруг как закричит:"Ёй - руль пр€мо держи!!!" ѕолЄт на јн-2 можно сравнить только с полЄтом на »л-14!

ќтветить
26.01.15 17:49 Andrew Che

ѕожалуй это лучший самолЄт всех времЄн и народов, пон€тно что в своЄм классе. Ќо аналогов нет и похоже не будет. ¬о первых самый безопасный. ¬се катастрофы св€занные с жертвами происходили когда при посадке даже с заглохшим двигателем на земле были какие то преп€тстви€, деревь€ например. ј если есть хот€ бы метров 150 ровной площадки, пассажиру поймут что что то случилось только выйд€ из самолЄта в чистое поле. —амолЄт вообще невозможно свалить в штопор. Ћетал очень много раз и на местных лини€х јэрофлота при ———–, и потом занима€сь в аэроклубе парашютным спортом. Ќадеюсь что земл€ –оссийска€ и впредь не оскудеет такими талантами как ќлег јнтонов. ќт јЌ 2 до јЌ 225 , такого диапазона в классе самолЄтов не знало ни одно  б

ќтветить
25.01.15 10:02 venokan

! самолЄт - легенда.—равнить можно с легендарным ћаузером

ќтветить
13.01.15 22:52 √ость

√ость : „итаешь и удивл€ешс€. „то правительство что народ. Ќет что бы поставить цель аэродромы сделать нормальные так они јЌ 2 и я  40 из под забора достать хот€т. ƒвижки авионику помен€ть.  ак будто это так просто и легко и дешево. ƒа сколько бабла оп€ть вобьют в эту хрень. ј не лучше самолет новый региональный сделать? „то то € сомниваюсь что замена произойдет быстрее. ƒа и кто кинитс€ покупать этот хлам? Ёто тоже самое что достать из под забора победу и засунуть в нее движок от мерса и торпеду:-) ƒумаете ее куп€т? ” нас что нигде нет разработки замены ан 2 и як 40 ? ј чем вам јЌ 28 - 38 не нравитс€?

ќтветить
05.12.14 20:31 √ость

—амолет то, что надо! ј если кто и блевал дальше, чем видел, то это проблемы с вестибул€рным аппаратом, но никак не с јн-2. Ёто непревзойденный биплан, который до сих пор выпускают (где бы вы думали?) в  итае. —амолет-легенда и превзойти его невозможно.

ќтветить
06.11.14 15:09 ¬италий

—амый удачный самолет конструктора јнтонова! ќн востребован уже около 70 лет. јналогов этого самолета нет во всем мире! » вр€д ли эти аналоги будут. ∆аль, что государство не удел€ет внимание дальнейшему развитию этого самолета! —делать экономичным двигатель, заменить авионику и т.д. ’от€ авионику можно и не мен€ть. ј так, на каком еще пассажирском самолете можно подобрать площадку дл€ приземлени€ с воздуха?!

ќтветить
17.10.14 19:24 √ость

на парашюте буду прыгать с д-6 как новенький, потом возможно с крыла д-10. удачи всем в парашютном спорте

ќтветить
10.08.14 14:50 √ость

...ќтвет "√остю от 29.08.2012 г": ¬ы когда-нибудь в тундре зимой оставались один, и ждали прилЄта врача, как јнгела? ј вас случайно срочно не вывозили обмороженного из районов, где не может сесть ваша пресловута€ нова€ авиаци€? »ли может быть вы имеете способность взлетать на поплавках с любого короткого участка реки при затоплении окружающих еЄ посЄлков? ј может быть вы можете сесть на любом самолЄте в чистом поле, забрать пассажиров, повторюсь ѕј——ј∆»–ќ¬ после аварии и доставить в ближайшую больницу? ј может быть вы убегали от лесного пожара и вас не мог спасти јЌ-2? Ѕлевали они видите ли! «а желудком своим надо следить. ј летает јЌ-2 шустро, как ”ј«ик.  орыто говоришь? »нтересно, как бы этот хлопец отозвалс€ об этом самолЄте, если бы попробовал попасть в такую ситуацию, как описано выше?

ќтветить
12.03.14 15:28 √ ислеенко »ваность

јЌ-2 "јЌЌ”Ў ј"—амый верный ,самый надежный , самый преданный друг авиатора !

ќтветить
20.02.14 11:32 јлександр —кл€ров

јн-2 -прекрасный самолет. Ќаш.. в доску наш.  ак хотелось бы, чтобы он поскорее вновь стал массовой летающей птицей в небе, но уже с турбовинтовым двигателем. „тобы все желающие сесть за штурвал этого самолета могли его купить и летать. Ќадеюсь, что это случитьс€ скоро..

ќтветить
12.02.14 19:34 √ость

я 15 лет на пенсии.Ќалет 11000 ч.–азные самолеты пилотировал,но любовь навек это јЌ-2.ƒаже снитс€ только јЌ-2.

ќтветить
12.02.14 14:40 AN-26B

 лассный самолетка... жаль,их больше не выпускают!((хот€ јЌ-3 можно было и довести до массового серийного выпуска дл€ ћ¬Ћ-2;

ќтветить
05.02.14 23:21 ѕилот

„то могу сказать! ¬ сое врем€ - был ѕо-2. Ёто был символ надежности. Ќо, как мне кажетс€ јн-2, превзошел все его эпитеты только откровенный невыучка или дурак под "газом" могут завалить его. ¬ остальном - это самый умный и дружелюбный аппарат. Ќашему авиапрому не мешало-бы продолжить его дальнейшую модернизацию или создание следующего поколени€. — јЌ-3, вышло как-то не очень уверенно и пон€тно.   стати, в штатах у коллекционеров, этот аппарат весьма в цене!

ќтветить
03.02.14 23:34 јлександр —кл€ров

—амолет јн-2-на все времена. ≈го характеристика замечательны. Ћюди, которые летали на нем, отзываютс€ положительно. ћне бы лично хотелось, чтобы јн-2 был у каждого росси€нина как автомобиль жигуленок. „тобы мы могли летать друг к другу.. —ейчас самолет модернизируетс€. Ќо цена значительно увеличиваетс€. » так перевозки не дешевые.. ј что будет дальше.. можно догадатьс€. —амолет может стать народным только тогда, когда он есть почти в каждом дворе.. как ба€н, балалайка или гармонь..“огда и рассто€ни€ нам будут не почем.

ќтветить
27.01.14 15:40 Dimon To

к сожелению € довно живу в новой зеландии в 1996 году когда € жил ещо на родине € первый раз полетатал на анушке запомнил надолго мне тогда разрешили почти пелотировать с правого кресла сечас у мен€ цесна -172 и пфеном-100 и 3800 часов налЄта никогда не забуду первый полЄт на ан-2 извен€юсь за свой русский уже начал забвать родной €зык

ќтветить
25.11.13 7:45 √ость

Ёто в народе - одна лична€ машина на все случаи жизни: и на ферму за навозом, и на свадьбу молодых катать. ¬ авиации дл€ каждой цели сво€ машина быть должна. јЌ-2 - отлична€ машина (оцениваю как пассажир —евера) дл€ местных перевозок и неглобальных задач. ѕо своей универсальности не превзойдена многие и многие годы! ѕам€тник надо этому самолюту и конструкторской группе. Ќадо брать за основу - и разрабатывать дальше

ќтветить
20.11.13 18:20  отена

—амолет јн-2 парашют ƒ-6 высота 1500 метров, не забываемые ощущени€)))))))))))

ќтветить
06.11.13 23:37 √ость

ћотор ревет и ничего не слышно и вот он взлЄт јЌ-2 :) —н€л этот волшебный момент www.youtube.com/watch?v=rZztFqV41bQ...

ќтветить
24.08.13 9:32 √ость

размышлени€ на вольную тему про сложности у слабонервных - это всего лишь бред! _____________________________________________________________________________ ќбслуживание јн2 чрезвычайно просто! "«апускать"не надо машину. ѕлановый “ќ, ежедневный осмотр, своевременна€ замена - и никаких проблем! ѕрост как "ћосквич"

ќтветить
23.08.13 13:39 √ость

подтверждаю: обслуживание любой техники, соответствующей своим услови€м эксплуатации - процедура стандартна€, а размышлени€ на вольную тему про сложности у слабонервных - это всего лишь бред!

ќтветить
23.08.13 12:58 √ость

подтверждаю. обслуживание любой отечественной техники - особенно в услови€х севера пытка не дл€ слабонервных. ћальчик, ты хот€ бы самолет видел? или только и умеешь что всех подр€д трол€ми называть? смех и грех

ќтветить
23.08.13 12:28 √ость

>обслуживание јн-2 - задача не из самый при€тных ну это конечно бред очередного тролл€. не самое при€тное обслуживание - это у а319, а у ан2 с этим проблем нет

ќтветить
23.08.13 12:09 √ость

>ј насчет комфорта дл€ пассажиров - все это решаемо при заинтересованности  Ѕ и активности заказчика. с этим как раз и есть проблемы. »нтересно, почему никто не вспоминает о комфорте дл€ пилотов и техников? обслуживание јн-2 - задача не из самый при€тных

ќтветить
23.08.13 11:13 якутский пилот

я бы по поводу эксплуатации Ћ-410 и јн-2 на северах поспорил.  ак раз таки большинство дыр, куда летает јн-2, может летать вертолет, но никак не Ёлочка. ƒыры разные бывают, просто из-за отсутстви€ таких самолетов они не прикрыты совсем. ј насчет комфорта дл€ пассажиров - все это решаемо при заинтересованности  Ѕ и активности заказчика.

ќтветить
16.08.13 10:11 √ость

и где их сейчас шлепают тыс€чами?

ќтветить
15.08.13 14:32 √ость

патент продали €понцам,гавнюки.япошки тыс€чами шлЄпают их сейчас _______________________________________________________________  акой патент и на что?

ќтветить
15.08.13 10:35 √ость

патент продали €понцам,гавнюки.япошки тыс€чами шлЄпают их сейчас

ќтветить
15.05.13 17:46 √ость

ј теперь подумай. Ћюблю Porsсhe. Ќо живу на —евере езжу на  рузере. Ralf оч стильно. Ќо в нем * холодно. ќбут в торбаза ѕочему здесь спички вместо зажигалок? ѕотому что нужен огонь а зажигалки замерзают ј почему здесь Ѕоинги не живут? ƒа потому что это не америка. —essnы сюда не долетают “ы еще  алашникова обсуди јнтонов навсегда

ќтветить
28.03.13 19:20 √ость

јЌ-2 ќ“Ћ»„Ќјя “≈’Ќ» ј

ќтветить
26.03.13 15:41 √ость

вопрос к пилоту (через пост выше от 22.01.2013) - а разве јн-3 не больше 10 было выпущено?

ќтветить
22.01.13 19:01 √ость

√оспода! јктивно обсуждающие јн2 и јн3, да к тому же о бих эксплуатации на "северах"много ан-3 эксплуатировалось в Ќорильске, один в  ызыле, три там три с€м. ¬сего их насколько помнитьс€ 36-38 штук. «авод выпускавший их прекратил выпуск в 2008 году, по причине неимоверной дороговизны за неизвестно что. ѕробовали зайти в самолет зимой на "северах" -как на улице. ѕечь включаешь -пассажиры выйти от этого во€ хот€т пр€мо в воздухе! ”бавишь - в унтах замерзаешь. Ёто одно. —амое важное - пожалуй единственный самолет в мире у которого самое важное - это батарейки( ј Ѕ). —уд€ по опыту из-за них у 90% авиапарка јн-3“ сгорали двигатели.  ачество самих двигателей завод им. Ѕаранова не гарантирует, а это вибрации, развал подшипников на высоте 3900 над тайгой и вынужденна€ посадка на просеку при перегоне с капремонта с завода - изготовител€. јн-2 тоже не дл€ пассажиров. тот же дикий холод в салоне, гул - уши глохнут. Ќо его эксплуатировал даже без ј Ѕ совсем(ј Ѕ на борту в сети, но бездыханное -90е годы, развал )а по приказу министра использовалс€ бензин ј-95.  еросин дл€ јн-3“ на "северах" - проблема с большой буквы. ƒо сих пор по ним гон€ю.ѕо тем же дыркам ходит чесна - гранд караван и Ћ-420 (Ћ410-”¬ѕ-≈20). Ќебо и земл€ - по оборудованию шумам и просто по отношению к пассажирам. ѕо проходимости Ћ-420 такой же как и јн-2, јн-3“. Ќе могут сделать нового - покупайте уже сделаное, тем более по цене Ћ-420 дешевле последней цены на јн-3“.

ќтветить
19.01.13 16:33 √ость

јн-3“ - расход от 85 до 330 кг , взависимости от режима работы —”, перегоночна€ высота 4200, потолок 6500, скорость 255 максимальна€ 270. Ќе нарушайте –ЋЁ јн-3“ пассажиров только 9 и не выше 3000 метров.

ќтветить
19.01.13 11:17 ¬агнер јлександр

—оветские аве€пром непривзайдЄнный никем в свои годы

ќтветить
—ообщени€ 1 - 51 из 201
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/an-2/ 1 1 1