–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-62

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.11.23 5:18 √ал€

√ость : √ал€ : јвиаэксперт : √ал€ : Ќеповторима€ машина —летайте в нем в хвосте - неповторимые ощущени€ гарантированы. ѕосле чего на боинг с эйрбасом молитьс€ будете :)  акие нах молитвы на эти авари€-на-аварии? такой себе вы эксперт, ил 62 один из лучших самолЄтов в мире, ежедневно летали в свое врем€ с перегрузом и надЄжность была просто исключительна€, годами без перерывов на дальние рассто€ни€ я авари€-на-аварии говорю про боинги и хербасы.

ќтветить
26.11.23 13:21 √ость

√ал€ : јвиаэксперт : √ал€ : Ќеповторима€ машина —летайте в нем в хвосте - неповторимые ощущени€ гарантированы. ѕосле чего на боинг с эйрбасом молитьс€ будете :)  акие нах молитвы на эти авари€-на-аварии? такой себе вы эксперт, ил 62 один из лучших самолЄтов в мире, ежедневно летали в свое врем€ с перегрузом и надЄжность была просто исключительна€, годами без перерывов на дальние рассто€ни€

ќтветить
13.11.23 23:41 √ал€

јвиаэксперт : √ал€ : Ќеповторима€ машина —летайте в нем в хвосте - неповторимые ощущени€ гарантированы. ѕосле чего на боинг с эйрбасом молитьс€ будете :)  акие нах молитвы на эти авари€-на-аварии?

ќтветить
13.11.23 16:21 јвиаэксперт

√ал€ : Ќеповторима€ машина —летайте в нем в хвосте - неповторимые ощущени€ гарантированы. ѕосле чего на боинг с эйрбасом молитьс€ будете :)

ќтветить
28.10.23 6:28 √ал€

Ќеповторима€ машина

ќтветить
23.10.23 4:01 ћарийка

Ќастенька : ћаша : √ость : √алина : ћаша : —оздан в 1963 году. ≈динственный крупносерийный самолЄт своего класса. ¬ этом смысле аналогов не имеет (а по€вившийс€ в 1962 году виси-10 было построено не более 60). ∆аль, что в 1992 году производство прекратилось, очень жаль...¬иси-10 не было построено ни одного VC-10 - ниодного? ¬ среднем 54, около 60, максимум 65. VC-10. Ёто и есть ¬иси-10. ј »л-62 - больше четверти тыс€чи! »нтересно, сколько сейчас экземпл€ров летает?

ќтветить
17.10.23 5:14 Ќастенька

ћаша : √ость : √алина : ћаша : —оздан в 1963 году. ≈динственный крупносерийный самолЄт своего класса. ¬ этом смысле аналогов не имеет (а по€вившийс€ в 1962 году виси-10 было построено не более 60). ∆аль, что в 1992 году производство прекратилось, очень жаль...¬иси-10 не было построено ни одного VC-10 - ниодного? ¬ среднем 54, около 60, максимум 65. VC-10. Ёто и есть ¬иси-10. ј »л-62 - больше четверти тыс€чи!

ќтветить
18.07.23 3:32 ћаша

√ость : √алина : ћаша : —оздан в 1963 году. ≈динственный крупносерийный самолЄт своего класса. ¬ этом смысле аналогов не имеет (а по€вившийс€ в 1962 году виси-10 было построено не более 60). ∆аль, что в 1992 году производство прекратилось, очень жаль...¬иси-10 не было построено ни одного VC-10 - ниодного? ¬ среднем 54, около 60, максимум 65. VC-10. Ёто и есть ¬иси-10.

ќтветить
17.07.23 8:59 √ость

√алина : ћаша : —оздан в 1963 году. ≈динственный крупносерийный самолЄт своего класса. ¬ этом смысле аналогов не имеет (а по€вившийс€ в 1962 году виси-10 было построено не более 60). ∆аль, что в 1992 году производство прекратилось, очень жаль...¬иси-10 не было построено ни одного

ќтветить
17.07.23 0:26 √алина

ћаша : —оздан в 1963 году. ≈динственный крупносерийный самолЄт своего класса. ¬ этом смысле аналогов не имеет (а по€вившийс€ в 1962 году виси-10 было построено не более 60). ∆аль, что в 1992 году производство прекратилось, очень жаль...

ќтветить
03.05.23 2:33 ћаша

—оздан в 1963 году. ≈динственный крупносерийный самолЄт своего класса. ¬ этом смысле аналогов не имеет (а по€вившийс€ в 1962 году виси-10 было построено не более 60).

ќтветить
21.10.22 22:32 ёл€  равчук

√ость : „ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го. ‘акт есть факт: викерсов немного построено, а »л-62 - много. ≈сли погибли люди, кака€ разница, в скольки случа€х? ‘арисейство чистейшей воды. √ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него старому »л-62 больше довери€, чем самому новому боингу. ј фарисейство не красит. √ость : ƒа и надежность у 62 го не ахти. —верханадежность по сравнению с твоими боингами у »л-62 - это неоспоримый факт. ёл€  равчук : √ость : „ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го. ‘акт есть факт: викерсов немного построено, а »л-62 - много. ≈сли погибли люди, кака€ разница, в скольки случа€х? ‘арисейство чистейшей воды. √ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него старому »л-62 больше довери€, чем самому новому боингу. ј фарисейство не красит. √ость : ƒа и надежность у 62 го не ахти. —верханадежность по сравнению с твоими боингами у »л-62 - это неоспоримый факт. —верхнадежность

ќтветить
21.10.22 22:31 ёл€  равчук

√ость : „ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го. ‘акт есть факт: викерсов немного построено, а »л-62 - много. ≈сли погибли люди, кака€ разница, в скольки случа€х? ‘арисейство чистейшей воды. √ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него старому »л-62 больше довери€, чем самому новому боингу. ј фарисейство не красит. √ость : ƒа и надежность у 62 го не ахти. —верханадежность по сравнению с твоими боингами у »л-62 - это неоспоримый факт.

ќтветить
21.10.22 22:29 Ќаст€

√ость : „ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го. ‘акт есть факт: викерсов немного построено, а »л-62 - много. ≈сли погибли люди, кака€ разница, в скольки случа€х? ‘арисейство чистейшей воды. √ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него старому »л-62 больше довери€, чем самому новому боингу. ј фарисейство не красит.

ќтветить
21.10.22 22:27 Ќаст€

√ость : „ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го. ‘акт есть факт: викерсов немного построено, а »л-62 - много. ≈сли погибли люди, кака€ разница, в скольки случа€х? ‘арисейство чистейшей воды.

ќтветить
11.08.21 20:23 √ость

√ость : —амолет - действительно гордость правда 20 века. Ћетал посто€нно ћагадан - ћосква.  лассный самолет. ƒа этот единстаенный самолет который не привел к гибели людей ѕочему это, катастрофы бывали и с ним

ќтветить
06.03.18 15:09 √остьлЄн€

√ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него

ќтветить
11.05.16 8:27 √ость

ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него

ќтветить
23.07.15 10:14 √ость

’ороший самолет!

ќтветить
18.04.15 8:19 ƒима „айковский

я ƒальневосточник, в 1986-м году летел с ћамой в ћоскву.  огда одноклассникам рассказал они стали завидовать.  то живет от ”рала и дальше к западу этого не поймЄт.»Ћ-62 был символом единства страны и если ты летал на »Ћ-62 - это означало что был на западе ———– и это было круто(если можно так сказать)

ќтветить
18.02.15 4:00 √ость

 огда случилась беда в “айланде(цунами) за нашими туристами прилетел »л-62 ,но не от какой-либо авиакомпании а в "Ћиврее" ћ„—!!!

ќтветить
18.02.15 3:58 √ость

ј строили их на  јѕќ им.√орбунова параллельно с “у-22м3!

»льюшин »л-62 (Ilyushin Il-62) 
ќтветить
14.02.15 20:05 ѕетр

–аз летал. ’абаровск-Ќовосибирск. ѕонравилось

ќтветить
27.05.14 11:18 √ость

Ќа 154 на сто€нке тоже ставили в хвосте стойку. ≈ще на Ѕоингах встречалс€ с такой ситуацией , стюардессы разрешали пассажирам рассаживатс€ на любые места. Ќа 62х и 154 такого не разрешали. » при выходе из самолетов с двигател€ми под крылом выход€т как хот€т. ¬ 62м и 154м выходить начинали с хвоста.

ќтветить
27.05.14 7:16 √ость

—огласен с предыдущим сообщением. Ќедостатки такой схемы перевесили (как фигурально, так и буквально) преимущества.  роме упом€нутого разноса систем управлени€ есть еще и проблема центровки при пустом самолете (у »л-62, например, что бы избежать опрокидывани€ при сто€нке имеетс€ специальна€ хвостова€ стойка шасси), а так же проблемы с плоским штопором - из которого тот же “у-154 не выводитс€ в принципе - т€желый хвост и особенности аэродинамики не позвол€ют.

ќтветить
27.05.14 2:51 √ость

» вообще даже в ———– признали что двигател€ в хвосте это не есть хорошо. ќсобенно когда их три или четыре. —колько было случаев что разваливалс€ движок и разбивал все вокруг, топлипопроводы , кправление. ѕосмотрите что при —оветском —оюзе такие машины как 62й 154й не модернизировали глубоко. »х было решено замен€ть еще в 70е годы. Ќачались раэработки абсолютно новых машин с движками на пилонах. »Ћ 76, “” 204, 214. »Ћ 86, 96. —амолетов с двигател€ми в хвосте не было и не рассматривались. “” 334 не в счет, он маленький и под крыло двигатель просто не вошел бы.

ќтветить
26.05.14 8:41 √ость

–есурс двигателей первых »л-62 был 25 летных часов. — учетом того, что их 4 и все расположены в хвосте - это было не самое благопри€тное решение дл€ эксплуатационщиков. ¬ последствии ресурс постепенно увеличивалс€, однако до уровн€ западных аналогов он не был подн€т никогда. “о же самое с интервальными формами “ќи–. “от, кто восхвал€ет отечественные самолеты как "самые неприхотливые" и классные с точки зрени€ “ќи– - очевидно, никогда не имел с ними дела в живую.

ќтветить
24.05.14 18:57 √ость

„ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го.

ќтветить
24.05.14 11:57 √ость

ЌадЄжность у 62го выше, чем у его западного аналога ¬икерс VC10.

ќтветить
24.05.14 9:42 √ость

ƒа и надежность у 62 го не ахти.

ќтветить
24.05.14 9:41 √ость

ƒа ладно про хлам западный чисать. Ћетел на 62м в 2007 »нтеравиа , так хламье Ѕоинги по сравнению с ним просто новье. ¬есь гримел , вонь в самоне , шум такой что орать надо, кресла напихали как в консервной банке.

ќтветить
22.05.14 13:56 √ость

у американского "хлама" надежность и ресурс значительно лучше. ќсобенно двигателей

ќтветить
21.05.14 16:36 √ость

+500 остались только теплые воспоминани€ о полетах на этом лайнере !!! противно летать на американском хламе ! это как с ленда 80го пересесть на шендай наворотов больше ,а надежность....

ќтветить
05.05.14 11:20 √ость

ќдин раз мы летели из ћосквы в ’абаровск на этом корабле ( именно "корабле").Ќа автопилоте он плыл,едва заметно покачива€ крыль€ми в ночном небе. ј после пересадки на »л-18 до ¬ладивостока, казалось, € пересел из "¬олги" на мотоцикл "»ж".

ќтветить
23.04.14 2:55 √ость

” 18 не то что болтанка была, его скорее качало чем болтало. ќсобенно при посадке его ощутимо качало. ј рев моторов? ќн так ревел что это на длительных перелетах действовало аж глушило уши. я помню перелеты с ћагадана до  раснодара, хоть и малой был. ѕервый перелет от ћагадана до Ќовосибирска почти 8 часов, это было очень сложно. 8 часов это черезчур много дл€ ил 18. ƒальше до —вердловска 4 часа и до  раснодара 3 часа еще более менее терпимо .

ќтветить
22.04.14 5:19 саша

ћы часто летали на »Ћ-18 в 70-х и 80-х годах в разные города бывшего ———– и за исключением незначительной болтанки все было отлично,к примеру из  расно€рска до ћосквы на нем долетали за 5ч 50 мин,на »Ћ-62 за 4ч 30 мин примерно,разница чуть больше часа! —амое главное что это были и есть одни из самых надежных самолетов ———– и –оссии!

ќтветить
21.04.14 19:04 √ость

»Ћ-62 как и »Ћ-18 это отличный самолет,первый раз летал на нем в 1984 году из  расно€рска в ћоскву,до этого мы летали достаточно долго на »Ћ-18. ∆аль что их осталось так мало сейчас,ведь можно было бы помен€ть на них оборудование,моторы и летали бы на них сейчас вовсю,но увы накупили этих арбузов и бабаек на которых за редким исключением чувствуетс€ комфорт в салоне!

ќтветить
19.03.14 1:20 Sabir

–еб€та, не скандальте пожалуйста! »Ћ 62 вижу в полЄте регул€рно, живу в ўЄлково, дом расположен как раз по курсу взлЄт-посадка аэродрома „каловский.  ому принадлежат машины, ћќ, или ћ„— - не знаю. —амолЄт - красавец, что есть, то не отн€ть! ќдним словом - легенда! ¬ некотором роде, на мой субъективный взгл€д, это как √ј«-21, только в авиации. ”старел, конечно, но красавец!!!

ќтветить
28.02.14 14:02 андрей

хороший самолет, летал из магадана в москв у, идет как по рельсам.

ќтветить
24.12.13 10:51 _Sas_

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги ------------------------------------------------------------------------------------------ ¬се знать невозможно, но € буду признателен, если приведете пример лайнера на 160-200 пассажиров с заднерасположенными двигател€ми и “-образным стабилизатором. —разу оговорюсь что современного лайнера, а не шестидес€тых годов прошлого века. ----------------------------------- не друг,ниже перечисленное тупикова€ ветка развити€-твои слова тоесть € так понимаю самолЄты с такими элементами не по€в€тс€? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ѕольших скорее всего не будет. Ѕудут маленькие бизнесджеты, где движок под крыло физически не подвесить. «.џ. —амолетов с расположением двигателей в корне крыла подобно “у-104 или  омете тоже не будет, пассажирских во вс€ком случае )

ќтветить
21.12.13 0:52 √ость

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги ------------------------------------------------------------------------------------------ ¬се знать невозможно, но € буду признателен, если приведете пример лайнера на 160-200 пассажиров с заднерасположенными двигател€ми и “-образным стабилизатором. —разу оговорюсь что современного лайнера, а не шестидес€тых годов прошлого века. ----------------------------------- не друг,ниже перечисленное тупикова€ ветка развити€-твои слова тоесть € так понимаю самолЄты с такими элементами не по€в€тс€?

ќтветить
19.12.13 8:45 _Sas_

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги ------------------------------------------------------------------------------------------ ¬се знать невозможно, но € буду признателен, если приведете пример лайнера на 160-200 пассажиров с заднерасположенными двигател€ми и “-образным стабилизатором. —разу оговорюсь что современного лайнера, а не шестидес€тых годов прошлого века.

ќтветить
16.12.13 6:10 √ость

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги

ќтветить
14.12.13 19:24 √ость

полюбас написано кокеренелым авиконструктором *********************************************** кокеренелым, не кокеренелым, а такие самолеты больше не выпускают. “олько бизнесджеты и CRJ

ќтветить
14.12.13 2:35 √ость

 ак не крутите, но большие самолеты с задним расположением двигателей, “-образным стабилизатором, с большим углом стреловидности крыльев есть тупикова€ ветка развити€ авиации. --------------------------------------------------- полюбас написано кокеренелым авиконструктором

ќтветить
13.12.13 7:34 _Sas_

 ак не крутите, но большие самолеты с задним расположением двигателей, “-образным стабилизатором, с большим углом стреловидности крыльев есть тупикова€ ветка развити€ авиации. ѕро экономическую составл€ющую, - 4 движка везут 180 пасажиров, даже говорить не будем.

ќтветить
11.12.13 5:31 —ергей

я не только дес€тки раз летал на »Ћ-62, но и двадцать п€ть лет ремонтировал его на авиаремонтном заводе є 243√ј в “ашкенте, и скажу откровенно, что это самый лучший в мире лайнер. ≈сли бы ему заменить авионику на современную, то он мог летать ещЄ дес€тки лет без проблем, ведь до сих пор американцы выпускают Ѕоинг-747, а ведь они ровесники с нашим »лом, летают ещЄ с 60х годов. Ќо к сожалению, современной –оссии сво€ авиаци€ не нужна, как развалили страну, так развалили и авиацию. "√осподин" президент, только трепатьс€ может каждый день, а дел от него - ноль. “ак что, хочу сказать: -"ѕрощай наша ласточка! ћы теб€ очень любили, прости что не смогли теб€ отсто€ть и вместе уйдЄм на свалку истории, здесь мы никому не нужны."

ќтветить
24.11.13 0:37 √ость

23.11.2013 Ѕывший пассажир ¬еликолепный воздушный корабль !!!!!! Ћетал на нЄм не единожды - ощущени€ только возвышенные, даже €мы были в радость, никакой тр€ски в воздухе... —пасибо »люшину и пилотам на рейсах јктюбинск - Ћенинабад и јктюбинск- ћосква и обратно в ќлимпийский 1980-й год.-------------------------------------------------------------------------------------------- ¬ чем разница попадани€ в воздушную €му между »Ћ 62 и допустим Ѕоингом 757??? „то значит воздушна€ €ма в радость???:)))

ќтветить
23.11.13 22:27 Ѕывший пассажир

¬еликолепный воздушный корабль !!!!!! Ћетал на нЄм не единожды - ощущени€ только возвышенные, даже €мы были в радость, никакой тр€ски в воздухе... —пасибо »люшину и пилотам на рейсах јктюбинск - Ћенинабад и јктюбинск-ћосква и обратно в ќлимпийский 1980-й год.

ќтветить
19.11.13 16:41 √ость

Ќет, самым неэкономичным был “”-144. Ћетел на »Ћ-62ћ в 1987 году из  оломбо в ћоскву. » тогда же на »Ћ-86 из ћосквы в  алькутту.

ќтветить
19.11.13 16:37 √ость

Ќет, самый неэкономичный из отечественных пассажирских самолетов - “”-144. Ќа »Ћ-62ћ летел из  оломбо в ћоскву. ј на »Ћ-86 из ћосквы в  алькутту.

ќтветить
14.10.13 23:09 √ость

¬озродить производство советских самолЄтов надо однозначно - аура у них позитивна€ и в нашем небе гл€дишь, позитивнее будет. » у людей оптимизма прибавитс€!

ќтветить
07.10.13 9:20 Ќастенька

—амолЄт-легенда! Ћетала один раз...

ќтветить
—ообщени€ 1 - 53 из 353
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-62/ 1 1 1