–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-158

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.03.18 0:29 SU535

√ость : ’ороший самолЄт. дл€ интерьера гостиной великоват немножко.

ќтветить
09.03.18 11:11 √ость

’ороший самолЄт.

ќтветить
27.08.16 21:43 √ость

Ќорма.

ќтветить
10.09.15 9:43 Eysmont14

√ость : √ость от 15.08.2014 пишет: "¬от "дурацка€ компоновка планера. Ёто крыло вверху фюзел€жа. ƒвигатели пр€мо у иллюминаторов. ѕосто€нный сильный шум и вибраци€ в салоне. ¬ комплекте к билетам надо продавать бируши в уши. ¬ советское врем€ много летал на разных јнтоновых и каждый раз выходил из самолета с дикой головной болью. ѕока один раз не попал на последние места в салоне. Ќа последнем р€ду..."  акие такие разные јнтоновы дл€ пассажирских перевозок? јн-2 на местных авиалини€х, јн-24 в разных модиф. средн. прот€женности. —уд€ по речи и грамматике теб€ в советское врем€ ещЄ только планировали к производству на свет... ѕродажи с носовой части начинали дл€ правильной развесовки в/с. ј последние 2 р€да сознательно практически не продавались. Ёто была бронь дл€ экстренных случаев и очень важных советских персон. :))) јн-10 забыли. ћожет, человек ещЄ застал... јн-28 дл€ местных линий.

ќтветить
10.09.15 8:32 √ость

√ость от 15.08.2014 пишет: "¬от "дурацка€ компоновка планера. Ёто крыло вверху фюзел€жа. ƒвигатели пр€мо у иллюминаторов. ѕосто€нный сильный шум и вибраци€ в салоне. ¬ комплекте к билетам надо продавать бируши в уши. ¬ советское врем€ много летал на разных јнтоновых и каждый раз выходил из самолета с дикой головной болью. ѕока один раз не попал на последние места в салоне. Ќа последнем р€ду..."  акие такие разные јнтоновы дл€ пассажирских перевозок? јн-2 на местных авиалини€х, јн-24 в разных модиф. средн. прот€женности. —уд€ по речи и грамматике теб€ в советское врем€ ещЄ только планировали к производству на свет... ѕродажи с носовой части начинали дл€ правильной развесовки в/с. ј последние 2 р€да сознательно практически не продавались. Ёто была бронь дл€ экстренных случаев и очень важных советских персон. :)))

ќтветить
24.08.15 15:13 √ость

хотел полететь в „ебоксары на самолете, узнал что туда летает какой то канадский bombardje решил поехать на поезде, была бы тушка или јн полетел бы на самолете)

ќтветить
20.08.14 17:51 SkyWriter

Ќичего не дурацка€, нормальна€ компановка. ” подавл€ющего большинства современных турбовинтовых машин она именно така€. Ќу и не будем забывать про western maded близнецов BAE-146/RJ-85. » да, есть варианты турбовинтового Dash-8 с бизнесом впереди ;) јнтоновска€ машина не шумнее аналогов.

ќтветить
15.08.14 15:07 √ость

¬от "дурацка€ компоновка планера. Ёто крыло вверху фюзел€жа. ƒвигатели пр€мо у иллюминаторов. ѕосто€нный сильный шум и вибраци€ в салоне. ¬ комплекте к билетам надо продавать бируши в уши. ¬ советское врем€ много летал на разных јнтоновых и каждый раз выходил из самолета с дикой головной болью. ѕока один раз не попал на последние места в салоне. Ќа последнем р€ду был  ј…‘! ћожно лететь и даже разговаривать не повыша€ голоса. ѕотом пон€л кассиры в авиа кассах "впаривали" билеты в первые р€ды только молодежи. ¬о всех "пор€дочных" самолетах двигатели от пассажиров "спр€таны" крыль€ми. ѕоэтому и бизнес класс у всех спереди. Ќо только не у јнтонова.

ќтветить
16.03.14 15:54 √ость

» у јвиакомпаний наших тоже денег не ахти. —ейчас говорить о закупке только новых самолетов не приходитс€. ѕассажиро поток в –оссии пока не большой и прибыли авиакомпаний тоже. ќдна јмерикан Ёрлайнс перевозит пассажиров больше чем все –оссийские јвиакомпании вместе вз€тые.

ќтветить
16.03.14 5:09 √ость

јн148 выпускаетс€ в основном дл€ гос. нужд, т.к. весь цикл производства может быть налажен у нас и он не зависит от воли западных партнЄров. јэробус и Ѕоинг, учитыва€ их прибыли, могут давать существенные бонусы и скидки своим клиентам. ћы не можем быть такими щедрыми. «аказов мало - денег мало.

ќтветить
16.03.14 2:21 √ость

¬опрос не в том зачем было выпускать. ¬опрос в другом. ѕочему авиакомпании не хот€т их брать. јЌ 158 , 148 выпускаютс€ но их не берут. “оже самое с »Ћ 114 и јЌ 38. “от же —уперджет берет восновном јэрофлот. » несколько авиакомпаний вз€ли 1-2 —уперджета. ” нас практически нет ј  способных покупать новые самолеты. ≈сли есть деньги на покупку нового , то ј  предпочитают вз€ть например провереный ј320 чем самолет –оссийского производства.

ќтветить
15.03.14 16:39 √ость

Ќе на 85, а на 60% импортный. «ачем? ѕланировали его продавать в основном за рубежом.

ќтветить
15.03.14 11:48 √ость

Ќу вот скажите мне на милость . «ј„≈ћ было с нул€ создавать на 85% иностранный —”ѕ≈–ѕ”ѕ≈–ƒ∆ќ“.  огда есть јЌ-158, “”-334, »л-114, јЌ-148 и јЌ-38 которые могут полностью покрыть потребность в ближнемагистральных самолетах? ’от€ после вступлени€ в ¬“ќ шансов мало , будем Ћё“ј“№ на Ѕќ»Ќј√ј’ , ј…–Ѕј—ј’ и ЅќћјЅј–ƒ»–ј’ и  јЌјƒј–≈√»ќЌƒ∆≈“ј’

ќтветить
06.03.14 23:38 √ость

јга придумали. ј что придумали??? √де это придумали??? ¬ы о чем говоритье??? ¬ы говорите о том чего нет на территории —Ќ√.  ак можно утверждать что это самое лучшее если его нет???

ќтветить
06.03.14 13:08 √ость

Ћучшего на территории —Ќ√ пока не придумали.

ќтветить
15.02.14 1:11 √ость

 ончно надежный. ≈ще бы летал . ј то один на всю планету

ќтветить
10.02.14 21:11 √ость

 расавец и надежный!!!

ќтветить
03.02.14 23:50 √ость

 роме  убы его купил кто нибудь еще???

ќтветить
30.01.14 15:00 √ость

«а неполные 3 года? Ётот самолет поступил в распор€жении авиакомпании Cubana только в 2013г и в эксплуатации их только 2 или 3 шт на конец 2013 года. ¬ы путаете ан-158 с ан-148.

ќтветить
18.12.13 9:44 ѕилот

√оворите: "красивый и надежный".  расивый - вполне, правда эту красоту впервые создали дл€ Avro RJ-100 в 90-е, правда на 4-х движках. ј, что касаетс€ надежности, то позвольте... Ћетает всего пару лет, статистики практически нет, правда уже есть несколько јѕ (шасси, разгерметизаци€, двигатель). ѕодождем, увидим. Ќадеюсь, доведем до ума, если конечно еще есть кому...

ќтветить
18.12.13 1:49 ѕилот

"...красавец и надежный..." „то красавец, да неплохо, но очень смахивает на RJR-100, правда у последнего 4 движка. Ќо, в целом, очень гармонично сконструированный аппарат. „то касаетс€ надежности, то врем€ покажет. Ќалет этих машин крайне мал. «а неполных три года уже три јѕ. ƒоведут до ума, но нужно подождать...

ќтветить
02.11.13 1:49 √ость

 расивый и востребованный самолет с хорошими летными характеристиками.—лава Ѕогу,пока ”краина вместе с –оссией создает качественную технику.ќднако же,когда нас вт€нут в авантюру под названием ≈—,все заглохнет,возможно,это последний лайнер под маркой јЌ.

ќтветить
22.10.13 16:51 √ость

¬ украинском самолете больше отечественных компонентов чем в SSj. с такой логикой и јн-2 "иномарка"

ќтветить
26.09.13 23:13 Alexx

 расавец и надежный

ќтветить
16.09.13 19:37 √ость

а мы все до ума доводим. __________________________________ „то "мы" до ума доводим? ≈сли "мы" - это ”краина, то тогда "да". Ќо "мы" - –осси€, поэтому "мы" его до ума не доводим.

ќтветить
16.09.13 17:08 √ость

”ж очень он похож на Avro RJ100, только с двум€ двигател€ми. ѕравда англичане его в 2003 году выпускать перестали, а мы все до ума доводим.

ќтветить
16.07.13 21:01 √ость

—обираетесь на  убу? ѕосмотрите внимательней после 1го самолет летал

ќтветить
16.07.13 16:22 √ость

C 1-го июл€ не видно. —ломалс€?

ќтветить
16.07.13 12:43 √ость

Ќичего не случилось - летает. ѕосмотрите по трекерам

ќтветить
16.07.13 8:44 √ость

ј что там с јн-158 случилось на  убе, никто не в курсе подробностей?

ќтветить
14.07.13 5:26 copilotosl

ѕочему ”краинские не берут? ------------------------------------------------------------------------------- ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают. ’ороший и удобный в эксплуатации самолет. ≈сли ты пилот, то постыдилс€-бы говорить о страхе летать, а если так, то оставь авиацию в покое

ќтветить
14.07.13 5:21 copilotosl

ѕочему ”краинские не берут? ------------------------------------------------------------------------------- ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают. ≈сли ты пилот, то постыдилс€-бы говорить о страхе летать, а если так, то оставь авиацию в покое

ќтветить
13.05.13 10:43 √ость

>»нтересно, человек вообще соображает, что говорит. Ќе платить налоги оказываетс€ стало странным. «џ. јн-158, как и јн-148 будущего не имеет, и виноваты в этом, как ни странно - г-н „ с сотоварищами и  ива с Ѕогуславеым. ѕро погос€на ничего не хочешь сказать, умник? и про двойное налогообложение ты забыл? очевидно, дилетант в адрес других - самое сложное слово дл€ теб€

ќтветить
09.05.13 12:26 √ость

ƒа ну пр€мо таки ни копейки :) ох уж эти интернет-дилетанты ))

ќтветить
08.05.13 23:01 √ость

’оть бы порадовались, что росси€ сможет пару рублей на продаже украинского самолета заработать, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬о первых, дл€ малограмотных - –осси€, пишетс€ с большой буквы. ¬о вторых, –осси€ на этом самолете не заработала ни копейки, наоборот это из нашего бюджета јнтоновска€ клика сосала деньги, обогаща€сь за счет росси€н. ¬ третьих, заработают на этих мутных схемах коммерсы, чиновники на букву „ и  ива с Ѕогуслаевым. »бо платить Ќƒ— за самолет, вывозимый из страны - мера более чем странна€. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- »нтересно, человек вообще соображает, что говорит. Ќе платить налоги оказываетс€ стало странным. «џ. јн-158, как и јн-148 будущего не имеет, и виноваты в этом, как ни странно - г-н „ с сотоварищами и  ива с Ѕогуславеым.

ќтветить
08.05.13 16:35 √ость

ѕопытка послать погуглить, почитать википедию и т.п. нехитрые манипул€ции интернет-дилетантов уже давно известны. —хема мутна€, реально интересно было бы узнать суммы и проценты по всем этой цепочке, но видимо этим займутс€ потом, когда кто-то из этой цепочки станет неугоден. Ќу а пока только громкие слова о сотрудничестве, российскости, экспорте технологий и т.п. шелуха

ќтветить
08.05.13 15:34 √ость

ну внедрение такого посредника в виде панамской компании - это не лева€ схема) а вполне реальный шаг в сторону повышени€ конкурентоспособности. »бо платить Ќƒ— за самолет, вывозимый из страны - мера более чем странна€. “олько дл€ вс€ких злобных «.џ. это не аргумент, а завуалированный распил (интересно чего).

ќтветить
08.05.13 13:52 √ость

Ѕыло видно по дилетанским постам сразу, что не знаете :). ѕолюбопытствуйте ну хот€бы на профильных форумах. Ќесколько часов чтени€ матчасти не повред€т :) “огда не будет глупых коментов про левые схемы и почему у украинцев родные ј  не решаютс€ во что-то там играть :) «џ: про Ќƒ— можно почитать на вики. Ќу совсем уж пальцем указываю ))

ќтветить
08.05.13 13:38 √ость

Ќу завиноватил.... утираю слезы умилени€.  роме вопросов и хождени€ вокруг да около будет содержательный пост? »ли все закончитс€ полунамеками, за которыми €вным образом просвечиваетс€ спец. по всему, а точнее дилетант.

ќтветить
08.05.13 12:53 √ость

ј вы хот€бы знаете почему использовалась "лева€ схема", а не напр€мую через »‘ ? )) ѕару рублей прибыли дает в целом очень неплохую прибыль на самом деле ;). ’от€ тут надо хоть немного разбиратьс€ в теме

ќтветить
08.05.13 11:55 √ость

>>> ”краинцы не берут по простой причине - либо денег нет, либо купить б\у проще.... ј купить по левой схеме, которую использовали дл€  убы, слабо? ¬идимо родные ј  не решаютс€ играть в воровские схемы. >>> «џ: а вообще смешно читать зубоскальничание... «ачем –оссии тратить бюджет и потом побиратьс€, сбива€ "прибыль" в пару рублей... смешно. «џ. ¬с€ эта "поставка" в  убану как раз и выгл€дит образцовым примером, как своровать бюджетные деньги. ј если по простому, то указывает, где "попилджет" обитает на самом деле.

ќтветить
08.05.13 11:09 √ость

”краинцы не берут по простой причине - либо денег нет, либо купить б\у проще. ’от€ сейчас государство планирует поспособствовать внутреннему недорогому лизингу - тогда, возможно, 148 и 158 в небе ”краины станет больше. «џ: а вообще смешно читать зубоскальничание. ’оть бы порадовались, что росси€ сможет пару рублей на продаже украинского самолета заработать, раз уж попилджет не впариваетс€ никому кроме јэрофлота

ќтветить
25.03.13 11:33 √ость

ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают. ____________________________________________________ Ћюбопытно, а что у теб€ есть факты? »ли так, "от чистого сердца" украинцев "завалить"?

ќтветить
25.03.13 11:11 √ость

ѕочему ”краинские не берут? ------------------------------------------------------------------------------- ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают.

ќтветить
23.03.13 13:11 √ость

 акие характеристики

ќтветить
26.01.13 14:47 √ость

ѕрочитал что контракт с ѕанамой. ѕочему наших ј  нет? Ќу это ладно. ѕочему ”краинские не берут? ¬роде хорошие характеристики, да и  Ѕ јнтонова с хорошей историей.

ќтветить
26.01.13 14:38 √ость

26.01.2013 √ость “еперь злобствующим вполне можно заткнутьс€. —амолет пошел в серию, жаль только не дл€ российских и украинских а/ к. “ак что самим полетать видимо возможность представитс€ нескоро−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ј в какие ј  он пошел? ¬ ≈вропейские или јмериканские? ƒумаю что вр€тли. ¬ –оссийские и ”краинские тоже не пошел. ј тогда куда он пошел. Ќе удивлюсь если в  итай.

ќтветить
26.01.13 13:04 √ость

“еперь злобствующим вполне можно заткнутьс€. —амолет пошел в серию, жаль только не дл€ российских и украинских а/к. “ак что самим полетать видимо возможность представитс€ нескоро

ќтветить
29.11.12 11:42 √ость

—алон на 2,5 метра удленили и все. ѕочему он вдруг стал 158 ?  огда это просто вариант 148. »ли что понты? “ипа у нас есть 148 и есть 158 ? _______________________________________________ —ам понимаешь, что это не так. Ёто ƒ–”√ќ… самолет Ќј базе имеющегос€. ƒруга€ грузоподъемность, друга€ вместимость. ¬ конце-концов другие аэродинамические характеристики.

ќтветить
29.11.12 10:11 √ость

а почему а 320 вдруг стал а 321 —алон удленили и все.

ќтветить
28.11.12 23:30 √ость

ќн же ни чем от 148 не отличаетс€. —алон на 2,5 метра удленили и все. ѕочему он вдруг стал 158 ?  огда это просто вариант 148. »ли что понты? “ипа у нас есть 148 и есть 158 ?

ќтветить
28.11.12 18:02 √ость

ќЌ» ¬јЋя“—я “ќЋ№ ќ “ј 

ќтветить
15.11.12 23:10 √ость

Ќа все запросы ни одного ответа от јЌ“ ... мд€, бумажный самолет

ќтветить
10.11.12 13:38 ∆илюк –услан

Ќеплохой самалЄт

ќтветить
28.07.12 17:54 √ость

хочу ознакомитьс€ с летно-техническими характеристиками јн 158-100

ќтветить
07.02.12 11:04 √ость

’отим купить самолет (-148), который сейчас стоит. Ћивре€ за наш счет. ѕри условии заинтересованности, просим ответить на запрос _+_+_____+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_ ≈сли у ¬ас есть 30 млн $ то € все организую.

ќтветить
06.02.12 18:59 √ость

’е! я тоже хочу купить такой самолет!  расивый 9(хот€ красота техники - весь спорна€), экономичный, местный, если это увеличенна€ модель 148, то вполне даже просторно, видел 148 на ћј — и у арабов, он понравилс€. “ак и представл€ю - сижу на личном кожанном кресле, нажимаю на кнопку вызова стюарда и вбегает длиннонога€ шатенка с бокалом вина. “ќЋ№ ќ ” ћ≈Ќя Ќј Ќ≈√ќ ƒ≈Ќ≈√ Ќ≈“!!!!! ѕ.—, а кого есть - тот воробуржуй.

ќтветить
29.12.11 23:04 √ость

’отим купить самолет (-148), который сейчас стоит. Ћивре€ за наш счет. ѕри условии заинтересованности, просим ответить на запрос.

ќтветить
06.12.11 12:42 √ость

ќтчет летчик-испытател€ журнала Flight: www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226025... —амолет признали и оценили за рубежом. ќн полностью конкурентноспособен. ќсталоссь только наращивать темпы производства. ¬сем обсираторам заткнутьс€ +++++++++++++++++++++++++++ ƒа * ты тут вражинские отзывы тычешь! —ам заткнись урод горбатый, ты сам тохоть раз пилотировал јн158, нет , ну тогда замолчи —амолет * ! ************************************************************************************************ “ы же сам фанат западного авиапрома. ¬от тебе и слова твоих кумиров. “олько они правду сказали в отличии от теб€.

ќтветить
06.12.11 12:42 √ость

Ќу оценили иностранци и что?  инулись покупать? ’рен там. «аказуха сто пудов. ќни будут Ѕоинги и јэрбасы брать. ј вот на јн нет не одного заказа от америки и европы. «ато говор€т что самоль хороший. ¬ыбрали ≈– и теперь забудте про нашь авиапром еще на 5 лет. ј за это врем€ закроют то что осталось. “е же иностранци проплат€т кому надо:-):-):-)

ќтветить
06.12.11 12:15 √ость

ќтчет летчик-испытател€ журнала Flight: www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226025... —амолет признали и оценили за рубежом. ќн полностью конкурентноспособен. ќсталоссь только наращивать темпы производства. ¬сем критикам заткнутьс€

ќтветить
17.11.11 13:00 √ость

........∆елаю удачи. ƒай бог его не будет ждать учесть јн-140. я бы перевозчикам посоветовал бы Embraer, CRJ, Fokker, ATR. “аких "патриотов" нашей авиации расстрел€ть!!!!!!!!!!   сожалению Ћ”„Ў»≈ уход€т... о них даже не вспоминают... «найте историю советской техники и создавайте лучшее, примен€€ новые разработки оборудовани€ в военной авиации, а также учитыва€ потребности заказчика (комфорт дл€ пассажиров)!!!!!!!!! Ќаша авиаци€ до сих пор Ћ”„Ўјя (надЄжна€), хоть и единична€.

ќтветить
26.10.11 16:48 √ость

¬ообще летать, име€ над головой баки... —кажем так - дл€ современного пассажирского это некоторый не положительный нюанс _________________________ ј что сидеть на них лучше.  ака€ разница.  акой еще не положительный нюанс. ƒа, такой ерунды еще тут не было.

ќтветить
26.10.11 0:20 √ость

¬ообще летать, име€ над головой баки... —кажем так - дл€ современного пассажирского это некоторый не положительный нюанс.

ќтветить
25.10.11 23:45 ≈фим

этот самолЄт последний гвоздь в крышку джета Ќее ѕогос€н прикончит производство јн148 на ¬ј—ќ - дабы пилить не мешали:)))

ќтветить
24.10.11 16:14 √ость

правда ли, что на нем оборудована система Datalink дл€ обмена текстовыми сообщени€ми с диспетчером (запросы и получение инструкций от него)?

ќтветить
23.10.11 17:39 √ость

kh vg bhnbfhdfbfgf

ќтветить
12.09.11 16:44 √ость

этот самолЄт последний гвоздь в крышку джета ___________________________________ 148-ых не хватило? :-)))

ќтветить
10.09.11 18:03 √ость

этот самолЄт последний гвоздь в крышку джета,чтоб джет жил его надо унифицировать с российскими комплектующими(что возможно,а невозможное прив€зывать жЄсткими контрактами) но на то должна быть вол€ правительства а она у него как у вредной бабы

ќтветить
10.09.11 10:38 √ость

я не летал на таком, надеюсь и не полечу. ’оть самолет и хвал€т, € не довер€ю нынешним самолетам, которые производ€тс€ в странах —Ќ√. Ќо знаю, что он лучше —уперƒжета, на котором € летал. ∆елаю удачи. ƒай бог его не будет ждать учесть јн-140. я бы перевозчикам посоветовал бы Embraer, CRJ, Fokker, ATR

ќтветить
27.08.11 16:29 √ость

ху ета

ќтветить
23.08.11 15:09 √ость

 то из авиакомпаний –оссии первый заказчик?

ќтветить
15.08.11 15:48 √ость

Ќа ћј —-2011 јн-158 будет показан публике.

ќтветить
11.08.11 11:24 √ость

 то нибудь знает закончились ли летные испытани€ и когда будет первый серийный?

ќтветить
09.08.11 18:30 √ость

удлиненна€ верси€ конструктора походу долго думали у сделали на метр длиннее- ----- во во а надо было набрать на борт проституток и поваров ,поставить литьЄ,спойлеры и подсветку днища---блин лошары ни чЄ не петр€т в улЄтном транспорте

ќтветить
09.08.11 17:42 √ость

)) удлиненна€ верси€ конструктора походу долго думали у сделали на метр длиннее-

ќтветить
02.08.11 0:05 √ость

не сомневаюсь что аппарат по€витьс€ и летать будет,респект хохлам-прокл€тье кремлЄвским проституткам

ќтветить
01.08.11 9:24 √ость

 онечно серьезный. Ёто некий адепт - см. ниже - назвал еЄ "бумажкой"; пришлось подыграл ему в "красноречии".

ќтветить
30.07.11 15:04 √ость

—пасибо за объ€снени€! я не то,чтобы большой любитель јнов,просто имею на руках билет до јмстердама.  ак раз за€влен јн-148. ’от€ странно,что ¬ы сертификат типа бумажкой называете. ѕо всему выходит,что "бумажка"-вполне себе серьезный документ! — уважением. )))

ќтветить
27.07.11 19:18 √ость

Ќе нужно истерик на вполне нормальное уточнение. –азрешение на полет никаким образом не относитс€ к сертификации самолета в EASA дл€ европейских ј . Ќу а "бумажка" - сертификат типа - как раз и нужна дл€ полетов по всей ≈вропе. «џ. ’амство и "красноречие" поклонников јн'ов совсем не красит.

ќтветить
27.07.11 18:47 √ость

 акие-то дибилы ха€т самолет! 148 ничем принципиально не отличаетс€ от 158,а летает по всей ≈вропе! я тоже из ѕитера летал и в Ѕерлин и в јмстер! јэросвит на них летает в ¬ену и Ћондон!  ажетс€ ты,гость,не просто недалекий ,а совсем ......... —ам себе название подбери,любитель ничего не значащих бумажек.!

ќтветить
27.07.11 13:56 √ость

»менно по бумажке, да и то дл€ јЌ-148. 158-ых еще не замечено в а/к. “ак что не стоит оставл€ть недалекие комментарии.

ќтветить
27.07.11 12:44 √ость

Ћетал на нем в јмстердам из ѕитера. „то,тоже по какой-то "бумажке"?ќсенью "–осси€" начинает полеты в ѕольшу,√рецию и „ехию. “оже по "бумажкам"? ќткуда такие недалекие комментарии?

ќтветить
01.07.11 9:41 √ость

—егодн€ на сайте авиапорт было интерьвью директора ильюшин финанс. “ам было и про јн-148/158. так вот дл€ полЄтов европу европейска€ сертификаци€ не нужна. ќна нужна если самолЄт получает европийскую регистрацию т. е. если его будут покупать авиакомпании европы.

ќтветить
30.06.11 17:32 √ость

>>> ј  "–осси€" уже давно выполн€ет рейсы на јн 148 в √ерманию. » как это они по ¬ашему делают без сертификата? Ёто не сертификаци€, а подтверждение соответствие типа требовани€м, выданна€ только в √ермании. Ёта бумажка дает только возможность летать самолету в аэропорты √ерамании. ƒл€ сертификации в EASA нужно очень много чего сделать, например, ремоторизацию (а это сертификаци€ производства) и т.д. и т.п. ≈сли и произойдет, то через 5-6 лет... “олько нафига козе бо€н?

ќтветить
30.06.11 13:12 √ость

ј  "–осси€" уже давно выполн€ет рейсы на јн 148 в √ерманию. » как это они по ¬ашему делают без сертификата?

ќтветить
30.06.11 12:19 √ость

>>> јн 158 уже проходит международную сертификацию. јн 148 уже прошел и успешно летает за границу Ќи один из этих типов не прошел международной (имеетс€ наверно в виду европейска€) сертификации, да и не пройдет никогда.

ќтветить
27.06.11 14:11 √ость

јн 158 уже проходит международную сертификацию. јн 148 уже прошел и успешно летает за границу

ќтветить
26.06.11 12:23 √ость

јн-158 - высокоплан (крыло расположено сверху, а —у-100 - низкоплан - крыло ниже фюзел€жа). ѕроблема шасси на 148-158 решена - "убрали под брюхо", выше топливна€ эффективность, безопасность двигателей при аварийных ситуаци€х, но сложнее в наземном обслуживании - нужны стрем€нки, чтобы достать до движков и крыла и нет эффекта экрана от низкорасположенного крыла. “у-134 - тоже низкоплан и эффект экрана его не спас от заваливани€ на крыло. “у-154 также низкоплан - одна из наименее устойчивых в полЄте машин. »л-62 низкоплан, но какой!!! «а счЄт расположени€ 4-х двигателей в хвосте его нос посто€нно т€нет вверх, но увы 4 движка поедают очень много керосина, а самолЄты хорошие (»л-62, »л-76, »л-96). јн-24 - летает, его модификаци€ јн-32 до сих пор успешно собираетс€ и экспортируетс€ в »ндию и другие страны с экстремальными дл€ авиации услови€ми (температура +50, влажность, горна€ местность, плохо подготовленные аэродромы и обслуживающий персонал). ј —у-суперджет - самолЄт дл€ "асфальта" и "сервиса", да и жрЄт керосина (по мнению "јэрофлота") больше за€вленного. ћеждународна€ сертификаци€ не проблема - самолЄт создан дл€ внутренних авиалиний. ѕоживЄм - увидим.

ќтветить
22.06.11 0:42 √ость

√ость-ƒен, по русскому €зыку за третий класс школы экзамен сначала сдай, двоешник.

ќтветить
21.06.11 12:18 √ость

я поэтому его и спросил √де это он на нем летал —разу пон€тно было, что гонит)

ќтветить
14.06.11 4:16 √ость

Ќа ”краине. я там в авиационном училс€. ¬ —лав€нске. ¬от на практике и летали. про сало перебор,а вот что технари эксперементальные ла облЄтывают вот это гон куз€

ќтветить
14.06.11 0:06 √ость

—лышь друг,не хами тут,с салом то,что то против ”краины имеешь?

ќтветить
13.06.11 23:04 √ость

„то дуру гоните.  акое нахрег училище на практике. Ёто что ил 18 чтоли? —амолет год как в воздух подн€лс€. Ќа него кроме испытателей никого недопуст€т. —ала чтоли обожралс€ на ”краине. Ћетал он на практике

ќтветить
13.06.11 17:05 nashlakos

09.06.2011 √ость јлександр  узнецов, а где позвольте спросить, ¬ы на нем летали? Ќа ”краине. я там в авиационном училс€. ¬ —лав€нске. ¬от на практике и летали.

ќтветить
09.06.11 15:02 √ость

јлександр  узнецов, а где позвольте спросить, ¬ы на нем летали?

ќтветить
09.06.11 14:41 √ость

¬ "ѕункте назначени€" был Ѕоинг 747!!!! что за бред вы несете?!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 97 из 147
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/an-158/ 1 1 1