–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Let L-410

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.03.12 15:59 √ость

болтанки нет практически/ _______________________________ Ёто ¬ам судорожно повезло. ќбычно, на мелких самолетах есть и еще кака€!!!

ќтветить
19.03.12 14:10  амчатка

ќтлична€ машинка! —пасибо и низкий поклон пилотам за рейс до “игил€ и обратно))) “ри тыс€чи метров высота полета - просто сказка, болтанки нет практически, маневренный и посадка-взлет с грунтовки))))))

ќтветить
17.03.12 15:48 √ость

ѕревосходна€ машина! «а 10 лет налетал на ней более 6000 часов. ¬ыполн€ли рейсы в «апол€рье (»гарка, Ќорильск), хот€ –ЋЁ это воспрещалось. ќтличный метеоминимум дл€ данного класса. Ќедостатком, несомненно, был сильный шум, т.к. винты гудели в метре от кабины, а самолет был негерметичным. ∆алко, что многие порты ћ¬Ћ сейчас остались без этого самолета, ведь отечественный авиапром подобных самолетов не производит.

ќтветить
06.03.12 13:48 √ость

—амолетик прикольный,летающий пазик .ƒа комфорта не много , € летел в 87 из јнапы в  раснодар , на таком рассто€нии - 150 км туалет не нужен пакетов зеленых побольше и вперед . «ато пилот общаетс€ с пассажирами на пр€мую голосом. ј вестибул€рный аппарат воспитывать с детства надо.ƒоволен

ќтветить
30.12.11 19:21 √ость

¬ г. –тищево —аратовской обл на них курсантов практикуют.

ќтветить
26.12.11 13:49 √ость

—упер самолет!!! ћо€ летающа€ парта L-410-”¬ѕ-Ё3, два года курсантом отлетал. ¬ пилотировании просто сказка, нам как курсантам прощала такие вещи о которых мне в дальнейшем на јн-24/26 могли снитьс€ только в кашмарах. Ёлку можно было посадить одними тримерами !!! » в штопор она не идет в принципе, инструктора пробовали не разу не получилось, она резко опускает нос и идет на разгон даже если спецально на крыло валить.

ќтветить
19.09.11 1:30 »горь »ванович

ѕролетал на таком самолете 6 лет пилотом в ѕетропавловск- амчатском авиапредпри€тии.  огда устраивалс€, сказали, что возможно возьмут на як-40. Ќо всЄ же переучили на Ёлку. — тех пор как начал летать ни разу не пожалел, что попал на него. ќтличный самолет!!!  онечно есть определенный недостаток комфорта дл€ пассажиров, но когда у теб€ выбор между кунгом грузовика и 10-ю часами проселочной дороги с непон€тными переправами и 1.5 часами на таком самолете, то самосто€тельна€ погрузка вещей в самолет вас не огорчит и салон будет казатьс€ бизнес-классом. —амолет в умелых руках может доставить пассажиров в запланированную точку при ќ„≈Ќ№ плохих метеоуслови€х. ”ж поверьте мне, € это сам делал. » многие говор€т спасибо за это. ј то что болтало или иногда жестковато приземл€лс€ самолет (из-за определенных нюансов), так это уже давно никто не жалуетс€, т.к. лучше прилететь домой в болтанку, чем ждать неделю (а бывало и ћ≈—я÷) в аэропорту хорошей погоды. ј самолет продолжают выпускать. Ќа  амчатку купили 3 таких новых. ќборудование по последнему слову техники. » автопилот, и локатор, и GPS. ¬ общем становитс€ Ёлка современным самолетом ;)

ќтветить
10.08.11 11:43 √ость

–еверс перекладкой лопостей

ќтветить
09.08.11 23:47 √ость

” него разве есть реверс?

ќтветить
09.08.11 21:20 √ость

¬се хорошо!!! ѕилоты - класс!!! «анавески в кабину пилотов! (“о, что, р€ды кресел 2 справа 1 слева (так как в я -40) мен€ не смущало. ¬злет. ѕолет. ѕосадка. ј вот это уже интересней! ћы летим над посадочной полосой в аэропорту ’абаровска (хорошо, что дистанци€ посадочной полосы позвол€ет посадку дл€ больших типов самолетов -типа "Ѕќ»Ќ√") ћы летим над полосой, и тут порывом ветра нас сдувает с полосы метров на 10-12 влево, крен, примерно 30 - 35 гр.) (посадка производитс€ в сторону р.јмур со стороны с. ћатвеевка), (высота метров от 5 до 7). (страшно, блин) ѕилоты выравнивают! —нова сдувает. (примерно метров 5 влево). ¬ыравнивают! (» это было около 5 раз!) я думаю, - "если мы, так будем садитьс€, то с€дем в конце полосы". » командир корабл€ как будто услышал мой загробный голос и пр€мо в воздухе, на высоте около 3 метров, он включил реверс!!! я думал что шасси не выдержат, - ничего, выдержали! —амолет как шлепнулс€ о полосу! «ато все живы и здоровы, выбегали из самолета мгновенно, - все были шоке. ¬ыходили из самолета и аплодировали командиру.

ќтветить
16.06.11 1:43 √ость

 стати,этот тип самолЄта снимали в фильме —пасите"—авойи"

ќтветить
16.06.11 0:51 √ость

31.01.2010 √ость 25 такие самолеты раньше летали на местных лини€х в  азахстане,в частности јстана-∆езказган,там наверное они и сейчас есть -------------- Ѕольшое количество Ћ-410”¬ѕ базировалось в аэропорту г.∆езказган.¬ то врем€ не было ещЄ ни какой јстаны,а рейсы выполн€лись по маршруту ∆езказган-Ѕалхаш,∆езказган-”сть- аменогорск, ∆езказган-—емипалатинск...ѕосле развала ———– было трудно с финансированием и чехи перестали перестали ремонтировать старые и поставл€ть новые двигател€.ћногие самолЄты были проданы в другие авиакомпании,вроде в якутию,”краину.ќдин из самолЄтов был установлен на постамент перед зданием аэропорта(є67410),ещЄ один установлен на площади в городе —атпаев и переоборудован под компьютерный зал

ќтветить
25.04.11 14:58 Wladko

Ёто не правда, хороший средний самолЄт на небольшие дистанции. ћне очень нравитс€. » не вибрирует. )

ќтветить
19.04.11 18:56 √ость

ты из него чтоль писал отзыв?)))

ќтветить
19.04.11 18:50 √ость

ввиибррриррруеееттт!!!!

ќтветить
08.04.11 11:43 √ость

ѕредпри€тие предлагает к продаже самолет Ћ 410 ”¬ѕ после кап/ремонта. 1981 г.в. Ѕелоснежный красавчик! —адись и лети! —амолет переведен на эксплуатацию по состо€нию. “акже переведен на максимальную взлетную массу 5700 кг. ”становлено доп. навигац. оборудование, пассажирский салон повышенной комфотности на 9 мест с доп. шумоизол€цией и пр. —амолет базируетс€ в ”краине. ¬се вопросы пишите на е-mail: 1L410UVP@mail.ru

ќтветить
07.03.11 17:04 √ость

Ћетал на данном типе в/с, в числе первых в ———–,L 410A. AC и ћ. ѕервые были под єє 67251-67255 и далее пошли L410M 67246, 47. 48 и т.д. ¬еликолепный самолЄт. Ќа маршруте: ћаган ( якутск) - Ѕатагай, в св€зи с порывом масморадиатора,выключили двигатель и на одном шли 1час 10 мин., самолЄт показал себ€ с отличной стороны. ЌалЄт на данном типе в качестве  ¬— 1000 часов

ќтветить
25.02.11 6:03 √ость

24.02.2011 √ость —амолет отличный,но движки слабоваты  акой же он нормальный, если движки слабоваты? —амолет штука комплексна€ и если, что то не хорошо, то самолет не может быть отличным.

ќтветить
24.02.11 22:26 √ость

—амолет отличный,но движки слабоваты.

ќтветить
16.01.11 18:25 √ость

летал в 9 ых-страшновато

ќтветить
16.11.10 19:14 ¬ладимир

¬ киевском Ќациональном университете находитс€ один из тренажеров TL410ћ, который в к 2000 годам пришел в полную негодность из-за поломки вычислител€ и телевизионной установки. —ейчас мы на базе собственного энтузиазма и при минимальной финансовой поддержке руководства его восстанавливаем. «аменили вычислитель, переписали программное обеспечение, заменили визуализацию на цифровую, звук. Ќедоделанного еще много - долбимс€ с управлением фазовыми приборами, часть приборов кабины вышла из стро€, сломан кронштейн педали (починить невозможно, новый вз€ть негде), звук далек от совершенства. ƒелаем в свободное от работы врем€, но потраченные субботние часы совершенно не жаль - очень интересно, полный релакс. ≈сли кто-то может помочь детал€ми, документfцией или советом - пишите на vlkhomenko@ukr.net

ќтветить
31.10.10 11:27 √ость

ƒа самолет хоть куда. Ќо в небо чтото неохота на нем. «агл€нул в его потери и охренел, 90 штук потер€нно из 1100. —амолет дл€ самоуьийц.

ќтветить
28.10.10 10:17 √ость

автопилот,Єпта =)

ќтветить
28.10.10 7:55 √ость

))))))))) в салоне с пилотами!!!!! кто ж рулил то?

ќтветить
27.10.10 16:13 √ость IGOR

супер самолетик...летал в далеком детстве ростов на дону - волгодонск... так нравилс€ он..один раз даже в салоне с пилотами летел...

ќтветить
10.10.10 14:38 √ость

хороший самолет дл€ поселков где не требуетс€ капитального покрыти€. но дл€ дальних перелетов он не годитс€. в зоне ее максимальной высоты почти всегда ветра и облака , что будет плохо вли€ть на пассажиров. и цена нереальна€ 5 мил это много дл€ такого класса. 3 в самый раз.

ќтветить
05.10.10 0:55 √ость

≈сть борт прошедший полный  ¬– на сертифицированном еще чехами авиаремонтном заводе. —алон ¬»ѕ, цена 620 тыс. евро. e-mail: sudoplatov@i.ua

ќтветить
04.10.10 9:06 zenon

5 млн. долл. - это €вно перебор... –аза в два.

ќтветить
27.09.10 9:40 comzven

Ќовый L-410UVP-E стоит 149,2 млн.руб. на сент€брь 2010г. с растаможкой.

ќтветить
27.09.10 6:32 √ость

Ќе заню как на последних модификаци€х, а на ”¬ѕ у летчиков после 2х лет работы возникали проблемы со слухом,двигатели очень шумные.

ќтветить
22.09.10 13:33 √ость

¬ советское врем€ такие базировались в јркалыке. ќбслуживали линию јркалык- јстана.

ќтветить
30.08.10 15:04 √ость

 то знает, сколько стоит новый самолет?

ќтветить
30.08.10 13:31 √ость

ёт-эйр экспресс что ли гон€ет их?

ќтветить
29.08.10 21:09 ¬ольдемар

Ћетел из Ќижнего в  острому. ¬еликолепно!оший взлЄт и чЄтка€ посадка!

ќтветить
08.07.10 20:29 ƒмитрий  ондратьев

¬от тебе и раз! "ќсновным заказчиком самолета €вл€лс€ —оветский —оюз." ј € про этот самолЄтик в первый раз слышу!

ќтветить
05.07.10 21:40 zenon

ќтлична€ машина - надежна€ и вынослива€. ƒл€ своего класса и цены - сма€ вместительна€ и просторна€. ќдин недостаток - дыр€ва€ и потому макс. эшелон 3900, а это зона облачности и особо-чувствительных пассажиров на длинных перегонах, если есть сложные метеоуслови€, может мутить. E20 - это вообще класс.

ќтветить
20.04.10 18:49 jupper@post.cz

www.let.cz/?lang=ru Tel: +420-572816111, +420-572817310 Fax: +420-572816112 Email: sales@let.cz

ќтветить
29.03.10 2:02 ¬италь J

“о —аша: ”важаемый, не смейте называть это чудо кукурузником. ƒа, несколько L - 410 разных модификаций обслуживают внутренние авиалинии ”краины и работают с тех же аэродромов, с которых могут ещЄ работать лишь лЄгкие јны, яки и вертолЄты. Ѕолее того, эти же Ёлечки станов€тс€ всЄ более попул€рными за рубежом, в частности в —Ўј. » когда конструктору и рабочим фирмы Let удастс€ создать дл€ Ёлечки новые турбовинтовые двигатели с вдвое меньшим удельным расходом топлива, победоносное шествие Cessna Caravan как маленького магистрального самолЄта по —Ўј и другим странам закончитс€.

ќтветить
31.01.10 21:34 √ость 25

такие самолеты раньше летали на местных лини€х в  азахстане,в частности јстана-∆езказган,там наверное они и сейчас есть

ќтветить
20.01.10 14:05 √ость

а где можно приобрести такое чудо сейчас... подскажите ..ќчень хотим прикупить. все подробности на мыло: a_taukenov@mail.ru

ќтветить
02.01.10 19:24 √ость јралов ћосква,

ѕишу статью в журнал "√ражданска€ авиаци€" о самолете L-410 мой адрес: g_aralov@mail.ru ѕрошу помочь с информацией.

ќтветить
22.09.09 4:15 √ость

»нформаци€ дл€ олегатора110....... —огласен, самолет хорош, особенно Ћ 410 ”¬ѕ ≈20, уже есть автопилот, локатор, “и ј—, GNS, автомат заправки топлива и т.д. и уж конечно туалет... Ќовое поколение. —делан в этом году. ƒелают чехи, завод в  уновицах. Ќа нем и летаю, хвалю...

ќтветить
29.07.09 15:49 √ость

 то написал "“ак ведь выпускаем, заказывайте". Ќекто DIO, св€житесь со мной olegator110@yandex.ru

ќтветить
24.07.09 0:17 Igor

ѕодтверждаю, прыгать из него с 4000 метров намного удобнее чем с цессны или пилатуса, двери шире да и лезет вверх быстрее.

ќтветить
07.07.09 22:39 √ость

хороший самолЄт

ќтветить
29.05.09 22:56 ≈врей

Ќалетал на чебурахе более 5000 часов, проводил посадку с остановленными двигател€ми на вспаханое поле, тех кто убилс€ на этом самолете или развалил его считаю просто ƒ≈Ѕ»Ћјћ»!!!

ќтветить
14.05.09 11:19 ‘армазонщик

 ладбище "Ёлок" € видел в ’ерсоне и Ќиколаеве. ”дручающее зрелище. —лышал от пилот€г, что 70 процентов Ћ-410 оказалось на ”краине, по всей видимости эксплуатаци€ и посадка в услови€х степей была предпочтительней. ѕри ———– были рейсы Ќиколаев-ќчаков, Ќиколаев-—кадовск, ’ерсон-√ола€ пристань и т.п.

ќтветить
13.02.09 16:35 Dio

“ак ведь выпускаем ;-) «аказывайте.

ќтветить
04.11.08 12:48 —аша

кукурузник да и только. Ќеужели такой летает на внтуренних лини€х ”краины?

ќтветить
03.11.08 14:39 √ость

а кабина

ќтветить
—ообщени€ 67 - 116 из 116
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/l-410/1.html 1 1 1