–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
30.08.16 11:23 јвиаэксперт

:
:
:
ƒобрый день, у мен€ доплачен багаж до 20кг.  акой размер д.б. чемодана?
—пасибо
–азмеры каждого места не должны превышать 203 (двести три) сантиметра в трех измерени€х.
прошу уточнить: на одного человека 1 чемодан -203см.и 20кг. или два чемодана по 10 кг.?
≈сли вами оплачено одно место багажа до 20 кг (1499р) - соответственно 1 чемодан. ≈сли два места багажа до 20 кг (2499р) - то два чемодана.
ѕлюс у вас остаетс€ бесплатна€ норма 10кг на каждого пассажира размером до 158см.

ќтветить
30.08.16 11:07 √ость

:
:
ƒобрый день, у мен€ доплачен багаж до 20кг.  акой размер д.б. чемодана?
—пасибо
–азмеры каждого места не должны превышать 203 (двести три) сантиметра в трех измерени€х.
прошу уточнить: на одного человека 1 чемодан -203см.и 20кг. или два чемодана по 10 кг.?

ќтветить
30.08.16 10:54 јвиаэксперт

:
ƒобрый день, у мен€ доплачен багаж до 20кг.  акой размер д.б. чемодана?
—пасибо
–азмеры каждого места не должны превышать 203 (двести три) сантиметра в трех измерени€х.

ќтветить
30.08.16 10:38 √ость

ƒобрый день, у мен€ доплачен багаж до 20кг.  акой размер д.б. чемодана?
—пасибо

ќтветить
30.08.16 10:26 јвиаэксперт

:
«дравствуйте, получил билет на стойке регистрации без гейта , как ориентироватьс€ ?
“акое бывает, если на момент выписки посадочного, гейт еще не определен в системе.
ќриентируйтесь по номеру вашего рейса на табло аэропорта.

ќтветить
30.08.16 10:25 јвиаэксперт

:
≈сли ребенку 4 года, кол€ска трость идет как 1 единица багажа на него? “.е. ¬ещи ребенка уже будут платно?
ƒа, вы все верно пон€ли.

ќтветить
30.08.16 10:24 јвиаэксперт

:
¬опрос был конкретный: что в приложении, и где на странице.
ј на чем основываетс€, по моему, всем по барабану, включа€ и а/к
” вас неверное представление о авиационном законодательстве. ƒанный документ об€зателен к выполнению. —оответственно авиакомпании не может быть на него "по барабану".

ќтветить
30.08.16 9:09 √ость

:
:
Ќе знаю откуда у вас информаци€, но компани€ на этот вопрос дает иной ответ. "¬ приложении предоставлена информаци€ об уведомлении (”ведомление о возврате денежных), которое об€зательно заполн€етс€ в случае вынужденного возврата. www.pobeda.aero/information/travel/faq#c... target="_blank" rel="nofollow">www.pobeda.aero/information/travel/faq#c... ¬ отделе "¬опросы и ответы" => ќтмена поездки и возврат билета => я не могу улететь по уважительным причинам, как вернуть деньги?
¬ указанном мною документе перечислены правила возврата билетов. Ќа основании именно этого документа авиакомпании устанавливают тарифы и правила возврата денежных средств.
¬опрос был конкретный: что в приложении, и где на странице.
ј на чем основываетс€, по моему, всем по барабану, включа€ и а/к

ќтветить
30.08.16 8:01 √ость

≈сли ребенку 4 года, кол€ска трость идет как 1 единица багажа на него? “.е. ¬ещи ребенка уже будут платно?

ќтветить
30.08.16 7:52 √ость

:
«дравствуйте, получил билет на стойке регистрации без гейта , как ориентироватьс€ ?
на билете его и не пишет. Ќа посадочном длжен быть гейт, если там нет спросите у регистратора, в чем проблема?

ќтветить
30.08.16 6:38 √ость

«дравствуйте, получил билет на стойке регистрации без гейта , как ориентироватьс€ ?

ќтветить
29.08.16 21:58 јвиаэксперт

:
«дравствуйте.  упил билет, со скайсканера. ѕо невнимательности в противоположном направлении. „то посоветуете?  ак можно его перепродать?
Ќикак, билет невозвратный.

ќтветить
29.08.16 21:58 јвиаэксперт

:
ƒобрый день, подскажите, ‘»ќ при покупке писать по русски или латинскими буквами? ¬от хотела преобрести билет через сайт.
“ак как указано в документе.

ќтветить
29.08.16 21:56 јвиаэксперт

:
Ќе знаю откуда у вас информаци€, но компани€ на этот вопрос дает иной ответ. "¬ приложении предоставлена информаци€ об уведомлении (”ведомление о возврате денежных), которое об€зательно заполн€етс€ в случае вынужденного возврата. www.pobeda.aero/information/travel/faq#c... target="_blank" rel="nofollow">www.pobeda.aero/information/travel/faq#c... ¬ отделе "¬опросы и ответы" => ќтмена поездки и возврат билета => я не могу улететь по уважительным причинам, как вернуть деньги?
¬ указанном мною документе перечислены правила возврата билетов. Ќа основании именно этого документа авиакомпании устанавливают тарифы и правила возврата денежных средств.

ќтветить
29.08.16 20:57 √енрих

¬ народе говор€т "крохоборы" “елефон платный и ожидание за мой счЄт и дозвонитьс€ не возможно.∆ульничество.—пособа оперативной св€зи с представителем администрации не существует.ѕозор вам.   экипажам притензий нет.

ќтветить
29.08.16 19:46 јлексей

∆адна€, задержки, неорганизован работа с аэропортом.
«а ручную клади плати даже за небольшие сумочки (15*15см). ƒаже если вы без ручно клади прошли, но потом купили что нибудь в Duty FREE, как подойдете к посадки вас обрадуют что за это вы должны заплатить (за перевоз) (объ€влени€ у стойки посадки) такого бреда не где не встречал. Ќа борту вам не предложат даже стакана воды не говор€ о соке или еде, хот€ € считаю что 8 т.р. за 1500 км (эконом класс) это хороша€ стоимость билета, чтоб хот€ бы водой напоили. ѕро задержки уже не говорю. ѕо прибытие в аэропорт приготовьтесь долго ждать багаж его проста много так как среднии и большие дамские сумочки тоже сдают в багаж чтоб не платить, а с аэропортами естественно кампани€ не договариваетс€ чтоб на выдачу багажа дл€ них выдел€ли больше людей и больше ленты выдачи багажа чтоб это происходила быстро (от 40 мин до часа вы потратите) (самолеты прибывшие позже получили багаж и на их места (на ленты) уже другие рейсы получают).

ќтветить
29.08.16 19:37 јнтон

«аставили оплатить вторую сумку содрав 3000 рублей. Ќа борту не корм€т. –€ды узкие вследствие чего спинки зафиксированы в одном положении т.е. попросту не откинутьс€ и не поспать а € как раз летел ночным рейсом ћосква-“юмень - 2,5 часа мук. ќбъ€вили посадку, подвезли к самолЄту и держали минут 20 не выпуска€ и всЄ это врем€ люди сто€ли в автобусе на ногах наблюда€ как борт готов€т к вылету. Ѕардак! «а те же деньги у јэрофлота человеческие услови€- за багаж никто не заставл€ет платить, на борту корм€т, р€ды просторнее и главное спинки откидываютс€! Ћюди летайте јэрофлотом!

ќтветить
29.08.16 19:30 јлина

√ость, ну и с чего бы мне врать? ≈сли вы не умеете читать правила провоза багажа это не значит что у всех такие проблемы! Ћично нас полет устроил,попробуйте в следующий раз( если полетите конечно) прочитать все правила,следовать им, и возможно ваше мнение об этой а/к изменитс€. Ќу может кому как повезло конечно

ќтветить
29.08.16 19:18 √ость

:
:
—оветую летать другими авиакомпани€ми!
¬аш совет уже 1000001 по счЄту, а самолеты ѕобеды по-прежнему полные. ¬идимо, совет ¬аш не очень.
—овет обоснован. ј самолеты пока полные, так как люд€м не из чего выбирать. Ѕольшинство из этих направлений не обслуживаетс€ другими перевозчиками. Ќет конкуренции. ћонополи€. ѕомимо этого, из тех кто воспользовалс€ рейсами "поЅ≈ƒџ", больша€ часть чувствуют себ€ как минимум обманутыми, опустошенными и униженными. ѕо многим направлени€м "поЅ≈ƒј" уже или давно не летает по причине низкой коммерческой загрузки. ƒругими словами - врем€ покажет...

ќтветить
29.08.16 19:11 √ость

јлина, когда откровенно врете, то хот€бы сильно не сочин€йте.  ак бы вы не нахваливали *поЅ≈ƒ”* у нее будущего Ќ≈“ !

ќтветить
29.08.16 19:10 √ость

:
—лов нет, одни мысли - и те нецензурные...
ѕару раз пришлось воспользоватьс€ победой дл€ перелета своему персоналу...
“олько два слова - хамство и обман...
Ќе путевый ¬ы руководитель - раз отправл€ете свой персонал рейсами "поЅ≈ƒџ". Ќе цените ¬ы их, не уважаете. Ќе боитесь, что персонал возненавидит ¬ас за "добродушие работников "поЅ≈ƒџ"?" ќтноситесь к люд€м так, как хотели бы, чтобы относились к ¬ам.

ќтветить
29.08.16 19:05 √ость

:
ƒобрый день! ѕодскажите пожалуйста, при покупке билета, неправильно указала эл. адрес, соответственно не смогла распечатать маршрутную квитанцию, смогу ли € улететь без нее? спасибо.
ƒобрый! ≈сли ¬ы уверены в корректности введенных данных (правильность написани€ паспортных данных, дат перелета), то улетите без проблем. ћожете проверить свой заказ если у ¬ас случайно записан номер билета или код бронировани€.

ќтветить
29.08.16 18:44 јлександр

—лов нет, одни мысли - и те нецензурные...
ѕару раз пришлось воспользоватьс€ победой дл€ перелета своему персоналу...
“олько два слова - хамство и обман...

ќтветить
29.08.16 17:06 √ость

:
—оветую летать другими авиакомпани€ми!
¬аш совет уже 1000001 по счЄту, а самолеты ѕобеды по-прежнему полные. ¬идимо, совет ¬аш не очень.

ќтветить
29.08.16 17:00 “ать€на.

”роды и точка. «а рюкзачок плати 1500! ѕошла заклеила за 550 р плЄнкой, чтобы не платить им! »з принципа. ”дивило, что даже на выходе ходит представитель поЅ≈ƒџ и смотрит, чтобы ни у кого не было лишней сумочки (будь то даже редикюль). ќдной женщине в грубой форме сделали замечание, что у неЄ две сумочки в руках и куда-то отправили. „то за хамство?! ’амы самые насто€щие!  ак продавщицы в советские времена. Ѕилет 11500!  раснодар-ћосква!!! √де бюджетна€ экономи€, когда обратно другой компанией 3500!? ƒелайте выводы, господа...

ќтветить
29.08.16 14:37 јлиса

ƒобрый день! ѕодскажите пожалуйста, при покупке билета, неправильно указала эл. адрес, соответственно не смогла распечатать маршрутную квитанцию, смогу ли € улететь без нее? спасибо.

ќтветить
29.08.16 11:22 √ость

ѕлатный багаж, посто€нные задержки рейсов, не дали вз€ть бесплатно еду ребенку-заплатили 2000р, задержав ночной рейс на 3 часа. ѕыта€сь сэкономить вышло увы дороже.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 27 из 8247
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Pobeda/