–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Let L-410

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.08.18 7:12  азах

—колько стоит один самолет?

ќтветить
28.07.18 3:20 ёрий

√ость : —тесн€юсь спросить-есть ли туалет в этом самолЄте?

ќтветить
27.04.18 10:50 »ль€

—егодн€ ,он оп€ть не смог взлететь ,проблемы с двигателем ,набирает до 9000 и сам сбрасывает ,а пасажирам сказали что отмен€ем по метеоуслови€м! » так и не хот€т их убирать ,страшновато на них летать ,всЄ равно что играть в русскую рулетку !

ќтветить
23.11.17 23:06 √ость

Ћживые данные о качестве самолЄтика. “олько не очень умные люди могут поставить хорошую оценку. «а последние два года посто€нно поступают сообщени€ с этим самолЄтиком

ќтветить
22.11.17 21:01 √ость

Ќет ли ощущени€ , что при отключении одного двигател€ и незафлюгированном винте , не хватает рул€ направлени€ ?

ќтветить
20.11.17 13:28 √ость

√ость : ј как на счет 3 августа1979 года ,–жевка . ќтказ двигател€ и винт незафлюгировалс€. ¬ чем вина экипажа ? ѕо поводу катастроф,все мне известные произошли по вине экипажа в той или иной мере,чисто по вине машины ни одного случа€,только на этапе испытаний была катастрофа,да и то была не доработана конструкци€.¬о всех остальных-ошибка в использовании новых авиагоризонтов,не уборка шасси при отказе двигател€,снижение вне видимости земли при визуальном заходе,неверные координаты в GPS,не закрытие горловин топливных баков и т.д. и т.п.ќтказы могут быть в любой технике.вот только от несоблюдени€ –ЋЁ и ‘јѕ,и от нашего авось защиты нет.

ќтветить
09.01.17 11:11 √ость

«дравствуйте. —кажите пожалуйста, могу ли € объединить вес ручной клади (например 1 сумка в 15 кг) на данном самолЄте по маршруту ’анты-ћансийск - Ќижневартовск, если лечу с ребЄнком 3.5 года одна. —умка же помещаетс€ в специально отведеное место в хвосте самолЄта?

ќтветить
21.12.16 17:07 √ость

¬оздушна€ маршрутка

ќтветить
06.12.16 12:14 √ость

√ость : —тесн€юсь спросить-есть ли туалет в этом самолЄте? конечно есть

ќтветить
31.07.16 12:41 √ость

—тесн€юсь спросить-есть ли туалет в этом самолЄте?

ќтветить
18.04.16 19:08 √ость

–аботал авиатехником в аэропорту "¬аськово" (јрхангельский лЄтный отр€д) на ”“– (”часток “€жЄлых –егламентов) по обслуживанию самолЄтов Ћ-410”¬ѕЁ. ѕро масло из двигател€ - бред сивого мерина в лунную ночь на горе ‘удзи€ма.  ј∆ƒџ… самолЄт тщательно подготавливает к полЄту цела€ команда техников и инженеров. —амолЄт дл€ пассажиров удобный, с кондиционированием и обогревом. ¬ эксплуатации дл€ авиапредпри€ти€ - убыточен, т.к. прожорлив по топливу и дорог в обслуживании и ремонте.

ќтветить
19.11.15 10:50 »ван

«автра на таком полечу домой, в  амчатский местных авиалини€х они очень часто используютс€ )

ќтветить
06.11.15 12:32 ¬ладимир

Ћетел из —моленска в Ѕыково (ћосква) в 1991 г. ’орошо, что заметил как из правого двигател€ льетс€ масло. —казал пилоту, успели не взлететь. —амолет помен€ли. «дорово тарахтит. ѕосле полета при€тно наслаждатьс€ тишиной. ѕеред первым р€дом ,внутри на бортах нарисованы черные полосы, как раз напротив лопастей. ƒумаю, что это дл€ того что бы ,когда лопасть оторветс€ и полетит в салон, можно было бы определить как подт€гивать ноги, чтобы не поранитьс€.

ќтветить
29.09.15 14:58 √ость

ѕрыгал с такого. ќчень удобный по сравнению с јн-2, не болтает, пол не скользкий. » поднимает быстро.

ќтветить
04.06.15 22:55 √ость

”ж поверьте наслово,  Ћј——Ќјя машина ))). «наю еЄ до последнего винта (бортовой техник, военный пенсионер, опыт эксплуатации 10 лет).

ќтветить
31.10.14 14:00 √ость

нормальный самолЄт. Ќамного безопаснее канадского DHC-6. Ќе бойтесь.

ќтветить
31.10.14 10:22 из ”синска

ј мы должны будем испытать полет на этом самолете. 4 но€бр€ полетим из ”синска в —ыктывкар. ѕолетим с ребенком... —трашновато...

ќтветить
27.08.14 13:21 √ость

«анимаюсь парашютным спортом. ¬злетал на таких Ёлках более 600 раз на высоту от 4 до 6,5 км (с кислородом). ћеганадежные машины. ј проблемы, если и возникают, только по вине либо техперсонала либо пилотов.

ќтветить
17.08.14 20:00 √ость

17 августа 2014 года летела этим самолетом из —амары в  иров. —амые при€тные воспоминани€ об этой поездке. —амолет классный, пусть и маленький, пилоты отличные!!!! Ћетайте этим самолетом и ничего не бойтесь. «дорово!!!! ќстались только положительные эмоции и полный позитив!!!

ќтветить
23.07.14 19:51 кол€

самый худший самолет из этого класса (ан28 бе32 —јћџ… ’”ƒЎ»… —јћќЋ≈“ »« Ё“ќ√ќ  Ћј——ј (јЌ 28 » Ѕ≈ 32)

ќтветить
09.02.14 21:23 √ость

Ћетели на L 410 из ѕерми в —ыктывкар и обратно через пару дней.  омпани€  омитрансавиа. —амолетик - супер!  ороткий разбег и взлет. Ќикакого волнени€, все как в кино. Ћетело всего 6 человек. Ёкипаж приготовил икру на выбор( красную и черную), вино красное и белое сухое. ќбещанные 1 час 50 минут сократились до 1 часа 35 минут. » всем было просто жаль, что так быстро, все закончилось! ќбратный рейс был такой же веселый. ќчень здорово, что по€вилась така€ возможность быстро перемещатьс€ между соседними городами! —пасибо –еспублике  оми!:)

ќтветить
06.02.14 0:14 ѕилот

—амолет не плохой. ≈го рождение - об€зано решению совмина ———– о поддержке производства дружественной „ехословакии в рамках кооперации производства стран —Ё¬. ј так, основной упор был бы сделан на наш јн-28 и јн-38 "ѕчелка". ѕрекрасные аппараты. ¬еликолепна€ аэродинамика и т€говооруженность. Ўум - вдвое ниже.

ќтветить
02.02.14 18:50 √ость

ј мы на нем летали из √орно-јлтайска€ в  расно€рск и обратно. Ќовые самолеты 2012 года. ѕолет прошел отлично, но € так бо€лась, потому что летать в принципе боюсь, когда летели обратно, сильно сдерживала себ€ чтоб не впасть в истерику и не подойти к пилотом с расспросами все ли нормально, а посадка была отлична€, € больше бо€лась, спасибо большое! ”важаемые пилоты, кто летает на этих самолетах (новых) расскажите, как они ведут себ€ в эксплуатации, более простым €зыком. » подскажите, как помочь себе не паниковать и не бо€тс€ полета. —пасибо.

ќтветить
26.01.14 19:57 √ость

—амолет очень шумный. Ѕудучи ребенком очень его бо€лс€, т.к. после 30 минут полета, начинали сильно болеть уши.

ќтветить
26.12.13 11:35 √ость

¬ 70-80 годах в  азань из одного райцентров “атарстана летали јн-2.¬рем€ в пути составл€ло 2,5 часа.ћне ,тогда еще ребенку,полет доставл€л огромнейшее удовольствие. ѕостроили бетонную взлетную полосу, кукурузники заменили я -40. ѕилоты уже летали с пистолетами. —амолет не успел взлететь -уже кружил над  азанью.¬печатлений от полетов никаких. ѕотом як-40 в силу каких-то причин заменили на Ћ-410 ”¬п. ƒл€ данного плеча 300 км это было самое то: и комфорт , быстрота и обзор пролетающих картин. ќт аппарата одни теплые воспоминани€.

ќтветить
09.12.13 5:15 √ость

летала лет 30 назад и этим летом,прекрасно!кто-то из пассажиров пошутил"пазик с крыль€ми")),зашла и вышла,как будто и не было 50 минут полЄта.не оглохла и не укачало.«амечательно!

ќтветить
10.11.13 18:43 √ость

ѕри всей моей нелюбви к полетам и плохом вестибул€рном аппарате, перенесла перелет отлично, только в салоне шумновато.

ќтветить
05.11.13 22:03 √ость

Ћетал  ¬— на Ёлке на ”краине, в ћозамбике, в —удане, 5000 часов. ќчень при€тный аппарат дл€ пилотов. Ќад чем надо поработать: - стекла в пассажирском салоне и пилотской кабине должны быть потолще-шум режетс€ в разы. ¬ибраци€ плекса дика€. 4-5 мм.. - за 18-м шпангоутом есть масса места , можно было бы устроить там помещение дл€ чего бы то что не нарушает центровку - ÷≈Ѕќ слабое место машины, что-то надо придумать или заменить. намучились в отрыве от базы, чуть влаги -и сюрприз - рабочее место второго пилота по эргономике не продумано до конца.  уча бумаг в полете не организована. - рулевые поверхности обиты перкалем- мен€ть на металл. ¬о влажной јфрике гниет. - правый люк необходимо переделать- открытие вниз, а не назад. ¬ грузовом варианте приходитс€ часто пользоватьс€ при битком набитом салоне, штаны на колен€х протираютс€, на колен€х залазишь. - неплохо бы полетные интерцепторы-часто приходитс€ падать камнем. - ну и движки бы помощнее- 900 лс самое то - на каком основании груза разрешено только 1080 кг. я возил по 2.5 тонны без проблем. ѕри +40 гр.. - на грузовых перевозках необходимо предусмотреть установку кислородных баллонов дл€ экипажа и летать на 7 км- практика ,особенно на ”¬ѕ-Ё показывает, что эффект есть. - вернуть в строй все спиртовые машины - трапик пассажирский не продуман-мен€ть конструкцию надо. ¬ аварийной ситуации должен вываливатьс€ в 2 секунды. - сложное заземление- через шину. “росик подвесили бы и с концами. - фальшиль надо бы укоротить-мешает на посадке. Ќе нужен он такой длинный. Ќа всех самолетах пупсик снесен. «а редким исключением.

ќтветить
06.08.13 21:02 √ость из  раснодара

ќтличный самолЄт! –ад, что их производство возрождаетс€ и к тому же почти полностью контролируетс€ –‘. Ёто надежда, что в нашей стране наконец возрод€тс€ местные авиалинии.  огда то такие самолЄтики бороздили небо над бескраиними просторами  раснодарского кра€, были рейсы из  раснодара в √еленджик, јнапу, ≈йск, ѕриморско-јхтарск, “емрюк, јрмавир,  урганинск, Ћабинск, ѕсебай, ћайкоп, очень хочетс€ чтобы снова летали. Ќо јЌ-24 тоже нужен, зр€ его не выпускают

ќтветить
29.07.13 10:13 √ость

ƒл€ пассажира гуано полнейшее!!! 1) «апаситесь пакетами дл€ блевани€. »ли не ешьте ¬ќќЅў≈ Ќ»„≈√ќ за 4 часа до полета. 2) ѕосле полета у вас еще долго будет "раскалыватьс€ башка" от перенесенной мега-вибрации. 3) “ак же, пол дн€ после посадки не будете толком ничего слышать - гул в самолете черезмерный и нагрузка на перепонки до боли! “е из пассажиров которые хвал€т его - это просто их радость,что долетели. ј,что вы хотели? ... это разработка более полувековой давности. «наю,что говорю ... летал на нем как пассажир более 30-40раз.

ќтветить
26.04.13 18:29 √ость

летел недавно на л-410 удивилс€ его маленьким размерам . но мой вестибул€рный аппарат почти не перенес его перегрузки. к счастью все окончилось хорошо.т€жело зато быстрее чем в поезде.

ќтветить
28.03.13 22:30 иван ченков

замечательный самолЄт!

ќтветить
20.01.13 23:45 √ость

ѕо поводу катастроф,все мне известные произошли по вине экипажа в той или иной мере,чисто по вине машины ни одного случа€,только на этапе испытаний была катастрофа,да и то была не доработана конструкци€.¬о всех остальных-ошибка в использовании новых авиагоризонтов,не уборка шасси при отказе двигател€,снижение вне видимости земли при визуальном заходе,неверные координаты в GPS,не закрытие горловин топливных баков и т.д. и т.п.ќтказы могут быть в любой технике.вот только от несоблюдени€ –ЋЁ и ‘јѕ,и от нашего авось защиты нет.

ќтветить
16.01.13 12:00 √ость

—амолет хорош за одним Ќќ!!!!∆рет много :) ћо€ парта в мир многодвигательных.

ќтветить
12.12.12 19:40 √ость

ѕочитал все что написано с 09 года. летаю на 410 16 лет. не оглох, вибраци€ меньше чем на многих наших, новые двигатели звери - на максимале из кабины в наборе не видно горизонта, надежен, как десантный самолет вообще не заменим! и не чехи его разработали, а просто выпускают со времен союза на своем заводе!

ќтветить
25.10.12 23:23 √ость

ћой отец погиб, летев на этом самолете.авиакатастрофа по техническим причинам.. царство ему небесное..

ќтветить
18.10.12 8:57 –адий  омаров

Ќа мой взгл€д, јЌ-28 по своим ““’ не только не уступает Ћ-410-му, но и по некоторым показател€м превосходит его (дальность полЄта, скорость, практический потолок, длина разбега...).

ќтветить
26.09.12 17:28 √ость

почти каждые выходные прыгаем с элки, лучше самолЄта дл€ прыгов не видел :)

ќтветить
17.09.12 2:16 √ость из  ––

¬ Ёнеме (–еспублика јдыге€, 6 км. южнее  раснодара) вовсю летают, кидают парашютистов. –аньше летали на местных авиалини€х по краю:  раснодар - јрмавир ( расна€ ѕол€на),  раснодар -  урганинск,  раснодар - Ћабинск,  раснодар - ѕсебай,  раснодар - —очи,  раснодар - √еленджик,  раснодар - јнапа,  раснодар - Ќовороссийск

ќтветить
18.07.12 8:31 √ость

оп€ть чехи прогнулись а где наши самолеты

ќтветить
16.06.12 11:45 Cерган эйр...

Ќедавно специально летел на 19-местном L-410UVP-E20 из  азани в Ќижний Ќовгород. ѕри легком встречном ветерке ощущаешь все прелести полета, которые едва ли поймаешь при перелетах большими авиалайнерами. ќдни воздушные €мки чего сто€т: ƒ”’ “ј  «ј’¬ј“џ¬ј≈“, „“ќ ѕќ  ј…‘” ј∆ —–ќ¬Ќ» ќ–√ј«ћ”!!! ј сам полет ролучаетс€ в разы при€тней и красивее, благодар€ невысокой высоте полета(всего 3500м), поскольку при этом самолет летит лишь чуток выше облаков, но земна€ поверхность просматриваетс€ четко и во всех красках.  ороче, самолет ќ“Ћ»„Ќџ…, слетайте, убедитесь и точно ничуть Ќ≈ ѕќ∆јЋ≈≈“≈. –екомендую всем...

ќтветить
16.06.12 11:24 —ерган Ёйр...

Ќедавно специально летел на 19-местном L-410UVP-E20 из  азани в Ќижний Ќовгород. ѕри легком встречном ветерке ощущаешь все прелести полета, которые едва ли поймаешь при перелетах большими авиалайнерами. ќдни воздушные €мки чего сто€т, что аж сровни оргазму. ј сам полет получаетс€ в разы при€тней и красивее, благодар€ невысокой высоте полета(всего 3500м), поскольку при этом летишь чуть выше облаков, а земна€ поверхность просматриваетс€ четко и во всех красках.  ороче, самолет ќ“Ћ»„Ќџ…, слетайте и не пожалеете, рекомендую всем...

ќтветить
13.06.12 17:30 ћитра

ѕрыгаю с Ёллочки регул€рно. ¬сем хороша: и устойчива€, и просторна€, и быстра€. Ќо уж очень долго лезет вверх (по сравнению с јн-28). јннушка успевает 2 раза обернутьс€ пока Ёллочка взлетит, да подыметс€, да с€дет.

ќтветить
12.06.12 17:29 √ость

»з 1100 самолетов L-410 всех модификаций разбилось, вышло из стро€ 96 бортов. —татистика неважна€.

ќтветить
12.06.12 17:24 √ость

√рунт грунту рознь. ¬  иеве садились на трав€ной покров. ∆есткий грунт - это почти бетон дл€ такого легкого самолета.

ќтветить
12.06.12 16:29  амчатка

Ѕез проблем и с легкостью садились/взлетали на грунт/с грунта. ¬се отлично.

ќтветить
12.06.12 12:30 √ость

ѕоследн€€ катастрофа L 410 при посадке на грунт под  иевом показала, что на грунтах ему несладко. ¬се-таки поддержка выпуска L 410 вместо Ѕе 32  была ошибкой в угоду чехословацкого производства машины данного класса. Ѕе 32  - намного превосходит по ¬—≈ћ характеристикам L 410. ¬от так - из-за сомнительного политического успеха потер€ли классную машину.

ќтветить
23.05.12 0:04 √ость

youtu.be/K6iLHhq_V5c

ќтветить
22.05.12 23:45 √ость

Ќа 12 €нвар€ 2011 года в различных лЄтных происшестви€х было потер€но 92 машины типа L-410. ¬ катастрофах погибло 364 человека.

ќтветить
05.05.12 18:09 —ерган Ёйр...

ё“эйр ввел промо-тарифы на новый рейс Ќ.Ќовгород -  азань - Ќ.Ќовгород, и € сразу же вз€л авиабилет на Ћ-410 , которым лечу уже совсем скоро. –ешилс€-таки побаловать себ€ и получить удовольствие..— любовью к небу!/—ерган Ёйр...

ќтветить
03.05.12 22:54 —ерган Ёйр...

ќб этом знаю, но все равно спасибо. ќднако, далековато будет. “ак что, придетс€ брать билет на Ћ-410 а/к ё“эйр из  азани в Ќижний Ќовгород. “ем более, что авиалини€ ближе к центру европейской части –‘, да и не настолько дорого, чтобы отказывать себе в возможности опробывать чешский самолет Ћ-410 ..» прикоснутьс€ к облакам! /—ерган Ёйр...

ќтветить
03.05.12 22:41 —ерган Ёйр...

ќб этом знаю, но все равно спасибо. ќднако, далековато будет. “ак что, придетс€ все-таки брать билет на Ћ-410 а/к ё“эйр из  азани в Ќижний Ќовгород. “ем более, что авиалини€ эта ближе к центру европейской части –‘, да и не настолько сильно дорого, чтобы отказывать себе в возможности опробывать чешский самолет Ћ-410.

ќтветить
03.05.12 21:53 √ость

в јрхангельской области они летают!классный самолет

ќтветить
03.05.12 19:21 —ерган Ёйр...

Ќа европейской территории –‘ рельно сейчас где-нибудь прокатитьс€ на Ћ-410, кроме открываемого нового рейса ё“эйр Ќ.Ќовгород -  азань - Ќ.Ќовгород, кто знает?

ќтветить
03.05.12 19:14 Cерган эйр...

Ќа европейской территории –‘ реально сейчас где-то прокатитьс€ на Ћ-410, кроме открываемого нового рейса ё“эйр Ќ.Ќовгород -  азань - Ќ.Ќовгород? кто знает?

ќтветить
03.05.12 0:42  амчатка

’ороший самолет. Ќа внутренних лини€х много лет уж пашет, как пчелка. туалет бы не помешал конечно...))

ќтветить
02.05.12 17:14 —ерган Ёйр...

¬ авиакомпании ё“эйр открываетс€ рейс Ќиж.Ќовгород -  азань - Ќиж.Ќовгород на Ћ-410. ∆елающие могут прокатитьс€, врем€ полета очень удобное(в светлое врем€ суток), сам полет займет 1,5ч, а впечатлени€ может быть останутс€ на всю жизнь :-)

ќтветить
02.04.12 12:12 √ал€

»меютс€ редукторы Ћ-410. ’очу продать

ќтветить
02.04.12 9:12 √ость

Ћетел € как то на этом драндулете в 1979 году из самары в горький,впечатлени€ на всю жизнь осталось. јдриналина хапнул ай€й! ”ши 2 недели!!! были заложены, из 13 ти пассажиров не блевал только мой отец! — детьми Ќ≈“ Ќ≈“ » Ќ≈“!!! Ёто сейчас „ехи молодцы, а раньше ..... наш јЌ-2 лучше

ќтветить
02.04.12 7:43 √ость

может кто посоветует!? можно ли на таком с грудным ребенком 4мес, или лучше с пересадкой лететь???

ќтветить
27.03.12 15:34 √ость

» не надо рассказывать сказки про "замечательный" самолет. Ёксплуатировало наше авиапредпри€тие это чудо техники почти 15 лет. ќх и нама€лись с ним. Ћетный состав испытывал дикую усталость от 4-5-ти часового налета в день (посто€нные перепады давлени€ из-за негерметичности самолета, высокочастотна€ вибраци€ двигателей и т.д. и т.п. ... ), технический состав устал боротьс€ с посто€нными неисправност€ми тех или иных агрегатов, было и много отказов двигателей, один второй пилот сломал ногу, упав с крыла . т.к. им было вменено в об€занность проверка закрыти€ заправочных горловин топливных баков. ¬ общем, сплошна€ "зубна€ боль", а не самолет.

ќтветить
27.03.12 15:16 √ость

ѕосмотрите статистику катастроф.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 62 из 112
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/L-410/ 1 1 1