Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Форум авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)"

Зарегистрироваться   Войти

Написать сообщение об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке
Сообщения 1668 - 1687 из 1927
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 | След. | Конец
25.01.10 20:28 CommanD

По моему мнения авиакомпания достаточно нормальная, ну а при том что ей всего 6 лет - так вообще супер. Сервис - смотря на каких направлениях и при каком экипаже... сколько раз летал - проблем никогда не было, все вежливые, заботливые, внимательные.
ну а про опоздания - могу сказать, как человек, девушка которого работает в "Air Astanа" - решение на вылет рейса по большей части принимается командиром экипажа. если он считает, что облачность/осадки пройдут и появится безопасный для пассажиров маршрут - то летят, если есть риск - то стараются оставаться на земле. погода в алмате всегда была не из лучших. частая резкая смена погоды и т.п. здесь вина уже не столько авиакомпании сколько диспетчеров и синоптиков. в свое время в алматинском аэропорту специально построили полосу 3-ей категории для посадки в туманы, но как-то улучшений это не принесло.
Для тех, кто собирается нападать на меня и говорить, что я сотрудник или заинтересован - могу сказать сразу - это не так. я не говорю что все хорошо и радужно, но всего и сразу добится нельзя. тем более что персонала на самолетах сейчас не очень хватает, так что рейсы идут чуть ли не каждый день.
на "23.01.2010 Ирина" могу так же сказать... питание на борт доставляется в соответствии с количеством заказанных билетов. стюарды не считают их количество, еда загружается на всех пассажиров + запас. так что если бдыли ошибки - то явно не вина экипажа. вина в данном случае сотрудников аэропорта.
про все случаи хамства во время полета вполне можно заявлять call.centre@airastana.com или airastana.com/kaz/ru/contact только указывайте номер и даты рейса и имя сотрудника, к которому есть претензии (написано на бейдже). как правило вы этого можете даже и не заметить (скорей всего) а сотрудника или понизят в должности или уволят. у них там очень строго со всем этим.
Желаю Air Astana дальнейшего развития, покупки новых самолетов и расширения маршрутов.

Ответить на данное сообщение
25.01.10 15:10 Гость

Мы каждый год летаем из германии в Казахстан ,и кроме благодарностей ,не каких возражений нет .Только есть одно маленькое но. Жаль только ,что аирастана больше не делает прямых рейсав на Караганду вот только один ,но большой минус .а так всё вполном порядке

Ответить на данное сообщение
24.01.10 7:27 Гость

Я часто летаю самолетами вашей компании. Честно скажу не умеют летать наши казахстанцы. Стюарды неопрятные, костюмы сидят так как будто сняли костюм у соседа да не размеру.не умеют культурно подать.
китайские летчики и стюарды,это просто чудо! у них надо нашим учиться

Ответить на данное сообщение
23.01.10 20:24 Ирина

Я летела из Атырау в Алматы с ребенком. Во время полета выяснилось, что стюарды скорее всего ошиблись при подсчетах с количеством еды и присутствующих пассажиров и в итоге они приняли решение не выдавать детям положенные им порции с едой.Представляете платить за ребенка которому 2.5 года 50% от суммы билета и что в итоге,,,,,,,,Так что сервис" СУПЕР" особенно к самым уязвленным слоям нашего общества -ДЕТЯМ.

Ответить на данное сообщение
23.01.10 17:43 Армат

отлично

Ответить на данное сообщение
21.01.10 9:35 Избастин Еркебулан

Очень любезный персонал обслуживания!

Ответить на данное сообщение
20.01.10 11:27 Бывалый

самая реальная авиакомпания , рулит в СНГ полюбому, общий на лет свыше 3000 часов и более 70 а/к мира облетел....

Ответить на данное сообщение
18.01.10 18:42 Roman

Стараются выжать побольше денег а сервиса нет вовсе. еда отстой. больше эйр астаной не летаю предпочитаю KLM, Czech Airlines,Саяхат,люфганза, сингапур эйр. они более дорогие но зато сервис и уважение все компенсирует.

Ответить на данное сообщение
17.01.10 14:30 Гость

На официальном сайте авиакомпании Форума нет, а хотелось бы, чтобы они хоть изредка читали отзывы о себе и старались улучшать свой сервис! Обратной связи нет! Неужели авиакомпании не интересно мнение пассажиров о себе? Ну а судя по некоторым отзывам здесь их оставляют именно сотрудники авиакомпании.

Ответить на данное сообщение
16.01.10 12:29 Гость

А с какой это радости представители авиакомпаний должны заходить на этот сайт? Это что, официальный сайт копании?

Ответить на данное сообщение
16.01.10 11:19 Гость

Интересно представители авиакомпании сюда заходят или нет? Такое ощущение что просто содрагаем воздух... Февраль не загорами а в расписании рейсов из Атырау в Уральск так и нет... Наверное это такие же обещания какие давали еще в 2006г. 4 года ждали и еще наверное столько ждать будем.

Ответить на данное сообщение
13.01.10 18:11 Гость

очень плохое обслуживание и сервис.
низкий профессионализм
весь экипж гордые.

Ответить на данное сообщение
12.01.10 22:50 Гость

Очень хотелось бы работать у вас в лице бортпроводника. Можно узнать когда будет следующий набор?

Ответить на данное сообщение
12.01.10 16:18 Гость

а нужен ли 15-летнему ребенку загранпаспорт чтобы поехать в Дубаи...причем если лететь вместе с родителями...плиззз...ответьте,просто не знаю куда обращаться))))))))

Ответить на данное сообщение
11.01.10 20:26 Гость

Добрый вечер всем! Мой ответ Гостью, который написал 10.01.2010 - персонал, которого вы описываете здесь совсем не относится к самой компании, так как вы говорите о персонале таможенного контроля. Это совсем другая организация. Вот.

Насчет самой компании "Эйр Астана" - довольно молодая и динамично развивающаяся компания. Внедрение западного стиля управления и гарантия стабильности в лице ФНБ "Самрук-Казына" дают компании хорошую поддержку и перспективы на будущее. Да, не спорю есть еще над чем поработать (например, культура экипажа). Хотелось бы больше новых рейсов в таких направлениях как Мадрид, Барселона, Токио, Милан, Ницца, Нью-Йорк, Оттава, Маями, Шанхай и много других.

Ответить на данное сообщение
11.01.10 10:35 Гость

В конце июля 2006 года «Эйр Астана» планирует открыть ещё 2 внутренних маршрута из Атырау в Уральск и Актобе, а в 2007...
УЖЕ 2010 ГОДДДДДДД ???????????

Ответить на данное сообщение
11.01.10 10:21 Гость

Специально купила билет на вечерний рейс 10.01.10, вылет в 21:25, чтобы быть в Москве в 22:05, хорошо выспаться и с утра выйти на работу после новогодних каникул.. Не хочу долго описывать все события, но в итоге: вылетели в 04:30 11.01.2010, в Москве, когда получали багаж было уже 06:00 утра 11.01.2010....через два часа надо выходить на работу, а еще надо успеть как-то домой багаж завести. И таких, как я полный самолет. Впереди долгий рабочий день после бессонной ночи. Спасибо большое компании Эйр Астана, которая не заслуживает никакого доверия (убеждаюсь в этом уже не в первый раз)

Ответить на данное сообщение
10.01.10 14:20 Гость

Рейс 0921 из Астоны. 1101.10 прилет

Ответить на данное сообщение
10.01.10 11:06 Гость

Против погоды ничего не сделаешь, с Алматы, Астаны не могут вылететь пассажиры в Уральск вот уже второй день (вчера в субботу 9.01.2010 и сегодня в воскресенье) Что поделаешь, безопасность важнее всего, в Уральском аэропорту взлетно-посадочная полоса в ужасном состоянии, лет сорок не ремонировался. Последний раз прилетел, думал что на грунт сели.. недалеко какие-то ремонтные работы делались, думал что полосу ремонтируют и поэтому закрыли. Ни чьих интересов нет в реконструкции Ураьского аэропорта. Вчера гололед, сегодня снегопады.

Ответить на данное сообщение
10.01.10 10:23 Гость

Компания полный лохотрон!!!!

Уже вторые сутки не могу вылетит с Усть - Каменогорска в Алмату. И это уже не первый случай. Постоянно отсиживаю лишние часы в аэропорту. А даже пожаловаться на такие вот проблемы не кому. Они только отвечают: "верните билет, мы вам выплатим деньги". Этим монополистам давно уже конкуренции не хватает, чтоб о людях думать начали.

Обидно, Все коллеги уехали на поезде, и давно уже нежатся дома, правильно говорят, земной транспорт самый надежный!!!!

Ответить на данное сообщение
Сообщения 1668 - 1687 из 1927
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 | След. | Конец

Перейти на форумы других авиакомпаний и аэропортов
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира