–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Tatarstan Air (“атарстан)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Tatarstan Air

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.07.15 14:49 √ость

√де все?јвиакомпани€ “атарстан скоро возродитс€!!!

ќтветить
15.05.14 15:37 √ость

“атарстан не летает с 31.12.2013 √ость :  омпани€ кидалово ќтменили мартовский вылет —ѕЅ-Ѕугульма и не возвращают деньги пассажирам

ќтветить
15.05.14 15:36 √ость

Ћюдмила, если вы каким то образом не в курсе, то авиакомпани€ татарстан перестала летать с 31.12.2013 и больше уже никогда не полетит. ј по питанию претензию надо предъ€вл€ть не авиакомпании,а туроператору, так как этот заказываем питание. „то вы еще хотели заплатив копейки за путевку? Ћюдмила : я воспользовалась полетом вашей авиакомпанией 11 июл€ 2013 года рейс U9 7557, врем€ 09.00  азань-’ургада. Ѕоинг был до такой степени старый, что у мен€ не было столика, чтобы покушать. ѕредставленна€ еда: кусок черного и кусок белого хлеба, колбаса странной внешности и ужасного вкуса, чай, вода и всЄ. Ёто, что всегда так будет? ƒеньги были заплачены и за питание в том числе. —кажите пожалуйста вы такие обеды будете практиковать и в 2014 году? ѕожалуй придетс€ отказатьс€ от ваших услуг! ј вам ѕќ«ќ–!!!

ќтветить
05.05.14 18:11 √ость

 омпани€ кидалово ќтменили мартовский вылет —ѕЅ-Ѕугульма и не возвращают деньги пассажирам

ќтветить
31.03.14 20:14 Ћюдмила

я воспользовалась полетом вашей авиакомпанией 11 июл€ 2013 года рейс U9 7557, врем€ 09.00  азань-’ургада. Ѕоинг был до такой степени старый, что у мен€ не было столика, чтобы покушать. ѕредставленна€ еда: кусок черного и кусок белого хлеба, колбаса странной внешности и ужасного вкуса, чай, вода и всЄ. Ёто, что всегда так будет? ƒеньги были заплачены и за питание в том числе. —кажите пожалуйста вы такие обеды будете практиковать и в 2014 году? ѕожалуй придетс€ отказатьс€ от ваших услуг! ј вам ѕќ«ќ–!!!

ќтветить
27.02.14 21:08 √ость

ѕрощай родна€ авиакомпани€.ќчень жаль и очень больно.—пасибо что ты нас объединила.я плачу.

ќтветить
22.01.14 22:28 крюгер

√ость : крюгер : наконец-то что то толковое внесли госдуму.похерить весь хлам 20летний. не можешь купить нормальный самолЄт на хрен с рынка √лупость! —егодн€ уберут 20 летние, а лететь будут на 18-19 летних! „ем они лучше, тем что младше на год-два? ¬место отслуживших 20 летних будут брать в лизинг у какой-нибудь неоафриканской республики по цене металлолома 16-18 летние, а потом возвращать обратно к 20-ти летию. Ќичего не изменитьс€. ƒл€ того,чтобы летать на нормальных самолетах надо полностью отменить ввозные пошлины и предоставить налоговые послаблени€ ¬—≈ћ авиакомпани€м, а не только јэрофлоту. ѕотому что сейчас только јэрофлот имеет возможность покупать новые самолеты. √осударство на это не пойдет- не откажутс€ от денег полученных за счет жизней пассажиров. да ты прав что 18-19 летние не лучше 20 летних. ввозные пошлины никто не отменит даже налоговые послаблени€ не предостав€т(јЁ–ќ‘Ћќ“ об том позаботитс€). тогда у нас напрашиваетс€ один выход иметь несколько авиакомпаний с хорошим флотом что скажетс€ на кармане пассажиров. но русскому не привыкать у нас каждый перелЄт по стоимости как полЄт в "космос"

ќтветить
20.01.14 23:20 √ость

крюгер : наконец-то что то толковое внесли госдуму.похерить весь хлам 20летний. не можешь купить нормальный самолЄт на хрен с рынка √лупость! —егодн€ уберут 20 летние, а лететь будут на 18-19 летних! „ем они лучше, тем что младше на год-два? ¬место отслуживших 20 летних будут брать в лизинг у какой-нибудь неоафриканской республики по цене металлолома 16-18 летние, а потом возвращать обратно к 20-ти летию. Ќичего не изменитьс€. ƒл€ того,чтобы летать на нормальных самолетах надо полностью отменить ввозные пошлины и предоставить налоговые послаблени€ ¬—≈ћ авиакомпани€м, а не только јэрофлоту. ѕотому что сейчас только јэрофлот имеет возможность покупать новые самолеты. √осударство на это не пойдет- не откажутс€ от денег полученных за счет жизней пассажиров.

ќтветить
19.01.14 15:46 √ость

„то то ссылка подтупила. 2000 год выдает. Ќайдите там 2013 год. 28 катастроф.

ќтветить
19.01.14 15:42 √ость

www.airdisaster.ru/database.php?y=2013--... катастроф за год. 50 летние самолеты. Ќе опытные летчики. Ћетчики не имеющие право управлени€. Ќе зарегистрированные самолеты. —амовольные вылеты. ѕолный бардак. Ќе умение уйти на второй круг. ј вы за то что бы убрать 20 летние борта. „то изменитс€??? Ќи чего. ”же не первый 50 летний јЌ 12 падает и что??? » ни чего. “ам не погибли чиновники, там гибнут простые смертные. » что и пусть гибнут. Ётот Ѕоинг был самым молодым самолетом упавшим в этом году.

ќтветить
19.01.14 15:33 √ость

 атастрофа Canadair CR-200ER а/к SCAT близ јлма- јты “ип происшестви€: катастрофа ƒата: 29 €нвар€ 2013 г. ¬рем€: 13:13 —трана:  азахстан ћесто происшестви€: близ а/п јлма-јта “ип ¬—: Canadair CRJ-200ER –егистраци€ ¬—: UP-CJ006 јвиакомпани€: SCAT –ейс: 760 ќписание «аход на посадку с ћ =232∞ производилс€ днем в сложных метеоуслови€х ниже установленного минимума. Ёкипаж приступил к уходу на второй круг. —амолет потерпел катастрофу примерно в 1 300 м северо-восточнее выходного торца ¬ѕѕ с курсом 52∞ и полностью разрушилс€. ѕожара не было. ¬се находившиес€ на борту пассажиры и члены экипажа погибли. ‘актическа€ погода за 13-00 - 13:30 - ветер 20-50∞ 1 м/с, сплошна€ облачность, ¬Ќ√ќ 40 м, горизонтальна€ видимость на ¬ѕѕ 150 м, вертикальна€ видимость 30 м,переохлажденный туман, температура воздуха -1∞—. ћинимум  ¬— Ц CAT II ICAO (30x350), минимум аэродрома CAT IIIb ICAO (0x75). ‘актическа€ погода была хуже минимума  ¬— по параметру Ђвидимость на полосеї.  ¬— прин€л решение заходить на посадку до высоты прин€ти€ решени€ (30 м). «аход на посадку выполн€лс€ в автоматическом режиме, без отклонений. ѕосле уточнени€ у диспетчера информации о погоде (хуже минимума  ¬—), экипаж прин€л решение об уходе на второй круг. ”ход на второй круг был начат на высоте 185 м. „ерез 5 секунд после отключени€ автопилота зафиксировано резкое отклонение рул€ высоты на пикирование. ¬ дальнейшем, отклонение рул€ высоты на пикирование Ђпилообразної увеличивалось. —амолет перешел в интенсивное пикирование и столкнулс€ с землей с углом тангажа более 20∞ на пикирование, практически без крена. ¬ процессе снижени€ сработала система сигнализации предупреждени€ столкновени€ с землей TAWS, однако отклонени€ рул€ высоты на кабрирование не зафиксировано. — момента первого отклонени€ рул€ высоты на пикирование до столкновени€ с землей прошло около 10 секунд.----------¯--------------------------------------------------------------------------ѕохоже не правда ли???

ќтветить
10.01.14 13:19 крюгер

наконец-то что то толковое внесли госдуму.похерить весь хлам 20летний. не можешь купить нормальный самолЄт на хрен с рынка

ќтветить
06.01.14 21:24 кроконавт

√ость : „его кричите!!! ¬ы были на форумах других компаний???!!! “о же самое! ќдин негатив ! ¬езде задержки(S7,Transaero,–осси€,јэрофлот)... » по погоде и по тех.причинам. ¬езде х...е обслуживание,везде плохой персонал... „то вам надо-то? » самолеты падали в ётейре,в —ибири...„его беснуетесь??? —ейчас только и летать “атарстаном,потому,что особый контроль,усиленный!  –ќ ќЌј¬“,ты где? —о своими "знани€ми"...„его не по€вл€ешьс€???≈ще не вечер, » авиакомпании Ѕџ“№!!! что уже перевелс€ в јк Ѕарс? Ќичего не помен€етс€, все развалюхи от одних татар передадут другим, вс€ рыба, не умеюща€ работать так же перейдет

ќтветить
06.01.14 19:36 √ость

„его кричите!!! ¬ы были на форумах других компаний???!!! “о же самое! ќдин негатив ! ¬езде задержки(S7,Transaero,–осси€,јэрофлот)... » по погоде и по тех.причинам. ¬езде х...е обслуживание,везде плохой персонал... „то вам надо-то? » самолеты падали в ётейре,в —ибири...„его беснуетесь??? —ейчас только и летать “атарстаном,потому,что особый контроль,усиленный!  –ќ ќЌј¬“,ты где? —о своими "знани€ми"...„его не по€вл€ешьс€???≈ще не вечер, » авиакомпании Ѕџ“№!!!

ќтветить
31.12.13 16:47 √ость

да не ужели позор убрали!!!,только после того когда столько людей угробили м..ть в..шу ее!!!, остаЄтс€ еще один опасность после а.к татарстан, а.к акбарс аэро, это тоже самое что а.к татарстан.

ќтветить
31.12.13 12:49 loco72

— 31 декабр€ 2013г. прекратил действие сертификат эксплуатанта, выданный ранее авиакомпании "“атарстан".  ак отмечаетс€ на сайте ‘едерального агентства воздушного транспорта (–осавиаци€), решение об аннулировании документа было прин€то в св€зи с вы€вленными фактами несоблюдени€ авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации –оссийской ‘едерации, нарушени€ми установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, а также пор€дка поддержани€ квалификации экипажей.

ќтветить
30.12.13 0:22 √ость

√ость : √ость :  ак то не очень выполн€ютс€ эти рейсы. ќсобенно, из ѕитера. —егодн€ не хотели их заправл€ть из за задолженности. ¬ следствии чего все рейсы были задержанны на 3-5 часов. Ѕдительно слежу за полЄтами јк Ѕарс јэро. «адержек более 1,5 часов не было, кроме одного дн€, когда действительно у них были проблемы с контрагентами из-за оплаты топлива. ¬се остальные задержки 1-1,5 часа обусловлены €вно не топливным вопросом. ѕо данным он-лайн табло ѕулково 3-5 часов задержки не было. «автра, по словам представителей, ожидаютс€ еще большие задержки из пулково.. “.к. в выходной день не кому решать проблемы с задолженностью. –ейс ѕулково-”фа вылетел на час позже. Ёто у них идЄт день через день, видимо не могут решить вопрос с расписанием по новым, перен€тым от “атарстана рейсами. » рейсы в  азань (”9 503), Ѕугульму и ”фу под большим вопросом. Ќадеюсь, что об€зательства јк Ѕарс јэро выполнит. ≈сли пробить свой билет через checkmytrip, то перевозчиком назначен уже јк Ѕарс, а не“атарстан.Ќу хорошо, если все доберутс€ до места назначени€ с минимальными задержками.1-1,5 ч. это ерунда.

ќтветить
29.12.13 22:26 √ость

√ость :  ак то не очень выполн€ютс€ эти рейсы. ќсобенно, из ѕитера. —егодн€ не хотели их заправл€ть из за задолженности. ¬ следствии чего все рейсы были задержанны на 3-5 часов. Ѕдительно слежу за полЄтами јк Ѕарс јэро. «адержек более 1,5 часов не было, кроме одного дн€, когда действительно у них были проблемы с контрагентами из-за оплаты топлива. ¬се остальные задержки 1-1,5 часа обусловлены €вно не топливным вопросом. ѕо данным он-лайн табло ѕулково 3-5 часов задержки не было. «автра, по словам представителей, ожидаютс€ еще большие задержки из пулково.. “.к. в выходной день не кому решать проблемы с задолженностью. –ейс ѕулково-”фа вылетел на час позже. Ёто у них идЄт день через день, видимо не могут решить вопрос с расписанием по новым, перен€тым от “атарстана рейсами. » рейсы в  азань (”9 503), Ѕугульму и ”фу под большим вопросом. Ќадеюсь, что об€зательства јк Ѕарс јэро выполнит. ≈сли пробить свой билет через checkmytrip, то перевозчиком назначен уже јк Ѕарс, а не“атарстан.

ќтветить
28.12.13 8:56 √ость

SU535 : √ость : Ќе надо пугать людей. ¬се рейсы будут выполнены авиакомпанией ј  барс авиа. ¬от в данном случае попугать пассажиров как раз надо. ≈щЄ неизвестно, будут, а если будут, то как, выполнены рейсы. Ѕилеты пассажиру выдала ак “атарстан, а никака€ друга€. ѕоэтому претензии, в случае чего, пассажиру придЄтс€ предъ€вл€ть к ак “атарстан, которую лишили лицензии. Ѕилет есть, а перевозчика, указанного в билете нет. „то €вл€етс€ заведомым нарушением правил перевозки.Ћицензию у них ещЄ не отобрали. ј вот по поводу ј  барс, то тут лучше сдать билеты и искать другие варианты, пусть даже дороже. јк Ѕарс со своими рейсами не справл€етс€.

ќтветить
27.12.13 18:58 √ость

Ќи кто не хочет работать с компанией, которую закроют через 3 дн€.

ќтветить
27.12.13 18:31 √ость

 ак то не очень выполн€ютс€ эти рейсы. ќсобенно, из ѕитера. —егодн€ не хотели их заправл€ть из за задолженности. ¬ следствии чего все рейсы были задержанны на 3-5 часов. «автра, по словам представителей, ожидаютс€ еще большие задержки из пулково.. “.к. в выходной день не кому решать проблемы с задолженностью. » рейсы в  азань (”9 503), Ѕугульму и ”фу под большим вопросом.. ≈сли вообще не отмен€т. ќбидно за людей, которые могут опоздать или вообще не попасть домой на новогодние праздники.. ѕо вине этих жадных и нечестных ...

ќтветить
26.12.13 23:27 SU535

√ость : Ќе надо пугать людей. ¬се рейсы будут выполнены авиакомпанией ј  барс авиа. ¬от в данном случае попугать пассажиров как раз надо. ≈щЄ неизвестно, будут, а если будут, то как, выполнены рейсы. Ѕилеты пассажиру выдала ак “атарстан, а никака€ друга€. ѕоэтому претензии, в случае чего, пассажиру придЄтс€ предъ€вл€ть к ак “атарстан, которую лишили лицензии. Ѕилет есть, а перевозчика, указанного в билете нет. „то €вл€етс€ заведомым нарушением правил перевозки.

ќтветить
26.12.13 17:22 √ость

Ќе надо пугать людей. ¬се рейсы будут выполнены авиакомпанией ј  барс авиа.

ќтветить
26.12.13 17:08 јлина

¬о всех авиакомпани€х перевоз горнолыжного оборудовани€ (лыж либо сноуборда, в чехле с ботинками) производитс€ бесплатно, а “атарстан отказываютс€ провозить сноуборд, так же как лыжи, только за деньги. »з объ€снений справочна€ авиакомпании говорит: ¬ќ“ “ј !  то-нибудь объ€снит мне, где логика? ≈сли € поделю доску пополам и скажу такие лыжи, и на вопрос как? отвечу ¬ќ“ “ј ! будет логично?!

ќтветить
20.12.13 17:10 «нающий

—ертификат эксплуатанта ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ“атарстанї будет аннулирован с 31 декабр€ 2013 года www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/... ≈сли кому будут отказывать в возврате денег - может пригодитс€: “ ѕƒ” 191768: ¬Ќ»ћјЌ»ё –” ќ¬ќƒ»“≈Ћ≈… ј√≈Ќ“—“¬! Ќј ќ—Ќќ¬јЌ»» »Ќ‘ќ–ћј÷»» –ќ—ј¬»ј÷»» (ѕ–» ј« ќ“ 19.12.2013 є 845) ќЅ јЌЌ”Ћ»–ќ¬јЌ»» —≈–“»‘» ј“ј Ё —ѕЋ”ј“јЌ“ј ќјќ Ђј¬»ј ќћѕјЌ»я Ђ“ј“ј–—“јЌї (”9) ƒќ¬ќ∆” ƒќ ¬јЎ≈√ќ —¬≈ƒ≈Ќ»я ѕќ–яƒќ  ¬ќ«¬–ј“ј ј¬»јЅ»Ћ≈“ќ¬, ќ‘ќ–ћЋ≈ЌЌџ’ Ќј ЅЋјЌ ј’ —ѕƒ » ЁЋ≈ “–ќЌЌџ’ Ѕ»Ћ≈“ј’ Ќ—ј¬-“ ѕ Ќј –≈…—џ ” ј«јЌЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»» — 31.12.2013. ¬ќ«¬–ј“ ќ‘ќ–ћЋя≈“—я  ј  ¬џЌ”∆ƒ≈ЌЌџ…. ƒ≈Ќ≈∆Ќџ≈ —–≈ƒ—“¬ј ѕј——ј∆»–” ¬џѕЋј„»¬јё“—я Ѕ≈« ”ƒ≈–∆јЌ»…, ¬ ѕќЋЌќћ ќЅЏ≈ћ≈. ¬ќ«¬–ј“ ѕ–ќ»«¬ќƒ»“—я ѕќ “–≈Ѕќ¬јЌ»ё ѕј——ј∆»–ќ¬ Ќ≈«ј¬»—»ћќ ќ“ ћ≈—“ј ѕ–»ќЅ–≈“≈Ќ»я. ќѕ≈–ј÷»я ¬ќ«¬–ј“ј ¬ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќћ ѕќ–яƒ ≈ ƒќЋ∆Ќј Ѕџ“№ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќј ¬ ј–— Ђ—»–≈Ќј-“–Ё¬≈Ћї ѕ–≈ƒ”—ћќ“–≈ЌЌџћ ƒЋя Ё“ќ… ќѕ≈–ј÷»» «јѕ–ќ—ќћ. ƒјЌЌќ≈ »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌќ≈ —ќќЅў≈Ќ»≈ ѕ–ќЎ” ƒќ¬≈—“» ƒќ  ј∆ƒќ√ќ  ј——»–ј » —”Ѕј√≈Ќ“ј. — ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ, ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ “ ѕ »Ћ№»„≈¬ » если у кого рейс выпол€етс€ совеместно с јк Ѕарс јэро на CRJ - уточните, возможно и состоитс€.

ќтветить
19.12.13 20:57 √ость

кроконавт : — закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов (имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов) (—): "... [quote="DAzhazha"]—егодн€ (точнее уже вчера) вез второго пилота из "“атарстана", домой в  азань, он работал с погибшими реб€тами. ќн прилетал на опознание голосов в ћј , зашел поздороватьс€ в кабину. “ут же задали вопрос:"„то было?". √оворит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалилс€ дл€ разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. ќдним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироватьс€, стали уходить. Ќа уходе, сынул€ свалилс€ вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. ѕарни ничего не успели сделать... ѕри генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. —казал, что ћј  сейчас, всеми правдами и не правдами пытаетс€ это зам€ть и похоже, что замнут, списав на реб€т.... "... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !“ы сам то в это веришь?  ак он туда попал, если проводники как правило при посадке сид€т на своЄм месте и уж точно не ход€т в кабину экипажа. » форум этот не закрытый, при желании любой может там зарегистрироватьс€ и нести свой бред в массы.

ќтветить
19.12.13 11:52 кроконавт

так что насчет пилотов и купленных дипломов..не туда копаете, молчание ћј а красноречиво все объ€сн€ет, тому свидетельство нижеуказанна€ вырезка с форума пилотов

ќтветить
19.12.13 11:50 кроконавт

— закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов (имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов) (—): "... [quote="DAzhazha"]—егодн€ (точнее уже вчера) вез второго пилота из "“атарстана", домой в  азань, он работал с погибшими реб€тами. ќн прилетал на опознание голосов в ћј , зашел поздороватьс€ в кабину. “ут же задали вопрос:"„то было?". √оворит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалилс€ дл€ разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. ќдним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироватьс€, стали уходить. Ќа уходе, сынул€ свалилс€ вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. ѕарни ничего не успели сделать... ѕри генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. —казал, что ћј  сейчас, всеми правдами и не правдами пытаетс€ это зам€ть и похоже, что замнут, списав на реб€т.... "... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !

ќтветить
19.12.13 10:50 √ость

√ость : ¬сем здравствовать!  то-нибудь владеет информацией по поводу того, перевоз€т нас, пассажиров, на сегодн€шний день " Ќјсто€щие", получившие "насто€щее" обучение командиры самолетов в авиакомпании “атарстан и јк Ѕарс јэро? ћуж купил билеты. ѕриобрета€ их, просил билеты до Ўереметьево и обратно тоже из Ўереметьева, именно јэрофлотовские, ни коим образом авиакомпании “атарстан! Ќо обратные кассир предложила из ƒомодедово. ¬чера вечером обнаружила, что назад летим “атарстаном!  ассирша выдала билет именно этой ненадежной компании! —егодн€ утром она лепетала в оправдание, что €кобы это уже и не “атарстан, а јк Ѕарс јэро! ¬ билете-то указана “атарстан! ”жас! Ќе уверена, что нас сейчас там "перевоз€т" профессионалы! ¬ы мен€ извините,но у ¬ас по-моему синдром страха.  огда ¬ы садитесь в маршрутное такси вы уверены в том.что у водител€ вообще есть права, а если он еще из выходец из ближнего зарубежь€? ј ¬ы уверены в том,что у аэрофлотовских пилотов "насто€щее обучение"? «абудьте все свои страхи и летите спокойно и будьте уверены в том,что долетите хорошо и спокойно.

ќтветить
16.12.13 15:40 √ость

√ость : √ость : Ѕо€тьс€ нужно. Ѕереженного - бог бережет. ј играть в русскую рулетку долетишь, не долетишь не стоит. ƒумать нужно не о себе, а прежде всего о родных и близких, какого им будет если случитс€ то что случилось с боингом. ћы все всегда куда то спешим, вон 50 человек в земле - им уже не куда спешить, а ехали бы они на поезде - все были бы живы. Ёто не судьба, а глупа€ смерть ¬аша бо€знь ничего не даст кроме посто€нного состо€ни€ стресса. Ќа дорогах станы ежедневно погибает больше людей чем в катастрофе в  азани. Ўансов погибнуть на дороге намного больше чем в самолете. Ћюбой из вас довольно часто подходит к дороге, поднимает руку, и садитс€ в первую попавшуюс€ машину. ¬се что интересует-цена. Ќи у кого не возникает вопрос вмен€ем ли водитель, здоров ли он, не наркоман ли он.  акой у него опыт вождени€, в каком состо€нии его автомобиль... ћы же не задаем такие вопросы водителю до того как сесть в его автомобиль? ј все что касаетс€ авиации, старани€ми —ћ» раздуто до неприличи€. ¬ последнее врем€ превратили в массовый психоз. —татистика говорит о том, что по аварийности наша страна ничем не выдел€тс€ на общем мировом уровне. Ќи лучше, ни хуже. ѕерестаньте бо€тс€!  ому что на роду написано, того не избежать. –ано или поздно но все мы там будем. ∆ивите сегодн€шним днем, вспомните о своих друзь€х и близких. ѕозвоните родител€м! –адуйтесь прожитому дню! »звините если кого обидел... ѕоддерживаю! € тоже фаталист. можно и грибами с леса отравитьс€, что сам собирал

ќтветить
16.12.13 15:36 √ость

√ость : да нормально там все) не переживайте. сейчас под особо пристальным вниманием.

ќтветить
16.12.13 14:00 √ость

¬сем здравствовать!  то-нибудь владеет информацией по поводу того, перевоз€т нас, пассажиров, на сегодн€шний день " Ќјсто€щие", получившие "насто€щее" обучение командиры самолетов в авиакомпании “атарстан и јк Ѕарс јэро? ћуж купил билеты. ѕриобрета€ их, просил билеты до Ўереметьево и обратно тоже из Ўереметьева, именно јэрофлотовские, ни коим образом авиакомпании “атарстан! Ќо обратные кассир предложила из ƒомодедово. ¬чера вечером обнаружила, что назад летим “атарстаном!  ассирша выдала билет именно этой ненадежной компании! —егодн€ утром она лепетала в оправдание, что €кобы это уже и не “атарстан, а јк Ѕарс јэро! ¬ билете-то указана “атарстан! ”жас! Ќе уверена, что нас сейчас там "перевоз€т" профессионалы!

ќтветить
13.12.13 20:03 √ость

√ость : ј кому принадлежат сейчас аэропорты в –оссии. ѕринадлежат кому угодно, но не государству. ¬  азани умудрились болгарским инвесторам продать, а потом перед универсиадой выкупали у них. Ѕлин » еще мен€ поражает, что при каждом аэропорте создают свою авиакомпанию. ѕолучаетс€ у каждой авиакомпании есть свой базовый аэропорт, в котором можно на льготных услови€х обслуживать свои самолеты. «аметьте только свои. ƒл€ чужих цена будет другой. «ачем ремонтироватьс€ в ƒомодедово там же дорого, есть же базовый аэропорт, авось долетит до  азани, че там лететь то всего 45 минут.  то вообще создал такую систему в авиации, кода есть "свои" самолеты и "чужие" самолеты, дл€ "своих" цена одна, дл€ "чужих" друга€. ћы что не в одной стране живем.“ак было в  алининграде и ћин. водах. „ем закончилось рассказывать надо?

ќтветить
12.12.13 23:29 √ость

¬ “атарстане все авиа компании ќѕј—Ќџ!!!

ќтветить
12.12.13 23:26 јƒ≈Ћ№

¬—≈ ј¬»ј  ќћѕјЌ»» “ј“ј–—“јЌј 100%, »’ Ќјƒќ ѕ–ќ¬≈–я“№, ј Ё“ќ ¬–≈ћя!!!

ќтветить
10.12.13 15:03 √ость

¬ каких ещЄ авиакомпани€х работают липовые пилоты? ѕример липовых документов: chelovek-online.ru/zakon/article/rassled...

ќтветить
09.12.13 23:11 ћарат

ќтстойнее компании еще не видел. ќтношение к люд€м наплевательское.ћало того, что рейс задержали на 4 часа, так еще никакой информации нет. Ќи по каким телефонам не дозвонитьс€. ”бивать и деньги сдирать только могут.

ќтветить
09.12.13 21:45 √ость

ј что стало с руководством авиакомпании “атарстан,которое убило пассажиров и экипаж?

ќтветить
09.12.13 16:37 √ость

кто -нибудь знает, что с отмененными рейсами "—анкт-ѕетербург-  азань"? пассажирам возвращают деньги или отвоз€т другой авиакомпанией??

ќтветить
08.12.13 15:35 √ость

√ость : ј кому принадлежат сейчас аэропорты в –оссии. ѕринадлежат кому угодно, но не государству. ¬  азани умудрились болгарским инвесторам продать, а потом перед универсиадой выкупали у них. Ѕлин » еще мен€ поражает, что при каждом аэропорте создают свою авиакомпанию. ѕолучаетс€ у каждой авиакомпании есть свой базовый аэропорт, в котором можно на льготных услови€х обслуживать свои самолеты. «аметьте только свои. ƒл€ чужих цена будет другой. «ачем ремонтироватьс€ в ƒомодедово там же дорого, есть же базовый аэропорт, авось долетит до  азани, че там лететь то всего 45 минут.  то вообще создал такую систему в авиации, кода есть "свои" самолеты и "чужие" самолеты, дл€ "своих" цена одна, дл€ "чужих" друга€. ћы что не в одной стране живем. Ќу техобслуживанием занимаетс€ сама авиакомпани€, а не аэропорт и самолет неисправным никто в рей не выпустит, тем более с пассажирами. ѕросто в базовом порту у авиакомпании есть сво€ линейна€ станци€, топливо и много чего своего - поэтому это стоит намного дешевле, чем пользоватьс€ аэропортовским.

ќтветить
08.12.13 11:14 √ость

ј кому принадлежат сейчас аэропорты в –оссии. ѕринадлежат кому угодно, но не государству. ¬  азани умудрились болгарским инвесторам продать, а потом перед универсиадой выкупали у них. Ѕлин » еще мен€ поражает, что при каждом аэропорте создают свою авиакомпанию. ѕолучаетс€ у каждой авиакомпании есть свой базовый аэропорт, в котором можно на льготных услови€х обслуживать свои самолеты. «аметьте только свои. ƒл€ чужих цена будет другой. «ачем ремонтироватьс€ в ƒомодедово там же дорого, есть же базовый аэропорт, авось долетит до  азани, че там лететь то всего 45 минут.  то вообще создал такую систему в авиации, кода есть "свои" самолеты и "чужие" самолеты, дл€ "своих" цена одна, дл€ "чужих" друга€. ћы что не в одной стране живем.

ќтветить
07.12.13 23:14 √ость

” нас нет такого пассажиропотока. Ќа –оссию приходитс€ всего 5 % всех мировых авиаперевозок. —амолеты летают полупустыми. јвиаперевозки - эта не та отрасль из которой можно извлечь сиюминутную прибыль. ----------_--------------------------------------------------------------------------------- ¬от зачем тогда создают авиакомпании ??? “ипа во таких как  онтинент. «оздали ј  , приобрели заведомо не экономичные “” 154. ќтлетали год и обанкротились. «начит есть кака€ то выгода. я не думаю что в той же ј  “атарстан котора€ всем должна , сид€т нищие менеджеры. ѕрибыль видать есть , просто вс€ прибыль идет не на потдержание летной безопасности а в карман руководителей. ѕримеров масса. “е же нефт€ные компании. –уководители наход€тс€ в списке ‘орбс с миллиардными состо€ни€ми, гр€нул кризис , государство начало вливание денег в эти компании. ѕроходит год и что мы видим??? Ёти руководители подн€лись еще выше в списке. ” нас идет сейчас зарабатывание денег любыми пут€ми, в том числе и на наших жизн€х.

ќтветить
07.12.13 11:45 √ость

¬от до чего мы дожили. ќказываетс€ в –оссии есть нелегальные центры по обучению пилотов. Ѕлин, капитализм всех испортил. я вот думаю раньше при эпохе засто€ и железного занавеса такое вообще не было бы возможным. ƒа был дефицит, уравниловка, но из нас старались сделать не потребителей, а идейных, образованных людей. ј сейчас все нелегальное: автошколы нелегальные, центры по подготовке пилотов нелегальные, запчасти дл€ самолетов нелегальные, даже пилоты и те оказались нелегальными. Ѕлин бабло ради бабла, где иде€, нет идеи. ј без идеи без веры не хочетс€ жить, страшно. Ёто джунгли господа, а в джунгл€х выживает сильнейший. Ќе должно быть в –оссии 132 аиакомпании. ” нас нет такого пассажиропотока. Ќа –оссию приходитс€ всего 5 % всех мировых авиаперевозок. —амолеты летают полупустыми. јвиаперевозки - эта не та отрасль из которой можно извлечь сиюминутную прибыль. » без государственног учасити€ не обойтись. јвиакоипаний должны быть крупными и об€зательно с государственным участием. ј то понакупают дешевых самолетов и не знают что с ними делать. “ак можно очень много людей на тот свет отправить. » самое главное бога не бо€тс€.

ќтветить
06.12.13 15:14 √ость

Ѕольшинство пилотов региональных авиакомпаний получили фиктивные свидетельства по допуску к полетам, фактически не проход€ подготовку в учебных центрах. www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=345354...

ќтветить
06.12.13 14:41 √ость

—амолет потер€л скорость, свалилс€ в штопор. “олько в компании “атарстан было переучено со штурманов и бортинженеров на пилотов 6 человек. ”чились в нелегальных центрах sledcom.ru/actual/367796/. √де еще 4 специалиста? —колько таких летает по всей –оссии?

ќтветить
06.12.13 0:23 √ость

ѕо возврату билетов: если рейс не задержан или не отменен, то билеты возвращаютс€ с комиссией. Ќедавно возвращал купленные через интернет билеты стоимость 2350 руб.  азань-—амара рейс не отменен, вернули через неделю на карту 1350. ≈сли отменили или задержали рейс, то возвращают в полном объеме, не забывайте ставить штамп на стойке информации.

ќтветить
06.12.13 0:07 √ость

Ќе надейтесь на чудо в любой момент рейс татарстана могут отменить!!!! —егодн€ были уже огромные задержки дальше будет еще хуже. www.business-gazeta.ru/article/93022/...

ќтветить
05.12.13 23:59 √ость

јк Ѕарс аэро все свои CRJ-200 передали ј “. о каких перелетах јк барсов идет речь?   стати летал јк барсами рейс –остов-на-ƒону  азань была огромна€ задержка,  азань —анкт-ѕетербург рейс отменили!!!! јк Ѕарс аэро и ј “ из одного холдинга, Ѕј–ƒј  одним словом!!!

ќтветить
05.12.13 23:44 √ость

—дающим билеты на заметку: ≈сли билет на рейс собственно “атарстана (из  азани в ћоскву и по другим направлени€м на больших самолЄтах (ј319, “у-154, Ѕоинг) - лучше сдать. ≈сли на рейс јк Ѕарс јэро (CRJ-200) или по региональном направлении на ÷еснах - они от долгов “атарстана не завис€т и будут выполн€тьс€ в штатном режиме. Ќо сдавать советую только то, что брали в кассе, с электронным лучше не возитьс€ (если и вернут деньги, то через полгодика), а как написали ниже - набратьс€ терпени€. ƒаже если “атарстан летать не будет - отвезЄт јк Ѕарс или другой назначенный –осавиацией перевозчик. Ќо быть морально готовыми к длительным задержкам и запастись финансами про запас.

ќтветить
05.12.13 22:10 √ость

»з за долгов ј “ их самолеты не хот€т заправл€ть!!!! ƒаже в аэропорту  азани

ќтветить
05.12.13 22:02 √ость

¬ ј  "татарстан" почти все ¬— помойки, давно пора прикрыть эту конторку!

ќтветить
05.12.13 21:27 SU535

√ость :  упила билеты на февраль. ѕодскажите, надо ли сдавать билеты в св€зи с последними новост€ми? какие новости по сдаче билетов, просветите?

ќтветить
05.12.13 20:59 √ость

 упила билеты на февраль. ѕодскажите, надо ли сдавать билеты в св€зи с последними новост€ми?

ќтветить
05.12.13 19:35 √ость

SU535 : ¬ы хотите сказать, если в результате проверки всплывают вопиющие нарушени€ в де€тельности, то компани€ сможет спокойно летать еще мес€цы? –ечь идет не о "“атарстане" а вообще ‘илософи€ на уровне "вообще" в технике не примен€етс€. –ешение об отзыве лицензии –осавиаци€ принимает тогда, когда в конкретной авиакомпании несоблюдение государственных стандартов €вл€етс€ системой и обнаруженные ранее несооответсивие стандартов не устранены. ≈динична€ катастрафа сама по себе не может €вл€тьс€ поводом дл€ отзыва лицензии на перевозки. ѕовод дл€ отзыва лицензии - это конкретные факты о несоблюдении конкретных стандартов в течение времини. я не о технике, а к примеру всплывают €вные недочеты и нарушени€ в той же организации летной работы. „то, мес€ц будут останавливать? :)

ќтветить
05.12.13 18:10 SU535

¬ы хотите сказать, если в результате проверки всплывают вопиющие нарушени€ в де€тельности, то компани€ сможет спокойно летать еще мес€цы? –ечь идет не о "“атарстане" а вообще ‘илософи€ на уровне "вообще" в технике не примен€етс€. –ешение об отзыве лицензии –осавиаци€ принимает тогда, когда в конкретной авиакомпании несоблюдение государственных стандартов €вл€етс€ системой и обнаруженные ранее несооответсивие стандартов не устранены. ≈динична€ катастрафа сама по себе не может €вл€тьс€ поводом дл€ отзыва лицензии на перевозки. ѕовод дл€ отзыва лицензии - это конкретные факты о несоблюдении конкретных стандартов в течение времини.

ќтветить
05.12.13 17:28 √ость

SU535 : Ћицензию у ак “атарстан никто не отобрал. ќтзыв лицензии занимает мес€цы. –ейсы никто не отменил. ¬ы хотите сказать, если в результате проверки всплывают вопиющие нарушени€ в де€тельности, то компани€ сможет спокойно летать еще мес€цы? –ечь идет не о "“атарстане" а вообще..

ќтветить
05.12.13 16:56 √ость

Ќе летайте ак "татарстан" лицензии просто так не отбирают, это надо заслужить!!!! ћен€ не один раз подводили, задолбали своими задержками и отменами рейсов. ћј  прин€л решение по лишении лицензии после расследовани€.

ќтветить
05.12.13 16:49 —ергей

¬ылет из ѕулково до  азани перенесен уже на семь часов!!! —пасибо ¬ам большое!

ќтветить
—ообщени€ 1 - 58 из 908
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tatarstan_Air/ 1 1 1