–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета ATR 42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.06.19 15:53 √ость

√ость 1199 : ѕодскажите, пожалуйста, какие места зан€ть при регистрации. ѕолет€т 2 взрослых и 1 ребЄнок годовалый без места. Ќа атр 42 “е, которые будут указаны в посадочных талонах. “ак как в них будет учтено наличие дополнительных кислородных масок дл€ ребенка без места.

ќтветить
08.06.19 15:28 √ость 1199

ѕодскажите, пожалуйста, какие места зан€ть при регистрации. ѕолет€т 2 взрослых и 1 ребЄнок годовалый без места. Ќа атр 42

ќтветить
02.05.17 9:57 √ость

≈сть у ATR 42-500 розетки под пылесос. » где они расположены

ќтветить
14.07.16 16:40 √ость

√ость : Ћетел из Ќижневартовска в “омск,не спал двое суток,выбиралс€ с вахты. √л€д€ на мой усталый вид некоторые подумали что € пь€н,но после того как дыхнул, сомнени€ некоторых разве€лись. ѕосадку в самолЄт очень зат€нулись по неизвестным причинам. Ёто было 30.06.16г.  ороче приспичило мен€ отлить,но до полного взлета вставать и идти в туалет нельз€. ¬злет началс€ на пол часа пойже,и пока мы набирали высоту,€ отключилс€. ѕроснулс€ уже при заходе на посадку,а в глазах уже рыбки плавают,ну вообще не в моготу. я попросил р€дом сид€щего пропустить в туалет. ћужчина вежлиго пропустил,но встать мне так и не дали. Ќепон€тно бритый на половину стюард дерзко крикнул:живо на место,сидеть,нехер шл€тьс€ по сартирам,мы на посадку заходим. я ему: ну извините,друг ну вообще не в моготу. Ќу пожалуйста ну € быстро. ј он: € же сказал сидеть,потерпиш. я спросил а скоро приземлимс€? ќн ответил п€ть минут.  ороче мы приземлились через 40 минут,и € бегом в аэропорт. ¬опрос у мен€. ќб€заны ли стюарды и стюардессы пускать в туалет если не в моготу во врем€ начала посадки. » имеют ли они право хамить и разговаривать с пассажирами на повышенных тонах? € после посадки подошЄл к нему и спросил,:а вы со всеми так разговаривает? ќн ответил что со всеми. я ему говорю да мы вроде на брудершавт не пили и на ты не переходили,да и не родственники. ќн ответил иди те уже вас автобус заждалс€. ”важаемые деректора которые принемали его на работу прошу вас прин€ть меры по борьбе с хамством вашего персонала.јбсолютно прав, на данных этапах полета можно повредить себ€, и интерьер самолета (например зеркало очень дорогое) Ќе знаю как на счет хамства, нас там не было. Ќо запретить должен был.

ќтветить
14.07.16 9:24 √ость

Ћетел из Ќижневартовска в “омск,не спал двое суток,выбиралс€ с вахты. √л€д€ на мой усталый вид некоторые подумали что € пь€н,но после того как дыхнул, сомнени€ некоторых разве€лись. ѕосадку в самолЄт очень зат€нулись по неизвестным причинам. Ёто было 30.06.16г.  ороче приспичило мен€ отлить,но до полного взлета вставать и идти в туалет нельз€. ¬злет началс€ на пол часа пойже,и пока мы набирали высоту,€ отключилс€. ѕроснулс€ уже при заходе на посадку,а в глазах уже рыбки плавают,ну вообще не в моготу. я попросил р€дом сид€щего пропустить в туалет. ћужчина вежлиго пропустил,но встать мне так и не дали. Ќепон€тно бритый на половину стюард дерзко крикнул:живо на место,сидеть,нехер шл€тьс€ по сартирам,мы на посадку заходим. я ему: ну извините,друг ну вообще не в моготу. Ќу пожалуйста ну € быстро. ј он: € же сказал сидеть,потерпиш. я спросил а скоро приземлимс€? ќн ответил п€ть минут.  ороче мы приземлились через 40 минут,и € бегом в аэропорт. ¬опрос у мен€. ќб€заны ли стюарды и стюардессы пускать в туалет если не в моготу во врем€ начала посадки. » имеют ли они право хамить и разговаривать с пассажирами на повышенных тонах? € после посадки подошЄл к нему и спросил,:а вы со всеми так разговаривает? ќн ответил что со всеми. я ему говорю да мы вроде на брудершавт не пили и на ты не переходили,да и не родственники. ќн ответил иди те уже вас автобус заждалс€. ”важаемые деректора которые принемали его на работу прошу вас прин€ть меры по борьбе с хамством вашего персонала.

ќтветить
13.10.15 14:58 √ость

√ость : Ќе знаю, может быть тут дело не в самолЄте, а в обслуживании, но один раз на этом самолЄте мне довелось испытать почти что прерванный взлЄт: самолЄт сто€л на исполнительном, двигатель стал постепенно переходить на взлЄтный режим, отпустили тормоза - практически уже начали разбег, и вдруг командир говорит "”важаемые пассажиры, по техническим причинам самолЄт возвращаетс€ на сто€нку". ѕовезло - воврем€ они эту неисправность заметили! ƒруг мой, это не почти прерванный взлет. Ёто прерванный. » то, что неисправность вскрылась в начале разбега это не повезло, это -- нормально. ƒефекты бывают разные, например двигатель не вышел на взлетный режим, этого на сто€нке не заметишь ј то ¬ы говорите так, как будто пр€мо ¬ас чудо спасло. » даже обслуживание тут не при чем. ” ¬ас же наверное есть автомобиль? » он ведь ломаетс€ иногда? » в сервис его отдаете? », наверное неожиданно это тоже случаетс€, ведь правда? ј самолет -- гораздо более сложное инженерное сооружение.

ќтветить
16.08.15 9:23 —емен

ужасный самолет.

ќтветить
09.04.15 14:19 ќлег

Ћетал на ј“–  расно€рск-Ќорильск очень понравилс€ самолет, хоть и летел дольше, но врем€ на посадку в самолет и высадку компенсировалось, как в автобус садишьс€. Ўум в салоне меньше чем в јне и намного комфортней примерно как в Ѕоинге. — нашими такого класса не сравнитьс€ намного выше уровнем и скоростью полета.

ќтветить
21.03.13 9:16 912

про северные порты не надо финны en.wikipedia.org/wiki/Flybe_Nordic ... канадцы en.wikipedia.org/wiki/First_Air норвежцы en.wikipedia.org/wiki/Golden_Air ... финны en.wikipedia.org/wiki/Finncomm_Airlines ... ну и наш ютэйр родимый.

ќтветить
20.03.13 14:33 —ергей

 омфортом атр-42 или атр-72,конечно превосход€т наш ан-24.Ќо они(в сыновь€ год€тс€)ему.ћашины разных поколений.ј вот по посадочным характеристикам уступают антоше. ¬ портах с гравийными впп 24-й не заменим и по сей день.ј“– имеет склонность к обледенению,поэтому в северных портах(например канады)не эксплуатируетс€.ѕричЄм обледенение происходит в полЄте на большой высоте.Ѕыло несколько катастроф по этой причине.≈сли модифицировать 24-ку(оставить основную базу как у боинга 737),то нашим региональным портам будет большой подарок.  сожалению это никому не нужно.ј вот китайцы давно срисовали и модифицировали его.» по€вилс€ modern ask-600,и его брать€.∆изнь антоши продолжилась,но к сожалению не в –оссии.ј“– уже скоро 30 лет,нам очень нужен свой региональный самолЄт.Ќо,боюсь этой власти он не нужен как впрочем и региональные порты и така€ же авиаци€.

ќтветить
13.08.12 21:26 √ость

ѕолЄт на ј“–-42 понравилс€ мне гораздо больше, чем на ј“–-72. ’оть 72-й и менее шумный, но тр€сло в нЄм при хорошей погоде побольше, чем в ј“–-42 в сложных метеоуслови€х. » не надо говорить, что это не зависит от самолЄта (знаю, на этом форуме "специалистов" хватает) - ещЄ как зависит!

ќтветить
02.08.12 18:38 Max

ћашина хороша€. Ћетел рейсом  расно€рск - Ѕарнаул. —амолеты абсолютно новые на лини€х. ¬злет нисколько незаметен. ќжидалс€ сильный шум винтов, но и это было напрасным. ¬ полете было абсолютно ровным. Ќо вот посадка друзь€...кидало самолет как лист на осеннем ветру...Ќо пилоты молодцы. ¬оврем€ ровн€ли борт и посадка была сильно уж быстра (снизились незаметно). ƒаже не успели почувствовать страха)) ѕоэтому ¬—≈ћ —ќ¬≈“”ё Ћ≈“ј“№ Ќј ATR-42-500. ћашина сравнима€ в полете с турбинынми самолетами! ќценка 4. ѕредполагаема€ до полета 3 :)

ќтветить
01.08.12 8:13 √ость

я считаю что –усска€ авиаци€ сама€ хороша€, и те пилоты которые сейчас летают на иномарках они многого не знают, в отличае от тех пилотов которые летали на советских машинах, сейчас всЄ делает электроника, поэтому от пилота сейчас мало что зависит! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕилоты которые сейчас летают на иномарках они многого не знают......они не знают главного, что –усска€ авиаци€ сама€ хороша€. ¬сЄ делает электроника, поэтому от пилота сейчас мало что зависит, так же как и от твоей галиматьи.

ќтветить
01.08.12 0:29 √ость

я считаю что –усска€ авиаци€ сама€ хороша€, и те пилоты которые сейчас летают на иномарках они многого не знают, в отличае от тех пилотов которые летали на советских машинах, сейчас всЄ делает электроника, поэтому от пилота сейчас мало что зависит!

ќтветить
01.08.12 0:22 √ость

я пишу человеку который рассказал про атр, попробуй п одмать то что ты будешь летать на север, и вообрази мозгами, а атр это точно утопи€, ан 24 на любой полосе с€дет, а атр нет, и ещЄ атр напичкан электронникой, поэтому ты хвалишь его! ј она глючит особенно на старых самолетах, а на ан 24 летать т€жело многое знать и уметь надо, а как самолет и планер ан-24 лучше и не зависимо от того в каком году он сделан, ћри€ самолет тоже прошлого века однако американцы до сих пор ничего подобного не сделали. ј €к 141 это ф 35 проданный 12 лет назад американцам, а ракеты союз, сейчас китайцы даже на них летают в космос! ¬сЄ разработано в прошлом веке! ј ј“– третий сорт самолет! —равните даже стойки шасси!

ќтветить
27.07.12 0:17 √ость

Ёто раз,второе,а ты не подумал,что хваленный ј“– не может летать в услови€х обледенени€,сэкономили французы на топливе,за счет маленькой площади крыла,в итоге это послужило р€ду катастроф,что ты на это скажешь?

ќтветить
27.07.12 0:05 √ость

а сравнивать издели€ прошлого века с современными лайнерами-это просто утопи€ ------------------------ atr42 современный лайнер,ты уж определись ты за 20 век или за 21й,разговор идЄт за то что за уралом фактически летать не на чем,а atr далеко не универсальный самолЄт,24 и 26 устарели базара нет и что всЄ тупик ни что сделать нельз€?

ќтветить
26.07.12 23:41 √ость

’оть кто то что то умное написал.

ќтветить
26.07.12 22:02 √ость

”важаемые эксперты авиации щелкающие пальцами по клавиатуре и рассуждающие на тему какой самолет лучше....наши јЌы или французские ATR???? мл€ ¬ы хоть раз за штурвалом этих вышеперечисленных самолетов бывали???? ’оть один из ¬ас умников пилотировал вышеперечисленное??? € не понимаю как вообще можно рассуждать на эту тему и тем более давать советы, люд€м далеким от авиации суд€ по их высказывани€м в предыдущих коментах, и видевших небо лишь на конфетном фантике. € как человек проработавший на данных типах, а именно проработавший а не пролетавший, скажу ¬јћ однозначно...наши јЌы не идут на в какое сравнение с ATR, хот€ с трепетом и уважением отношусь к ЌјЎ≈… технике....но увы она морально устарела во всех отношени€х.....ну не летает наш јЌ на высоте 7500, не летит он с GRD speed 270-320 knots, не оборудованны наши самолеты системами GPWS нет там GNSS/ AHRS /ADI/ HSI / EEC/ FDAU/PWR MGT/ и много чего другого что обеспечивает высокий уровень безопасности полета и намного облегчает работу пилоту в 2-х членном экипаже! это € написал именно дл€ тех зубров авиации которые здесь высказываютс€ по поводу иностранных самолетов что они гавно! –еб€тки создание и производство самих самолетов јЌ-24 и их оборудовани€ было придуманно еще в 1959г....а с 1962 начинка, движки не мен€лись и не модернизировались, все что было придуманно нашими доблестными авиаконструкторами до сих пор находитс€ в эксплуатации на данных типах и не мен€лось по насто€щее врем€!.на дворе 21 век! ¬џ о чем говорите???? как вообще можно сравнивать эти два типа самолета??? ?а товарищу ремонтирующему турбины хотелось бы пожелать ремонтировать турбины, быть специалистом в своей области и не давать высоких оценок по поводу плохой аэродинамики и работе ѕќ— этого самолета! там все на очень высоком уровне! и в завершении вышесказанного хочетс€ отметить одну маленькую деталь, ни один пилот проработаший на иностранной технике будь то ATR, BOEING, AIRBUS, CRJ, и тд и тп уже вр€д ли захочет пересесть на отечественный авиапром годов этак 70-80хх и будет продолжать бороздить 5-й океан! ”вы как бы ни печально это выгл€дело, но на сегодн€шний день ни одно наше авиапредпри€тие еще не выпустило ни одну конкурентноспособную модель самолета способную конкурировать с нашими заморскими собрать€ми по » јќ. а сравнивать издели€ прошлого века с современными лайнерами-это просто утопи€! всем желаю счасть€ здоровь€ и чистого неба!

ќтветить
24.07.12 0:40 √ость

ок ƒј ƒј Ћетать только на них на юге ≈вропы и —Ўј! Ќа этом самолете женщина пилот разбилась из за того что попала в турбулентность, потоки холодного воздуха с теплым, в полете произошло облединение, в —Ўј запретили им летать!!!!! я ¬ам скажу так наши советские самолеты самые надежные пока на них не став€т электронику, —амые лучшие самолеты “у-134, прочитайте бывшего немецкого главу авиакомпании »нтерфлюг √ƒ–, у них запас прочности в 2,5 раза превышает заводской, “уполев молодец предусмотрел советское отношение к технике, этот самолет прощает наигрубейшие ошибки, дело в том что иЋи надо совсем уж быть уставшим или устанавливают кантрофакт, или специально уже летают на поломанных, самолет от этого он и падает! ѕосто€нно € на нем летал из —ыктывкара даже на одном двигателе он спокойно летит без особых проблем, € летал, главное чтобы на взлете две турбины работало, а в полете и одной турбины хвтает на весь полет. ѕро јн-24, самый лучший планер который где угодно приземлитс€ и лететь будет с полной загрузкой на ура, главна€ проблема, это даже смешно- туалет, из за старости подгнивает в заде возле туалета, всЄ таки разъедает! ¬ остальном очень надежна€ машина! Ћетать и летать на них Ќа ј“– вообще не рекомендую летать от одного вида страшно становитс€ не то чтобы лететь, один раз знал что будет этот самолет, отказалс€ от полета, на CRJ тоже побаиваюсь посто€нные проблемы, во внуково целый час сидели при пуске турбина не выходит из зацеплени€., незнаю но € занимаюь ремонтом турбин, при такой эксплуатации их ненадолго хватит, вообще это фанерные самолеты, верннее как игрушечные, много композитных материалов, не могу сказать что самолеты серьезные! Ќе дл€ российских северных условий это уж точно! Ќам предстоит ездить на телегах, но и то пока колеса пластиковые ставить неначнут!!! это мое мнение! ћинистр транспорта и руководство страны, подумайте пожалуйста, что будет если начнетс€ конфликт какой нибудь, на чем вы будете летать, ведь электронника работать небудет. Ќужно остановить распил советских самолетов!!!! — ”важением!

ќтветить
17.07.12 19:07 артЄм

отличный полЄт рейс 127 сургут-екатеринбург всЄ четко да и по удобней и меньше шума чем на ан-24 раз в так п€ток в том году летел на атр 72 хельсинки - рига в декабре всЄ было ок хороший самолЄт

ќтветить
13.07.12 0:55 ќленевод

—пасибо за диагноз. Ћучше быть с больным мозгом как €, чем бо€тьс€ метеоритных дождей и падающих самолетов)), так же вс€ жизнь в страхе пройдЄт))

ќтветить
13.07.12 0:24 √ость

Ћетать в 21 веке безопасно ______________________________ Ќу-ну, только не на ATR. ј, впрочем, лети, дорогой и чаще летай на ATR. ћожет быть катастрофа изменит твое сознание, хот€ вр€д ли, сознание подразумевает мозг, а у теб€ с этим проблемы!

ќтветить
13.07.12 0:19 ќленевод

Ћетать в 21 веке безопасно. “ак что на первое место комфорт выходит.

ќтветить
13.07.12 0:11 √ость

јЌ-24, при всЄм уважении, сильно проигрывает в комфорте. _________________________________________________________________ ƒл€ турбопропа - самое главное безопасность и "все€дность".  омфорт - дело наживное и недорогое.

ќтветить
12.07.12 23:50 ќленевод

ќтличный самолет! Ћетаю на нем периодически Ќарь€н-ћар - јрхангельск. јЌ-24, при всЄм уважении, сильно проигрывает в комфорте.

ќтветить
12.07.12 15:24 √ость

ј у кого нибудь есть хорошие отзывы об этом самолете € слышала что очень хороший самолет..... _____________________________________________________________________________________________ ¬ы понимаете, ќльга, вопрос неоднозначный. —амолет непростой. јэродинамика у него неплоха€ (на италь€нском уровне). ƒвигатель тоже неплохой, салон современный. Ќќ!!! Ётот самолет напоминает мне паркетный джип, ¬ы мен€ понимаете? “ребовани€ в самолетам типа "турбопроп" (турбо пропеллерный) - это прежде всего "проходимость", то есть, возможность эксплуатации на аэродромах далеко не высшего класса - мала€ взлетно посадочна€ полоса, слабое бетонное или вообще грунтовое покрытие, посадка при сильном боковом ветре, хранение безангарное, способность летать без обработки антиобледенительной жидкостью. »менно последнее привело к катастрофе в “юмени. ќтечественные турбопропы типа јн 24 или современный вариант јн 140 по большей части лишены этих недостатков - это насто€щие джипы (автомобили повышенной проходимости). ќтсюда и отрицательные отзывы. ”ж коли ты - турбопроп, так уж будь любезен не падай от обледенени€.  стати, обледенение может наступить не только при плохой погоде на земле. Ѕольша€ часть катастроф с ATR произошла в тропическом климате при попадании самолета под тропический ливень в полете. ј так, в хорошую погоду ¬—≈ турбопропы одинаковы, јн 24, јн 140, ATR 42 и 72, SAAB 2000 и 340, Fokker, Ѕомбардье DASH 400 и т.д.

ќтветить
12.07.12 11:01 ќльга

ј у кого нибудь есть хорошие отзывы об этом самолете € слышала что очень хороший самолет.....

ќтветить
07.07.12 20:15 777

ј где же хохл€тские јЌ??? лучше на јне лететь, там хоть так все сделано, что есть шанс выжить....

ќтветить
02.07.12 10:41 √ость

Ќаписала письмо в авиакомпанию,чтобы помен€ть обратный билет,если оп€ть будет ј“–.ќтветили,что 7 июл€ буду лететь на ј-319.√ора с плеч)))))))))))))))))))).«а час 20 буду дома,слава тебе √осподи не придетс€ лететь на этом тарантасе.

ќтветить
01.07.12 17:50 √ость

ј предателей жизнь сама накажет, да щЄ как

ќтветить
01.07.12 17:40 √ость

Ќ≈–јƒ№ ќ ”ничтожает –ќ——»…— ”ё ј¬»ј÷»ё!

ќтветить
01.07.12 17:28 √ость

»звините незнал что такое начнетс€, вообщето спорить не надо каждый уважающий себ€ человек не будет обзывать другого, ћагомед “албоев замечательный человек и многое делает дл€ –оссии, и много –усских людей и остальных национальностей- летчиков и испытатлей, всех достойных людей нужно уважать! ¬ообще это страны запада включа€ —Ўј нос€т клин между народами., ¬ы найдите чистого русского человека их еденицы осталось., а уничтожив русских запад уничтожит остальные народы проживающих на пространстве бывшего ———–! “ак что про мужик или немужик это не тот вопрос! я думаю если умы и силы народнов соеден€тс€ , то –оссию отсто€ть еще можно! ¬ы послушайте как ћагомед уважительно относитс€ к –усской авиации! ј если т€нуть каждым к себе оде€ло, то нас быстро перещелкают и моргнуть неуспеем! ƒостойных людей нужно уважать, потомучто что то построить или чтото сделать дл€ пользы это очень сложно, особенно в век власти денег! ≈сли человек будет стремитс€ что то хорошее сделать дл€ страны и человечества, этот человек не зр€ живет! ј ј“– действительно самолет не л€ севера, а тем более не дл€ российских условий.,он хорош дл€ африки и южной америки и южной европы, и австралии., но никак не дл€ –оссии! ј те люди которые продвигают эти самолеты дл€ собственной выгоды, по меньшей мере они преступники в отншении –оссийского народа да и не только дл€ иностранцев тоже ведь они в –оссии тоже летают, а в большей части и предатели –оссии! ќни недумают, что они гроб€т человеческие жизни!

ќтветить
01.07.12 16:39 √ость

¬от ты относишьс€ к –усским уродам раз так мыслишь. --------------------------------------------------------------------------  огда это аульные ослы кукарекать научились?

ќтветить
01.07.12 15:23 √ость

“ы сам аульный баран суд€ по твоим измышлени€м. “ы сначала добейс€ того чего добилс€ он а потом в€кай. » кака€ разница какой национальности человек? ¬езде есть хорошие умные люди. » везде есть уроды. ¬ –оссии уродов не меньше чем в „ечне или еще гдето. ¬от ты относишьс€ к –усским уродам раз так мыслишь.

ќтветить
29.06.12 1:35 √ость

ћагомед “албоев молодец, потдерживает нашу авиацию! Ќерадько уничтожает нашу јвиацию!

ќтветить
29.06.12 1:31 ƒјЌ»Ћ

¬ы почему думаете атр став€т, эконом€т топливо- это главна€ причина, в советском союзе делалс€ упор на безопасность полетов поэтому запас прочности был большой, вы почитайте “уполева, »льюшина, јнтонова, яковлева!  стати €к-40, 42 прекрасные машины, жалко что завод в —аратове снесли накорню и теперь €ки доживают!!! ѕланы запада , а €к-141 это эстребитель ф-35 шестого поколени€ в сша проданный нашими чиновниками за 500 млн долларов, им потребовалось 10 лет чтобы воссоздать, летаюша€ тарелка и т д, где было наше руководство?  ороче будут нас гробить и дальше!Ёто делаетс€ целеноправленно! Ћюди очнитесь не летайте зимой на этих самолетах, заставте авиакомпании избавитс€ от них! Ћетайте по крайней мере на новых боингах и эрбасах! Ёкономи€ топлива и безопасность вещи несовместимые! ѕоэтому наши самолеты прожерливые!

ќтветить
29.06.12 1:12 √ость

јЌ-24 садитс€ на поле без проблем, а этот ј“– расколетс€ и загоритс€

ќтветить
29.06.12 1:09 √ость

ƒј ƒј Ћетать только на них на юге ≈вропы и —Ўј! я ¬ам скажу так наши советские самолеты самые надежные пока на них не став€т электронику, —амые лучшие самолеты “у-134, прочитайте бывшего немецкого главу авиакомпании »нтерфлюг √ƒ–, у них запас прочности в 2,5 раза превышает заводской, “уполев молодец предусмотрел советское отношение к технике, этот самолет прощает наигрубейшие ошибки, дело в том что иЋи надо совсем уж быть уставшим или устанавливают кантрофакт, или специально уже летают на поломанных, самолет от этого он и падает! ѕосто€нно € на нем летал из —ыктывкара даже на одном двигателе он спокойно летит без особых проблем, € летал, главное чтобы на взлете две турбины работало, а в полете и одной турбины хвтает на весь полет. ѕро јн-24, самый лучший планер который где угодно приземлитс€ и лететь будет с полной загрузкой на ура, главна€ проблема, это даже смешно- туалет, из за старости подгнивает в заде возле туалета, всЄ таки разъедает! ¬ остальном очень надежна€ машина! Ћетать и летать на них Ќа ј“– вообще не рекомендую летать от одного вида страшно становитс€ не то чтобы лететь, один раз знал что будет этот самолет, отказалс€ от полета, на CRJ тоже побаиваюсь посто€нные проблемы, во внуково целый час сидели при пуске турбина не выходит из зацеплени€., незнаю но € занимаюь ремонтом турбин, при такой эксплуатации их ненадолго хватит, вообще это фанерные самолеты, верннее как игрушечные, много композитных материалов, не могу сказать что самолеты серьезные! Ќе дл€ российских северных условий это уж точно! Ќам предстоит ездить на телегах, но и то пока колеса пластиковые ставить неначнут!!! это мое мнение! ћинистр транспорта и руководство страны, подумайте пожалуйста, что будет если начнетс€ конфликт какой нибудь, на чем вы будете летать, ведь электронника работать небудет. Ќужно остановить распил советских самолетов!!!! — ”важением! Ћетать на ј“– опасно!!!!! ќдин двигатель долго неут€нет если что!

ќтветить
28.06.12 22:50 √ость

—пасибо за мерзость.

ќтветить
27.06.12 15:08 √ость

”спокою. ¬ыжившие получат страховку, а если нет, то родственники. ћама, папа есть? Ќа похороны хватит! ------------------------------------------------------------------------------------------ —ейчас обычно после авиакатастроф хорон€т за счет бюджета. “ак что, страховку на это тратить не придетс€-D

ќтветить
27.06.12 11:03 √ость

”спокойте ,кто может.—о мной ребенок 1,10 мес.—таршие дочери и муж дома-хочетс€ долететь.я не страдаю никакой аэрофобией,а сейчас реально страшно. ________________________________________________________ ”спокою. ¬ыжившие получат страховку, а если нет, то родственники. ћама, папа есть? Ќа похороны хватит!

ќтветить
27.06.12 9:14 √ость

ты иди и удовись от одной мысли о том что тебе придетс€ лететь на этом замечательном самолете! јдминистраци€ сайта * !

ќтветить
27.06.12 0:11 √ость

—адитс€-это когда на посадку идет,вроде снижаетс€,а потом вверх чтоли его подбрасывает.я так замечательно провожу отпуск,только одна мысль о полете на этом тарантасе обратно мен€ гложет((((((((((((((((.”спокойте ,кто может.—о мной ребенок 1,10 мес.—таршие дочери и муж дома-хочетс€ долететь.я не страдаю никакой аэрофобией,а сейчас реально страшно. ----------------------------------------------- пусть теб€ греет мысль что лЄтчики тоже жить хот€т

ќтветить
26.06.12 23:24 √ость

—адитс€-это когда на посадку идет,вроде снижаетс€,а потом вверх чтоли его подбрасывает.я так замечательно провожу отпуск,только одна мысль о полете на этом тарантасе обратно мен€ гложет((((((((((((((((.”спокойте ,кто может.—о мной ребенок 1,10 мес.—таршие дочери и муж дома-хочетс€ долететь.я не страдаю никакой аэрофобией,а сейчас реально страшно.

ќтветить
26.06.12 8:27 √ость

“р€сет,болтает,садитс€,а потом вдруг поднимаетс€,как будто высоту набирает. _______________________________________________________________________  ”да он "садитс€", непон€тно. ј болтанка - это нормальное €вление. “урбулентностью воздушных потоков вызываетс€.

ќтветить
26.06.12 0:26 √ость

я впервые летела на таком маленьком самолете,мне было страшно,хот€ мой папа работал первым пилотом и € всю жизнь летаю.¬от теперь через 2 нед обратно лететь им же,стремно.“р€сет,болтает,садитс€,а потом вдруг поднимаетс€,как будто высоту набирает.ћне было страшно на посадке впервые.ј взлет нормально.

ќтветить
24.06.12 23:37 ћужик

ј что именно не понравилось в нем кроме посадки? ѕосадка это на 90% заслуга пилотов.

ќтветить
24.06.12 15:15 √ость

 ошмаррррррррррр.ѕрилетела на нем рейсом Ѕаку-ћинводы с ребенком.—адились-жесть.

ќтветить
23.06.12 20:48 √ость

€ не расстороена € в €рости..бесит мен€ этот самолет...€ привыкла к ј320...но не это..билеты брала через инет..всегда норма..а в этот раз..прочитала название этого корыта...и чуть не упала..

ќтветить
23.06.12 20:36 ћужик

Ќе бойс€. ј почему расстроена?  огда билет покупаешь надо смотреть на чем лететь будешь...а потом брать. “урбовинтовые самолеты шумные очень и если в турбулентность сильную попадешь то болтать будет но это почти всегда так :) ничего страшного.

ќтветить
23.06.12 17:44 √ость

мне придетс€ на нем лететь из праги в гамбург..до этого летала только боингами и аэробусами...а этот мне не нравитс€..маленький..шумный..медленный...вообщем € очень растроена..( кто летал на нем напишите...

ќтветить
13.06.12 23:23 √ость

 то в авиации не понимает не черта тот на этом сайте пургу метет. —мотри понимающие сид€т.

ќтветить
12.06.12 18:04 √ость

 то в јвиации не понимает ничего тот и хвалит ATR

ќтветить
12.06.12 4:06 xmaxxx

31.03.2012 јлександр... “ак, батенька, ¬ы говорите, что ¬ам очень понравилось по —еверам на нем летать (јрхангельск - Ќарь€н-ћар), так вот, голубчик, советую дату полета считать ¬ашим вторым днем рождени€, так-то...

ќтветить
12.06.12 1:09 √ость

Ћетать только на них на юге ≈вропы и —Ўј! я ¬ам скажу так наши советские самолеты самые надежные пока на них не став€т электронику, —амые лучшие самолеты “у-134, прочитайте бывшего немецкого главу авиакомпании »нтерфлюг √ƒ–, у них запас прочности в 2,5 раза превышает заводской, “уполев молодец предусмотрел советское отношение к технике, этот самолет прощает наигрубейшие ошибки, дело в том что иЋи надо совсем уж быть уставшим или устанавливают кантрофакт, или специально уже летают на поломанных, самолет от этого он и падает! ѕосто€нно € на нем летал из —ыктывкара даже на одном двигателе он спокойно летит без особых проблем, € летал, главное чтобы на взлете две турбины работало, а в полете и одной турбины хвтает на весь полет. ѕро јн-24, самый лучший планер который где угодно приземлитс€, главна€ проблема, это даже смешно- туалет, из за старости подгнивает в заде возле туалета, всЄ таки разъедает! ¬ остальном очень надежна€ машина! Ћетать и летать на них Ќа ј“– вообще не рекомендую летать от одного вида страшно становитс€ не то чтобы лететь, один раз знал что будет этот самолет, отказалс€ от полета, на CRJ тоже побаиваюсь посто€нные проблемы, во внуково целый час сидели при пуске турбина не выходит из зацеплени€., незнаю но € занимаюь ремонтом турбин, при такой эксплуатации их ненадолго хватит, вообще это фанерные самолеты, верннее как игрушечные, много композитных материалов, не могу сказать что самолеты серьезные! Ќе дл€ российских северных условий это уж точно! Ќам предстоит ездить на телегах, но и то пока колеса пластиковые ставить неначнут!!! это мое мнение! ћинистр транспорта и руководство страны, подумайте пожалуйста, что будет если начнетс€ конфликт какой нибудь, на чем вы будете летать, ведь электронника работать небудет. Ќужно остановить распил советских самолетов!!!! — ”важением!

ќтветить
25.05.12 19:56 Rekha

Kudos! What a neat way of thniikng about it.

ќтветить
19.05.12 14:34 √ость

ѕеред полетом очень сильно переживала,чита€ характеристики самолета.—ложно сказать что все понравилось,самолет маленький,поэтому в нем чувствуетс€ люба€ кочка,зона торбулентности это вообще катастрофа была,он оч шумный,вобщем дл€ удобств самолет никакой,в самолете кроме воды,сока и ча€ ничего не давали.ѕонравилась только бортпроводник

ќтветить
05.04.12 16:59 √ость

04.04.2012 √ость ѕрекрасный тихий самолЄт. Ћетал на нЄм из ѕраги в Ѕратиславу и обратно. коммент: хорошо, что не в тюмень....

ќтветить
04.04.12 12:06 √ость

ѕрекрасный тихий самолЄт. Ћетал на нЄм из ѕраги в Ѕратиславу и обратно.

ќтветить
03.04.12 23:27 “ут“амыч

"...¬ салоне тепло, всетло. ¬се работает, м€гкие кресла, места достаточно. ..." --------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от такие комменты от "пассажириков". ≈сли их послушать, то выброси из салона "тазики" дл€ их жоп и поставь скамьи дл€ десанта, или ,скажем грузова€ модификаци€ са-та, то это уже дерьмо а не ¬—. ’от€, чего от них ожидать? ќдно слово - потребители " ЅЋј√ќ¬ ".

ќтветить
03.04.12 14:20 √ость

Ћетел пассажиром 23.03.2012 из »ркутска в Ќовосибирск с посадкой в  расно€рске. ≈сли сравнивать с почетным дедушкой с јЌ-24, на которых то же летал достаточно, то ј“–-42 естественно более комфортный, менее шумный и т.д. Ќо очень не понравилось у ј“– расположение задних стоек шасси - они под брюхом самолета и шасси очень близко расположены друг к другу, в отличие от јЌ-24, у которого стойки задних шасси расположены под двигател€ми на крыль€х, расставлены широко.  огда јн-24 садитьс€ на полосу даже во врем€ сильного бокового раскачивающего ветра - он делает это на "раз-два" и стоит крепко, как матрос расставив ноги на палубе во врем€ штормовой качки. ј когда мы садились 23.03.2012 в  расно€рске на ј“– 42 был очень сильный боковой ветер и даже в салоне ощущалось как сложно  ¬— ловит при посадке полосу одновременно обоими задними шасси. ¬ остальном ј“–у плюс, хот€ модель то же уже из прошлого века. ѕролетель бы на јЌ 140.

ќтветить
31.03.12 10:50 √ость

вчера летел из Ќарь€н-ћара в јрхангельск. —равнивать с јн24 даже неудобно. ј“–42 самолет нового поколени€. ƒействительно современна€ машина. »деальное сочетание экономичности и комфорта. ¬ыше вс€кх похвал. ¬злет и посадка легко и быстро, без вс€кой тр€ски. ¬се плавно, деликатно, нежно, м€гко. ¬ салоне тепло, всетло. ¬се работает, м€гкие кресла, места достаточно. ќценка 5+. ¬сем советую.

ќтветить
31.03.12 10:38 јлександр

¬ыше вс€ких похвал. ќчень комфортно. јвиакомпани€ NordStar - лучше всех! —амолеты новые, комфорт на пор€док выше, чем у других. ќбслуживание прекрасное. —амолет удобный, места достаточно. ¬злет и посадка легко, плавно, быстро. ¬ полете никакого шума, гул турбин умеренный. ¬рем€ пролетело быстро. Ћетал јрхангельск - Ќарь€н-ћар и обратно. “епло, никаких непри€тных ощущений. — јн-24 даже сравнивать не надо. Ёто самолет нового поколени€. ¬сем советую. »деальное сочетание экономичности и удобства. ‘ранцузы молодцы! ¬се продумано и сделано с заботой о люд€х.

ќтветить
29.03.12 22:59 √ость

ќтличный, как эмалированна€ игрушка, летали авиакомпанией CSA, рейсами ѕрага-ѕопрад и обратно, незнаю чешские летчики классно летают, или самолет неплохой, но и взлетели в ѕраге и сели в ѕопраде на отлично, кстати ѕопрад это самый высокогорный аэропорт ≈вропы, что-то около 800 м над уровнем мор€, и летаюют туда только ATR42 и редко как € пон€л летом ј319. “ак что машина дл€ гор и похоже неплоха€.

ќтветить
24.03.12 7:26 ёстас

Ѕоинг покомфортнее и побыстрее

ќтветить
14.03.12 5:32 √ость

—aмолЄт хороший ,но в плaнe дaльности полЄтa подкaчaл ,мaло дл€ тaкого сaмолЄтa .

ќтветить
05.03.12 17:41 √ость

ни разу не летал на нЄм, но мне придЄтс€ лететь через неделю. ƒруг летал говорит понравилось, очень м€гко садитьс€ и шума меньче по сравнению с ан-24

ќтветить
15.02.12 11:33 √ость

Ќе знаю...., мне посадка на ATR 42-500 очень не понравилась, јЌушки как то нежнее что ли снижаютс€.... хот€ может дело и в пилоте (тах)..............

ќтветить
14.02.12 0:10 √ость

Ќе знаю, может быть тут дело не в самолЄте, а в обслуживании, но один раз на этом самолЄте мне довелось испытать почти что прерванный взлЄт: самолЄт сто€л на исполнительном, двигатель стал постепенно переходить на взлЄтный режим, отпустили тормоза - практически уже начали разбег, и вдруг командир говорит "”важаемые пассажиры, по техническим причинам самолЄт возвращаетс€ на сто€нку". ѕовезло - воврем€ они эту неисправность заметили!

ќтветить
20.12.11 0:47 √ость

отличнейша€ машина.

ќтветить
20.12.11 0:40 √ость

самолет кальный

ќтветить
11.12.11 0:35 √ость

отличнейша€ машина

ќтветить
10.12.11 15:00 √ость

Ћадно, согласен. —амолет фигн€ !!

ќтветить
10.12.11 14:52 √ость

отлична€ машина

ќтветить
10.12.11 1:08 √ость

Ћадно, согласен. —амолет фигн€ !

ќтветить
09.12.11 22:05 √ость

ќболденный самолетик и нет никаких проблем с обледенением и тем более с непроизвольной перекладко

ќтветить
09.12.11 15:00 √ость

Ћадно, согласен. —амолет г... !

ќтветить
09.12.11 13:06 √ость

я вам об этом же и говорю. ѕросто при посадке этот эффект более опасен (поэтому говорил о малых высотах)

ќтветить
09.12.11 12:31 √ость

”важаемый, € прекрасно знаю авиационную метеорологию и пон€тие "точка росы" это то €вление которое вы описываете и дальнейшее образование кристаллов льда возможно в любых широтах не зависимо от высот, проблемой €вл€тьс€ текуща€ погода! ј именно, наличие фронтальных масс и соответственно прогрева района! ¬ южных широтах, дл€ вашего понимани€ этой темы лучше, формирование грозовых фронтов гораздо выше чем в северных районах!

ќтветить
09.12.11 10:33 √ость

Ќо образование облочности на малых высотах (при заходе не посадку) с мелкодисперстными капл€ми (способствующие быстрому наростанию льда) при отрицательной температуре, в теплых южных районах гораздо менее веро€тно

ќтветить
08.12.11 17:37 √ость

–азница температур в любых широтах была и есть, у земли + на высоте - ј тем более на высотах более 4000 метров и + грозовые фронта!

ќтветить
08.12.11 15:23 √ость

¬ нем только оболдеть и можно. ј проблема все таки есть и поэтому все компании —Ўј перевели их в южные регионы, где веро€тность возникновени€ таких проблем меньше

ќтветить
08.12.11 12:54 √ость

ќболденный самолетик и нет никаких проблем с обледенением и тем более с непроизвольной перекладкой!!!!!

ќтветить
08.12.11 12:50 √ость

≈сть

ќтветить
08.12.11 12:45 √ость

ќболденный самолетик и нет никаких проблем с обледенением и тем более с непроизвольной перекладкой!!!

ќтветить
08.12.11 12:25 √ость

ѕосмотри отчеты о расследовани€х катастроф и увидешь

ќтветить
08.12.11 11:51 √ость

ќболденный самолетик и нет никаких проблем с обледенением и тем более с непроизвольной перекладкой

ќтветить
08.12.11 11:18 √ость

»з-за конструктивных недоработк, имеет проблемы в виде непроизвольной перекладки элеронов при обледенении. »з-за этого уже разбилс€ не один борт.

ќтветить
08.12.11 9:57 √ость

@ќболденный самолетик!!!!!@ я бы сказал даже јбќлденный.

ќтветить
07.12.11 11:23 √ость

ќболденный самолетик!!!!!

ќтветить
07.12.11 1:33 √ость

ј —јћќЋ≈“ ќболденна€ ¬ечно падающа€ –азвалюха

ќтветить
06.12.11 23:54 √ость

ќболденна€ ¬ечно падающа€ –азвалюха

ќтветить
06.12.11 22:27 √ость

¬ечно падающа€ –азвалюха/

ќтветить
—ообщени€ 1 - 94 из 194
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ATR-42/ 1 1 1