–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 777-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.04.20 17:01 јртЄм

Ћетел самолЄтом 777-300ER. ¬з€л место 15L (јэрофлот) и оказалось что не угадал. Ћюблю летать возле иллюминатора, чтобы удобнее спать. ј в этот раз, ну было пр€м совсем не удобно. я так понимаю фюзел€ж имеет меньший общий диаметр что-ли. Ќу более тесно чем скажем на 22-35 р€дах.  ак-то летел в хвосте где было пара мест не помню р€д и там была похожа€ ситуаци€. ’отел спросить как лучше выбирать р€ды чтобы стенка сбоку была все же как-то по ровней. „тобы можно было уперетьс€ головой и поспать.

ќтветить
12.02.20 5:02 √ость

много раз летала и сейчас предстоит перелет из ёжно-—ахалинска до ћосквы в эконом классе 8 с половиной часов лететь очень т€жело, рассто€ние между р€дами очень маленькое, кресла маленькие, сидеть крайне неудобно, просто набивают людей как "селедку в бочку".

ќтветить
16.08.19 8:29 √ость

 расава предыдущий оратор и мужественный однозначно.ќн все же перешел из јнадыр€ в ћоскву.¬от ему все высокие оценки.

ќтветить
27.04.19 8:29 √ость

√ость : ≈катерина : »нтересно, есть ли телевизоре в боинге 777-300, следующим из ’абаровска в ћоскву? —ейчас сижу в нЄм, скоро взлет) телевизоры есть, на месте 39h и р€дом работают) ≈щЄ бы авиакомпанию указал был бы вообще молодец.

ќтветить
27.04.19 5:00 √ость

≈катерина : »нтересно, есть ли телевизоре в боинге 777-300, следующим из ’абаровска в ћоскву? —ейчас сижу в нЄм, скоро взлет) телевизоры есть, на месте 39h и р€дом работают)

ќтветить
13.04.19 7:26 √ость

ruslannikonov228 : »нтересно, есть ли телевизоре в боинге 777-300, следующим из ’абаровска в ћоскву?—мотр€ кака€ авиакомпани€ Ќаличие или отсутствие телевизоров ничего не говорит об их работоспособности. ѕример: авиакомпани€ –осси€. “елевизоры есть, но не работают.

ќтветить
13.04.19 7:22 Forrestrun

Ќу да, это не от модели самолЄта зависит ruslannikonov228 : »нтересно, есть ли телевизоре в боинге 777-300, следующим из ’абаровска в ћоскву?—мотр€ кака€ авиакомпани€

ќтветить
13.04.19 6:51 ruslannikonov228

»нтересно, есть ли телевизоре в боинге 777-300, следующим из ’абаровска в ћоскву?—мотр€ кака€ авиакомпани€

ќтветить
11.04.19 7:24 ≈катерина

»нтересно, есть ли телевизоре в боинге 777-300, следующим из ’абаровска в ћоскву?

ќтветить
24.11.18 20:05 ƒенис

ƒуратский отзыв этого ¬аськи дурного не правдо!!!Ѕоинг 777 самый безопасный самолЄт

ќтветить
29.10.18 11:24 Viktoria

Ћечу первый раз в жизни уже через мес€ц

ќтветить
14.06.18 18:38 √ость

летел ћосква-Ћос јнджелес ,всЄ гут,только колен€м места маловато,и стюардессы не сказали что в хвосте бар есть,перелет 11 часов ,хотелось попить „≈√ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№,пока сам не нашел:винчик,пивасик,соки ,мороженое...

ќтветить
25.05.16 9:09 јлекс

Ћетал јэрофлотом из ’абаровска в ћоскву, мониторы действительно в подголовниках есть, только выбор фильмов и развлечений не богат. ј так комфортный самолЄт.

ќтветить
21.03.16 10:22 Erop, 21 год

ќтличный самолЄт! ћ€гкий... Ћетал на бизнесе других самолЄтов и на экономе этого. ¬ boeing'е 777-300er эконом приближен, пр€м косит под бизнесский класс!

ќтветить
17.02.16 14:17 √ость

√ость : «аблуждаетесь) в подлокотнике у каждого монитор и столик))) јга, нано-столики и микро мониторы. ќб этом мало кто знает, но вызываютс€ они из подлокотника специальной картой, приобретаемой у командира экипажа. ј еще в этом монстре, в каждом подголовнике 2х-спальна€ кровать. «аказываетс€ на стойке регистрации.

ќтветить
11.02.16 16:38 √ость

«аблуждаетесь) в подлокотнике у каждого монитор и столик))) »рина ѕетрова : ”важаемые форумчане! ѕодскажите пожалуйста. —обираюсь лететь в ’ошимин јэрофлотом, муж ростом 212 см. ѕрисматриваю удобные места в самолете 777-300. »нтересуют места у аварийного выхода, вижу плюс-можно выт€нуть ноги , но хочу узнать и минусы. Ќа этих местах отсутствует возможность пользоватьс€ монитором индивидуально? —уд€ по фото на стене висит один монитор. »ли € заблуждаюсь?

ќтветить
11.02.16 12:28 √ость

√ость : —егодн€ после взлета из ѕунта- аны в ћоскву на высоте 5000 м. минуте загорелс€ двигатель Boeing 777. —реди пассажиров началась паника, выпустились кислородные маски, туристы в страхе подумали, что это их последние секунды жизни. —лава богу, пилотам удалось посадить самолЄт на одном двигателе...“репло!¬о первых отказал,во вторых боинг 777-200

ќтветить
11.02.16 11:05 √ость

—егодн€ после взлета из ѕунта- аны в ћоскву на высоте 5000 м. минуте загорелс€ двигатель Boeing 777. —реди пассажиров началась паника, выпустились кислородные маски, туристы в страхе подумали, что это их последние секунды жизни. —лава богу, пилотам удалось посадить самолЄт на одном двигателе...

ќтветить
10.11.15 13:12 iren_ka

”важаемые форумчане! ѕодскажите пожалуйста. —обираюсь лететь в ’ошимин јэрофлотом, муж ростом 212 см. ѕрисматриваю удобные места в самолете 777-300. »нтересуют места у аварийного выхода, вижу плюс-можно выт€нуть ноги , но хочу узнать и минусы. Ќа этих местах отсутствует возможность пользоватьс€ монитором индивидуально? —уд€ по фото на стене висит один монитор. »ли € заблуждаюсь?

ќтветить
04.06.15 9:23 √остьјнатолий

ќчень хороший самолет.

Boeing 777-300 (Boeing 777-300) 
ќтветить
30.01.14 22:02 912

необходимость выполнени€ доп процедур при поддержании летной годности(запуск всу на эшелоне,контроль остановов двигателей в воздухе) необходимость в дополнительной сертификации и обучении персонала наземного.самолет обслуженный не сертифицированным персоналом тер€ет статус етопс. сужение списка зпч дл€ установки на самолет,только сертифицированые зпч.установка не етопс зпч снимает с вс статус етопс. необходимость при планировании то разносить одинаковые работы на етопс значимых системах на разные формы то.так замена масла в IDG(электрогенератор) может производитс€ только на одном моторе за раз ,на другом на след форме.более того эту работу надо выполн€ть двум€ специалистами исполнитель\контролер должны быть разные внесение дополнительных процедур при обслуживании вс,а значит и доп врем€(например осмотр состо€ни€ уплотнени€ проемов люков б\отсеков и состо€ни€ обшивки б\о) изменение мел/сдл.при определенных отказах статус етопс с вс снимаетс€ и полет только по не етопс трассам. в общем мне неизвестно насколько дороже/сложнее получить максимальный етопс,но операторы как правило ограничиваютс€ тем что им надо,думаю не просто так.

ќтветить
30.01.14 21:52 912

необходимость выполнени€ доп процедур дл€ поддержани€ летной годности(например периодический запуск всу в полете(не каждый полет разумеетс€ но где то раз в полгода,тр попытки 2 на эшелоне одна на снижении не ниже определенного эшелона),мониторинг выключений двигател€ в воздухе) необходимость дополнительной сертификации наземного персонала.при обслуживании вс етопс персоналом не сертифицированным на етопс статус етопс с вс снимаетс€. сужение перечн€ комплектующих.исключаютс€ комплектующие не сертифицированные на етопс.их можно поставить на самолет но тогда статус етопс самолет тер€ет. некоторое ужесточение мел,то есть при некоторых отказах вылет по етопс становитс€ невозможным и надо лететь по не етопс маршруту. дополнительные процедуры(а значит дополнительное врем€)при обслуживании вс.например перед каждым вылетом необходимо осматривать состо€ние уплотнений проемов б\отсеков и обшивки б\отсеков. необходимость при планировании по возможности исключать одинаковые работы на етопс значимых системах,разнос€ их по разным формам.например замену масла в IDG(двигательный электрогенератор) можно выполн€ть только на одном двигателе,на другом на следующей форме. в общем насколько сложнее\дороже получить сертификат на етопс 240\330 нежели на етопс 180 не знаю,но думаю не просто так операторы делают только тот етопс который им нужен.

ќтветить
30.01.14 21:07 √ость

ј какие например ограничени€? хот€ подозреваю, что возможно наверно список MEL становитс€ совсем другим.

ќтветить
30.01.14 20:40 912

нет.это значит что оператор может сертифицировать его до такого стандарта,по желанию.там не сам тип,а комплекс тип-тип мотора-тип всу.при изменении одной из этих составл€ющих может варьироватьс€ возможный максимальный стандарт етопс.надо смотреть конкретный документ от боинга.с какими моторами и всу 777-200\300 может летать по етопс 330. сертифицированный по етопс самолет накладывает р€д ограничений на эксплуатацию.соответственно оператору нужен етопс он его делает,не нужен он его может не делать.

ќтветить
30.01.14 19:51 √ость

ј € думал, раз конкретный тип прошел сертификацию, то он уже поставл€етс€ заказчику в соответствующим виде.

ќтветить
30.01.14 19:35 912

ну это у аэрофлота спрашивайте)) видать не надо больше а сертификаци€ на большее врем€ требует денег,да и с зпч видимо проблемы начинаютс€,так как не вс€ка€ железка скоре всего будет сертифицирована на такой длинный етопс,наверное вот и не стали заворачиватьс€.

ќтветить
30.01.14 16:26 √ость

ј почему јэрофлотовские 777 сертифицированы только на 180 минут?

ќтветить
30.01.14 14:35 912

хм отлично скоро такими темпами и 4 двигательные вс не нужны будут))) ну в общем да только аэропорт с не €вл€етс€ об€зательным дл€ посадки достаточно просто факта наличи€ такого аэропорта.а так вроде бы все верно.затем он пролетит аэропорт с и удалитс€ на 330 минут полета от него и будет на равном удалении от него и запасного аэропорта д ..и так далее пока не достигнет точки назначени€.но в принципе лететь самолет может хоть 5 хоть 10 часов.просто не может удал€тьс€ на 330 минут дальще чем до любого пригодного аэропорта. в качестве дополнени€ аэрофлот наш крупнейший оператор пока что имеет сертификацию всех своих дальнемагистральных вс только етопс 180.(кроме ил 96 разумеетс€)

ќтветить
29.01.14 21:39 √ость

www.ato.ru/content/boeing-777-razreshili... я вот здесь информацию вз€л. “еперь € все таки донесу свою мысль наверно в виде простого рисунка здесь “очка ј - аэропорт вылета “очка B - путь который будет пройден самолетом за 330 минут “очка — - запасной аэропорт ј________330 минут________¬_________330 минут________— ѕолучаетс€ что самолет вылета€ из точка ј (јэропорт вылета) и направл€€сь к точке B всегда будет находитс€ в менее чем 330 минут полета до аэропорта вылета, когда он достигнет точки B через 330 минут он будет находитс€ на равном удалении от јэропорта вылета и запасного аэропорта, после прохождени€ точки B он будет всегда находитьс€ в менее чем 330 минут полета до точки — запасного аэропорта.

ќтветить
29.01.14 20:49 912

нет неправильно.по маршруту есть другие аэропорты.рассто€ние между пунктами прилета и вылета может быть любым главное что бы от любой точки маршрута на врем€ сертификации по етопс (60,120,180,240минут) был пригодный дл€ посадки аэродром.не об€зательно он может быть по маршруту .может быть и сбоку от него. и да откуда 330 минут? сеичас макс сертификаци€ вроде как 240. иными словами по етопс вы можете лететь хоть 40 часов главное что бы в любои момент времени у вас не далее как на врем€ етопс(положим 180 минут) был запасной аэродром.

ќтветить
29.01.14 20:34 √ость

Ќу т.е. € правильно понимаю, что в случае если маршурт проложен по пр€мой то от аэропорта вылета до следующего аэропорта расположенного на этой пр€мой, дл€ самолета который сертефицирован по ETOPS, должно быть рассто€ние не превышающее врем€ полета 660 минут? т.к. он наход€сь на этой пр€мой будет в любом случае находитс€ к аэропорту не далее как 330 минут полета?

ќтветить
29.01.14 20:05 912

For example, if an aircraft is certified for 180 minutes, it is permitted to fly any route not more than 180 minutes single-engine flying time to the nearest suitable airport дл€ примера ,если самолет сертифицирован на 180 минут,это значит что он может летать на любых маршрутах с временем полета на ќƒЌќћ двигателе от любой точки маршрута до ближайшего подход€щего аэродрома не более 180 минут. en.wikipedia.org/wiki/ETOPS

ќтветить
29.01.14 17:53 √ость

ћы наверно друг друга не до конца понимаем, думаю надо дождатьс€ чего-нибудь еще мнени€

ќтветить
29.01.14 16:45 √ость

зачем вы отнимаете одно от другого? одна единственна€ величина - врем€ ѕќ—Ћ≈ отказа. и ничего к ней суммировать не надо

ќтветить
29.01.14 15:29 √ость

≈сли отказ произошел после 400 минут полета то, до запасного аэропорта останетс€ 260 минут, вроде ничего не нарушено.

ќтветить
29.01.14 15:08 √ость

ну вот представьте себе, что прошло уже 400 минут полета. ѕолет был по маршуруту, все в пор€дке. ¬друг происходит отказ 1 двигател€. ѕо нормам маршрут проложен так, что —јћџ… ƒјЋ№Ќ»… запасной аэродром в любой точке полета находитс€ в 330 минутах. ¬рем€ ≈“ќѕ— - это врем€ работы ѕќ—Ћ≈ отказа одного двигател€, а не общее врем€ полета

ќтветить
29.01.14 14:44 √ость

¬от как это представл€етс€ мне: —амолет вылетает из аэропорта и его маршрут проложен допустим по пр€мой, таким образом, что при его скорости запасной аэропорт будет находитс€ в 660 минутах полета. т.е. получаетс€ половина пути это как раз 330 минут. ƒл€ первых 330 минут полета ближайшим аэропортом будет аэропорт его вылета, дл€ вторых 330 минут ближайшим аэропортом будет тот запасной который находитс€ в 660 минутах полета. ≈сли не прав, то поправьте.

ќтветить
29.01.14 14:27 √ость

по сути маршрут двухмоторного самолЄта по ETOPS должен быть построен таким образом, чтобы он посто€нно находилс€ в пределах определЄнного времени полЄта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку. –ассмотрите любую точку в середине полета. ѕроисходит отказ одного двигател€. - 330 минут гарантированного полета до аэропорта посадки. ѕри этом не об€зательно возвращатьс€ в аэропорт вылета - если отказ происходит на взлете - вырабатываетс€ топливо и садитс€ тут же. ѕо маршруту ETOPS 330 самолет не может находитс€ от запасного аэродрома дальше рассто€ни€, которое занимает 330 минут его полета, с учетом всех запасов - это суть ETOPS. ќткуда беретс€ 660?

ќтветить
29.01.14 13:19 √ость

почему 330 минут можете объ€снить? € думаю что 660 минут, т.к. самолет в любом случае будет находитьс€ не далее как 330 минут полета до ближайшего аэропорта, будь то аэропорт вылета или аэропорт отправлени€.

ќтветить
29.01.14 11:14 √ость

330 минут

ќтветить
28.01.14 21:17 √ость

Ёто и так пон€тно, вопрос то в другом, между двум€ аэропортами должно быть рассто€ние которое он преодолеет за 330 минут или за 660 минут?

ќтветить
28.01.14 13:40 √ость

ETOPS - врем€ полета до запасного аэродрома с одним отказавшим двигателем. —оответственно, 330 минут гарантированно без каких-либо проблем он сможет лететь на одном двигателе до запасного аэродрома по маршруту. јктуально дл€ трансатлантических перелетов

ќтветить
28.01.14 13:02 √ость

Ќедавно прочитал что Boeing 777-300ER сертифицирован по ETOPS на 330 минут, кто может объ€снить следующее, это значит что между аэропортами способными прин€ть этот тип ¬— должно быть рассто€ние не превышающее врем€ полета 330 минут? »ли же 330 минут это врем€ полета до любого аэропорта способного прин€ть этот тип ¬— и тогда в теории врем€ полета по пр€мой между двум€ аэропортами может составит 660 минут (11 часов)???

ќтветить
12.01.14 20:37 VETEROK

Ћетаю периодически на 777-300 јэрофлота во ¬ладивосток и ѕетропавловск- амчатский. Ћетел в бизнесе - все хорошо: и обслуживание и обстановка. —ледующий раз полетел комфортом. –асположилс€ на средних креслах, благо народу почти нет. Ќо не тут-то было: дл€ ног маловато и кресла сильно не откинуть. Ѕочком устроилс€ да и вздремнул минут 300. —амолет классный, но салон комфорт-класса можно было бы и получше сделать. Ѕортпроводники и экипажи выше вс€ких похвал.

ќтветить
09.12.13 12:40 јлександр

Ћетал “рансаэро boeing 777-300 и јэрофлот Airbus A330-300 ёжно-—ахалинск - ћосква и обратно. Ќедостаток в обоих самолетах: отсутствие индивидуальной вентил€ции у пассажиров, просил экипаж сделать воздух попрохладнее несмотр€ на то что в обоих самолетах возможно сделать это в разных част€х салона по разному никто навстречу не пошел..... обслуживание на 3 обоим авиакомпани€м!

ќтветить
07.11.13 5:16 —ергей

Ќесколько раз воспользовалс€ услугами трансаэро рейсом ћосква ёжно-—ахалинск boeing 777-300,а так же компанией јэрофлот тем же маршрутом на Airbus A330-300,то предпочтение отдал бы boeing 777-300.

ќтветить
16.09.13 22:37 ≈вгений

ќтличный борт...летал, летаю, и еще хочу на нем летать много раз!  то еще не пробовал скорее покупайте билеты и сами убедитесь!

ќтветить
14.09.13 8:02 Ўавкат  асимов

Ћетел рейсом ћосква - Ќьюйорк, авио компании “рансаеро, самолет, слов нет, обслуга экипажа мне понравилось, вырожаю свою благодарность компании...

ќтветить
24.08.13 13:40 алекс

самолет боинг 777 300 просто класс.€ обожаю самолеты и небо.€ вообще не могу без этого жить.

ќтветить
21.08.13 18:50 Tibor

 онечно, должно быть "этот самолет"...

ќтветить
—ообщени€ 1 - 50 из 150
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-777-300/ 1 1 1