–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании Air Astana

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
25.01.10 20:28 CommanD

ѕо моему мнени€ авиакомпани€ достаточно нормальна€, ну а при том что ей всего 6 лет - так вообще супер. —ервис - смотр€ на каких направлени€х и при каком экипаже... сколько раз летал - проблем никогда не было, все вежливые, заботливые, внимательные.
ну а про опоздани€ - могу сказать, как человек, девушка которого работает в "Air Astanа" - решение на вылет рейса по большей части принимаетс€ командиром экипажа. если он считает, что облачность/осадки пройдут и по€витс€ безопасный дл€ пассажиров маршрут - то лет€т, если есть риск - то стараютс€ оставатьс€ на земле. погода в алмате всегда была не из лучших. часта€ резка€ смена погоды и т.п. здесь вина уже не столько авиакомпании сколько диспетчеров и синоптиков. в свое врем€ в алматинском аэропорту специально построили полосу 3-ей категории дл€ посадки в туманы, но как-то улучшений это не принесло.
ƒл€ тех, кто собираетс€ нападать на мен€ и говорить, что € сотрудник или заинтересован - могу сказать сразу - это не так. € не говорю что все хорошо и радужно, но всего и сразу добитс€ нельз€. тем более что персонала на самолетах сейчас не очень хватает, так что рейсы идут чуть ли не каждый день.
на "23.01.2010 »рина" могу так же сказать... питание на борт доставл€етс€ в соответствии с количеством заказанных билетов. стюарды не считают их количество, еда загружаетс€ на всех пассажиров + запас. так что если бдыли ошибки - то €вно не вина экипажа. вина в данном случае сотрудников аэропорта.
про все случаи хамства во врем€ полета вполне можно за€вл€ть call.centre@airastana.com или airastana.com/kaz/ru/contact только указывайте номер и даты рейса и им€ сотрудника, к которому есть претензии (написано на бейдже). как правило вы этого можете даже и не заметить (скорей всего) а сотрудника или пониз€т в должности или увол€т. у них там очень строго со всем этим.
∆елаю Air Astana дальнейшего развити€, покупки новых самолетов и расширени€ маршрутов.

ќтветить
25.01.10 15:10 √ость

ћы каждый год летаем из германии в  азахстан ,и кроме благодарностей ,не каких возражений нет .“олько есть одно маленькое но. ∆аль только ,что аирастана больше не делает пр€мых рейсав на  араганду вот только один ,но большой минус .а так всЄ вполном пор€дке

ќтветить
24.01.10 7:27 √ость

я часто летаю самолетами вашей компании. „естно скажу не умеют летать наши казахстанцы. —тюарды неопр€тные, костюмы сид€т так как будто сн€ли костюм у соседа да не размеру.не умеют культурно подать.
китайские летчики и стюарды,это просто чудо! у них надо нашим учитьс€

ќтветить
23.01.10 20:24 »рина

я летела из јтырау в јлматы с ребенком. ¬о врем€ полета вы€снилось, что стюарды скорее всего ошиблись при подсчетах с количеством еды и присутствующих пассажиров и в итоге они прин€ли решение не выдавать дет€м положенные им порции с едой.ѕредставл€ете платить за ребенка которому 2.5 года 50% от суммы билета и что в итоге,,,,,,,,“ак что сервис" —”ѕ≈–" особенно к самым у€звленным сло€м нашего общества -ƒ≈“яћ.

ќтветить
23.01.10 17:43 јрмат

отлично

ќтветить
21.01.10 9:35 »збастин ≈ркебулан

ќчень любезный персонал обслуживани€!

ќтветить
20.01.10 11:27 Ѕывалый

сама€ реальна€ авиакомпани€ , рулит в —Ќ√ полюбому, общий на лет свыше 3000 часов и более 70 а/к мира облетел....

ќтветить
18.01.10 18:42 Roman

—тараютс€ выжать побольше денег а сервиса нет вовсе. еда отстой. больше эйр астаной не летаю предпочитаю KLM, Czech Airlines,—а€хат,люфганза, сингапур эйр. они более дорогие но зато сервис и уважение все компенсирует.

ќтветить
17.01.10 14:30 √ость

Ќа официальном сайте авиакомпании ‘орума нет, а хотелось бы, чтобы они хоть изредка читали отзывы о себе и старались улучшать свой сервис! ќбратной св€зи нет! Ќеужели авиакомпании не интересно мнение пассажиров о себе? Ќу а суд€ по некоторым отзывам здесь их оставл€ют именно сотрудники авиакомпании.

ќтветить
16.01.10 12:29 √ость

ј с какой это радости представители авиакомпаний должны заходить на этот сайт? Ёто что, официальный сайт копании?

ќтветить
16.01.10 11:19 √ость

»нтересно представители авиакомпании сюда заход€т или нет? “акое ощущение что просто содрагаем воздух... ‘евраль не загорами а в расписании рейсов из јтырау в ”ральск так и нет... Ќаверное это такие же обещани€ какие давали еще в 2006г. 4 года ждали и еще наверное столько ждать будем.

ќтветить
13.01.10 18:11 √ость

очень плохое обслуживание и сервис.
низкий профессионализм
весь экипж гордые.

ќтветить
12.01.10 22:50 √ость

ќчень хотелось бы работать у вас в лице бортпроводника. ћожно узнать когда будет следующий набор?

ќтветить
12.01.10 16:18 √ость

а нужен ли 15-летнему ребенку загранпаспорт чтобы поехать в ƒубаи...причем если лететь вместе с родител€ми...плиззз...ответьте,просто не знаю куда обращатьс€))))))))

ќтветить
11.01.10 20:26 √ость

ƒобрый вечер всем! ћой ответ √остью, который написал 10.01.2010 - персонал, которого вы описываете здесь совсем не относитс€ к самой компании, так как вы говорите о персонале таможенного контрол€. Ёто совсем друга€ организаци€. ¬от.

Ќасчет самой компании "Ёйр јстана" - довольно молода€ и динамично развивающа€с€ компани€. ¬недрение западного стил€ управлени€ и гаранти€ стабильности в лице ‘ЌЅ "—амрук- азына" дают компании хорошую поддержку и перспективы на будущее. ƒа, не спорю есть еще над чем поработать (например, культура экипажа). ’отелось бы больше новых рейсов в таких направлени€х как ћадрид, Ѕарселона, “окио, ћилан, Ќицца, Ќью-…орк, ќттава, ћа€ми, Ўанхай и много других.

ќтветить
11.01.10 10:35 √ость

¬ конце июл€ 2006 года ЂЁйр јстанаї планирует открыть ещЄ 2 внутренних маршрута из јтырау в ”ральск и јктобе, а в 2007...
”∆≈ 2010 √ќƒƒƒƒƒƒƒ ???????????

ќтветить
11.01.10 10:21 √ость

—пециально купила билет на вечерний рейс 10.01.10, вылет в 21:25, чтобы быть в ћоскве в 22:05, хорошо выспатьс€ и с утра выйти на работу после новогодних каникул.. Ќе хочу долго описывать все событи€, но в итоге: вылетели в 04:30 11.01.2010, в ћоскве, когда получали багаж было уже 06:00 утра 11.01.2010....через два часа надо выходить на работу, а еще надо успеть как-то домой багаж завести. » таких, как € полный самолет. ¬переди долгий рабочий день после бессонной ночи. —пасибо большое компании Ёйр јстана, котора€ не заслуживает никакого довери€ (убеждаюсь в этом уже не в первый раз)

ќтветить
10.01.10 14:20 √ость

–ейс 0921 из јстоны. 1101.10 прилет

ќтветить
10.01.10 11:06 √ость

ѕротив погоды ничего не сделаешь, с јлматы, јстаны не могут вылететь пассажиры в ”ральск вот уже второй день (вчера в субботу 9.01.2010 и сегодн€ в воскресенье) „то поделаешь, безопасность важнее всего, в ”ральском аэропорту взлетно-посадочна€ полоса в ужасном состо€нии, лет сорок не ремонировалс€. ѕоследний раз прилетел, думал что на грунт сели.. недалеко какие-то ремонтные работы делались, думал что полосу ремонтируют и поэтому закрыли. Ќи чьих интересов нет в реконструкции ”раьского аэропорта. ¬чера гололед, сегодн€ снегопады.

ќтветить
10.01.10 10:23 √ость

 омпани€ полный лохотрон!!!!

”же вторые сутки не могу вылетит с ”сть -  аменогорска в јлмату. » это уже не первый случай. ѕосто€нно отсиживаю лишние часы в аэропорту. ј даже пожаловатьс€ на такие вот проблемы не кому. ќни только отвечают: "верните билет, мы вам выплатим деньги". Ётим монополистам давно уже конкуренции не хватает, чтоб о люд€х думать начали.

ќбидно, ¬се коллеги уехали на поезде, и давно уже нежатс€ дома, правильно говор€т, земной транспорт самый надежный!!!!

ќтветить
—ообщени€ 1704 - 1723 из 1963
Ќачало | ѕред. | 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 | —лед. |  онец
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2014 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира