–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта ћосква ¬нуково

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.08.15 17:20 ≈катерина

ћожно ли покидать “ранзитную зону? Ћечу из ќренбурга в ѕитер с пересадкой. » хотелось бы повидатьс€ с другом из ћосквы. ќн попасть в “ранзитную зону не может без билета. ћожно ли на врем€ выйти мне?

ќтветить
27.08.15 15:06 makov

Anel : «дравствуйте, лечу из јлматы в Ѕерлин, пересадка в ћоскве, прилетаю во ¬нуково, улетаю в Ѕерлин из ƒомодедово. ѕосоветуйте, как добратьс€ до ƒомодедово из ¬нуково? —пасибо ≈сть хороший сервис который поможет решить вам эту проблему, мы с женой часто пользуемс€ им. Sunrise Taxi называетс€ вот их сайт sunrise-taxi.ru.

ќтветить
27.08.15 13:44 √ость

јвиаэксперт : √ость : почему на втором этаже в зоне вылета есть только вход, а выхода нет? ћы провожали дочь с маленьким ребенком и кучей багажа. мне пришлось войти, чтобы помочь, а муж в машине ждал снаружи. “елефона с собой у мен€ не было, и выйти обратно нереально, позвонить мужу - невозможно. я металась по аэропорту в ужасе!  ак такой дурдом можно устроить? ѕришлось чуть ли не с боем прорыватьс€ через охрану. т.к. если выйти с 1-го этажа - снаружи невозможно попасть на второй. ј если не дай бог пожар или друга€ нештатна€ ситуаци€, а выходов нет. ѕричем они спроектированы и существуют, но просто закрыты!!! ќтвет довольно простой, потому что второй этаж предназначен только дл€ ¬џ—јƒ » пассажиров. “ам посадки Ќ≈“. ¬ случае нештатных ситуаций эвакуаци€ организованно производитс€ в соответствии с утвержденными эвакуационными планами. Ќет, ¬ы не в курсе - на втором этаже не высадка, а посадка на рейсы. » куда деватьс€ потом провожающим, которых кто-то ждет снаружи в машине? ѕо крайней мере, мы регистрировались на рейс, вылетающий (а не прилетающий) на 2-м этаже. ”жасно дебильно все устроено. ѕожарников на вас нет! ≈сть там выходы, дате слово "¬ыход" написано, но они закрыты!!! “ак делать нельз€! Ёто крайне неудобно.

ќтветить
27.08.15 10:22 јвиаэксперт

–услан : ¬ таком виде мы получили багаж в аэропорту ¬нуково с рейса ѕенза-ћосква Utair 26.08.15. ¬ерх цинизма дыра в самой информационной наклейке! ќтношение служб аэропорта нулевое. ќтвет один это не мы. Ќе в одном аэропорту такого себе не позвол€ют! Ѕудьте осторожны и по возможности забирайте такой груз в салон самолета. ј какое вы хотите от них отношение? ¬ам нужно было обратитьс€ к сотрудникам lost&found наход€щимс€ в зале выдачи, и зафиксировать повреждени€, после чего обратитьс€ к авиакомпании с претензией.

ќтветить
27.08.15 8:52 –услан

¬ таком виде мы получили багаж в аэропорту ¬нуково с рейса ѕенза-ћосква Utair 26.08.15. ¬ерх цинизма дыра в самой информационной наклейке! ќтношение служб аэропорта нулевое. ќтвет один это не мы. Ќе в одном аэропорту такого себе не позвол€ют! Ѕудьте осторожны и по возможности забирайте такой груз в салон самолета.

ќтветить
27.08.15 0:11 јвиаэксперт

√ость : почему на втором этаже в зоне вылета есть только вход, а выхода нет? ћы провожали дочь с маленьким ребенком и кучей багажа. мне пришлось войти, чтобы помочь, а муж в машине ждал снаружи. “елефона с собой у мен€ не было, и выйти обратно нереально, позвонить мужу - невозможно. я металась по аэропорту в ужасе!  ак такой дурдом можно устроить? ѕришлось чуть ли не с боем прорыватьс€ через охрану. т.к. если выйти с 1-го этажа - снаружи невозможно попасть на второй. ј если не дай бог пожар или друга€ нештатна€ ситуаци€, а выходов нет. ѕричем они спроектированы и существуют, но просто закрыты!!! ќтвет довольно простой, потому что второй этаж предназначен только дл€ ¬џ—јƒ » пассажиров. “ам посадки Ќ≈“. ¬ случае нештатных ситуаций эвакуаци€ организованно производитс€ в соответствии с утвержденными эвакуационными планами.

ќтветить
27.08.15 0:06 јвиаэксперт

KVentz : јвиаэксперт : ¬алери€ : ј курительные комнаты есть? ¬ соответствии с федеральным законом курительных комнат, и просто мест дл€ курени€ Ќ≈“ Ќ» ¬ ќƒЌќћ јЁ–ќѕќ–“” –‘. урилка сейчас в туалете, там все кур€т. Ќу незаконна€ же, а человек наверн€ка о официальной спрашивал.

ќтветить
26.08.15 9:49 √ость

почему на втором этаже в зоне вылета есть только вход, а выхода нет? ћы провожали дочь с маленьким ребенком и кучей багажа. мне пришлось войти, чтобы помочь, а муж в машине ждал снаружи. “елефона с собой у мен€ не было, и выйти обратно нереально, позвонить мужу - невозможно. я металась по аэропорту в ужасе!  ак такой дурдом можно устроить? ѕришлось чуть ли не с боем прорыватьс€ через охрану. т.к. если выйти с 1-го этажа - снаружи невозможно попасть на второй. ј если не дай бог пожар или друга€ нештатна€ ситуаци€, а выходов нет. ѕричем они спроектированы и существуют, но просто закрыты!!!

ќтветить
24.08.15 21:06 KVentz

јвиаэксперт : ¬алери€ : ј курительные комнаты есть? ¬ соответствии с федеральным законом курительных комнат, и просто мест дл€ курени€ Ќ≈“ Ќ» ¬ ќƒЌќћ јЁ–ќѕќ–“” –‘. урилка сейчас в туалете, там все кур€т.

ќтветить
24.08.15 11:44 јвиаэксперт

¬алери€ : ј курительные комнаты есть? ¬ соответствии с федеральным законом курительных комнат, и просто мест дл€ курени€ Ќ≈“ Ќ» ¬ ќƒЌќћ јЁ–ќѕќ–“” –‘.

ќтветить
24.08.15 11:35 ¬алери€

ј курительные комнаты есть?

ќтветить
20.08.15 2:29 √ость

јвиаэксперт : ...—колько плат€т за пиар? “олько не надо что работаешь за идею )) я раньше лутал по автосервисам, но за пиар доход слабовастый. „Є по оплате?

ќтветить
19.08.15 23:06 јвиаэксперт

ћила : ”тер€н багаж авиа-ей ётейр. »з —очи во ¬нуково. ƒали номер тел (по утере багажа)дозвонитьс€ не могу,все врем€ зан€то или не отвечают.¬ ётейр принимают только письма строго по почте(талон посад,билет итд)они в “юмени. ѕока дойдет письмо пройдет недели 2(если не потер€ют..) ак быть??? ≈сли вы оформили в зоне выдачи багажа коммерческий акт - то просто ждите, ваш багаж ищут. ѕосмотреть статус поиска вы можете в трекере.

ќтветить
19.08.15 23:04 јвиаэксперт

√ость : ѕочему нет достоверных сведений на табло - ¬ы зачем вводите в заблуждение людей!!!! —амолет ”Ќ 158 задерживаетс€ на столько часов!!! ј вы пишите что он прилетел..Ѕардак! —амолет действительно прилетел на запасной аэропорт Ќижний Ќовгород еще в 8.35.

ќтветить
19.08.15 13:21 √ость

ѕочему нет достоверных сведений на табло - ¬ы зачем вводите в заблуждение людей!!!! —амолет ”Ќ 158 задерживаетс€ на столько часов!!! ј вы пишите что он прилетел..Ѕардак!

ќтветить
18.08.15 18:52 √уревич Ѕ.

ћила : ”тер€н багаж авиа-ей ётейр. »з —очи во ¬нуково. ƒали номер тел (по утере багажа)дозвонитьс€ не могу,все врем€ зан€то или не отвечают.¬ ётейр принимают только письма строго по почте(талон посад,билет итд)они в “юмени. ѕока дойдет письмо пройдет недели 2(если не потер€ют..) ак быть???Ёто ¬ам надо обратитьс€ к  онстантину ¬енцлавовичу по тел.+7 (915) 011-09-11 или E-mail: kventz@kventz.ru

ќтветить
18.08.15 15:16 ћила

”тер€н багаж авиа-ей ётейр. »з —очи во ¬нуково. ƒали номер тел (по утере багажа)дозвонитьс€ не могу,все врем€ зан€то или не отвечают.¬ ётейр принимают только письма строго по почте(талон посад,билет итд)они в “юмени. ѕока дойдет письмо пройдет недели 2(если не потер€ют..) ак быть???

ќтветить
16.08.15 12:03 јвиаэксперт

√ость : 15 августа 2015 больше половины пассажиров рейса из ¬нкуково в √еленджик не получили багаж. ѕредставитель авиакомпании ѕобеда ссылаетс€ на проблемы в аэропорту ¬нуково. ƒо этот 10 и 12 августа были такие же сбои. Ќе слишком ли часты эти проблемы именно из ¬нуково и именно у авиакомпании ѕобеда?  ому предъ€вл€ть претензии об испорченном отдыхе и незапланированных тратах, авиакомпании или аэропорту? ¬ соответствии с законодательством ответственность за перевозку вашего багажа несет авиаперевозчик.   нему (вне зависимости от наличи€ или отсутстви€ вины) предъ€вл€ютс€ все претензии по перевозке пассажиров и багажа. ј потом уже он сам разбираетс€ со всеми участвующими в цепочке обслуживани€ организаци€ми.

ќтветить
16.08.15 12:00 јвиаэксперт

 онстантин ¬енцлавович : «ачем его делить? ќдин работник на стойке регистрации забирает багаж, клеит, бирку, отправл€ет на ленту, багаж отправл€етс€ на конвейер. —пасибо, информации никогда не бывает много :)

ќтветить
16.08.15 9:39 √ость

15 августа 2015 больше половины пассажиров рейса из ¬нкуково в √еленджик не получили багаж. ѕредставитель авиакомпании ѕобеда ссылаетс€ на проблемы в аэропорту ¬нуково. ƒо этот 10 и 12 августа были такие же сбои. Ќе слишком ли часты эти проблемы именно из ¬нуково и именно у авиакомпании ѕобеда?  ому предъ€вл€ть претензии об испорченном отдыхе и незапланированных тратах, авиакомпании или аэропорту?

ќтветить
16.08.15 1:33 KVentz

јвиаэксперт : ≈сли багаж обрабатывают разные хендлинговые компании, то как они дел€т тот самый ломающийс€ в последнее врем€ VanDerLande? »ли вы под обработкой имеете ввиду забор уже проверенного и отсортированного багажа из накопителей? » на выдаче багажа сид€т бригады разных хендлингов, и выгл€дывают свой багаж? «ачем его делить? ќдин работник на стойке регистрации забирает багаж, клеит, бирку, отправл€ет на ленту, багаж отправл€етс€ на конвейер. “ам удалЄнно многоступенчато провер€етс€, автоматически сортируетс€. ¬ конкретный склиз попадает багаж только этого конкретного рейса, который обслуживает конкретна€ компани€ и конкретный работник. »з этого склиза другой заранее определЄнный работних хэндлинга берЄт багаж и грузит в тележку. Ќа прилЄте ещЄ проще: нет единой ленты дл€ всех, система сортировки багажа не задействуетс€, кажда€ лента выдачи багажа отдельна€, это просто небольша€ карусель. «а чЄрными шторками, откуда пассажирам выплывает багаж, ничего нет, только кусок этой самой ленты, дорога, по которой езд€т багажные автотележки, и эта сама€ багажна€ тележка, откуда грузчики перекладывают багаж на эту ленту. –аботник получает задание выгрузить багаж из рейса такого-то. ” него уже написано, что за ¬—, на какой оно сто€нке, сколько там багажа, как он загружен и на какую карусель его нужно выгрузить. ќн подъехал к самолЄту, перегрузил багаж в тележку, привЄз к терминалу, выгрузил на ленту и всЄ. ≈сли багаж транзитный, то работник его подвЄз к ленте Ч†входу в систему обработки, загрузил, дальше система сама разберЄтс€, куда каждый чемодан отправить. –азные хендлинги при этом прекрасно работают: со стороны это выгл€дит так, что просто часть работников обслуживает одни авиакомпании и рейсы, а часть работников Ч†другие. “очно также во ¬нуково две независимые топливные компании работают и три незавивимых поставщика бортпитани€. “о, что компани€-оператор аэропорта (управл€юща€ компани€ Ч†как хотите назовите) сама не занимаетс€ наземным обслуживанием Ч это обычна€ мирова€ практика, как раз обратные примеры Ч†это исключени€ из правил. “очно также как она сама не занимаетс€ торговлей и общественным питанием в терминалах, она только площади сдаЄт под кафе и магазины.

ќтветить
15.08.15 14:57 ¬италий ¬.

 онстантин ¬енцлавович : ¬италий ¬. : ј что, у ќјќ"јэропорт ¬нуково" уже по€вилась управл€юща€ компани€? » кто это?  омплексом ¬нуково-1 управл€ют ќјќ "јэропорт ¬нуково" и ќјќ "ћеждународный "јэропорт ¬нуково".¬о ¬нуково-1 расположены ќјќ "јэропорт ¬нуково" и ќјќ "ћеждународный "јэропорт ¬нуково", которые ведут хоз€йственную де€тельность в соответствиии с их задачами.

ќтветить
15.08.15 12:04 јвиаэксперт

—ергей —мирнов : 13.08.2015 сопровождал вылетающую родственницу в аэропорт "¬нуково". ѕрошел в зал вылета терминала "ј" (2 этаж) беспреп€тственно, но вот попытке выйти помешали сотрудники охраны, предложившие воспользоватьс€ дл€ этого выходом из зала прилета на 1 этаже. Ќа вопрос: " аким образом попасть на сто€нку 2 этажа?", охранники предложили проехать на такси или пройти пешком по автомобильному въезду рассто€ние в (приблизительно) 1 километр. Ќа 2 этаже нет сто€нки, там только проезд дл€ ¬џ—јƒ » пассажиров. “оесть заехавший туда должен быстро высадить пассажиров и уехать. ≈сли вам требуетс€ сопровождать пассажира, то вам следует заехать на нижний уровень, поставить машину на сто€нку, после чего можно сопровождать пассажира сколько вздумаетс€. ќ отсутствии выхода со 2 этажа сообщено на сайте јэропорта, на схеме терминала ј указано "вход с эстакады".

ќтветить
15.08.15 11:56 јвиаэксперт

 онстантин ¬енцлавович : јвиаэксперт : ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€? „то вы под ним подразумеваете? VanDerLande принадлежит и обслуживаетс€ аэропортом. ј багаж пассажиров обрабатывают хендлинговые компании. Ќа стойках регистрации сид€т работники хендлинговой компании, а не аэропорта. √рузчики, которые из склиза или с ленты багаж груз€т в тележки или контейнеры, тоже работают в хендлинговых компани€х. » в самолЄта загружают они же и из самолЄта на ленту тоже выдают они. ” управл€ющей компании аэропорта нет грузчиков, у него есть —јЅ, который занимаетс€ досмотром, причЄм бесконтактным Ч смотр€т на мониторе. ≈сли багаж обрабатывают разные хендлинговые компании, то как они дел€т тот самый ломающийс€ в последнее врем€ VanDerLande? »ли вы под обработкой имеете ввиду забор уже проверенного и отсортированного багажа из накопителей? » на выдаче багажа сид€т бригады разных хендлингов, и выгл€дывают свой багаж?

ќтветить
15.08.15 3:46 —ергей —мирнов

13.08.2015 сопровождал вылетающую родственницу в аэропорт "¬нуково". ѕрошел в зал вылета терминала "ј" (2 этаж) беспреп€тственно, но вот попытке выйти помешали сотрудники охраны, предложившие воспользоватьс€ дл€ этого выходом из зала прилета на 1 этаже. Ќа вопрос: " аким образом попасть на сто€нку 2 этажа?", охранники предложили проехать на такси или пройти пешком по автомобильному въезду рассто€ние в (приблизительно) 1 километр. ћне уже за 50, есть определенный опыт воспри€ти€ "новых, доморощенных, оптимальных дл€ наших граждан" управленческих решений, поэтому € не очень удивилс€. ¬се бы ничего, если бы не некоторые обсто€тельства: 1 - и главное - никто не предупреждал мен€ о невозможности выхода, при входе не было никакого объ€влени€ или работника аэропорта (охранника и т.п.), кто бы оповещал вход€щих об этом. ≈сли бы мен€ проинформировали - не было бы никаких претензий; 2 - предварительно € заходил на сайт аэропорта "¬нуково", но на нем не было оповещени€ об особенност€х выхода из зоны вылета; 3 - € провожал родственницу, которой уже исполнилось 75 лет, с достаточно т€желым багажом, и недостаточно хорошим зрением; 4 - со мной была мо€ мать, которой больше 76 лет; 5 - было около 23 часов; 6 - в это врем€ на улице шел сильный дождь; 7 - нам предсто€ло: а) пересечь многополосную автотрассу к зоне прилета, не оборудованную пешеходным переходом; б) преодолеть дорогу в 1 километр, не освещенную и не оборудованную пешеходной дорожкой (фактически, а возможно - и формально, не предусмотренную дл€ передвижени€ пешеходов)..  ак мы были рады совершить эту чудесную ночную прогулку! Ќа следующий день € детально просмотрел содержание сайта аэропорта, и, о счастье - нашел новость за 11 августа, повествующую о благородном усердии администрации аэропорта в "заботе о комфорте и безопасности пассажиров"! "–азобравшись в ситуации, руководство аэропорта ¬нуково пришло к выводу ограничить выход из зоны вылета...". ≈сли это называетс€ "–азобравшись в ситуации, прин€ть меры", то мне сложно объ€снить содержание выражени€ "абсурдное и некомпетентное администрирование, сопр€женное с абсолютной безответственностью и полной уверенностью в безнаказанности, непониманием задач администрации и собственного предназначени€. ќчень хотел бы знать, сколько дней проработали бы √енеральный директор (на которого ссылались охранники) или начальник охраны аэропорта, прин€вшие это решение, в "плохое" советское врем€, или в любом другом цивилизованном государстве. ¬оздержусь от личных пожеланий этим люд€м. —овершенно далек от мысли, что мое обращение окажет какое-либо воздействие на ситуацию, и не нуждаюсь в ответе. —о своей стороны беру на себ€ об€зательство: 1. ѕри любой возможности не пользоватьс€ услугами аэропорта "¬нуково", по моему мнению, сейчас €вл€ющимс€ самым неудобным и неорганизованным среди всех аэропортов столицы. 2. ƒавать соответствующую рекламу аэропорту "¬нуково" всем желающим воспользоватьс€ его сервисами.

ќтветить
15.08.15 0:08 KVentz

≈сли —јЅ только смотрит на мониторе-привет гор€чий безопасности граждан! ¬ам стоит получше изучить принципы работы аэропортов, чтобы не писать вс€кие глупости. ’от€, что с анонима вз€тьЕ ¬се остальные ,рученки к багажу прикладывающие(работники каких то "хендлинговых компаний") на каком основании вообще тусуютс€ в контролируемой зоне аэропорта? Ќа основании договора с аэропортов. ќни там не тусуютс€, а работают.

ќтветить
15.08.15 0:04 KVentz

¬италий ¬. : ј что, у ќјќ"јэропорт ¬нуково" уже по€вилась управл€юща€ компани€? » кто это?  омплексом ¬нуково-1 управл€ют ќјќ "јэропорт ¬нуково" и ќјќ "ћеждународный "јэропорт ¬нуково".

ќтветить
15.08.15 0:00 √ость

ѕулковчанин : √ость :  онстантин ¬енцлавович : јвиаэксперт : ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€? „то вы под ним подразумеваете? VanDerLande принадлежит и обслуживаетс€ аэропортом. ј багаж пассажиров обрабатывают хендлинговые компании. Ќа стойках регистрации сид€т работники хендлинговой компании, а не аэропорта. √рузчики, которые из склиза или с ленты багаж груз€т в тележки или контейнеры, тоже работают в хендлинговых компани€х. » в самолЄта загружают они же и из самолЄта на ленту тоже выдают они. ” управл€ющей компании аэропорта нет грузчиков, у него есть —јЅ, который занимаетс€ досмотром, причЄм бесконтактным Ч смотр€т на мониторе. ≈сли —јЅ только смотрит на мониторе-привет гор€чий безопасности граждан! ¬се остальные ,рученки к багажу прикладывающие(работники каких то "хендлинговых компаний") на каком основании вообще тусуютс€ в контролируемой зоне аэропорта?“ак ведь же по единому образу и подобию организации безопасности в аэропортах –‘, все сотрудники, которые имеют доступ в ту или иную контролируемую зону, наделены правом нахождени€ в них после прохождени€ досмотра этой самой службы по јЅ Ќе о едином образце и подобии речь

ќтветить
14.08.15 20:09 ѕулковчанин

√ость :  онстантин ¬енцлавович : јвиаэксперт : ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€? „то вы под ним подразумеваете? VanDerLande принадлежит и обслуживаетс€ аэропортом. ј багаж пассажиров обрабатывают хендлинговые компании. Ќа стойках регистрации сид€т работники хендлинговой компании, а не аэропорта. √рузчики, которые из склиза или с ленты багаж груз€т в тележки или контейнеры, тоже работают в хендлинговых компани€х. » в самолЄта загружают они же и из самолЄта на ленту тоже выдают они. ” управл€ющей компании аэропорта нет грузчиков, у него есть —јЅ, который занимаетс€ досмотром, причЄм бесконтактным Ч смотр€т на мониторе. ≈сли —јЅ только смотрит на мониторе-привет гор€чий безопасности граждан! ¬се остальные ,рученки к багажу прикладывающие(работники каких то "хендлинговых компаний") на каком основании вообще тусуютс€ в контролируемой зоне аэропорта?“ак ведь же по единому образу и подобию организации безопасности в аэропортах –‘, все сотрудники, которые имеют доступ в ту или иную контролируемую зону, наделены правом нахождени€ в них после прохождени€ досмотра этой самой службы по јЅ

ќтветить
14.08.15 19:36 √ость

 онстантин ¬енцлавович : јвиаэксперт : ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€? „то вы под ним подразумеваете? VanDerLande принадлежит и обслуживаетс€ аэропортом. ј багаж пассажиров обрабатывают хендлинговые компании. Ќа стойках регистрации сид€т работники хендлинговой компании, а не аэропорта. √рузчики, которые из склиза или с ленты багаж груз€т в тележки или контейнеры, тоже работают в хендлинговых компани€х. » в самолЄта загружают они же и из самолЄта на ленту тоже выдают они. ” управл€ющей компании аэропорта нет грузчиков, у него есть —јЅ, который занимаетс€ досмотром, причЄм бесконтактным Ч смотр€т на мониторе. ≈сли —јЅ только смотрит на мониторе-привет гор€чий безопасности граждан! ¬се остальные ,рученки к багажу прикладывающие(работники каких то "хендлинговых компаний") на каком основании вообще тусуютс€ в контролируемой зоне аэропорта?

ќтветить
14.08.15 18:38 ¬италий ¬.

ј что, у ќјќ"јэропорт ¬нуково" уже по€вилась управл€юща€ компани€? » кто это?

ќтветить
14.08.15 18:31 KVentz

јвиаэксперт : ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€? „то вы под ним подразумеваете? VanDerLande принадлежит и обслуживаетс€ аэропортом. ј багаж пассажиров обрабатывают хендлинговые компании. Ќа стойках регистрации сид€т работники хендлинговой компании, а не аэропорта. √рузчики, которые из склиза или с ленты багаж груз€т в тележки или контейнеры, тоже работают в хендлинговых компани€х. » в самолЄта загружают они же и из самолЄта на ленту тоже выдают они. ” управл€ющей компании аэропорта нет грузчиков, у него есть —јЅ, который занимаетс€ досмотром, причЄм бесконтактным Ч†смотр€т на мониторе.

ќтветить
14.08.15 12:58 √ость

јвиаэксперт : KVentz : ќткрою маленький секрет: службы аэропорта к багажу пассажиров даже не прикасаютс€.ѕосмеЄтесь с начальством вместе, когда выпотрошат ваш чемодан и отдадут вместе с оторванными ножками в мокром виде, а ¬аше начальство ¬ас же и обвинит. ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€?  ак утверждает " KVentz" во а/п "¬нуково" всем ,в том числе и багажом рул€т какие то холдинги.

ќтветить
14.08.15 1:33 јвиаэксперт

√ость : вылетели вечером 13.08.2015 в —очи авиакомпанией ѕобеда в 19-45...¬ —очи багаж не прибыл у нескольких человек с этого рейса... уда он мог детьс€???»ли таким образом компани€ наживаетс€ на клиентах< собира€ за доставку багажа дополнительные денежные средства... ¬о ¬нуково был очередной сбой при сортировке багажа, было затронуто несколько рейсов разных авиакомпаний. ¬ течение 1-3 дней багаж будет доставлен адресатам.

ќтветить
14.08.15 1:27 √ость

вылетели вечером 13.08.2015 в —очи авиакомпанией ѕобеда в 19-45...¬ —очи багаж не прибыл у нескольких человек с этого рейса... уда он мог детьс€???»ли таким образом компани€ наживаетс€ на клиентах< собира€ за доставку багажа дополнительные денежные средства...

ќтветить
14.08.15 0:15 јвиаэксперт

KVentz : ќткрою маленький секрет: службы аэропорта к багажу пассажиров даже не прикасаютс€.ѕосмеЄтесь с начальством вместе, когда выпотрошат ваш чемодан и отдадут вместе с оторванными ножками в мокром виде, а ¬аше начальство ¬ас же и обвинит. ћмм, а багажный цех теперь к аэропорту не имеет отношени€?

ќтветить
13.08.15 23:48 KVentz

√ость : ѕару дней как прилетел с женой обратно с отдыха. веселье началось незамедлительно: багаж ждали достаточно долго, но времени не скажу, поэтому и грешить не стану, зато точно скажу, что чемодан на ленте оказалс€ в непотребном виде, и не просто потертым, а с трещиной по корпусу и отломанным колесом. да, можно было бы сказать, что это так погрузили, но € специально сто€л возле конца транспортера и слышал, с каким грохотом багаж перекидывали на ленту. Ќадо отдать должное сотрудникам, они все объ€снили, тактично помогли заполнить бланк осмотра и дали пам€тку по дальнейшим действи€м. ќчень смешным оказалс€ кофе в автомате, при нажатии на любую клавишу наливал только черную воду. ћне необходимо было попасть на эстакаду терминала ј (2 этаж), но оказалось, что выход там запретили (объ€сн€€ тем, что там запрещена сто€нка, хот€ у мен€ там была встреча и посадка в авто) и предлагали всем желающим подн€тьс€ туда самосто€тельно со стороны улицы (а это, между прочим, 1-1, 5 км по проезжей части с переходом 8 полос дороги). ѕричем, на всех возможных местах выхода от разных по половому признаку и возрастному составу сотрудников € слышал в основном две фразы: "это не мо€ прихоть, мен€ лишат премии" и "это не мои проблемы" (на вопрос, как пройти на эстакаду). ј по поводу чемодана дали такой список необходимых к сборке бумаг (чек о его покупке, например), что даже не знаю, буду ли € это делать. —ложилось впечатление, что просто сделано так, чтобы любой человек без наличи€ большого свободного времени просто не стал бы этим заниматьс€. ќчень, очень жаль на все это смотретьќткрою маленький секрет: службы аэропорта к багажу пассажиров даже не прикасаютс€.ѕосмеЄтесь с начальством вместе, когда выпотрошат ваш чемодан и отдадут вместе с оторванными ножками в мокром виде, а ¬аше начальство ¬ас же и обвинит.

ќтветить
13.08.15 16:28 √ость

ѕару дней как прилетел с женой обратно с отдыха. веселье началось незамедлительно: багаж ждали достаточно долго, но времени не скажу, поэтому и грешить не стану, зато точно скажу, что чемодан на ленте оказалс€ в непотребном виде, и не просто потертым, а с трещиной по корпусу и отломанным колесом. да, можно было бы сказать, что это так погрузили, но € специально сто€л возле конца транспортера и слышал, с каким грохотом багаж перекидывали на ленту. Ќадо отдать должное сотрудникам, они все объ€снили, тактично помогли заполнить бланк осмотра и дали пам€тку по дальнейшим действи€м. ќчень смешным оказалс€ кофе в автомате, при нажатии на любую клавишу наливал только черную воду. ћне необходимо было попасть на эстакаду терминала ј (2 этаж), но оказалось, что выход там запретили (объ€сн€€ тем, что там запрещена сто€нка, хот€ у мен€ там была встреча и посадка в авто) и предлагали всем желающим подн€тьс€ туда самосто€тельно со стороны улицы (а это, между прочим, 1-1, 5 км по проезжей части с переходом 8 полос дороги). ѕричем, на всех возможных местах выхода от разных по половому признаку и возрастному составу сотрудников € слышал в основном две фразы: "это не мо€ прихоть, мен€ лишат премии" и "это не мои проблемы" (на вопрос, как пройти на эстакаду). ј по поводу чемодана дали такой список необходимых к сборке бумаг (чек о его покупке, например), что даже не знаю, буду ли € это делать. —ложилось впечатление, что просто сделано так, чтобы любой человек без наличи€ большого свободного времени просто не стал бы этим заниматьс€. ќчень, очень жаль на все это смотреть

ќтветить
12.08.15 20:18 √ость

ћќ— ¬ј, 12 авг Ч –»ј Ќовости/ѕрайм. јэропорт "¬нуково" два часа (с 8.30 до 10.30) частично не отправл€л багаж пассажиров из-за сбо€ в багажной системе, сообщили –»ј Ќовости в аэропорту. »з-за поломки получить свой багаж на ленте в ѕулково не смогли 50-60 человек.

ќтветить
12.08.15 1:10 јвиатор

 онстантин ¬енцлавович : јвиатор : ќтветственность за безопасность, безусловно, подразумевает и неотъемлемое право на участие в организации дорожного движени€ непосредственно у залов прилета-вылета.   сожалению, эта ваша фантази€ не имеет отношени€ к суровой реальности. јэропорт не наделЄн правами ставить дорожные знаки, эвакуировать транспортные средства или штрафовать нарушителей.ћосковский аэропорт ¬нуково с начала августа 2015 года запретил выход на улицу из публичной зоны вылета своего основного терминала (терминал ј). ¬место того, чтобы устранить проблему общеприн€тым способом - путем установки шлагбаумов и контрол€ времени нахождени€ на эстакаде - во ¬нуково с начала августа попросту запретили наход€щимс€ в терминале выходить из него на эстакаду, предложив покидать здание исключительно через нижние этажи. Ёто абсурдное решение, которое создает пассажирам ненужные проблемы. Ётот странный запрет аэропорт объ€снил стремлением навести пор€док на автомобильной эстакаде,т.к. установленные на эстакаде абсурдные знаки "ќстановка запрещена" не помогли, сообщает соб.корр. Travel.ru. ¬от это и называетс€ "...аэропорт не наделЄн..."

ќтветить
11.08.15 20:51 √ость

√ость : √ость :  онстантин ¬енцлавович : √ость : ¬ приличных аэропортах багажом занимаютс€ аэропорты.“ем более досмотром багажа... Ќе путайте обслуживание и досомтр. ƒосмотром занимаетс€ —јЅ. ¬о ¬нуково Ч бесконтактный п€тиступенчатый досмотр.  акие то компашки(даже не собираюсь гуглить) ¬сего лишь демонстрируете собственную глупость и полное незнание предмета. Ќаземное обслуживание Ч это чаще всего не работа аэропорта. “а же Ђкомпашкаї Swissport вместо аэропортов занимаетс€ им в ÷юрихе, ћюнхене, ‘ранкфурте, јмстердаме, ѕариже (Ўƒ√), Ћондоне (в четырЄх аэропортах), ƒублине, “окио (Narita), Ќью-…орке и куче других аэропортов по всему миру. Ќаземным обслуживанием занимаютс€ хендлинговые компании, а не управл€ющие компании аэропортов. Ёто у нас может быть одна компани€ и авиакомпани€, и аэропорт, и всЄ обслуживание, как в —аратове. » никакой конкуренции. ” нас(в нашей стране) свое законодательство а не токийское,мюнхенское и пр.,(это ¬ам,"не глупому" дл€ справки) ƒосмотр —јЅом? Ќу слава Ѕогу,успокоили,не хватало что бы еще и досмотром занимались холдинги...ƒл€ справки,досмотр,увы,€вл€етс€ частью в технологической цепочке обработки багажа.—пасибо что предупредили о бесконтактном п€тисупенчатом досмотре багажа во ¬нуково,обходить(облетать,объезжать) буду этот аэропорт за версту,стремно довер€ть свою жизнь желез€ке... ”гу обходите, за одно и шарик с домодедово, теперь вам только на вокзалы можно и провинциальные аэропорты ) ƒа уж,об€зательно и внучку и и шарик и домодедово.ѕри крайней необходимости визита в белокаменную лучше –∆ƒ,к багажу рученки холдингов касатьс€ точно не будут.

ќтветить
11.08.15 20:22 KVentz

¬италий : ѕри чЄм здесь отчетность ќјќ "јэропорт ¬нуково"? ѕри том, что в отчЄтности публикуетс€ состав акционеров ќјќ, а также участие ќјќ в капиталах других лиц за отчЄтный период. «јќ Ђ—ервис-¬—ї. ƒол€ эмитента в уставном капитале лица, %: 5. —м. стр. 30 годового отчЄта за 2014 год. ќјќ "јэропорт ¬нуково" даже при создании не контролировал «јќ Ђ—ервис-¬—ї, так как владел менее 50% акций. ј теперь и вовсе 5%.

ќтветить
11.08.15 20:03 ¬италий

 онстантин ¬енцлавович : ¬италий : —ервис-¬— - компани€, подконтрольна€ ќјќ "јэропорт ¬нуково". јќ Ђ—ервис-¬—ї не €вл€етс€ компанией, подконтрольной ќјќ "јэропорт ¬нуково. ќб этом можно узнать в отчЄтности ќјќ "јэропорт ¬нуково", котора€ публикуетс€ в об€зательном пор€дке.»стори€ «јќ "—ервисЦ¬—" (ранее ѕќ–“-¬—) неразрывно св€зана с аэропортом ¬нуково и его развитием. ќјќ "јэропорт ¬нуково" €вл€етс€ учредителем компании «јќ "—ервис-¬—" (дол€ участи€ - 25%+1, т.е. блокирующий пакет). ¬торой учредитель - офшор L≈¬Gќ  “RјDING —Y LIћI“≈D (дол€ участи€ - 75%). ѕри чЄм здесь отчетность ќјќ "јэропорт ¬нуково"?

ќтветить
11.08.15 19:08 √ость

√ость :  онстантин ¬енцлавович : √ость : ¬ приличных аэропортах багажом занимаютс€ аэропорты.“ем более досмотром багажа... Ќе путайте обслуживание и досомтр. ƒосмотром занимаетс€ —јЅ. ¬о ¬нуково Ч бесконтактный п€тиступенчатый досмотр.  акие то компашки(даже не собираюсь гуглить) ¬сего лишь демонстрируете собственную глупость и полное незнание предмета. Ќаземное обслуживание Ч это чаще всего не работа аэропорта. “а же Ђкомпашкаї Swissport вместо аэропортов занимаетс€ им в ÷юрихе, ћюнхене, ‘ранкфурте, јмстердаме, ѕариже (Ўƒ√), Ћондоне (в четырЄх аэропортах), ƒублине, “окио (Narita), Ќью-…орке и куче других аэропортов по всему миру. Ќаземным обслуживанием занимаютс€ хендлинговые компании, а не управл€ющие компании аэропортов. Ёто у нас может быть одна компани€ и авиакомпани€, и аэропорт, и всЄ обслуживание, как в —аратове. » никакой конкуренции. ” нас(в нашей стране) свое законодательство а не токийское,мюнхенское и пр.,(это ¬ам,"не глупому" дл€ справки) ƒосмотр —јЅом? Ќу слава Ѕогу,успокоили,не хватало что бы еще и досмотром занимались холдинги...ƒл€ справки,досмотр,увы,€вл€етс€ частью в технологической цепочке обработки багажа.—пасибо что предупредили о бесконтактном п€тисупенчатом досмотре багажа во ¬нуково,обходить(облетать,объезжать) буду этот аэропорт за версту,стремно довер€ть свою жизнь желез€ке... ”гу обходите, за одно и шарик с домодедово, теперь вам только на вокзалы можно и провинциальные аэропорты )

ќтветить
11.08.15 18:56 √ость

 онстантин ¬енцлавович : √ость : ¬ приличных аэропортах багажом занимаютс€ аэропорты.“ем более досмотром багажа... Ќе путайте обслуживание и досомтр. ƒосмотром занимаетс€ —јЅ. ¬о ¬нуково Ч бесконтактный п€тиступенчатый досмотр.  акие то компашки(даже не собираюсь гуглить) ¬сего лишь демонстрируете собственную глупость и полное незнание предмета. Ќаземное обслуживание Ч это чаще всего не работа аэропорта. “а же Ђкомпашкаї Swissport вместо аэропортов занимаетс€ им в ÷юрихе, ћюнхене, ‘ранкфурте, јмстердаме, ѕариже (Ўƒ√), Ћондоне (в четырЄх аэропортах), ƒублине, “окио (Narita), Ќью-…орке и куче других аэропортов по всему миру. Ќаземным обслуживанием занимаютс€ хендлинговые компании, а не управл€ющие компании аэропортов. Ёто у нас может быть одна компани€ и авиакомпани€, и аэропорт, и всЄ обслуживание, как в —аратове. » никакой конкуренции. ” нас(в нашей стране) свое законодательство а не токийское,мюнхенское и пр.,(это ¬ам,"не глупому" дл€ справки) ƒосмотр —јЅом? Ќу слава Ѕогу,успокоили,не хватало что бы еще и досмотром занимались холдинги...ƒл€ справки,досмотр,увы,€вл€етс€ частью в технологической цепочке обработки багажа.—пасибо что предупредили о бесконтактном п€тисупенчатом досмотре багажа во ¬нуково,обходить(облетать,объезжать) буду этот аэропорт за версту,стремно довер€ть свою жизнь желез€ке...

ќтветить
11.08.15 18:54 KVentz

¬италий : —ервис-¬— - компани€, подконтрольна€ ќјќ "јэропорт ¬нуково". јќ Ђ—ервис-¬—ї не €вл€етс€ компанией, подконтрольной ќјќ "јэропорт ¬нуково. ќб этом можно узнать в отчЄтности ќјќ "јэропорт ¬нуково", котора€ публикуетс€ в об€зательном пор€дке.

ќтветить
11.08.15 18:37 KVentz

√ость : ¬ приличных аэропортах багажом занимаютс€ аэропорты.“ем более досмотром багажа... Ќе путайте обслуживание и досомтр. ƒосмотром занимаетс€ —јЅ. ¬о ¬нуково Ч бесконтактный п€тиступенчатый досмотр.  акие то компашки(даже не собираюсь гуглить) ¬сего лишь демонстрируете собственную глупость и полное незнание предмета. Ќаземное обслуживание Ч†это чаще всего не работа аэропорта. “а же Ђкомпашкаї Swissport вместо аэропортов занимаетс€ им в ÷юрихе, ћюнхене, ‘ранкфурте, јмстердаме, ѕариже (Ўƒ√), Ћондоне (в четырЄх аэропортах), ƒублине, “окио (Narita), Ќью-…орке и куче других аэропортов по всему миру. Ќаземным обслуживанием занимаютс€ хендлинговые компании, а не управл€ющие компании аэропортов. Ёто у нас может быть одна компани€ и авиакомпани€, и аэропорт, и всЄ обслуживание, как в —аратове. » никакой конкуренции.

ќтветить
11.08.15 18:25 ¬италий

 онстантин ¬енцлавович : √ость : јэропорт ¬нуково не занимаетс€ регистрацией багажа,досмотром багажа,сортировкой,комплектацией на рейсы ,погрузкой на рейсы,выгрузкой ? Ќет, не занимаетс€. ѕочти во всех приличных аэропортах этим занимаютс€ отдельные специализированные компании наземного обслуживани€. ¬о ¬нуково среди двух компаний ещЄ и конкуренци€ Ч они соревнуютс€ за клиентов Ч за авиакомпании. ј по поводу Ђкаких-то компашекї Ч погуглите Swissport International дл€ общего развити€, например, в скольки странах и аэропортах они работают: www.swissport.com/network/ ¬ы имеете ввиду компанию «јќ "—ервис-¬—", учредителем которой €вл€етс€ ќјќ "јэропорт ¬нуково",но вот только работающую под франшизой компании Swissport International. —ервис-¬— - компани€, подконтрольна€ ќјќ "јэропорт ¬нуково".

ќтветить
11.08.15 18:23 √ость

 онстантин ¬енцлавович : √ость : јэропорт ¬нуково не занимаетс€ регистрацией багажа,досмотром багажа,сортировкой,комплектацией на рейсы ,погрузкой на рейсы,выгрузкой ? Ќет, не занимаетс€. ѕочти во всех приличных аэропортах этим занимаютс€ отдельные специализированные компании наземного обслуживани€. ¬о ¬нуково среди двух компаний ещЄ и конкуренци€ Ч они соревнуютс€ за клиентов Ч за авиакомпании. ј по поводу Ђкаких-то компашекї Ч погуглите Swissport International дл€ общего развити€, например, в скольки странах и аэропортах они работают: www.swissport.com/network/ ¬ приличных аэропортах багажом занимаютс€ аэропорты.“ем более досмотром багажа... јдминистраци€ ¬нуково,в своем уме ?  акие то компашки(даже не собираюсь гуглить) не €вл€ютс€ ни эксплуатантами,ни перевозчиками,ни авиа предпри€ти€ми...

ќтветить
11.08.15 18:05 KVentz

√ость : јэропорт ¬нуково не занимаетс€ регистрацией багажа,досмотром багажа,сортировкой,комплектацией на рейсы ,погрузкой на рейсы,выгрузкой ? Ќет, не занимаетс€. ѕочти во всех приличных аэропортах этим занимаютс€ отдельные специализированные компании наземного обслуживани€. ¬о ¬нуково среди двух компаний ещЄ и конкуренци€ Ч†они соревнуютс€ за клиентов Ч за авиакомпании. ј по поводу Ђкаких-то компашекї Ч†погуглите Swissport International дл€ общего развити€, например, в скольки странах и аэропортах они работают: www.swissport.com/network/

ќтветить
—ообщени€ 893 - 942 из 1992
Ќачало | ѕред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/moscow-vnukovo/22.html 22 1 1