–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-140

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.04.24 23:14 √алина

” самолета не кузов, а фюзел€ж.

ќтветить
19.10.23 1:40 »ль€ Ѕорисенко

Ќаст€ : √ость : —ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно??? ƒа, на јн-24–¬, јн-26, јн-30 и јн-32 есть дополнительный –ƒ дл€ взлета. ќн расположен в одном из основных двигателей. —тыдно должно быть! ѕроста€ Ќаст€ знает больше вас!

ќтветить
22.03.23 9:18 Ќаст€

∆аль, что не стал крупносерийным. ’от€ ещЄ не вечер.

ќтветить
19.11.22 3:39 Ќаст€

√ость : —ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно??? ƒа, на јн-24–¬, јн-26, јн-30 и јн-32 есть дополнительный –ƒ дл€ взлета. ќн расположен в одном из основных двигателей.

ќтветить
21.10.22 21:47 Ќастенька

∆аль, что массовым не стал. ј как хотелось бы!

ќтветить
01.11.18 14:11 √ость

Ќужен “ерморегул€тор ””“—-140 2-ой категории не ранее 2005 года

ќтветить
31.12.16 6:30 √ость

—ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно???

ќтветить
30.12.16 11:21 —ергей

Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.

ќтветить
01.06.16 0:48 »горь

√де можно вз€ть вес стабилизатора ан-140, не где не могу найти

ќтветить
12.05.16 20:11 √ость

пришел хохол и ушами замерил количество децибел. и отличил 90 от 100. впрочем после того как укры выкопали черное море, они могут без приборов определ€ть уровень шума, дада...

ќтветить
18.01.15 2:37 √ость

Ѕыло бы странно если бы 140 был такой же как 24. ¬сетаки 40 лет разницы.  стати 24й тоже может взлететь на одном движке. «а 5 секунд 240 км. ч не способен набрать ни один самолет, с этим вы переборщили €вно. я бы посмотрел что было с вами при таком разгоне. » на пашню он не с€дит тоже ( только если на брюхо) ¬ пашне он сразу зароетс€ и оторвет себе стойки.

ќтветить
08.07.14 21:05 ¬иктор

ƒл€ гост€. ѕрежде чем говорить о шумах, посмотри сертификат на јЌ-24 и јЌ-140, на јЌ-140 намного ниже и имеет европейский сертификат, что касаетс€ вахтовиков то из ’абаровска выполн€ютс€ ресы в ќха и Ќоглики

ќтветить
16.01.14 9:38 √ость

Ётот "пепелац" - суть продукт, созданный ”краиной от безысходности и скудоуми€. ѕолучилс€ уродец, еще более шумный чем прародитель јЌ-24, да еще с хохл€цкими вертолетными движками, не способными летать без дополнительных компрессоров на высотах более 5000 метров. ќни то, и преумножают шумовые децибелы.

ќтветить
31.10.13 21:20 Pilot - vik

ƒа пора задуматьс€ о замене јЌ 24 и 26 , но в нашем государстве все через одно место . јн 140 не вариант дл€ замены , сырой бестолковый тем более дл€ использовани€ в войсках ! ¬откнули как всегда потому , что деть не куда, деньги потратили в пустую . ¬откнуть вертолетные двигатели которые даже не €вл€ютс€ высотными сверх глупость . ѕока нет замены не проще сделать модернизацию јЌ 26 и24 как сделали китайцы или как поступили с »л 476 . ѕомен€ть двигатели авионику и будет отличный самолет . √оловой надо думать , а не карманом господа чиновники !!!!!

ќтветить
01.10.13 2:13 √ость

Ќикогда на  олыме јн-140 не летал на вахты. ¬сегда это были јн-24,26,28, 72,74. јн-140 летал только из ћагадана в ’абаровск, авиакомпани€ якути€, сейчас его заменили на SJ-100. » кстати пассажиры предпочитали ¬ладивостокавиа с их ј-320 только из-за того, что лететь на 2 часа меньше, а цена на билеты была одинакова€, иногда якуты билеты продавали даже дороже.

ќтветить
30.08.13 10:48 √ость

шум и в правду сильный от вертолетных двигателей. причем на некоторых местах ощущаетс€ даже более резко, чем на јн-24. ќднако проблемы этим не заканчиваютс€ - в якутии практически все јн-140 сто€т у стенки - из-за тех проблем

ќтветить
29.08.13 22:53 √ость-1964

отвратительный самолет вахтовики готовы ехать на автомобиле "”–јЋ" по ‘едеральной трассе " ќЋџћј" только-бы не лететь этим самолетом основные недостатки: 1.сильный шум в салоне 2.сильный шум в салоне 3.сильный шум в салоне

ќтветить
25.04.13 13:51 √ость

—амарский авиационный завод "јвиакор" (входит в корпорацию "–усские машины") заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов јн-140-100. «аказчиком по данному контракту выступает ћинистерство обороны –‘, самолеты будут поставл€тьс€ дл€ нужд морской авиации ¬ћ‘. cамолеты дл€ ¬ћ‘ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. »х производство и передачу заказчику "јвиакор" планирует осуществить в течение года. Ћайнеры јн-140 призваны заменить наход€щиес€ в эксплуатации военно-морского флота модели јн-24 и јн-26.

ќтветить
16.04.13 15:48 √ость

» как € пон€л суд€ по новост€м и по форумам у них какие-то проблемы ______________________________________________________________________ ¬ас интересуют проблемы "якутии"? ј собирать информацию по форумам - это что-то!! ’и-хи. Ќ≈ пон€л. ќ каком направлении идет речь, где одновременно лини€ обслуживаетс€ јн24 и јн140?

ќтветить
15.04.13 18:01 √ость

«наю да, но их в эксплуатации всего 2. » как € пон€л суд€ по новост€м и по форумам у них какие-то проблемы с “ќ, то ли запчастей нету, то ли дорого очень. » звонил в компани€ на јн-24 на дату все билеты зан€ты, а на 140й билетов полно =) ¬от как это понимать?)))

ќтветить
15.04.13 17:56 √ость

јн 140 поновее, потише. ¬ общем, более современный. ¬ы же знаете, что 140-ой шел на смену 24-му.

ќтветить
15.04.13 12:34 √ость

¬сем привет. Ќамечаетс€ поезда на чукотку, передо мной выбор или јн-24 или јн-140. Ќа каком лучше лететь, подскажите пожалуйста! —пасибо!

ќтветить
20.03.13 9:24 √ость

Ќа минувшей неделе на конференции в якутске обсудили особенности эксплуатации в якутии самолетов јн-140. ѕроблему эксплуатации турбовинтового воздушного судна по итогам эксплуатации јн-140 в экстремальных услови€х севера решено было рассмотреть с участием всех заинтересованных представителей госвласти, производител€, конструкторских бюро, научных кругов и отраслевых ведомств.  ак сообщили я—»ј в ћинтрансе якутии, участники конференции обсудили пути дальнейшего продвижени€ јн-140 на российском рынке, вопросы поддержани€ их летной годности и улучшени€ эксплуатационной надежности. √овор€ о частном, стоит остановитьс€ на общем. —егодн€ перед транспортным комплексом страны стоит проблема морального старени€ парка воздушных судов и медленный темп переоснащени€ новыми самолетами отечественного производства. » ее актуальность все больше заостр€етс€ в свете необходимости повышени€ доступности авиаперевозок. ќсобенно €вно это ощущаетс€ в регионах. ¬ысока€ потребность в воздушных судах данного типа говорит сама за себ€, тем более, что в прогнозном будущем сеть региональных перевозок и количество пассажиров должно заметно возрасти. Ќа скидку - нехватка региональных судов может стать серьезным ограничителем в развитии. ќп€ть же - как избежать и что предпринимать? ≈сли говорить о республике, потребность на ближайшие п€ть лет в самолетах типа јн-140 или аналогичных составит в среднем до 30 самолетов. ћежду тем, российский рынок в целом потребует более 100 самолетов данного класса. ќсновными проблемами самолета јЌ-140, по мнению специалистов, €вл€ютс€ его штучное производство, дороговизна комплектующих и мелкие неполадки. Ќо плюсов, как вы€снилось, больше, ведь по сравнению с западными аналогами - јЌ-140 по характеристикам наиболее полно отвечает региональным требовани€м (единственна€ машина, котора€ может садитьс€ на грунт). ќтсюда, во избежание полного списани€ обсуждаемых лайнеров, в ходе конференции прин€ты решени€, включенные в резолюцию. »так, серийное производство и эффективна€ эксплуатаци€ самолетов јн-140 возможна при условии создани€ техцентра ремонта и обслуживани€ двигателей и иных компонентов на территории –‘. Ќеобходимо также создание тренажера дл€ экипажей в учебных центра ћинтранса –оссии и создани€ ѕ”Ћа запасных частей при участии производителей, эксплуатантов и «јќ "јвиасистемы". “аким образом, в решени€х конференции прописаны рекомендации по продолжению серийного производства јн-140 на ќјќ "јвиакор-авиационный завод" ежегодно в количестве не менее 10 единиц дл€ потребностей региональных авиаперевозок в ƒ‘ќ. ѕлюс ко всему завод совместно с единственным эксплуатантом на сегодн€ в стране авиакомпанией "якути€" планирует заключить договор на поддержание летной годности в цел€х повышени€ конкурентоспособности, увеличени€ ресурсных показателей двигател€, винтов и их комплектующих.  роме того, даны рекомендации по р€ду меропри€тий, направленных на устранение проблемных вопросов эксплуатации в целом.

ќтветить
14.03.13 11:23 √ость

самолЄт безусловно нужен,но пока не по€витьс€ грамотный жЄсткий руководитель ан-140 так и будет эксклюзивом

ќтветить
14.03.13 10:32 √ость

«аместитель ѕредседател€ ѕравительства –еспублики —аха (якути€) јнатолий —крыбыкин подчеркнул особую значимость дл€ развити€ авиации республики благодар€ внедрению самолета јн-140. — 2006 года произведено всего 4 самолета јн-140, и все они эксплуатируютс€ только в парке јвиакомпании "якути€". —амолеты јн-140полностью подтвердили свои летно-технические характеристики в услови€х низких температур и посадок на грунтовых аэродромах, - отметил јнатолий —крыбыкин. ¬месте с тем вице-премьер заострил особое внимание участников конференции на том, что "јвиакор-авиационный завод", выпускающий јн-140 в –оссии, до сих пор не интегрирован в структуру ќбъединенной авиационной корпорации. ¬ результате региональный самолет, который реально востребован в —ибири, якутии и ƒальнем ¬остоке, фактически не производитс€, а его стоимость ежегодно увеличиваетс€. јнатолий —крыбыкин также подчеркнул, что ѕравительство –еспублики —аха (якути€) неоднократно обращалось в федеральные органы исполнительной власти о возобновлении серийного производства самолета јн-140 дл€ нужд гражданской авиации. ј также о возможности решени€ вопроса по размещению консолидированного заказа самолета јн-140 регионами –оссийской ‘едерации. ƒо насто€щего времени, несмотр€ на заинтересованность –еспублики —аха (якути€) в дальнейшей реализации проекта јн-140, решени€ не прин€то, констатировал вице-премьер.

ќтветить
26.01.13 10:32 √ость

10.01.2013 Kotovskii ’ороший обзор, жаль что дл€ другого самолЄта=))

ќтветить
22.01.13 14:38 алексей

добрый день!!очень нужна информаци€ по конструктивных элементах планера јЌ 140 выполненных из композитов. все что € нашел: †"хвостова€ часть крыла выполнена из алюминиевых и композиционных материалов, закрылки и элероны - из  ћ.  иль целиком выполнен из  ћ, стабилизатор - из алюминевых сплавов, рули высоты и поворота - из  ћ.†" может кто то знает из каких  ћ, какие наполнители, слои, соты и т.д. (особенно на киле)? спасибо огромное за любую информацию!!!

ќтветить
12.01.13 19:00 √ость

ѕолностью согласен с предыдущим гостем! ¬оровали они тоннами со своими шлюхами, которым по 30-ть лет!   слову места этих амеб, которые давно уже на нарах, сейчас зан€ли боевые генералы! Ќадеюсь, что уних не обнаружат дома тыс€чи колец с бриллиантами и тонны денег! ¬се это происходило, под чутким контролем матершинника и быдла - “абуреткина! ќбматерил √еро€ –оссии, ну церковь приказал снести! ѕолный идиот и место ему за это только в тюрьме! ћедведушке сколько писем по поводу этого быдло писали. ¬се молчал, трусишка. —ейчас это быдло матершинное пошел на повышение в ростехнологии.

ќтветить
12.01.13 15:56 √ость

ћинобороны расторгает договор с јвиакором на поставку јн 140 дл€ нужд армии. —нова возврат к проекту »л112. “акже как с поставкой “у 214 дл€ разведки! „то, было не€сно сразу, что характеристики пассажирских самолетов не устраивают по своим характеристикам армейцев!!! Ёто еще лишних несколько дес€тком лимонов не рублей в мусорный €щик!  стати, предыдущий "товарищ" описал мой полет в јн 148, который € дал несколько мес€цев назад. ≈—ли это совпадение, то телепати€ существует! “олько мой "отчет" в разделе не јн 140, а јн 148, что естественно!

ќтветить
11.01.13 14:59 silver

 лассно Ќаписали. ≈сли есть фотки, попробуйте написать обзор полета.

ќтветить
09.01.13 16:53 Kotovskii

—егодн€ полечу на этом самолЄте из ћурманска в ѕитер. ѕо ощущени€м отпишусь :)

ќтветить
22.11.12 18:29 √ость

ѕардон, чего-то много копий вышло. ѕрошу пардону.

ќтветить
22.11.12 18:25 √ость

22 но€бр€ 2012 года / —ергей Ћихарев / Aviation EXplorer www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/... 19 но€бр€ 2012 года в ћинпромторге –оссии состо€лось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолЄту и самолЄту дл€ местных авиалиний под председательством замминистра ё.Ѕ.—люсар€ и сопредседательством замминистра транспорта ¬.ћ. ќкулова. —реди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолЄт јн-140. Ёто единственный региональный самолЄт с широким спектром применени€, освоенный в производстве, наход€щийс€ в эксплуатации и имеющий портфель заказов. ѕредлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолЄтов јн-140, представленную на заседании группы Ц ред. AEX.RU 22 но€бр€ 2012 года / —ергей Ћихарев / Aviation EXplorer www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/... 19 но€бр€ 2012 года в ћинпромторге –оссии состо€лось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолЄту и самолЄту дл€ местных авиалиний под председательством замминистра ё.Ѕ.—люсар€ и сопредседательством замминистра транспорта ¬.ћ. ќкулова. —реди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолЄт јн-140. Ёто единственный региональный самолЄт с широким спектром применени€, освоенный в производстве, наход€щийс€ в эксплуатации и имеющий портфель заказов. ѕредлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолЄтов јн-140, представленную на заседании группы Ц ред. AEX.RU 22 но€бр€ 2012 года / —ергей Ћихарев / Aviation EXplorer www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/print/... 19 но€бр€ 2012 года в ћинпромторге –оссии состо€лось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолЄту и самолЄту дл€ местных авиалиний под председательством замминистра ё.Ѕ.—люсар€ и сопредседательством замминистра транспорта ¬.ћ. ќкулова. —реди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолЄт јн-140. Ёто единственный региональный самолЄт с широким спектром применени€, освоенный в производстве, наход€щийс€ в эксплуатации и имеющий портфель заказов. ѕредлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолЄтов јн-140, представленную на заседании группы Ц ред. AEX.RU

ќтветить
13.11.12 12:42 √ость

≈сть ли така€ машина в варианте бизнес авиации ?

ќтветить
23.07.12 15:17 ћј»

Ќовых самолЄтов правительство миккимаусов не наделает. »м конфликтовать с теми у кого миккимаусы держат свои кошельки и прочие активы нет резона. ј западным держател€м миккимаусных кошельков , в свою очередь , нет резона развивать , или хот€ бы молча взирать на то , как в –‘ развиваетс€ авиационна€ и люба€ друга промышленность. ќни смотр€т на –‘ как на рынок со 140 млн. биомассой дл€ слива своей продукции, качественной и не качественной , новой и старой - это уже вопрос отдельный. Ќичего личного , просто бизнес. ѕоэтому всЄ дело в паразитах миккимаусах. ≈сли их вывести , то и отечественные самолЄты будут летать и в остальном жизнь наладитс€.

ќтветить
20.07.12 13:16 √ость

¬сем привет.  акую охинею тут тока не пишут. акое обледенение, вы хоть почитайте кто их эксплуатирует-ј  я ”“»я, и летают они у нас за милый мой даже с сосульками на крыль€х.¬ минус 50 ив плюс 40, и как надо летают.» не надо нам хлама зарганичного.ј еще бы наделали новых јЌ-24–¬, так мы бы всем севером правительству в ноги поклонились.

ќтветить
31.05.12 12:08 √ость

ѕрочитал интервью директора "јвиакора". Ћюбопытно. www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.h...

ќтветить
27.04.12 10:21 √ость

ѕо поводу DASH 8 Q400 сообщение SAS 2010 года. „итай и вникай! ¬ результате нескольких аварий самолетов модели Dash 8 Q400, руководство авиакомпании SAS Scandinavian Airlines решило немедленно прекратить использование самолетов этого типа. Ёто решение было прин€то в ходе экстренного заседани€ совета директоров, прошедшего вчера в —токгольме. "ƒоверие к самолетам Q400 существенно понизилось, и наши пассажиры потер€ли уверенность в этой модели воздушных судов. ѕоэтому, с одобрени€ совета директоров, € прин€л решение немедленно сн€ть самолеты Dash 8 Q400 со всех рейсов авиакомпании SAS", - за€вил ћатс янсон, президент и генеральный директор авиакомпании SAS Scandinavian Airlines. ¬ €нваре 2000 г., авиакомпани€ SAS первой начала использовать самолет Dash 8 Q400. Ётот самолет перевозил примерно 5% от общего числа пассажиров SAS Group. —ейчас перед авиакомпанией стоит задача перераспределить самолеты, которые имеютс€ в данный момент в авиапарке SAS Group, а также использовать ресурсы наших партнеров. "—амолеты Dash 8 Q400 стали источником целой серии проблем, св€занных с качеством авиаперевозок, и теперь мы можем сделать вывод, что они не соответствуют требовани€м наших пассажиров в отношении точности и регул€рности полетов. «а долгие годы работы, нашей компании удалось заслужить репутацию одного из самых безопасных и пунктуальных авиаперевозчиков. —уществует риск, что использование лайнеров Dash 8 Q400 могло бы нанести ущерб имиджу авиакомпании SAS", - за€вил ƒжон ƒьюхолм, заместитель генерального директора SAS Scandinavian Airlines.

ќтветить
26.04.12 11:23 √ость

“еоретик, хренов! јн 140 ƒј¬Ќќ прошел сертификацию. Ёто означает. что за€вленные характеристики соответствуют действительности! ѕервый полет прошел в 1994 году. —оздавалс€ ѕќƒ «јћ≈Ќ” јн24/26.  Ѕ "јнтонов" специализируетс€ на разработке самолетов по схеме "высокоплан". ѕодобное раположение шасси - на "брюхе"- используетс€ на всех его грузовых модел€х от јн12 до јн124. ѕервочередной задачей при разработке самолета было Ќ≈ ”’”ƒЎ≈Ќ»≈ эксплуатационных характеристик јн24/26. ¬ насто€щий момент "јвиакор" выполн€ет заказ ћинобороны по изготовлению 10 машин дл€ танспортно-десантных целей. “ак что можно сказать јн 140 призван в армию со всеми вытекающими следстви€ми. „то-то € не слышал, чтобы ATR "призывали" в армию!!!

ќтветить
26.04.12 8:46 √ость

јн-140 больше похож на семейство ATR чем на јЌ24/26. “е же узкие шасси, маленькие колЄса, крыло такой же формы. ќтличаетс€ только стабилизатором. «начит и недостатки у јЌ-140 те же что и у ј“–. — чего разработчики решили ,что он может летать с плохих полос.¬овсе не очевидно. »ли дл€  Ѕ јнтонова законы физики уже не действуют? Ќа јн-24 похож канадский ƒэш-8. јмериканцы и канадцы его (ƒэш-8) используют в северных районах и на местных лини€х. ѕочему бы не обратить на ƒэш-8 внимание авиакомпаний? јн-140 самолЄт новый и , скорее всего у него пока много скрытых недостатков.

ќтветить
15.04.12 0:37 √ость: ƒжамиль јжиб

’ароший самолЄт но можете он взлетет при температуре воздуха 55-60 ∞ можете посилать ответ на адрес: zenaajeeb@jmail.com

ќтветить
30.03.12 21:16 “арас

Ќадо цензуру ввести на сайте.

ќтветить
13.03.12 5:21 “ехник F50

ƒумаю - очень нужный самолет. ƒвигатели при такой схеме установки меньше подвержены засасыванию посторонних предметов с ¬ѕѕ, но это полностью не исключаетс€. я работаю с похожими самолетами Fokker 50 и DASH 8 Q400, на обоих предусмотрены конструктивные меропри€ти€ по пылезащите на входе в двигатель.  ак это реализовано на јЌ-140 - не знаю... » неплохо бы что-то узнать и про двигатель “¬-3-117, если это - развитие “¬-2-117 при той же конструктивной схеме, то это не лучшее решение: там многоступенчатый осевой компрессор со сложной схемой обеспечени€ устойчивости, на ѕратт-”иттни от этого отказались, применив центробежнае компрессоры или смешанного типа - много проблем решили этим. ¬ любом случае, жаль что до сих пор јн-140 не запущен в крупную серию, имел бы успех.

ќтветить
12.01.12 15:58 јвиапассажир

“о же смотрел передачу про серию катастроф с ј“–-72 из-за облединени€. ј при чЄм здесь јЌ-140?

ќтветить
12.01.12 14:39 √ость

Ёто ј“– хрень слизанна€ с јЌ-24. —мотрели авикатостроы на телеканале перец. ¬ —Ўј их запретили эксплуатировать в северных районах

ќтветить
06.12.11 13:09 √ость

√де же ты училс€, профи?

ќтветить
06.12.11 11:54 √ость

„ем же он конкретно хуже. ÷ифры давай а не пустой треп

ќтветить
06.12.11 11:51 √ость

’рень слизанна€ с ј“–ов. г... !

ќтветить
06.12.11 10:48 √ость

’рень слизанна€ с ј“–ов ______________________ ј ј“– с братьев –айт?

ќтветить
05.12.11 11:44 √ость

¬о договорилс€ то! јмериканские авиакомпании после нескольких катастроф, серии аварийных ситуаций, раска€ний по поводу сертификации данного детища французов, перевели эти самолеты на южные рейсы подальше от условий обледенени€.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 50 из 100
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/an-140/ 1 1 1