–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.09.10 12:51 √ость

ј при том, что отзывы здесь о ¬737-800. ’отелось поделитьс€ впечатлени€ми о самолЄте и полЄтами. я далЄк от авиации и могу судить только по своим ощущени€м. ≈сли форум создан дл€ специалистов авиастроени€,то € извин€юсь что влез не туда и не стем. Ќо в данной модели действительно тесно! — какой скоростью мы летели знает только командир корабл€. — его слов мы летели именно 970. ќбычно перелЄт ’ургада-ћосква или ћосква-’ургада занимает примерно 4часа30минут, но здесь мы долетели за 3ч.50мин. «на€ рассто€ние и врем€ можно рассчитать примерную скорость. ѕро турбулентность. “р€сЄт во всех самолЄтах, но € написал что в больших самолЄтах тр€сЄт меньше.

ќтветить
17.09.10 12:49 √ость

—корость 970? ќн не способен летать на такой скорости ƒа не гони ребенок, € его и под 1000 разгон€л!

ќтветить
17.09.10 12:07 √ость

јлексей,это вам писать отзыв об авиакомпании надо! ѕричем здесь расположени€ кресел,задержка...и самолет?—корость 970? ќн не способен летать на такой скорости.Ќа высоте местами турбулентность? ј при чем здесь 738?ќн ее что ли создал?

ќтветить
17.09.10 11:58 алексей

—амолет не понравилс€. Ћетали несколько раз. ѕоследний 01.09.10г. рейс 7¬ 9130. —алон очень тесный, коленками упираешьс€ в спинки кресел. —пинки кресел наход€тс€ в вертикальном положении и не регулируютс€. —алон чистенький, но кресла местами сильно повреждены. –ейс задержали в аэропорту на 50 мин , на взлЄтке ~1час. ѕредставьте нагрузку на "маленьких" пассажиров. ¬ полЄте кто сто€л, кто лежал. Ќе верите? ” мен€ дочка 11лет, половину полЄта просидела на полу. —пасибо командиру! “опил по полной: скорость 970, долетели за 3.50! ’оть не намного облегчил мучени€. ƒанный самолЄт плавно, медленно, очень долго набирает высоту и садитс€. ¬сЄ бы ничего, но всЄ сопровождаетс€ раскачкой и тр€ской( откровенно калбасит ). ƒа и на высоте местами турбулентность.  рупные самолЄты нрав€тс€ больше, пусть даже и –оссийский ил-86. ћеньше тр€сЄт, просторнее. ’от€ если на ¬737-800 поставить хорошие кресла и увеличить "личное" пространство, будет самолЄт на 4+. Ќо это будет уже друга€ модификаци€, да и авиаперевозчики несоглас€тс€. ѕоменьше вложить, побольше вз€ть! “ак что будем летать или терпеть, выбора мало. ¬сем удачи.

ќтветить
10.09.10 10:08 √ость

10.09.2010 √ость “оваристч, человек €вно имел ввиду самолЄты √ј!Ќе надо быть таким придирчивым =)

ќтветить
10.09.10 0:56 √ость

јндрей, € так пон€л, в вашем понимании "надЄжность" - это ощущение простора в салоне? » вы говорите, вы летали почти на всех самолЄтах? “ак поделитесь, пожалуйста, впечатлени€ми, как летаетс€ на —у-30ћ , —у-27, ћи√-29, ћи√-15, —у-15, ћи√-3, »л-2, ѕе-2, »-16. »нтересно было бы послушать.

ќтветить
09.09.10 11:02 јндрей

Ћетал почти всеми самолетами.Ѕоинги и Ёрбасы самые лучшие и надЄжные,не то что ту и илы.¬ ту-154 вообще тесно.¬ ил-86 вообще гроход от 4 двигателей,за 3-4 часа лЄту выходишь из самолЄта вообще никакой. огда в первый раз сел в Ѕоинг,то сразу ощутилс€ простор,как-будто в зале.ƒа и сидени€ удобнее в несколько раз.—разу видно-производ€т дл€ пассажиров,а не дл€ груза.

ќтветить

Ќаталь€ “акие вещи писать более чем глупо на сайте дл€ авиапассажиров.Ёто вы своим друзь€м рассказывайте во врем€ застолий.я вырос в среде летного состава ¬“ј и все они со своими семь€ми летают.Ќе хуже зна€ проблемы авиации.

ќтветить
31.08.10 17:51 Still

Ќаталь€, желаю вам подавитьс€ вашими словами. Ќа поездах не ездить, на самолетах не летать называетс€. «ачем людей пугать?

ќтветить
31.08.10 10:43 Ќаталь€

 нижки по психологии читать-это, конечно, хорошо. я выросла в семье летчика в авиагородке в то врем€, когда у нас о авиакатастрофах в стране сообщать не было прин€то. “олько вот экипажи хоронили в пустых гробах. » знаю, что такое предполетна€ подготовка экипажа и как она проходит сейчас. ѕо иронии судьбы муж и сын работают в авиапромышленности и знают проблему нашей авиапромышленности изнутри. “ак вот они не летают. ¬ќќЅў≈ Ќ» ”ƒј!!! ”дачных полетов, господа!

ќтветить
30.08.10 18:26 √ость

ј какое отношение это имеет к 738??? я в детстве на " арпатах" каталс€!—амолЄт понравилс€,красивый!

ќтветить
30.08.10 18:19 √ость

я летал на боинге 737-200 в авиасимул€торе в качестве пилота =) —амолет понравилс€ хороша€ авирника и так самолет красивый

ќтветить
30.08.10 16:54 √ость

Ћетели из шарма во внуково, рейс перенесли на 1 час, самолЄт боинг 737 внутри очень тесно, спинка не ругулируетс€ точнее кнопка регулировки есть но она не работает а лететь 4ч.-20мин., из всего времени полЄт был 40 минут без тресучки а всЄ остальное врем€ находились в тресучке типо воздушные €мы(((, поспать не реально спина отваливаетс€, когда начали кормить из всего предложенного можно было съесть пару вещей, всЄ остальное заборд)), € отказалс€ вообще что либо брать, после того как начали предлагать чай или кофе € попросил чашку кофе на что мне сказали давайте чашку, а чашка(€кобы чашка если еЄ так можно назвать) была как раз в том что они выдовали с съедой, у мен€ еЄ не оказалось, сказали что как весь салон обслужат мне принесут кофе, пришлось ждать((((((, пошЄл в туалет ну и соответственно очередь все сто€т в узеньком коредорчеке, шла стюардесса она не молода€ а пожела€ вместо того чтоб попросить разрешите пройти перла как на танке толка€сь и после того как уперлась в мен€ чуть ли не произошло следующие как из фильма "бриль€нтова€ рука ; пошЄл прочь щенок с дороги" и ещЄ стаким взгл€дом после смотрела. ќдним словом авиа компани€ должна перевозить груз а не людей.

ќтветить
21.08.10 0:41 √ость

Ќе бойтесь! —амолет надежный и комфортный на все сто!!

ќтветить
20.08.10 19:35 √ость

второго сент€бр€ лечу в иркутск.лечу впервые.очень сильно боюсь!что делать?

ќтветить
16.08.10 21:09 √ость

Ћетела на этом самолЄте из ћосквы в Ќорильск и обратно.S7. просто супер машина.всЄ понравилось € просто влюбилась в него)

ќтветить
09.08.10 0:15 √ость

ќтличный самолет! ƒает ощущение надежности от начала и до конца полета!

ќтветить
08.08.10 22:38 √ость

—упер

ќтветить
07.08.10 0:12 √ость

ј у мен€ всЄ врем€ в этих маленьких уши закладывает,а в больших не так как то...

ќтветить
26.07.10 21:53 √ость

ѕищу от этого самол€.Ћучший в своем классе.ƒавеча "√ЋќЅ”—ом" летел в Ќовосиб,только положительные эмоции!

ќтветить
19.07.10 1:42 “ать€на

√остю от 12.07.2010. Ѕольшое спасибо ¬ам за совет прочесть книгу ≈ршова ¬.¬. "јэрофоби€", начала читать, думаю она мне поможет в борьбе со страхом.

ќтветить
14.07.10 23:48 Ќаташа

Ѕоинги - прекрасные самолЄты. Ћетала на модификаци€х 300, 400 и 500, (на 800 ещЄ не доводилось, думаю этим летом полетим на нЄм), но они все одинаковые, отличаютс€ только размером, да и то. “р€сЄт конечно его сильно, самолЄты маленькие и лЄгкие. Ќо что самое главное, у них оч лЄгкие взлЄты и м€гкие посадки, а не это ли самое главное?))

ќтветить
14.07.10 21:28 ≈вгений

«дравствуйте уважаемые любители (или не любители) самолетов и перелетов на них! —разу скажу, что летать на самолетах на дальние (по меркам ———–) рассто€ни€ начал в 1 год . —оответственно делал это на »Ћ 86 или по крайней мере “”. ƒлительное врем€ не летал , а когда началс€ “урецкий Ѕ”ћ , сел в кресло лайнера снова. ѕишу это дл€ тех, кто как и € летать не то что бо€тс€, а Ѕќя“—я !!!! ѕотому , как боюсь и € :) Ћетел именно этим самолетом несколько недель назад в турцию турецкими авиалини€ми. ¬злет быстрый, плавный. ¬ самолете набралось около 40 человек пассажиров всего. –ассто€ни€ между креслами очень большое (€ думаю, что повезло именно с самолетом ). ѕри моем росте 188 см. € мог немного выт€нуть ноги. ѕолет прошел без турбулентности и вс€ких там —“–јЎЌџ’ €м. ѕосадка была так же очень достойной и плавной. ќбратно летел таким же самолетом , но не тем же.  ресла были вкручены ближе, однако "сбитости" (даже как в »Ћ 86) не ощущалось. ¬ полете очень тр€сло, но как € понимаю, это не совсем зависит от самого самолета . ѕосадка была очень жесткой и не при€тной. «ато в процессе полета носили более менее достойную еду и выпивку. ¬ итоге могу скаазать одно- летите этим самолетом. √лавное не самолет , а человек, который им управл€ет:)

ќтветить
13.07.10 15:18 √ость

» про жесткость посадки. –азные типы ¬—, разные школы пилотировани€. «ападники сторонники жесткой посадки, на многих ¬— иностранного пр-ва это рекомендаци€ производител€, св€занна€ с конструкцией шассии, жестка€ посадка необходима дл€ гарантии срабатывани€ замка шасси (если не точен, профессионалы поправьте). —оветско-–оссийска€ школа в основном м€гка€ посадка, на самом деле пилот принимает решение в зависимости от ситуации, погода например - в снег, дождь, жару, когда коэфицент сцеплени€ ¬ѕѕ низкий жесткого касани€ больше))), - иначе есть риск вылететь за полосу. ¬общем, то что кажетс€ пассажиру жестким касанием, на самом деле меропри€тие направленное на безопасный полет))).

ќтветить
12.07.10 19:25 √ость

“ать€на, не надо так бо€тьс€, - авиатранспорт самый безопасный вид транспорта в мире, шанс погибнуть в самолете 1 к 59млн., в авто 1 к 7 млн., но вы же при этом не боитесь ездить в машине.ј на маршрутках страх не испытываете?  огда садитесь к непон€тно где обученному водителю. ј пилотов готов€т и очень тщательно, и контролируют каждый шаг, и за техникой жесточайший контроль. “о что дл€ вас событие - взлет, посадка, турбулентность, проход через грозу дл€ них это работа. Ќе бойтесь - ќЌ» ƒќ¬≈«”“. ј вобще всем аэрофобам и просто интересующимс€ полетом рекомендую книгу ≈ршова "јэрофоби€", автор пилот с 35 летним стажем, по прочтении данной книги мо€ супруга стала получать от полета удовольствие, а не страх))).

ќтветить
09.07.10 3:01 “ать€на

Ћечу с ребенком в июле на Boeing 737-800, первый раз, ни когда не летала, очень боюсь, хот€ настраиваю себ€ на позитив. ћожет кто-то знает как со страхом боротьс€, многие советуют спиртного выпить, но € не могу - € с ребенком. ѕрочитала здесь отзывы о жесткой посадке на этом самалете - уже дурно...

ќтветить
06.07.10 19:15 √ость

Ћюди. ќбъ€сните пожалуйста дибилу: „ем отличаетс€ 737-800 от 737-300,400,500 и т.д.?

ќтветить
29.06.10 9:42 √ость

«наете. ¬ молодости работал бортпроводником. 20 лет прошло. ѕосле этого не садилс€ в самолЄт ни одного раза. Ќадоело тогда ещЄ. —кажем так- ЌјЋ≈“јЋ—я. ј вот тут недельку назад летал в командировку. —разу всЄ вспомнил. » как взлетали, и как посадку делали, и как в зону "турбулентности " попадали. ”вер€ю вас, на наших дровах ещЄ в то врем€ был полный кошмар. » контейнеры в кухонном отсеке вылетали, и при выгрузке богажа было заметно как там чемоданы летали по грузовому отсеку. ¬ общем Boeing 737-800 это —”ѕ≈–. Ќе ожидал, но так и есть на самом деле.

ќтветить
18.06.10 16:35 √ость

ну мне понравилось лететь на нЄм (турецкие авиалинии) кресла удобные, сто€ мониторы на которых показывают рассто€ние до пункта назначени€ и города над, которыми пролетаешь, летал ещЄ кроме этого на 757ом и на нашем российском 86ом иле, к тому же € читал ну тока на википедии и там были хорошие отзывы

ќтветить
29.05.10 12:03 —ергей

¬сем привет! „естно говор€ € и в свой ‘орд не залезаю (только расходники помен€ть). ј вот видеоролик о том, как Ѕ 737-800 собирают! www.youtube.com/watch?v=1331ARd6jmM ... ћне понравилось))))) ¬сем удачи!

ќтветить
26.05.10 3:59 √ость

согласен с вами —ергей! нечего сравнивать наш автопром с иностранным! с€дьте и проедьтесь в Ћ≈ —”—,а потом в  јЋ»Ќ”,и почувствуйте разницу,на лексусе в двигатель вы не залезите никогда,а в калине на 70 тыс помен€ете кольца!!!! и пол машины!!!!! не сравнивайте авиапром с автопромом!! это разные вещи!!! хот€ после Ѕ-777 с€дьте в »Ћ-96 и почувствуйте разницу!! хот€ сам люблю наши самолеты!! но по комфорту даже »Ћ уступает! это факт!!!! хот€ главное это надежность в авиации!

ќтветить
26.05.10 1:05 —ергей

¬сем привет! я уже оставл€л отзыв 10.03.2010 об этом самолете (ѕро перелет из ƒомодедово в јдлер 09.06.09 г.) √л€жу после моего отзыва пошли споры насчЄт того, что лучше, ћерседес или ”ј«. ¬ы уж мен€ извините за отзыв не по теме, форум - то про самолЄты как - никак, но вот одно зацепило: фраза √ост€ "я не готов отдать за средство передвижени€ 15 миллионов рублей только дл€ того, чтобы похвастатьс€ - € лучше ”ј«ик за 120000 куплю." ≈й Ѕогу смешно! ƒаже ћерс S 65 AMG в кузове W221 в максимальной комплектации столько не стоит! ј тачка, извините, ого-го кака€ крута€! ƒа и зачем такие бабки палить, если более скромный ≈200 W210 (глазастый) года 2001-го можно за 300-400.000 купить. ћашина прилична€, и дл€ езды, а не "пальцы гнуть"! » почему машина "только дл€ того, чтобы похвастатьс€"? ј комфорт? ј надЄжность? ј безопасность? ѕохвастатьс€ - это когда у теб€ Bugatti Venom за 2 лимона ≈вро, а ты с неЄ только пыль вытираешь в гараже, потому, что она с таким движком бензин жрЄт как свинь€ помои, а с почти отсутствующим клиренсом даже через спичку переезжа€ зацепитс€! ”јзик - то же хоршо (есть у папы): на охоту, на рыбалку, но не дл€ города или трассы. ѕосле 200-300 км поездки на ”ј«е позвоночник ссыпаетс€ в трусы... Ћично у мен€ ‘орд ћондео двухлитровый турбодизель 2003 года.  упил полгода назад за 400000. ћашиной очень доволен, и порой жаль соседей по гаражу, которые Ќ” Ќ≈ ¬џЋ≈«јё“ из под своих " алин", "ѕ€тнашек" ну и прочих отечественных! я тоже патриот, но патриотизм уместен не везде (с нашим автопромом уж точно нет, а вот с самолЄтами возможно и да). ј про самолЄт ещЄ раз скажу, что мне он понравилс€, и оставил о себе хорошее впечатление. ¬ июле снова полечу в јдлер и скорее всего оп€ть на нЄм же (посмотрел информацию о рейсе, хот€ там есть и ј320). ¬сем удачи!

ќтветить
09.05.10 16:45 √ость

06.05.2010 √ость, исправлю. Boeing 737-100, -200 - original; -300, -400, -500 - classic; -600, -700, -800, -900 - Ng. FBW есть на всех 737. Ќо на Classic и NG стоит цифрова€ FBW нового поколени€. » на NG система оборудована защитой от больших углов крена.

ќтветить
06.05.10 21:19 √ость

Boeing 737 100/200/300 (Original) 400/500/600 (Classic) - отстой Ќо давайте не будем забывать про NG (700/800/900) - одни из самых надежных самолетов. ¬ообще-то на 737 NG 747-400 777 есть FBW и как кто-то выразилс€ FBW безобрази€ не допустит

ќтветить
06.05.10 21:05 √ость

5 лет подр€д летали - вот и привыкли. :)

ќтветить
06.05.10 9:50 √ость

10 раз 5 ле подр€д летал на Boeing 737 и всегда посадка была м€гкой...

ќтветить
02.05.10 0:40 √ость

”х как разошлись...))) насчет меньшей попул€рности боинга 737-800- это потому что когда был выпущен 320 ,была еще классическа€ линейка боингов которые эрбасу уступали по комфорту ,экономичности, тех начинке (компании естественно стали брать эрбасы) ,на что боинг выпустил ответ - обновленную линейку лайнеров версии NG -которые идентичны практически по всем параметрам 320му семейству . Ќо так как многие ј  уже имели в эксплуатации довольно свежие эрбасы ,то нафиг им этот боинг здалс€ (говор€ простым €зыком)+ у эрбаса 320 ,330 и 340 практически идентичны органы управлени€, т.е компани€м проще обучить персонал ,и за счет разности самих типов лайнеров расшир€тьс€ более выгодно нежеле преобрита€ Ѕоинги-737, 757, 767, 747 так как эти лайнеры не многим идентичны друг с другом( сейчас боинг тоже делает акцент на создание семейства с одинаковыми органами управлени€ 787 и 747-800).

ќтветить
19.04.10 23:53 √ость

19.04.2010 √ость, это отзывы о самолЄтах, а не отзывы об отзывах, если вы не заметили. ј насчЄт ћерседеса дл€ непон€тливых повтор€ю: можете считать мен€ идиотом и кем угодно, но € не готов отдать за средство передвижени€ 15 миллионов рублей только дл€ того, чтобы похвастатьс€ - € лучше ”ј«ик за 120000 куплю; и к тому же € патриот. ј насчЄт патриотизма, который вы считаете идиотизмом: вы послушайте, как это звучит: "я не куплю дорогущий ћерседес, чтобы похвастатьс€, а куплю ”ј«ик, чтобы ездить по нашим российским дорогам, потому что € идиот". Ќе странно ли это звучит? „то же касаетс€ Ѕоинга-737-800, это лучший самолЄт из всех 737, € уже писал почему. Ќо если его сравнивать с ј320, сравнение будет не в пользу Ѕоинга: большее количество потер€нных самолЄтов относительно выпущенных, больше отказов (если так нужна статистика, сами ищите: € вам не справочник), да и авиакомпании гораздо чаще покупают ј320, чем Ѕоинг-737-800. ј так вообще € предпочитаю летать на отечественных самолЄтах, оп€ть же потому что € патриот, ну и конечно же потому что они не хуже иностранных самолЄтов (кто не согласен, сравните »л-86 и какой-нибудь MD-11, или “у-204 и Ѕоинг-757-200).

ќтветить
19.04.10 21:19 √ость

ќдин ћерседес никогда не купит(денег нет),перепутал патриотизм с идиотизмом. ƒругой специалист по отказам ј320-¬737.¬лад,сравнительную статистику отказов по двум типам в студию!!!» чем "сарай" ј отличаетс€ от "сара€"¬? онкретно-чем? ¬ообще "тема не раскрыта".

ќтветить
16.04.10 18:16 √ость

летите на 737-800!!! это самолет NG-NEXT GENERATION,один из самых свежих семейства 737,все остальные вами перечисленные-довольно старые

ќтветить
16.04.10 16:39 √ость

ќднозначно 737-400 отметайте сразу. 757-200 хороший и комфортный лайнер . 737-800 тоже не плох. € бы летел 757-200

ќтветить
16.04.10 16:00 јндрей

ј вот подскажите мне други что лучше выбрать в ’ургаду, 4.5 часа лететь.  ритерии - надежность парка, удобство полета (у мен€ больной позвоночник и 182 см.), чтобы ј  не грешила большими задерками рейсов. 1. B 737-800 Orenburg Airlines 2. B 757-200 VIM-AVIA 3. B 737-400 GLOBUS (назад лететь этого варианта нет, только туда) —пасибо за отзывы !

ќтветить
07.04.10 16:35 √ость

Ўирина кресел зависит от компании! ј чем вам не нравитс€ шум “у-154? ѕри€тный такой свист.

ќтветить
03.04.10 13:46 Mick Thomson

€ летал на нЄм вроде нормальный...

ќтветить
25.03.10 11:10 √ость

—амолЄт надЄжней своих предшественников,но на фоне конкурентов менее надЄжен ( ј 320, “у 204, як 42 и т д). у него много отказов электроники.

ќтветить
24.03.10 18:52 √ость

—кажите точно Ё“ќ“ —јћќЋ≈“ Ќјƒ≈∆Ќџ… »Ћ» Ќ≈“!!!

ќтветить
16.03.10 0:37 √ость

но все же машина должна быть комфортна€! на отечественных автомобил€х с этим делом туговато очень,и надежности 0 ,а это имеет значение,когда куда то опаздываешь а у теб€ машина глохнет)) Ћексус никогда не заглохнет)))

ќтветить
16.03.10 0:29 √ость

€ вас ни кем не считаю ))) а обсалютно понимаю вас и в чем то согласен с вами,патриотов очень мало осталось к сожалению...€ тоже был патриотом,но к сожалению государства это не ценит,и не делает дл€ этого ничего,и мы стали отставать во многом от зарубежных стран,но € выбираю мерседес и лексус )))) поймите мен€ правильно)))

ќтветить
16.03.10 0:05 √ость

ƒа, € с вами согласен! ѕотому что ћерседес - это не машина. Ќикогда в жизни не отдам столько денег за ћерседес: машина дл€ мен€ в первую очередь - средство передвижени€, а не предмет, которым можно похвастатьс€, и мне абсолютно наплевать на автоматическую коробку передач, ручна€ в некоторых случа€х гораздо удобнее. ћожете считать мен€ идиотом и кем угодно, но € патриот и считаю, что мы должны ездить на отечественных машинах и летать на отечественных самолЄтах.

ќтветить
15.03.10 17:03 √ость

тоже самое что сравнивать москвич с мерседосом! боинг 737 800 и 900 NG не сравниваетс€ с ту-154

ќтветить
—ообщени€ 458 - 507 из 557
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/2.html 2 1 1