–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета ATR 72

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.04.12 21:07 √ость

Ћетел ATRом из ¬оронежа в ћоскву - красота, тихий, взлет и посадка изумительна€, вообщем комфортный самолет мне очень понравилс€, а упасть может и новый самолет

ќтветить
03.04.12 21:01 √ость

как минимум ещЄ 6 лет терпеть раздолбайство в авиации да и в стране,спасибо молодопердЄжникам и росбыдлу

ќтветить
03.04.12 20:48 √ость

”важаемый √остьDEMIK29, ¬ы, что умирать собрались? Ѕудут самолеты, точно будут ЌјЎ» самолеты. Ќе завтра и не послезавтра, но точно будут!

ќтветить
03.04.12 20:12 ULAA

√остьDEMIK29 "ЌјЎ»’" самолетов нет, забудь это... ЌјЎ» самолеты остались в 70-80х годах

ќтветить
03.04.12 19:45 √ость

ƒовелось летать пассажиром на ATR 72-500 ќчень понравилась машина - комфортно, не шумно и в общем очень хорошее впечатление от полета на данном самолете. — моим ростом 1,9м вполне разместилс€ в кресле что сравнимо с полетами на Ѕоинге.

ќтветить
03.04.12 19:45 ƒмитрий

—огласен с авторами которые говор€т о том что министр транспорта человек без совести и чести. ƒа и премьер при этом не в лучшем виде, но почему-то терпит. ƒо тех пор пока у рул€ каких бы то ни было предпри€тий, будут непрофессионалы, так у нас всЄ и будет. ј ведь автомобил€ми должны руководить - автомобилисты, самолЄтами - авиаторы, то есть профи и это должен знать и министр и премьер и закон такой должен быть. ј пока у рул€ предпри€тий сто€т люди близкие к хоз€ину а не спецы то увы. “ут ещЄ говорили про то что, надо поднимать или развивать свою авиапромышленность, это всЄ хорошо, вот только кто там работать будет? ¬едь и этих спецов нет а новых не учат? ¬о проблема. ÷арствие небесное погибшим

ќтветить
03.04.12 19:33 √остьDEMIK29

¬се во многа раз проще этот авиа хлам дешевле и помаложе наших самолетов, а парк надо мен€ть вот и продают нам как неграм списаные более того еще и запрещеные !!!! –ешение одно ненадо искать виноватых среди мертвых, а надо найти виноватых среди живых то есть глав авиа компании и за каждую авиа катострофу не только плотить родствиникам10000000р, но и штраф стоимасть самалета б/у,но и за каждого пассажира. р/s наши самолеты лучшие и есть разработка чтобы самолеты были еще лутчши и безопаснее но каму это надо?

ќтветить
03.04.12 18:53 ULAA

ѕока ј“– не упал всем было фиолетово до конструктивных особенностей, все обращали внимание на то, что в россии “”шки и јны старые и как на них можно летать, упал ј“– все стали гнобить этот тип, упал Ѕќ»Ќ√ в ѕерми - Ѕќ»Ќ√» китайские. —плюну трижды, завтра ј–Ѕ”« новый разобьетс€, кто виноват то будет?? ¬се же прекрасно знают, что в большинстве катастроф виноват пресловутый человеческий фактор. ј все самолеты по своему хороши, и у каждого есть свои недостатки.

ќтветить
03.04.12 17:23 √ость

 омпани€ "јнгара" с упорством отказывалась от нав€зываемых ей ATR и Ѕомбардье, счита€ их недостаточно приспособленными дл€ эксплуатации на —еверах. » добилась-таки поставки трех јн148 на середину этого года. ¬ общем, как раньше на автомобиль в очередь станов€тс€ за советскими, пардон, росси€нскими же, конечно, самолетами. ¬ы€снилось, что и DASH-8 тоже имеет суу..щественные недостатки при эксплуатации на грунтовывх ¬ѕѕ. ” них, понимаешь, лапки, то есть стойки шасси подгибаютс€. Ќу пр€м, куда деватьс€ иномаркам! » то не так и этак. ј все дело в том, что страна, оп€ть же неправильна€ и правильным самолетам на ней неуютно.

ќтветить
03.04.12 17:04 √ость

—ергей  ЌџЎќ¬, командир Ђ»л-96ї: Ч ¬полне возможно, что самолет потерпел крушение из-за обледенени€. ƒл€ винтовых машин, так как они все достаточно хрупкие, така€ проблема существует. Ќо это оп€ть же проблема отечественного авиапрома. ” нас есть наши самолеты Ч Ђјн-24ї и Ђјн-26ї, которые прекрасно летают на —евере. Ќо мы почему-то с упорством дебилов закупаем зарубежную технику, непригодную ни дл€ наших аэродромов, ни дл€ российских климатических условий. я и мои коллеги не один раз предупреждали, что при сегодн€шней ситуации в авиации, где в основном рулит бабло, авиакатастрофы неизбежны. Ќу увидели реб€та, что погодные услови€ не позвол€ют лететь, а дальше что? „тобы избежать лишних заморочек и объ€снительных, полетели на авось... —то процентов Ч руководство подгон€ет. ¬ообще, насколько мне известно, в этой авиакомпании достаточно жесткие услови€ труда. «а каждое нарушение Ч допустим, галстук у пилота м€тый или фуражка неровно сидит, Ч летчики расплачиваютс€ премиальными.

ќтветить
03.04.12 15:47 √ость

јха....что-то здешние специалисты молчат об одном маааленьком недостатке этого самолета. Ќеудачна€ форма крыла, котора€ при определенных метеоуслови€х приводит к нарастанию льда на элеронах. „то естественно приводит к потери управлени€. ¬ —Ўј в 1994 году. ќбледенение, потер€ управлени€ при ожидании захода на посадку. –асследование вы€вило несовершенство формы крыла, вызавающего наростание льда на элеронах при определенных метеоуслови€х. ѕогибли все 68 человек. ¬ 2010 году такой же самолет потерпел аварию у  убы. ѕри полете на высоте около 6000м в сложных метеоуслови€х началось обледенение, потер€л высоту, разбилс€ в горах. »нформаци€ доступна. ¬бейте в википедии марку самолета.

ќтветить
03.04.12 15:00 √ость

наши самолеты были лучше.√де они.Ѕерут за границей старое дерьмо.

ќтветить
03.04.12 10:04 ULAA

ќно не запретило, оно повысило ввозные пошлины на него. ј вот почему в –оссии самолеты в –оссии летают под регистрацией, например Ѕермудских островов, и по моему только у ¬»ћавиа идет регистраци€ RA- мне самому интересно.

ќтветить
03.04.12 10:01 √ость

наше народолюбивое правительство запретило почему-то ввоз автомобилей старше семи лет интересно почему оно так любит старые самолеты

ќтветить
03.04.12 9:49 ULAA

¬есна.....дебилы активизировались.....

ќтветить
03.04.12 8:36 куксик

странно вообще все происход€щее - прочитал в нэте - этот тип самолета в штатах запрещен дл€ перелетов с холодным климатом, образно говор€ парниковый самолет)) ох и жаркий же наш сургут с тюменью)

ќтветить
03.04.12 8:07 √ость

¬ј∆Ќќ! ”важаемые люди –‘! ƒавайте с ¬ами договоримс€. ≈сли ¬ы себ€ уважаете - задайтесь вопросом почему ¬ы летайте на металлоломе? ј знаете как сделать шаг к ”важению —≈Ѕя? ƒј не сильно сложно. ≈сли ¬ы увидете (узнаете) что на маршруте самолет ј“– - сдайте билет! ѕ∆Ћ - и € не буду читать ¬аши фамилии в списках несчастных . Ќе летайте компани€ми (например ё - тэйр , которые эконом€т Ќј ¬јЎ≈… безопасности). ѕ–ќЎ” ¬ј—!

ќтветить
03.04.12 0:59 √ость

”богий он какой-то... ƒаже на картинке... „убайс наверно его продвинул?..

ќтветить
03.04.12 0:57 √ость

ан-148 почему не покупать,€ не пойму?

ќтветить
02.04.12 23:49 ULAA

ѕозапрошлый - турбовинтовой, прошлый - реактивный, —ам пилот, € боюсь даже предположить на чем ты летаешь, не на метле случаем???

ќтветить
02.04.12 23:33 √ость

—колько можно летать на вентил€торах!!! Ёто же позапрошлый век. ƒр€нь, а не машина. —ам пилот, знаю.

ќтветить
02.04.12 21:37 кроконавт

Alvikar речь про убийцу јЌ-24. 11,5% потерь от всех произведенных бортов, это уму непостижимо

ќтветить
02.04.12 21:12 ULAA

ѕри всем уважении это устаревшие ¬—, некоторые причем не только морально, но и технически...согласись, јЋвикар, при всем уважении к т-34 в бой его уже никто не погонит, хот€ реально работающие экзэмпл€ры сохранились.

ќтветить
02.04.12 20:50 Alvikar

”важаемые кроконавт! ¬ы что-то имеете сказать против јЌ-24, Ћ»-2, »Ћ-12, »Ћ-14, јЌ-2( на ¬јЎ худой конец )? ’отелось-бы ближайшее врем€ услышать.

ќтветить
02.04.12 20:20 кроконавт

јн-24, сама€ надежна€ машина в этом классе!??? ¬ы что идиот или прикидываетесь? Ётих гробов произведено 1300 штук, потер€ли 150. Ѕольше 10%. Ёто один из самых опасных самолетов в истории самолетостроени€

ќтветить
02.04.12 20:15 кроконавт

самолет-убийца

ќтветить
02.04.12 19:51 ULAA

на 99% edthty? что любой, из присутствующих тут и осуждающих все и вс€, оказавшись на месте так называемых ""Ё‘фиктивных" собственников" забил бы на пролетариев большой болт, считал свои денежки и летал на своем самолете. я не исключение. Ёто российский менталитет, хай пока снизу, и плюй когда окажешьс€ наверху. Ёто не изменить, как не страшно самому себе в этом признаватьс€. ѕоэтому ситуацию в –оссии считаю патовой и не способной на перемены в лучшую сторону.

ќтветить
02.04.12 19:30 √ость

¬се это творитс€ по –оссии по причине "Ё‘фиктивных" собственников которые сейчас сплошь и р€дом имеют по полной прихватизированные заводы, самолеты, пароходы... не желающие понимать механизмов и принципов функционировани€ легко доставшейс€ собственности

ќтветить
02.04.12 19:26 √ость

@ » € летала на этом самолете (ј“– 72-500), вчера только на нем прилетела из Ќижнекамска в ћоскву тем же ё“эйром. » ничего его не колбасило, и взлет, и посадка прошли отлично, и никакой турбулентности...@ мадам, это немножко разные самолеты.

ќтветить
02.04.12 19:12 √ость

¬ насто€щее врем€ в –оссии сложилась бредова€ ситуаци€, когда техническими отрасл€ми рул€т "бухгалтеры" и "адвокаты", которые не имеют ни малейшего представлени€ о том, чем пытаютс€ "руководить". ƒл€ них главное - срубить бабки, а дальше хоть трава не расти. ∆аль погибших. ј виноват будет, как всегда, экипаж. ∆елаю нашим чиновникам летать на јмериканских самолетах, купленных в  итае, и, чтобы за штурвалом сидел либо юрист, либо экономист, а еще лучше таджик гастарбайтер. √раждане „»Ќќ¬Ќ» », ѕќЋ»“» », ќЅў≈„≈Ћќ¬≈ » и прочие болтуны, 99% погибших в авиакатастрофах за последние 20 лет, на ¬јЎ≈… совести.

ќтветить
02.04.12 18:59 ULAA

ƒа дело все равно не в возрасте. ” возрастных  ¬—ов бывает и пренебрежение к рутине. » тоже случаютс€ катастрофы. ¬ каком году "профессионал" закрыл обзор себе газетой и садил по приборам, и в итоге уронив “уполь, € не помню, но факт остаетс€ таковым.

ќтветить
02.04.12 18:57 √ость

–азбившийс€ под “юменью пассажирский самолет ATR-72 раньше принадлежал финской компаниии Finnair, а затем эстонской Aero Airlines, сообщила в понедельник финска€ газета "»лта-—аномат". Finnair купила самолет ATR-72 в 1998 году у фирмы Transasia Airways. ¬ авиапарк Finnair он входил с 1 €нвар€ 1999 года с регистровым обозначением OH-KRL. ¬ но€бре 2003 года самолет перешел фирме Aero Airlines, 26 августа 2005 года он был зарегистрирован в Ёстонии под номером ES-KRL. Ћетом 2008 года фирма Aero Airlines продала его российской компании Utair, котора€ зарегистрировала его 23 июл€ 2008 года под номером VP-BYZ. —вой первый полет самолет французско-италь€нского происхождени€ совершил 20 окт€бр€ 1992 года.

ќтветить
02.04.12 18:51 √ость

јрхангельск.... ” мен€ однокашник у вас на ЅќЅ–≈ работает. Ќасто€щий летчик. ”же  ¬— наверное, с якутии начал. — јн-24-26. ¬от это опыт.

ќтветить
02.04.12 18:43 √ость

что за регион?

ќтветить
02.04.12 18:36 ULAA

ƒа в инете таких спецов пруд пруди. »ли тоже все куплено?? ѕо теме, товарищ, не скажу что близкий, лет 10 летает на јЌтоне, разумеетс€ тоже хочетс€ развити€, но его, с реальным свидетельством и не малым налетом, что-то никуда не берут, даже в родной компании на более престижный Ѕобик. ѕереучивание денег,однако, стоит. “еперь то € пон€л, оказываетс€ проще дилетантов набрать и вручить дорогосто€щую технику, нежели реальному пилоту. —пасибо за ликбез, уважаемый.

ќтветить
02.04.12 18:35 √ость

ѕусть министр люд€м в глаза посмотрит, если ещЄ совесть есть. » деньгами нельз€ мерить „≈Ћќ¬≈„≈— »≈ ∆»«Ќ». —ветла€ пам€ть всем, кто совершил свой последний полет.

ќтветить
02.04.12 18:28 √ость

«ачем € вам, что-то буду доказывать. Ќе верите, ваше право. —ам  ќћјЌƒ»– и знаю что говорю. ¬идел спецов, но папа Ў»Ў ј в ћоскве всЄ куплено было, теперь пилот “”-214.  ак вам такое? ƒа и в 25 лет какой опыт?

ќтветить
02.04.12 18:20 ULAA

—видетельство пилота, это не права купить. ћб свидетельство дл€ ћј еще и можно купить, но поверь, крупные ј  никогда не возьмут абы кого с улицы. Ќе несите чушь. » кака€ разница, 25 лет или 45?? ѕод ƒонецком, ѕермью взрослые мужики были у штурвала итог то один. я конечно соглашусь, что кузница кадров в ———– была лучше, но откуда мы можем судить про опыт, про реальный опыт, того или иного человека???

ќтветить
02.04.12 18:14 √ость

ћинистру транспорта нужно выгнать всех проходимцев из авиации. ѕусть наберЄтс€ смелости и выгонит всех Ћ®ƒƒƒƒ„» ќ¬ у которых нет дипломов летных училищ, но зато есть дипломы переводчиков. ѕолный абсурд ѕќ ”ѕ ј "—видетельства пилота". ¬ ———– пон€тно в училище попадали с подачи, очень редко сами. “еперь то что? Ќ≈ƒќЅќ–џ. ѕоднимите престиж профессии. —курвились все министры, только о ЅјЅ ј’ думают. ¬сех нормальных мужиков (насто€щих авиаторов) по-призванию разогнали, истребили, загнобили. ќдна шалупонь практически летает, 25 лет- командир самолета который везет 200 „≈Ћќ¬≈ . ѕри ———– такого не могло быть в принципе, сначала 4000-5000 часов на "кошках надо было тренироватьс€". ј сейчас, выучил јЌ√Ћ»…— »…, купил ѕ»Ћќ“— ќ≈ и вперед.... людей подвергать стрессам и риску. Ќаберитесь смелости, разгоните –я∆≈Ќџ’.

ќтветить
02.04.12 18:01 √ость

—амолет произведен в 1991 году, налетал 35 000 часов.

ќтветить
02.04.12 18:00 ULAA

ѕричем тут ѕ–»ќ–ј √–јЌ“ј и проча€ херн€ и российский авиапром??? Ќет его, развалили...баста... –аньше ћосквичи тоже на импорт шли, в ралли учавствовали...а потом положили на автопром и получили то что имеем сейчас, так же с авиапромом...в 90х хрен забили, что имеем сейчас?? “упол€ 204-214 которые эксклюзивнее ћайбаха, ибо в рчную собираютс€ единицы, —уперджеты который дай боже пока держитс€, ну и прочие јнтоны, »льюшины... раньше было, щас нету ничего. Ќадо не ј  говорить в укор, что покупают старую технику, а нашему правительству, которое загубило производство, а щас еще охеренные рамки в виде таможенных пошлин ставит. ј наши региональные ј  пытаютс€ хоть как то наладить сообщение с удаленными нас.пунктами, что то € не слышал чтобы ј‘Ћ или √“  летало например в Ќ-ћј–, ”синск...все под код-шерингу, ибо дешевле и спокойней, в случае чего открестимс€. ќбидно то, что в данной ситуации оп€ть начнут гнобить јвиакомпании, пь€ные пилоты, стара€ техника, бла бла бла, оп€ть у кого то отнимут лицензии, станет еще меньше способов добратьс€ из пункта ј в пункт Ѕ, а мало кто понимает, что причина то всему €вл€етс€ наше любимое правительство, которому в очередной раз лишь погроз€т пальчиком. земл€ пухом погибшим

ќтветить
02.04.12 16:51 √ость

„ем у нас занимаетс€ министр транспорта?  атастрофа, за катастрофой, кто нибудь хоть "палец о палец" ударил? ѕочему у нас летают иномарки возрастом 20 и более лет? —оветских "ветеранов" уже посписывали на металл, а что же импорт? ё -тейр крупнейша€ компани€ с гигантским оборотом и летает на старых самолЄтах. Ќеобходимо срочно всем –оссийским авиакомпани€м обновл€ть авиа парк, иначе "самолЄтопад" неизбежен (не дай бог конечно). ѕогибшим -земл€ пухом...

ќтветить
02.04.12 16:43 √ость

нужно строить заводы развивать промышленность, и продавать наоборот всему миру готовые продукты! а то живем защет нефти и газа.... с такими темпами далеко не уйдем! как всегда проблем много а решать их никто не хочет!!

ќтветить
02.04.12 16:33 √ость

ѕусть правительство вкладывает деньги в развитие авиации, а не в развитие автохлама ( јЋ»Ќј, ѕ–»ќ–ј, √–јЌ“ј). ¬се —ќ¬≈“— »≈ —јћќЋ≈“џ изготавливались дл€ наших условий и крепость конструкции заслуживает ”¬ј∆≈Ќ»я. ј то понабрали ’Ћјћ№я пластмассового, денежки отмыли и рады.

ќтветить
02.04.12 16:32 ќлег

„ита€ отзывы прошлых лет приходишь к выводу - катастрофа была предсказана.

ќтветить
02.04.12 15:19 √ость

наша авиаци€ оставл€ет желать лучшего!! только могут необоснованно завышать тарифы на перевозки, а на людей просто всем насрать! собрать бы всех генеральных деректаров авиакомпании и посадить в такой самолет, пусть летаю!! ѕравительство должно понимать, что чем меньше становитс€ населени€ в –‘ тем меньше денег в бюджете, нужно наводить пор€док а не выбирать себе новые дома, €хты...! людей жалко, на их месте может оказатьс€ каждый из нас или наши близкие люди! д€д€ ¬ова, люди вам доверили страну на новый срок, дак может пора решать проблемы!

ќтветить
02.04.12 15:18 √ость

кто хает сов.авиацию тот о ней ничего не знает.’анты-ћансийск1986г як-40 трещина центроплана катастрофа, погиб экипаж. ƒело в том-что на этом самолете этот-же экипаж выполнил мЄртвую петлю,а разбилс€ при выполнении бочки.¬с€ авиатехника дл€ военки. акой тут импорт выдержит!  то не довер€ет смотрите отчЄты √ос Ќ»».√.√.ј.

ќтветить
02.04.12 14:38 √ость

ну началось что и предсказывали начал импорт сыпатьс€,если раньше раздолбайство и воровство списывали на плохие советские самолЄты а теперь на что?» второе русским €зыком было сказано не подходит атр дл€ таких условий

ќтветить
02.04.12 13:46 √ость

02.04.2012 —тас ћда-с...печаль по погибшим. ј вообще летал на этом самолете, этой же авиакомпанией ётрейр ћосква-¬оронеж. „то сказать, при вылете из ¬нуково его колбасило при взлете так, что вспомнились все родственники. ѕри заходе на посадку то же самое. “акое впечатление, что турбулентность этого самолета его нормальное состо€ние. —оболезновани€ родственникам погибших под “юменью... 02.04.2012 √ость ¬от вам и трагическое подтверждение того, что данный самолет га...но! јн-24, сама€ надежна€ машина в этом классе! _____________________________________________________________________________________________________________________________________ » € летала на этом самолете (ј“– 72-500), вчера только на нем прилетела из Ќижнекамска в ћоскву тем же ё“эйром. » ничего его не колбасило, и взлет, и посадка прошли отлично, и никакой турбулентности.  онечно, в салоне шумнее, чем, к примеру, в широкофюзел€жном лайнере, но € сама выбрала себе место пр€мо у двигателей, ради красивых фотографий. » ничего плохого о самолете € сказать не могу. Ќо ведь у нас как упадет самолет, так сразу некоторые умники начинают его ругать, дескать, ужасный самолет, € летал, € знаю. —транна€ позици€. ¬ы почитайте, дл€ информации, сколько жизней унес тот же јЌ-24 за первые 20 лет эксплуатации, и сколько ј“– 72. –азница больша€, и не в пользу јн-24! ј людей, конечно, жаль... »скренние соболезновани€ родным и близким...

ќтветить
02.04.12 12:28 √ость

¬ нарь€н мар полетали около мес€ца 72ые из јрха, с такой помпой отмечали сие событие в итоге хрен забили на ј“–ы, снова антоны и бобики летают. ѕричины не знаю. Ќо значит что то веское должно быть

ќтветить
—ообщени€ 114 - 163 из 263
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ATR-72/3.html 3 1 1