–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-158

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.01.24 5:16 ќксана

Ёто втора€ сери€ јн-148

ќтветить
07.10.23 12:06 √ость

 расивый

ќтветить
07.10.23 12:02 √ость

ќтличный!!

ќтветить
31.03.18 0:29 SU535

√ость : ’ороший самолЄт. дл€ интерьера гостиной великоват немножко.

ќтветить
09.03.18 11:11 √ость

’ороший самолЄт.

ќтветить
27.08.16 21:43 √ость

Ќорма.

ќтветить
10.09.15 9:43 Eysmont14

√ость : √ость от 15.08.2014 пишет: "¬от "дурацка€ компоновка планера. Ёто крыло вверху фюзел€жа. ƒвигатели пр€мо у иллюминаторов. ѕосто€нный сильный шум и вибраци€ в салоне. ¬ комплекте к билетам надо продавать бируши в уши. ¬ советское врем€ много летал на разных јнтоновых и каждый раз выходил из самолета с дикой головной болью. ѕока один раз не попал на последние места в салоне. Ќа последнем р€ду..."  акие такие разные јнтоновы дл€ пассажирских перевозок? јн-2 на местных авиалини€х, јн-24 в разных модиф. средн. прот€женности. —уд€ по речи и грамматике теб€ в советское врем€ ещЄ только планировали к производству на свет... ѕродажи с носовой части начинали дл€ правильной развесовки в/с. ј последние 2 р€да сознательно практически не продавались. Ёто была бронь дл€ экстренных случаев и очень важных советских персон. :))) јн-10 забыли. ћожет, человек ещЄ застал... јн-28 дл€ местных линий.

ќтветить
10.09.15 8:32 √ость

√ость от 15.08.2014 пишет: "¬от "дурацка€ компоновка планера. Ёто крыло вверху фюзел€жа. ƒвигатели пр€мо у иллюминаторов. ѕосто€нный сильный шум и вибраци€ в салоне. ¬ комплекте к билетам надо продавать бируши в уши. ¬ советское врем€ много летал на разных јнтоновых и каждый раз выходил из самолета с дикой головной болью. ѕока один раз не попал на последние места в салоне. Ќа последнем р€ду..."  акие такие разные јнтоновы дл€ пассажирских перевозок? јн-2 на местных авиалини€х, јн-24 в разных модиф. средн. прот€женности. —уд€ по речи и грамматике теб€ в советское врем€ ещЄ только планировали к производству на свет... ѕродажи с носовой части начинали дл€ правильной развесовки в/с. ј последние 2 р€да сознательно практически не продавались. Ёто была бронь дл€ экстренных случаев и очень важных советских персон. :)))

ќтветить
24.08.15 15:13 √ость

хотел полететь в „ебоксары на самолете, узнал что туда летает какой то канадский bombardje решил поехать на поезде, была бы тушка или јн полетел бы на самолете)

ќтветить
20.08.14 17:51 SkyWriter

Ќичего не дурацка€, нормальна€ компановка. ” подавл€ющего большинства современных турбовинтовых машин она именно така€. Ќу и не будем забывать про western maded близнецов BAE-146/RJ-85. » да, есть варианты турбовинтового Dash-8 с бизнесом впереди ;) јнтоновска€ машина не шумнее аналогов.

ќтветить
15.08.14 15:07 √ость

¬от "дурацка€ компоновка планера. Ёто крыло вверху фюзел€жа. ƒвигатели пр€мо у иллюминаторов. ѕосто€нный сильный шум и вибраци€ в салоне. ¬ комплекте к билетам надо продавать бируши в уши. ¬ советское врем€ много летал на разных јнтоновых и каждый раз выходил из самолета с дикой головной болью. ѕока один раз не попал на последние места в салоне. Ќа последнем р€ду был  ј…‘! ћожно лететь и даже разговаривать не повыша€ голоса. ѕотом пон€л кассиры в авиа кассах "впаривали" билеты в первые р€ды только молодежи. ¬о всех "пор€дочных" самолетах двигатели от пассажиров "спр€таны" крыль€ми. ѕоэтому и бизнес класс у всех спереди. Ќо только не у јнтонова.

ќтветить
16.03.14 15:54 √ость

» у јвиакомпаний наших тоже денег не ахти. —ейчас говорить о закупке только новых самолетов не приходитс€. ѕассажиро поток в –оссии пока не большой и прибыли авиакомпаний тоже. ќдна јмерикан Ёрлайнс перевозит пассажиров больше чем все –оссийские јвиакомпании вместе вз€тые.

ќтветить
16.03.14 5:09 √ость

јн148 выпускаетс€ в основном дл€ гос. нужд, т.к. весь цикл производства может быть налажен у нас и он не зависит от воли западных партнЄров. јэробус и Ѕоинг, учитыва€ их прибыли, могут давать существенные бонусы и скидки своим клиентам. ћы не можем быть такими щедрыми. «аказов мало - денег мало.

ќтветить
16.03.14 2:21 √ость

¬опрос не в том зачем было выпускать. ¬опрос в другом. ѕочему авиакомпании не хот€т их брать. јЌ 158 , 148 выпускаютс€ но их не берут. “оже самое с »Ћ 114 и јЌ 38. “от же —уперджет берет восновном јэрофлот. » несколько авиакомпаний вз€ли 1-2 —уперджета. ” нас практически нет ј  способных покупать новые самолеты. ≈сли есть деньги на покупку нового , то ј  предпочитают вз€ть например провереный ј320 чем самолет –оссийского производства.

ќтветить
15.03.14 16:39 √ость

Ќе на 85, а на 60% импортный. «ачем? ѕланировали его продавать в основном за рубежом.

ќтветить
15.03.14 11:48 √ость

Ќу вот скажите мне на милость . «ј„≈ћ было с нул€ создавать на 85% иностранный —”ѕ≈–ѕ”ѕ≈–ƒ∆ќ“.  огда есть јЌ-158, “”-334, »л-114, јЌ-148 и јЌ-38 которые могут полностью покрыть потребность в ближнемагистральных самолетах? ’от€ после вступлени€ в ¬“ќ шансов мало , будем Ћё“ј“№ на Ѕќ»Ќј√ј’ , ј…–Ѕј—ј’ и ЅќћјЅј–ƒ»–ј’ и  јЌјƒј–≈√»ќЌƒ∆≈“ј’

ќтветить
06.03.14 23:38 √ость

јга придумали. ј что придумали??? √де это придумали??? ¬ы о чем говоритье??? ¬ы говорите о том чего нет на территории —Ќ√.  ак можно утверждать что это самое лучшее если его нет???

ќтветить
06.03.14 13:08 √ость

Ћучшего на территории —Ќ√ пока не придумали.

ќтветить
15.02.14 1:11 √ость

 ончно надежный. ≈ще бы летал . ј то один на всю планету

ќтветить
10.02.14 21:11 √ость

 расавец и надежный!!!

ќтветить
03.02.14 23:50 √ость

 роме  убы его купил кто нибудь еще???

ќтветить
30.01.14 15:00 √ость

«а неполные 3 года? Ётот самолет поступил в распор€жении авиакомпании Cubana только в 2013г и в эксплуатации их только 2 или 3 шт на конец 2013 года. ¬ы путаете ан-158 с ан-148.

ќтветить
18.12.13 9:44 ѕилот

√оворите: "красивый и надежный".  расивый - вполне, правда эту красоту впервые создали дл€ Avro RJ-100 в 90-е, правда на 4-х движках. ј, что касаетс€ надежности, то позвольте... Ћетает всего пару лет, статистики практически нет, правда уже есть несколько јѕ (шасси, разгерметизаци€, двигатель). ѕодождем, увидим. Ќадеюсь, доведем до ума, если конечно еще есть кому...

ќтветить
18.12.13 1:49 ѕилот

"...красавец и надежный..." „то красавец, да неплохо, но очень смахивает на RJR-100, правда у последнего 4 движка. Ќо, в целом, очень гармонично сконструированный аппарат. „то касаетс€ надежности, то врем€ покажет. Ќалет этих машин крайне мал. «а неполных три года уже три јѕ. ƒоведут до ума, но нужно подождать...

ќтветить
02.11.13 1:49 √ость

 расивый и востребованный самолет с хорошими летными характеристиками.—лава Ѕогу,пока ”краина вместе с –оссией создает качественную технику.ќднако же,когда нас вт€нут в авантюру под названием ≈—,все заглохнет,возможно,это последний лайнер под маркой јЌ.

ќтветить
22.10.13 16:51 √ость

¬ украинском самолете больше отечественных компонентов чем в SSj. с такой логикой и јн-2 "иномарка"

ќтветить
26.09.13 23:13 Alexx

 расавец и надежный

ќтветить
16.09.13 19:37 √ость

а мы все до ума доводим. __________________________________ „то "мы" до ума доводим? ≈сли "мы" - это ”краина, то тогда "да". Ќо "мы" - –осси€, поэтому "мы" его до ума не доводим.

ќтветить
16.09.13 17:08 √ость

”ж очень он похож на Avro RJ100, только с двум€ двигател€ми. ѕравда англичане его в 2003 году выпускать перестали, а мы все до ума доводим.

ќтветить
16.07.13 21:01 √ость

—обираетесь на  убу? ѕосмотрите внимательней после 1го самолет летал

ќтветить
16.07.13 16:22 √ость

C 1-го июл€ не видно. —ломалс€?

ќтветить
16.07.13 12:43 √ость

Ќичего не случилось - летает. ѕосмотрите по трекерам

ќтветить
16.07.13 8:44 √ость

ј что там с јн-158 случилось на  убе, никто не в курсе подробностей?

ќтветить
14.07.13 5:26 copilotosl

ѕочему ”краинские не берут? ------------------------------------------------------------------------------- ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают. ’ороший и удобный в эксплуатации самолет. ≈сли ты пилот, то постыдилс€-бы говорить о страхе летать, а если так, то оставь авиацию в покое

ќтветить
14.07.13 5:21 copilotosl

ѕочему ”краинские не берут? ------------------------------------------------------------------------------- ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают. ≈сли ты пилот, то постыдилс€-бы говорить о страхе летать, а если так, то оставь авиацию в покое

ќтветить
13.05.13 10:43 √ость

>»нтересно, человек вообще соображает, что говорит. Ќе платить налоги оказываетс€ стало странным. «џ. јн-158, как и јн-148 будущего не имеет, и виноваты в этом, как ни странно - г-н „ с сотоварищами и  ива с Ѕогуславеым. ѕро погос€на ничего не хочешь сказать, умник? и про двойное налогообложение ты забыл? очевидно, дилетант в адрес других - самое сложное слово дл€ теб€

ќтветить
09.05.13 12:26 √ость

ƒа ну пр€мо таки ни копейки :) ох уж эти интернет-дилетанты ))

ќтветить
08.05.13 23:01 √ость

’оть бы порадовались, что росси€ сможет пару рублей на продаже украинского самолета заработать, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬о первых, дл€ малограмотных - –осси€, пишетс€ с большой буквы. ¬о вторых, –осси€ на этом самолете не заработала ни копейки, наоборот это из нашего бюджета јнтоновска€ клика сосала деньги, обогаща€сь за счет росси€н. ¬ третьих, заработают на этих мутных схемах коммерсы, чиновники на букву „ и  ива с Ѕогуслаевым. »бо платить Ќƒ— за самолет, вывозимый из страны - мера более чем странна€. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- »нтересно, человек вообще соображает, что говорит. Ќе платить налоги оказываетс€ стало странным. «џ. јн-158, как и јн-148 будущего не имеет, и виноваты в этом, как ни странно - г-н „ с сотоварищами и  ива с Ѕогуславеым.

ќтветить
08.05.13 16:35 √ость

ѕопытка послать погуглить, почитать википедию и т.п. нехитрые манипул€ции интернет-дилетантов уже давно известны. —хема мутна€, реально интересно было бы узнать суммы и проценты по всем этой цепочке, но видимо этим займутс€ потом, когда кто-то из этой цепочки станет неугоден. Ќу а пока только громкие слова о сотрудничестве, российскости, экспорте технологий и т.п. шелуха

ќтветить
08.05.13 15:34 √ость

ну внедрение такого посредника в виде панамской компании - это не лева€ схема) а вполне реальный шаг в сторону повышени€ конкурентоспособности. »бо платить Ќƒ— за самолет, вывозимый из страны - мера более чем странна€. “олько дл€ вс€ких злобных «.џ. это не аргумент, а завуалированный распил (интересно чего).

ќтветить
08.05.13 13:52 √ость

Ѕыло видно по дилетанским постам сразу, что не знаете :). ѕолюбопытствуйте ну хот€бы на профильных форумах. Ќесколько часов чтени€ матчасти не повред€т :) “огда не будет глупых коментов про левые схемы и почему у украинцев родные ј  не решаютс€ во что-то там играть :) «џ: про Ќƒ— можно почитать на вики. Ќу совсем уж пальцем указываю ))

ќтветить
08.05.13 13:38 √ость

Ќу завиноватил.... утираю слезы умилени€.  роме вопросов и хождени€ вокруг да около будет содержательный пост? »ли все закончитс€ полунамеками, за которыми €вным образом просвечиваетс€ спец. по всему, а точнее дилетант.

ќтветить
08.05.13 12:53 √ость

ј вы хот€бы знаете почему использовалась "лева€ схема", а не напр€мую через »‘ ? )) ѕару рублей прибыли дает в целом очень неплохую прибыль на самом деле ;). ’от€ тут надо хоть немного разбиратьс€ в теме

ќтветить
08.05.13 11:55 √ость

>>> ”краинцы не берут по простой причине - либо денег нет, либо купить б\у проще.... ј купить по левой схеме, которую использовали дл€  убы, слабо? ¬идимо родные ј  не решаютс€ играть в воровские схемы. >>> «џ: а вообще смешно читать зубоскальничание... «ачем –оссии тратить бюджет и потом побиратьс€, сбива€ "прибыль" в пару рублей... смешно. «џ. ¬с€ эта "поставка" в  убану как раз и выгл€дит образцовым примером, как своровать бюджетные деньги. ј если по простому, то указывает, где "попилджет" обитает на самом деле.

ќтветить
08.05.13 11:09 √ость

”краинцы не берут по простой причине - либо денег нет, либо купить б\у проще. ’от€ сейчас государство планирует поспособствовать внутреннему недорогому лизингу - тогда, возможно, 148 и 158 в небе ”краины станет больше. «џ: а вообще смешно читать зубоскальничание. ’оть бы порадовались, что росси€ сможет пару рублей на продаже украинского самолета заработать, раз уж попилджет не впариваетс€ никому кроме јэрофлота

ќтветить
25.03.13 11:33 √ость

ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают. ____________________________________________________ Ћюбопытно, а что у теб€ есть факты? »ли так, "от чистого сердца" украинцев "завалить"?

ќтветить
25.03.13 11:11 √ость

ѕочему ”краинские не берут? ------------------------------------------------------------------------------- ѕотому что знают, что это редкостна€ др€нь. ќни на нем летать бо€тьс€, зато чужим без зазрени€ совести впаривают.

ќтветить
23.03.13 13:11 √ость

 акие характеристики

ќтветить
26.01.13 14:47 √ость

ѕрочитал что контракт с ѕанамой. ѕочему наших ј  нет? Ќу это ладно. ѕочему ”краинские не берут? ¬роде хорошие характеристики, да и  Ѕ јнтонова с хорошей историей.

ќтветить
26.01.13 14:38 √ость

26.01.2013 √ость “еперь злобствующим вполне можно заткнутьс€. —амолет пошел в серию, жаль только не дл€ российских и украинских а/ к. “ак что самим полетать видимо возможность представитс€ нескоро−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ј в какие ј  он пошел? ¬ ≈вропейские или јмериканские? ƒумаю что вр€тли. ¬ –оссийские и ”краинские тоже не пошел. ј тогда куда он пошел. Ќе удивлюсь если в  итай.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 50 из 150
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/an-158/ 1 1 1