–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ FlyArystan (‘лай јрыстан)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании FlyArystan

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.01.20 10:59 √ость

ћанзура : Ќе советую покупать билеты этой компании, жалко даже одну звездочку —пасибо, все несомненно прислушаютс€ к вашему авторитетному совету.

ќтветить
15.01.20 10:56 √ость

јбдрахманова ‘еруза : —казать что € в шоке, ничего не сказать. 05.01.2020 г € не улетела в  араганду, опаздав на регистрацию на 4 минуты. ѕредставители компании Flyarystan просто не вышли к регистрационным стойкам, чтобы помочь решить этот вопрос. ѕозвонив в саму компанию, мы получили ответ, что наши билеты сгорели. Ёто при том, что мы прошли электронную регистрацию. 99∆7Ќ¬се просто. ƒеньги компанией получены, интересы пассажиров лесом. –€дом со мной девушка, гражданка ”краины, котора€ так же пострадала. ѕредставители во всем вину переложили иобвинили нас же. Ќо мы же здесь. “от же Air Astana объ€вл€ет фамилии пассажиров, которые еще не прошли регистрацию по 2-3 раза. ј Flyarystan просто не при чем, им не надо расслабл€тьс€, так как они не напр€гаютс€. »тог: € расстроена. «а державу обидно. ѕоздравл€ю, ваше им€ будут видеть еще и жители ”краины и –оссии. ≈сли вас это не расстраивает, процветани€ вам. Ќу так ¬ы же опоздали.. ¬ чем суть претензии? ≈сть технологические графики, почему из-за вашей безответственности и опоздани€ кто-то должен нарушать инструкции, подверга€ рейс и 200 остальных пассажиров на борту риску задержки? ќбычные то компании вас ждать не будут, а вы и вовсе купили билет на лоукостер и хотите какого-то персонального сервиса по отношению к себе.

ќтветить
13.01.20 13:28 Ѕиржан

—ама€ ужасна€ авиакомпани€. —отрудники хам€т. Ѕезграмотные. Ќикому не советую

ќтветить
09.01.20 15:03 ћарал

√лавное чтобы самолЄты и пилоты были хорошие

ќтветить
05.01.20 4:37 јбдрахманова ‘еруза

—казать что € в шоке, ничего не сказать. 05.01.2020 г € не улетела в  араганду, опаздав на регистрацию на 4 минуты. ѕредставители компании Flyarystan просто не вышли к регистрационным стойкам, чтобы помочь решить этот вопрос. ѕозвонив в саму компанию, мы получили ответ, что наши билеты сгорели. Ёто при том, что мы прошли электронную регистрацию. 99∆7Ќ¬се просто. ƒеньги компанией получены, интересы пассажиров лесом. –€дом со мной девушка, гражданка ”краины, котора€ так же пострадала. ѕредставители во всем вину переложили иобвинили нас же. Ќо мы же здесь. “от же Air Astana объ€вл€ет фамилии пассажиров, которые еще не прошли регистрацию по 2-3 раза. ј Flyarystan просто не при чем, им не надо расслабл€тьс€, так как они не напр€гаютс€. »тог: € расстроена. «а державу обидно. ѕоздравл€ю, ваше им€ будут видеть еще и жители ”краины и –оссии. ≈сли вас это не расстраивает, процветани€ вам.

ќтветить
01.01.20 18:12 ћанзура

Ќе советую покупать билеты этой компании, жалко даже одну звездочку

ќтветить
12.12.19 20:46 √ость

√ость : √ость : 26.09.19 опоздала на регистрацию ровно на 3 минуты. (Ќур-—ултан - јлматы) ѕосадка шла. ѕозвонила в офис. Ќи один из амбдассадоров ко мне так и не вышел. —то€ла , плакала, просила. ¬едь люди только что вышли из терминала, еще поднимаютс€ по трапу. Ќа мен€ плюнули. ƒаже работники самого аэропорта были в шоке от такого отношени€ этой авиакомпании. “о есть если бы ¬ы опоздали на 3 минуты и 1 секунду (не ровно на 3 минуты), то все бы ¬ас устроило? Ќе менее интересно кто и как определ€л шоковое состо€ние работников аэропорта.

ќтветить
12.12.19 16:58 √ость

√ость : 26.09.19 опоздала на регистрацию ровно на 3 минуты. (Ќур-—ултан - јлматы) ѕосадка шла. ѕозвонила в офис. Ќи один из амбдассадоров ко мне так и не вышел. —то€ла , плакала, просила. ¬едь люди только что вышли из терминала, еще поднимаютс€ по трапу. Ќа мен€ плюнули. ƒаже работники самого аэропорта были в шоке от такого отношени€ этой авиакомпании. “о есть если бы ¬ы опоздали на 3 минуты и 1 секунду (не ровно на 3 минуты), то все бы ¬ас устроило?

ќтветить
26.11.19 15:00 јсхат

” компании недоработанный сайт. ѕосто€нные проблемы при электронной регистрации.

ќтветить
11.11.19 7:20 жанар

сдали багаж по приезду домой обнаружили пропажу у нас вытащили браслет блузку и деньги 😣

ќтветить
21.10.19 19:45 —ерж

«дравствуйте, € поражаюсь негативу, который пишут. я всегда летал в ”ральск Ёйр јстаной, увы рейс убрали и осталс€ ‘лай јрыстан. Ќо есть конечно минусы, в первую очередь не очень удобные сидень€, и дело в угле наклона спинки, это мелочь, просто сами сидень€ не удобные. „ита€ отзывы поражаешьс€, как ведь привыкли у нас на хал€ву получить полный пансион. » дело не только ѕобеда, в сравните Ёйр јзи€ в юго восточной јзии, везде низкобюджетные авиакомпании существуют за счет дополнительных услуг.  ак можно обвин€ть компанию, если купил самый дешевый билет, и как некоторые думают их накормить должны и куча багажа. ¬от тут облом всем хал€вщикам, ее не будет. “ак что не надо кричать про беспредел, можно элементарно прочитать на сайте расценки, там разжевано буквально по слогам как и сколько платить нужно. » только ваши дела и проблемы за сколько лететь по деньгам. »ли дешевым билетом купленным за два мес€ца в конце салона, или на первом р€ду с приоритетной посадкой и ручной кладью 10 кг и багажом 20 кг.

ќтветить
27.09.19 5:45 √ость

26.09.19 опоздала на регистрацию ровно на 3 минуты. (Ќур-—ултан - јлматы) ѕосадка шла. ѕозвонила в офис. Ќи один из амбдассадоров ко мне так и не вышел. —то€ла , плакала, просила. ¬едь люди только что вышли из терминала, еще поднимаютс€ по трапу. Ќа мен€ плюнули. ƒаже работники самого аэропорта были в шоке от такого отношени€ этой авиакомпании.

ќтветить
31.07.19 9:15 ќлжас

¬еликолепный пример ужасного сервиса. —пасибо за отсутсвие каких либо представителей в аэропорту Ќур-—ултан. Ќе смотр€ на то что приехал за 40 минут до рейса. Ќикого не было на стойке регистрации. ѕредставител€ нет. Ёйр ј—“јЌј позвонив вашим сотрудникам послала мен€ подальше, сказав что пусть ждЄт отправлени€. ѕотом придут и скажут - вы опоздали. ¬озврата каких либо денег нет. ≈сли за два часа не отказалс€. ≈сли бы знал про ваши услови€ что € буду лететь в авиајвтобусе ( лоу костЄр не означает экстра дискомфорт ), то даже не задумалс€ бы о вашей авиакомпании. ¬ывод: цена как у обычной авиакомпании ( совсем не лоукост), услови€ переплЄта ужасные, полное отсутсвие сервиса и техподдержки. —пасибо за то что вы конченна€ авиакомпани€. — ув. ќлжас

ќтветить
16.07.19 8:15 ¬адим

Ѕольше не полечу.

ќтветить
16.07.19 8:12 ¬адим

 омпани€ ничем не дешевле. √лавный маркетинговый ход, это возможность летать без багажа. ≈сли прибавить багаж, то выходит дороже любой из јвиакомпаний в – .

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/flyarystan/ 1 1 1