Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании НордСтар

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
16.11.10 17:37 Гость

Гость : Здравствуйте! Возвращались мы семьей недавно из отпуска: Сочи - Санкт-Петербург - Норильск. Я работаю в Норильском Никеле, в котором оплачивают стоимость проезда (согласно закона о северах) только если ты летел авивкомпаний ТАЙМЫР. Но вот незадача, из Сочей в Питер ТАЙМЫР не летеет. Поэтому берем билеты Сочи- Питер на "Россию" а Питер-Норильск понятно ТАЙМЫР. Между рейсами более 5 часов. Но билеты получаются не трансферы, а транзиты. И вот мы уже в аэропорту Сочи, с детьми, куча сумок..... а тут задержка по неприбытию самолета на 2 часа. Потом еще на час, и еще ..... вобщем понимая что мы уже врядле успеваем, пытаемся связаться с ТАЙМЫРОМ в Питере. В справочной Сочи телефонов нет, в справочной Питера ТАЙМЫРА тоже нет, говорят "подойдите к стойке регистрации - они там". Вобщем представитель "РОССИИ" связался с представителями ТАЙМЫРА в Питере, которых предупредили что пять человек, с детьми опаздывают минут на 30 мин. Нас уверили что ничего страшного, нас будет ждать представитель, все решат, возможно задержут -хорошо что предупредили. И вот самолет приземляется в Питере в 23-30. А наш ТАЙМЫР на Норильск улетел в 23-00. Представителей в аэропорту мы уже не нашли, РОССИЯ выполнила свои обязательства - доставила в Питер. А на ТАЙМЫР как выяснилось позднее мы сами опоздали, ТАЙМЫР не несёт ответственности за другие компании, и договоров на трансфер не заключает. Следующий рейс через 3 дня, уставшие дети, сумки, гостиницы неположено, питания нет, живите где хотите - ЛЕТАЙТЕ ТАЙМЫРОМ. Но это еще не все ужасы. Т.к. по словам ТАЙМЫРА мы сами опоздали, то с Вас штраф по 500 рублей и 25 % с КАЖДОГО БИЛЕТА, Ну а новые билеты по новым тарифам. Вобщем за пятерых штраф более 20 тыс. руб, плюс три дня проживание, питания, проезд .... получилось ОГО-ГО. И если у Вас есть право выбора, подумайте какой авиакомпанией лететь. Да и в самом самолете стюардесы на последнем ряду поочереди спали, обеды почти до Норильска не собирали - бардак. Вот пример яркого идиотизма людей, которые родились в совдепе. Винить во всем надо тех, кто делает все хорошо. Улетел по расписанию ( 160 человек разве могут ждать 2 часа 5 -х) - козлы. Не улетел по расписанию, ожидая кого-то - тоже козлы!!!. Почему вы претензии в ГТК Россия не отправили? По вашему мнению получается, что Россия не выполнила перед вами обязательства - молодцы? Кто дал вам такое право судить по такому принципу. Почему вы из Сочи через Москву не полетели? Между Сочи и Москвой больше превозчиков летает. Сами себе жизнь усложняете от недостатка ума!

Ответить
15.11.10 18:09 Гость

Здравствуйте! Возвращались мы семьей недавно из отпуска: Сочи - Санкт-Петербург - Норильск. Я работаю в Норильском Никеле, в котором оплачивают стоимость проезда (согласно закона о северах) только если ты летел авивкомпаний ТАЙМЫР. Но вот незадача, из Сочей в Питер ТАЙМЫР не летеет. Поэтому берем билеты Сочи- Питер на "Россию" а Питер-Норильск понятно ТАЙМЫР. Между рейсами более 5 часов. Но билеты получаются не трансферы, а транзиты. И вот мы уже в аэропорту Сочи, с детьми, куча сумок..... а тут задержка по неприбытию самолета на 2 часа. Потом еще на час, и еще ..... вобщем понимая что мы уже врядле успеваем, пытаемся связаться с ТАЙМЫРОМ в Питере. В справочной Сочи телефонов нет, в справочной Питера ТАЙМЫРА тоже нет, говорят "подойдите к стойке регистрации - они там". Вобщем представитель "РОССИИ" связался с представителями ТАЙМЫРА в Питере, которых предупредили что пять человек, с детьми опаздывают минут на 30 мин. Нас уверили что ничего страшного, нас будет ждать представитель, все решат, возможно задержут -хорошо что предупредили. И вот самолет приземляется в Питере в 23-30. А наш ТАЙМЫР на Норильск улетел в 23-00. Представителей в аэропорту мы уже не нашли, РОССИЯ выполнила свои обязательства - доставила в Питер. А на ТАЙМЫР как выяснилось позднее мы сами опоздали, ТАЙМЫР не несёт ответственности за другие компании, и договоров на трансфер не заключает. Следующий рейс через 3 дня, уставшие дети, сумки, гостиницы неположено, питания нет, живите где хотите - ЛЕТАЙТЕ ТАЙМЫРОМ. Но это еще не все ужасы. Т.к. по словам ТАЙМЫРА мы сами опоздали, то с Вас штраф по 500 рублей и 25 % с КАЖДОГО БИЛЕТА, Ну а новые билеты по новым тарифам. Вобщем за пятерых штраф более 20 тыс. руб, плюс три дня проживание, питания, проезд .... получилось ОГО-ГО. И если у Вас есть право выбора, подумайте какой авиакомпанией лететь.

Ответить
15.11.10 17:03 Гость

Замечательные отзывы! Все прекрасно.. только одно непонятно!!?? Почему до сих пор нет сайта где можно купить билет на самолет этой компании???? А компания не "наша Норильская" а "Норникеля"..это две большие разницы!! Всем сотрудникам успехов и удачи в полете!!

Ответить
13.11.10 11:49 Наталья

Всем привет! Летела этой компанией 25 октября с мужем и дочкой (2 месяца) Норильск-С.Петербург. И обслуживание на борту, и работа пилотов - всё отлично, между рядами правда места маловато. Столкнулись только с одним неприятным моментом. При покупке билетов в ТАВС я спросила о наличии люлек в самолете. Нам сказали, что место будет с люлькой, в билете этого не указывается, но при регистрации возраст ребёнка будет учитываться. Во время регистрации на вопрос про место с люлькой "милая" женщина сказала, что она места не распределяет, в компьютере все места уже обозначены согласно купленных билетов. На мой настойчивый вопрос: "Так с люлькой место или нет?", было сказано: "Да, да...". Уже в самолете стало понятно, что перед нашим 8-м рядом ещё три ряда кресел. Стюардессы сразу всё свалили на авиакассу, т.к. оказалось, что в этих самолётах люльки не предусмотрены. Круг замкнулся. Это хорошо ещё, что самолет полупустой был, и ребёнок лежал на свободном кресле. Этот вопрос я буду поднимать дальше, т.к. летать вынуждают этой компанией, причем за немалые деньги, а информацию при покупке билетов дают неверную. И все равно берет сомнение. Неужели самолёты, ориентированные на перевозку работников компании "НН", не предусмотрены для маленьких детей?

Ответить
12.11.10 20:17 Гость

Дорогая Компания - это очень плохо, дороже всех других...почему?, Норильский никель богатейший комбинат, а с людей последние деньги сдираете...плохая компания, жадная....

Ответить
11.11.10 10:51 Гость

Летаю из п.Снежногорска. Ужас. Когда хотят тогда и летают. Списывают на погоду, на что угодно,хотя есть договор на перевозку пассажиров п.Снежногорск. Вертолет можно ждать неделями и не важно что тебе надо лететь дальше и у тебя уже есть билеты, не важно что ты с маленьким ребенком. Всем на все наплевать.

Ответить
07.11.10 3:47 Гость

Гость : о ребенке бы лучше подумала, как с трудом ему даются перелеты и смена климата. извените меня , но вы дура как и остальные мамаши Летели 30.10.10 ночным рейсом 4478 из Хургады в Москву с маленьким ребенком 3-х лет. Перелет 4,5 часа. Маленький ребенок никогда не поймет, что он должен весь полет сидеть вертикально и спать в такой позе. Маленький ребенок хочет хотя бы лечь. Мы попросили стюардесу пустить ребенка спать в салон бизнес класса, благо там НИКТО не летел, но в просьбе было отказано - "Не положено". Зато "положено" везти личные вещи, занявшие половину кресел бизнес-класса. На просьбу дать хотя бы теплый плед для ребенка, нам также было отказано - "Нет такого на борту"..... И еще, несмотря на пустой бизнес-класс, в туалет в носовой части самолета не пускали никого. В итоге - огромная очередь в два оставшихся туалета в хвосте. Из-за толпы в туалет стюардесы не могли начать раздачу ужина и..... предложили ожидающим туалета "расставить приоритеты" - что им важнее пописать или покушать.......... Впервые столкнулся с таким высокомерным поведением всех бортпроводниц одного и того же авиарейса. Очень не хотелось бы повторить опыт полета этой авиакомпанией.

Ответить
07.11.10 1:57 Гость

Летели спб-хургада, бизнесс-классом. Отдельной стойки нет, ни в спб, ни в хургаде. Надо пробираться сквозь толпу и объяснять возмущенной очереди, что и почему( Колосальных задержек не было ни туда, ни обратно, максимум на час. Единственное, что когда летели туда, то перед самым получением билетов обнаружили, что вылет перенесен с 17.40 на 5.25. Сервис на борту бизнесс-класса по сравнению с тем же трансаэро ни о чём.

Ответить
02.11.10 11:52 LerNaan

Гость : Летели 30.10.10 ночным рейсом 4478 из Хургады в Москву с маленьким ребенком 3-х лет. Перелет 4,5 часа. Маленький ребенок никогда не поймет, что он должен весь полет сидеть вертикально и спать в такой позе. Маленький ребенок хочет хотя бы лечь. Мы попросили стюардесу пустить ребенка спать в салон бизнес класса, благо там НИКТО не летел, но в просьбе было отказано - "Не положено". Зато "положено" везти личные вещи, занявшие половину кресел бизнес-класса. На просьбу дать хотя бы теплый плед для ребенка, нам также было отказано - "Нет такого на борту"..... И еще, несмотря на пустой бизнес-класс, в туалет в носовой части самолета не пускали никого. В итоге - огромная очередь в два оставшихся туалета в хвосте. Из-за толпы в туалет стюардесы не могли начать раздачу ужина и..... предложили ожидающим туалета "расставить приоритеты" - что им важнее пописать или покушать.......... Впервые столкнулся с таким высокомерным поведением всех бортпроводниц одного и того же авиарейса. Очень не хотелось бы повторить опыт полета этой авиакомпанией. ахаха..тебе прям шутки писать... :D ну во 1) если как говоришь ребенку бегать надо покупайте билеты в бизнес саоне, а то вас таких там пол самолета! у одних ребенок, другому плохо, третьему еще что то.... 2) Вот ни за что не поверю что бы ни одного плета для маленьког оребенка не было! Надо было разбираться,сзвать старшую проводницу, а при прилете пройти до представительства и написать жаЛОБУ! 3)В туалет носовой части ппускают тоько людей бизнес класса 4) Поставили перед выбором потому что все взрослые люди,и могут по очереди ходить по коридору а не выстраиваться там очередями, бортпроводникам тоже работать нужно! 5)Ну раз не понравилось не летай, найдутся и другие люди которые будут летать на этой хорошей авиакомпаниИ!!!

Ответить
02.11.10 10:51 Гость

Летели 30.10.10 ночным рейсом 4478 из Хургады в Москву с маленьким ребенком 3-х лет. Перелет 4,5 часа. Маленький ребенок никогда не поймет, что он должен весь полет сидеть вертикально и спать в такой позе. Маленький ребенок хочет хотя бы лечь. Мы попросили стюардесу пустить ребенка спать в салон бизнес класса, благо там НИКТО не летел, но в просьбе было отказано - "Не положено". Зато "положено" везти личные вещи, занявшие половину кресел бизнес-класса. На просьбу дать хотя бы теплый плед для ребенка, нам также было отказано - "Нет такого на борту"..... И еще, несмотря на пустой бизнес-класс, в туалет в носовой части самолета не пускали никого. В итоге - огромная очередь в два оставшихся туалета в хвосте. Из-за толпы в туалет стюардесы не могли начать раздачу ужина и..... предложили ожидающим туалета "расставить приоритеты" - что им важнее пописать или покушать.......... Впервые столкнулся с таким высокомерным поведением всех бортпроводниц одного и того же авиарейса. Очень не хотелось бы повторить опыт полета этой авиакомпанией.

Ответить
30.10.10 21:26 LerNaan

Цены конечно завышены у них ( взять тоже направление Нрильск-Красноярск, Нордстар придлагает билеты по 9 700.. а ТулпалЭйр по 8 500... конечно выгоднее летать другой Ак..что и приходится делать!

Ответить
30.10.10 17:52 Гость

И Норильск - Санкт-Петербург

Ответить
30.10.10 17:46 Гость

Гость вовик : ну как обычно! весь негатив удалили! А какой негатив? Обычная карманная авиакомпания Норильского никеля. Может себе позволить и цены где надо снизить и где надо поднять. У нее халявные пассажиры Норильского никеля есть всегда, которые работая в компании обязаны покупать билеты у них по любой цене, т.к. не имеют право купить билеты другой авиакомпании. Социально-ответственная компания (кажется так) плевать хотела на свой персонал (рабы). А бортпроводники обязаны вокруг Вас бегать - это их работа лизать ботинки и спасать жизни! Им за это Вы деньги платите. Похоже Нордстар медленно превращается в монополиста на маршрутах Норильск-Москва и Норильск-Красноярск. Цены всех удивят.

Ответить
28.10.10 23:11 Гость вовик

ну как обычно! весь негатив удалили!

Ответить
28.10.10 22:19 Гость

в июле 2010 летали в Ираклион. Свежий самолет, все хорошо.

Ответить
28.10.10 21:12 Гостьвладимир

и пора бы уже новыми вертолетами обзавестись хотя бы ми -117 вместо наших ми -8 которые на честном слове летают ; а они людей на вахты развозят!? для начальников французов взяли - а люди пусть на дровах!?

Ответить
28.10.10 21:00 Гость владимир

летел 23.10.10 все нормально было. один вопрос почему цена билета взлетела в два раза и в представительстве а/к в москве сказали что билеты продают только в домодедово. пришлось через весь город пилить !!!!! все для людей все для народа!

Ответить
28.10.10 17:21 C.А.

Впервые летел в Питер из Норильска не ГТК "Россия", а NordStar. Летели на самом старшем из парка авиакомпании 737-800, который был в превосходном состоянии. Обслуживание тактичное и предельно вежливое, с откровенным хамством в ГТК Россия не сравнить. Единственое что заметно было что это уже второй рейс после ночного у экипажа.. устали..отработали и дальше спать )).. КВС (не разобрал фамилию) был очень общительным, рассказывая о маршруте, предупреждая о том что сейчас немного потрясет, но ничего страшного )) Шаг кресел в экономе мог бы быть побольше, хотя и типичный для такой компановки. Но при моих 188 см, было комфортно только благодаря тому что сидел один на блоке кресел )) Через неделю из-за отмены рейсов ГТК "Россия" ( которая еще месяц назад отменила рейсы в зимнем расписании, но только за 5 дней решила в этом признаться) лечу в Норильск опять же Таймыром, уверен впечатления будут положительными

Ответить
27.10.10 0:24 Гость

Гость : пОЧЕМУ ОБЯЗАЛИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. еСЛИ У МОЕЙ СЕМЬИ НЕТ ДОРОГИ, А У МЕНЯ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ Я С РЕБЕНКОМ ДОЛЖНА ЛЕТЕТЬ РАЗНЫМИ САМОЛЕТАМИ, Т.К. НА ДРУГИХ АВИАЛИНИЯХ ДЕШЕВЛЕ, А ОПЛАЧИВАЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕЛЕТ "тАЙМЫРОМ". нЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!!! Ну долетите разными самолетами, не смертельно же))))) хорошо, что вообще кому-то хоть что-то еще оплачивают!))

Ответить
26.10.10 20:37 LerNaan

Гость : пОЧЕМУ ОБЯЗАЛИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. еСЛИ У МОЕЙ СЕМЬИ НЕТ ДОРОГИ, А У МЕНЯ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ Я С РЕБЕНКОМ ДОЛЖНА ЛЕТЕТЬ РАЗНЫМИ САМОЛЕТАМИ, Т.К. НА ДРУГИХ АВИАЛИНИЯХ ДЕШЕВЛЕ, А ОПЛАЧИВАЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕЛЕТ "тАЙМЫРОМ". нЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!!! думаю во всех АК так....

Ответить
26.10.10 20:37 LerNaan

Ольга : Летели из Египта это авиакомпанией. Рейс 5602 25.10.2010 г. Настроена была скептически- новое имя для меня, да ещё ив прошлом Таймыр. Однако поразил самолёт- создалось впечатление, что он новый. Там даже инструкцию безопасности не стюардессы показывают,а ты свисаешь в проход, а через каждые 3 кресла свисает монитор с потолка и ты смотришь ролик. Стюардессы ( 2 мальчика и 2 девочки) улыбчивые, пожалуйста, осторожно, аккуратно... очень приятно) и посадка мягкая- СПАСИБО пилотам) О_о так эт и есть таймыр :D

Ответить
26.10.10 16:20 Гость

пОЧЕМУ ОБЯЗАЛИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. еСЛИ У МОЕЙ СЕМЬИ НЕТ ДОРОГИ, А У МЕНЯ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ Я С РЕБЕНКОМ ДОЛЖНА ЛЕТЕТЬ РАЗНЫМИ САМОЛЕТАМИ, Т.К. НА ДРУГИХ АВИАЛИНИЯХ ДЕШЕВЛЕ, А ОПЛАЧИВАЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕЛЕТ "тАЙМЫРОМ". нЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!!!!

Ответить
26.10.10 13:27 Гость

Ольга : Летели из Египта это авиакомпанией. Рейс 5602 25.10.2010 г. Настроена была скептически- новое имя для меня, да ещё ив прошлом Таймыр. Однако поразил самолёт- создалось впечатление, что он новый. Там даже инструкцию безопасности не стюардессы показывают,а ты свисаешь в проход, а через каждые 3 кресла свисает монитор с потолка и ты смотришь ролик. Стюардессы ( 2 мальчика и 2 девочки) улыбчивые, пожалуйста, осторожно, аккуратно... очень приятно) и посадка мягкая- СПАСИБО пилотам) А почему в прошлом?))))))))

Ответить
26.10.10 9:04 Ольга

Летели из Египта это авиакомпанией. Рейс 5602 25.10.2010 г. Настроена была скептически- новое имя для меня, да ещё ив прошлом Таймыр. Однако поразил самолёт- создалось впечатление, что он новый. Там даже инструкцию безопасности не стюардессы показывают,а ты свисаешь в проход, а через каждые 3 кресла свисает монитор с потолка и ты смотришь ролик. Стюардессы ( 2 мальчика и 2 девочки) улыбчивые, пожалуйста, осторожно, аккуратно... очень приятно) и посадка мягкая- СПАСИБО пилотам)

Ответить
21.10.10 21:06 Бортпроводник

Здравствуйте. вот что хочу сказать, уважаемые пассажиры когда вы летите на самолете, знайте о том, что бригада бортпроводников ПРЕДНАЗНАЧЕНА, ЧТО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ В ПОЛЕТЕ, И ДЛЯ СПАСЕНИЯ ВАШИХ ЖИЗНЕЙ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ, а не для того чтоб по-быстрей Вас напоить томатным соком,питанием, чаем, это конечно пожалуйста, НО БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ. Сапасибо за Ваше понимание.

Ответить
18.10.10 17:32 Гость

Здравствуйте!Летали с молодым человеком в Египет этой авиакомпанией. Что могу сказать еда в самолете отвратительная!Более того мой мол.человек отравился!И слава богу у нас были необходимые лекарства и он быстро поправился!На обратном пути мы летели этой же авиакомпанией и уже не ели. Что касается самого полета,самолет небольшой и очень чувствуется посадка и взлет.ТАк что у кого слабый вестибулярный аппарат,запаситесь пакетиками! Из плюсов: вылеты были вовремя,персонал доброжелательный.

Ответить
18.10.10 14:12 LerNaan

Юлия, напищи мне SvyaZnoy@allnorilsk.ru я тебе анкету вышлю и все расскажу! Сам хочу в будущем там работать, вот и потихоньку начинаю все узнавать!!!

Ответить
18.10.10 12:50 юлия

люди подскажите как устроиться на работу в АК таймыр?работала бортпроводницей в krass air.

Ответить
12.10.10 16:21 Юлия

Летала с "Таймыром" дважды: в марте, из Москвы в Красноярск, и в мае, из Красноярска в Москву. Впечатления двоякие. В первом полёте всё прошло очень хорошо. Время вылета соблюдали очень чётко, долетели за 4 часа, нет претензий ни к проводникам, ни к экипажу. Они очень милые, улыбчивые, отзывчивые. Питание тоже на вполне приличном уровне. Но когда летела в мае, сначала в аэропорту с удивлением, как и все пассажиры, узнала, что рейс отложили на полчаса, причём на регистрации не смогли объяснить причину, потом ещё на полчаса с формулировкой "в связи с не вылетом рейса", в итоге улетели в Москву после двух часов ожидания. Экипаж и бортпроводницы, конечно же, извинялись за задержку, но в данной ситуации приятного мало. К остальному в полёте претензий не было. Главная же причина, по которой стоит выбирать эту авиакомпанию, это соотношение цена-качество, по сравнению с другими авиакомпаниями цены были одни из самых низких, удобное расписание рейсов из Москвы в Красноярск и обратно.

Ответить
11.10.10 18:52 Гость

Ершов Вячеслав : Вчера 06.10. 10 летел рейсом авиакомпании Nordstar из Шарм -эль-Шейха в Москву (Домодедово) был не приятно удивлен, бригадой бортпроводников, все началось с того что, я попросил пересадить меня из тесного кресла в более свободное, т.к я мужчина крупный 62-го размера, мне было тесно в кресле салона эконом класса, сидел на месте 5С, в бизнес класс, так как он был практически свободен, из 10 мест, 7 свободных, на что получил категорический отказ, мотивированный тем что нет квитанций об оплате, из за этого я практически весь полет простоял или просидел на полу, так как при взлет получил травму бедер и мне было больно сидеть, на своем месте, бригадир была об этом проинформирована, но ни каких действий не принимала, а весь полет составляла на меня акт о правонарушении, из за того что я занял свободное кресло в бизнес салоне на 20 минут, по прилету в аэропорт Домодедово были вызваны сотрудники милиции, которые в моих действиях не усмотрели ни какого состава преступления, после получения объяснений от меня я был отпущен, хочу заметить что вобще эта бригада отличается редким отсутствием такта и отзывчивости к просьбам пассажиров, в этом же полете папу с маленьким ребенком не пускали в туалет для бизнеспассажиров мотивируя все той же инструкцией, а то что ребенок маленький и в очереди стоять не может, их это не волнует, у них есть инструкция, возвращаясь к себе, при посадке в Москве я не с мог пристегнуть ремни безопасности, из за того что сидел на краю кресла, мне ни кто из бортпроводников не предложил удлинитель ремня, по прилету в аэропорт когда я беседовал с сотрудниками милиции члены бригады влезали со своими коментариями в разговор меня и милиционера, вобщем вели себя как торговцы на рынке а не сотрудники авиакомпании. Резюмирую эт а бригада не нормальные, отзывчивые люди, а ходячие инструкции, которые все время повторяют что: "меня лишат премии". Отвратительный полет, отвратительный персонал!!!! летела 06.10.10 рейсом Шарм-Эль-Шейх -- Домодедово. сразу привлек внимание мужчина, сидевший на месте 5с. как сел в кресло сразу начал возмущаться, что у него ремень безопасности неисправен....девушка бортпроводница подошла пристегнула его...без удлинителей, а то, что перед посадкой ты не смог пристегнуться-так это кушать меньше надо.а коль ты полный, так позаботься об этом заранее!!!правила есть правила.купил эконом-и лети в эконном классе, а то халявщиков много.да кстати, ..."из за этого я практически весь полет простоял или просидел на полу"...НА ПОЛУ ОН СИДЕЛ...НАРОД НЕ СМЕШИ!!!

Ответить
08.10.10 21:15 LerNaan

Ершов Вячеслав : Вчера 06.10. 10 летел рейсом авиакомпании Nordstar из Шарм -эль-Шейха в Москву (Домодедово) был не приятно удивлен, бригадой бортпроводников, все началось с того что, я попросил пересадить меня из тесного кресла в более свободное, т.к я мужчина крупный 62-го размера, мне было тесно в кресле салона эконом класса, сидел на месте 5С, в бизнес класс, так как он был практически свободен, из 10 мест, 7 свободных, на что получил категорический отказ, мотивированный тем что нет квитанций об оплате, из за этого я практически весь полет простоял или просидел на полу, так как при взлет получил травму бедер и мне было больно сидеть, на своем месте, бригадир была об этом проинформирована, но ни каких действий не принимала, а весь полет составляла на меня акт о правонарушении, из за того что я занял свободное кресло в бизнес салоне на 20 минут, по прилету в аэропорт Домодедово были вызваны сотрудники милиции, которые в моих действиях не усмотрели ни какого состава преступления, после получения объяснений от меня я был отпущен, хочу заметить что вобще эта бригада отличается редким отсутствием такта и отзывчивости к просьбам пассажиров, в этом же полете папу с маленьким ребенком не пускали в туалет для бизнеспассажиров мотивируя все той же инструкцией, а то что ребенок маленький и в очереди стоять не может, их это не волнует, у них есть инструкция, возвращаясь к себе, при посадке в Москве я не с мог пристегнуть ремни безопасности, из за того что сидел на краю кресла, мне ни кто из бортпроводников не предложил удлинитель ремня, по прилету в аэропорт когда я беседовал с сотрудниками милиции члены бригады влезали со своими коментариями в разговор меня и милиционера, вобщем вели себя как торговцы на рынке а не сотрудники авиакомпании. Резюмирую эт а бригада не нормальные, отзывчивые люди, а ходячие инструкции, которые все время повторяют что: "меня лишат премии". Отвратительный полет, отвратительный персонал!!!! м..какой! посадить его в бизнес класс, правильно сделали что не посадили! Вас таких халявшиков знаешь сколько?? И простите если вы не можете сами кушать, с сопровождающими ездите! Стюардессы не обязаны оказывать такие услуги! Там 4 проводника на 300 человек!

Ответить
08.10.10 20:40 Гость

мне просто интересно, вы- инвалид Первой группы, просили вас накормить, так ак, видимо,сами не могли. А КАК ЖЕ ВЫ ТОГДА СМОГЛИ СОБСТВЕННОРУЧНО ЭТО СООБЩЕНИЕ НАПИСАТЬ??САМИ ВЫ ХАМЬЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ!А СТЮАРДЕССА 1 НА 50 ЧЕЛОВЕК. И ЕЙ НИ К ЧЕМУ СЛЫШАТЬ КРИКИ ПАССАЖИРОВ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ВЫ НЕ ЕЛИ.

Ответить
07.10.10 16:42 Гость

Ершов Вячеслав : Вчера 06.10. 10 летел рейсом авиакомпании Nordstar из Шарм -эль-Шейха в Москву (Домодедово) был не приятно удивлен, бригадой бортпроводников, все началось с того что, я попросил пересадить меня из тесного кресла в более свободное, т.к я мужчина крупный 62-го размера, мне было тесно в кресле салона эконом класса, сидел на месте 5С, в бизнес класс, так как он был практически свободен, из 10 мест, 7 свободных, на что получил категорический отказ, мотивированный тем что нет квитанций об оплате, из за этого я практически весь полет простоял или просидел на полу, так как при взлет получил травму бедер и мне было больно сидеть, на своем месте, бригадир была об этом проинформирована, но ни каких действий не принимала, а весь полет составляла на меня акт о правонарушении, из за того что я занял свободное кресло в бизнес салоне на 20 минут, по прилету в аэропорт Домодедово были вызваны сотрудники милиции, которые в моих действиях не усмотрели ни какого состава преступления, после получения объяснений от меня я был отпущен, хочу заметить что вобще эта бригада отличается редким отсутствием такта и отзывчивости к просьбам пассажиров, в этом же полете папу с маленьким ребенком не пускали в туалет для бизнеспассажиров мотивируя все той же инструкцией, а то что ребенок маленький и в очереди стоять не может, их это не волнует, у них есть инструкция, возвращаясь к себе, при посадке в Москве я не с мог пристегнуть ремни безопасности, из за того что сидел на краю кресла, мне ни кто из бортпроводников не предложил удлинитель ремня, по прилету в аэропорт когда я беседовал с сотрудниками милиции члены бригады влезали со своими коментариями в разговор меня и милиционера, вобщем вели себя как торговцы на рынке а не сотрудники авиакомпании. Резюмирую эт а бригада не нормальные, отзывчивые люди, а ходячие инструкции, которые все время повторяют что: "меня лишат премии". Отвратительный полет, отвратительный персонал!!!! Если Вы "большой" человек, то советую купить 2 места в эконом классе или 1 место в бизнес классе. Почему вы ищите проблемы во всем и во всех , кроме себя. Уверен , что проблема для 62 размера будет в любом кресле эконом класса в любой авиакомпании. Почему вы думаете, что вам дозволено свободно перейти из эконом класса в бизнес, заплатив при этом только эконом тариф. Вы же не лезете из однокомнатной квартиры в двух или трех-комнатную , когда видете что она пустая. Ищите проблемы в себе и заранее беспокойтесь о своих удобствах, экономите на себе, тогда не фиг выеживаться сидите в экономе и не возмущайтесь. Про туалет такая же песня. Почему люди, которые бухают всю дорогу, а потом курят по 5 мин в заднем туалете, не хотят пропустить ребенка, а? Пассажиры, которые не экономят на себе и летят в бизнесе, имеют право пользоваться повышенным комфортом (кресла, питание , отдельный туалет и т.д). Не надо нарушать их права. Еще раз вам, как "большому" человеку, советую не экономить на себе и не распускать нюни из-за своей жадности.

Ответить
07.10.10 13:36 Ершов Вячеслав

Вчера 06.10. 10 летел рейсом авиакомпании Nordstar из Шарм -эль-Шейха в Москву (Домодедово) был не приятно удивлен, бригадой бортпроводников, все началось с того что, я попросил пересадить меня из тесного кресла в более свободное, т.к я мужчина крупный 62-го размера, мне было тесно в кресле салона эконом класса, сидел на месте 5С, в бизнес класс, так как он был практически свободен, из 10 мест, 7 свободных, на что получил категорический отказ, мотивированный тем что нет квитанций об оплате, из за этого я практически весь полет простоял или просидел на полу, так как при взлет получил травму бедер и мне было больно сидеть, на своем месте, бригадир была об этом проинформирована, но ни каких действий не принимала, а весь полет составляла на меня акт о правонарушении, из за того что я занял свободное кресло в бизнес салоне на 20 минут, по прилету в аэропорт Домодедово были вызваны сотрудники милиции, которые в моих действиях не усмотрели ни какого состава преступления, после получения объяснений от меня я был отпущен, хочу заметить что вобще эта бригада отличается редким отсутствием такта и отзывчивости к просьбам пассажиров, в этом же полете папу с маленьким ребенком не пускали в туалет для бизнеспассажиров мотивируя все той же инструкцией, а то что ребенок маленький и в очереди стоять не может, их это не волнует, у них есть инструкция, возвращаясь к себе, при посадке в Москве я не с мог пристегнуть ремни безопасности, из за того что сидел на краю кресла, мне ни кто из бортпроводников не предложил удлинитель ремня, по прилету в аэропорт когда я беседовал с сотрудниками милиции члены бригады влезали со своими коментариями в разговор меня и милиционера, вобщем вели себя как торговцы на рынке а не сотрудники авиакомпании. Резюмирую эт а бригада не нормальные, отзывчивые люди, а ходячие инструкции, которые все время повторяют что: "меня лишат премии". Отвратительный полет, отвратительный персонал!!!!

Ответить
07.10.10 0:04 Гость Вера

Летела с дочерью с отдыха из Египта 5-го октября.Очень понравилось отношение к пассажирам.Стюардессы внимательные и вежливые.Полет был очень хорошим.Время прошло незаметно.Особенно спасибо стюардессе Татьяне.Она просто замечательно работает и стюарт Антон тоже.Очень хорошая авиакомпания.По возможности постараюсь пользоваться ее услугами.

Ответить
05.10.10 20:20 дмитрий

Летали с Норд-Стар в сентябре 2010 года Москва-Ираклион-Москва всё устроило. Боинги новые , полёт проходил нормально ,взлёт и посадка мягкие. Питание хорошее ,всё было вкусно. Взлёт не задерживался , приземлились точно по графику.

Ответить
05.10.10 14:04 Гость

Летали не раз вашей компанией. Каждый раз в бизнес классе. Скажу сразу- замечательно!! Девочки просто умницы! Несколько раз заходя на борт нас встречала обворожительная улыбка Любови! Посчастливилось! Хочу отметить обходительность и ненавязчивость в обслуживании питанием, улыбки и советы при выборе горячего блюда! Так же пару раз летали с Мариной, невысокого росточка, хрупкая и с искренней улыбкой и чуть уставшим взглядом. Девочки, спасибо вам огромное, вы сделали наш полет не просто комфортным, а просто красивым! Только одно омрачало неописуемую картину улыбок девушек - форма.. Скучная, темная и безформенная. И самое грустное - такая же как у всех остальных проводников на борту. Хотелось бы видеть хотябы яркий платочек на шее отличающий проводниц работающих в классе повышенной комфортности...

Ответить
04.10.10 9:00 Петр

Грубый персонал я являюсь инвалидом 1 руппы, и когда я попрасил чтоб мне помогли покушать то мне говорят а где вашь сопровожающий , я обьясняю нет. Она мне в грубой форме говорит что ей некогда мной заниматься. ХАМЬЕ ТАМ РАБОТАЕТ.+79103332466 или +79131656995

Ответить
03.10.10 9:28 снежана

ничего хорошего сказать об этой авиакомпании не могу, т.к. самолеты ужасные, как кильки в бочке люди сидят.цены на билеты ужас какие дорогие, а еще некоторые организации устроили принудиловку летать только а/к "ТАЙМЫР".УЖАС!!!!!!!

Ответить
02.10.10 12:15 Гость

Авиакомпаия великолепная))) Летали в турцию в июне и в августе 10 года. Экипаж на высоте!!!! Самолет великолепный.

Ответить
28.09.10 18:12 Гость

Гость : Кто подскажет, сколько сейчас билет красноярск-москва-красноярск стоят? Буду ооочень признательна) 14 850 руб туда-обратно

Ответить
27.09.10 19:27 Kri$tya

В этом году впервые летели NordStar-ом.Впечатление обо всем не просто хорошее,просто замечательное и великолепное.Присоединяюсь к предыдущим комментариям про питание,обслуживание- все было просто НА ВЫСОТЕ!Обратно летели Красноярск-Норильск 16.09.10 была задержка рейса из-за тумана.Стюардессы насколько могли поясняли недовольным пассажирам почему Московский борт прибыл туда,а нам вылета не дают,причем делали они это без хамства.Пилотам отдельное спасибо т.к туман был до самой полосы,кружили-кружили,но все же сели не уходя на запасной.Вообщем когда в следующий раз поеду в отпуск выберу без сомнения NordStar.

Ответить
27.09.10 14:51 Stevenson

Максим : Stevenson : Максим : Летели 24 сентября 2010 года из Ираклиона. 1) Посадка. На посадке подали два трапа. Бортпроводники палец о палец не ударили, чтобы как-то распределить пассажиропоток по билетам. В результате уже в салоне самолета началась давка: встречные потоки - пассажиры с билетами "в хвост" заходили через носовой трап, аналогично им навстречу ломились пассажиры с детьми и ручной кладью, запущенные через кормовой трап. Крайне узкие проходы самолета стали большой и серьезной проблемой: пассажиры на свои места рассаживалось очень продолжительное время. На входе в самолет бортпроводники просто мило улыбались пассажирам. Негодяи! 2) В полете. Проблема с едой. Предлагают на выбор напитки. Говорю: "томатный". Оказывается, уже кончился. Нафига предлагать? Горячее питание. Та же картина - на выбор: "мясо или рыба?". Говорю, что на рыбу аллергия, не ем я рыбу, дайте пожалуйста мясо. Мясо, оказывается тоже уже кончилось. За каким хреном тогда предлагать выбор, которого нет?!! 3) Взлет и посадка. Взлет прошел нормально. А вот посадка в Петербурге - это шоу. Пилот выбрал не верную скорость посадки - шли очень быстро. В результате касание взлетно-посадочной полосы, прыжок, второе касание, резкое торможение на обратной тяге двигателей. Тряхнуло здорово. Обычных аплодисментов в салоне, как это у нас водится, при посадке - не было. 4) Выводы и рекомендации. Сайт у авиакомпании в хронической реконструкции. Работа бортпроводников и пилотов изложена выше. Рекомендация одна: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ по возможности услугами данной авиакомпании. Да не бойся ты летать, и вокруг тебя сразу станет меньше негодяев. Поверь мне. Все что написано тобой - необходимо после прочтения сжечь. Так-как кроме желчи из-за страха полетов в твоем посте больше ни чего нет. Я не боюсь летать, только вот не припомню, чтобы летел вот так. Что именно Вы предлагаете сжечь? В чем именно я солгал? Я привел только факты в отличии от Вашего пустословного трепа. о каких фактах ты говоришь? одно нытье. Простые доводы: 1. На борт запускают наземные службы. Какие вопросы к АК, в том что вы не читаете посадочный талон? 2. Сидел в хвосте - поэтому некоторые блюда могли закончится. В следующий раз бери в начале салона. На всех форумах и сайтах авиационной тематики так и пишут: хочешь выбор - садись вперед, похрен что есть - назад. 3 комплекта горячего на борт не возьмут. 3. Посадка - ты опытный пилот? Что за бред ты несешь? Бывает - козлят посадку. Но это нормально. Может второй пилот сажал самолет - получал практику. Ты же сел!!! Как ты рассчитал скорость? У тебя спидометр с собой был, от велосипеда? 4. Выводы и рекомендации. Про сайт не знаю, если на реконструкции - то плохо. Но как мы видим объективных претензий к АК нет. Так что спишем все на обычную злобу и невежество.

Ответить
27.09.10 14:17 StewardY7

Максим : Летели 24 сентября 2010 года из Ираклиона. 1) Посадка. На посадке подали два трапа. Бортпроводники палец о палец не ударили, чтобы как-то распределить пассажиропоток по билетам. В результате уже в салоне самолета началась давка: встречные потоки - пассажиры с билетами "в хвост" заходили через носовой трап, аналогично им навстречу ломились пассажиры с детьми и ручной кладью, запущенные через кормовой трап. Крайне узкие проходы самолета стали большой и серьезной проблемой: пассажиры на свои места рассаживалось очень продолжительное время. На входе в самолет бортпроводники просто мило улыбались пассажирам. Негодяи! 2) В полете. Проблема с едой. Предлагают на выбор напитки. Говорю: "томатный". Оказывается, уже кончился. Нафига предлагать? Горячее питание. Та же картина - на выбор: "мясо или рыба?". Говорю, что на рыбу аллергия, не ем я рыбу, дайте пожалуйста мясо. Мясо, оказывается тоже уже кончилось. За каким хреном тогда предлагать выбор, которого нет?!! 3) Взлет и посадка. Взлет прошел нормально. А вот посадка в Петербурге - это шоу. Пилот выбрал не верную скорость посадки - шли очень быстро. В результате касание взлетно-посадочной полосы, прыжок, второе касание, резкое торможение на обратной тяге двигателей. Тряхнуло здорово. Обычных аплодисментов в салоне, как это у нас водится, при посадке - не было. 4) Выводы и рекомендации. Сайт у авиакомпании в хронической реконструкции. Работа бортпроводников и пилотов изложена выше. Рекомендация одна: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ по возможности услугами данной авиакомпании. Мне непонятно ваше размещение по поводу посадки в самолет.вы обращали внимание на номер ряда и кресла,указанный в посадочном талоне??? с какого хрена идти к первому трапу если,к примеру,у вас кресло 25С?И наоборот.проводники,вопреки вашему мнению,не занимаются распределением потока. это-прерогатива ваша! и наземных служб. и не надо называть их негодяями. улыбка всегда присутствует на лицх проводников и стюардесс. кстати,кормового трапа не бывает,это не корабль)))))))) а томатного сока не хватило- извините.. я бы вообще с превеликим удовольствием вывел бы его из рациона пассажиров. меньше проблем и вреда,кстати,вашему здоровью)а то,что девушка предложила вашему ряду мясо и рыбу,а осталось мясо-это,к сожалению,не ее проблема. может была всего одна порция. может,она предложила,а оказалось,что мяса уже нет..2 человека же работают с одной телегой."аллергия"на рыбу- так говорит 50% пассажиров,провоцируя на этом скандал.я,например,когда летаю,всегда спецпитание заказываю.даже если это чартерный рейс. бесплатно и вкусно. если вы не слышали о данной услуге,-претензии к туроператору,что не предепредили. такая услуга есть почти во всех авиакомпаниях. по поводу посадки- уж не вам рассуждать об этом.вы некомпетентны. банальные жалобы на то,что даже не стоит обсуждений. удачи!

Ответить
27.09.10 14:09 Гостьsergey

рейс Керкира-Москва 25.09.10 Y7 7758 вылетали в 20.15 рейс задержали на час. Погода была жесть. Экипаж летел из Москвы на 2 часа больше из-за погоды (кружили над критом. для тех кто не знает в Керкире одна из самых коротких влетно-посад. полос) Высадили пассаж. сразу загрузили нас и сразу взлетели. От себя хочу поблагодарить весь экипаж за их нелегкий труд. Спасибо! Храни вас Господь! Удачи и помощи Божией!

Ответить
27.09.10 13:33 Максим

Stevenson : Максим : Летели 24 сентября 2010 года из Ираклиона. 1) Посадка. На посадке подали два трапа. Бортпроводники палец о палец не ударили, чтобы как-то распределить пассажиропоток по билетам. В результате уже в салоне самолета началась давка: встречные потоки - пассажиры с билетами "в хвост" заходили через носовой трап, аналогично им навстречу ломились пассажиры с детьми и ручной кладью, запущенные через кормовой трап. Крайне узкие проходы самолета стали большой и серьезной проблемой: пассажиры на свои места рассаживалось очень продолжительное время. На входе в самолет бортпроводники просто мило улыбались пассажирам. Негодяи! 2) В полете. Проблема с едой. Предлагают на выбор напитки. Говорю: "томатный". Оказывается, уже кончился. Нафига предлагать? Горячее питание. Та же картина - на выбор: "мясо или рыба?". Говорю, что на рыбу аллергия, не ем я рыбу, дайте пожалуйста мясо. Мясо, оказывается тоже уже кончилось. За каким хреном тогда предлагать выбор, которого нет?!! 3) Взлет и посадка. Взлет прошел нормально. А вот посадка в Петербурге - это шоу. Пилот выбрал не верную скорость посадки - шли очень быстро. В результате касание взлетно-посадочной полосы, прыжок, второе касание, резкое торможение на обратной тяге двигателей. Тряхнуло здорово. Обычных аплодисментов в салоне, как это у нас водится, при посадке - не было. 4) Выводы и рекомендации. Сайт у авиакомпании в хронической реконструкции. Работа бортпроводников и пилотов изложена выше. Рекомендация одна: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ по возможности услугами данной авиакомпании. Да не бойся ты летать, и вокруг тебя сразу станет меньше негодяев. Поверь мне. Все что написано тобой - необходимо после прочтения сжечь. Так-как кроме желчи из-за страха полетов в твоем посте больше ни чего нет. Я не боюсь летать, только вот не припомню, чтобы летел вот так. Что именно Вы предлагаете сжечь? В чем именно я солгал? Я привел только факты в отличии от Вашего пустословного трепа.

Ответить
27.09.10 13:11 Stevenson

Максим : Летели 24 сентября 2010 года из Ираклиона. 1) Посадка. На посадке подали два трапа. Бортпроводники палец о палец не ударили, чтобы как-то распределить пассажиропоток по билетам. В результате уже в салоне самолета началась давка: встречные потоки - пассажиры с билетами "в хвост" заходили через носовой трап, аналогично им навстречу ломились пассажиры с детьми и ручной кладью, запущенные через кормовой трап. Крайне узкие проходы самолета стали большой и серьезной проблемой: пассажиры на свои места рассаживалось очень продолжительное время. На входе в самолет бортпроводники просто мило улыбались пассажирам. Негодяи! 2) В полете. Проблема с едой. Предлагают на выбор напитки. Говорю: "томатный". Оказывается, уже кончился. Нафига предлагать? Горячее питание. Та же картина - на выбор: "мясо или рыба?". Говорю, что на рыбу аллергия, не ем я рыбу, дайте пожалуйста мясо. Мясо, оказывается тоже уже кончилось. За каким хреном тогда предлагать выбор, которого нет?!! 3) Взлет и посадка. Взлет прошел нормально. А вот посадка в Петербурге - это шоу. Пилот выбрал не верную скорость посадки - шли очень быстро. В результате касание взлетно-посадочной полосы, прыжок, второе касание, резкое торможение на обратной тяге двигателей. Тряхнуло здорово. Обычных аплодисментов в салоне, как это у нас водится, при посадке - не было. 4) Выводы и рекомендации. Сайт у авиакомпании в хронической реконструкции. Работа бортпроводников и пилотов изложена выше. Рекомендация одна: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ по возможности услугами данной авиакомпании. Да не бойся ты летать, и вокруг тебя сразу станет меньше негодяев. Поверь мне. Все что написано тобой - необходимо после прочтения сжечь. Так-как кроме желчи из-за страха полетов в твоем посте больше ни чего нет.

Ответить
27.09.10 12:51 Максим

Летели 24 сентября 2010 года из Ираклиона. 1) Посадка. На посадке подали два трапа. Бортпроводники палец о палец не ударили, чтобы как-то распределить пассажиропоток по билетам. В результате уже в салоне самолета началась давка: встречные потоки - пассажиры с билетами "в хвост" заходили через носовой трап, аналогично им навстречу ломились пассажиры с детьми и ручной кладью, запущенные через кормовой трап. Крайне узкие проходы самолета стали большой и серьезной проблемой: пассажиры на свои места рассаживалось очень продолжительное время. На входе в самолет бортпроводники просто мило улыбались пассажирам. Негодяи! 2) В полете. Проблема с едой. Предлагают на выбор напитки. Говорю: "томатный". Оказывается, уже кончился. Нафига предлагать? Горячее питание. Та же картина - на выбор: "мясо или рыба?". Говорю, что на рыбу аллергия, не ем я рыбу, дайте пожалуйста мясо. Мясо, оказывается тоже уже кончилось. За каким хреном тогда предлагать выбор, которого нет?!! 3) Взлет и посадка. Взлет прошел нормально. А вот посадка в Петербурге - это шоу. Пилот выбрал не верную скорость посадки - шли очень быстро. В результате касание взлетно-посадочной полосы, прыжок, второе касание, резкое торможение на обратной тяге двигателей. Тряхнуло здорово. Обычных аплодисментов в салоне, как это у нас водится, при посадке - не было. 4) Выводы и рекомендации. Сайт у авиакомпании в хронической реконструкции. Работа бортпроводников и пилотов изложена выше. Рекомендация одна: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ по возможности услугами данной авиакомпании.

Ответить
26.09.10 14:33 Гость

Кто подскажет, сколько сейчас билет красноярск-москва-красноярск стоят? Буду ооочень признательна)

Ответить
26.09.10 8:38 ЮРИЙ

Летел из домодедово домой в салехард. сфотографировал стоянку самолетов на память. дома разглядывая фото обнаружил что на летном поле стоят в основном снятые с производства боинги 400 и 500 серии. и лишь два сверкающих бобика 800 ой серии красовались на поле, оказалось вашей авиа компании! вот только в вашем форуме мого ругани, хуже чем на привозе. Удачи вам соседи по северу!

Ответить
Сообщения 2337 - 2386 из 2886
Начало | Пред. | 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/about_airline/nordstar/11.html 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1