–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 777-200

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
23.08.17 22:38 √ость

ѕолечю на боинг 777-200(¬»ћ-ј¬»ј). ’отел бы узнать как там. —кажите пожалуйста какое там питание? „то из электронике там есть??? —трашно?

ќтветить
02.05.17 20:54 јвиаэксперт

√ость : ”важаемые! ’ватит уже хамить и в таком духе обсуждать финансовые возможности других. Ћюди покупают билеты подешевле, т.к. им не позвол€ет доход покупать на тот же самолет билет в бизнес-класс в два раза дороже (хот€ не стоит это того), или пользоватьс€ авиалини€ми јэрофлота, стоимость на который также в 2 раза больше! » втирать люд€м, что этот себестоимость така€, тоже не нужно, т.к. мы все прекрасно знаем как у нас складываетс€ цена на все товары и услуги, и она не зависит даже от цены на топливо (о чем говорить, когда своим же люд€м продают "народное досто€ние" по мировым ценам).  огда нужно заполнить самолет, то отдают билеты совсем дешево... ” мен€ опыт полетов довольно-таки приличный, и что могу сказать: нужно выбирать надежную компанию с более новыми и надежными самолетами, по адекватной и подход€щем вашему бюджету цене. ј в ожидании хорошего отдыха путь в 10 часов можно как-то перетерпеть в тесноте и в голодании (если питание не нравитс€, а с собой вз€ть бутербродов статус не позвол€ет), главное не портите себе нервы пуст€ками. √де вы видите обсуждение чьих либо финансовых возможностей? ќбсуждаетс€ уровень комфорта в чартерных перевозках, где он по принципу не может быть высоким. ≈сли вы считаете, что все вас обманывают и наживаютс€ - создайте авиакомпанию с дешевыми ценами, и мы посмотрим через сколько дней ваша авиакомпани€ разоритс€. Ќовые самолеты обход€тс€ в эксплуатации (лизинге) примерно вдвое дороже 10 летних, при том, что их техническое состо€ние практически не отличаетс€. ѕотому дл€ чартеров обычно выбираютс€ самолеты старше 10 лет. Ѕилеты отдают совсем дешево лишь когда рейс предоплачен, и штрафные санкции при его отмене будут сравнимы с убытками от перелета полупустого самолета. ¬ противном случае рейс просто отмен€ют. јвиакомпаний с новыми самолетами и дешевыми ценами на все рейсы просто не бывает.  стати упом€нутый Ќордвинд предоставл€ет вполне качественный и недорогой перелет. ћеста дл€ ног более чем достаточно, и нормальный человек вполне в кресло помещаетс€. » стюардессы улыбаютс€, и питание нормальное.

ќтветить
02.05.17 18:17 √ость

√ость : јвиаэксперт : ...Ќо вы же все хотите дешевле лететь, а дешево и комфортно не бывает... ”важаемые! ’ватит уже хамить и в таком духе обсуждать финансовые возможности других. Ћюди покупают билеты подешевле, т.к. им не позвол€ет доход покупать на тот же самолет билет в бизнес-класс в два раза дороже (хот€ не стоит это того), или пользоватьс€ авиалини€ми јэрофлота, стоимость на который также в 2 раза больше! » втирать люд€м, что этот себестоимость така€, тоже не нужно, т.к. мы все прекрасно знаем как у нас складываетс€ цена на все товары и услуги, и она не зависит даже от цены на топливо (о чем говорить, когда своим же люд€м продают "народное досто€ние" по мировым ценам).  огда нужно заполнить самолет, то отдают билеты совсем дешево... ” мен€ опыт полетов довольно-таки приличный, и что могу сказать: нужно выбирать надежную компанию с более новыми и надежными самолетами, по адекватной и подход€щем вашему бюджету цене. ј в ожидании хорошего отдыха путь в 10 часов можно как-то перетерпеть в тесноте и в голодании (если питание не нравитс€, а с собой вз€ть бутербродов статус не позвол€ет), главное не портите себе нервы пуст€ками.  ак только человек выражает точку зрени€ отличную от вашей, то это сразу попадает в разр€д хамства. ¬ этом случае ¬ам тоже хамить не стоит. ѕриехали)))))))

ќтветить
02.05.17 12:35 √ость

јвиаэксперт : ...Ќо вы же все хотите дешевле лететь, а дешево и комфортно не бывает... ”важаемые! ’ватит уже хамить и в таком духе обсуждать финансовые возможности других. Ћюди покупают билеты подешевле, т.к. им не позвол€ет доход покупать на тот же самолет билет в бизнес-класс в два раза дороже (хот€ не стоит это того), или пользоватьс€ авиалини€ми јэрофлота, стоимость на который также в 2 раза больше! » втирать люд€м, что этот себестоимость така€, тоже не нужно, т.к. мы все прекрасно знаем как у нас складываетс€ цена на все товары и услуги, и она не зависит даже от цены на топливо (о чем говорить, когда своим же люд€м продают "народное досто€ние" по мировым ценам).  огда нужно заполнить самолет, то отдают билеты совсем дешево... ” мен€ опыт полетов довольно-таки приличный, и что могу сказать: нужно выбирать надежную компанию с более новыми и надежными самолетами, по адекватной и подход€щем вашему бюджету цене. ј в ожидании хорошего отдыха путь в 10 часов можно как-то перетерпеть в тесноте и в голодании (если питание не нравитс€, а с собой вз€ть бутербродов статус не позвол€ет), главное не портите себе нервы пуст€ками.

ќтветить
15.12.16 0:03 јвиаэксперт

јлександр : ќбратите внимание на схему салона 3-3-3 (9кресел)- есть еще вариант 2-5-2 (9кресел в ширину), но у Ќордвинда 3-4-3 = это 10 кресел в ширину!!! полный капец! лететь на нем 10 часов 9во ¬ьетнам) это каторга!!!!! Ћетите ¬ьетнамскими или јэрофлотом, там и кресла шире, и шаг кресел больше, да и корм€т лучше. ѕравда и цена раза в 2 выше. Ќо вы же все хотите дешевле лететь, а дешево и комфортно не бывает. „тобы билет одного пассажира стоил в 2 раза дешевле, нужно и пассажиров больше везти, и на обслуживании сэкономить. ¬от и став€т кресла на чартерах плотнее.

ќтветить
14.12.16 22:31 јлександр

ќбратите внимание на схему салона 3-3-3 (9кресел)- есть еще вариант 2-5-2 (9кресел в ширину), но у Ќордвинда 3-4-3 = это 10 кресел в ширину!!! полный капец! лететь на нем 10 часов 9во ¬ьетнам) это каторга!!!!!

ќтветить
14.12.16 22:21 јлександр

я летел на таком самолете авиакомпании "Ќордвинд"!!! “еснее € еще никогда не летал!! ƒаже малыш 737 был просторнее!!! ” Ќордвинда компоновка салона 3-4-3!!!! “.е. на одном р€ду (в ширину) сидит 7 человек!!!! я сидел в проходе, и моЄ плечо торчало в проход, кто не шЄл боком всегда мен€ задевал!   концу 10го часа перелЄта € уже сидел полубоком, пр€ча своЄ плечо за кресло! —толко же 3-4-3 кресел в р€ду у 747, но он же шире на 31 см!!! ѕрокл€та€ компани€ эта "нордвинд"!

ќтветить
06.09.16 15:06 √ость

ћеста мало в 777, смеетесь, мой рост 195 см, вполне нормально дл€ ног, и больше чем в 747.

ќтветить
15.02.15 16:06 √ость

Boeing-777, летевший рейсом ѕарижа Ч —еул, успешно приземлилс€ в аэропорту ≈катеринбурга на одном двигателе. Ёкстренную посадку в аэропорту  ольцово пришлось совершить из-за отказа в воздухе одного из двигателей. Ќа борту наход€тс€ 290 пассажиров и 18 членов экипажа, передает "»нтерфакс". Ќикто из них не пострадал.

ќтветить
31.08.14 17:42 √ость

не было нештатных ситуаций? ј когда весь президентский парк »л-96 приостанавливал полеты и ¬¬ѕ летал на »л-62 - это как назвать? ј вообще логично - кто не летает. а стоит у стенки - у того нет внештатных ситуаций. хот€ человеческий фактор и тут постаралс€...один »л-96 все же сожгли, к сожалению в шереметьево на онсервации

ќтветить
31.08.14 14:28 √ость

в отличии от 777 у ил 96 даже не раз не штатных ситуаций не было не зр€ на нем президент летает

ќтветить
15.08.14 19:47 912

у этого одного мотора ресурс и надежность больше чем у всех четырех моторов ил-96

ќтветить
25.06.14 1:44 ƒмитрий

Ћетал с семьей в феврале в ¬арадеро ( уба) с Ќорд¬индом 777-200 расклад кресел в экономе 3-4-3 места у выходов ваще были зачетные, а так немного тесновато но терпимо при условии что летели 13 ч, к стюардессам претензий не было ло€льно относились к пассажирам накинувшим дл€ (храбрости) пилотам зачет взлет, посадка, все норм. ”сталость от длительного перелета конечно присутствовала но это мелочи по сравнению с отличным отдыхом. ƒа, в 13 году летал туда же ток с “рансаэро на 777-200 кресла были 3-3-3, так же все порадовало, сервиса было чуть больше,( дл€ тех кому необходим монитор в подголовнике), а так все норм. ¬сем удачи, легких взлетов и м€гких посадок

ќтветить
07.06.14 12:18 ≈лена

самолет —”ѕ≈–!!!!!

ќтветить
13.05.14 23:09 √ость777

Ћариса —ерегина, в данном случае стюардесса была права. Ѕудь эта щель критической, вы бы сейчас это сообщение не писали, ибо при нагрузках, которым подвергаетс€ фюзел€ж в полЄте, трещинки в 3-5 мм достаточно дл€ очень т€жЄлых последствий.

ќтветить
13.05.14 19:37 —ерегина Ћариса

Ћетела 25 апрел€ 2014 года рейсом Ќью …орк - ћосква, 27 место у окна. ќбратила внимание на то, что на внешнем окне щель внизу, примерно 3 - 5 мм( отошла резина - изол€ци€). ѕопросила проводницу обратить внимание, но она, к сожалению, посме€лась, объ€сн€€ это тем, что все тщательно провер€етс€. Ќо, в цел€х безопасности полетов,прошу проверить и прин€ть меры. я могу прислать фото, если оно ¬ас заинтересует. — ув. Ћариса ƒмитриевна —ерегина.

ќтветить
06.05.14 22:01 √ость

Ћетала в апреле в ƒоминикану на Boeing 777-200 Nordwind. ¬ каждом р€ду по 10 мест, соответственно, сидеть практически 12 часов достаточно сложно. ќднако была друга€ проблема, котора€, честно говор€, очень удивила. ¬о врем€ посадки с потолка начала капать вода, но чуть-чуть позже это уже были не просто капли, а целый поток. ѕришлось прикрытьс€ журналом, чтобы не намокнуть.  ак оказалось, мучалась не только €, еще несколько человек столкнулись с этой же проблемой. Ѕортпроводники сказали, что это конденсат и нам не стоит беспокоитьс€. „естно говор€, такой ответ не внушает довери€!!!!! Ќе очень-то нормальна€ ситуаци€, когда в самолете тебе льетс€ вода на голову!

ќтветить
24.02.14 0:54 √ость

Ћетели норд виндом вчера из ѕунта  аны в ћоскву, 11 часов лЄту. ѕилот хороший, турбулентности почти не было. Ќо!!!! —амолЄт отстой полный, места мало катастрофически, в экономе 10 кресел в р€ду-это перебор. ¬ таком положении можно лететь не более 4-х часов, но не более. ћен€ угораздило в отпуске сломать руку, поэтому за 11 часов полЄта с рукой в гипсе € прокл€ла всЄ на свете.

ќтветить
29.01.14 21:55 √ость

ј  Nord Wind, –ейс ћосква -  анкун  то решит воспользоватьс€ данным рейсом следует учесть, что в данном самолете вместо типовых 9 кресел в р€ду дл€ эконом класса установлено 10, поэтому кресла очень узкие, человеку средней комплекции сидеть не комфортно (особенно это про€вл€етс€ во врем€ приема пищи).

ќтветить
27.01.14 19:21 √ость

ѕодскажите пожалуйста кто летал пр€мым рейсом екатеринбург-доминикана компание Nord Wind?? Ќачитались отзывов и стало страшно!!!

ќтветить
18.12.13 1:28 √ость

ѕожалуйста пишите каким типом/моделью самолета ¬ы летали. ” компании много лайнеров и что бы отзыв был полезен пишите тип самолета. ¬от например, мы летим в ћексику, на данный рейс стоит боинг 777-200 их у компании всего 2шт и используют их только на дальн€к, поэтому читать отзывы о полетах в Ўарм и “урцию где летает другой тип самолета и составл€ть мнение о компании не совсем правильно. ≈сли посмотрите на схему 77-200, то там три вида размещени€ Ѕизнес- омфорт-Ёконом бизнес идет по два кресла, комфорт 2-3-2 , а эконом 3-4-3 (схема что приложена здесь не соответствует действительности.)

ќтветить
12.12.13 13:23 –инат

Ћетал в тайланд думал сдохну, между креслами тесно ноги хоть за уши, стюардессы хамки,с жирными попами ход€т туда сюда задева€ теб€, во общем стремна€ авиакомпани€ и самолеты

ќтветить
05.12.13 14:45 елена

ќтзовитесь,кто летал Ќордвином в ћексику ( анкун). »нтересны ваши комментарии (скоро полетим))))

ќтветить
11.11.13 12:58 ≈лена

¬ ƒоминикану - можно посмотреть на сайте “рансаэро, transaero.ru/ru/info-and-services/where-...

ќтветить
11.11.13 12:47 √ость

Ќи когда,не при каких обсто€тельствах, не летайте компанией Nord Wind! Ћучше сто€ в любом экономе чем у них в бизнесе!!!

ќтветить
10.11.13 15:12 ƒмитрий

Ћетим в декабре в ƒоминикану. јвк “рансаэро. ѕодскажите какие самолеты у них туда летают?

ќтветить
09.10.13 12:19 √ость

¬от одна "самизнаетекака€компани€" получила совсем недавно новехонькие ¬-777. Ќе пролетав и неделю один движок сдох

ќтветить
27.09.13 13:09 √ость

—кажите пожалуйста, кто нибудь летал классом комфорт авиакомпанией Nord Wind ?  акое там рассто€ние между креслами ? есть смысл за комфорт доплатить или и эконом класс ничего ?

ќтветить
21.09.13 8:32 √ость

Ћетал на Boeing 777-200 Ёмиратскими авиалини€ми. ѕосле посадки сказал жене, что выходить из самолета не хочу, была бы вол€ так и летал бы не выход€.)))))))) (хот€ лету было 7 часов, ƒубаи-’ошемин). ¬ысший класс.

ќтветить
18.09.13 14:06 √ость

ѕодскажите, пожалуйста, кто летал ќренбургскими авиалини€ми в ƒоминикану, кака€ компановка салона и есть ли мониторы в спинках сидений.

ќтветить
16.09.13 11:07 √ость

ѕерелет на на самолете Boeing 777-200, просто чудо !!!

ќтветить
02.08.13 10:06 √ость

ѕервые р€ды салонов всегда пользуютс€ повышенным спросом. Ѕолее того, при самосто€тельной дистанционной регистрации “рансы их блокируют. Ќа самом деле эти р€ды, в этих самолетах, расположены у выходов, напротив туалета, иллюминаторы и информационные мониторы отсутствуют. «ато перед креслами больша€ площадка, на которой тусуютс€ дети, которым надоело сидеть на месте. Ќужен ли вам весь этот набор "удобств" при выборе указанных мест - решайте сами.

ќтветить
29.07.13 10:52 √ость

Ќасчет —ингапурцев полностью согласен! Ћетал 777 јэрофлотом - понравилось) потом тот же самолет - но уже сингапурские авиалинии. Ќебо и земл€! а вообще самолет хороший, комфортный.

ќтветить
27.07.13 0:10 √ость

¬777, ощущени€ от перелета самые лучшие. ___________________________________________________ ” мен€ тоже были самые лучшие впечатлени€, только от —ингапурских јвиалиний. ¬прочем у них на каждом самолете все хорошо. Ћетайте самолетами "—ингапурских јвиалиний"!

ќтветить
26.07.13 18:06 √ость

ѕо маршрутику экономчиком пробывали? я да. » повтор€ть подвиг в их салоне не собираюсь.

ќтветить
26.07.13 17:03 јндрей

Ќа  амчатку лучше лететь јэрофлотом. Ќа маршруте новенькие ¬777, ощущени€ от перелета самые лучшие. ј бизнес-класс вообще сказка!

ќтветить
26.07.13 13:56 √ость

 ак это было. ј два трапа сработавших вовнутрь это баг? youtu.be/HhZFBJhXMXU

ќтветить
24.07.13 9:23 √ость

ничЄ так фоточка top.rbc.ru/photoreport/07/07/2013/864961...

ќтветить
21.07.13 16:44 √ость

ћќ— ¬ј, 21 июл€. ѕакистанский Boeing-777 совершил вынужденную посадку в "Ўереметьево" из-за отказа одного из двигателей, никто не пострадал.  ак сообщают интернет-—ћ» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах аэропорта, самолет выполн€л рейс »сламабад-Ћондон. "¬ процессе полета у самолета отказал один из двух двигателей ѕодробнее: www.rosbalt.ru/moscow/2013/07/21/1154930...

ќтветить
19.07.13 12:53 √ость

ѕассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании United Airlines, следовавший рейсом из ’ьюстона в јмстердам, экстренно вернулс€ в аэропорт вылета, передает ”ЌЌ со ссылкой на иностранные —ћ». ” самолета отказал один из двигателей. ¬сего на борту самолета находилось 248 человек - 233 пассажира и 15 членов экипажа. Boeing благополучно приземлилс€ в ’ьюстоне, никто не пострадал.  ак сообщал ”ЌЌ, вчера самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines приземлилс€ в аэропорту Ѕостона, куда вернулс€ после вылета в “окио из-за технической неисправности. _____________________________________________________________ „той-то у Ѕоинга возникли проблемы

ќтветить
17.07.13 1:44 √ость

ил96 или а 330

ќтветить
16.07.13 21:57 ћуму

ѕодскажите, пожалуйста, на каком самолете и какой авиакомпанией лучше лететь из ћосквы в ѕетропавловск- амчатский

ќтветить
26.05.13 11:12 912

потому и не пошло что железо не соответсвует требовани€м етопс в частности всу.€ уже давал ссылку на документ владавиа где пр€мым текстом говоритс€ что проблемы с всу сильно мешают сертификации. угу сравнили пс-90 и дж-е90..вы еще сравните ан-2 и а 380. почему это нельз€ поставить 2?? на пассажирские ставють и ничего,как бы вам не хотелось дж-90 такие все из себ€ ненадежные ни разу не вызвали потерю самолета,а вот роллс роис вызвал.даи по етопс така€ машина проходит на ура,значит моторы вполне себе отвечают требовани€м.кстати юолее чем уверн что д -18 имеють проблем не меньше,если не больше. эээ нет батенька они вначале моторы делают договарива€сь с производител€ми вс о возможности установки,а потом предлагают заказчикам выбор.в любом случае отсутсвие у англичан самолетов под двигатели в 30т никак не мешает им их производить.и что собственно мешает пойти по этому пути нам?только не надо пурги про то что не пуст€т..вы пробовали???сделайте двигатель равный роллсу и дже-е по ¬—≈ћ характеристикам поверьте возьмут и будут летать.ведь в свое врем€ капиталистическа€ €пони€ и не менее капиталистическа€ франци€ совместно эксплуатировали ту-114 и ил-62 и ничего не мешали разногласи€,да и в €к-40 были сильно заинтересованы американские заказчики. все современные пассажирские вс оснащены системой пожаротушени€.на боингах и эрбасах она есть,может отличатс€ месторасполоение баллонов(в багажнике на б777,в пилонах на а330\320)но система есть и философи€ одинакова.датчики пожара детектируют пожар-перекрываем подачу топлива и г\жидкости-вручную разр€жаем баллоны(их 2 шт разр€жаютс€ по одному,если не хватит первого то вручную разр€жаем второй) кроме того все самолеты с етопс конфигурацией имеют систему пожаротушени€ в багажниках.

ќтветить
25.05.13 21:31 √ость

¬ свете сегодн€шних событий с самолетом “рансаэро, кто может ответить двигатели устанавливаемые на Boeing-777, оснащены системой пожаротушени€?

ќтветить
19.05.13 11:56 √ость

— ETOPS кос€к согласен, вроде собирались “у-204 по ETOPS сертифицировать, но насколько € знаю дальше разговоров и желаний дело так и не пошло. я думаю что реальный ресурс, реальную экономичность Ќ -93 мы узнаем только в том члучае, если этот двигатель пойдет в серию, на бумаге при расчетах может быть одно, по факту другое, € помню приводимые данные по расходу ј-321 јэрофлота при выполнении разных рейсов, расход топлива у одного и того же ¬— был разным. при том существенно. –азница в стоимость двигателей ѕ—-90 и ƒже-90 тоже будет значительна, думаю минимум раза в три. Ќе совсем понимаю дл€ чего на јн-124 устанавливать 4 двигател€ с сумарной т€гой 200 т???  уда ему на них в космос лететь? ј вместо 4 установить 2, на самолет с такой грузоподъемностью € считаю не правильно, при том двигатели, которые имеют определенные проблемы и про€вл€ютс€ сразу после изготвлени€, € думаю что никто не будет спорить что отказ одного двигател€ из четырех, происшествие куда менее серьЄзное чем отказ одного двигател€ из двух. јнгличане делают свои роллс-ройс под определенные самолеты это Airbus или Boeing, € думаю с этим тоже никто не будет спорить, они не делают двигатели просто так, лишь был.

ќтветить
19.05.13 9:56 912

да единичные,по сравнению с тем же пс-90которые требуют замены 50-100% парка двигателей за год. что касаетс€ коробки приводов то это давно известна€ проблема дже-90 модификации 115,но даже с неи средний показатель наработки на сьем с крыла у этого мотора куда выше рекордных показателей пс-90. ни один советский мотор не обеспецивает наработку на сьем с крыла в 40-50 тыс часов рекордную и 16-18 среднюю. нк-93 круто,а каков его реальный ресурс на сьем с крыла?какова реальна€ экономичность? при весе в 3.5 тонны он дает жалкие 18 тонн в то врем€ как дже90 при весе в 8.3 тонны (в два раза больше)выдает 51 тонну(почти в три раза больше)как видим весовое совершенство американца лучще.топливна€ эффективность?а каков удельный расход топлива на цфм-56 например? вы его знаете? € нет потому сравнивать не могу. и да назовите мне сколько самолетов и двигателей советских сертифицированы на етопс полеты? нет такого самолета(под двигатели 30-50 т)??? а а н 124? а мри€? а ил-96\86? кстати помнитс€ мне у англичан тоже нет таких самолетов однако подиж ты роллс ройс сделал мотор на 30 т т€ги.вы им письмо напишите что они дураки под несуществующий самолет такой мотор сдлелали.

ќтветить
18.05.13 23:24 √ость

≈диничные? ј как же недавние рекомендации производител€ двигател€ о необходимости провести проверки свеженьких 777 и там не один и не два и не три самолета, а куда больше... ” јэрофлота и „айны двигатели уже разрушались и суд€ по всему это не придел, кос€к там капитальный. ѕро какие то там глазки и шаркание ножкой это ваши больные эротические фантазии, € же прекрасно понимаю что в –оссии нет такого самолета, чтобы дл€ него такие двигатели делать, а сделать дл€ того чтобы просто было, а потом смотреть как ѕогос€н и ко вс€чески пытаютс€ твой проект похоронить, как например с Ќ  93, это слишком дорого и некому не нужно.  стати не один пооизводитель из мировых монстров авиацонных двигателей даже на сегодн€шний день не смогли и близко получить двигатель с такии же характеристиками как Ќ  93, а его еще при союзе начали разрабатывать.

ќтветить
18.05.13 22:43 912

годовые отчеты по надежности за авг 2012г аэрофлот. »? единичные случаи притом вы скромненько потупив взгл€дик и шарка€ ножкой скромненько умалчиваете что ничего подобного роллс ройсу трент700 или дж-е 90 росси€ни€ так и не осилила.самый мощные д18 требует длительного прогрева перед выводом на взлетный да и он кажетс€ дает около 23 тонн т€ги про 50 тонн дже скромномолчимс.

ќтветить
18.05.13 20:05 √ость

Ћучше расскажи при каком налете у 330 над ‘инкой мотор встал и при каком налете у 777 мотор не просто встал а развалилс€ внутри и цены этих моторов не забудь нам сказать.

ќтветить
18.05.13 13:16 √ость

—сылку кинь почитать

ќтветить
18.05.13 12:21 912

с сент 11 по авг 12 у ил-96 при налете ок 14000 часов выключений в полете 2 (на 24 мотора парка) за тот же период у всего парка а330 и б767 выкл 2 при налете раза в 4 бдольшем вопросы?

ќтветить
17.05.13 20:10 √ость

))))))))))) деточка, а что у вас ещЄ есть?))))) и второй-то где???))))

ќтветить
17.05.13 19:40 111

)))))))))))))))))) о один киприотик-малолетка откликнулась))), где второй? 914 подай голос!

ќтветить
17.05.13 19:23 „илли-¬илли

«ато у Ёрбасов такого нет. ј ѕ—-90 на “у-204 очень часто отказывал.

ќтветить
17.05.13 19:05 111

 иприотикам будет интересно))))))))) : Ќе успел утихнуть скандал с самолетами Dreamliner, как в компании Boeing вновь заговорили о неполадках.  омпани€ предупредила авиаперевозчиков, что на Ђлайнерах мечтыї, произведенных с сент€бр€ прошлого года по март этого, могут остановитьс€ двигатели (их поставл€ет General Electric). —лучитьс€ это может из-за неисправных раздаточных коробок, Ёто один из ключевых компонентов двигател€, с помощью которого передаетс€ мощность на топливные насосы. ¬ этом году произошло два инцидента: в феврале один двигатель отказал на Boeing-777 компании Ђјэрофлотї, а на прошлой неделе то же самое случилось у Air China. ¬ обоих случа€х самолеты долетели на втором двигателе. General Electric за€вила, что необходимо приостановить эксплуатацию всех самолетов из группы риска (сейчас таковых насчитываетс€ 26) и провести ремонт.  омпани€ уже начала рассылать перевозчикам нужные компоненты

ќтветить
12.04.13 12:02 √ость

Ќу с ростом 2 метра, пожалуй либо бизнес-класс либо места в экономе, но либо самый первый р€д либо места у аварийногог выхода - тогда место дл€ ног будет

ќтветить
20.02.13 23:13 јлексей

“очно. —ам провер€л. »з москвы boeing 777-300 у них. ¬ам понравитс€ :)

ќтветить
16.02.13 9:25 √ость

” сингапурцев в экономе будут кресла 3-3-3 в р€ду. _____________________________________________________ “очно? Ћечу скоро —ингапурскими авиалини€ми.

ќтветить
16.02.13 0:54 √ость

Ќе знаю как на 380, пока не летал. ј конкретно в этих типах как в скотовозке. ’орошего (по крайней мере у нашего основного эксплуатанта) - Ќ»„≈√ќ!

ќтветить
13.02.13 20:28 јлексей

” сингапурцев в экономе будут кресла 3-3-3 в р€ду. ѕо ширене очень комфортно, но 2 метра роста, простите, не в одном самолете не помест€тс€ нормально :) вы можете попробовать при регистрации попросить сесть в первый р€д эконом салона (номер р€да не знаю). там есть место дл€ ног. туда сажают обычно высоких и с детьми маленькими(если в центре, не у авариек). ” эмиратов шансов у вас совсем мало. там кресла в экономе 3-4-3. сидени€ узкие. ’от€ все приличные компании стрем€тс€ как-то помогать высоким пассажирам, пересажива€ их. Ќо шансов, что вам помогут, намного больше у сингапурцев. и перелет будет с ними лучше, и аэропорт „анги намного круче. ” эмиратов трансфер через дубай экономом мне напоминает перевалку скота.

ќтветить
06.02.13 19:04 √ость

да наверное так оно и есть

ќтветить
06.02.13 17:41 912

не знаю не летал на них ,могу только предложить наити схему салонов и сравнить с оренэйровской. в любом случае думаю вы вр€д ли найдете комфортный эконом все таки расчитывают на средний рост компоновку.

ќтветить
06.02.13 16:53 √ость

спасибо.интересуют в частности самолеты Fly Emirates и Singapore Airlines

ќтветить
06.02.13 16:18 912

зависит от авиакомпании которой летите,у оренэйр думаю тесновато вам будет.коленки упрутс€ а так над головой места нормально.

ќтветить
06.02.13 10:47 √ость

ѕодскажите кто летал,как там будет по удобности в эконом классе человеку с ростом 2 метра ? Ќоги будут упиратьс€ в переднее кресло ? »ли там довольно просторно ?

ќтветить
03.02.13 23:11 нарушитель

Ћетал “айцами в Ѕанког на 777 - все нормально.. большое корыто... кормить будут)

ќтветить
30.01.13 22:09 ћј —ќЌ

 то летал “айскими авиалини€ми может подделитс€ как на 777 ??? ѕредстоит путь в ѕхукет....

ќтветить
—ообщени€ 1 - 67 из 267
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-777-200/ 1 1 1