–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 747-400

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
12.10.17 5:49 ѕавел

ќчень достойный самолет, летает до сих пор, ощущени€ комфорта надежности. ≈динственный минус это рассто€ние между креслами, тесновато, летели летом на нЄм ј  –осси€ - youtu.be/0DaGiSqItd4

ќтветить
07.07.16 18:47 —аша

’ороший самолЄт

ќтветить
25.05.16 10:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј ¬ы не видите разницу в высоте полЄта (плотность воздуха друга€). ƒа и крейсерские скорости разные...Ќа эшелон B747 я 40 не заберЄтс€. ¬ задаче не было "кукурузников". “ам было лишь относительное сравнение "более крупный-более мелкий". ј вы начинаете придумывать новые услови€ задачи, которых там изначально и не было. Ёто вы начинаете что-то придумывать. —колько у вас перелЄтов бортом B747-400 ?? —уд€ по всем веткам форума - 0.

ќтветить
21.05.16 3:54 јвиаэксперт

√ость : ј ¬ы не видите разницу в высоте полЄта (плотность воздуха друга€). ƒа и крейсерские скорости разные...Ќа эшелон B747 я 40 не заберЄтс€. ¬ задаче не было "кукурузников". “ам было лишь относительное сравнение "более крупный-более мелкий". ј вы начинаете придумывать новые услови€ задачи, которых там изначально и не было.

ќтветить
21.05.16 3:50 јвиаэксперт

√ость : Ёксперту чистейша€ двойка за знание аэродинамики. “ак вот, нет никакой зависимости тр€сучки от массы самолета. Ќе тр€сучка, а болтанка - зависит от 1) скорости самолета, его 2)площади крыла с его соответствющей подъемной силой и 3) плотности воздуха в которой он летит. Ќе важно, боинг 747, боинг 777 или як 40 тр€сти будет всЄ равно. transbez.com/news/200705315258.html ... www.newsru.com/world/20feb2009/plane.htm... “р€сучка, если вы не заметили в кавычках. » тр€сучка, и болтанка - это все простонародные названи€ такого €влени€ как турбулентность. » € вроде не утверждал, что какой либо летательный аппарат не будет тр€сти вовсе, € утверждал, что самолет с большей массой имеет большую инерционность, котора€ в большей мере сглаживает вибрации.

ќтветить
20.05.16 15:00 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел этим монстром из Ћондона в ћоскву а/к British Airways.   компании претензий никаких, корм€т в эконом классе просто отпадно...Ќо вот самолет не понравилс€. “р€сучка жуть, никогда так на куда более мелких арбузах-220 не болтало, хот€ погода была хороша€. "тр€сучка" зависит не от самолета, а от атмосферы в том месте, где этот самолет летит. ѕри этом чем больше масса самолета, тем меньше он подвержен воздействию этого фактора. —оответственно на более мелких типах при такой атмосфере за бортом самолет бы швыр€ло из стороны в сторону.Ёксперту чистейша€ двойка за знание аэродинамики. “ак вот, нет никакой зависимости тр€сучки от массы самолета. Ќе тр€сучка, а болтанка - зависит от 1) скорости самолета, его 2)площади крыла с его соответствющей подъемной силой и 3) плотности воздуха в которой он летит. Ќе важно, боинг 747, боинг 777 или як 40 тр€сти будет всЄ равно. transbez.com/news/200705315258.html ... www.newsru.com/world/20feb2009/plane.htm... ј, то есть, вы не видите разницы между площадью крыла 747 и як-40. Ќу окей. ј ¬ы не видите разницу в высоте полЄта (плотность воздуха друга€). ƒа и крейсерские скорости разные...Ќа эшелон B747 я 40 не заберЄтс€.

ќтветить
16.01.16 18:29 √ость

ќтличный самолет! –екомендую. пацаны!

ќтветить
22.09.15 7:09 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : Ћетел этим монстром из Ћондона в ћоскву а/к British Airways.   компании претензий никаких, корм€т в эконом классе просто отпадно...Ќо вот самолет не понравилс€. “р€сучка жуть, никогда так на куда более мелких арбузах-220 не болтало, хот€ погода была хороша€. "тр€сучка" зависит не от самолета, а от атмосферы в том месте, где этот самолет летит. ѕри этом чем больше масса самолета, тем меньше он подвержен воздействию этого фактора. —оответственно на более мелких типах при такой атмосфере за бортом самолет бы швыр€ло из стороны в сторону.Ёксперту чистейша€ двойка за знание аэродинамики. “ак вот, нет никакой зависимости тр€сучки от массы самолета. Ќе тр€сучка, а болтанка - зависит от 1) скорости самолета, его 2)площади крыла с его соответствющей подъемной силой и 3) плотности воздуха в которой он летит. Ќе важно, боинг 747, боинг 777 или як 40 тр€сти будет всЄ равно. transbez.com/news/200705315258.html ... www.newsru.com/world/20feb2009/plane.htm... ј, то есть, вы не видите разницы между площадью крыла 747 и як-40. Ќу окей.

ќтветить
22.09.15 1:53 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћетел этим монстром из Ћондона в ћоскву а/к British Airways.   компании претензий никаких, корм€т в эконом классе просто отпадно...Ќо вот самолет не понравилс€. “р€сучка жуть, никогда так на куда более мелких арбузах-220 не болтало, хот€ погода была хороша€. "тр€сучка" зависит не от самолета, а от атмосферы в том месте, где этот самолет летит. ѕри этом чем больше масса самолета, тем меньше он подвержен воздействию этого фактора. —оответственно на более мелких типах при такой атмосфере за бортом самолет бы швыр€ло из стороны в сторону.Ёксперту чистейша€ двойка за знание аэродинамики. “ак вот, нет никакой зависимости тр€сучки от массы самолета. Ќе тр€сучка, а болтанка - зависит от 1) скорости самолета, его 2)площади крыла с его соответствющей подъемной силой и 3) плотности воздуха в которой он летит. Ќе важно, боинг 747, боинг 777 или як 40 тр€сти будет всЄ равно. transbez.com/news/200705315258.html ... www.newsru.com/world/20feb2009/plane.htm...

ќтветить
21.09.15 22:21 јвиаэксперт

√ость : Ћетел этим монстром из Ћондона в ћоскву а/к British Airways.   компании претензий никаких, корм€т в эконом классе просто отпадно...Ќо вот самолет не понравилс€. “р€сучка жуть, никогда так на куда более мелких арбузах-220 не болтало, хот€ погода была хороша€. "тр€сучка" зависит не от самолета, а от атмосферы в том месте, где этот самолет летит. ѕри этом чем больше масса самолета, тем меньше он подвержен воздействию этого фактора. —оответственно на более мелких типах при такой атмосфере за бортом самолет бы швыр€ло из стороны в сторону.

ќтветить
21.05.15 15:15 јлександр

Ћетал на 747-400,все —”ѕ≈–+в аэропорте сразу видно где твой самолет стоит,одним словом —ЋќЌя–ј)).

ќтветить
14.05.15 13:08 гость

www.km.ru/v-rossii/2013/11/25/726001-top...  то ещЄ сомневаетс€, почитайте здесь

ќтветить
14.05.15 11:26 √ость

747 у трансаэро, как впрочем и вс€ их рухл€ть, это игра в рулетку. “е, кто часто летают поймут мен€. Ётим —амолетам более 25 лет! ƒа, они берут сервисом, чаще крас€т самолеты. Ќо, старые самолеты, пусть и боенги. ќни куплены у нищих стран африки, перепроданные на сто раз, через фирмы-прокладки. Ёто дл€ тех, кто говорит, что оооо боенг двухэтажный, вот это дааа! Ёти боенги уже 50 лет выпускаютс€. ѕриходилось раньше часто летать трансаэро. —виду вроде всЄ красиво, нл если пресмотретьс€ к салону, он убит напроч. —ейчас, пусть немного переплачу, но только јэрофлот. “ам хоть все самолеты новые.

ќтветить
24.12.14 14:27 √ость

јлексей : Ћетал на Ѕоинге-747 из ћосквы в Ћондон. ¬ Ѕоинге-747 шум больше чем в “у-154! ∆Єсткий взлЄт и посадка! Ќикогда не летайте на Ѕоингах летайте на наших! ќценка Ѕоингу-747 два с минусом!ћд€? ј где их вз€ть наших то? ¬ышли все.

ќтветить
24.12.14 14:08 јлексей

Ћетал на Ѕоинге-747 из ћосквы в Ћондон. ¬ Ѕоинге-747 шум больше чем в “у-154! ∆Єсткий взлЄт и посадка! Ќикогда не летайте на Ѕоингах летайте на наших! ќценка Ѕоингу-747 два с минусом!

ќтветить
31.08.14 14:17 нина

ќчень довольна этим самолЄтом, часто летаю. Ќа этой моделе боинга уши не зак5ладывает в отличие от 737-го.¬злЄт- посадка - м€гкие, плавные, питание нормальное. —пасибо “рансаэро.

ќтветить
22.08.14 11:35 Den

Ћетели в августе 2014 чартером ћосква-¬арна -ћосква, “рансаэро на 747-400, забит был под зав€зку. —амолет видно не вооруженным глазом - не новый, но надо сказать, полет прошел идеально. –ебенок всю дорогу проспал, не тр€сет, взлет-посадка идеально. ! ѕитание, конечно, больше дл€ галочки, но чай-кофе давали. “уда летели 3 часа, обратно 2,10, но это видимо, св€зано с разными коридорами в облет ”краины.

ќтветить
19.07.14 18:24 √ость

Ћетели в июне 2014г в ’ургаду и обратно. “ри человека. ѕросили места р€дом, но не дали; - летели раздельно в оба конца. ѕлохо! ј так все отлично.

ќтветить
29.12.13 23:06 √ость

трансаэро? чем глубже по салону, тем места хуже.

ќтветить
29.12.13 21:02 »рина

¬сем привет! Ћюди помогите, кто летал в  анкун из ћосквы на боинге 747 400? √де лучшие места? —пасибо

ќтветить
21.09.13 1:26 √ость

ѕќЋ≈“»ћ —≈√ќƒЌя ¬ Ѕј–—≈ЋќЌ” “–јЌ—јЁ–ќ

ќтветить
19.09.13 9:19 √ость

Ћетели в “урцию, в конце августа. —амолет очень тесный, это благо что врем€ полета 3 часа, на дальние расто€ни€ € бы на нем не полетела. Ћетели с “рансаэро, персонал любезным и приветливым бы не назвала.

ќтветить
18.09.13 11:19 √ость

Ћетал в –имини с “рансаэро. —ам по себе самолет красивый, но салон старенький потрЄпыш. —идели на самом первом р€ду, там хоть чечЄтку бей, а вот в хвосте места дл€ ног кот наплакал.

ќтветить
01.09.13 7:54 јндрей

Ќе подскажите какой компоновки самолет “рансаэро до Ѕарселоны?

ќтветить
28.07.13 19:37 √ость

 ак раз ¬ам, при€тного полЄта)))

ќтветить
26.07.13 9:31 √ость

Ћетим сейчас в пхукет на 747-400 думаю потерплю до пхукета кстати а вы слышали что над локерби взорвали боинг 747-400 ...... ѕри€тного полета :)

ќтветить
19.07.13 6:59 јлексей

Ќа счЄт кресел мы тоже смотрели когда регистрировались и думали что лажа кака€-то, не сходитс€ что-то. ѕотом оказалось что мы смотрели салон 747-300 а не 747- 400, и по этому не совпадали места.

ќтветить
11.07.13 15:50 √ость

05.07.2013 √ость √оспода! ј размер кресел и частота их расположени€, не соответствующа€ схеме, всех, что-ли, устраивает? ____________________________________________________________________  акой схеме не соответствует? ¬ы понимаете, что компоновку кресел на борту просто так не помен€ешь.  ак вышел он с завод , так и останетс€.

ќтветить
05.07.13 21:56 √ость

√оспода! ј размер кресел и частота их расположени€, не соответствующа€ схеме, всех, что-ли, устраивает? ¬ них же только вьетнамец будет чувствовать себ€ комфортно!Ёто €вно не " родные" кресла, и их гораздо больше, чем нужно.ѕол-самолЄта летело сто€, остальные были утрамбованы, как скот. ¬ јмерику у них летают другой комплектации самолЄты: шире и кресла, и рассто€ни€ между р€дами. Ѕыла бы возможность отдельно купить билет от тура по чартерной цене, ни за что бы не полетела трансаэровским чартером с напиханными тесными креслами. ¬сЄ впечатление от отдыха перечЄркиваетс€ ”∆ј—Ќџћ перелЄтом.

ќтветить
10.06.13 14:22 ¬ладимир

—упер самолет

ќтветить
07.05.13 14:28 kkke

—амый лучший самолет!  ороль самолетов. ќЅќ∆јё Ё“ќ“ Ћј…Ќ≈– . . .

ќтветить
01.05.13 11:22 √ость

в баграме транспортник разбилс€ www.youtube.com/watch?feature=player_emb...

ќтветить
15.04.13 11:07 √ость

трансаэро видимо также как и аэрофлот за канделайки заплатил)))))

ќтветить
24.03.13 14:53 √ость

ќчень трудно его сажать при порывах ветра более 30 MPS.

ќтветить
14.03.13 10:16 √ость

особенно мне нрав€тьс€ его иллюминаторы, огромные по размеру, отличный обзор ______________________________________________________________________________ “ы с унитазом не перепутал?

ќтветить
12.03.13 19:26 √ость

летаю только на боингах америкосы молдцы

ќтветить
12.03.13 8:29 √ость

–осси€ не создала сама не одного гражданского самолета, да и военного. _______________________________________________________________________ ’орошо, хорошо. “олько успокойс€.

ќтветить
11.03.13 21:35 „илли-¬илли

¬общето »л-96 это советские разработки, если ты об этом, –осси€ не создала сама не одного гражданского самолета, да и военного.

ќтветить
11.03.13 16:11 „илли-¬илли

" убившим отечественную авиацию" »нтересно какой советский самолет может пот€гатьс€ с Ѕ-747, »л-96-300 что ли ?

ќтветить
11.03.13 13:37 √ость

—лава американскому авиапрому! _________________________________________ » позор российским политикам, убившим отечественную авиацию.

ќтветить
06.03.13 12:07 јЋ≈ —

“ут некоторые пишут,мол,летел в ≈гипет,было душно и жарко,дышать нечем.Ќу это извините смешно!—амолЄт отличный.ћне почему-то жарко и душно не было,когда € летел израильской авиакомпанией из Ќью …орка в “ель јвив в »зраиль.“ем кому было душно,не повезло с системой кондиционировани€.Ћибо экономили на кондиционировании,либо система была не вполне исправна.” кого что...ћногое зависит от авиакомпании.

ќтветить
13.02.13 14:04 √ость

летели с шарма,747-400,трансаэро,самолет неисправный,задержали надолго,в салоне не работает электроника-кнопки вызова,свет,табло информации,но долетели,и слава богу!!

ќтветить
11.02.13 2:12 ALEXANDER

—овершенно замечательный самолет!!! јмерика действительно умеет делать классные самолеты!!! Ќаши »Ћ-86 и 96 просто отдыхают р€дом. –осси€ уже не в состо€нии делать дальнемагистральные самолеты, а жаль! Ёти ублюдки, прежде всего бывший ћинистр ¬.Ѕ. ’ристенко - просто загубили отечественный ј¬»јѕ–ќћ!!! я бы их всех посадил за решетку!!!

ќтветить
29.01.13 22:16 √ость

самолЄт - нормуль. только не в трансаэро)))

ќтветить
28.01.13 18:46 ван€

Ёто двух этажный самолЄт.

ќтветить
07.12.12 20:25 √ость

»л-18 управл€етс€ пилотом, а не компом. —пасибо разрабам. » что же его убрали?

ќтветить
07.12.12 18:25 јндрей

Ѕоинг управл€етс€ пилотом а не компом как Ёрбас.—пасибо разрабам.

ќтветить
07.12.12 18:22 √ость

Ѕоинг управл€етс€ пилотом а не компом как Ёрбас.—пасибо разрабам.

ќтветить
29.11.12 8:47 »горь, г.  расно€рск

¬ »ндию, к счастью, не летаю!

ќтветить
22.10.12 19:57 √ость

22.10.2012 √ость ƒобрый день! подскажите-летим в »ндию с ребенком,какие места лучше вз€ть,чтоб между креслами было побольше места.ћожет кто подскажет --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬ы хотите. что бы он каталс€ на велосипеде? »ли причем здесь ребенок?

ќтветить
—ообщени€ 1 - 50 из 200
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-747-400/ 1 1 1