–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »рјэро

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.04.12 13:22 √ость

√ость : √ость : ƒа...даже официальный сайт авиакомпании пр€м "блещет" профессионализмом.  то-нибудь знает что за модификаци€ самолета CRJ/200L -? ќни его рекламируют и очень хвал€т. я знаю CRJ-200ER и CRJ-200LR - а CRJ-200L не знаю. ћожет быть это модификаци€ самолета, разработанна€ специально дл€ »рјэро? Ћадно бы это была бы просто опечатка, но во разделе воздушных судов авиакомпани на сайте они везде пишут и CRJ-200L - что за машина така€? ѕозор! ¬от как раз такие "живопырки - компании" как говорит »ванов, надо и закрывать! ”спешна€ модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 - самолЄту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполн€ть полеты в сложных метеорологических услови€х и в услови€х высокогорных аэродромов. ѕ€тидес€тиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодар€ имеющимс€ инженерно-техническим решени€м, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. ¬местительные полки дл€ ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа. Ёто основна€ информаци€ по Ѕомбардиру. Ќо буква Ћ на конце, это скорее всего выдумка уже »рјэро. ѕоскольку в поисковике том же при вбиваниии именно этой модели, сразу выходит »рјэро и ничего больше. Ќо никто не говорил, что самолеты эти плохие. «а всю историю было потер€но 12 машин типа CRJ-100/200/700.   сожалению, мы упустили шанс продать свои —уперджеты одной компании, котора€ их так ждала в оптовой поставке )). ¬место суперджетов вз€ли именно эти Ѕомбардирчики. ÷ена у них приблизительно одинакова€. Ѕыло бы здорово, если бы »рјэро обратила внимание и на "—ухого" тоже. Ѕуква "Ћ" значит LR (Long Range) - дальность 3150 км. есть еще ER (Extended Range) 1800-2500 км.

ќтветить
09.04.12 20:20 nel2251

Ћетаю только вашей компанией. ѕ€ть с плюсом! ѕрекрасные пилоты, очень милые бортпроводницы. «е бест! ”дачи вам и только м€гкой посадки!

ќтветить
03.04.12 7:10 √ость

√ость : Ћетела с ћосквы до »ркутска с посадкой в ќмске. ѕерсоналом довольна, хоть и корм€т так себе но весь полет € молилась, не знаю как они летают на таких самолетах!!!! —амолет весь стучал, дребезжал, казалось что сейчас все отвалитьс€ и мы все разобьемс€. — этой авиакомпанией € не полечу больше, ну если только они не приобретут нормальные самолеты. ƒевушка,он мог стучать и дребезжать только на взлете и посадке,вы слишком преувеличиваете!!самолеты отличные!!

ќтветить
01.04.12 10:20 √ость

√ость : ƒа...даже официальный сайт авиакомпании пр€м "блещет" профессионализмом.  то-нибудь знает что за модификаци€ самолета CRJ/200L -? ќни его рекламируют и очень хвал€т. я знаю CRJ-200ER и CRJ-200LR - а CRJ-200L не знаю. ћожет быть это модификаци€ самолета, разработанна€ специально дл€ »рјэро? Ћадно бы это была бы просто опечатка, но во разделе воздушных судов авиакомпани на сайте они везде пишут и CRJ-200L - что за машина така€? ѕозор! ¬от как раз такие "живопырки - компании" как говорит »ванов, надо и закрывать! ”спешна€ модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 - самолЄту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполн€ть полеты в сложных метеорологических услови€х и в услови€х высокогорных аэродромов. ѕ€тидес€тиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодар€ имеющимс€ инженерно-техническим решени€м, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. ¬местительные полки дл€ ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа. Ёто основна€ информаци€ по Ѕомбардиру. Ќо буква Ћ на конце, это скорее всего выдумка уже »рјэро. ѕоскольку в поисковике том же при вбиваниии именно этой модели, сразу выходит »рјэро и ничего больше. Ќо никто не говорил, что самолеты эти плохие. «а всю историю было потер€но 12 машин типа CRJ-100/200/700.   сожалению, мы упустили шанс продать свои —уперджеты одной компании, котора€ их так ждала в оптовой поставке )). ¬место суперджетов вз€ли именно эти Ѕомбардирчики. ÷ена у них приблизительно одинакова€. Ѕыло бы здорово, если бы »рјэро обратила внимание и на "—ухого" тоже.

ќтветить
27.03.12 1:22  омсомольск на јмуре

¬аша компани€ оставила не очень хорошое впечатление,после того как 23.03 в г.ќмск был отменен рейс до ’абаровска.» представитель ¬ашей компании смог предложить мне лишь купить новый билет"уже другой компании" и добиратьс€ до Ќовосибирска.’от€ на сколько мне известно ¬ы были должны доставить мен€ до пункта назначени€.ќчень не при€тно,и € посоветую знакомым непользоватьс€ услугами ¬ашей компании.

ќтветить
19.03.12 7:19 √ость

Ћетела с ћосквы до »ркутска с посадкой в ќмске. ѕерсоналом довольна, хоть и корм€т так себе но весь полет € молилась, не знаю как они летают на таких самолетах!!!! —амолет весь стучал, дребезжал, казалось что сейчас все отвалитьс€ и мы все разобьемс€. — этой авиакомпанией € не полечу больше, ну если только они не приобретут нормальные самолеты.

ќтветить
16.03.12 13:43 ¬алери€

ƒоброго времени суток! ѕрочитав много положительных отзывов и обрадовавшись низкой цене (9000тыс руб), решила лететь из ќмска в ћоскву этими авиалини€ми.  упила билет туда-обратно за 2 мес€ца, за мес€ц рейс отменили оба рейса, сказав, что самолет не набралс€, при том, что когда € приобретала билет, свободное место едва нашлось.  огда приехала в аэропорт сдавать билеты, то штамп о том, что рейс отменен, не поставили, поскольку наш аэропорт еще сам не в курсе был отменен рейс или нет. —амое при€тное, что сумму за билеты (2 шт) вернули не всю, удержав комиссию за продажу билета (700руб). ≈ще оказалось, что данные авиалинии в апреле вообще не собираютс€ летать, хот€, когда € покупала билеты, кассир мне сказала, что данный самолет летает 5 дней в неделю.   чему € так все подробно расписала - если посчитать, сколько людей сдало билеты (в самолете 50 мест) при условии 20 рейсов в апреле, накапаает вполне внушительна€ сумма. —оздалось впечатление, что это мошенники. Ќадеюсь, что мое сообщение успеет хоть кто-то прочитать и подумать, прежде чем сотрудничать с данной авиакомпанией. ’от€ скорее всего его удал€т.

ќтветить
08.03.12 16:09 √ость

Ќе пон€тна€ авиакомпани€! ¬се самолеты, не пон€ть какими молитвами летают. “ам интересно хоть кто то их обслуживает? ѕо моему, Ќ≈“!

ќтветить
07.03.12 14:16 Ёвалдас

ƒобрый день, ¬ам пишет ваш посто€нны пассажир. Ќа той неделе € покупал авиабилет на рейс  аунас-ћосква DATE 12.03.2012 / TICKET NUMBER 81A 2400020011 4. ѕокупал через агентство BALTIC CLIPPER LTD (www.avia.lt) ћои планы изменились, и € могу лететь только в среду 14числа. Ќа просьбу по возможности помен€ть дату моего вылета BALTIC CLIPPER LTD ответили -Ќет. ѕо этому обращаюсь к ¬ам на пр€мую за помощью решени€ моего вопроса. —пасибо за понимание. ∆ду вашего ответа. ¬аш пассажир Evaldas Tindziulis эл.п. auto.rusia@yandex.ru “ел. +7 968 917 23 13 с 8 марта на “ел. +370 653 76581

ќтветить
06.03.12 10:12 ƒмитрий Ќиколаевич

«дравтвуйте! 20.02.12 летел из »ркутска в ћоскву, хотел выразить благодарность —тюардессе-јнне, за высокий уровень обслуживани€ и доброжелательность, —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
06.03.12 5:07 Sas

 акое-то странное ценообразование у этой компании: рейс »ркутск-—очи, на одного 14 624, - дороговато, но кому-то приемлемо. Ќа двоих соответственно 29 248. ј вот на троих уже 82 872, - с ума посходили что-ли??? ј если туда и обратно то получитс€ 164 547 :)))))

ќтветить
15.02.12 8:21 √ость

√ость : √ость€ : я ¬ам вот что скажу,г-н "√ость": у мен€ муж летает в а/к "»рјэро" и € побольше ¬ашего знаю,но честно могу ¬ас заверить,что спокойно полечу на "јннушке" и с опаской на "бобике". ќткуда в ¬ас столько злобы,не иначе конкуренции боитесь или обижены чем? „то будет дальше с а/к "»рјэро" жизнь покажет,не ¬ам судить,но то что пилоты и др.спецы в ней отличные и опытные летают это факт. » жела€ развала а/к,¬ы,в первую очередь,им зла желаете.Ќе дождЄтесь! —ами менеджеры »раэро говор€т что их суда- щел€стые летающие ведра. ј с чего вы, мадам, решили, что в состо€нии судить о качестве летного парка? “ехническое образование теперь передаетс€ половым путем? ажетс€ ¬ам половым путем передалось слабоумие.

ќтветить
09.02.12 17:35 √ость

√ость€ : я ¬ам вот что скажу,г-н "√ость": у мен€ муж летает в а/к "»рјэро" и € побольше ¬ашего знаю,но честно могу ¬ас заверить,что спокойно полечу на "јннушке" и с опаской на "бобике". ќткуда в ¬ас столько злобы,не иначе конкуренции боитесь или обижены чем? „то будет дальше с а/к "»рјэро" жизнь покажет,не ¬ам судить,но то что пилоты и др.спецы в ней отличные и опытные летают это факт. » жела€ развала а/к,¬ы,в первую очередь,им зла желаете.Ќе дождЄтесь! —ами менеджеры »раэро говор€т что их суда- щел€стые летающие ведра. ј с чего вы, мадам, решили, что в состо€нии судить о качестве летного парка? “ехническое образование теперь передаетс€ половым путем?

ќтветить
09.02.12 17:29 √ость

в/п : ’ороша€ јвиакомпани€. ћы делаем всЄ дл€ обеспечени€ безопасности и регул€рности полетов,согласно расписани€. ћы летали,летаем и будем летать :) » никого не слушайте. никто не хвалит- самим приходитс€?

ќтветить
26.12.11 7:00 √ость

√ость : данна€ авиа компани€ из за погодных условий отложила рейс рд 202 лет€щий на южно-сахалинск, предоставить место в гостинице они не могли, но у мен€ были родственики и € предложел что € останусь там если авиа компани€ доставит мен€ в аэропорт в нужное врем€ до вылета, € оставил им свои адрес и номер телефона, за два с половиной часа до вылета мне был звонок от работника компании который сообщим мне что не известно будет транспор или, сказал что позвонит мне и когда все будет известно и скажет произойдет ли вылет в отложеное врем€, и вот теперь сижу € в аэропорту и незнаю как лететь домой ”летел?

ќтветить
25.12.11 5:24 √ость

данна€ авиа компани€ из за погодных условий отложила рейс рд 202 лет€щий на южно-сахалинск, предоставить место в гостинице они не могли, но у мен€ были родственики и € предложел что € останусь там если авиа компани€ доставит мен€ в аэропорт в нужное врем€ до вылета, € оставил им свои адрес и номер телефона, за два с половиной часа до вылета мне был звонок от работника компании который сообщим мне что не известно будет транспор или, сказал что позвонит мне и когда все будет известно и скажет произойдет ли вылет в отложеное врем€, и вот теперь сижу € в аэропорту и незнаю как лететь домой

ќтветить
04.11.11 10:55 в/п

’ороша€ јвиакомпани€. ћы делаем всЄ дл€ обеспечени€ безопасности и регул€рности полетов,согласно расписани€. ћы летали,летаем и будем летать :) » никого не слушайте.

ќтветить
27.10.11 13:56 √ость€

я ¬ам вот что скажу,г-н "√ость": у мен€ муж летает в а/к "»рјэро" и € побольше ¬ашего знаю,но честно могу ¬ас заверить,что спокойно полечу на "јннушке" и с опаской на "бобике". ќткуда в ¬ас столько злобы,не иначе конкуренции боитесь или обижены чем? „то будет дальше с а/к "»рјэро" жизнь покажет,не ¬ам судить,но то что пилоты и др.спецы в ней отличные и опытные летают это факт. » жела€ развала а/к,¬ы,в первую очередь,им зла желаете.Ќе дождЄтесь!

ќтветить
11.10.11 5:23 √ость

√ость : √ость : —ертификат получен, € теб€ предупреждал насчЄт безрадостного дальнейшего твоего быти€. Ќу во-первых: сертификат продлен -давайте говорить правильно. ¬о-вторых, как € уже говорил, существует предварительный список авиакомпаний, которые в силу разных причин ( нарушени€, аварии, задержки, катастрофы, даже плохое и нестабильное экономическое положение, долги по кредитам за самолеты или самое главное - долги за топливообеспечение и аэропортовские и аэронавигационные услуги и т.д ..... список очень длинный) поставлены на "тщательное отслеживание и мониторинг ситуации в авиакомпании", дабы предотвратить случаи, подобные а/к  онтинент. ¬ этот список попало более 45 компаний -практически "живопырок" - как говоритл вицепремьер »ванов. ѕритом за ситуцией будет следить уже сам ћинтранс, а не его подразделение - –осјвиаци€. ( Ќерадько уже "не рулит") ћногие компании из этого списка уже лишились лицензии -  олави€, –усЁйр, як-—ервис,  ћ¬, јвианова (да-да, именно под давлением "сверху" авиакомпани€ так спешно закрываетс€, хот€ летала бы еще полгода - сертификат тоже был недавно продлен). Ќекоторые, как например  ћ¬ официально ( де-юра) "слились" с более крупной компанией - в их случае с ƒонавиа, или SKY EXPRESS с  убанью, но де факто канули в лету.... “ак что на следующий год, а собственно говор€ после выборов ¬¬ѕ на пост президента, полет€т головы уже других компаний: —ј–ј¬»ј, »∆ј¬»ј, јЌ√ј–ј, ƒагестанцы,.... ит.д в том числе руки дойдут и до »рјЁро, если руководство не "сольет" компанию с другими 2-3 "живопырками, что оно сейчас и панически и готовит и разрабатывает.  онечно, никто не отмен€л закон о дооборудовании старых самолетов типа јн24/26, которые эксплуатирует компани€ системами по предотвращению столкновению в воздухе и с землей (8,5-11 млн долларов), на что у »рјэро денег точно не найдетс€ ( пусть не трав€т байки про выделение денег из федерального бюджета, денег дадут максимум на 2-3 самолета), а хваленые несколько штук CRJ-200 погоды не сделают... “ак что посмотрим, что будет к началу лета 2012 года с этой компанией, котора€ , € искренне надеюсь доживает последние полгода... ”дачи! —ертификат (свидетельство) эксплуатанта (далее - сертификат эксплуатанта) - документ, выдаваемый уполномоченным органом в области гражданской авиации дл€ подтверждени€ соответстви€ эксплуатанта установленным требовани€м. ¬ыдаЄтс€-значит получен, не надо голословно бред€тину нести. ¬ остальном-поживЄм, увидим!

ќтветить
10.10.11 22:09 √ость

√ость : —ертификат получен, € теб€ предупреждал насчЄт безрадостного дальнейшего твоего быти€. Ќу во-первых: сертификат продлен -давайте говорить правильно. ¬о-вторых, как € уже говорил, существует предварительный список авиакомпаний, которые в силу разных причин ( нарушени€, аварии, задержки, катастрофы, даже плохое и нестабильное экономическое положение, долги по кредитам за самолеты или самое главное - долги за топливообеспечение и аэропортовские и аэронавигационные услуги и т.д ..... список очень длинный) поставлены на "тщательное отслеживание и мониторинг ситуации в авиакомпании", дабы предотвратить случаи, подобные а/к  онтинент. ¬ этот список попало более 45 компаний -практически "живопырок" - как говоритл вицепремьер »ванов. ѕритом за ситуцией будет следить уже сам ћинтранс, а не его подразделение - –осјвиаци€. ( Ќерадько уже "не рулит") ћногие компании из этого списка уже лишились лицензии -  олави€, –усЁйр, як-—ервис,  ћ¬, јвианова (да-да, именно под давлением "сверху" авиакомпани€ так спешно закрываетс€, хот€ летала бы еще полгода - сертификат тоже был недавно продлен). Ќекоторые, как например  ћ¬ официально ( де-юра) "слились" с более крупной компанией - в их случае с ƒонавиа, или SKY EXPRESS с  убанью, но де факто канули в лету.... “ак что на следующий год, а собственно говор€ после выборов ¬¬ѕ на пост президента, полет€т головы уже других компаний: —ј–ј¬»ј, »∆ј¬»ј, јЌ√ј–ј, ƒагестанцы,.... ит.д в том числе руки дойдут и до »рјЁро, если руководство не "сольет" компанию с другими 2-3 "живопырками, что оно сейчас и панически и готовит и разрабатывает.  онечно, никто не отмен€л закон о дооборудовании старых самолетов типа јн24/26, которые эксплуатирует компани€ системами по предотвращению столкновению в воздухе и с землей (8,5-11 млн долларов), на что у »рјэро денег точно не найдетс€ ( пусть не трав€т байки про выделение денег из федерального бюджета, денег дадут максимум на 2-3 самолета), а хваленые несколько штук CRJ-200 погоды не сделают... “ак что посмотрим, что будет к началу лета 2012 года с этой компанией, котора€ , € искренне надеюсь доживает последние полгода... ”дачи!

ќтветить
10.10.11 14:43 √ость

√ость : √ость : √ость : 16 сент€бр€ 2011 г., Aviation Explorer Ц ¬ рамках VII ЅЁ‘ было подписано соглашение о приобретении авиакомпанией Ђ»рјэрої 10 самолетов ћ—-21, рассчитанных на 180 мест и предназначенных дл€ перевозки пассажиров, багажа и грузов, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru ѕосле подписани€ соглашени€ президент Ќѕ  Ђ»ркутї јлексей ‘едоров вручил символическую модель самолета ћ—-21 генеральному директору авиакомпании Ђ»рјэрої ёрию Ћапину, а также губернатору »ркутской области ƒмитрию ћезенцеву в знак благодарности за поддержку проекта Ђћагистрального —амолета XXI векаї. √лава Ќѕ  Ђ»ркутї выразил надежду на то, что правительство »ркутской области и в дальнейшем будет содействовать развитию региональных авиаперевозок и работе авиакомпании Ђ»рјэрої. ¬о-первых: выпуск ћ—-21 может начатьс€ только через 10-12 лет, так как проект находитс€ только пока "на бумаге", и лишь некоторые части, которые могут включитьс€ в конструкцию будущего самолета, собираютс€ сейчас на »ркуте дл€ испытаний на прочность. ѕроект, кроме пиар-акции, еще находитс€ на 0, 00001 %. ¬о-вторых: самолет, если он будет выпущен через 10-12 лет, будет в первую очередь поставл€тьс€ крупным компани€м ( типа јэрофлот и иностранным лизинговым компани€м), поэтому до физической поставки самолетов вс€кой мелочи, типа "»рјэро", может пройти не менее 17 - 20 лет. ¬-третьих: такой пиар-компании от »рјэро, €, честно сказать, не ожидал...’е-хе...Ќу заказали бы еще 2-3 ——ƒ-100, и то конечно видно было бы, что никакие самолеты компани€ покупать не сможет...а тут ћ—-21, да еще !!! 10 !!!! штук..... Ќу, поймите, не все тут люди - "идиоты" - хорошо понимают, что такое "ирјэро" и что такое "ћ—-21"... это вещи несовместимые...  ого "глупое руководство" может так облопошить, только , наверное себ€.... ¬-четвертых: как многие помн€т, что наша доблестна€ –осјвиаци€, по указанию от ћи“ранса, а тот естественно по указанию от —јћќ√ќ ≈√ќ, получило приказ - сократить как можно больше "небезопасных компаний -живопырок". “ак ¬от - в этом году лицензии на перевозку окончательно отберут у:  ћ¬,  огалыма, –усЁйра, як-—ервиса, и скорее всего у ƒагестан-јэро. ¬ следующем году собираютс€ отбирать лицензии эксплуатанта у не менее !!!! 30 !!!!! компаний. ƒогадайтесь, кто стоит ( в пока секретном списке) на 6-ом месте? - Ќи за что не догодаетесь, - "»рјэро" !!! ( пр€мо за "ангарой" и "грозный-авиа") “ак что мо€ радость за закрытие авиакомпании, была всего лишь преждевременна, но не беспричинна.....”ра! “оварищи! ”ра! ¬-п€тых: кто сегодн€ презимлилс€ в ќмске в 6 часов утра с неисправным левым двигателем?  онечно - это "сама€ безопасна€ компани€" рейс є231 »ркутск-ќмс-–остов на CRJ-200....... “ак что , ’ќ“»“≈ ¬џ »Ћ» нет, но судьба компании уже решена, осталось привести приговор в действие...что –осјвиаци€ точно сделает..[/QOUTE —ертификат получен, € теб€ предупреждал насчЄт безрадостного дальнейшего твоего быти€.

ќтветить
09.10.11 7:25 √ость

видимо, человек , который так нападает на эту компанию сам недавно там работал, как можно знать все те подробности которые ¬ы пишите, тем более выносить на обозрение! не знаю, € оч часто летаю с ираэро, мне при€тно, если кто то говотит что дело не в проводниках, а в ком ещЄ? девочки бегают, забот€тс€, молодцы, создают комфорт! лЄтчики прекрано сад€т самолЄты, конечно есть задержки иногда, но так во всех а/к. нормальна€, обычна€ а/к. но точно, не достойна всего того, что навалили на неЄ!!! может ¬ы, конечно, и в моЄм отзыве найдЄте ошибки, только вот писанина это не так важно, как действие в небесах!!!

ќтветить
09.10.11 7:10 √ость

√ость : √ость : 16 сент€бр€ 2011 г., Aviation Explorer Ц ¬ рамках VII ЅЁ‘ было подписано соглашение о приобретении авиакомпанией Ђ»рјэрої 10 самолетов ћ—-21, рассчитанных на 180 мест и предназначенных дл€ перевозки пассажиров, багажа и грузов, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru ѕосле подписани€ соглашени€ президент Ќѕ  Ђ»ркутї јлексей ‘едоров вручил символическую модель самолета ћ—-21 генеральному директору авиакомпании Ђ»рјэрої ёрию Ћапину, а также губернатору »ркутской области ƒмитрию ћезенцеву в знак благодарности за поддержку проекта Ђћагистрального —амолета XXI векаї. √лава Ќѕ  Ђ»ркутї выразил надежду на то, что правительство »ркутской области и в дальнейшем будет содействовать развитию региональных авиаперевозок и работе авиакомпании Ђ»рјэрої. ¬о-первых: выпуск ћ—-21 может начатьс€ только через 10-12 лет, так как проект находитс€ только пока "на бумаге", и лишь некоторые части, которые могут включитьс€ в конструкцию будущего самолета, собираютс€ сейчас на »ркуте дл€ испытаний на прочность. ѕроект, кроме пиар-акции, еще находитс€ на 0, 00001 %. ¬о-вторых: самолет, если он будет выпущен через 10-12 лет, будет в первую очередь поставл€тьс€ крупным компани€м ( типа јэрофлот и иностранным лизинговым компани€м), поэтому до физической поставки самолетов вс€кой мелочи, типа "»рјэро", может пройти не менее 17 - 20 лет. ¬-третьих: такой пиар-компании от »рјэро, €, честно сказать, не ожидал...’е-хе...Ќу заказали бы еще 2-3 ——ƒ-100, и то конечно видно было бы, что никакие самолеты компани€ покупать не сможет...а тут ћ—-21, да еще !!! 10 !!!! штук..... Ќу, поймите, не все тут люди - "идиоты" - хорошо понимают, что такое "ирјэро" и что такое "ћ—-21"... это вещи несовместимые...  ого "глупое руководство" может так облопошить, только , наверное себ€.... ¬-четвертых: как многие помн€т, что наша доблестна€ –осјвиаци€, по указанию от ћи“ранса, а тот естественно по указанию от —јћќ√ќ ≈√ќ, получило приказ - сократить как можно больше "небезопасных компаний -живопырок". “ак ¬от - в этом году лицензии на перевозку окончательно отберут у:  ћ¬,  огалыма, –усЁйра, як-—ервиса, и скорее всего у ƒагестан-јэро. ¬ следующем году собираютс€ отбирать лицензии эксплуатанта у не менее !!!! 30 !!!!! компаний. ƒогадайтесь, кто стоит ( в пока секретном списке) на 6-ом месте? - Ќи за что не догодаетесь, - "»рјэро" !!! ( пр€мо за "ангарой" и "грозный-авиа") “ак что мо€ радость за закрытие авиакомпании, была всего лишь преждевременна, но не беспричинна.....”ра! “оварищи! ”ра! ¬-п€тых: кто сегодн€ презимлилс€ в ќмске в 6 часов утра с неисправным левым двигателем?  онечно - это "сама€ безопасна€ компани€" рейс є231 »ркутск-ќмс-–остов на CRJ-200....... “ак что , ’ќ“»“≈ ¬џ »Ћ» нет, но судьба компании уже решена, осталось привести приговор в действие...что –осјвиаци€ точно сделает..

ќтветить
30.09.11 23:16 √ость

јга ....отметим....все отметили что ќльга ƒмитриевна летит?„то не официального эл.почтового адреса? :)))))

ќтветить
30.09.11 14:02 √ость

 упила 26.09 электронный билет на 06 окт€бр€ ћосква-»ркутск. ѕрошу отметить, что € везу с собой кота весом 5 кг в клетке размером 30х40х70. — уважением ћошкова ќльга ƒмитриевна.

ќтветить
17.09.11 12:05 кроконавт

—амолет SRG-200 авиакомпании "»рјэро", выполн€вший рейс »ркутск - ќмск - –остов, совершил в субботу аварийную посадку в омском аэропорту из-за перегрева двигател€, сообщает —ледственный комитет –‘. "Ќа борту воздушного судна находились три члена экипажа, 23 пассажира и 94 места багажа. Ќикто не пострадал. потому что на каждого пааакса по статистике п€ть рюкзаков

ќтветить
17.09.11 11:32 √ость

√ость : 16 сент€бр€ 2011 г., Aviation Explorer Ц ¬ рамках VII ЅЁ‘ было подписано соглашение о приобретении авиакомпанией Ђ»рјэрої 10 самолетов ћ—-21, рассчитанных на 180 мест и предназначенных дл€ перевозки пассажиров, багажа и грузов, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru ѕосле подписани€ соглашени€ президент Ќѕ  Ђ»ркутї јлексей ‘едоров вручил символическую модель самолета ћ—-21 генеральному директору авиакомпании Ђ»рјэрої ёрию Ћапину, а также губернатору »ркутской области ƒмитрию ћезенцеву в знак благодарности за поддержку проекта Ђћагистрального —амолета XXI векаї. √лава Ќѕ  Ђ»ркутї выразил надежду на то, что правительство »ркутской области и в дальнейшем будет содействовать развитию региональных авиаперевозок и работе авиакомпании Ђ»рјэрої. ¬о-первых: выпуск ћ—-21 может начатьс€ только через 10-12 лет, так как проект находитс€ только пока "на бумаге", и лишь некоторые части, которые могут включитьс€ в конструкцию будущего самолета, собираютс€ сейчас на »ркуте дл€ испытаний на прочность. ѕроект, кроме пиар-акции, еще находитс€ на 0, 00001 %. ¬о-вторых: самолет, если он будет выпущен через 10-12 лет, будет в первую очередь поставл€тьс€ крупным компани€м ( типа јэрофлот и иностранным лизинговым компани€м), поэтому до физической поставки самолетов вс€кой мелочи, типа "»рјэро", может пройти не менее 17 - 20 лет. ¬-третьих: такой пиар-компании от »рјэро, €, честно сказать, не ожидал...’е-хе...Ќу заказали бы еще 2-3 ——ƒ-100, и то конечно видно было бы, что никакие самолеты компани€ покупать не сможет...а тут ћ—-21, да еще !!! 10 !!!! штук..... Ќу, поймите, не все тут люди - "идиоты" - хорошо понимают, что такое "ирјэро" и что такое "ћ—-21"... это вещи несовместимые...  ого "глупое руководство" может так облопошить, только , наверное себ€.... ¬-четвертых: как многие помн€т, что наша доблестна€ –осјвиаци€, по указанию от ћи“ранса, а тот естественно по указанию от —јћќ√ќ ≈√ќ, получило приказ - сократить как можно больше "небезопасных компаний -живопырок". “ак ¬от - в этом году лицензии на перевозку окончательно отберут у:  ћ¬,  огалыма, –усЁйра, як-—ервиса, и скорее всего у ƒагестан-јэро. ¬ следующем году собираютс€ отбирать лицензии эксплуатанта у не менее !!!! 30 !!!!! компаний. ƒогадайтесь, кто стоит ( в пока секретном списке) на 6-ом месте? - Ќи за что не догодаетесь, - "»рјэро" !!! ( пр€мо за "ангарой" и "грозный-авиа") “ак что мо€ радость за закрытие авиакомпании, была всего лишь преждевременна, но не беспричинна.....”ра! “оварищи! ”ра! ¬-п€тых: кто сегодн€ презимлилс€ в ќмске в 6 часов утра с неисправным левым двигателем?  онечно - это "сама€ безопасна€ компани€" рейс є231 »ркутск-ќмс-–остов на CRJ-200....... “ак что , ’ќ“»“≈ ¬џ »Ћ» нет, но судьба компании уже решена, осталось привести приговор в действие...что –осјвиаци€ точно сделает..

ќтветить
16.09.11 17:01 √ость

16 сент€бр€ 2011 г., Aviation Explorer Ц ¬ рамках VII ЅЁ‘ было подписано соглашение о приобретении авиакомпанией Ђ»рјэрої 10 самолетов ћ—-21, рассчитанных на 180 мест и предназначенных дл€ перевозки пассажиров, багажа и грузов, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru ѕосле подписани€ соглашени€ президент Ќѕ  Ђ»ркутї јлексей ‘едоров вручил символическую модель самолета ћ—-21 генеральному директору авиакомпании Ђ»рјэрої ёрию Ћапину, а также губернатору »ркутской области ƒмитрию ћезенцеву в знак благодарности за поддержку проекта Ђћагистрального —амолета XXI векаї. √лава Ќѕ  Ђ»ркутї выразил надежду на то, что правительство »ркутской области и в дальнейшем будет содействовать развитию региональных авиаперевозок и работе авиакомпании Ђ»рјэрої.

ќтветить
16.09.11 9:10 √ость из якутска

√ость : ”ра! ƒошли слухи, что у авиакомпании собираютс€ отобрать сертификат эксплуатанта уже в конце 20011 года! »ли отберут вообще, или не продл€т действующий. - ¬се благодар€ нарушени€м, вы€вленным в ходе проверок. ”ра товарищии! ”ра! ¬се что ¬ы написали чушь...!!! Ќе дождетесь!

ќтветить
16.09.11 6:29 √ость

ƒумаю после ярославл€ сокращение количества авиакомпаний неизбежно ¬опрос времени

ќтветить
10.09.11 20:28 ƒмитрий

ќдна из тех компаний, котора€ высасывает последние соки из очень старых самолетов. ѕриходилось лететь по маршруту »ркутск-„ита-Ѕлаговещенск на јЌ-24, с которым через мес€ц случилась авари€. Ќе понимаю отзывов, типа "еда хороша€, стюардесы молодца...", при этом как-то закрывают глаза на безопасность. ¬ таких самолетах нужно водку раздавать вместо питани€! √оспода, выбирайте рейсы, на которых летают относительно новые самолеты. »наче это барахло так и будет падать до последнего самолета.

ќтветить
10.09.11 20:09 ћихаил

Ћетаю регул€рно из ќмска в »ркутск и из »ркутска в Ќовосибирск. ќтличные новые SRJ 200, очень комфортные с большими рассто€ни€ми между сидень€ми. ƒевушки кабинного экипажа всегда приветливые и очень трогательно проход€т по салону и показывают ближайший аварийный выход. ѕитание на борту оличное, лучше чем у ёта однозначно и даже лучше чем у S7. ∆елаю авиакомпании процветани€ и скорейшей замены парка старых и ушатанных јннушек на великолепные SRJ!

ќтветить
05.09.11 9:18 √ость

√ость : ”ра! ƒошли слухи, что у авиакомпании собираютс€ отобрать сертификат эксплуатанта уже в конце 20011 года! »ли отберут вообще, или не продл€т действующий. - ¬се благодар€ нарушени€м, вы€вленным в ходе проверок. ”ра товарищии! ќшибка - в конце 2011 года!

ќтветить
05.09.11 9:18 √ость

”ра! ƒошли слухи, что у авиакомпании собираютс€ отобрать сертификат эксплуатанта уже в конце 20011 года! »ли отберут вообще, или не продл€т действующий. - ¬се благодар€ нарушени€м, вы€вленным в ходе проверок. ”ра товарищии!

ќтветить
04.09.11 8:09 ћихаил

Ќепойму что вы придрались к компании »рјэро??? Ћетал пару раз с ними, мен€ всЄ вполне устроило. —амолеты хоть и старенькие но вполне ухоженные и чистенькие, девочки проводнички так вообще красавицы и хоз€юшки. ≈сли и есть задержки то в основном по погоде, когда мы вылетали, в иркутске сильный туман был,нам объ€вили что по метеоуслови€м рейс задерживаетс€,но ведь это некритично, вылетели на 1,5 часа позже. –ейс прошел отлично. Ћетел из »ркутска в ’абаровск. ¬ общем могу сказать только одно, нормальный перевозчик. ј то что тут пишут, мне кажетс€ чистой воды клевета и попытка очернить компанию, наверное происки конкурентов или завистников.

ќтветить
02.09.11 7:14 IRAERO

 омментарии по поводу сайта давать не буду,поскольку делали его люди далЄкие от авиации. ѕроект нового сайта в стадии разработки. ј по поводу авторского права, ознакомьтесь с законодательством и тогда вы поймЄте, что ничего криминального в этом нет. www.literati.ru/npa_v.php?id=23 zakon.vladnews.ru/zakon_all/meri.html ... www.internet-law.ru/law/inflaw/inf.htm ... www.consultant.ru/popular/gkrf4/ www.internet-law.ru/law/kodeks/gk4.htm ... ћы постараемс€ сделать всЄ что бы пассажирам было комфортно летать с нами. — ”важением.

ќтветить
31.08.11 23:21 √ость

ј картинки с изображением самолетов авиакомпании - большое количество фотографий вз€ты с сайта Airliners.net и Russianplanes.net - €вно без соблюдени€ авторских прав владельцев фотографий! ј изображение в/с јн-24 - это вообще скриншот из игры Microsoft Flight Simulator (верси€ 2004 - A century of flight) - как на это посмотрит сама компани€ Microsoft, а также разработчик модели самолет и текстуры дл€ него, когда это изображение неправомерно используетс€ в коммерческих цел€х? Ќеужели так сложно авиакомпании купить фотоаппарат за 2-3 тыс€чи рублей и сфотографировать свои самолеты и выложить —¬ќ® изображение на сайт? »ли у компании нет на это денег? Ёх, если бы закон об авторских правах в –оссии соблюдалс€ бы...... » в п родолжении "л€пов" насто€щих "профессионалов" - насчет ветки CRJ-200L (?????) 1) уважаемые составители сайта - —–≈ƒЌ≈ћј√»—“–јЋ№Ќџ… пишетс€ —Ћ»“Ќќ. 2) Ќе знаю на какой высоте летает CRJ-200L - они пишут на 12 500  ћ!!!!!!! - но практический потолок самолета Bombardier CRJ-200LR с макимальной закгрузкой составл€ет 11 850 ћ≈“–ќ¬!! ƒл€ справки “у-144 и Concord летал на высоте 17-18  ћ, а рекорд высоты поставил ћи√-25, забравшись на 37  ћ - где книга рекордов √иннеса - у «јќ "»рјЁ–ќ" самолеты летают на 12 500 км ( в дес€тки раз выше чем Space Shuttle) 3) “акже они пишут, что их "модификаци€" самолета CRJ-200L имеет максимальную дальность 3500  ћ, хот€ самолет CRJ-200LR с максимальным запасом топлива имеет максимальную дальность 3180 км. ќфициальный представитель - как ¬ы можете прокомментировать такие даныые с ќ‘»÷»јЋ№Ќќ√ќ —ј…“ј авиакомпании?

ќтветить
31.08.11 22:56 √ость

ƒа...даже официальный сайт авиакомпании пр€м "блещет" профессионализмом.  то-нибудь знает что за модификаци€ самолета CRJ/200L -? ќни его рекламируют и очень хвал€т. я знаю CRJ-200ER и CRJ-200LR - а CRJ-200L не знаю. ћожет быть это модификаци€ самолета, разработанна€ специально дл€ »рјэро? Ћадно бы это была бы просто опечатка, но во разделе воздушных судов авиакомпани на сайте они везде пишут и CRJ-200L - что за машина така€? ѕозор! ¬от как раз такие "живопырки - компании" как говорит »ванов, надо и закрывать!

ќтветить
31.08.11 15:24 √ость

√ость : IRAERO : г. »ркутск «јќ Ђ»рјэрої ѕредставитель: ћакин ¬ладислав јлександрович, Ћарионов Ќикита Ћеонидович ќфис: 8-914-926-01-80 8-902-7-682-186 (3952) 26-61-99 ѕоследний телефон почему-то не отвечает. ј первый?

ќтветить
31.08.11 11:44 √ость

IRAERO : г. »ркутск «јќ Ђ»рјэрої ѕредставитель: ћакин ¬ладислав јлександрович, Ћарионов Ќикита Ћеонидович ќфис: 8-914-926-01-80 8-902-7-682-186 (3952) 26-61-99 ѕоследний телефон почему-то не отвечает.

ќтветить
31.08.11 6:39 IRAERO

г. »ркутск «јќ Ђ»рјэрої ѕредставитель: ћакин ¬ладислав јлександрович, Ћарионов Ќикита Ћеонидович ќфис: 8-914-926-01-80 8-902-7-682-186 (3952) 26-61-99

ќтветить
30.08.11 18:14 √ость

IRAERO : ”важаемые, во избежании недоразумений и излишних высказываний, больша€ просьба, ѕишите сдесь конкретные и объективные факты. - ƒата перевозки - “ип —амолета - —ообщение о ∆алобе - ѕричина - ѕо возможности, конкретные виновники. ¬се ваши сообщени€ будут обработаны, мы примим все возможные меры к улучшению уровн€ обслуживани€. ¬ы можете обратитьс€ по контактным телефонам, телефоны на сайте авиакомпании. www.iraero.ru — наилучшими пожелани€ми X 1) ѕожалйста напишите конкретный телефон, конкретный адрес и конкретного человека, к которому будем обращатьс€ с претензи€ми. "контактные телефоны" и сайт авиакомпании - это слишком общий, и как видно - несерьезный и непрофессиональный ответ - если хотите помочь, нужно писать конкретно, к кому мы можем обратитьс€ дл€ вы€снени€ ситуации и предь€влени€ претензий. 2) "конкретные виновники" - это конкретные люди, например бортпроводницы, экипаж, представители - это все-таки живые люди, поэтому называть "конкретных виновников" здесь на форуме, до проведени€ внутреннего и какого-либо другого расследовани€ Ќј«џ¬ј“№ Ќ≈Ћ№«я, потому что на самом деле тут могут быть провокации, которые будут порочить честное им€ людей, беспричинно обь€вл€€ их здесь "виновниками" - хот€ бы с чисто моральной и человеческой точки зрени€. ј компании, если конечно писал представитель этой компании, - еще раз ѕќ«ќ–, такой компании, котора€ хочет подставить своих сотрудников, чтобы их проступки и они сами были выложены на каком-то общедоступном сайте. ѕисать о претензии к тому или иному сотруднику ( указыва€ его ‘»ќ) можно только в официальном обращении с претензией к авиакомпании в саму авиакомпанию, милицию, прокуратуру и другие уполномоченные учреждени€, а не на, повторюсь, общедоступном сайте. ¬ конце концов существует закон об охране личных данных и защите чести человека, и их нарушение наказуемо. Ќа основе этого можно сдеоать вывод, что авиакомпани€ не только не заботитс€ о чести своих сотрудников, но и подстрекает к нарушению закона. ѕќ«ќ–! 3) √рамматика и пунктуаци€, написавшего это "официальное обь€вление" оставл€ет желать лучшего, поэтому можно судить о том, что это обращение не €вл€етс€ официальным обращением от компании, а если и €вл€етс€, то скорее всего это лична€ инициатива какого-нибудь сотрудника или просто "сочувствующего авиакомпании", и по этому за€влению можно судить о их "профессионализме".

ќтветить
30.08.11 16:20 IRAERO

”важаемые, во избежании недоразумений и излишних высказываний, больша€ просьба, ѕишите сдесь конкретные и объективные факты. - ƒата перевозки - “ип —амолета - —ообщение о ∆алобе - ѕричина - ѕо возможности, конкретные виновники. ¬се ваши сообщени€ будут обработаны, мы примим все возможные меры к улучшению уровн€ обслуживани€. ¬ы можете обратитьс€ по контактным телефонам, телефоны на сайте авиакомпании. www.iraero.ru — наилучшими пожелани€ми X

ќтветить
30.08.11 14:02 „астый клиент

»ркут€нин : ...не только на форуме этой авиакомпании высказано много негативного. ќсновна€ часть тех, кто пишут - в жизни не имеют отношение к авиации, кроме как простые клиенты авиакомпаний. —уждени€ чаще основаны на невежливом обращении, отношении работников компании и представителей. »рјэро, ётэйр, јнгара - дл€ ¬ас уважаемые, - плохие авиакомпании. —юда же —ибирь с потерей багажа,  онтинент с банкротством и все остальные. Ѕоюсь, что другой вид транспорта ¬ас также будет не устраивать. “ак может, причина недовольства в ¬ас самих? ≈сли ¬ы - посто€нный клиент элитного ресторана, а вот сегодн€ новый официант случайно опрокинул на ¬аш дорогой костюм блюдо, и администратор не возместил ущерб бокалом дорогого вина,...и даже не извинилс€. ј ¬ы скорее просите книгу жалоб, кричите и плюЄтесь, что впредь сюда ни ногой)).вернемс€ к "нашим баранам": »з-за тумана в »ркутск не дадут посадки даже самым крупным авиакомпани€м (отсюда пунктуальность), замена борта - дело серьезное и обосновано ¬ашей же безопасностью (не об€зательно знать причину, потому что на момент пересадки ее может не знать никто), представителю может быть не до ¬ас, он только что объ€сн€л одному "недалекому" и истеричному почему борт не летит в Ѕодайбо - случай в мае при снегопаде))), ...не судите, товарищи, со своей колокольни, у нас у всех "человеческий фактор", а каждый третий и вовсе ошибка природы... „то ¬ы тут такое говорите? јвиакомпани€ должна отвечать за все: за безопасность , за обслуживание, за "хамство" и непрофессионализм сотрудников, за все неудобства и вред причиненный своим клиентам. Ёто ¬аша профессиональна€ сфера де€тельности - ¬ы должны добросовестно и неукоснительно выполн€ть все вз€тые на себ€ об€зательства по перевозке пассажиров из пункта ј в пункт Ѕ, а если не хотите или не можете - не надо накидыватьс€ на пассажиров, хамить им, уходить от вопроса - и говорить им "что ¬ы ни хрена не знаете в авиации и не разбираетесь, тогда молчите". ћы - пассажиры - ћы не об€заны знать что "” јн-24 тогда-то отлетело колесо, сломалс€ двигатель и т.д." - поэтому ¬аш рейс задерживаетс€ на неопределенное врем€ - ¬ы должны быстро предоставить другой об€зательныйисправный резервный борт, или при аварийной посадке самолета в „ите, в котором мне не повезло лететь, говорить " хорошо что вообще не убились, пилоты молодцы что так сели" - и перекидывать все на "погоду" или "случайность, котора€ могла произойти в любой авиакомпании" - Ќ≈“ Ќ≈ ћќ√Ћј ѕ–ќ»«ќ…“», потому что в другой компании пилотов хорошо готов€т и самолеты хорошо обслуживаютс€. » про ¬аш ресторан - администратор должен возместить ущерб, а официант извинитьс€ - должны, потому что это бизнесс, клиент - это деньги дл€ ресторана, это его "хлеб", и хороший ресторан никогда не будет оправдыватьс€ - "наш официант споткнулс€, это может быть в любом ресторане, поэтому извин€тьс€ и возмещать ущерб мы не будем -не согласны, ешьте в другом ресторане" и т.д. и т.п. ... ј ¬ы тут кичитесь, что не можете выполн€ть свои законные об€зательства, и перекладывать вину на самх пассажиров. » это серьезна€ авиакомпани€? ѕќ«ќ– “ј ќ… ј¬»ј ќћјѕЌ»», котора€ только может брать деньги за билет » ЅќЋ№Ў≈ Ќ» «ј „“ќ Ќ≈ ќ“¬≈„ј“№!!!! ѕќ«ќ–!

ќтветить
30.08.11 12:32 »ркут€нин

...не только на форуме этой авиакомпании высказано много негативного. ќсновна€ часть тех, кто пишут - в жизни не имеют отношение к авиации, кроме как простые клиенты авиакомпаний. —уждени€ чаще основаны на невежливом обращении, отношении работников компании и представителей. »рјэро, ётэйр, јнгара - дл€ ¬ас уважаемые, - плохие авиакомпании. —юда же —ибирь с потерей багажа,  онтинент с банкротством и все остальные. Ѕоюсь, что другой вид транспорта ¬ас также будет не устраивать. “ак может, причина недовольства в ¬ас самих? ≈сли ¬ы - посто€нный клиент элитного ресторана, а вот сегодн€ новый официант случайно опрокинул на ¬аш дорогой костюм блюдо, и администратор не возместил ущерб бокалом дорогого вина,...и даже не извинилс€. ј ¬ы скорее просите книгу жалоб, кричите и плюЄтесь, что впредь сюда ни ногой)).вернемс€ к "нашим баранам": »з-за тумана в »ркутск не дадут посадки даже самым крупным авиакомпани€м (отсюда пунктуальность), замена борта - дело серьезное и обосновано ¬ашей же безопасностью (не об€зательно знать причину, потому что на момент пересадки ее может не знать никто), представителю может быть не до ¬ас, он только что объ€сн€л одному "недалекому" и истеричному почему борт не летит в Ѕодайбо - случай в мае при снегопаде))), ...не судите, товарищи, со своей колокольни, у нас у всех "человеческий фактор", а каждый третий и вовсе ошибка природы...

ќтветить
29.08.11 6:18 √ость

ќтвет ≈вгению: ”важаемый ≈вгений,прежде чем распинатьс€ тут и говорить что то,вы сначала убедитесь в том что хотите сказать.¬се пункты не про јк »рјэро.вы уверены что вы летали на »рјэро???????????ћежду прочим существует в –оссии( и не только) –≈…“»Ќ√ Ќ≈ѕ”Ќ “”јЋ№Ќџ’ ј¬»ј ќћѕјЌ»….¬ы прежде чем сказать чтото посмотрите кто у нас не пунктуальные.»рјэро между прочим всегда там числитс€ в списке самых пунктуальных как раз.у них процент задержек не превышает 5%.ѕункт є2-вообще на чем основан?????в основном ј  замену борта делает по причине как раз совсем другой.а вот третий пункт про сервис-как вам не стыдно.все пассажиры всегда довольны едой и всегда и все об этом знают.ѕитание в »рјэро между прочим на пор€док выше.“ак что не верю что вы пассжир этой ј .¬јћ ѕ–ќ—“ќ —“џƒЌќ ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№.«ј„≈ћ ѕќЋ»¬ј≈“≈ √–я«№ё.¬јћ ¬џ√ќƒЌќ »Ћ»  ј ??????не понимаю с какой целью писать такое

ќтветить
28.08.11 18:26 јнатолий

≈вгений : ѕо работе много летаю по всей стране, и такими мелкими авиакомпани€ми в том числе, Ќќ... Ќо такой хрени как "»рјэро" не встречал. ¬ообще это был второй опыт с этой компанией и сплошной неготив: 1) посто€нно многочасовые задержки рейсов и как следствие опоздани€ везде. 2) реальные проблемы с самолЄтами (вполне нормально, когда в транзитном порту пересаживают на более исправный самолЄт). 3) плохой сервис и ќчень плоха€ еда, вечные проблемы с выдачей багажа... —амый вопиющий случай, просто убивший это последний полЄт 26.08.11 по маршруту ”лан-”дэ-»ркутск- расно€рск-Ќовосибирск!!! ѕ»Ћќ“џ весь полЄт курили в кабине, а когда нужно было проветрить, то “”ѕќ ќ“ –џ¬јЋ» ƒ¬≈–№ ¬ —јЋќЌ —јћќЋ®“ј!!! » так на прот€жении п€ти часов полЄта от »ркутска!!! ≈сли есть выбор-Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ё“ќ…  ќћѕјЌ»≈… !!!(тем более, что и билеты у них дороже, да и дольше проживЄте). ¬с€кий бред придумывать не надо....

ќтветить
28.08.11 11:58 ≈вгений

ѕо работе много летаю по всей стране, и такими мелкими авиакомпани€ми в том числе, Ќќ... Ќо такой хрени как "»рјэро" не встречал. ¬ообще это был второй опыт с этой компанией и сплошной неготив: 1) посто€нно многочасовые задержки рейсов и как следствие опоздани€ везде. 2) реальные проблемы с самолЄтами (вполне нормально, когда в транзитном порту пересаживают на более исправный самолЄт). 3) плохой сервис и ќчень плоха€ еда, вечные проблемы с выдачей багажа... —амый вопиющий случай, просто убивший это последний полЄт 26.08.11 по маршруту ”лан-”дэ-»ркутск- расно€рск-Ќовосибирск!!! ѕ»Ћќ“џ весь полЄт курили в кабине, а когда нужно было проветрить, то “”ѕќ ќ“ –џ¬јЋ» ƒ¬≈–№ ¬ —јЋќЌ —јћќЋ®“ј!!! » так на прот€жении п€ти часов полЄта от »ркутска!!! ≈сли есть выбор-Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ё“ќ…  ќћѕјЌ»≈… !!!(тем более, что и билеты у них дороже, да и дольше проживЄте).

ќтветить
27.08.11 4:34 √ость

√ость : √ость : Ќо всЄ же,мы постараемс€ выжить и выйти на высокий уровень! — уважением... ѕрежде чем "выйти на высокий уровень" - постарайтесь хот€бы обеспечить безопасность полетов "на уровне". √рамотное и регул€рное техническое обслуживание и ремонт самолетов в —ќќ“¬≈“—“¬»» со всеми нормами и тех.регламентами, тщательна€ подготовка летного и инженерного состава с регул€рными тренировками и проверками - тогда даже на старых јн-24/26 можно будет безопасно и спокойно летать. я — ¬ами полностью согласен, действительно приоритетом работы компании €вл€етс€ безопасность.  омпани€ в этом плане соответствует всем требовани€м –оссийского ¬оздушного «аконодательства, иначе и быть неможет.  онечно парк самолетов јн-24/26 не нов,и все это знают,но в соответствии со всеми техническими требовани€ми и регламентами ¬оздушные —уда проход€т все регламентные ремонты в т.ч на базе авиазаводов. ѕо причине отказа авиационной технике в а/к инцидентов небыло. „то касаетс€ ѕерсонала а/к, то это действительно высококлассные специалисты, обученные и готовы выполн€ть свою работу,в соответстви€ми со всеми требовани€ми авиационных властей. Ѕольшой опыт работы и проффесианализм гарантирует высокий уровень безопасности.

ќтветить
26.08.11 10:35 √ость

√ость : Ќо всЄ же,мы постараемс€ выжить и выйти на высокий уровень! — уважением... ѕрежде чем "выйти на высокий уровень" - постарайтесь хот€бы обеспечить безопасность полетов "на уровне". √рамотное и регул€рное техническое обслуживание и ремонт самолетов в —ќќ“¬≈“—“¬»» со всеми нормами и тех.регламентами, тщательна€ подготовка летного и инженерного состава с регул€рными тренировками и проверками - тогда даже на старых јн-24/26 можно будет безопасно и спокойно летать.

ќтветить
—ообщени€ 340 - 389 из 439
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Iraero/2.html 2 1 1