–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании якути€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.04.13 14:54 √ость

√ость : написала как всегда сотрудник авиаконторы „то хочу сказать об якутии. Ѕывают промахи с бортом кому как повезет либо старенький иль по новее. ¬ основном попадаю на Ѕоинги но прошлым летом досталс€ мне “у. —таренький престаренький. „естно думал не взлетим. ¬злетели еще как. ƒа так ловко шустренько а про полет слов нет. Ќи качнуло ни тр€хнуло одно ни ни ни . Ќа многих авиакомпани€х летал и каждый раз убеждаюсь что якути€ the best. Ёкипаж всегда работал и работает на совесть. — другими авиакомпани€ми даже сравнивать не буду . ¬ каждом рейсе др компаний одно но.  то то жалуетьс€ на питание . — др сравнить надо . ¬ якутии всегда все вкусненько хот€ и бывают иногда кос€ки в виде не свежести но есть можно не отравишьс€. » кака€ компани€ теб€ еще и 2 раза кормить будет как не якути€? Ќикака€.  ак то летел с »ркутска до ћосквы ёт Ёир. ѕривыкши что обычно на дальних магистрал€х корм€т перед посадкой второй раз. я спросил а когда чай подавать будут? “ак стюардесса руками развела; а вы что не кушали рыбку не ели мороженного не пили чай. √оворю пили ели . Ќу так хватит с вас- типо того ответ прозвучал. » это был бизнес класс. ѕредставл€ю чем там эконом по кормили эти зловещие поднебесные ласточки. ј экипаж такое ощущение впервые за рулем был видимо кнопочки там разные изучали - вверх вниз право лево ( карусель карусель кто успел тот и сел а если повезет так вообще приземлилс€ на родненькую землюшку). “аких историй за мои личные полеты куча . ј итог один. ћолоды вы €куты и компани€ » стюардессы и стюарды и экипаж .ѕроцветать вам желаю и позитива по больше . Good luck

ќтветить
02.04.13 18:05 √ость

„то хочу сказать об якутии. Ѕывают промахи с бортом кому как повезет либо старенький иль по новее. ¬ основном попадаю на Ѕоинги но прошлым летом досталс€ мне “у. —таренький престаренький. „естно думал не взлетим. ¬злетели еще как. ƒа так ловко шустренько а про полет слов нет. Ќи качнуло ни тр€хнуло одно ни ни ни . Ќа многих авиакомпани€х летал и каждый раз убеждаюсь что якути€ the best. Ёкипаж всегда работал и работает на совесть. — другими авиакомпани€ми даже сравнивать не буду . ¬ каждом рейсе др компаний одно но.  то то жалуетьс€ на питание . — др сравнить надо . ¬ якутии всегда все вкусненько хот€ и бывают иногда кос€ки в виде не свежести но есть можно не отравишьс€. » кака€ компани€ теб€ еще и 2 раза кормить будет как не якути€? Ќикака€.  ак то летел с »ркутска до ћосквы ёт Ёир. ѕривыкши что обычно на дальних магистрал€х корм€т перед посадкой второй раз. я спросил а когда чай подавать будут? “ак стюардесса руками развела; а вы что не кушали рыбку не ели мороженного не пили чай. √оворю пили ели . Ќу так хватит с вас- типо того ответ прозвучал. » это был бизнес класс. ѕредставл€ю чем там эконом по кормили эти зловещие поднебесные ласточки. ј экипаж такое ощущение впервые за рулем был видимо кнопочки там разные изучали - вверх вниз право лево ( карусель карусель кто успел тот и сел а если повезет так вообще приземлилс€ на родненькую землюшку). “аких историй за мои личные полеты куча . ј итог один. ћолоды вы €куты и компани€ » стюардессы и стюарды и экипаж .ѕроцветать вам желаю и позитива по больше . Good luck

ќтветить
30.03.13 22:01 √ость

√ость : €кути€ нахапало рейсов а самолетов у них не хватает и если кака€ задержка на одном рейсе или поломка самолета то остальные идут с задержками по цепочке-вот жизнь настала вот когда была одна авиакомпани€ то всегда был р€дом сто€щий резервный самолет и задержки были минимальные-а у €кутии резервных самолетов нет г.ќха на —ахалине. 29.03.13 якути€ не выполнила рейс ќха-’абаровск из-за Ѕурана. –ешение было сначала правильное - выполнить этот рейс на следующий день с учЄтом очистки полосы в 12:00, Ќќ утром передумали (так просто) и решили выполнить рейс Ќоглики-’абаровск! ј ќха-’абаровск ещЄ посид€т. ¬ 21:00 этого же дн€, возможно и охинцев вывезут. » почему Ќоглики в приоритете? ќни по расписанию воврем€, а мы как получитс€?

ќтветить
30.03.13 4:17 √ость

г.ќха на —ахалине. 29.03.13 якути€ не выполнила рейс ќха-’абаровск из-за Ѕурана. –ешение было сначала правильное - выполнить этот рейс на следующий день с учЄтом очистки полосы в 12:00, Ќќ утром передумали (так просто) и решили выполнить рейс Ќоглики-’абаровск! ј ќха-’абаровск ещЄ посид€т. ¬ 21:00 этого же дн€, возможно и охинцев вывезут. » почему Ќоглики в приоритете? ќни по расписанию воврем€, а мы как получитс€?

ќтветить
30.03.13 1:17 √ость

29.03.2013 рейс москва-€кутск. —овсем не понравилось что кто то рылс€ у мен€ в сумке. —умка приехала с расстегнутым замком, ничего ценного в багаж не сдавала, но непри€тный осадок осталс€:(. ¬ообще фу.

ќтветить
30.03.13 1:15 ћари€

29.03.2013 рейс москва-€кутск. —овсем не понравилось что кто то рылс€ у мен€ в сумке. —умка приехала с расстегнутым замком, ничего ценного в багаж не сдавала, но непри€тный осадок осталс€:(. ¬ообще фу.

ќтветить
17.03.13 1:19 √ость

¬ылетать должны были в Ѕратск. Ѕратск не прин€л по погодным услови€м (обледенение полосы).  огда в Ѕратске полосу очистили, все-равно никто никуда не полетел. ќбъединили со следующим рейсом. Ћюди не могли улететь двое суток. Ёто нормально? ѕропали билеты на поезд, т.к. с Ѕратска надо было ехать дальше поездом. ¬от вам и "€куты". Ѕардак.

ќтветить
16.03.13 19:49 √ость

 ак получить разрешение от авиакомпании на перевозку животного? ѕозвонила в справочную авиакомпании, подсказали сайт, на который следует отправить запрос. —утки жду ответ, а мне надо срочно электронные билеты покупать. ѕодскажите, как действовать?

ќтветить
16.03.13 3:40 √ость

јноним : 7. –учна€ кладь не быть более 45 х 35 х 15 см и весом не более 8 кг (кому интересно наберите в гугле –Ѕѕ85) “ј  „“ќ ≈—Ћ» ¬јЎ≈… —”ћ ≈ Ќ≈“ ћ≈—“ј , в этом нет вины бортпроводника - реально в салон пронос€т тюки по 20-30 кг а это вли€ет на вашу же безопасность перегруз самолета никто не отмен€л. ƒело не в перегрузе.  огда тюк весом 20 кг лежит в багажнике это одно, а когда его пронос€т в салон, это уже другое. Ётот тюк трудно где то пристроить, и он в случае срочной эвакуации может стать преп€тствием, мешающим быстро покинуть самолет.

ќтветить
15.03.13 16:19 √ость

јноним : ’отелось бы сразу сказать что бортпроводники не прислуга а в первую очередь спасатели ! ѕрочитал много отзывов - есть хорошие есть и плохие . „то по поводу претензий на плохое обслуживание и т.д.,отвечу на наиболее частые 1. «адержки рейсов возникают €вно не по вине бортпроводника(чаще всего из за позднего прибыти€ самолета) 2. Ѕортпроводник »ћ≈≈“ право отказать в пересадке (при авиакатастрофе могут не найти останков т.к. пассажир не сидел на том месте где был зарегистрирован-хоронить родным будет нечего) 3.Ѕортпроводник Ќ≈ ќЅя«јЌ выносить за вашим киндером памперсы ( все же он работает с едой-мало ли содержимое памперса с €йцами глистов а может что нибудь и похуже ) 4. Ѕортпроводник Ќ≈ —Ћ≈—ј–№ » Ќ≈ —јЌ“≈’Ќ»  » ”∆ “ќ„Ќќ Ќ≈ ”Ѕќ–ў»  (каждый пассажир должен убирать после себ€ в туалете и Ќ≈ ¬џ »ƒџ¬ј“№ ћ”—ќ– ¬ ”Ќ»“ј« и уж тем более на пол или в раковину дл€ этого есть мусоросборник , дл€ тех у кого худо со зрением поищите надпись WASTE(отходы), ¬≈ƒ№ ћџ ¬—≈ √–јћќ“Ќџ≈ ќЅ–ј«ќ¬јЌЌџ≈ ÷»¬»Ћ»«ќ¬јЌЌџ≈ Ћёƒ» (суд€ по туалету безмозгла€ ¬ј–¬ј–— јя Ѕ»ќћј——ј !!!!!!!!) 5. ѕо поводу томатного сока на 180 пассажиров эконом-класса загружают 12 упаковок томатного сока по 1 литру, на 12 пассажиров бизнесс класса 2 упаковки (думайте сами хватит ли на всех !?) 6. Ќа рейсах с двум€ рационами питани€ на самолетах boeing 757 часто нет гор€чего ча€ на второй рацион часто возникают конфликтные ситуации реально проводнику легче сделать чай чем после 6 часов полета почти каждому пассажиру объ€сн€ть почему нет ча€ , чай никто не ¬ќ–”≈“ » Ќ≈ Ё ќЌќћ»“(проблема вызвана слишком тонкими трубками водоснабжени€ задней кухни, а именно трубопровод проходит слишком близко к стенке заднего багажного отделени€, а он не отапливаемый -в следствии чего он просто замерзает ведь за бортом -50 7. –учна€ кладь не быть более 45 х 35 х 15 см и весом не более 8 кг (кому интересно наберите в гугле –Ѕѕ85) “ј  „“ќ ≈—Ћ» ¬јЎ≈… —”ћ ≈ Ќ≈“ ћ≈—“ј , в этом нет вины бортпроводника - реально в салон пронос€т тюки по 20-30 кг а это вли€ет на вашу же безопасность перегруз самолета никто не отмен€л. 8. „то по поводу инцидентов с аварийными посадками - чаще всего ложное срабатывание датчика разгерметизации в двер€х (признаки разгерметизации- сильный хлопок , дымка в салоне, сонливость , зубна€ боль) 9. ’отелось бы еще сказать про сбор мусора после обслуживани€ питанием , не нужно строить эйфелевых башен из мусора у себ€ на столике , орать убери со стола , кидать сверху на телегу мусор - просто аккуратно сложите весь мусор в ланч-бокс и отдайте бортпроводнику ведь от вас самих зависит скорость обслуживани€ питанием! p.s ”важайте себ€ и других , не будьте быдлом купившим тур за три копейки и считающим что можно все !≈сли самолет рухнул с высоты 10 км, то поверьте мне наслово икать там по номеру места уже не придЄтс€.

ќтветить
15.03.13 12:26 √ость

“акое бывает в любой ј . Ќет пассажиров , отмена. Ёто хорошо предупредили. я как то брал ”ральскими јвиалини€ми билет , так они рейс отменили и даже не сообщили об этом.

ќтветить
09.03.13 15:16 Kugaewskiyiv

ƒо вылета сутки, звонок из офиса ј  якути€ "...бла-была вылет из якутск в ”лан-”де отменен ! " ƒалее следует "...можете вылететь по даному маршруту через неделю поже или две. Ќу если это неустраевает получите стоимость билета в кассе где совершали покупку "  аково ј? ѕоездка планировалась заранее, соответсвенно и билет преобреталс€ за мес€ц ранее в момент широко раз рекламированной акции со скидкой. Ќе извенений, не объ€снений почему так не последовало "....¬ам предложили ¬—≈ варианты выбирайте!" ¬от вам и бизнес по якутски. ¬ыбирайте пользоватьс€ ли услугами данной компанией

ќтветить
08.03.13 1:52 јноним

’отелось бы сразу сказать что бортпроводники не прислуга а в первую очередь спасатели ! ѕрочитал много отзывов - есть хорошие есть и плохие . „то по поводу претензий на плохое обслуживание и т.д.,отвечу на наиболее частые 1. «адержки рейсов возникают €вно не по вине бортпроводника(чаще всего из за позднего прибыти€ самолета) 2. Ѕортпроводник »ћ≈≈“ право отказать в пересадке (при авиакатастрофе могут не найти останков т.к. пассажир не сидел на том месте где был зарегистрирован-хоронить родным будет нечего) 3.Ѕортпроводник Ќ≈ ќЅя«јЌ выносить за вашим киндером памперсы ( все же он работает с едой-мало ли содержимое памперса с €йцами глистов а может что нибудь и похуже ) 4. Ѕортпроводник Ќ≈ —Ћ≈—ј–№ » Ќ≈ —јЌ“≈’Ќ»  » ”∆ “ќ„Ќќ Ќ≈ ”Ѕќ–ў»  (каждый пассажир должен убирать после себ€ в туалете и Ќ≈ ¬џ »ƒџ¬ј“№ ћ”—ќ– ¬ ”Ќ»“ј« и уж тем более на пол или в раковину дл€ этого есть мусоросборник , дл€ тех у кого худо со зрением поищите надпись WASTE(отходы), ¬≈ƒ№ ћџ ¬—≈ √–јћќ“Ќџ≈ ќЅ–ј«ќ¬јЌЌџ≈ ÷»¬»Ћ»«ќ¬јЌЌџ≈ Ћёƒ» (суд€ по туалету безмозгла€ ¬ј–¬ј–— јя Ѕ»ќћј——ј !!!!!!!!) 5. ѕо поводу томатного сока на 180 пассажиров эконом-класса загружают 12 упаковок томатного сока по 1 литру, на 12 пассажиров бизнесс класса 2 упаковки (думайте сами хватит ли на всех !?) 6. Ќа рейсах с двум€ рационами питани€ на самолетах boeing 757 часто нет гор€чего ча€ на второй рацион часто возникают конфликтные ситуации реально проводнику легче сделать чай чем после 6 часов полета почти каждому пассажиру объ€сн€ть почему нет ча€ , чай никто не ¬ќ–”≈“ » Ќ≈ Ё ќЌќћ»“(проблема вызвана слишком тонкими трубками водоснабжени€ задней кухни, а именно трубопровод проходит слишком близко к стенке заднего багажного отделени€, а он не отапливаемый -в следствии чего он просто замерзает ведь за бортом -50 7. –учна€ кладь не быть более 45 х 35 х 15 см и весом не более 8 кг (кому интересно наберите в гугле –Ѕѕ85) “ј  „“ќ ≈—Ћ» ¬јЎ≈… —”ћ ≈ Ќ≈“ ћ≈—“ј , в этом нет вины бортпроводника - реально в салон пронос€т тюки по 20-30 кг а это вли€ет на вашу же безопасность перегруз самолета никто не отмен€л. 8. „то по поводу инцидентов с аварийными посадками - чаще всего ложное срабатывание датчика разгерметизации в двер€х (признаки разгерметизации- сильный хлопок , дымка в салоне, сонливость , зубна€ боль) 9. ’отелось бы еще сказать про сбор мусора после обслуживани€ питанием , не нужно строить эйфелевых башен из мусора у себ€ на столике , орать убери со стола , кидать сверху на телегу мусор - просто аккуратно сложите весь мусор в ланч-бокс и отдайте бортпроводнику ведь от вас самих зависит скорость обслуживани€ питанием! p.s ”важайте себ€ и других , не будьте быдлом купившим тур за три копейки и считающим что можно все !

ќтветить
05.03.13 15:45 √ость

√ость : √ость :значит всетаки были какието проблемы или с самолетом или экипаж пенку совершил √ость : 16.01.13 20:32√ость √ость : ”важаемые руководители ј  якути€, 1301 рс 726 дважды заходил на посадку в јѕ  раснодар, было жутковато, самолет буквально при заходите на взлетную полосу, резко вз€л курс в небо (паники в салоне не было. и это хорошо, но что творилось в головах у пассажиров - одному богу известно), каких-либо комментариев и извенений за такую посадку от членов экипажа не было. ќчень хотелось бы узнать причины ухода на второй круг, проводилс€ ли разбор по данному инциденту в ј , какие выводы сделаны?-----------------а вы простите кто такой(а€),чтобы перед вами отчитывались?да ещЄ и за не существующий инцидент.мани€ величи€ зашкаливает. -------------------------так и скажите, мимо полосы садилс€, а успокоительные пейте сами. ”ход на второй круг всегда и везде считаетс€ грамотным решением экипажа. –ешение об уходе на второй круг Ќ» “ќ из вышесто€щих руководителей не вправе обсуждать, осуждать, и уж тем более наказывать не имеет право! Ёто правило! –ешени€ сесть любой ценой могут закончитс€ трагически. ѕилотам еще с училища вбиват в голову: ≈сть сомнение-уйди на второй круг! Ќикто перед ¬ами не об€зан, и не будет отчитыватьс€ по поводу ухода на второй круг. Ёто нормальна€ штатна€ ситуаци€! ” ¬ас истерики, на фоне аэрофобии. ќбратитесь к психологам! ѕенка в голове у некоторых, вместо мозгов. ѕричин ухода на второй круг масса.   примеру нестабилизированный заход, вызванный сдвигом ветра. Ќеточный выход на посадочный курс. —ам факт сомнени€ в точности захода не €вл€етс€ чем то криминальным. » даже если пилоту показалось что что то не так, это не обсуждаетс€. Ёто закон! ѕоэтому не суйтесь со своими суждени€ми туда, где ровным счетом ничего не смыслите. ”чите жену щи варить. ¬ыдержка из авиационных правил: ћинтранс уже разработал изменени€ в ‘едеральные авиационные правила "ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации –оссийской ‘едерации", согласно которым уход на второй круг должен расцениватьс€ как грамотное решение командира воздушного судна. ¬ изменени€х четко указано, что ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более примен€ть к нему за это любые меры воздействи€

ќтветить
05.03.13 15:28 √ость

√ость :значит всетаки были какието проблемы или с самолетом или экипаж пенку совершил √ость : 16.01.13 20:32√ость √ость : ”важаемые руководители ј  якути€, 1301 рс 726 дважды заходил на посадку в јѕ  раснодар, было жутковато, самолет буквально при заходите на взлетную полосу, резко вз€л курс в небо (паники в салоне не было. и это хорошо, но что творилось в головах у пассажиров - одному богу известно), каких-либо комментариев и извенений за такую посадку от членов экипажа не было. ќчень хотелось бы узнать причины ухода на второй круг, проводилс€ ли разбор по данному инциденту в ј , какие выводы сделаны?-----------------а вы простите кто такой(а€),чтобы перед вами отчитывались?да ещЄ и за не существующий инцидент.мани€ величи€ зашкаливает. -------------------------так и скажите, мимо полосы садилс€, а успокоительные пейте сами. ”ход на второй круг всегда и везде считаетс€ грамотным решением экипажа. –ешение об уходе на второй круг Ќ» “ќ из вышесто€щих руководителей не вправе обсуждать, осуждать, и уж тем более наказывать не имеет право! Ёто правило! –ешени€ сесть любой ценой могут закончитс€ трагически. ѕилотам еще с училища вбиват в голову: ≈сть сомнение-уйди на второй круг! Ќикто перед ¬ами не об€зан, и не будет отчитыватьс€ по поводу ухода на второй круг. Ёто нормальна€ штатна€ ситуаци€! ” ¬ас истерики, на фоне аэрофобии. ќбратитесь к психологам!

ќтветить
05.03.13 13:20 √ость

√ость : 16.01.13 20:32√ость √ость : ”важаемые руководители ј  якути€, 1301 рс 726 дважды заходил на посадку в јѕ  раснодар, было жутковато, самолет буквально при заходите на взлетную полосу, резко вз€л курс в небо (паники в салоне не было. и это хорошо, но что творилось в головах у пассажиров - одному богу известно), каких-либо комментариев и извенений за такую посадку от членов экипажа не было. ќчень хотелось бы узнать причины ухода на второй круг, проводилс€ ли разбор по данному инциденту в ј , какие выводы сделаны?-----------------а вы простите кто такой(а€),чтобы перед вами отчитывались?да ещЄ и за не существующий инцидент.мани€ величи€ зашкаливает. -------------------------так и скажите, мимо полосы садилс€, а успокоительные пейте сами. ”ход на второй круг всегда и везде считаетс€ грамотным решением экипажа. –ешение об уходе на второй круг Ќ» “ќ из вышесто€щих руководителей не вправе обсуждать, осуждать, и уж тем более наказывать не имеет право! Ёто правило! –ешени€ сесть любой ценой могут закончитс€ трагически. ѕилотам еще с училища вбиват в голову: ≈сть сомнение-уйди на второй круг! Ќикто перед ¬ами не об€зан, и не будет отчитыватьс€ по поводу ухода на второй круг. Ёто нормальна€ штатна€ ситуаци€! ” ¬ас истерики, на фоне аэрофобии. ќбратитесь к психологам!

ќтветить
05.03.13 13:05 √ость

√ость : я думала,они еще в 2003 разорились, иначе как объ€снить, что сутки ждали самолет в –имини и в результате улетели другой а/к? —транно, что они еще живы... ƒа, действительно странно! ¬ы сутки просидели в –имини, а компани€ так и не разорилась из за этого! ‘антастика! ¬ы наверное королева јнглии?

ќтветить
05.03.13 12:59 √ость

√ость : Ќе хочу лететь авиа компанией якути€!ѕосмотрите на цену авиа билета!ћосква -—очи!ƒороже чем у јэрофлота!» серьвис на борту так-себе!ј раньше летал!÷ена устраивала!  ак говор€т в ќдессе: ≈сли "там" лучше, то ¬ам "туда"!

ќтветить
05.03.13 9:36 јндрей Ѕолт€нский

 уплю бонусные баллы системы freefly ј "якути€" 3500 баллов - 3500 руб подробности по тлф 89243608567

ќтветить
01.03.13 22:17 јлексеев »ннокентий

—читаю, что уже крайне необходимы пр€мой рейс якутск-јстана, хот€ бы 1 раз в неделю

ќтветить
26.02.13 17:25 ёрий Ѕогомолов (ћосква)

ћосква - —очи. “акого рейса в данный момент нет. ќни обычно летом ввод€т такие рейсы.

ќтветить
24.02.13 23:30 √ость

„то то € не нашел что якуты летают ћосква —очи. ƒайте ссылку пожалуйста. ј так вообще гл€нул по ценам и что вижу. ¬имјвиа, ётэир, “—ќ, —ибирь дешевле вашего ј‘Ћ.

ќтветить
24.02.13 18:47 √ость

Ќе хочу лететь авиа компанией якути€!ѕосмотрите на цену авиа билета!ћосква -—очи!ƒороже чем у јэрофлота!» серьвис на борту так-себе!ј раньше летал!÷ена устраивала!

ќтветить
24.02.13 9:40 ћарина

Ћетали семьЄй на –ождественские каникулы в „ехию данной авиакомпанией (2 - 7 €нвар€). ¬печатлени€ только самые благопри€тные. ¬злЄт и посадка комфортные, весь перелЄт командир корабл€ комментировал (где летим, кака€ темпиратура и т. д.) .ќстались только самые добрые воспоминани€.

ќтветить
22.02.13 10:22 √ость

Ќа своих работников этой компашке плевать, пилоты и проводники уход€т в другие компании, летна€ школа дл€ других компаний, людьми не дорожат, зарплату задерживают...а здесь на сайте сид€т и отписсываютс€ специально подобранный пиар персонал.

ќтветить
17.02.13 20:19 √ость

√ость : ¬се хорошие отзывы оп€ть от менеджеров этой компании. я летел на боинге 10 €нвар€ в »ркутск.  огда предложили обед € отказалс€, но попросил налить кофе. ѕроводница молча ушла. ћинут через 15-20, приблизились к нашему р€ду две проводницы с телегой. я вновь попросил кофе. ѕроводница на мен€ взгл€нула со злостью и оскал€сь спросила "√де ваш ланч-бокс?". я ответил что не брал. ¬от здесь реакци€ еЄ была кака€-то неадекватна€, она чуть не на весь самолет заорала " ак это не брал?" и при этом пот€нулась загл€нуть мне под ноги и под кресло.  ак бы пыта€сь найти там, видимо украденный мною, съеденый и спр€танный ланч-бокс. ¬ общем дикие какие то проводницы, малолетки и видно что считают себ€ королевами п€того океана, хот€ сами все полторашки не выше. ј в былые времена помню проводницы были все как на подбор 1м80см и выше, стройные, красивые.  ороче, лицо авиакомпании действительно это бортпроводники, а сейчас в €кутии это надменные, неотесанные малолетки... Ќу уважаемый ну повеселили!)) € проводником работаю как раз в этой компании,и ваш литературный эпос оцениваю на твердую 5 с + вам бы сатирические миниатюры писать с таким талантом, ай да повеселили! браво реально сижу и улыбаюсь)))) спасибо за настроение и при€тных вам полетов с нашей авиакомпанией!...=)

ќтветить
14.02.13 12:18 √ость

ƒа врен он все про стюардес. я три года услугами якутии пользуюсь, все нормально у них с общением. ћилые девчата работают. Ќи когда не отказывают в соках и воде. ћожно и еды попросить добавки и они принос€т. Ќи разу не видил что бы они грызлись с пассажирами или отказывали в просьбе.

ќтветить
14.02.13 10:56 ёрий Ѕогомолов (ћосква)

√остю от 13.02.13 16:50 —уд€ по тому, что ¬ы не огласили свое им€ и фамилию - ¬ы тоже засланный казачок. Ћегко пр€татьс€ за анонимными сообщени€ми....  стати, а бортпроводники сейчас такие у всех российских авиакомпаний. ” мен€, помню, мама летела какой-то авиакомпанией, вроде "—ибирью", так ей вообще не дали ланч-бокс, даже не спросили. —пасибо мужчине, который сидел р€дом. ќн встал, подошел к бортпроводнице и попросил ее отдать ланч-бокс маме. “олько после этого ей положили на откидной столик ланч-бокс, а так бы и осталась голодной весь полет.

ќтветить
13.02.13 16:50 √ость

¬се хорошие отзывы оп€ть от менеджеров этой компании. я летел на боинге 10 €нвар€ в »ркутск.  огда предложили обед € отказалс€, но попросил налить кофе. ѕроводница молча ушла. ћинут через 15-20, приблизились к нашему р€ду две проводницы с телегой. я вновь попросил кофе. ѕроводница на мен€ взгл€нула со злостью и оскал€сь спросила "√де ваш ланч-бокс?". я ответил что не брал. ¬от здесь реакци€ еЄ была кака€-то неадекватна€, она чуть не на весь самолет заорала " ак это не брал?" и при этом пот€нулась загл€нуть мне под ноги и под кресло.  ак бы пыта€сь найти там, видимо украденный мною, съеденый и спр€танный ланч-бокс. ¬ общем дикие какие то проводницы, малолетки и видно что считают себ€ королевами п€того океана, хот€ сами все полторашки не выше. ј в былые времена помню проводницы были все как на подбор 1м80см и выше, стройные, красивые.  ороче, лицо авиакомпании действительно это бортпроводники, а сейчас в €кутии это надменные, неотесанные малолетки...

ќтветить
13.02.13 15:09 √ость

дааа дожили-дверь не закрыли хи-хи-а если она вполете вообще открылась и всем каюк-зачем на это обращать внимание-€ бывший пилот и отлетал 25лет -но то что творитс€ с боингами особенно у €кутии не припомню−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− Ќу да конечно пилот. “ам же написано что датчик сработал и все. ћожет ложна€ сигнализаци€? ѕочему именно дверь не закрыли? „то выводы делать поспешные. » что творитс€ с их Ѕоингами? ј у других не бывает ни чего с Ѕоингами? ¬ прошлом году было 3 аварийные посадки. Ёто кстати хороший результат по сравнению с другими ј .

ќтветить
12.02.13 14:33 √ость

дааа дожили-дверь не закрыли хи-хи-а если она вполете вообще открылась и всем каюк-зачем на это обращать внимание-€ бывший пилот и отлетал 25лет -но то что творитс€ с боингами особенно у €кутии не припомню

ќтветить
12.02.13 10:26 √ость

я думала,они еще в 2003 разорились, иначе как объ€снить, что сутки ждали самолет в –имини и в результате улетели другой а/к? —транно, что они еще живы...

ќтветить
12.02.13 8:40 √ость

Ќовости ”слуги Ќаши аудиты  атастрофы ќ компании  онтакты »нцидент с B -777 в Ўереметьево. »нцидент с B -777 в Ўереметьево. 11 феврал€ 2013 г. самолет Boeing-777-300 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЅангкок - ћоскваї, совершил посадку в аэропорту назначени€ на одном двигателе. ѕо предварительной информации, при подлете к ћоскве, в правом двигателе возникли неполадки, в результате чего двигатель пришлось выключить. ѕосадка прошла в штатном режиме. ѕассажиры и экипаж не пострадали. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка B -737 в ƒушанбе. 9 феврал€ 2013 г. самолет Boeing-737-300 авиакомпании Ђ“аджик Ёйрї, выполн€вший рейс по маршруту: "ƒушанбе Ц ћосква", вскоре после вылета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, в полете произошла разгерметизаци€ кабины пилотов. ѕосле выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. Ќа борту находились 135 пассажиров и 6 членов экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. »нцидент с јн-24 в јлмате. 7 феврал€ 2013 г. самолет јн-24 авиакомпании "— ј“", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ“араз Ц јлматыї, при посадке в аэропорту назначени€, осуществил посадку вне взлетно- посадочной полосы, коснувшись левым задним шасси грунта за полосой. Ќа борту находились 20 пассажиров и 4 члена экипажа; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка јн-24 в “омске. 6 феврал€ 2013 г. самолет јн-24 авиакомпании Ђ“омск-јвиаї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ“омск Ц —ургутї, вскоре после вылета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета по техническим причинам. ѕо предварительной информации, в полете, возникли неполадки в работе датчика давлени€ масла. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 32 пассажира и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка Dash-8 в ёжно-—ахалинске. 6 феврал€ 2013 г. самолет самолет Dash 8-300 авиакомпании "—ахалинские авиатрассы", выполн€вший рейс по маршруту: Ђёжно-—ахалинск - ёжно-  урильскї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета по техническим причинам. ѕо предварительной информации причиной посадки стали неполадки в работе навигационной системы самолета. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 27 пассажиров и 3 члена экипажа; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование ¬ынужденна€ посадка B-767 в Ѕангкоке. 5 феврал€ 2013 г. самолет B 767-300 авиакомпании ЂS7 Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет - Ќовосибирскї, совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Ѕангкока. Ќа борту находились 237 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ѕричины вынужденной посадки вы€сн€ютс€ ¬ынужденна€ посадка јн-38 в ћирном. 5 феврал€ 2013 г. самолет јн-38 авиакомпании "јЋ–ќ—ј", выполн€вший рейс по маршруту: Ђћирный Ц Ќакымї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. ѕо предварительной информации, во врем€ взлета, открылс€ багажный люк самолета. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 25 пассажиров и два члена экипажа; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка ATR-42 в “юмени. 5 феврал€ 2013 г. самолет ATR 42Ц300 авиакомпании "ё“эйр", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ“юмень - Ќо€брьскї совершил вынужденную посадку в аэропорту Ђ–ощиної. ѕо предварительной информации причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигател€ самолета. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 31 пассажир и 3 члена экипажа; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование ¬ынужденна€ посадка CRJ-200 в »ркутске. 4 феврал€ 2013 г. самолет ЂBombardier CRJ-200ї авиакомпании "»рјэро", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ»ркутск Ц  расно€рскї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. ѕо предварительной информации, после взлета, у самолета не убралась передн€€ стойка шасси. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились 31 пассажир и 3 члена экипажа; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
12.02.13 8:37 √ость

¬ынужденна€ посадка B-737 в  раснодаре. 3 феврал€ 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании Уякути€Ф, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ раснодар Ц ћоскваї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета в св€зи с техническими неполадками. ѕо предварительной информации, в полете, сработала аварийна€ сигнализаци€ неплотно закрытой двери самолета. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились 94 пассажира и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−  ак видите ни чего страшного не произошло и ни чего пассажирам не угрожало. „то молотить то вс€кую ерунду? —ейчас вам выложу остальные дни.

ќтветить
11.02.13 23:43 √ость

¬от ссылочка дл€ тех кто думает что у якутии у одной аварийные посадки. » кстати заодно посмотрите аварийные посадки €кутии за прошлый год, в разы меньше чем у других ј .  стати последний инцидент с ј‘Ћ, отказ двигател€ на новеньком Ѕ 777 .

ќтветить
11.02.13 10:29 √ость

√ость : перва€ аварийна€ посадка €кутского боинга произошла 3феврал€ в краснодаре по причине поломки- в прошлом году их было немерено-у них это закономерность» не только у них!  аждый день происход€т какие-либо внештатные ситуации, только естественно это не обнародуетс€.

ќтветить
09.02.13 8:57 √ость

8 ‘≈¬–јЋя 2013 √ќƒј ЅџЋ» ¬ Ўќ ≈, ѕќ –≈Ў≈Ќ»ё ј¬»ј ќћѕјЌ»» я ”“»я –≈…— я ”“—  - «џ–яЌ ј («џ–яЌ ј-я ”“— ) ЅџЋ ¬џѕќЋЌ≈Ќ „≈–≈« √ќ–. —–≈ƒЌ≈ ќЋџћ— , ѕ–» ѕ–ќƒј∆≈ Ѕ»Ћ≈“ј ќЅ Ё“ќћ Ќ≈ ЅџЋќ — ј«јЌќ Ќ» —Ћќ¬ј, ¬ћ≈—“ќ “–≈’ „ј—ќ¬ ѕќЋ≈“ј ѕ–»ЎЋќ—№ Ћ≈“≈“№ ѕќ„“» ѕя“№, ќ √ќ–я„≈ћ „ј≈ “ќ∆≈ — ј«ј“№ Ќ≈„≈√ќ, —“ёј–ƒ≈——ј ќЅЏя—Ќ»Ћј Ё“ќ “≈ћ „“ќ √ќ–я„»» Ќјѕ»“ » ѕ–≈ƒ”—ћќ“–≈Ќџ “ќЋ№ ќ ¬ ќƒЌ” —“ќ–ќЌ”, ’ќ“я ÷≈Ќј Ѕ»Ћ≈“ј » “”ƒј » ќЅ–ј“Ќќ јЅ—ќЋё“Ќќ ќƒ»Ќј ќ¬ј, ”ƒ»¬Ћя≈“ “ќ, „“ќ ÷≈Ќј Ѕ»Ћ≈“ј я ”“— -ћќ— ¬ј ќ“ 7950. ј я ”“— -«џ–яЌ ј - ќ“ 18000, ѕ–» Ё“ќћ —≈–¬»— —ќ¬—≈ћ ќ“Ћ»„ј≈“—я, Ќ≈Ѕќ » «≈ћЋя, ќ„≈Ќ№ ќЅ»ƒЌќ ќ“ “ј ќ√ќ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я ј¬»ј ќћѕјЌ»»!!!

ќтветить
05.02.13 14:42 √ость

перва€ аварийна€ посадка €кутского боинга произошла 3феврал€ в краснодаре по причине поломки- в прошлом году их было немерено-у них это закономерность

ќтветить
02.02.13 11:31 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€.  одекс воздушных превозок дл€ этой компании не существует. Ћетела в командировку якутск- Ќюрба 02.02.13. —начала увезли в ћаган, там сидели 4 часа, никакой информации, представителей нет, сотрудники аэропорта врут, не владе€ ситуацией. ќ каком питании речь? Ќикакие телефоны представительства не отвечают. я очень часто летаю, и по цент. √ородам и по республике, принципиально выбираю другие компании, в этот раз не было выбора и как и ожидалось звание худшей якути€ оправдывает.

ќтветить
26.01.13 15:18 √ость

25.01.2013 јнна Ќас "якути€" кинула классически: купили билеты на эту авиакомпанию со скидкой, предварительно сдав билеты "“рансаэро", которые были дороже. Ѕуквально за 2 недели до вылета звон€т представители компании "якутские авиалинии" и сообщают, что рейс данной авиакомпании на весь апрель мес€ц отмен€етс€. ѕредставл€ете? ћы в панике, объ€снений никаких вообще. ¬ итоге нам пришлось покупать билеты на другую авиакомпанию, при этом доплачивать 60 тыс€ч рублей. ≈стественно, мы неоднократно обращались в офис "якутских авиалиний" с просьбой разобратьс€ в данной ситуации, нас кормили обещани€ми каждую неделю. ¬ообщем, плюнули мы и стараемс€ не летать этой авиакомпаний, и вам не советуем. ’от€ по хорошему надо было бы обратитьс€ в суд и требовать компенсации за моральный ущерб, но лень-матушка да и некогда...−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−ћожно поподробнее? ƒаты, номер рейса, откуда куда когда? ÷ена билетов “—ќ, цена билетов ј  якути€ со скидкой.

ќтветить
25.01.13 23:28 √ость

јнна : Ќас "якути€" кинула классически: купили билеты на эту авиакомпанию со скидкой, предварительно сдав билеты "“рансаэро", которые были дороже. Ѕуквально за 2 недели до вылета звон€т представители компании "якутские авиалинии" и сообщают, что рейс данной авиакомпании на весь апрель мес€ц отмен€етс€. ѕредставл€ете? ћы в панике, объ€снений никаких вообще. ¬ итоге нам пришлось покупать билеты на другую авиакомпанию, при этом доплачивать 60 тыс€ч рублей. ≈стественно, мы неоднократно обращались в офис "якутских авиалиний" с просьбой разобратьс€ в данной ситуации, нас кормили обещани€ми каждую неделю. ¬ообщем, плюнули мы и стараемс€ не летать этой авиакомпаний, и вам не советуем. ’от€ по хорошему надо было бы обратитьс€ в суд и требовать компенсации за моральный ущерб, но лень-матушка да и некогда... ќбращайтесь в суд и взыскивайте с них разницу в стоимости новых билетов, компенсацию морального ущерба. ” мен€ уже есть успешный опыт в подобном деле, правда была друга€ авиакомпани€. Ќе оставл€йте это безнаказанным

ќтветить
25.01.13 4:57 √ость

јнна : Ќас "якути€" кинула классически: купили билеты на эту авиакомпанию со скидкой, предварительно сдав билеты "“рансаэро", которые были дороже. Ѕуквально за 2 недели до вылета звон€т представители компании "якутские авиалинии" и сообщают, что рейс данной авиакомпании на весь апрель мес€ц отмен€етс€. ѕредставл€ете? ћы в панике, объ€снений никаких вообще. ¬ итоге нам пришлось покупать билеты на другую авиакомпанию, при этом доплачивать 60 тыс€ч рублей. ≈стественно, мы неоднократно обращались в офис "якутских авиалиний" с просьбой разобратьс€ в данной ситуации, нас кормили обещани€ми каждую неделю. ¬ообщем, плюнули мы и стараемс€ не летать этой авиакомпаний, и вам не советуем. ’от€ по хорошему надо было бы обратитьс€ в суд и требовать компенсации за моральный ущерб, но лень-матушка да и некогда... Ќе слышали поговорку со словом "дважды"?)

ќтветить
25.01.13 4:23 јнна

Ќас "якути€" кинула классически: купили билеты на эту авиакомпанию со скидкой, предварительно сдав билеты "“рансаэро", которые были дороже. Ѕуквально за 2 недели до вылета звон€т представители компании "якутские авиалинии" и сообщают, что рейс данной авиакомпании на весь апрель мес€ц отмен€етс€. ѕредставл€ете? ћы в панике, объ€снений никаких вообще. ¬ итоге нам пришлось покупать билеты на другую авиакомпанию, при этом доплачивать 60 тыс€ч рублей. ≈стественно, мы неоднократно обращались в офис "якутских авиалиний" с просьбой разобратьс€ в данной ситуации, нас кормили обещани€ми каждую неделю. ¬ообщем, плюнули мы и стараемс€ не летать этой авиакомпаний, и вам не советуем. ’от€ по хорошему надо было бы обратитьс€ в суд и требовать компенсации за моральный ущерб, но лень-матушка да и некогда...

ќтветить
23.01.13 22:47 √ость

√ость : 16.01.13 20:32√ость √ость : ”важаемые руководители ј  якути€, 1301 рс 726 дважды заходил на посадку в јѕ  раснодар, было жутковато, самолет буквально при заходите на взлетную полосу, резко вз€л курс в небо (паники в салоне не было. и это хорошо, но что творилось в головах у пассажиров - одному богу известно), каких-либо комментариев и извенений за такую посадку от членов экипажа не было. ќчень хотелось бы узнать причины ухода на второй круг, проводилс€ ли разбор по данному инциденту в ј , какие выводы сделаны?-----------------а вы простите кто такой(а€),чтобы перед вами отчитывались?да ещЄ и за не существующий инцидент.мани€ величи€ зашкаливает. -------------------------так и скажите, мимо полосы садилс€, а успокоительные пейте сами. — чего это вдруг мимо полосы? ѕрекратите ерунду молотить.

ќтветить
23.01.13 18:30 √ость

16.01.13 20:32√ость √ость : ”важаемые руководители ј  якути€, 1301 рс 726 дважды заходил на посадку в јѕ  раснодар, было жутковато, самолет буквально при заходите на взлетную полосу, резко вз€л курс в небо (паники в салоне не было. и это хорошо, но что творилось в головах у пассажиров - одному богу известно), каких-либо комментариев и извенений за такую посадку от членов экипажа не было. ќчень хотелось бы узнать причины ухода на второй круг, проводилс€ ли разбор по данному инциденту в ј , какие выводы сделаны?-----------------а вы простите кто такой(а€),чтобы перед вами отчитывались?да ещЄ и за не существующий инцидент.мани€ величи€ зашкаливает. -------------------------так и скажите, мимо полосы садилс€, а успокоительные пейте сами.

ќтветить
23.01.13 0:08 √ость

 онечно нет, писать грамотно-это мелочь!−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− Ќу не был € в школе отличьником, что дальше? “ы что пришел мен€ учить? «емл€к прекращай страдать херней. ”меешь правильно писать пиши. “ут не урок правописани€ и ты не в школе.

ќтветить
22.01.13 10:29 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ Ќерюнги другие ј  летать не будут. ” вас какой пассажиропоток? ј тем более зимой. Ёто тоже надо учитывать. Ќу а билеты с ћосквы в ѕитер вы можете купить по прилету в ћоскву. “ам это не проблемма.не — ћосквы, а »« ћосквы. ѕроблема пишетс€ с одной ћ. ј это что так важно? онечно нет, писать грамотно-это мелочь!

ќтветить
20.01.13 17:09 √ость

20 €нвар€ 2013 года, 17:22 —амолет из ћосквы совершил опасную посадку в „ел€бинске ¬ аэропорту „ел€бинск Airbus-320, прилетевший из ћосквы, выкатилс€ за пределы взлетно- посадочной полосы Ц никто не пострадал, передает корреспондент јгентства новостей Ђƒоступї. Ђѕроисшествие случилось в воскресенье, 20 €нвар€ 2013 года, в 11.15 мск јэробус ј-320 компании "јэрофлот" сообщением Ўереметьево-„ел€бинск совершил посадку и при рулежке одним колесом выехал за пределы ¬ѕѕ. —удно прокатилось около 20 метров и резко остановилось. Ќа борту находилось 74 человека. Ќикто не пострадал. ѕричину инцидента вы€сн€ет спецкомисси€ї, Ц сообщили корреспонденту јгентства в аэропорту.

ќтветить
20.01.13 17:01 √ость

20.01.2013 √ость вот чудачка все хвалит свою авиаконтору-€кутию=до сих пор пон€ть не может что у €кутии задержки бешеные по причине нехватки самолетов да и посто€нна€ их поломка(в основном из-за поломок идут череда задержек всех рейсов) нахапали рейсы и горд€тс€ что везде летают=пассажиры сейчас выбирают не только цену но и как-бы безопасно и без головной боли долететь=да и сравнивать €кутию с аэрофлотом ну это вообще копец-думай что пишешь.да и пассажиры читают не только твое восхволенное вранье .общим в течении 3х мес€цев руководство авиак. €кутии помен€етс€- на махинаторов во главе с замом заведут дело(это точно известно)=готовтесь=может что-то изменитс€−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− “ы что ли руководство мен€ть будишь? ј что јэрофлот? „удеса творит тоже не хило. “ебе ссылку дали по поводу твоего любимого јэрофлота. Ќац перевозчик сработал в ћагадане как обычный мошенник. ѕродали 2000 билетов и молча смылись от туда. Ѕезопастно говоришь с јэрофлотом? ј с якутами что опасно? — какого перепуга ты так считаешь? Ќа каких основани€х? ” ј‘Ћ не ломаютс€ самолеты? »ли у них нет аварийных посадок? »ли у них нет задержек? — чего ты это вз€л? Ќа каких основани€х? ” якутов нет авиакатастроф за все врем€ существовани€.

ќтветить
—ообщени€ 1265 - 1314 из 2414
Ќачало | ѕред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yakutia_Airlines/23.html 23 1 1